Jump to content

USCGC Андроскоггин

USCGC Androscoggin (WHEC-68) в Мексиканском заливе , 13 августа 1958 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Андроскоггин
Оператор Береговая охрана США
Строитель Вестерн Труба и Сталь
Расходы 4 239 702 доллара США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Запущен 16 сентября 1945 г.
Приобретенный 26 сентября 1946 г.
Введен в эксплуатацию 26 сентября 1946 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1973 г.
Судьба Продан на металлолом, 7 октября 1974 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Owasco класса Резак
Смещение
  • 1978 полных (1966)
  • 1342 легких (1966 г.)
Длина
Луч 43 фута 1 дюйм (13,1 м)
Черновик 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966)
Установленная мощность 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.)
Движение 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час).
Диапазон
  • 6157 миль (9909 км) на скорости 17 узлов
  • 10 376 миль (16 699 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (1966)
Дополнить 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС обнаружения: СПС-23, СПС-29, Мк 26, Мк 27 (1966 г.)
  • Гидролокатор: SQS-1 (1966 г.)
Вооружение
Примечания Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCGC Androscoggin (WHEC-68) Owasco класса высокопрочный катер , построенный для во время Второй мировой войны службы в Береговой охране США . Война закончилась до того, как корабль был завершен, и, следовательно, Андроскоггин не участвовал в военной службе до войны во Вьетнаме .

Androscoggin был построен компанией Western Pipe & Steel на верфи компании в Сан-Педро . Названная в честь озера Андроскоггин , штат Мэн , она была введена в эксплуатацию в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-68 26 сентября 1946 года. Ее идентификационный номер был позже изменен на WHEC-68 (HEC означает «высокопрочный катер» - буква W означает береговую линию). Сторожевое судно). [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Андроскоггин находился в Бостоне , штат Массачусетс , в 1947 и 1948 годах. Он использовался в основном на дежурстве на океанской станции в Северной Атлантике . С 1948 по 3 июля 1949 года она находилась в Нью-Йорке . Он был выведен из эксплуатации и хранился на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , с 31 октября 1949 года по 8 мая 1950 года. 8 мая 1950 года «Андроскоггин» принял экипаж с USCGC Mocoma , был повторно введен в строй и дислоцирован в Майами-Бич , Флорида . [ 1 ] [ 3 ]

Впоследствии Андроскоггин использовался в основном для правоохранительных и поисково-спасательных операций, но также обслуживал несколько туров по океанским станциям. 29 и 30 мая 1952 года она буксировала вышедший из строя ВМС США самолет PBM Mariner в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Майами в Майами, Флорида. В 1956 году она служила в патруле Кампече . В апреле и мае 1956 года ей была поручена специальная обязанность, связанная с испытаниями «Лорана-С» , и она посетила Эквадор , Ямайку , Колумбию и Панаму . В июле 1956 года она участвовала в ежегодном резервном круизе в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико , и Порт-о-Пренс , Гаити . С 17 апреля по 4 июля 1959 года она делила обязанности Международного ледового патруля с USCGC Acushnet . В январе 1960 года она отплыла в Рейкьявик , Исландия , со специальной миссией. [ 1 ] [ 3 ]

В ноябре 1961 года она приняла участие в специальной миссии с участием ВВС США и Национальной гвардии, связанной с берлинским кризисом . В 1962 году « Андроскоггин» служил учебным кораблем береговой охраны в Школе гидролокаторов ВМС США в Ки-Уэсте, Флорида . [ 1 ] [ 3 ]

В конце августа 1965 года она эвакуировала кубинских беженцев из Кей-Сала в Ки-Уэст. 17, 19 и 20 ноября 1965 года катер проводил киносъемки в поддержку фильма « Нападение на королеву» . [ 3 ] 10 января 1966 года она спасла экипаж тонущего судна « Лампсис» и безуспешно попыталась спасти судно. 3 февраля 1966 года он стоял рядом с терпящим бедствие судном « Ароин», пока не прибыл коммерческий буксир. 19 февраля 1966 года она спасла троих кубинских беженцев с острова Ангила-Кей и перевезла их в Майами. 25 мая 1966 года она погрузила 12 кубинских беженцев с Кей Лобос и перевезла их в Ки-Уэст. [ 1 ] [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Погодные колоды защищены Доном Ван Лью

Андроскоггин был назначен в эскадрилью береговой охраны третью Южного Вьетнама с 4 декабря 1967 по 4 августа 1968 года для непосредственной поддержки операции Market Time . 1 марта 1968 года она участвовала в уничтожении вражеского стального траулера в перестрелке в устье реки Сонг Кау . В мае 1968 года она спасла 27 вьетнамцев из Южно-Китайского моря . [ 1 ] [ 3 ]

Вернуться к обязанностям мирного времени

[ редактировать ]

В 1969 году Андроскоггин ассистировал голландскому MV Алиде Готерн . 19 февраля 1970 года она стояла рядом с вышедшим из строя MV Stellanova , пока не прибыл коммерческий буксир. 29 апреля 1970 года она оказывала медицинскую помощь авианосцу USS Dahlgren у берегов Бермудских островов . [ 1 ] [ 3 ]

Выведен из эксплуатации 27 февраля 1973 года и продан на слом 7 октября 1974 года. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шейна (1990), стр. 18–20.
  2. ^ Шейна (1982), стр. 1–3.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я USCGC Androscoggin , 1946 (WPG/WHEC-68), Управление историка береговой охраны США.
  • «USCGC Андроскоггин , 1946 (WPG/WHEC-68)» . Просмотр по теме: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 4 января 2024 г.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205a573dc4af7a688b0f72fe3e07a098__1717275840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/98/205a573dc4af7a688b0f72fe3e07a098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Androscoggin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)