USCGC OWASCO
![]() USCGC OWASCO (WHEC-39), Off Hawkins Point, 5 мая 1946 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Западная труба и сталь |
Запущен | 18 июня 1944 года |
Крестовая | Оваско |
Введено в эксплуатацию | 18 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 27 июня 1973 года |
Реклассифицирован | WPG-39 TO WHEC-39 (1965) |
Почести и награды |
|
Судьба | Сброшен, 7 октября 1974 года |
Примечания | Корпус WPS № 145 |
Общие характеристики | |
Тип | Оваско -Класс Каттер |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 43 фута 1 в (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 в (5,3 м) (1966) |
Установленная питание | 4000 SHP (3000 кВт) (1945) |
Движитель | 1 × Westinghouse электродвигатель, управляемый турбиной, (1945) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнение | 10 офицеров, 3 ордера, 130 зачисленных (1966) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Топливная емкость: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCG OWASCO (WHEC-39) был Owasco резаком высокой выносливости , который служил в Береговой охране США с 1945 по 1973 год. Первоначально предназначалась для службы Второй мировой войны, ей было поручено всего несколько недель до окончания войны и, следовательно, не видела Бой до ее развертывания в войне во Вьетнаме более 20 лет спустя. [ 1 ]
Павсиальное время службы
[ редактировать ]Ооско , ведущая корабль в своем классе, была запущена западной трубной и стальной компанией в Сан -Педро, штат Калифорния , 18 июня 1944 года и поручено 18 мая 1945 года, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны. Первоначально установлен как кановая лодка, судно было преобразовано в мир мирного времени на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд , благодаря удалению большей части ее вооружения и установки наблюдений и аэрологического оборудования, преобразование, завершенное в мае 1946 года. На этот раз ее Homeport была изменена с Галвестона, штат Техас , в Бостон . Оваско был назван в честь озера Оваско , Нью -Йорк .
Регулярные обязанности береговой охраны
[ редактировать ]После переоборудования Оваско вернулся к регулярным обязанностям береговой охраны, включая правоохранительные органы, океанскую станцию, а также поисковые и спасательные операции. Она была выведена из эксплуатации в 1951 году и вновь зарегистрирована 15 августа 1955 года, в это время ее Homport был изменен в Нью -Лондон, штат Коннектикут , который останется Homport Owasco до конца ее оперативной карьеры.
Типичный патруль на океанской станции для Оваско был описан в истории подразделения 1973 года: «Когда Оваско покидает Нью -Лондон для станции океана, она направляется на площадь 210 миль, и после того, как на 28 дней остается 28 дней, получая метеорологические и океанографические данные. Характерный сигнал от Radiobeacon служит помощи для навигации. несет команду из 13 офицеров и 121 человека ».
Шторм поврежден
[ редактировать ]Оваско был поврежден во время серии сильных штормов в январе 1962 года, когда порывы ветра временами достигали 80 миль в час. Спасательная шлюпка была повреждена волной, и ее радиолокационная антенна SPS-29 отрезалась, в то время как экипаж был обязан работать непрерывно, чтобы освободить резак от льда. Подпись фотографии с того времени, когда отмечалась: «Используя мышечную силу и бейсбольную биту, член экипажа нападает на лед, образованный спрей на надстройке 255-футовой резако «Расположен в проходе между Лабрадором и Гренландией. Северо -хрупник взял Spume от высоких волн и положил его в качестве льда на судна. Огненные топоры, лопаты и другие предметы, чтобы расстраивать опасные тонны белого веса ».
Вьетнамская война
[ редактировать ]13 октября 1967 года Оваско был назначен эскадрилью береговой охраны три в Южном Вьетнаме . Под руководством командира Уильяма Р. Ферна и с командой 160 года Оваско принял участие в операционном рынке , попытка воплотить в себя северные вьетнамские линии снабжения морем.
Оваско покинула Нью -Лондон 20 мая 1968 года в залив Гуантанамо , где ее команда прошла обучение навыкания. Затем она остановилась на Гавайях , Гуаме и Субик -Бэй, прежде чем прибыть в театр 23 июля того же года.
Рабочие обязанности Owasco : в этот период были описаны современным пресс -релизом береговой охраны
Хотя ее патрульные области могут время от времени меняться в течение следующих нескольких месяцев, ее обязанности не будут. Рыночные временные подразделения назначаются в первую очередь, чтобы не дать коммунистам подкрастья людей, оружие и другие принадлежности в Республику Вьетнам. Они включают в себя самолеты военно-морского флота США, эсмировавшие радиолокационные корабли эскорт, океанские шахты и быстрые лодки, а также вьетнамское судоходное судно, а также 82-футовые и высокоэнергетические резаки береговой охраны. Owasco-одна из пяти из последней группы, которая составляет эскадрилью береговой охраны трех дежурной с группой седьмого флота в Юго-Восточной Азии. В дополнение к отслеживанию доставки в их патрульных районах и проверке и поиску подозрительного водного суда и их жильцов, рыночные временные подразделения часто призваны оказать поддержку стрельбе для дружественных сил на берегу. Основная батарея Owasco 5 -дюймового калибра.
Owasco Первый рыночный патруль начался 10 августа 1968 года к югу от вьетнамской демилитаризованной зоны в Южно -Китайском море. С 13 сентября по 3 октября 1968 года судно действовало в качестве администратора SOPA для всех военно -морских судов США в Гонконге, поддерживая береговой патруль для флота и обрабатывая все почты, сообщения и вопросы, касающиеся военно -морского персонала США. 1 октября 1968 года Оваско отправился в Субик -Бэй для регулярного обслуживания.
Экипаж цитирование
[ редактировать ]Несколько недель спустя, в ноябре, члены экипажа Owasco пошли на помощь военно -морской лодке в результате инцидента, который был описан в официальном вырезом Sportter Scrapbook: [ 2 ]
Шесть членов экипажа Owasco были процитированы на заслуженную службу в результате прямых действий с врагом, в то время как корабль патрулировал площадь рынка второго времени в среду, 6 ноября 1968 года. Шесть человек только что завершили миссию Medcap на берег в Фуктане ... вступили в Navy Swift Boat PCF-75 для Rendezvous с Owasco , лодка, в компании с злополучным PCF-70, получила враждебную стрельбу, в ходе которого персонал PCF-70 был поражен от неожиданной засады из винтовки, а на пляже. Двое мужчин были убиты, а еще четыре ранены. LCDR Spott USPHS (медицинский работник) и Sn Maison (помощник корпуса) оказали медицинскую помощь в разгар атаки противника. Четыре других мужчины Owasco , LTJG Mack, BM2 Scheyer, DC3 Bane, EM3 Switlik, все помогли в спасательных и спасенных операциях для поврежденного боевого военно -морского суда. За их достижения под огнем доктор Спотт и моряк Майсон получили похвальные медали военно -морского флота, в то время как остальные четыре были процитированы в похвалы командиром 7 -го флота. 19 июня 1969 года LTJG Warren Hudson USN, шкипер PCF-70, который был ранен в действии, посетил Оваско в Нью -Лондоне, чтобы выразить благодарность командиру.
Оваско вернулся в Субик -Бэй для ремонта аварийного сухого дока между 15 и 25 января. В период с 26 января по 11 марта судно вернулось на рыночную станцию Time Station One Duty. 14 марта 1969 года Оваско отправилась в Субик для своего домашнего порта Нью -Лондона, но по дороге была направлена на миссию по Медеваку для членов экипажа норвежского M/V Norefjell в 300 милях к юго -востоку от мыса Хаттерас , после чего она возобновила свое путешествие, прибыв в Нью -Лондоне 23 -го.
Резюме военной службы Вьетнама
[ редактировать ]
К концу своего тура за границей Оваско оказала материально-техническую поддержку 86 военно-морским лодкам и 47 патрульных лодкам береговой охраны. Она обнаружила 2596 июня и провела 178 «фактических посадков и 2341 проверки», превысив «результаты любого эскадрильи трех резак». Она провела 17 миссий по поддержке военно-морской стрельбы, выпустив 1330 раундов 5-дюймовых боеприпасов ».
Оваско был официально приписан убийству четырех вражеских солдат, разрушив 18 бункеров и разрушил 10, разрушив 11 «военных сооружений» и разрушив 17, уничтожая 550 метров «вражеских троп», уничтожая 1 Сампан, 1 погрузочный пирс и промежуточный 3 -дюймовый враг. Движения войск ". Корабль провел 49 пополнения, в то время как в театре и ее медицинский персонал проводил 7 программ медицинских и гражданских действий (MEDCAP), обращаясь с 432 вьетнамскими гражданскими лицами.
Вернуться в павсированное обслуживание
[ редактировать ]По возвращении в Нью -Лондон Оваско возобновила мирное время. После тренировки повышения квалификации в заливе Гуантанамо в 1972 году, во время которого судно заработало второе подряд «E» за превосходство в оперативной готовности, она вернулась в свой домашний порт в декабре того же года. Owasco был выведен из эксплуатации 27 июня 1973 года и продан за лом 7 октября 1974 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ "USCG OWASCO" (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
- ^ USCGC OWASCO (WHEC-39): Изображенная история его развертывания в Юго-Восточной Азии-Вит Нам в 1968-1969 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- OWASCO WPG / WHEC-39 , веб-сайт береговой охраны США.
- Л. Роберт Шейна ,
- Scheina, Robert L.: Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 гг .