USCGC Оваско
USCGC Owasco (WHEC-39), у мыса Хокинс, 5 мая 1946 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Строитель | Вестерн Труба и Сталь |
Запущен | 18 июня 1944 г. |
Крещенный | Оваско |
Введен в эксплуатацию | 18 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июня 1973 г. |
реклассифицирован | WPG-39 - WHEC-39 (1965) |
Почести и награды |
|
Судьба | Списано 7 октября 1974 г. |
Примечания | ВПС Корпус № 145 |
Общие характеристики | |
Тип | Owasco класса Резак |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 43 фута 1 дюйм (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966) |
Установленная мощность | 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.) |
Движение | 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнить | 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCG Owasco (WHEC-39) — Owasco класса высокопрочный катер , служивший в береговой охране США с 1945 по 1973 год. Первоначально предназначавшийся для службы во время Второй мировой войны, он был введен в эксплуатацию всего за несколько недель до окончания войны и, следовательно, не участвовал в боевых действиях. боевые действия до ее участия в войне во Вьетнаме более 20 лет спустя. [ 1 ]
Служба в мирное время
[ редактировать ]Owasco , головной корабль в своем классе, был спущен на воду компанией Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро, штат Калифорния , 18 июня 1944 года и вступил в строй 18 мая 1945 года, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны. Первоначально оборудованное как канонерская лодка, судно было переоборудовано в мирное время на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , путем удаления большей части его вооружения и установки средств наблюдения и аэрологического оборудования. Переоборудование завершилось в мае 1946 года. на этот раз ее порт приписки был изменен с Галвестона, штат Техас , на Бостон . Оваско был назван в честь озера Оваско в Нью-Йорке .
Регулярные обязанности береговой охраны
[ редактировать ]После ремонта Оваско вернулся к обычным обязанностям береговой охраны, включая правоохранительные органы, океанскую станцию и поисково-спасательные операции. Он был выведен из эксплуатации в 1951 году и вновь введен в эксплуатацию 15 августа 1955 года, после чего порт приписки был изменен на Нью-Лондон, штат Коннектикут , который останется портом приписки Оваско до конца ее оперативной карьеры.
Типичный патруль океанской станции Оваско был описан в истории подразделения 1973 года: «Когда OWASCO покидает Нью-Лондон и направляется на океанскую станцию, он направляется на площадь площадью 210 миль и остается там в течение 28 дней, получая метеорологические и океанографические данные и информацию. Характерный сигнал ее радиомаяка помогает в навигации. Она также предоставляла всем пролетающим самолетам в радиусе действия радара точную информацию об их положении, курсе, скорости и актуальные прогнозы погоды. Выполняя свои обязанности в качестве судна океанской станции, она выполняла свои обязанности. несет экипаж из 13 офицеров и 121 солдата».
Шторм поврежден
[ редактировать ]Оваско был поврежден во время серии сильных штормов в январе 1962 года, когда порывы ветра временами достигали 80 миль в час. Спасательная шлюпка была повреждена волной, у нее оторвалась антенна радара СПС-29, а экипажу пришлось постоянно работать, чтобы уберечь катер ото льда. Подпись к фотографии того времени гласила: «Используя мускульную силу и бейсбольную биту, член экипажа атакует лед, образованный из брызг, на надстройке 255-футового катера береговой охраны OWASCO во время ее недавнего патрулирования погоды и дежурства по охране самолета на Океанской станции «Браво». " расположен в проливе между Лабрадором и Гренландией. Северо-восточный корабль поднял пену высоких волн и осадил ее в виде льда над судном. Члены экипажа вели эту ледовую битву в течение десяти часов, чтобы сохранить устойчивость корабля. Они используют биты, рукоятки кирок, ножи для мяса, пожарные топоры, лопаты и другие предметы, чтобы расколоть опасные тонны белого груза».
Вьетнамская война
[ редактировать ]13 октября 1967 года Оваско был направлен в третью эскадрилью береговой охраны в Южном Вьетнаме . Под руководством командира Уильяма Р. Фирна и с экипажем из 160 человек Оваско принял участие в операции Market Time — попытке перехватить линии снабжения Северного Вьетнама по морю.
Оваско вылетела из Нью-Лондона 20 мая 1968 года в залив Гуантанамо , где ее команда прошла переподготовку. Затем она сделала остановки в портах Гавайев , Гуама и Субик-Бей, а затем прибыла в театр военных действий 23 июля того же года.
Оперативные обязанности Оваско : в этот период были описаны в современном пресс-релизе береговой охраны
Хотя районы ее патрулирования могут время от времени меняться в течение следующих нескольких месяцев, ее обязанности не изменятся. Подразделения «Рыночное время» предназначены в первую очередь для предотвращения переправки коммунистами людей, оружия и других грузов в Республику Вьетнам. В их число входят самолеты ВМС США, корабли сопровождения радиолокационных дозоров эсминцев, океанские тральщики и быстроходные катера, а также корабли ВМС Вьетнама, а также 82-футовые и высокопроизводительные катера береговой охраны. Оваско является одним из пяти членов последней группы, которая составляет третью эскадрилью береговой охраны, дежурящую в составе группы крейсеров-эсминцев Седьмого флота в Юго-Восточной Азии. Помимо отслеживания судоходства в зонах патрулирования, а также проверки и обыска подозрительных плавсредств и их пассажиров, подразделениям Market Time часто приходится оказывать огневую поддержку дружественным силам на берегу. 5-дюймовая главная батарея «Оваско» калибра 0,38 хорошо подходит для береговой бомбардировки, а также оснащена 81-мм минометами и пулеметами калибра 0,50 для ближнего боя с противником.
Оваско Первое патрулирование «рыночного времени » началось 10 августа 1968 года к югу от вьетнамской демилитаризованной зоны в Южно-Китайском море. С 13 сентября по 3 октября 1968 года судно выполняло функции администратора SOPA для всех кораблей ВМС США в Гонконге, обеспечивая береговое патрулирование флота и обрабатывая всю почту, связь и вопросы, касающиеся военно-морского персонала США. 1 октября 1968 года Оваско отправился в Субик-Бей для регулярного обслуживания.
Цитата экипажа
[ редактировать ]Несколько недель спустя, в ноябре, члены экипажа Owasco пришли на помощь катеру Navy Swift в инциденте, который был описан в официальном альбоме катера корабля: [ 2 ]
Шесть членов экипажа «Оваско» были отмечены за безупречную службу в результате прямых боевых действий с противником, когда корабль патрулировал вторую зону рынка в среду, 6 ноября 1968 года. Шесть человек только что завершили медицинскую миссию на берегу в Фуктане... Navy Swift Boat PCF-75 для встречи с « Оваско» , лодка в компании со злополучным PCF-70 подверглась вражескому обстрелу во время персонал PCF-70 пострадал от неожиданной засады из безоткатных орудий на пляже. Двое мужчин были убиты и еще четверо ранены. LCDR Spott USPHS (офицер медицинской службы) и SN Maison (помощник санитара) оказывали медицинскую помощь в разгар атаки противника. Четверо других бойцов Оваско , LTJG Mack, BM2 Scheyer, DC3 Bane, EM3 Switlik, все помогали в спасательных операциях на поврежденных в бою кораблях ВМФ. За свои достижения под огнем доктор Спотт и моряк Мезон были награждены Почетными медалями ВМФ, а остальные четверо были упомянуты в Благодарственных письмах командующего 7-го флота. 19 июня 1969 года лейтенант ВМС США Уоррен Хадсон, капитан PCF-70, получивший ранение в бою, посетил Оваско в Нью-Лондоне, чтобы выразить благодарность командиру.
Оваско вернулся в Субик-Бей для аварийного ремонта в сухом доке с 15 по 25 января. С 26 января по 11 марта судно снова выполняло обязанности на первой станции Market Time. 14 марта 1969 года Оваско покинула Субик и направилась в свой порт приписки в Нью-Лондоне, но по пути была направлена на медицинскую эвакуацию членов экипажа норвежского теплохода «Норефьель» в 300 милях к юго-востоку от мыса Хаттерас , после чего возобновила свое путешествие, прибыв в Нью-Лондоне 23-го числа.
Краткое описание службы во Вьетнамской войне
[ редактировать ]К концу своего зарубежного турне Оваско оказала логистическую поддержку 86 катерам Navy Swift и 47 82-футовым патрульным катерам береговой охраны. Она обнаружила 2596 джонок и провела 178 «фактических абордажей и 2341 проверку», что превзошло «результаты любого катера третьей эскадрильи на данный момент». Она провела 17 боевых вылетов по поддержке артиллерийского огня, выпустив 1330 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами».
Оваско официально приписывают убийство четырех вражеских солдат, разрушение 18 бункеров и повреждение 10, уничтожение 11 «военных сооружений» и повреждение 17, разрушение 550 метров «троп вражеского снабжения», уничтожение 1 сампана, 1 погрузочного пирса и перехват 3 «вражеских путей снабжения». Передвижение войск». Находясь на театре военных действий, корабль осуществил 49 пополнений запасов, а его медицинский персонал выполнил 7 программ медицинских и гражданских действий (MEDCAP), вылечив 432 вьетнамских гражданских лица.
Вернуться на службу мирного времени
[ редактировать ]По возвращении в Нью-Лондон Оваско возобновила операции в мирное время. После переподготовки в заливе Гуантанамо в 1972 году, в ходе которой судно получило вторую подряд оценку «Е» за отличную боевую готовность, оно вернулось в порт приписки в декабре того же года. Owasco был выведен из эксплуатации 27 июня 1973 года и продан на металлолом 7 октября 1974 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «USCG Оваско» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ USCGC Owasco (WHEC-39): иллюстрированная история его развертывания в Юго-Восточной Азии - Вьетнаме в 1968-1969 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Owasco WPG/WHEC-39 , веб-сайт Береговой охраны США.
- Шейна, Роберт Л.: Катеры береговой охраны США и ремесла времен Второй мировой войны, Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1–3.
- Шейна, Роберт Л.: Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1990, стр. 18–26.