Jump to content

USCGC Оваско

USCGC Owasco (WHEC-39), у мыса Хокинс, 5 мая 1946 г.
История
Соединенные Штаты
Строитель Вестерн Труба и Сталь
Запущен 18 июня 1944 г.
Крещенный Оваско
Введен в эксплуатацию 18 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1973 г.
реклассифицирован WPG-39 - WHEC-39 (1965)
Почести и
награды
  • Медаль за победу во Второй мировой войне
  • Медаль за кампанию в американском регионе
  • Медаль за службу национальной обороны
  • Медаль за службу во Вьетнаме
  • Вьетнамская кампания
Судьба Списано 7 октября 1974 г.
Примечания ВПС Корпус № 145
Общие характеристики
Тип Owasco класса Резак
Смещение
  • 1978 полных (1966)
  • 1342 легких (1966 г.)
Длина
Луч 43 фута 1 дюйм (13,1 м)
Черновик 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966)
Установленная мощность 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.)
Движение 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час).
Диапазон
  • 6157 миль (9909 км) на скорости 17 узлов
  • 10 376 миль (16 699 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (1966)
Дополнить 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС обнаружения: СПС-23, СПС-29, Мк 26, Мк 27 (1966 г.)
  • Гидролокатор: SQS-1 (1966 г.)
Вооружение
Примечания Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCG Owasco (WHEC-39) Owasco класса высокопрочный катер , служивший в береговой охране США с 1945 по 1973 год. Первоначально предназначавшийся для службы во время Второй мировой войны, он был введен в эксплуатацию всего за несколько недель до окончания войны и, следовательно, не участвовал в боевых действиях. боевые действия до ее участия в войне во Вьетнаме более 20 лет спустя. [ 1 ]

Служба в мирное время

[ редактировать ]

Owasco , головной корабль в своем классе, был спущен на воду компанией Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро, штат Калифорния , 18 июня 1944 года и вступил в строй 18 мая 1945 года, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны. Первоначально оборудованное как канонерская лодка, судно было переоборудовано в мирное время на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , путем удаления большей части его вооружения и установки средств наблюдения и аэрологического оборудования. Переоборудование завершилось в мае 1946 года. на этот раз ее порт приписки был изменен с Галвестона, штат Техас , на Бостон . Оваско был назван в честь озера Оваско в Нью-Йорке .

Регулярные обязанности береговой охраны

[ редактировать ]

После ремонта Оваско вернулся к обычным обязанностям береговой охраны, включая правоохранительные органы, океанскую станцию ​​и поисково-спасательные операции. Он был выведен из эксплуатации в 1951 году и вновь введен в эксплуатацию 15 августа 1955 года, после чего порт приписки был изменен на Нью-Лондон, штат Коннектикут , который останется портом приписки Оваско до конца ее оперативной карьеры.

Типичный патруль океанской станции Оваско был описан в истории подразделения 1973 года: «Когда OWASCO покидает Нью-Лондон и направляется на океанскую станцию, он направляется на площадь площадью 210 миль и остается там в течение 28 дней, получая метеорологические и океанографические данные и информацию. Характерный сигнал ее радиомаяка помогает в навигации. Она также предоставляла всем пролетающим самолетам в радиусе действия радара точную информацию об их положении, курсе, скорости и актуальные прогнозы погоды. Выполняя свои обязанности в качестве судна океанской станции, она выполняла свои обязанности. несет экипаж из 13 офицеров и 121 солдата».

Шторм поврежден

[ редактировать ]

Оваско был поврежден во время серии сильных штормов в январе 1962 года, когда порывы ветра временами достигали 80 миль в час. Спасательная шлюпка была повреждена волной, у нее оторвалась антенна радара СПС-29, а экипажу пришлось постоянно работать, чтобы уберечь катер ото льда. Подпись к фотографии того времени гласила: «Используя мускульную силу и бейсбольную биту, член экипажа атакует лед, образованный из брызг, на надстройке 255-футового катера береговой охраны OWASCO во время ее недавнего патрулирования погоды и дежурства по охране самолета на Океанской станции «Браво». " расположен в проливе между Лабрадором и Гренландией. Северо-восточный корабль поднял пену высоких волн и осадил ее в виде льда над судном. Члены экипажа вели эту ледовую битву в течение десяти часов, чтобы сохранить устойчивость корабля. Они используют биты, рукоятки кирок, ножи для мяса, пожарные топоры, лопаты и другие предметы, чтобы расколоть опасные тонны белого груза».

Вьетнамская война

[ редактировать ]

13 октября 1967 года Оваско был направлен в третью эскадрилью береговой охраны в Южном Вьетнаме . Под руководством командира Уильяма Р. Фирна и с экипажем из 160 человек Оваско принял участие в операции Market Time — попытке перехватить линии снабжения Северного Вьетнама по морю.

Оваско вылетела из Нью-Лондона 20 мая 1968 года в залив Гуантанамо , где ее команда прошла переподготовку. Затем она сделала остановки в портах Гавайев , Гуама и Субик-Бей, а затем прибыла в театр военных действий 23 июля того же года.

Оперативные обязанности Оваско : в этот период были описаны в современном пресс-релизе береговой охраны

Хотя районы ее патрулирования могут время от времени меняться в течение следующих нескольких месяцев, ее обязанности не изменятся. Подразделения «Рыночное время» предназначены в первую очередь для предотвращения переправки коммунистами людей, оружия и других грузов в Республику Вьетнам. В их число входят самолеты ВМС США, корабли сопровождения радиолокационных дозоров эсминцев, океанские тральщики и быстроходные катера, а также корабли ВМС Вьетнама, а также 82-футовые и высокопроизводительные катера береговой охраны. Оваско является одним из пяти членов последней группы, которая составляет третью эскадрилью береговой охраны, дежурящую в составе группы крейсеров-эсминцев Седьмого флота в Юго-Восточной Азии. Помимо отслеживания судоходства в зонах патрулирования, а также проверки и обыска подозрительных плавсредств и их пассажиров, подразделениям Market Time часто приходится оказывать огневую поддержку дружественным силам на берегу. 5-дюймовая главная батарея «Оваско» калибра 0,38 хорошо подходит для береговой бомбардировки, а также оснащена 81-мм минометами и пулеметами калибра 0,50 для ближнего боя с противником.

Оваско Первое патрулирование «рыночного времени » началось 10 августа 1968 года к югу от вьетнамской демилитаризованной зоны в Южно-Китайском море. С 13 сентября по 3 октября 1968 года судно выполняло функции администратора SOPA для всех кораблей ВМС США в Гонконге, обеспечивая береговое патрулирование флота и обрабатывая всю почту, связь и вопросы, касающиеся военно-морского персонала США. 1 октября 1968 года Оваско отправился в Субик-Бей для регулярного обслуживания.

Цитата экипажа

[ редактировать ]

Несколько недель спустя, в ноябре, члены экипажа Owasco пришли на помощь катеру Navy Swift в инциденте, который был описан в официальном альбоме катера корабля: [ 2 ]

Шесть членов экипажа «Оваско» были отмечены за безупречную службу в результате прямых боевых действий с противником, когда корабль патрулировал вторую зону рынка в среду, 6 ноября 1968 года. Шесть человек только что завершили медицинскую миссию на берегу в Фуктане... Navy Swift Boat PCF-75 для встречи с « Оваско» , лодка в компании со злополучным PCF-70 подверглась вражескому обстрелу во время персонал PCF-70 пострадал от неожиданной засады из безоткатных орудий на пляже. Двое мужчин были убиты и еще четверо ранены. LCDR Spott USPHS (офицер медицинской службы) и SN Maison (помощник санитара) оказывали медицинскую помощь в разгар атаки противника. Четверо других бойцов Оваско , LTJG Mack, BM2 Scheyer, DC3 Bane, EM3 Switlik, все помогали в спасательных операциях на поврежденных в бою кораблях ВМФ. За свои достижения под огнем доктор Спотт и моряк Мезон были награждены Почетными медалями ВМФ, а остальные четверо были упомянуты в Благодарственных письмах командующего 7-го флота. 19 июня 1969 года лейтенант ВМС США Уоррен Хадсон, капитан PCF-70, получивший ранение в бою, посетил Оваско в Нью-Лондоне, чтобы выразить благодарность командиру.

Оваско вернулся в Субик-Бей для аварийного ремонта в сухом доке с 15 по 25 января. С 26 января по 11 марта судно снова выполняло обязанности на первой станции Market Time. 14 марта 1969 года Оваско покинула Субик и направилась в свой порт приписки в Нью-Лондоне, но по пути была направлена ​​на медицинскую эвакуацию членов экипажа норвежского теплохода «Норефьель» в 300 милях к юго-востоку от мыса Хаттерас , после чего возобновила свое путешествие, прибыв в Нью-Лондоне 23-го числа.

Краткое описание службы во Вьетнамской войне

[ редактировать ]
Пополнение запасов Owasco во время пути с USS Guadalupe . Обратите внимание на одинарный ствол 5 дюймов/38 вместо оригинального сдвоенного ствола 5 дюймов/38.

К концу своего зарубежного турне Оваско оказала логистическую поддержку 86 катерам Navy Swift и 47 82-футовым патрульным катерам береговой охраны. Она обнаружила 2596 джонок и провела 178 «фактических абордажей и 2341 проверку», что превзошло «результаты любого катера третьей эскадрильи на данный момент». Она провела 17 боевых вылетов по поддержке артиллерийского огня, выпустив 1330 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами».

Оваско официально приписывают убийство четырех вражеских солдат, разрушение 18 бункеров и повреждение 10, уничтожение 11 «военных сооружений» и повреждение 17, разрушение 550 метров «троп вражеского снабжения», уничтожение 1 сампана, 1 погрузочного пирса и перехват 3 «вражеских путей снабжения». Передвижение войск». Находясь на театре военных действий, корабль осуществил 49 пополнений запасов, а его медицинский персонал выполнил 7 программ медицинских и гражданских действий (MEDCAP), вылечив 432 вьетнамских гражданских лица.

Вернуться на службу мирного времени

[ редактировать ]

По возвращении в Нью-Лондон Оваско возобновила операции в мирное время. После переподготовки в заливе Гуантанамо в 1972 году, в ходе которой судно получило вторую подряд оценку «Е» за отличную боевую готовность, оно вернулось в порт приписки в декабре того же года. Owasco был выведен из эксплуатации 27 июня 1973 года и продан на металлолом 7 октября 1974 года.

  1. ^ «USCG Оваско» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
  2. ^ USCGC Owasco (WHEC-39): иллюстрированная история его развертывания в Юго-Восточной Азии - Вьетнаме в 1968-1969 гг.
  • Owasco WPG/WHEC-39 , веб-сайт Береговой охраны США.
  • Шейна, Роберт Л.: Катеры береговой охраны США и ремесла времен Второй мировой войны, Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1–3.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1990, стр. 18–26.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea97421d72991e81ad5c45b4d7584bed__1716253860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ed/ea97421d72991e81ad5c45b4d7584bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Owasco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)