Jump to content

Военный корабль США Ойстер Бэй

Военный корабль США Ойстер Бэй (AGP-6)
Военный корабль США Oyster Bay (AGP-6) у военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон , 28 ноября 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ойстер Бэй (AGP-6)
Тезка Ойстер Бэй, Нью-Йорк
Строитель Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон
Заложен 17 апреля 1942 г.
Запущен 17 сентября 1942 г.
Спонсор г-жа Уильям К. Харрилл
реклассифицирован АГП-6, 1 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 марта 1946 г.
пораженный 12 апреля 1946 г.
Восстановлен 4 января 1949 г.
реклассифицирован АВП-28, 16 марта 1949 г.
пораженный неизвестный
Судьба Переведен в Marina Militare , 23 октября 1957 г.
История
Италия
Имя Пьетро Кавеззале (A 5301)
Тезка Пьетро Кавеццале серебряной медали «За воинскую доблесть». обладатель
Приобретенный 23 октября 1957 г.
Выведен из эксплуатации Октябрь 1993 г.
пораженный 31 марта 1994 г.
Судьба Продан на слом, февраль 1996 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барнегат» класса Небольшой тендер на гидросамолет , переоборудованный во время постройки в тендер моторного торпедного катера.
Смещение 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельный двигатель , два вала
Скорость 18,6 узлов
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение

USS Oyster Bay (AGP-6) , первоначально и позже AVP-28 , был ВМС США тендерным моторным торпедным катером , находившимся в эксплуатации с 1943 по 1946 год. Он участвовал в службе во время Второй мировой войны .

С 1957 по 1993 год бывший Oyster Bay служил в ВМС Италии в качестве спецназа тендера Pietro Cavezzale (A 5301) .

Строительство, ввод в эксплуатацию и встряска

[ редактировать ]

Oyster Bay был заложен как Barnegat, класса небольшой тендер на гидросамолет получивший обозначение AVP-28, на верфи Лейк-Вашингтон , Хоутон , штат Вашингтон , 17 апреля 1942 года и был спущен на воду 7 сентября 1942 года при поддержке г-жи Уильяма К. Харрилла. 1 мая 1943 года он был переклассифицирован в моторно-торпедный тендер, переименован в АГП-6 и, соответственно, доработан до измененной конструкции, позволяющей ему выполнять эту новую роль. 17 В строй принят ноября 1943 года.

Ойстер-Бэй покинул Сиэтл , штат Вашингтон, 7 декабря 1943 года для проведения вымогательства в Сан-Диего, штат Калифорния, которое продолжалось до конца 1943 года.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]

Ойстер Бэй отправился в путь из Сан-Диего 2 января 1944 года, направляясь в Брисбен , Австралия, по маршруту Милн Бэй , Новая Гвинея , для участия в тендерных операциях по торпедным катерам в поддержку кампании в Новой Гвинее . С 28 февраля 1944 года обслуживала две эскадрильи моторных торпедных катеров, а 9 марта 1944 года приступила к сопровождению 15 патрульных торпедных катеров (ПТ-катера) в гавань Зееадлер на островах Адмиралтейства .

активной Весна 1944 года выдалась для Ойстер Бэй . 14 марта 1944 года он обстрелял японские береговые объекты на острове Питиилу в поддержку армии США . 20 марта 1944 года он направлялся в Лангемак , Новая Гвинея, с 42 ранеными солдатами для эвакуации в базовый госпиталь Финшхафен , Новая Гвинея. Вернувшись в гавань Зеедлер 31 марта 1944 года, он обстрелял остров Ндрило к востоку от гавани Зееадлер, готовясь к высадке там сухопутных войск армии США.

Ойстер-Бей переместился в гавань Дрегер 19 апреля 1944 года. Союзные войска двинулись на Аитапе 22 апреля 1944 года, а 24 апреля 1944 года, через два дня после высадки в Аитапе, Ойстер-Бей отправился в этот район с 15 катерами PT. Японские самолеты атаковали конвой 27 апреля 1944 года, но, хотя один катер был подбит, Ойстер-Бэй уцелел.

В мае 1944 года Ойстер-Бей направился в Голландию , район ожесточенных действий союзников. Оповещения о воздушных налетах поступали часто, но атак японцев не последовало. Ойстер Бэй направился к острову Вакде 5 июня 1944 года с двумя эскадрильями торпедных катеров. После того, как 17 мая 1944 года союзные войска вторглись на остров Вакде, чтобы захватить там крупную японскую авиабазу, японцы продолжали наносить удары по недавно приобретенной взлетно-посадочной полосе . Позже, в июне 1944 года, Ойстер Бэй подвергла бомбардировке береговые объекты на реке Вики и в деревне Самар , готовясь к атаке армии США.

Покидая остров Миос Воэнди ​​12 июля 1944 года, Ойстер Бэй сообщил в Брисбен о доступности верфи . самолет британских Королевских ВВС врезался в верхнюю часть мачты корабля, оторвал его усики и повредил навигационные 22 июля 1944 года огни, но поспешный ремонт позволил Ойстер Бэй отправиться в Миос Воэнди ​​16 августа 1944 года.

Кампания на Филиппинах

[ редактировать ]

Затем Ойстер Бэй направился к Моротаи , который был необходим в качестве плацдарма для кампании на Филиппинах . Когда союзники атаковали пляжи острова Лейте на Филиппинах в октябре 1944 года, Ойстер Бэй направился к заливу Лейте . Японские самолеты контратаковали, но самолеты ВМС США и зенитный огонь нанесли им тяжелый урон. В ноябре 1944 года Ойстер-Бей 221 раз выходил в общежитие , но не подвергся нападению. 21 ноября 1944 года он перешел в пролив Сан-Хуанико , а 24 ноября 1944 года, заправляясь бензином, был атакован двумя Накадзима B5N «Кейт» торпедоносцами , которые были отогнаны сильным зенитным огнем. Два Mitsubishi A6M «Zeke» истребителя пикировали в Ойстер-Бей 26 ноября 1944 года, но интенсивный зенитный огонь сбил их обоих.

В январе 1945 года «Ойстер Бэй» отправился в Голландию, а затем 8 февраля 1945 года вернулся в залив Лейте для проведения тендерных операций по торпедным катерам. Отправившись для вторжения в Замбоангу 6 марта 1945 года, он прибыл за два дня до вторжения и остался с бомбардировочная группа до высадки десанта. В следующий раз Ойстер Бэй встретилась с катерами ПТ в заливе Сарангани на Миндоро 24 апреля 1945 года и поддерживала их во время ночных рейдов на японские позиции в заливе Давао . В мае 1945 года Ойстер Бэй прибыл в залив Лейте, а оттуда направился в Самар . 18 мая 1945 года он отправился в Тави-Тави , где продолжал тендерные операции по торпедным катерам, пока не вернулся в гавань Гуинань 6 августа 1945 года.

Ойстер Бэй получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Служба после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вторая мировая война закончилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года. 10 ноября 1945 года Ойстер-Бей повернул в сторону Соединенных Штатов и 29 ноября 1945 года вошел в залив Сан-Франциско , штат Калифорния.

Вывод из эксплуатации, резерв и утилизация

[ редактировать ]

Списанный 26 марта 1946 года, Oyster Bay был исключен из Регистра военно-морских судов 12 апреля 1946 года и передан Морской комиссии 12 августа 1946 года.

Переданный обратно ВМС США 3 января 1949 года, Oyster Bay был переклассифицирован в небольшой тендер на гидросамолет и 16 марта 1949 года переименован в AVP-28. Он был пришвартован в Стоктоне , штат Калифорния, где оставался в составе Тихоокеанского резервного флота до 1957 года. , не видя активной деятельности в качестве тендера на гидросамолет.

Пьетро Кавеззале (A 5301)

[ редактировать ]

Oyster Bay была передана правительству Италии 23 октября 1957 года. Затем она служила в ВМС Италии в качестве спецназа тендера Pietro Cavezzale (A 5301).

ВМС Италии вывели Pietro Cavezzale из эксплуатации в октябре 1993 года, а 31 марта 1994 года он был сбит ВМС Италии. В феврале 1996 года он был продан на слом. [ 1 ]

  1. ^ «Пьетро Кавеззале (А 5301)» . Военно-морской . Проверено 21 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb86f7c5a3f9b3a64bc3b10912f40c8__1684672800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c8/8eb86f7c5a3f9b3a64bc3b10912f40c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oyster Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)