Jump to content

Военный корабль США Гумбольдт

USS Humboldt (AVP-21) 23 августа 1943 года после модификации на Бостонской военно-морской верфи , в ходе которой он получил третью 5-дюймовую (127-мм) 38- калиберную двойного назначения артиллерийскую установку , а также одну счетверенную и две спаренные 40-мм зенитные установки. артиллерийские установки.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Гумбольдт » (АВП-21)
Тезка Гумбольдт-Бей , на северном побережье Калифорнии.
Строитель Бостонская военно-морская верфь , Бостон , Массачусетс
Заложен 6 сентября 1940 г.
Запущен 17 марта 1941 г.
Спонсор миссис Уильям Т. Таррант
Введен в эксплуатацию 7 октября 1941 г.
реклассифицирован
  • Разное вспомогательное оборудование (как корабль пресс-информации), АГ-121, 30 июля 1945 г.
  • Вернулся к тендерному обозначению гидросамолета АВП-21 в 1945 году после отмены преобразования в АГ-121.
Выведен из эксплуатации 17 марта 1947 г.
пораженный 1970
Судьба
Приобретенный Передан из береговой охраны США 30 сентября 1969 г.
пораженный 1970
Судьба Продан на слом 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Гумбольдт (WAVP-372)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный
  • Передан ВМС США береговой охране 24 января 1949 г.
  • Передан на постоянной основе из ВМФ в береговую охрану 26 сентября 1966 г.
Введен в эксплуатацию 29 марта 1949 г.
реклассифицирован Высокопрочный резак , WHEC-372, 1 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1969 г.
Судьба Передан ВМС США 30 сентября 1969 г.
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Тип «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет
Смещение
  • 1766 тонн (легкий)
  • 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива
Общие характеристики (катер Береговой охраны)
Класс и тип Каско -класса Резак
Смещение 2498 тонн (полная загрузка) в 1966 г.
Длина Общий рост 311 футов 7,75 дюйма (94,9897 м); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами
Луч Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
Черновик Максимум 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность 6250 л.с. (4660 кВт) в 1966 г.
Движение Фэрбенкса-Морса Прямореверсивные дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива
Скорость
  • 17,3 узла (32,0 км/ч) (максимум достигнут в 1966 г.)
  • 10,0 узлов (18,5 км/ч) (экономичная)
Диапазон
  • 10 138 морских миль (18 776 км) при скорости 17,3 узла (32,0 км / ч) в 1966 году.
  • 20 500 морских миль (38 000 км) при скорости 11,0 узлов (20,4 км / ч) в 1966 году.
Дополнить 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых)
Датчики и
системы обработки
Вооружение 38 5 дюймов (127 мм) калибра В 1966 году: одна одиночная артустановка Mark 12 Mark 10 Mod 0 , 1 директор Mark 52, 1 радар управления огнем Mark 26, 1 противолодочный проектор , 2 x Mark 32 Mod 2. торпедные аппараты

USS Humboldt (AVP-21) ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1941 по 1947 год и служивший в Атлантике во время Второй мировой войны . Он был ненадолго реклассифицирован как вспомогательный и переименован в AG-121 в 1945 году. После войны он находился в составе Береговой охраны США как катер USCGC Humboldt (WAVP-372) , позже WHEC-372 , с 1949 по 1969 год. .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Гумбольдт» (AVP-21) был заложен на Бостонской военно-морской верфи , штат Массачусетс , 6 сентября 1940 года. Он был спущен на воду 17 марта 1941 года при поддержке г-жи Уильяма Т. Тарранта и вступил в строй 7 октября 1941 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Операции в Южной Атлантике

[ редактировать ]

После тщательной тренировки у восточного побережья Соединенных Штатов Гумбольдт отплыл из Норфолка , штат Вирджиния , 13 мая 1942 года, чтобы присоединиться к контр-адмирала Джонаса Х. Ингрэма южноатлантическим силам на побережье Бразилии . После остановок в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико и Тринидаде он прибыл в Ресифи , Бразилия, 5 августа 1942 года и начал обслуживать гидросамолеты 83-й патрульной эскадрильи (VP-83).

В последующие месяцы эти патрульные самолеты, действуя вместе с кораблями ВМС Бразилии и США, патрулировали в южной части Атлантического океана морские пути стран Оси и охотились за подводными лодками . Гумбольдт поставляла и ремонтировала гидросамолеты и, кроме того, возила авиационный бензин на отдаленные авиабазы ​​вдоль побережья Бразилии, одновременно участвуя в противолодочном патрулировании.

Находясь в Натале , Бразилия, 28 января 1943 года, Гумбольдт был местом проведения конференции на реке Потенджи между президентом Франклином Д. Рузвельтом , который возвращался с конференции в Касабланке , и президентом Жетулио Варгасом Бразилии . Эта встреча помогла добиться еще более тесного сотрудничества между военно-морскими подразделениями двух стран и включала обсуждение постоянной поддержки и роли Бразилии во Второй мировой войне.

Президент США Рузвельт и президент Бразилии Жетулио Варгас на борту военного корабля США «Гумбольдт» во время конференции на реке Потенджи с Гарри Хопкинсом , председателем Британско-американского совета по назначениям (слева), и Джефферсоном Кэффери , послом США в Бразилии (справа).

После встречи двух президентов Гумбольдт продолжил посещать изолированные порты на бразильском побережье с припасами и в мае 1943 года основал новую базу гидросамолетов в порту Арату, в городе Кандейас , штат Баия , Бразилия.

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Гумбольдт направился на север 1 июля 1943 года и прибыл в Бостон, штат Массачусетс, 17 июля 1943 года, чтобы приступить к новым обязанностям в северной части Атлантического океана . Вылетев 23 августа 1943 года, он доставил припасы и запчасти для авиакрыльев ВМС США в Ньюфаундленде , Исландии и Великобритании . Она продолжала выполнять эту опасную обязанность, часто плавая без сопровождения, до первых месяцев 1944 года, иногда отправляясь в Касабланку во Французском Марокко также .

Военный корабль США « Гумбольдт» (AVP-21) у берегов Норфолка, Вирджиния , 17 ноября 1944 года.

Гумбольдт была в Касабланке в конце мая 1944 года, когда она услышала, что немецкая подводная лодка торпедировала эскортный авианосец USS Block Island (CVE-21) и эскортный эсминец USS Barr (DE-576) в Атлантике, потопив остров Блок и повредив Барр. . Гумбольдт отправился помочь выжившим и сопроводить Барра в безопасное место.

Гумбольдт вскоре снова отправился в путь, на этот раз для того, чтобы привести опытного офицера- эскортного авианосца USS Guadalcanal (CVE-60) подводника ВМС США на встречу с группой охотников-убийц , которая только что захватила U-505 в эпической схватке 4 июня. 1944 год.

Военный корабль США «Гумбольдт» с PBM Mariner летающей лодкой VPB -203 в Баии, Бразилия, апрель 1945 года.

Гумбольдт продолжал доставлять припасы авиационным эскадрильям на Азорских островах и в Северной Африке до 22 марта 1945 года.

Возвращение на службу в Южной Атлантике

[ редактировать ]

22 марта 1945 года Гумбольдт покинул Норфолк, штат Вирджиния, и направился в Бразилию. Вернувшись к своим первоначальным обязанностям по обслуживанию гидросамолетов в Южной Атлантике, Гумбольдт прибыла в Ресифи, Бразилия, 5 апреля 1945 года и оставалась на дежурстве до капитуляции Германии в начале мая 1945 года, после чего 10 июня 1945 года она вылетела из Бразилии в Норфолк.

Преобразование в корабль для пресс-информации

[ редактировать ]

Гумбольдт переехал на военно-морскую верфь Филадельфии в Филадельфии , штат Пенсильвания , 16 июля 1945 года для переоборудования в корабль для информации для прессы. Переклассифицированный как вспомогательный и переименованный в AG-121 30 июля 1945 года, «Гумбольдт» должен был служить центром вещания и телетайпа для корреспондентов во время запланированного вторжения в Японию в 1945–1946 годах. Однако военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года, что сделало вторжение ненужным до завершения ее обращения.

После Второй мировой войны и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Гумбольдт» был переоборудован обратно в тендер на гидросамолет и снова получил обозначение AVP-21 . Она прибыла в Ориндж , штат Техас , 22 ноября 1945 года для инактивации. Он был выведен из эксплуатации 19 марта 1947 года и поставлен на прикол в Атлантическом резервном флоте в Ориндже.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Humboldt (WHEC-372) где-то после того, как в 1967 году Береговая охрана США приняла на своих кораблях маркировку « гоночных полос ».

Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .

«Гумбольдт» был передан в аренду береговой охране 24 января 1949 года. После переоборудования для использования в качестве корабля для прогнозирования погоды он был введен в эксплуатацию в службу береговой охраны под названием USCGC Humboldt (WAVP-372) 29 марта 1949 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время своей карьеры в береговой охране Гумбольдт основной обязанностью была служба на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов и осуществляло правоохранительные операции.

Гумбольдт находился в Бостоне, штат Массачусетс, с 29 марта 1949 года по сентябрь 1966 года. он был реклассифицирован как высокопрочный катер и переименован в WHEC-372. 1 мая 1966 года Охрана подошла к концу, когда ее сразу перевели в Береговую охрану.

В сентябре 1966 года Гумбольдт перенесла порт приписки в Портленд , штат Мэн . 29 октября 1968 года она спасла экипаж парусника Atlantic II .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Береговая охрана вывела «Гумбольдт» из эксплуатации 30 сентября 1969 года и передала его ВМС США. В 1970 году ВМС исключили его из Регистра военно-морских судов и продали на слом компании Cantieri Navali , Генуя , Италия , за сумму в 60 000 долларов США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10ad8791ae1bfea3dd84f64c57192e6__1718407320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e6/a10ad8791ae1bfea3dd84f64c57192e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Humboldt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)