Jump to content

USS Biscayne

(Перенаправлен из USS Biscayne (AVP-11) )

USS Biscayne (AVP-11)
USS Biscayne (AVP-11) 29 января 1942 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Biscayne (AVP-11)
Тезка Бэй Бискейн во Флориде
Строитель Puget Sound Navy Yard , Бремертон, Вашингтон
Заложено 27 октября 1939 года
Запущен 23 мая 1941 года
Спонсируется Миссис. Чарлтон Время
Введено в эксплуатацию 3 июля 1941 года
Выведено из эксплуатации 29 июня 1946 года
Реклассифицирован амфибий Командный корабль , AGC-18, 10 октября 1944 г.
Почести и
награды
Шесть звезд битвы за Второй мировой войны службу
Судьба Переведен в береговую охрану США 10 июля 1946 года
Приобретенный Переведен из береговой охраны США 9 июля 1968 г.
Судьба Потол как Target 1968
Соединенные Штаты
Имя USCGC DEXTER (WAGC-385)
Тезка Сэмюэль Декстер (1761–1816), министр финансов Соединенных Штатов (1801)
Приобретенный Перевод из ВМС США 10 июля 1946 года, [ 1 ] 19 июля 1946 г., [ 2 ] или 29 июля 1946 года [ 3 ]
Введено в эксплуатацию 20 сентября 1946 года [ 4 ]
Выведено из эксплуатации 17 декабря 1952 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 30 июня 1958 года
Выведено из эксплуатации 18 января 1968 года
Реклассифицирован
  • От WAGC-18 до WAVP-385 где-то между 1946 и 1952 годами;
  • Высокий резак , WHEC-385, 1 мая 1966 г.
Судьба Переведен в ВМС США 9 июля 1968 г.
Общие характеристики (тендер на гидросамолете)
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Смещение 1766 тонн (свет); 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 310 футов 9 в (94,72 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта )
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Сонар
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип Каско -Класс -резак
Смещение 2442 тонны в 1965 году
Длина 310 футов 9 в (94,72 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами
Луч 41 фут 0 в (12,50 м) максимум
Черновик 12 футов 9 в (3,89 м) максимум в 1965 году
Установленная питание 6150 л.с. (4590 кВт)
Движитель Fairbanks-Morse Geared Diesel Engines , два вала; 144,442 галлона США (546 770 л) топлива
Скорость
  • 17,35 узлов (32,13 км/ч) (максимально устойчиво в 1965 году)
  • 10,3 узлов (19,1 км/ч) (экономическая в 1965 году)
Диапазон
  • 8 680 морских миль (16 080 км) в 17,35 узлах (32,13 км/ч) в 1965 году
  • 17 900 морских миль (33 200 км) на 10,3 узла (19,1 км/ч) в 1965 году
Дополнение 78 (10 офицеров , 2 -х офицеров , 66 военнослужащих) в 1965 году
Датчики и
Системы обработки
Вооружение В 1965 году: 1 x Одиночный 5-дюймовый (127 мм) калибр . 38 -

USS Biscayne (AVP-11) , позже AGC-18 , был флотом ВМС США Барнегат -класс в Комиссии в качестве тендера по гидросамолету с 1941 по 1943 год и в качестве по амфибийной силе флагмана с 1943 по 1946 год. Она видела службу во время мировой войны II ​Переведенная в Береговую охрану Соединенных Штатов после войны, она находилась в комиссии в качестве резака береговой охраны USCGC Dexter (WAGC-385) , позже WAVP-385 и WHEC-385 , с 1946 по 1952 год и с 1958 по 1968 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Бискейн был заложен 27 октября 1939 года на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон . Она была запущена 23 мая 1941 года, спонсируемая миссис А.М. Чарлтон, и поручена 3 июля 1941 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Грузом плановая тендера операции

[ редактировать ]

После ее круиза Шакеун , Бискайн присоединилась к атлантическому флоту и работала из Бостона , штат Массачусетс, на миссиях патрулирования и охранников с 7 декабря 1941 года до 27 мая 1942 года. В течение следующих четырех месяцев она служила в качестве тендера по гидросвязок и коммуникациям в Ньюфаундленде и и Гренландские воды.

Бискейн покинул Норфолк, штат Вирджиния , 17 октября 1942 года и после короткой остановки в заливе Гуантанамо , Куба, переехал во Фритаун , Сьерра-Леоне, с патрульной эскадрой 92 (вице-президент-92), прибыв 2 ноября 1942 года.

Бискейн переехал в Касабланку , Французский Марокко , 18 ноября 1942 года и оставался там до 25 апреля 1943 года, поддерживая патрульные эскадроны.

Флагманские операции по амфибии в Средиземноморье

[ редактировать ]

26 апреля 1943 года Бискейн прибыл в Мерс-Эль-Кебир , Алжир, и стал флагманом контр-адмирала Ричарда Лансинга Конолли , командира, посадки и баз, северо-западных африканских вод. В то время как в Mers-El-Kebir она была выявлена ​​в качестве флагмана с амфибийной силой от ремонтных кораблей USS Delta (AR-9) в период с 2 до 31 мая 1943 года, хотя в настоящее время она сохранила свою классификацию и обозначение AVP-11. В мае 1943 года Бискейн перевела свои причалы в Бизерте , Тунис.

Уходящий Бизерт 10 июля 1943 года, Бискайн служил флагманом силы Джосса ( Ликата ) в операции Хаски , вторжения союзников в Сицилии . Она оставалась в Сицилии до 22 июля 1943 года, а затем вернулась в Bizerte.

Biscayne как с амфибийными силами флагман у Анцио 21 января 1944 года или 22 января 1944 года во время операции . Лодка PT рядом с ней.

Начиная с 9 сентября 1943 года, Бискейн принял участие в «Операции« Аваланши » , приземления союзников в Салерно , Италия, в качестве флагмана для вице -адмирала Х. Кента Хьюитта и адмирала Конолли. На борту корабля во время вторжения Анцио было известным журналистом Эрни Пайлом. По словам лейтенанта Эрла В. Эйвери, адмирал Коннолли был назван «Слишком близко к Коннолли» экипажем. По словам Эйвери, однажды Адмирал хотел поближе познакомиться на пляж ночью, и поиски освещают их «как рождественская елка». Пайл написал в своей книге, что молодой военно -морской лейтенант (Эйвери) заметил: «Боже мой, мои дети будут сиротами». Однако один за другим свет был выключен. Они догадались, что они итальянцы, и не хотели привлечь свой огонь. В то время как у Салерно она избежала невредимых от частых атак и стрельбы. 12 сентября 1943 года она отправила пожарную и спасательную команду на борту корабля боеприпасов Lyminge и спасла это судно и ее груз боеприпасов британского от разрушения. Бискейн также служил временным Больничный корабль, пока не Салерно. Бискейн ушел в Бизерте 11 октября 1943 года.

7 ноября 1943 года Бискайн стал флагманом зачетного адмирала Ф. Дж. Лоури , командира, 8 -й амфибийной силы. Парус для Италии еще раз, она служила флагманом во время операции «Шингл» , высадки союзников в Анцио , с 22 января 1944 года по 2 февраля 1944 года.

Бискейн стал флагманом зачетного адмирала Б.Дж. Роджерса , командира, амфибийной группы 2, 8 -й амфибийной силы, в мае 1944 года. Между 15 августа 1944 года по 16 сентября 1944 года она приняла участие в операции «Драгун» , вторжение союзников в Южную Францию .

10 октября 1944 года Бискейн был официально реклассифицирован как разное флагман и переименован в AGC-18.

Флагманские операции Amphibious Force в Тихоокеанском театре

[ редактировать ]

Бискейн покинул Средиземноморье 12 октября 1944 года, направлявшись в Бостон, а затем приготовлен на пару в Тихий океан . Она прибыла в Перл -Харбор , Гавайи , 9 января 1945 года и стала флагманом капитана Фредерика Мосбруггера , командира, эскадрильи эсминцев 63.

Бискейн принял участие в вторжении в Иво Джиму с 19 февраля 1945 года по 4 марта 1945 года в качестве флагмана на экране транспорта . Она выполняла аналогичные обязанности во время операции «Айсберг» , посадки на Керама Ретто 26 марта 1945 года и на Окинаве 1 апреля 1945 года. Она оставалась у Окинавы, поддерживая операции США во время и после кампании Окинавы , до 1 июля 1945 года, в течение которого она время служил флагманом для оккупации островов Ихей и Агуни в период с 3 июня 1945 года по 9 июня 1945 года.

После ее тура в Окинаве Бискайн ушел в Лейте на Филиппинских островах и оставалась на Филиппинах до конца Второй мировой войны, что завершилось прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Бискейн получила шесть звезд битвы за свою службу Второй мировой войны.

23 июня 1950 г. Из: начальник военно -морского персонала, адресованного всем сотрудникам/морякам Тема: лента Барная ленточная Секретарь флота присудил USS ​​Biscayne подразделение военно -морского флота за достойную службу в бою против вражеских самолетов, береговых батарей, поверхностных сил и шахт как в европейских, так и в тихоокеанских кинотеатрах.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Бискейн покинул Филиппины 8 сентября 1945 года, чтобы поддержать оккупацию Кореи . Она оставалась на сфере занятий в корейских и китайских водах до 30 октября 1945 года, когда уехала в Соединенные Штаты .

Бискейн прибыл в Сан -Диего, штат Калифорния , 21 декабря 1945 года и в Портленде, штат Мэн , 7 января 1946 года. Затем она переехала в военно -морскую академию Соединенных Штатов в Аннаполисе, штат Мэриленд , для использования в качестве кварталов для . авиационного персонала авиации

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Бискейн был выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC DEXTER (WAGC-18, WAVP-385, WHEC-385) где-то между ее вводом в эксплуатацию в 1946 году и принятием Береговой охраны 1967 года отмечена маркировкой на его кораблях.

Корабли-класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, а береговая охрана Соединенных Штатов рассматривала их как идеальные для службы океанской станции , в которой они выполняли отчеты о погоде и поиск и спасения , как только они были изменены, имея Укрытие для воздушного шара добавило кормовой кормовой и имеющий океанографическую оборудование, океанографическую лебедку и гидрографическую установленную лебедку. После Второй мировой войны военно -морской флот перевел 18 кораблей в береговую охрану, в которой они были известны каско -классы как .

Военно -морской флот перевел Biscayne в береговую охрану 10 июля 1946 года, [ 5 ] 19 июля 1946 г., [ 6 ] или 29 июля 1946 года. [ 7 ] на дворе береговой охраны в заливе Кертис в Балтиморе , штат Мэриленд . После того, как она перенесла переоборудование для службы в качестве отчетного корабля , береговая охрана поручила ей в качестве USCGC Dexster (WAGC-18) -четвертый корабль Береговой охраны США или ее предшественника, Служба выручки Соединенных Штатов , чтобы носить имя- 20 сентября 1946 года. [ 8 ]

Атлантическая служба 1946–1952

[ редактировать ]

Декстер была размещена в Бостоне, штат Массачусетс, который останется ее домашним портом до декабря 1952 года, и в какой-то момент была перепроектирована WAVP-385 в течение своего времени. Ее основной обязанностью было служить на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и пособие к судам для сбитых самолетов и судов в бедственном положении и участия в правоохранительных операциях. Она прибыла в Бостон, чтобы взять на себя свои обязанности 17 октября 1946 года.

30 ноября 1946 года Декстер находилась на военно -морской станции Аргентии , Ньюфаундленд , Канада , в начале своей первой службы на океанской станции на океанской станции Чарли . К 28 декабря 1946 года она вернулась в Бостон. В течение следующих нескольких месяцев она была на станции Ocean Charlie и Ocean Station Alfa , в октябре 1947 года утратила время для обучения возле станции Беркли в Норфолке , штат Вирджиния .

Декстер служил на океанской станции с 30 октября 1947 года по 10 декабря 1947 года. Во время этой обязанности она отреагировала на запрос о помощи торговым кораблем SS Louisburg , который наводнился, 4 ноября 1947 года. Декстер передал жизнь и ущерб сроке службы и повреждения Контролируют Timbers в Луисбург и сопровождали ее безопасно в Сент -Джонс , Ньюфаундленд. Затем Декстер вернулся на станцию ​​океана.

4 ноября 1948 года, когда в начале Альфы Альфы Декстер помогал на рыбацких сосудах Pan Pades Andros , который был инвалид примерно в 30 морских милях (56 км) к юго -востоку от острова Соболь . После этого случая помощи Декстер был введен в статус ремонта до 12 февраля 1949 года, когда был завершен ремонт, и она была в порту в режиме ожидания.

14 февраля 1949 года Декстер освободил резака береговой охраны USCGC Winnebago (WPG-40) от Duty On Demon Station Delta , и, в свою очередь, был освобожден резаком береговой охраны USCGC Androscoggin (WPG-68) . 27 апреля 1949 года она облегчила резак береговой охраны USCGC Ingham (WPG-35) на океанской станции Echo , и 29 апреля 1949 года началась на Бермудских островах с раненым членом экипажа. Она возобновила станцию ​​3 мая 1949 года. 21 мая 1949 года она помогала рыбацкому судну Sea Hawk и 22 мая 1949 года повернула морского ястреба к режиму береговой охраны USCGC Legare (WSC-144) для дальнейшей помощи. Затем она вернулась в Бостон для ремонта.

30 июля 1949 года Декстер ВМС США помогал эсминдеру USS Livermore, находясь в море. 9 сентября 1949 года она была вынуждена идти к югу от острова Соболь, чтобы избежать центра урагана . Она отправилась на станцию ​​океана Браво и облегчила резак береговой охраны USCGC Humboldt (WAVP-372) 12 сентября 1949 года. 30 сентября 1949 года она была облегчена на океанской станции Браво береговой охраны канадским кораблем CGS St. Stephen . В октябре 1949 года она участвовала в упражнениях по стрельбе в Ньюпорте , штат Род -Айленд , район.

В течение следующих нескольких месяцев у Декстера были свои обычные патрулирование на станции океана, в которых не было ничего необычного до 7 августа 1950 года, когда она временно уехала с океанской станции, чтобы помочь торговому кораблю SS Belfrey , и приступила к сопровождению ее в сторону Святого Иоанна, Ньюфаундленд, до 11 августа 1950 года, когда она была освобождена от службы сопровождения Береговой охраной Каттер USCGC Spencer (WPG-36) и вернулась на станцию ​​Ocean Charlie. 26 ноября 1950 года она помогла эсминцу эсминца ВМС , США , который был в стороне от Кейп -Код штат Массачусетс.

2 января 1951 года Декстер покинул Бостон по маршруту отель Ocean Station. В апреле 1951 года она была временно за пределами океанской станции в течение двух дней, исследуя зарегистрированную глубину в этом районе. 11 июня 1951 года она временно покинула Delta на станции океана на миссии по борьбе с дистрессом и вновь заняла станцию ​​14 июня 1951 года. В течение ноября 1951 года она была вынуждена покинуть станцию ​​Ocean Alfa на короткое время из-за срочного медицинского случая.

19 февраля 1952 года Декстер покинул отель Ocean Station, чтобы помочь торговым кораблям SS Helen Stevenson , который потрескался через основной палубной порт и правый борт в люке . Она сопровождала Хелен Стивенсон в точку менее чем в 10 морских милях (18,5 километра) к востоку от Святого Георгия , Бермудские острова, а затем вернулась на станцию. 18 октября 1952 года она покинула станцию ​​Океан Альфа и отправилась в Бостон. 8 ноября 1952 года она отправилась в Бостон на двор береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, прибыв туда 9 ноября 1952 года.

17 декабря 1952 года Декстер был выведен из эксплуатации на дворе Береговой охраны и помещен там. В 1957 году она была вновь сгорела с четырьмя новыми Fairbanks Morse дизельными двигателями . [ 9 ]

Тихоокеанская служба 1958–1968

[ редактировать ]

Декстер был вновь зарегистрирован 30 июня 1958 года и назначен в новый порт дома, Аламеда , штат Калифорния . Она покинула Кертис Бэй 14 июля 1958 года под командованием командира Бейнбриджа Леланд, USCG.

USCGC DEXTER (WAVP-385) прибыла в залив Сан-Франциско 11 августа 1958 года по пути своего нового дома в Аламеда , штат Калифорния .

Декстер прибыл в Аламеду 11 августа 1958 года. Она взяла на себя обязанности в качестве США на западном побережье учебного корабля для компонента обучения Береговой охраны Соединенных Штатов . Она прошла обучение в море для новобранцев Береговой охраны, проходящих обучение на тренировочной станции Аламеда . Управляемый дополнением 83 - восьми офицеров , 10 главных офицеров и 65 других военнослужащих - до 85, у Декстера были возможности для обработки более 100 новобранцев одновременно. Новобранцы провели примерно три месяца на борту Декстера на идеологическую обработку и один расширенный круиз за водами залива Сан -Франциско . Декстер также совершил круизы в различные порты на западном побережье США, а также в Британскую Колумбию в Канаде , Гавайях , Аляске и Мексике , в связи с учебной деятельностью.

Декстер также участвовал в качестве патрульного судно по поиску и спасанию для различных парусных гонок и регат , в том числе гонка Кубка Америки в сентябре 1958 года в Ньюпорте, Род-Айленд, и гонки транспровации яхт из Лос-Анджелеса , штат Калифорния, в Гонолулу , Гавайи, 1959 года, 1959 года. , 1961 и 1965.

Декстер также провел поисковые и спасательные операции. 18 июля 1959 года она отбуксировала рыболовные судно-рыболовные суда девять , пока не снял облегчение от Buy Buy Buy USCGC Blackhaw (WLB-390) . 5 февраля 1965 года она безуспешно искала F-4B, фантомный истребитель ​​недалеко от острова Сан-Клементе . В начале февраля 1966 года она отбуксировала шлюп с ограниченными возможностями 360 из морских миль (670 км) к югу на юго-запад от Сан-Диего , штат Калифорния, до залива Асунсьон .

Декстер был реклассифицирован как резак высокой выносливости и переименован WHEC-385 1 мая 1966 года.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

18 января 1968 года Береговая охрана выводила из эксплуатации Декстера . Она была переведена в военно -морской флот США 9 июля 1968 года и потоплена в качестве цели в том же году.

  1. ^ Per navsource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm Архивировал 16 марта 2007 года на машине Wayback
  2. ^ Согласно словаря американских военно-морских боевых кораблей по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm Архивировал 24 сентября 2008 г.
  3. ^ За офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp Архивировал 24 сентября 2008 г. на машине Wayback
  4. ^ NAVSOURCE.ORG на http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm Архивировал 16 марта 2007 г. При претензиях на Wayback Machine Дата ввода в эксплуатацию была 8 июня 1949 и ввод в эксплуатацию это требует, чтобы это было бы аберранно для этого класса кораблей и противоречит, что более вероятно, 20 сентября 1946 года дата, предоставленная Управлением историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp archived 24 Сентябрь 2008 года на машине Wayback
  5. ^ Per navsource.org на http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm
  6. ^ За словарь американских военно-морских кораблей по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm
  7. ^ За офис историка береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp
  8. ^ Navsource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm утверждает Этот класс кораблей и противоречит, что более вероятно, 20 сентября 1946 года дата, назначенная Управлением историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp
  9. ^ Conway 's All World 1947–1982 Боевые корабли , с. 256
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1313ba4d852099ab28fe1c4d22c5ec8__1725121620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c8/b1313ba4d852099ab28fe1c4d22c5ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Biscayne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)