USS Biscayne
![]() USS Biscayne (AVP-11) 29 января 1942 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Biscayne (AVP-11) |
Тезка | Бэй Бискейн во Флориде |
Строитель | Puget Sound Navy Yard , Бремертон, Вашингтон |
Заложено | 27 октября 1939 года |
Запущен | 23 мая 1941 года |
Спонсируется | Миссис. Чарлтон Время |
Введено в эксплуатацию | 3 июля 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 29 июня 1946 года |
Реклассифицирован | амфибий Командный корабль , AGC-18, 10 октября 1944 г. |
Почести и награды | Шесть звезд битвы за Второй мировой войны службу |
Судьба | Переведен в береговую охрану США 10 июля 1946 года |
Приобретенный | Переведен из береговой охраны США 9 июля 1968 г. |
Судьба | Потол как Target 1968 |
![]() | |
Имя | USCGC DEXTER (WAGC-385) |
Тезка | Сэмюэль Декстер (1761–1816), министр финансов Соединенных Штатов (1801) |
Приобретенный | Перевод из ВМС США 10 июля 1946 года, [ 1 ] 19 июля 1946 г., [ 2 ] или 29 июля 1946 года [ 3 ] |
Введено в эксплуатацию | 20 сентября 1946 года [ 4 ] |
Выведено из эксплуатации | 17 декабря 1952 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 30 июня 1958 года |
Выведено из эксплуатации | 18 января 1968 года |
Реклассифицирован |
|
Судьба | Переведен в ВМС США 9 июля 1968 г. |
Общие характеристики (тендер на гидросамолете) | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение | 1766 тонн (свет); 2750 тонн (полная нагрузка) |
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Сонар |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
Общие характеристики (резак береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -Класс -резак |
Смещение | 2442 тонны в 1965 году |
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | 41 фут 0 в (12,50 м) максимум |
Черновик | 12 футов 9 в (3,89 м) максимум в 1965 году |
Установленная питание | 6150 л.с. (4590 кВт) |
Движитель | Fairbanks-Morse Geared Diesel Engines , два вала; 144,442 галлона США (546 770 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнение | 78 (10 офицеров , 2 -х офицеров , 66 военнослужащих) в 1965 году |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение | В 1965 году: 1 x Одиночный 5-дюймовый (127 мм) калибр . 38 - |
USS Biscayne (AVP-11) , позже AGC-18 , был флотом ВМС США Барнегат -класс в Комиссии в качестве тендера по гидросамолету с 1941 по 1943 год и в качестве по амфибийной силе флагмана с 1943 по 1946 год. Она видела службу во время мировой войны II Переведенная в Береговую охрану Соединенных Штатов после войны, она находилась в комиссии в качестве резака береговой охраны USCGC Dexter (WAGC-385) , позже WAVP-385 и WHEC-385 , с 1946 по 1952 год и с 1958 по 1968 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Бискейн был заложен 27 октября 1939 года на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон . Она была запущена 23 мая 1941 года, спонсируемая миссис А.М. Чарлтон, и поручена 3 июля 1941 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Грузом плановая тендера операции
[ редактировать ]После ее круиза Шакеун , Бискайн присоединилась к атлантическому флоту и работала из Бостона , штат Массачусетс, на миссиях патрулирования и охранников с 7 декабря 1941 года до 27 мая 1942 года. В течение следующих четырех месяцев она служила в качестве тендера по гидросвязок и коммуникациям в Ньюфаундленде и и Гренландские воды.
Бискейн покинул Норфолк, штат Вирджиния , 17 октября 1942 года и после короткой остановки в заливе Гуантанамо , Куба, переехал во Фритаун , Сьерра-Леоне, с патрульной эскадрой 92 (вице-президент-92), прибыв 2 ноября 1942 года.
Бискейн переехал в Касабланку , Французский Марокко , 18 ноября 1942 года и оставался там до 25 апреля 1943 года, поддерживая патрульные эскадроны.
Флагманские операции по амфибии в Средиземноморье
[ редактировать ]26 апреля 1943 года Бискейн прибыл в Мерс-Эль-Кебир , Алжир, и стал флагманом контр-адмирала Ричарда Лансинга Конолли , командира, посадки и баз, северо-западных африканских вод. В то время как в Mers-El-Kebir она была выявлена в качестве флагмана с амфибийной силой от ремонтных кораблей USS Delta (AR-9) в период с 2 до 31 мая 1943 года, хотя в настоящее время она сохранила свою классификацию и обозначение AVP-11. В мае 1943 года Бискейн перевела свои причалы в Бизерте , Тунис.
Уходящий Бизерт 10 июля 1943 года, Бискайн служил флагманом силы Джосса ( Ликата ) в операции Хаски , вторжения союзников в Сицилии . Она оставалась в Сицилии до 22 июля 1943 года, а затем вернулась в Bizerte.

Начиная с 9 сентября 1943 года, Бискейн принял участие в «Операции« Аваланши » , приземления союзников в Салерно , Италия, в качестве флагмана для вице -адмирала Х. Кента Хьюитта и адмирала Конолли. На борту корабля во время вторжения Анцио было известным журналистом Эрни Пайлом. По словам лейтенанта Эрла В. Эйвери, адмирал Коннолли был назван «Слишком близко к Коннолли» экипажем. По словам Эйвери, однажды Адмирал хотел поближе познакомиться на пляж ночью, и поиски освещают их «как рождественская елка». Пайл написал в своей книге, что молодой военно -морской лейтенант (Эйвери) заметил: «Боже мой, мои дети будут сиротами». Однако один за другим свет был выключен. Они догадались, что они итальянцы, и не хотели привлечь свой огонь. В то время как у Салерно она избежала невредимых от частых атак и стрельбы. 12 сентября 1943 года она отправила пожарную и спасательную команду на борту корабля боеприпасов Lyminge и спасла это судно и ее груз боеприпасов британского от разрушения. Бискейн также служил временным Больничный корабль, пока не Салерно. Бискейн ушел в Бизерте 11 октября 1943 года.
7 ноября 1943 года Бискайн стал флагманом зачетного адмирала Ф. Дж. Лоури , командира, 8 -й амфибийной силы. Парус для Италии еще раз, она служила флагманом во время операции «Шингл» , высадки союзников в Анцио , с 22 января 1944 года по 2 февраля 1944 года.
Бискейн стал флагманом зачетного адмирала Б.Дж. Роджерса , командира, амфибийной группы 2, 8 -й амфибийной силы, в мае 1944 года. Между 15 августа 1944 года по 16 сентября 1944 года она приняла участие в операции «Драгун» , вторжение союзников в Южную Францию .
10 октября 1944 года Бискейн был официально реклассифицирован как разное флагман и переименован в AGC-18.
Флагманские операции Amphibious Force в Тихоокеанском театре
[ редактировать ]Бискейн покинул Средиземноморье 12 октября 1944 года, направлявшись в Бостон, а затем приготовлен на пару в Тихий океан . Она прибыла в Перл -Харбор , Гавайи , 9 января 1945 года и стала флагманом капитана Фредерика Мосбруггера , командира, эскадрильи эсминцев 63.
Бискейн принял участие в вторжении в Иво Джиму с 19 февраля 1945 года по 4 марта 1945 года в качестве флагмана на экране транспорта . Она выполняла аналогичные обязанности во время операции «Айсберг» , посадки на Керама Ретто 26 марта 1945 года и на Окинаве 1 апреля 1945 года. Она оставалась у Окинавы, поддерживая операции США во время и после кампании Окинавы , до 1 июля 1945 года, в течение которого она время служил флагманом для оккупации островов Ихей и Агуни в период с 3 июня 1945 года по 9 июня 1945 года.
После ее тура в Окинаве Бискайн ушел в Лейте на Филиппинских островах и оставалась на Филиппинах до конца Второй мировой войны, что завершилось прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Бискейн получила шесть звезд битвы за свою службу Второй мировой войны.
23 июня 1950 г. Из: начальник военно -морского персонала, адресованного всем сотрудникам/морякам Тема: лента Барная ленточная Секретарь флота присудил USS Biscayne подразделение военно -морского флота за достойную службу в бою против вражеских самолетов, береговых батарей, поверхностных сил и шахт как в европейских, так и в тихоокеанских кинотеатрах.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Бискейн покинул Филиппины 8 сентября 1945 года, чтобы поддержать оккупацию Кореи . Она оставалась на сфере занятий в корейских и китайских водах до 30 октября 1945 года, когда уехала в Соединенные Штаты .
Бискейн прибыл в Сан -Диего, штат Калифорния , 21 декабря 1945 года и в Портленде, штат Мэн , 7 января 1946 года. Затем она переехала в военно -морскую академию Соединенных Штатов в Аннаполисе, штат Мэриленд , для использования в качестве кварталов для . авиационного персонала авиации
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Бискейн был выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]
Корабли-класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, а береговая охрана Соединенных Штатов рассматривала их как идеальные для службы океанской станции , в которой они выполняли отчеты о погоде и поиск и спасения , как только они были изменены, имея Укрытие для воздушного шара добавило кормовой кормовой и имеющий океанографическую оборудование, океанографическую лебедку и гидрографическую установленную лебедку. После Второй мировой войны военно -морской флот перевел 18 кораблей в береговую охрану, в которой они были известны каско -классы как .
Военно -морской флот перевел Biscayne в береговую охрану 10 июля 1946 года, [ 5 ] 19 июля 1946 г., [ 6 ] или 29 июля 1946 года. [ 7 ] на дворе береговой охраны в заливе Кертис в Балтиморе , штат Мэриленд . После того, как она перенесла переоборудование для службы в качестве отчетного корабля , береговая охрана поручила ей в качестве USCGC Dexster (WAGC-18) -четвертый корабль Береговой охраны США или ее предшественника, Служба выручки Соединенных Штатов , чтобы носить имя- 20 сентября 1946 года. [ 8 ]
Атлантическая служба 1946–1952
[ редактировать ]Декстер была размещена в Бостоне, штат Массачусетс, который останется ее домашним портом до декабря 1952 года, и в какой-то момент была перепроектирована WAVP-385 в течение своего времени. Ее основной обязанностью было служить на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и пособие к судам для сбитых самолетов и судов в бедственном положении и участия в правоохранительных операциях. Она прибыла в Бостон, чтобы взять на себя свои обязанности 17 октября 1946 года.
30 ноября 1946 года Декстер находилась на военно -морской станции Аргентии , Ньюфаундленд , Канада , в начале своей первой службы на океанской станции на океанской станции Чарли . К 28 декабря 1946 года она вернулась в Бостон. В течение следующих нескольких месяцев она была на станции Ocean Charlie и Ocean Station Alfa , в октябре 1947 года утратила время для обучения возле станции Беркли в Норфолке , штат Вирджиния .
Декстер служил на океанской станции с 30 октября 1947 года по 10 декабря 1947 года. Во время этой обязанности она отреагировала на запрос о помощи торговым кораблем SS Louisburg , который наводнился, 4 ноября 1947 года. Декстер передал жизнь и ущерб сроке службы и повреждения Контролируют Timbers в Луисбург и сопровождали ее безопасно в Сент -Джонс , Ньюфаундленд. Затем Декстер вернулся на станцию океана.
4 ноября 1948 года, когда в начале Альфы Альфы Декстер помогал на рыбацких сосудах Pan Pades Andros , который был инвалид примерно в 30 морских милях (56 км) к юго -востоку от острова Соболь . После этого случая помощи Декстер был введен в статус ремонта до 12 февраля 1949 года, когда был завершен ремонт, и она была в порту в режиме ожидания.
14 февраля 1949 года Декстер освободил резака береговой охраны USCGC Winnebago (WPG-40) от Duty On Demon Station Delta , и, в свою очередь, был освобожден резаком береговой охраны USCGC Androscoggin (WPG-68) . 27 апреля 1949 года она облегчила резак береговой охраны USCGC Ingham (WPG-35) на океанской станции Echo , и 29 апреля 1949 года началась на Бермудских островах с раненым членом экипажа. Она возобновила станцию 3 мая 1949 года. 21 мая 1949 года она помогала рыбацкому судну Sea Hawk и 22 мая 1949 года повернула морского ястреба к режиму береговой охраны USCGC Legare (WSC-144) для дальнейшей помощи. Затем она вернулась в Бостон для ремонта.
30 июля 1949 года Декстер ВМС США помогал эсминдеру USS Livermore, находясь в море. 9 сентября 1949 года она была вынуждена идти к югу от острова Соболь, чтобы избежать центра урагана . Она отправилась на станцию океана Браво и облегчила резак береговой охраны USCGC Humboldt (WAVP-372) 12 сентября 1949 года. 30 сентября 1949 года она была облегчена на океанской станции Браво береговой охраны канадским кораблем CGS St. Stephen . В октябре 1949 года она участвовала в упражнениях по стрельбе в Ньюпорте , штат Род -Айленд , район.
В течение следующих нескольких месяцев у Декстера были свои обычные патрулирование на станции океана, в которых не было ничего необычного до 7 августа 1950 года, когда она временно уехала с океанской станции, чтобы помочь торговому кораблю SS Belfrey , и приступила к сопровождению ее в сторону Святого Иоанна, Ньюфаундленд, до 11 августа 1950 года, когда она была освобождена от службы сопровождения Береговой охраной Каттер USCGC Spencer (WPG-36) и вернулась на станцию Ocean Charlie. 26 ноября 1950 года она помогла эсминцу эсминца ВМС , США , который был в стороне от Кейп -Код штат Массачусетс.
2 января 1951 года Декстер покинул Бостон по маршруту отель Ocean Station. В апреле 1951 года она была временно за пределами океанской станции в течение двух дней, исследуя зарегистрированную глубину в этом районе. 11 июня 1951 года она временно покинула Delta на станции океана на миссии по борьбе с дистрессом и вновь заняла станцию 14 июня 1951 года. В течение ноября 1951 года она была вынуждена покинуть станцию Ocean Alfa на короткое время из-за срочного медицинского случая.
19 февраля 1952 года Декстер покинул отель Ocean Station, чтобы помочь торговым кораблям SS Helen Stevenson , который потрескался через основной палубной порт и правый борт в люке . Она сопровождала Хелен Стивенсон в точку менее чем в 10 морских милях (18,5 километра) к востоку от Святого Георгия , Бермудские острова, а затем вернулась на станцию. 18 октября 1952 года она покинула станцию Океан Альфа и отправилась в Бостон. 8 ноября 1952 года она отправилась в Бостон на двор береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, прибыв туда 9 ноября 1952 года.
17 декабря 1952 года Декстер был выведен из эксплуатации на дворе Береговой охраны и помещен там. В 1957 году она была вновь сгорела с четырьмя новыми Fairbanks Morse дизельными двигателями . [ 9 ]
Тихоокеанская служба 1958–1968
[ редактировать ]Декстер был вновь зарегистрирован 30 июня 1958 года и назначен в новый порт дома, Аламеда , штат Калифорния . Она покинула Кертис Бэй 14 июля 1958 года под командованием командира Бейнбриджа Леланд, USCG.

Декстер прибыл в Аламеду 11 августа 1958 года. Она взяла на себя обязанности в качестве США на западном побережье учебного корабля для компонента обучения Береговой охраны Соединенных Штатов . Она прошла обучение в море для новобранцев Береговой охраны, проходящих обучение на тренировочной станции Аламеда . Управляемый дополнением 83 - восьми офицеров , 10 главных офицеров и 65 других военнослужащих - до 85, у Декстера были возможности для обработки более 100 новобранцев одновременно. Новобранцы провели примерно три месяца на борту Декстера на идеологическую обработку и один расширенный круиз за водами залива Сан -Франциско . Декстер также совершил круизы в различные порты на западном побережье США, а также в Британскую Колумбию в Канаде , Гавайях , Аляске и Мексике , в связи с учебной деятельностью.
Декстер также участвовал в качестве патрульного судно по поиску и спасанию для различных парусных гонок и регат , в том числе гонка Кубка Америки в сентябре 1958 года в Ньюпорте, Род-Айленд, и гонки транспровации яхт из Лос-Анджелеса , штат Калифорния, в Гонолулу , Гавайи, 1959 года, 1959 года. , 1961 и 1965.
Декстер также провел поисковые и спасательные операции. 18 июля 1959 года она отбуксировала рыболовные судно-рыболовные суда девять , пока не снял облегчение от Buy Buy Buy USCGC Blackhaw (WLB-390) . 5 февраля 1965 года она безуспешно искала F-4B, фантомный истребитель недалеко от острова Сан-Клементе . В начале февраля 1966 года она отбуксировала шлюп с ограниченными возможностями 360 из морских миль (670 км) к югу на юго-запад от Сан-Диего , штат Калифорния, до залива Асунсьон .
Декстер был реклассифицирован как резак высокой выносливости и переименован WHEC-385 1 мая 1966 года.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]18 января 1968 года Береговая охрана выводила из эксплуатации Декстера . Она была переведена в военно -морской флот США 9 июля 1968 года и потоплена в качестве цели в том же году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Per navsource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm Архивировал 16 марта 2007 года на машине Wayback
- ^ Согласно словаря американских военно-морских боевых кораблей по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm Архивировал 24 сентября 2008 г.
- ^ За офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp Архивировал 24 сентября 2008 г. на машине Wayback
- ^ NAVSOURCE.ORG на http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm Архивировал 16 марта 2007 г. При претензиях на Wayback Machine Дата ввода в эксплуатацию была 8 июня 1949 и ввод в эксплуатацию это требует, чтобы это было бы аберранно для этого класса кораблей и противоречит, что более вероятно, 20 сентября 1946 года дата, предоставленная Управлением историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp archived 24 Сентябрь 2008 года на машине Wayback
- ^ Per navsource.org на http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm
- ^ За словарь американских военно-морских кораблей по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm
- ^ За офис историка береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp
- ^ Navsource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm утверждает Этот класс кораблей и противоречит, что более вероятно, 20 сентября 1946 года дата, назначенная Управлением историка Береговой охраны Соединенных Штатов по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/dexter1946.asp
- ^ Conway 's All World 1947–1982 Боевые корабли , с. 256
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Biscayne (AVP-11, позже AGC-18), 1941–1946
- Navsource Online Amphibible Photo Archive-AVP-11 / AGC-18 Biscayne-WAGC-16 / WAVP / WHEC-385 DEXTER
- Береговой охраны Соединенных Штатов историка Офис : Декстер , 1946 год . WAVP / WHEC-385 РАДИО Знак: NODC
- Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: Макинак , 1949 WHEC-371
- Чесно, Роджер. Conway корабли All World Боевые 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. Конвей всех мировых боевых кораблей 1947–1982 годы, часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Барнегат-класс тендеры гидросамолета
- Корабли, построенные в Бремертоне, Вашингтон
- 1941 Корабли
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в Береговую охрану Соединенных Штатов
- Каско-классные резаки
- Погодные корабли
- Корабли, затонувшие как цели
- Морские инциденты в 1968 году