Военный корабль США «Чинкотиг»
Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24) у западного побережья США в середине 1945 года после капитального ремонта . | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24) |
Тезка | Чинкотиг Бэй , на побережье Мэриленда и Вирджинии. |
Строитель | Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон |
Заложен | 23 июля 1941 г. |
Запущен | 15 апреля 1942 г. |
Спонсор | г-жа Дорис В. Роу |
Введен в эксплуатацию | 12 апреля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 декабря 1946 г. |
Почести и награды | Шесть боевых звезд за во время Второй мировой войны службу |
Судьба |
|
Приобретенный | Передан из береговой охраны США 21 июня 1972 г. |
Судьба | Передан Южному Вьетнаму 21 июня 1972 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Чинкотиг (WAVP-375) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 7 марта 1949 г. |
реклассифицирован | Высокопрочный резак , WHEC-375, 1 мая 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1972 г. |
Судьба | Передан ВМС США 21 июня 1972 г. |
Южный Вьетнам | |
Имя | РВНС Ли Туонг Киет (HQ-16) |
Тезка | Ли Туонг Киет (1019–1105), генерал династии Ли, известный отражением китайского вторжения в 1075 году. |
Приобретенный | 21 июня 1972 г. |
Судьба |
|
Филиппинский | |
Имя | RPS Андрес Бонифачо (PF-7) |
Тезка | Андрес Бонифасио-и-де Кастро (1863–1897), филиппинский революционный лидер, считающийся «отцом филиппинской революции» и одним из самых влиятельных национальных героев Филиппин. |
Приобретенный | 5 апреля 1976 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 июля 1976 г. |
Переименован | BRP Андрес Бонифачо (PF-7), июнь 1980 г. |
Выведен из эксплуатации | 1985? |
Судьба | Продан на слом в 2003 году. [1] |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Луч | 41 фут 2 дюйма (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (лимит) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,2 узла (33,7 км/ч) с |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | RadarРадар мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2497 тонн (полная загрузка) в 1965 г. |
Длина | Общий рост 310 футов 9,5 дюйма (94,729 м); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) (полная нагрузка) в 1965 г. |
Установленная мощность | 6400 л.с. (4800 кВт) |
Движение | Фэрбенкса-Морса Прямореверсивные дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 149 (10 офицеров , 3 прапорщика , 136 рядовых) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | 38 мм калибра 5 дюймов (127 мм) В 1965 году: один одиночный Mark 12 Mod 1 калибра , 1 директор Mark 52 Mod 3, 1 радар управления огнем Mark 26, 1 проектор Mark 11 противолодочный , 2 Mark 32 Mod 2. торпедные аппараты |
Общая характеристика (Южно-вьетнамский фрегат) | |
Класс и тип | Чан Куанг Хай класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 5 дюймов (4,09 м) |
Установленная мощность | 6080 лошадиных сил (4,54 мегаватт ) |
Движение | 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D |
Скорость | примерно 18 узлов (максимум) |
Дополнить | примерно 200 |
Вооружение |
|
Общие характеристики (фрегат ВМС Филиппин) | |
Класс и тип | Андрес Бонифачо класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 311,65 футов (94,99 м) |
Луч | 41,18 футов (12,55 м) |
Черновик | 13,66 футов (4,16 м) |
Установленная мощность | 6200 Тормозная мощность лошадиных сил (4,63 мегаватт ) |
Движение | 2 × Fairbanks-Morse 38D8 1/8 дизельных двигателя |
Скорость | 18,2 узла (33,7 км/ч) (максимум) |
Диапазон | 8000 морских миль (15000 км) при скорости 15,6 узлов (28,9 км/ч) |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Никто не назначен на постоянной основе; вертолетная площадка могла принять один MBB Bo 105. вертолет |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка; нет возможности поддержки |
USS Chincoteague (AVP-24) — ВМС США тендерный гидросамолет , находившийся в эксплуатации с 1943 по 1946 год и служивший на Тихом океане во время Второй мировой войны . После войны он находился в составе Береговой охраны США в качестве катера USCGC Chincoteague (WAVP-375) , позже WHEC-375 , с 1949 по 1972 год. В 1972 году он был переведен в Южный Вьетнам и принят на вооружение ВМС США. ВМС Республики Вьетнам в роли фрегата RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16) , участвовавшего в битве за Парасельские острова в 1974 году. Когда Южный Вьетнам рухнул в результате войны во Вьетнаме в 1975 году, он бежал на Филиппины , где он был введен в состав ВМС Филиппин служил фрегатом RPS (позже BRP ) Andrés Bonifacio (PF-7) и с 1976 по 1985 год .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Чинкотиг» был спущен на воду 15 апреля 1942 года на верфи Лейк-Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон , при поддержке г-жи Дорис Винден Роу. Вступил в строй 12 апреля 1943 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Кампания Новой Гвинеи
[ редактировать ]Чинкотиг вылетел из Сан-Диего , штат Калифорния , 13 июня 1943 года в залив Сабоэ на островах Санта-Крус , куда он прибыл 6 июля 1943 года для поддержки кампании в Новой Гвинее в качестве тендера для авиакрыла 1 флота (FAW-1). 16 июля 1943 года японцы совершили восемь воздушных атак на залив Сабоэ, убив девять членов экипажа «Чинкотига » и серьезно повредив корабль одним прямым попаданием бомбы и двумя близкими попаданиями. Взятый на буксир сначала тендером-гидросамолетом USS Thornton (AVD-11) , а затем буксиром USS Sonoma ( AT-12) , Чинкотиг достиг Эспириту-Санто 21 июля 1943 года для аварийного ремонта, а затем был отбуксирован в Сан-Франциско , Калифорния. на капитальный ремонт .
Операции в Центральной и Юго-Западной части Тихого океана
[ редактировать ]После завершения ремонта «Чинкотиг» 27 января 1944 года отправился из Сан-Диего в Перл-Харбор , Гавайи , для операций в поддержку консолидации северных Соломоновых островов , оккупации Маршалловых островов и действий авиации на островах Казначейства . Она обслуживала гидросамолеты в Кваджалейне , в Эниветоке , на островах Казначейства и на Зеленом острове . Кроме того, он перевозил грузы , почту и пассажиров между Соломоновыми островами, Маршалловыми островами, островами Гилберта , Марианскими островами , Новыми Гебридскими островами и островами Феникс , а также совершал рейс с Гуадалканала в Окленд , Новая Зеландия , возвращаясь с авиационными двигателями . Сопровождая конвой , Чинкотиг отплыл из Эниветока 24 сентября 1944 года в Перл-Харбор для проведения капитального ремонта. Она вернулась к активным действиям 6 декабря 1944 года на Коссол-Роудс островах Палау проводила спасательные операции на , где в течение следующих двух месяцев .
Кампания Иводзимы и операции на атолле Улити
[ редактировать ]Чинкотиг прибыл на Гуам 13 февраля 1945 года, чтобы присоединиться к десантному отряду, направлявшемуся на Иводзиму , а 20 февраля 1945 года прибыл с ожесточённого острова для обслуживания гидросамолетов до 8 марта 1945 года. Подобные операции на атолле Улити продолжались до 8 июня 1945 года, когда она отплыла на ремонт на западное побережье США , где находилась, когда Вторая мировая война закончилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Чинкотиг получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время послевоенной оккупационной службы Чинкотиг отправился в Восточную Азию для ухода за гидросамолетами на Окинаве и Циндао , Китай , в период с 18 октября 1945 года по 16 марта 1946 года. Затем он отплыл в Сан-Диего; Новый Орлеан , Луизиана ; и Бомонт , Техас .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]21 декабря 1946 года «Чинкотиг» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв .
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .
7 марта 1949 года ВМС передали Чинкотиг в аренду Береговой охране США. Береговая охрана ввела его в эксплуатацию как USCGC Chincoteague (WAVP-375) В тот же день .
История обслуживания
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры в береговой охране Чинкотиг находилась в порту приписки в Норфолке , штат Вирджиния . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в северной части Атлантического океана по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, занимающееся правоохранительными операциями.
В декабре 1955 года Чинкотиг взял на буксир вышедшее из строя торговое судно Canadian Observer, чтобы не дать ему сесть на мель у южного побережья Ньюфаундленда в Канаде .
30 октября 1956 года Чинкотиг спас 33 члена экипажа западногерманского торгового судна «Хельга Болтен» в Северной Атлантике, используя две надувные спасательные шлюпки во время сильного волнения на море. Затем она стояла у потерпевших бедствие судов в течение семи дней, пока их не удалось отбуксировать на Азорские острова коммерческим буксиром .
1 мая 1966 года Chincoteague был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-375 . 26 сентября 1966 года ее долгосрочный кредит от ВМФ Береговой охране подошел к концу, когда ВМС полностью передали ее Береговой охране.
Чинкотиг взял вышедшее из строя торговое судно Kenyon Victory на буксир в 30 морских милях (56 км) к югу от острова Сан-Сальвадор на Багамах 5 октября 1969 года, пока его не освободил от буксира коммерческий буксир.
Вывод из эксплуатации и передача Южному Вьетнаму
[ редактировать ]В апреле 1972 года «Чинкотиг» и два его родственных корабля, катера береговой охраны USCGC Absecon и USCGC McCulloch , были развернуты в качестве второй эскадрильи береговой охраны с экипажами, состоящими в основном из членов резерва береговой охраны США . Первоначально планировалось, что они отправятся в Субик-Бей на Филиппинских островах , но были перенаправлены на базу ВМС США в гавани Апра на Гуаме . В конце концов с трех катеров сняли противолодочное оборудование, вывели их из эксплуатации, передали ВМС США, а затем переправили в Южный Вьетнам . Для Чинкотига все три события произошли 21 июня 1972 года.
Служба ВМС Республики Вьетнам
[ редактировать ]После того, как Чинкотиг был переведен в Южный Вьетнам, он был принят в состав ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Lý Thường Kiệt . [примечание 1] (ШТАБ-16) [примечание 2] [примечание 3] Он был среди семи кораблей классов «Барнегат » и «Каско» , переданных Южному Вьетнаму в 1971 и 1972 годах. Известные в ВМС Республики Вьетнам как «Trần Quang Khải» класса фрегаты , они были крупнейшими военными кораблями в арсенале Южного Вьетнама, и их пять -дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама.
История обслуживания
[ редактировать ]Ли Тхионг Киот и ее сестры сражались вместе с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме, патрулируя побережье Южного Вьетнама и обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским войскам на берегу.
Битва за Парасельские острова
[ редактировать ]Владение Парасельскими островами долгое время оспаривалось между Южным Вьетнамом и Китайской Народной Республикой . Поскольку южновьетнамские силы, дислоцированные на островах, сокращались, поскольку они были необходимы на материковой части Вьетнама в войне с Северным Вьетнамом , Китай воспользовался ситуацией и направил войска для захвата островов.
16 января 1974 года Ли Тхионг Кьет заметил китайские войска на берегу островов. Она и китайцы приказали друг другу отступить, но ни одна из сторон этого не сделала. В течение следующих трех дней обеим сторонам прибыли подкрепления, в том числе Ли Тхионг Кьота « родственный корабль Трун Бинь Чонг» , который появился на месте происшествия 18 января 1974 года с командующим ВМС Республики Вьетнам капитаном Ха Ван Нгоком на борту.
К утру 19 января 1974 года у китайцев на Парасельсах было четыре корвета и два охотника за подводными лодками , а у южновьетнамцев — Lý Thường Kiệt , Trần Bình Trọng , фрегат RVNS Trần Khanh Dư (HQ-04) и корвет RVNS. Нхет То (HQ-10) на месте происшествия. Трун Бинь Чонг высадил южновьетнамские войска на острове Дункан (или Куанг Хоа по-вьетнамски), и они были отброшены китайской артиллерией. Южновьетнамские корабли открыли огонь по китайским кораблям в 10:24, после чего последовала 40-минутная битва у Парасельских островов . Нхот То был потоплен, а все три южновьетнамских корабля получили повреждения, причем Ли Тхионг Кьет был одним из наиболее сильно поврежденных кораблей; Потери Китая было труднее установить, но, безусловно, большая часть или все китайские корабли получили повреждения, а один или два могли затонуть. Не оснащенные и не обученные для боя в открытом океане, а также не имеющие вооружения, южновьетнамские корабли были вынуждены отойти.
На следующий день китайцы захватили острова, и с тех пор они остаются под контролем Китайской Народной Республики.
Перелет на Филиппины
[ редактировать ]Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Ли Тхионг Кьет стал кораблем без страны. Она сбежала в Субик-Бей на Филиппинах, заполненную беженцами из Южного Вьетнама. 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала Lý Thường Kiệt и пять ее однотипных кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и Обычно они кишат крысами. Они находятся в грязном и плачевном состоянии. Нижние палубы можно сравнить с мусорным баком». [4]
После того, как Ли Тхионг Кьет была очищена и отремонтирована, 5 апреля 1976 года Соединенные Штаты официально передали ее Филиппинам.
Служба ВМС Филиппин
[ редактировать ]Бывший Lý Thường Kiệt был принят в состав ВМС Филиппин как фрегат RPS Andrés Bonifacio (PF-7) . [примечание 4] В июне 1980 года [5] ее префикс был изменен с «RPS» на «BRP» и переименован в BRP Andrés Bonifacio (PF-7) . Он и три других бывших корабля классов «Барнегат » и «Каско» были крупнейшими кораблями ВМС Филиппин своего времени и были известны в ВМС Филиппин как «Андрес Бонифачо» класса фрегаты .
Модернизация
[ редактировать ]Фрегаты класса Андрес Бонифачо были переданы ВМС Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время службы в ВМС США и береговой охране США, а также с установленными старыми радарами надводного поиска . ВМС Филиппин устранили эти недостатки посредством программ модернизации. Находясь на филиппинской службе, Андрес Бонифачо сохранила свое южновьетнамское вооружение, состоящее из одной пушки Mark 12 калибра 5 дюймов/38 (127 мм) , оружия двойного назначения, способного вести огонь по надводным и зенитным целям , установленного в Mark 12. 30 Mod 0 закрытого базового кольца с дальностью действия до 18 200 ярдов (16 600 м) ярдов, две спаренные 40-мм зенитные артиллерийские установки Mk.4, четыре M2 Browning; Mark 1 Bofors, четыре одиночные 20-миллиметровые зенитные артиллерийские установки .50 калибра универсальные пулеметы (12,7 мм) и два 81-мм миномета. [6] Однако в 1979 году компания Hatch and Kirk, Inc. добавила вертолетную палубу в кормовой части. [7] на котором мог разместиться MBB Bo 105 C вертолет ВМС Филиппин для вспомогательных, разведывательных и морских патрульных целей, хотя корабль не имел возможности дозаправляться топливом или иным образом поддерживать посещающие вертолеты. [8] Также был установлен радар надводного поиска и навигации Sperry SPS-53, заменивший радар AN / SPS-23, хотя на корабле сохранились как радар воздушного поиска AN / SPS-29D, так и управления огнем Mark 26 Mod 1. радиолокационная система [3] ВМС Филиппин планировали оснастить «Андрес Бонифачо» большой дальности BGM-84 «Гарпун» и ее однотипные корабли новыми радиолокационными системами и противокорабельными крылатыми ракетами , однако эта модернизация не осуществилась из-за обострения политического и экономического кризиса на Филиппинах в середина 1980-х годов. [9]
История обслуживания
[ редактировать ]Сообщается, что после девяти лет действительной службы Андрес Бонифачо был выведен из эксплуатации в июне 1985 года. [10] хотя по состоянию на июль 1993 года она все еще числилась «активной». [11] Она стала широко известна как корабль, на котором после его захвата в декабре 1987 года содержался под стражей полковник- отступник Грегорио «Гринго» Хонасан , лидер почти успешного переворота против правительства Корасон Акино . Вместе со своим эскортом из 13 человек он сбежал на 2 апреля 1988 года. [12]
В 1995 году ВМС Филиппин планировали повторно использовать Андреса Бонифачо вспомогательного флота в качестве флагмана . [13] [14] но этого так и не произошло из-за отсутствия средств. В конце концов она затонула в районе стоянки в форте Сан-Фелипе , являющемся частью военно-морской базы Сангли-Пойнт в Кавите-Сити на Лусоне .
Утилизация
[ редактировать ]Андрес Бонифачо был снят с мели и в конечном итоге продан на слом в 2003 году. Продажа ее корпуса помогла ВМС Филиппин профинансировать программу модернизации трех Jacinto класса корветов . [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Альтернативное написание, широко встречающееся в Ly источниках этой статьи, — Thoung Kiet .
- ^ Боевые корабли Пера Джейнса 1973–1974 , с. 592, «HQ» — это аббревиатура от «Hai Quan», что по-вьетнамски означает «Военно-морской флот», используемая для всех кораблей ВМС Республики Вьетнам .
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1973–1974 , стр. 592, верно относительно происхождения корабля ( т.е. он был бывшим авианосцем USS Chincoteague (AVP-24) и USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-375) и имел обозначение HQ-16 на службе Южного Вьетнама. Однако По этим вопросам существует большая путаница в печати и в Интернете, посвященная Чинкотигу, в Интернет-библиотеке военно-морского исторического центра (см. http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/avp24 ). .htm ) http://www.uscg.mil/history/webcutters/Chincoteague1949.asp ) и Офис историка береговой охраны США ( см. согласны с тем , что Ли Тхионг Кьет была бывшей чинкотигой , но ни на одном из сайтов не упоминается ее Юг . Вьетнамское обозначение «штаб-квартира» NavSource.org в своей записи о Чинкотиг (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4324.htm ) в истории корабля утверждает , что Чинкотиг вместо этого стал южновьетнамским. корабль RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) , но в подписях к фотографиям, размещенных ниже, это в В записи Чинкотига говорится, что Чинкотиг стал одновременно Ли Тхионг Киотом (HQ-16) и Трун Бинь Чонгом (HQ-05). (Между тем, USS запись NavSource.org об Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4335 ) .htm ) утверждает, что именно Касл-Рок стал Трун Бинь Чонгом (HQ-05)). , Конвея Все боевые корабли мира 1947–1982 гг. Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , с. 369, согласен с Jane 's в том, что Ли Тхионг Кьет был бывшим Чинкотигом , но также утверждает, что Ли Тхонг Кьет на службе в Южном Вьетнаме имел обозначение HQ-05, обозначение, которое , Джейн стр. 592, а на сайте NavSource.org (в записях Чинкотиг и Касл-Рок ) указано, что это было обозначение Трун Бинь Чонг . Чтобы дополнить путаницу, в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory.html боевых кораблей VNN, часть 1» (см. часть 1 по адресу , архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг ( HQ-05) и в его Части 2 (см. Часть 2 на http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory2.html . Архивировано 23 февраля 2015 г. на Wayback Machine ) противоречит всем другим источникам, заявляя, что это был еще один корабль, USS Bering Strait (AVP-34) / USCGC Bering Strait (WAVP). -382/WHEC-382) , который стал Lý Thường Kiệt (HQ-16). Статья в Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота о Чинкотиге (см. http://www.history.navy.mil/danfs/c8/chincoteague.htm ), по-видимому, была написана до того, как корабль был переведен в Южный Вьетнам, и не обновлялась, и поэтому вообще не упоминает о своей службе в Южном Вьетнаме.
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1980–1981 , стр. 370, верно относительно происхождения корабля ( т. е. что он был бывшим USS Chincoteague (AVP-24), USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-375) и RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16). Однако , по этим вопросам существует большая путаница в печати и в Интернете, в онлайн-библиотеке избранных изображений Чинкотига (см. http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/). avp24.htm ) http://www.uscg.mil/history/webcutters/Chincoteague1949.asp ), Офис историка береговой охраны США (см. и « . Конвея Все » боевые корабли мира 1947–1982 гг. Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся нации , стр. 356, все согласны с , что Джейн Андрес Бонифачо был бывшим Ли Тхонг Кьетом и Чинкотигом . Однако NavSource.org в своей записи о Чинкотиге (см. http://www. .navsource.org/archives/09/43/4324.htm ) в « истории корабля говорится, что Чинкотиг» вместо этого стал южновьетнамским кораблем RVNS. Трун Бинь Чонг (HQ-05) и что Чон Бинь Чонг стал Андресом Бонифачо , хотя в подписях к фотографиям, опубликованным ниже, в записи о Чинкотиге также говорится, что Чинкотиг стал и Ли Тхонг Киотом (HQ-16), и Трун Бинь Чонгом ( штаб-квартира- 05), что повышает вероятность того, что либо Трун Бинь Чонг , либо Ли Тхионг Кьет стал Андресом Бонифачо . (Между тем, USS запись NavSource.org об Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4335 ) .htm ) утверждает, что Trần Bình Trọng ВМС Филиппин (HQ-05) вместо этого стал фрегатом BRP Francisco Dagohoy (PF-10) ). Путаницу добавляет и то, что в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory.html боевых кораблей VNN, часть 1» (см. часть 1 на , архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Трун Бинь Чонг стал Андресом Бонифачо. и в своей Части 2 (см. Часть 2 по адресу http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory2.html. Архивировано 23 февраля 2015 г. на Wayback Machine ) противоречит всем другим источникам, заявляя, что Lý Thường Kiệt стал еще одним кораблем ВМС Филиппин, BRP Diego Silang (PF-9) . В словаре боевых кораблей американского флота в статье об авианосце США « Берингов пролив » (AVP-34) (см. http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm ) говорится, что Диего Силанг был бывший Трун Бинь Чонг .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Что случилось с BRP Андресом Бонифачо?
- ^ В источниках не указано, на каких кораблях этого класса были установлены минометы и сколько их было установлено; см. « Джейн Боевые корабли , 1973–1974» , с. 592.
- ^ Jump up to: а б с д Боевые корабли Джейн 1982–1983 гг.
- ^ Эта цитата из офиса историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/McCulloch_1946.pdf , без указания авторства.
- ^ Информационное руководство ВМС Филиппин , 1995 г. - принятие филиппинского перевода «Корабли Республики Филиппины»
- ^ Офис DLSU N-ROTC. Именование и кодовое обозначение судов PN . Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Бюллетень новостей ВМС Филиппин Бюллетень новостей ВМС № 1 .
- ^ Джейн Боевые корабли 1980–1981 , с. 370.
- ^ Энциклопедия базы данных гарпунов AVP-10 класса Барнегат. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля USS Chincoteague (AVP-24)
- ^ «Программа истории береговой охраны США - Чинкотиг, 1949» (PDF) . Береговая охрана США. 1994 . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ газеты New York Times Лидер неудавшейся попытки государственного переворота сбежал из-под стражи на Филиппинах .
- ^ Hazegray.org. Мировой список авианосцев: тендеры США на гидросамолеты: небольшие тендеры
- ^ NavSource Online: Архив фотографий амфибий . LST-1064 Бюллетень новостей округа Нансемонд и ВМС Филиппин . Вестник военно-морских новостей №1
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей USS Chincoteague (AVP-24) USCGC Chincoteague (WAVP-375) (WHEC-375)
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морского исторического центра Военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Chincoteague (AVP-24), 1943–1949 гг.
- , Чинкотиг Офис историка береговой охраны США: 1949 г. WHEC-375 Радиопозывной: NBOZ
- Офис историка береговой охраны США: Макинак , 1949 г., WHEC-371.
- Офис историка береговой охраны США: Маккалок , 1946 WAVP / WHEC-386.
- Опись ВНН . боевых кораблей Архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine.
- Опись Архивировано боевых кораблей VNN, часть 2. 23 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
- Официальный сайт ВМС Филиппин
- Официальный сайт филиппинского флота. Архивировано 18 марта 2008 г. на Wayback Machine.
- Филиппинский оборонный форум
- Hazegray World Navy Today: Филиппины
- Именование и кодовое обозначение кораблей PN. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Мур, Джон Э., капитан, RN, FRGS. 1973–1974 Джейн Боевые корабли гг . Лондон: . Ежегодники Джейн, 1973
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
- Грей, Рэндал, Эд. , Конвея Все боевые корабли мира 1947–1982 гг . Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-919-7 .
- Мур, Джон, капитан, RN, FRGS, Ed. 1973–1974 Джейн Боевые корабли гг . Лондон: . Ежегодники Джейн, 1973. Без ISBN
- Мур, Джон, капитан, RN, Эд. Джейн Боевые корабли 1980–81 . Нью-Йорк: Jane 's Publishing Inc., 1980. ISBN 0-531-03937-4 .
\
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- Тендеры на гидросамолеты ВМС США
- Корабли переданы из состава ВМС США ВМС Республики Вьетнам.
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Филиппин.
- корабли 1942 года
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Корабли береговой охраны США
- Куттеры класса Каско
- Корабли, построенные на верфи Lake Washington
- Погодные корабли
- Фрегаты класса Чан Куанг Хай
- Фрегаты Вьетнамской войны Южного Вьетнама
- Корабли ВМС Филиппин