Jump to content

Военный корабль США «Чинкотиг»

Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24)
Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24) у западного побережья США в середине 1945 года после капитального ремонта .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24)
Тезка Чинкотиг Бэй , на побережье Мэриленда и Вирджинии.
Строитель Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон
Заложен 23 июля 1941 г.
Запущен 15 апреля 1942 г.
Спонсор г-жа Дорис В. Роу
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 21 декабря 1946 г.
Почести и
награды
Шесть боевых звезд за во время Второй мировой войны службу
Судьба
Приобретенный Передан из береговой охраны США 21 июня 1972 г.
Судьба Передан Южному Вьетнаму 21 июня 1972 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Чинкотиг (WAVP-375)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный
Введен в эксплуатацию 7 марта 1949 г.
реклассифицирован Высокопрочный резак , WHEC-375, 1 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1972 г.
Судьба Передан ВМС США 21 июня 1972 г.
Южный Вьетнам
Имя РВНС Ли Туонг Киет (HQ-16)
Тезка Ли Туонг Киет (1019–1105), генерал династии Ли, известный отражением китайского вторжения в 1075 году.
Приобретенный 21 июня 1972 г.
Судьба
Филиппинский
Имя RPS Андрес Бонифачо (PF-7)
Тезка Андрес Бонифасио-и-де Кастро (1863–1897), филиппинский революционный лидер, считающийся «отцом филиппинской революции» и одним из самых влиятельных национальных героев Филиппин.
Приобретенный 5 апреля 1976 г.
Введен в эксплуатацию 27 июля 1976 г.
Переименован BRP Андрес Бонифачо (PF-7), июнь 1980 г.
Выведен из эксплуатации 1985?
Судьба Продан на слом в 2003 году. [1]
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет
Смещение
  • 1766 тонн (легкий
  • 2592 тонны (пробная)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (лимит)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч) с
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива
Общие характеристики (катер Береговой охраны)
Класс и тип Каско -класса Резак
Смещение 2497 тонн (полная загрузка) в 1965 г.
Длина Общий рост 310 футов 9,5 дюйма (94,729 м); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами
Луч Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м) (полная нагрузка) в 1965 г.
Установленная мощность 6400 л.с. (4800 кВт)
Движение Фэрбенкса-Морса Прямореверсивные дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива
Скорость
  • 17,0 узлов (31,5 км/ч) (максимум достигнут в 1965 году)
  • 11,5 узлов (21,3 км/ч) (экономичная в 1965 г.)
Диапазон
  • 10 000 морских миль (19 000 км) при скорости 17,0 узлов (31,5 км / ч) в 1965 году.
  • 15 000 морских миль (28 000 км) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч) в 1965 году.
Дополнить 149 (10 офицеров , 3 прапорщика , 136 рядовых)
Датчики и
системы обработки
Вооружение 38 мм калибра 5 дюймов (127 мм) В 1965 году: один одиночный Mark 12 Mod 1 калибра , 1 директор Mark 52 Mod 3, 1 радар управления огнем Mark 26, 1 проектор Mark 11 противолодочный , 2 Mark 32 Mod 2. торпедные аппараты
Общая характеристика (Южно-вьетнамский фрегат)
Класс и тип Чан Куанг Хай класса Фрегат
Смещение
  • 1766 тонн (стандарт)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Установленная мощность 6080 лошадиных сил (4,54 мегаватт )
Движение 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D
Скорость примерно 18 узлов (максимум)
Дополнить примерно 200
Вооружение
Общие характеристики (фрегат ВМС Филиппин)
Класс и тип Андрес Бонифачо класса Фрегат
Смещение
  • 1766 тонн (стандарт)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина 311,65 футов (94,99 м)
Луч 41,18 футов (12,55 м)
Черновик 13,66 футов (4,16 м)
Установленная мощность 6200 Тормозная мощность лошадиных сил (4,63 мегаватт )
Движение 2 × Fairbanks-Morse 38D8 1/8 дизельных двигателя
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч) (максимум)
Диапазон 8000 морских миль (15000 км) при скорости 15,6 узлов (28,9 км/ч)
Датчики и
системы обработки
  • наземного поиска Sperry AN/SPS-53 Радар [3]
  • Радиолокационная станция воздушного поиска Westinghouse AN/SPS-29D [3]
  • Система управления огнем Mk.26 Mod.1 [3]
  • Директор пушки Mk.52 Mod.3
Вооружение
Самолет перевезен Никто не назначен на постоянной основе; вертолетная площадка могла принять один MBB Bo 105. вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка; нет возможности поддержки

USS Chincoteague (AVP-24) ВМС США тендерный гидросамолет , находившийся в эксплуатации с 1943 по 1946 год и служивший на Тихом океане во время Второй мировой войны . После войны он находился в составе Береговой охраны США в качестве катера USCGC Chincoteague (WAVP-375) , позже WHEC-375 , с 1949 по 1972 год. В 1972 году он был переведен в Южный Вьетнам и принят на вооружение ВМС США. ВМС Республики Вьетнам в роли фрегата RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16) , участвовавшего в битве за Парасельские острова в 1974 году. Когда Южный Вьетнам рухнул в результате войны во Вьетнаме в 1975 году, он бежал на Филиппины , где он был введен в состав ВМС Филиппин служил фрегатом RPS (позже BRP ) Andrés Bonifacio (PF-7) и с 1976 по 1985 год .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Чинкотиг» был спущен на воду 15 апреля 1942 года на верфи Лейк-Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон , при поддержке г-жи Дорис Винден Роу. Вступил в строй 12 апреля 1943 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]

Чинкотиг вылетел из Сан-Диего , штат Калифорния , 13 июня 1943 года в залив Сабоэ на островах Санта-Крус , куда он прибыл 6 июля 1943 года для поддержки кампании в Новой Гвинее в качестве тендера для авиакрыла 1 флота (FAW-1). 16 июля 1943 года японцы совершили восемь воздушных атак на залив Сабоэ, убив девять членов экипажа «Чинкотига » и серьезно повредив корабль одним прямым попаданием бомбы и двумя близкими попаданиями. Взятый на буксир сначала тендером-гидросамолетом USS Thornton (AVD-11) , а затем буксиром USS Sonoma ( AT-12) , Чинкотиг достиг Эспириту-Санто 21 июля 1943 года для аварийного ремонта, а затем был отбуксирован в Сан-Франциско , Калифорния. на капитальный ремонт .

Операции в Центральной и Юго-Западной части Тихого океана

[ редактировать ]

После завершения ремонта «Чинкотиг» 27 января 1944 года отправился из Сан-Диего в Перл-Харбор , Гавайи , для операций в поддержку консолидации северных Соломоновых островов , оккупации Маршалловых островов и действий авиации на островах Казначейства . Она обслуживала гидросамолеты в Кваджалейне , в Эниветоке , на островах Казначейства и на Зеленом острове . Кроме того, он перевозил грузы , почту и пассажиров между Соломоновыми островами, Маршалловыми островами, островами Гилберта , Марианскими островами , Новыми Гебридскими островами и островами Феникс , а также совершал рейс с Гуадалканала в Окленд , Новая Зеландия , возвращаясь с авиационными двигателями . Сопровождая конвой , Чинкотиг отплыл из Эниветока 24 сентября 1944 года в Перл-Харбор для проведения капитального ремонта. Она вернулась к активным действиям 6 декабря 1944 года на Коссол-Роудс островах Палау проводила спасательные операции на , где в течение следующих двух месяцев .

Кампания Иводзимы и операции на атолле Улити

[ редактировать ]

Чинкотиг прибыл на Гуам 13 февраля 1945 года, чтобы присоединиться к десантному отряду, направлявшемуся на Иводзиму , а 20 февраля 1945 года прибыл с ожесточённого острова для обслуживания гидросамолетов до 8 марта 1945 года. Подобные операции на атолле Улити продолжались до 8 июня 1945 года, когда она отплыла на ремонт на западное побережье США , где находилась, когда Вторая мировая война закончилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Чинкотиг получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время послевоенной оккупационной службы Чинкотиг отправился в Восточную Азию для ухода за гидросамолетами на Окинаве и Циндао , Китай , в период с 18 октября 1945 года по 16 марта 1946 года. Затем он отплыл в Сан-Диего; Новый Орлеан , Луизиана ; и Бомонт , Техас .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

21 декабря 1946 года «Чинкотиг» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв .

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Chincoteague (WAVP-375) в 1964 году, до того, как Береговая охрана приняла на своих кораблях маркировку « гоночных полос ».

Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .

7 марта 1949 года ВМС передали Чинкотиг в аренду Береговой охране США. Береговая охрана ввела его в эксплуатацию как USCGC Chincoteague (WAVP-375) В тот же день .

История обслуживания

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры в береговой охране Чинкотиг находилась в порту приписки в Норфолке , штат Вирджиния . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в северной части Атлантического океана по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, занимающееся правоохранительными операциями.

В декабре 1955 года Чинкотиг взял на буксир вышедшее из строя торговое судно Canadian Observer, чтобы не дать ему сесть на мель у южного побережья Ньюфаундленда в Канаде .

30 октября 1956 года Чинкотиг спас 33 члена экипажа западногерманского торгового судна «Хельга Болтен» в Северной Атлантике, используя две надувные спасательные шлюпки во время сильного волнения на море. Затем она стояла у потерпевших бедствие судов в течение семи дней, пока их не удалось отбуксировать на Азорские острова коммерческим буксиром .

1 мая 1966 года Chincoteague был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-375 . 26 сентября 1966 года ее долгосрочный кредит от ВМФ Береговой охране подошел к концу, когда ВМС полностью передали ее Береговой охране.

Чинкотиг взял вышедшее из строя торговое судно Kenyon Victory на буксир в 30 морских милях (56 км) к югу от острова Сан-Сальвадор на Багамах 5 октября 1969 года, пока его не освободил от буксира коммерческий буксир.

Вывод из эксплуатации и передача Южному Вьетнаму

[ редактировать ]

В апреле 1972 года «Чинкотиг» и два его родственных корабля, катера береговой охраны USCGC Absecon и USCGC McCulloch , были развернуты в качестве второй эскадрильи береговой охраны с экипажами, состоящими в основном из членов резерва береговой охраны США . Первоначально планировалось, что они отправятся в Субик-Бей на Филиппинских островах , но были перенаправлены на базу ВМС США в гавани Апра на Гуаме . В конце концов с трех катеров сняли противолодочное оборудование, вывели их из эксплуатации, передали ВМС США, а затем переправили в Южный Вьетнам . Для Чинкотига все три события произошли 21 июня 1972 года.

Служба ВМС Республики Вьетнам

[ редактировать ]

После того, как Чинкотиг был переведен в Южный Вьетнам, он был принят в состав ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Lý Thường Kiệt . [примечание 1] (ШТАБ-16) [примечание 2] [примечание 3] Он был среди семи кораблей классов «Барнегат » и «Каско» , переданных Южному Вьетнаму в 1971 и 1972 годах. Известные в ВМС Республики Вьетнам как «Trần Quang Khải» класса фрегаты , они были крупнейшими военными кораблями в арсенале Южного Вьетнама, и их пять -дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама.

История обслуживания

[ редактировать ]

Ли Тхионг Киот и ее сестры сражались вместе с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме, патрулируя побережье Южного Вьетнама и обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским войскам на берегу.

Битва за Парасельские острова

[ редактировать ]

Владение Парасельскими островами долгое время оспаривалось между Южным Вьетнамом и Китайской Народной Республикой . Поскольку южновьетнамские силы, дислоцированные на островах, сокращались, поскольку они были необходимы на материковой части Вьетнама в войне с Северным Вьетнамом , Китай воспользовался ситуацией и направил войска для захвата островов.

16 января 1974 года Ли Тхионг Кьет заметил китайские войска на берегу островов. Она и китайцы приказали друг другу отступить, но ни одна из сторон этого не сделала. В течение следующих трех дней обеим сторонам прибыли подкрепления, в том числе Ли Тхионг Кьота « родственный корабль Трун Бинь Чонг» , который появился на месте происшествия 18 января 1974 года с командующим ВМС Республики Вьетнам капитаном Ха Ван Нгоком на борту.

К утру 19 января 1974 года у китайцев на Парасельсах было четыре корвета и два охотника за подводными лодками , а у южновьетнамцев — Lý Thường Kiệt , Trần Bình Trọng , фрегат RVNS Trần Khanh Dư (HQ-04) и корвет RVNS. Нхет То (HQ-10) на месте происшествия. Трун Бинь Чонг высадил южновьетнамские войска на острове Дункан (или Куанг Хоа по-вьетнамски), и они были отброшены китайской артиллерией. Южновьетнамские корабли открыли огонь по китайским кораблям в 10:24, после чего последовала 40-минутная битва у Парасельских островов . Нхот То был потоплен, а все три южновьетнамских корабля получили повреждения, причем Ли Тхионг Кьет был одним из наиболее сильно поврежденных кораблей; Потери Китая было труднее установить, но, безусловно, большая часть или все китайские корабли получили повреждения, а один или два могли затонуть. Не оснащенные и не обученные для боя в открытом океане, а также не имеющие вооружения, южновьетнамские корабли были вынуждены отойти.

На следующий день китайцы захватили острова, и с тех пор они остаются под контролем Китайской Народной Республики.

Перелет на Филиппины

[ редактировать ]

Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Ли Тхионг Кьет стал кораблем без страны. Она сбежала в Субик-Бей на Филиппинах, заполненную беженцами из Южного Вьетнама. 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала Lý Thường Kiệt и пять ее однотипных кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и Обычно они кишат крысами. Они находятся в грязном и плачевном состоянии. Нижние палубы можно сравнить с мусорным баком». [4]

После того, как Ли Тхионг Кьет была очищена и отремонтирована, 5 апреля 1976 года Соединенные Штаты официально передали ее Филиппинам.

Служба ВМС Филиппин

[ редактировать ]
Андрес Бонифачо (PF-7) в Манильском заливе .

Бывший Lý Thường Kiệt был принят в состав ВМС Филиппин как фрегат RPS Andrés Bonifacio (PF-7) . [примечание 4] В июне 1980 года [5] ее префикс был изменен с «RPS» на «BRP» и переименован в BRP Andrés Bonifacio (PF-7) . Он и три других бывших корабля классов «Барнегат » и «Каско» были крупнейшими кораблями ВМС Филиппин своего времени и были известны в ВМС Филиппин как «Андрес Бонифачо» класса фрегаты .

Модернизация

[ редактировать ]

Фрегаты класса Андрес Бонифачо были переданы ВМС Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время службы в ВМС США и береговой охране США, а также с установленными старыми радарами надводного поиска . ВМС Филиппин устранили эти недостатки посредством программ модернизации. Находясь на филиппинской службе, Андрес Бонифачо сохранила свое южновьетнамское вооружение, состоящее из одной пушки Mark 12 калибра 5 дюймов/38 (127 мм) , оружия двойного назначения, способного вести огонь по надводным и зенитным целям , установленного в Mark 12. 30 Mod 0 закрытого базового кольца с дальностью действия до 18 200 ярдов (16 600 м) ярдов, две спаренные 40-мм зенитные артиллерийские установки Mk.4, четыре M2 Browning; Mark 1 Bofors, четыре одиночные 20-миллиметровые зенитные артиллерийские установки .50 калибра универсальные пулеметы (12,7 мм) и два 81-мм миномета. [6] Однако в 1979 году компания Hatch and Kirk, Inc. добавила вертолетную палубу в кормовой части. [7] на котором мог разместиться MBB Bo 105 C вертолет ВМС Филиппин для вспомогательных, разведывательных и морских патрульных целей, хотя корабль не имел возможности дозаправляться топливом или иным образом поддерживать посещающие вертолеты. [8] Также был установлен радар надводного поиска и навигации Sperry SPS-53, заменивший радар AN / SPS-23, хотя на корабле сохранились как радар воздушного поиска AN / SPS-29D, так и управления огнем Mark 26 Mod 1. радиолокационная система [3] ВМС Филиппин планировали оснастить «Андрес Бонифачо» большой дальности BGM-84 «Гарпун» и ее однотипные корабли новыми радиолокационными системами и противокорабельными крылатыми ракетами , однако эта модернизация не осуществилась из-за обострения политического и экономического кризиса на Филиппинах в середина 1980-х годов. [9]

История обслуживания

[ редактировать ]

Сообщается, что после девяти лет действительной службы Андрес Бонифачо был выведен из эксплуатации в июне 1985 года. [10] хотя по состоянию на июль 1993 года она все еще числилась «активной». [11] Она стала широко известна как корабль, на котором после его захвата в декабре 1987 года содержался под стражей полковник- отступник Грегорио «Гринго» Хонасан , лидер почти успешного переворота против правительства Корасон Акино . Вместе со своим эскортом из 13 человек он сбежал на 2 апреля 1988 года. [12]

В 1995 году ВМС Филиппин планировали повторно использовать Андреса Бонифачо вспомогательного флота в качестве флагмана . [13] [14] но этого так и не произошло из-за отсутствия средств. В конце концов она затонула в районе стоянки в форте Сан-Фелипе , являющемся частью военно-морской базы Сангли-Пойнт в Кавите-Сити на Лусоне .

Утилизация

[ редактировать ]

Андрес Бонифачо был снят с мели и в конечном итоге продан на слом в 2003 году. Продажа ее корпуса помогла ВМС Филиппин профинансировать программу модернизации трех Jacinto класса корветов . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативное написание, широко встречающееся в Ly источниках этой статьи, — Thoung Kiet .
  2. ^ Боевые корабли Пера Джейнса 1973–1974 , с. 592, «HQ» — это аббревиатура от «Hai Quan», что по-вьетнамски означает «Военно-морской флот», используемая для всех кораблей ВМС Республики Вьетнам .
  3. ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1973–1974 , стр. 592, верно относительно происхождения корабля ( т.е. он был бывшим авианосцем USS Chincoteague (AVP-24) и USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-375) и имел обозначение HQ-16 на службе Южного Вьетнама. Однако По этим вопросам существует большая путаница в печати и в Интернете, посвященная Чинкотигу, в Интернет-библиотеке военно-морского исторического центра (см. http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/avp24 ). .htm ) http://www.uscg.mil/history/webcutters/Chincoteague1949.asp ) и Офис историка береговой охраны США ( см. согласны с тем , что Ли Тхионг Кьет была бывшей чинкотигой , но ни на одном из сайтов не упоминается ее Юг . Вьетнамское обозначение «штаб-квартира» NavSource.org в своей записи о Чинкотиг (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4324.htm ) в истории корабля утверждает , что Чинкотиг вместо этого стал южновьетнамским. корабль RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) , но в подписях к фотографиям, размещенных ниже, это в В записи Чинкотига говорится, что Чинкотиг стал одновременно Ли Тхионг Киотом (HQ-16) и Трун Бинь Чонгом (HQ-05). (Между тем, USS запись NavSource.org об Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4335 ) .htm ) утверждает, что именно Касл-Рок стал Трун Бинь Чонгом (HQ-05)). , Конвея Все боевые корабли мира 1947–1982 гг. Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , с. 369, согласен с Jane 's в том, что Ли Тхионг Кьет был бывшим Чинкотигом , но также утверждает, что Ли Тхонг Кьет на службе в Южном Вьетнаме имел обозначение HQ-05, обозначение, которое , Джейн стр. 592, а на сайте NavSource.org (в записях Чинкотиг и Касл-Рок ) указано, что это было обозначение Трун Бинь Чонг . Чтобы дополнить путаницу, в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory.html боевых кораблей VNN, часть 1» (см. часть 1 по адресу , архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг ( HQ-05) и в его Части 2 (см. Часть 2 на http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory2.html . Архивировано 23 февраля 2015 г. на Wayback Machine ) противоречит всем другим источникам, заявляя, что это был еще один корабль, USS Bering Strait (AVP-34) / USCGC Bering Strait (WAVP). -382/WHEC-382) , который стал Lý Thường Kiệt (HQ-16). Статья в Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота о Чинкотиге (см. http://www.history.navy.mil/danfs/c8/chincoteague.htm ), по-видимому, была написана до того, как корабль был переведен в Южный Вьетнам, и не обновлялась, и поэтому вообще не упоминает о своей службе в Южном Вьетнаме.
  4. ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1980–1981 , стр. 370, верно относительно происхождения корабля ( т. е. что он был бывшим USS Chincoteague (AVP-24), USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-375) и RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16). Однако , по этим вопросам существует большая путаница в печати и в Интернете, в онлайн-библиотеке избранных изображений Чинкотига (см. http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/). avp24.htm ) http://www.uscg.mil/history/webcutters/Chincoteague1949.asp ), Офис историка береговой охраны США (см. и « . Конвея Все » боевые корабли мира 1947–1982 гг. Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся нации , стр. 356, все согласны с , что Джейн Андрес Бонифачо был бывшим Ли Тхонг Кьетом и Чинкотигом . Однако NavSource.org в своей записи о Чинкотиге (см. http://www. .navsource.org/archives/09/43/4324.htm ) в « истории корабля говорится, что Чинкотиг» вместо этого стал южновьетнамским кораблем RVNS. Трун Бинь Чонг (HQ-05) и что Чон Бинь Чонг стал Андресом Бонифачо , хотя в подписях к фотографиям, опубликованным ниже, в записи о Чинкотиге также говорится, что Чинкотиг стал и Ли Тхонг Киотом (HQ-16), и Трун Бинь Чонгом ( штаб-квартира- 05), что повышает вероятность того, что либо Трун Бинь Чонг , либо Ли Тхионг Кьет стал Андресом Бонифачо . (Между тем, USS запись NavSource.org об Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4335 ) .htm ) утверждает, что Trần Bình Trọng ВМС Филиппин (HQ-05) вместо этого стал фрегатом BRP Francisco Dagohoy (PF-10) ). Путаницу добавляет и то, что в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory.html боевых кораблей VNN, часть 1» (см. часть 1 на , архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Трун Бинь Чонг стал Андресом Бонифачо. и в своей Части 2 (см. Часть 2 по адресу http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory2.html. Архивировано 23 февраля 2015 г. на Wayback Machine ) противоречит всем другим источникам, заявляя, что Lý Thường Kiệt стал еще одним кораблем ВМС Филиппин, BRP Diego Silang (PF-9) . В словаре боевых кораблей американского флота в статье об авианосце США « Берингов пролив » (AVP-34) (см. http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm ) говорится, что Диего Силанг был бывший Трун Бинь Чонг .
  1. ^ Что случилось с BRP Андресом Бонифачо?
  2. ^ В источниках не указано, на каких кораблях этого класса были установлены минометы и сколько их было установлено; см. « Джейн Боевые корабли , 1973–1974» , с. 592.
  3. ^ Jump up to: а б с д Боевые корабли Джейн 1982–1983 гг.
  4. ^ Эта цитата из офиса историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/McCulloch_1946.pdf , без указания авторства.
  5. ^ Информационное руководство ВМС Филиппин , 1995 г. - принятие филиппинского перевода «Корабли Республики Филиппины»
  6. ^ Офис DLSU N-ROTC. Именование и кодовое обозначение судов PN . Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
  7. ^ Бюллетень новостей ВМС Филиппин Бюллетень новостей ВМС № 1 .
  8. ^ Джейн Боевые корабли 1980–1981 , с. 370.
  9. ^ Энциклопедия базы данных гарпунов AVP-10 класса Барнегат. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля USS Chincoteague (AVP-24)
  11. ^ «Программа истории береговой охраны США - Чинкотиг, 1949» (PDF) . Береговая охрана США. 1994 . Проверено 31 октября 2011 г.
  12. ^ газеты New York Times Лидер неудавшейся попытки государственного переворота сбежал из-под стражи на Филиппинах .
  13. ^ Hazegray.org. Мировой список авианосцев: тендеры США на гидросамолеты: небольшие тендеры
  14. ^ NavSource Online: Архив фотографий амфибий . LST-1064 Бюллетень новостей округа Нансемонд и ВМС Филиппин . Вестник военно-морских новостей №1

\

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf1dd31dc7a6dafa53a37f5f84444ed__1705156980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ed/4bf1dd31dc7a6dafa53a37f5f84444ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chincoteague - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)