Военный корабль США Берингов пролив
![]() Военный корабль США Берингов пролив (АВП-34) 1 октября 1944 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Берингов пролив |
Тезка | , Берингов пролив соединяющий Северный Ледовитый океан и Берингово море. |
Строитель | Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон |
Заложен | 6 июня 1943 г. |
Запущен | 15 января 1944 г. |
Спонсор | миссис Джордж Ф. Корнуолл |
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1946 г. |
пораженный | 26 сентября 1966 г. |
Почести и награды | Три боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | USCGC Берингов пролив (WAVP-382) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 14 декабря 1948 г. |
реклассифицирован | Высокопрочный резак , WHEC-382, 1 мая 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 января 1971 г. [ 1 ] |
Судьба | Передан Южному Вьетнаму 1 января 1971 г. |
![]() | |
Имя | РВНС Чан Куанг Хай (HQ-02) |
Тезка | Чан Куанг Хай (1241–1294), династии Чан. генерал |
Приобретенный | 1 января 1971 г. |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | BRP Диего Силанг (PF-9) |
Тезка | Филиппинский революционер Диего Силанг-и-Андайя (1730–1763) |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 1980 |
Выведен из эксплуатации | июнь 1985 г. |
повторно введен в эксплуатацию | как BRP Диего Силанг (PF-14) 1987 г. |
Выведен из эксплуатации | апрель 1990 г. |
Судьба | Списан в июле 1990 г.; вероятно, списано |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет |
Смещение |
|
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | радар , сонар |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2498 тонн (полная загрузка) в 1964 г. |
Длина |
|
Луч | Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м) |
Черновик | Максимум 13 футов 1 дюйм (3,99 м) в 1964 году. |
Установленная мощность | 6400 л.с. (4800 кВт) |
Движение | редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 165 625 галлонов США (626 960 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых) в 1966 г. |
Датчики и системы обработки | РЛС в 1966 г. (по одной): AN/SPA-4A ; АН/СПС-23 ; ИД-445/СПС ; ИП-307/СПС ; ИП-452/СПС ; Марк 34 М11; АН/СПС-29Б ; АН/УПА-24А ; АН/УПХ-1А |
Вооружение | В 1966 году: 1 одиночная 5-дюймовая (127-мм) 38-го калибра Mark 12-1 артиллерийская установка ; директор Марк 57 М4; РЛС управления огнем Mark 4 M4; калибра .50 (12,7 мм) 2 × пулемета ; 1 × «Марк 10-1 » противолодочный проектор аппарата Mark 32 Mod 2 ; 2 × торпедных по 3 торпедных аппарата каждый) |
Общие характеристики (Фрегат ВМС Республики Вьетнам) | |
Класс и тип | Чан Куанг Хай класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 5 дюймов (4,09 м) |
Установленная мощность | 6080 л.с. (4534 кВт) |
Движение | 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D |
Скорость | примерно 18 узлов (максимум) |
Дополнить | примерно 200 |
Вооружение |
|
Общие характеристики (фрегат ВМС Филиппин) | |
Класс и тип | Андрес Бонифачо класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 311,65 футов (94,99 м) |
Луч | 41,18 футов (12,55 м) |
Черновик | 13,66 футов (4,16 м) |
Установленная мощность | 6200 л.с. (4600 кВт) |
Движение | 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D8 1/8 |
Скорость | 18,2 узла (33,7 км/ч; 20,9 миль в час) (максимум) |
Диапазон | 8000 морских миль (15000 км) при скорости 15,6 узлов (28,9 км/ч) |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Никто не назначен на постоянной основе; вертолетная площадка могла принять один MBB Bo 105. вертолет |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка; нет возможности поддержки |
Военный корабль США «Берингов пролив» (AVP-34) представлял собой ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендер на гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1944 по 1946 год он обслуживал гидросамолеты . Во время Второй мировой войны на Тихом океане заработал три боевые звезды в зонах боевых действий и к концу войны .
После окончания карьеры в ВМС США корабль служил в береговой охране США в качестве катера USCGC Bering Strait (WAVP-382) , позже WHEC-382 , с 1948 по 1971 год, принимая участие в войне во Вьетнаме . Береговая охрана вывела его из эксплуатации в начале 1971 года, он был переведен в Южный Вьетнам и служил в ВМС Республики Вьетнам в качестве фрегата RVNS Trần Quang Khải (HQ-02) до краха Южного Вьетнама в конце Вьетнамской войны. Война в апреле 1975 года. Бежала на Филиппины , где была включена в состав ВМС Филиппин , в которых служила с 1980 по 1985 год. как фрегат BRP Diego Silang (PF-9) и как BRP Diego Silang (PF-14) с 1987 по 1990 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
Берингов пролив был заложен 7 июня 1943 года в Хоутоне , штат Вашингтон , на верфи Лейк-Вашингтон . Он был спущен на воду 15 января 1944 года при финансовой поддержке г-жи Джордж Ф. Корнуолл и введен в эксплуатацию на верфи 19 июля 1944 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]После оснащения и проведения первых ходовых испытаний в Пьюджет-Саунде , Берингов пролив покинул Сиэтл , штат Вашингтон, 10 августа 1944 года. Он достиг военно-морской авиабазы Аламеда в Аламеде, Калифорния , 13 августа 1944 года. С 17 августа 1944 года по 13 сентября 1944 года она провела проверку , охватив такие области, как управление кораблем, связь, общие учения, инженерное дело и инструкции по борьбе с повреждениями, артиллерийское дело. подготовка, зенитная и противолодочная работа. Направляясь в Лос-Анджелес , Калифорния, после завершения этого обучения, Берингов пролив подвергся двухнедельному ремонту и переоборудованию в военно-морских сухих доках Терминального острова на Терминальном острове , Калифорния.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Учебные операции на Гавайях
[ редактировать ]Придя на службу в состав Тихоокеанского флота США 2 октября 1944 года, «Берингов пролив» отплыл к Гавайским островам 3 октября 1944 года. Он прибыл в Перл-Харбор , Гавайи , 9 октября, а 13 октября 1944 года отплыл в Хило , Гавайи. Прибыв туда 14 октября, она основала базу гидросамолетов в заливе Кухио и до 5 ноября проводила тренировки с последовательными отрядами компании Glenn L. Martin Company PBM Mariner летающих лодок . Она обслуживала шесть Martin PBM-3D из 25-й патрульной бомбардировочной эскадрильи (VPB-25) с 14 по 19 октября 1944 года и второй отряд из шести PBM-3D из той же эскадрильи с 19 по 29 октября 1944 года, после чего она обслуживала шесть морских пехотинцев. из 26-й патрульно-бомбардировочной эскадрильи (ВПБ-26). Завершив работу на передовой базе 5 ноября 1944 года, в тот же день он отплыл на военно-морскую авиабазу Канеохе-Бэй в Канеохе , Гавайи.
Прибыв в пункт назначения 6-го числа, Берингов пролив получил приказ организовать и обучить воздушно-морскую спасательную группу в составе ее самой и отряда гидросамолетов 2-й спасательной эскадрильи (VH-2). Это задание потребовало от нее смены авиации. резерв запасных частей для патрульных бомбардировщиков PBM-3D Mariner на запасные части для спасательного самолета PBM-3R Mariner. Вернувшись в Перл-Харбор 23 ноября 1944 года, Берингов пролив прошел проверку на верфи , а затем загрузил оборудование 3-й спасательной эскадрильи (VH-3), которое было заменено на VH-2.
Операции на Маршалловых островах
[ редактировать ]Берингов пролив отплыл к Маршалловым островам 1 декабря 1944 года. Во время перехода к атоллу Кваджалейн корабль служил противолодочным прикрытием для тендерного гидросамолета USS Cumberland Sound .
После остановки в Кваджалейне с 9 по 12 декабря Берингов пролив снова вернулся в море с Камберлендским проливом и направился к Эниветоку , прибыв туда 13 декабря 1944 года для проведения тренировок по спасению в воздухе и на море, которые начались после прибытия VH-3 из Канеохе 15 декабря. Декабрь. Она провела девять дней тренировок с VH-3, прежде чем 24 декабря 1944 года эта эскадрилья была переведена в Камберленд-Саунд .
Берингов пролив вместе с патрульными кораблями USS PC-1082 и USS PC-572 затем сопровождал грузовое судно USS Situla и шесть торговых судов из Эниветока на Сайпан на Марианских островах , отправившихся 24 декабря 1944 года.
Операции на Марианских островах
[ редактировать ]Берингов пролив и ее конвой прибыли 28 декабря 1944 года в гавань Гарапан на Сайпане. Переехав 29 декабря 1944 года в гавань Танапаг на Сайпане , она в тот же день приняла на борт VH-3.
Однако 1 января 1945 года Берингов пролив передал свое подразделение авиационного обслуживания в VH-3 для временной службы и отправил своего авиационного офицера, авиационных кладовщиков, все авиационные запасные части и три своих лодки на военно-морскую авиабазу в Танапаге , так что организацию можно было сохранить в целости и сохранности на берегу. В тот день она доложила командующему Марианским патрулем и силами сопровождения для временного оперативного управления радиолокационным пикетированием и спасательной службой воздух-море. Она покинула гавань Танапаг 5 января 1945 года, чтобы приступить к своей новой задаче.
С 6 по 15 января 1945 года Берингов пролив действовал в 10 морских милях (19 км) к западу от островов Сариган и Гугуан на радиолокационной станции, чтобы предупредить Сайпан о приближении японских самолетов. Вернувшись на Сайпан для материально-технического снабжения 16 января 1945 года, 18 января 1945 года она погрузилась в офицера- истребителя из авиационной группы Корпуса морской пехоты США и вылетела позже в тот же день, чтобы принять на себя обязанности радиолокационного пикета в качестве корабля-истребителя в операции «Мичиган» для перехвата. Японские самолеты курсируют между Иводзимой и Труком .
Вернувшись на Сайпан 28 января 1945 года для материально-технического обеспечения и высадки офицера истребительного управления Корпуса морской пехоты США, Берингов пролив приступил к шестидневному ремонту рейса. 4 февраля 1945 года он отправился на смену эсминцу USS Fanning воздух-море на спасательной станции .
В 23:00 10 февраля 1945 года в Беринговом проливе был установлен контакт с направлявшимся домой Боингом B-29 Superfortress сначала с помощью радара , а затем визуально. Корабль включил фары и приготовился к посадке, освещая море, а затем указывая прожекторами направление ветра. B-29, получивший название Deacon 's Delight , совершил «почти идеальное затопление». [ 4 ] а Берингова пролива взял моторный вельбот на борт весь экипаж из 12 человек и доставил их на корабль. Затем, собрав плавающие обломки и оборудование и прострелив «Суперфортресс» артиллерийским огнем в тщетной попытке потопить его, Берингов пролив протаранил и потопил выносливый бомбардировщик .
Часом ранее в Беринговом проливе поступило сообщение о том, что еще один B-29, названный Homing Bird , бросил воду. Завершив спасение экипажа Deacon's Delight , корабль направился к месту крушения Homing Bird . Направляемый к месту происшествия воздушно-морским спасательным самолетом «Дамбо» , корабль прибыл туда к 16:05 11 февраля 1945 года и сразу же забрал весь экипаж из 11 человек.
Однако работа еще предстояла сделать, поскольку вскоре после завершения спасения Homing Bird Берингов экипажа пролив получил приказ встретиться с высокоскоростным минным заградителем USS Robert H. Smith , чтобы подобрать экипаж Superfortress, который упал около 22:30 10 февраля 1945 года. Жесткая посадка унесла жизни четырех членов экипажа B- 29 . Патрулирующий «Дамбо» заметил мужчин на следующее утро, бросил спасательное снаряжение и прикрывал их, пока Роберт Х. Смит во второй половине дня их не подобрал . Утром 12 февраля 1945 года в Беринговом проливе семеро выживших погрузились на борт третьего B-29. Вернувшись на Сайпан 15 февраля, корабль в тот же день высадил летчиков.
В ночь пролива возвращения Берингова на свою станцию, 19 февраля 1945 года, B-29 сел на воду в 21:00 в 12 морских милях (22 км) к северу от острова Паган , но разбился и затонул при приземлении; пятеро мужчин, оказавшихся под обломками, утонули. Не имея возможности извлечь все спасательные плоты (один человек воспользовался лишь частично надутой резиновой лодкой ), команда оказалась на милости моря. Направленный на место происшествия «Дамбо», Берингов пролив заметил выживших и завис среди них. Она подобрала пятерых мужчин, один из которых плавал без спасательного жилета в течение двух часов, и увидела два тела, но не смогла их найти. К счастью, летчиков заметили в темноте по крошечным огонькам, прикрепленным к их спасательным жилетам, фонарям, которые были «украдены». [ 4 ] из ВМФ «по личной инициативе». [ 4 ] Берингов пролив высадил выживших на Сайпане 21 февраля 1945 года и в тот же день отправился в путь, чтобы сменить эсминец USS Cummings на спасательной станции.
Вернувшись на Сайпан 3 марта 1945 года, Берингов пролив провел следующие шесть дней на верфи, прежде чем 9 марта возобновить свою спасательную работу.
10 марта в Беринговом проливе был установлен контакт с B-29 по прозвищу « Надеющийся дьявол» , который передал по радио сигнал бедствия во время возвращения с бомбардировки японских островов. «Суперфортресс» отошел от борта в 12:38, и Берингов пролив вскоре подобрал экипаж из девяти человек. Почти сразу же Берингов пролив получил сообщение о местоположении еще одного брошенного B-29 и взял курс на помощь. Хотя отчеты о местоположении корабля оказались неверными, поскольку пилот «Дамбо» принял остров Гугуан за Аламаган , Берингов пролив заметил «Дамбо», вращавшийся на орбите в 10 морских милях (19 км) к юго-западу от Гугуана, и изменил курс для расследования. Она подобрала экипаж из 11 человек затонувшего B-29, а затем проложила курс к своей спасательной станции. [ 5 ]
Берингов пролив оставался в море, в 28 морских милях (52 км) от острова Паган, с 11 по 14 марта 1945 года, когда он сменил свой однотипный корабль , тендер-гидросамолет USS Cook Inlet на другой воздушно-морской спасательной станции. Вернувшись на Сайпан для материально-технического снабжения 16 марта 1945 года, Берингов пролив высадил 20 летчиков, взятых на борт с 10 марта 1945 года, перед отплытием на Гуам .
Выполнение Беринговым проливом своей спасательной функции принесло ей похвалу от командующего ВВС США 313-го бомбардировочного авиаполка , который после того, как корабль был освобожден от обязанностей спасателя, отправил ей сообщение: «Поскольку вы были нашим ангелом-хранителем моря вы благополучно вернули нам 50 боевых членов. Многие из них снова выступают против врага. Мы благодарны вам за великолепную работу и желаем вам всего наилучшего. удачи». [ 6 ]
Вторжение на Окинаву
[ редактировать ]18 марта 1945 года в Беринговом проливе началась подготовка к операции «Айсберг» — вторжению на Окинаву . 19 марта 1945 года он сопровождал тендер-гидросамолет USS Hamlin на Сайпан и завершил подготовку к «Айсбергу», загрузив оборудование VH-3 в период с 20 по 23 марта 1945 года. Выполнив эту работу, он отплыл в Керама Ретто 23 марта 1945 года в компания с тремя большими тендерами на гидросамолеты и тремя аналогичными кораблями в составе оперативной группы (TG) 51.20.
Достигнув пункта назначения 28 марта 1945 года, Берингов пролив бросил якорь в проливе Керама-Ретто, и в тот день TG 51.20 основал базу гидросамолетов. На следующий день прибыл VH-3 и совершил свой первый полет «Дамбо».
В «день Л», 1 апреля 1945 года, началось вторжение на Окинаву . Первая миссия вторжения VH-3 «Дамбо» оказалась успешной: командир эскадрильи лейтенант-коммандер У.Х. Бонвиллиан спас экипаж из трех человек Grumman TBF Avenger торпедоносца из 29-й торпедной эскадрильи (VT-29). Зенитный огонь сбил самолет на рисовых полях , и трое членов экипажа сочли разумным сесть на резиновую лодку и отправиться в море, где их подобрал «Маринер» лейтенант-коммандера Бонвиллиана.
В течение следующих трех месяцев Берингов пролив служил координирующим контрольным тендером в Керама-Ретто, не только обслуживая гидросамолеты, но и проводя гидролокационные поиски для защиты от вторжений сверхмалых подводных лодок . Самолеты под ее руководством выполнили 268 вылетов в течение апреля, мая и июня 1945 года, спасая 105 человек из 39 различных эскадрилий – 26 ВМС США, десяти Корпусов морской пехоты США, двух ВВС армии США и одной британского ВВС флота . Авианосные HMS состояли из 23 кораблей, включая британский авианосец эскадрильи среди этого числа Formidable .
Дважды в течение апреля 1945 года один из самолетов Берингова пролива был сбит дружественным огнем и вынужден вырулить обратно на базу. 23 апреля 1945 года один из ее PBM доставил тяжело раненого морского пехотинца США на тендер гидросамолетов USS St. George для лечения. Чуть больше месяца спустя, 24 мая 1945 года, ее ПБМ спасли пилота из вод в устье залива Ариаке на юге Кюсю . Аналогичные спасательные операции имели место 2 июня 1945 года, когда базирующиеся в Беринговом проливе PBM спасли экипаж разбившегося PB2Y Coronado из залива Кагосима , а также пилота авианосца USS Ticonderoga . Позже в том же месяце, 14 июня 1945 года, морские пехотинцы, базирующиеся в Беринговом проливе , спасли пилотов под обстрелом японских орудий в Кикай-Сима на северных островах Рюкю .
Пилоты и экипажи оказались не единственными бенефициарами контролируемых спасательных операций в Беринговом проливе . 27 мая 1945 года два самолета- смертника разбили эсминец USS Braine . Один ПБМ, базирующийся в Беринговом проливе, спас с корабля десять человек, а второй находился наготове на случай, если возникнет необходимость доставить серьезно раненых моряков для оказания медицинской помощи. В других случаях самолеты Берингова пролива сопровождали поврежденные самолеты в безопасное место или направляли корабли на помощь выжившим в воде.
Пребывание корабля в Керама-Ретто также оказалось богатым на события: за этот трехмесячный период корабль заходил в общие помещения 154 раза; Был один день, 6 июня 1945 года, когда корабль шесть раз стоял на боевых постах. 5 мая 1945 года двое ее людей получили ранения в результате попадания осколков дружественного огня, разорвавшегося слишком близко к кораблю во время атаки японских самолетов; затем она сама обстреляла японский самолет, пытавшийся разбиться на близлежащем острове Сент-Джордж . 21 июня Берингова орудия пролива сбили разведчик Nakajima E4N Type 00 ( сообщаемое союзниками имя «Джейк») - гидросамолет . Во время того же рейда, сразу после того, как один камикадзе разбил тендер гидросамолетов USS Curtiss , второй пролетел над Беринговым проливом и направился к тендеру гидросамолетов USS Kenneth Whiting . Берингов пролив взял камикадзе под огонь и сбил его недалеко от Кеннета Уайтинга .
Освобожденная от своих обязанностей координирующего контрольного тендера 30 июня 1945 года, Берингов пролив переместился в залив Чиму на Окинаве 15 июля. Она обслуживала четыре PBM из VH-3 до 7 августа, когда перевела их в другой тендер на гидросамолеты и взяла на себя обязанности по обслуживанию шести самолетов из 1-й спасательной эскадрильи (VH-1). Дважды за первые месяцы ее пребывания в заливе Чиму погода вынуждала ее уклоняться от тайфуна : один раз с 19 по 20 июля 1945 года и еще раз с 1 по 3 августа 1945 года.
Военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года, положив конец Второй мировой войне, в то время как Берингов пролив действовал в заливе Чиму.
Почести и награды
[ редактировать ]Берингов пролив был награжден тремя боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Отправившись с Окинавы 26 сентября 1945 года, Берингов пролив направился в сторону Японии, чтобы поддержать оккупацию этой страны . Вскоре после этого он достиг Сасебо , Япония, и оставался в этом порту до тех пор, пока однотипный корабль Cook Inlet 30 декабря 1945 года его не сменил , а затем отправился в Соединенные Штаты . Пройдя через Перл-Харбор, Берингов пролив достиг Сан-Франциско , Калифорния, 21 января 1946 года и начал капитальный ремонт перед дезактивацией .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Берингов пролив был выведен из эксплуатации на военно-морской авиабазе Аламеда, Калифорния, 21 июня 1946 года и помещен в состав Тихоокеанского резервного флота .
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]
Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМФ передал 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco класса катера .
14 сентября 1948 года ВМС предоставили Берингов пролив в аренду береговой охране США. После переоборудования для использования береговой охраной он был принят в состав береговой охраны 14 декабря 1948 года как USCGC Bering Strait (WAVP-382) .
Тихоокеанские операции 1948–1967 гг.
[ редактировать ]Берингов пролив находился в Сиэтле , штат Вашингтон, начиная с 14 декабря 1948 года. Ее основной обязанностью во время службы в береговой охране была служба на океанских станциях в Тихом океане для сбора метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций ей пришлось патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (540 км2). 2 ) район в течение трех недель, покидая этот район только при физической смене другого катера береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, участвующее в правоохранительных операциях. За время своей службы в береговой охране она также побывала в таких разнообразных местах, как на Адак Аляске ; Йокосука , Япония ; французские фрегаты и остров Ляйсан .
В 1954 году ее перевели в Гонолулу , Гавайи , который оставался ее портом приписки до конца ее карьеры в береговой охране, и оттуда она продолжила свои обязанности на океанской станции в Тихом океане.
В январе 1956 года Берингов пролив эвакуировал раненого моряка, нуждавшегося в медицинской помощи, с торгового судна «Мадакет» . 13 февраля 1960 года она использовала одну тонну бетонного материала, сброшенного на нее с воздуха, чтобы помочь японскому учебному кораблю Тояма Мару провести аварийный ремонт у острова Пальмира .
Берингов пролив проводил океанографические эксперименты на океанской станции «Виктор» , 34N 164E, в декабре 1964 и январе 1965 года. 13 января 1965 года она сменила катер береговой охраны USCGC Matagorda , который был поврежден во время стоянки рядом с вышедшим из строя либерийским торговым судном «Святая Елена» . миль (1900 км) к северо-западу от атолла Мидуэй . Пока Матагорда шел к Мидуэю, а затем в Гонолулу при сильном волнении, Берингов пролив стоял у острова Святой Елены , который находился под угрозой разлома надвое, пока коммерческий буксир на помощь торговому кораблю не прибыл .
1 мая 1966 года «Берингов пролив» был реклассифицирован как высокопроизводительный катер и переименован в WHEC-382. Он снова проводил океанографические эксперименты на океанской станции «Виктор» с 19 июня 1966 года по 10 июля 1966 года. Срок его аренды у ВМФ подошел к концу 26 сентября. В 1966 году ее окончательно перевели из ВМФ в Береговую охрану.
Служба во Вьетнамской войне 1967–1968 гг.
[ редактировать ]

В 1967 году Берингов пролив был передан в состав третьей эскадрильи береговой охраны, получившей обозначение оперативного подразделения 70.8.6. Эскадра была задействована в Перл-Харборе, Гавайи, 24 апреля 1967 года, когда ее командир капитан Джон Э. Дэй поднял свой вымпел на борт своего флагманского корабля , катера береговой охраны USCGC Gresham .
Третьей эскадрилье береговой охраны было поручено действовать совместно с силами ВМС США в операции «Маркет-тайм» — пресечении торговли северовьетнамским оружием и боеприпасами вдоль береговой линии Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме . Другие обязанности эскадрильи береговой охраны и ВМФ во время войны во Вьетнаме включали огневую поддержку сухопутных войск, пополнение запасов патрульных катеров , а также поисково-спасательные операции. В составе эскадры с Грешамом и Беринговым проливом служили катера USCGC Yakutat , USCGC Barataria и USCGC Half Moon ; как «Берингов пролив» и «Грешам» , все они были бывшими кораблями ВМФ класса «Барнегат» . Они покинули Перл-Харбор 26 апреля 1967 года и 4 мая 1967 года явились к командующему Седьмым флотом США для выполнения рыночного дежурства. К ним присоединились эскортные радиолокационного дозора эсминцы (DER) ВМС 5-й и 7-й эскадрилий сопровождения.
Десять кораблей Market Time прибыли в Субик-Бей на Филиппинах служили только военные корабли ВМС 10 мая 1967 года. Пять катеров береговой охраны и пять эскортных эсминцев ВМС постоянно обслуживали четыре станции Market Time у берегов Вьетнама, в то время как на двух тайваньских патрульных станциях . Одно судно поочередно выполняло обязанности станционного корабля в Гонконге . Берингов пролив оставался в западной части Тихого океана до 18 февраля 1968 года, затем вернулся в США.
Тихоокеанские операции 1968–1970 гг.
[ редактировать ]Берингов пролив вернулся к своим обычным обязанностям береговой охраны в 1968 году, все еще действуя из Гонолулу. С 24 февраля 1970 года по 1 марта 1970 года он тушил пожар на панамском торговом судне «Гранд Оушен» в центре Тихого океана.
Служба во Вьетнамской войне 1970 г.
[ редактировать ]Берингов пролив вернулся в третью эскадрилью береговой охраны для участия в войне во Вьетнаме 17 мая 1970 года. Ее вторая военная служба во Вьетнаме закончилась 31 декабря 1970 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После того, как ее противолодочное оборудование было снято, береговая охрана вывела из эксплуатации Берингов пролив в Южном Вьетнаме 1 января 1971 года, на следующий день после окончания ее второго турне по войне во Вьетнаме.
Служба ВМС Республики Вьетнам
[ редактировать ]
Южный Вьетнам ввел корабль в состав ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Trần Quang Khải (HQ-02) . [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] К середине 1972 года еще шесть бывших катеров класса Casco присоединились к ней на службе в Южном Вьетнаме. Это были самые большие военные корабли в арсенале Южного Вьетнама, а их 5-дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама. Трун Куанг Кхи и ее сестры сражались вместе с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме, патрулируя побережье Южного Вьетнама и обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским войскам на берегу.
Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Трун Куанг Кхай превратился в корабль без страны. Она сбежала в Субик-Бей на Филиппинах, заполненную беженцами из Южного Вьетнама . 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала «Трун Куанг Кхай» и пять ее однотипных кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и Обычно они кишат крысами. Они находятся в грязном и плачевном состоянии. Нижние палубы можно сравнить с мусорным баком». [ 7 ]
Служба ВМС Филиппин
[ редактировать ]ВМС Филиппин взяли под опеку Trần Quang Khải в 1975 году. После очистки и ремонта Соединенные Штаты официально передали его Филиппинам 5 апреля 1976 года. Введен в строй в 1980 году как фрегат BRP Diego Silang (PF-9) . [ примечание 4 ] она и три ее родственных корабля Андреса Бонифачо фрегатов класса - все бывшие корабли классов Барнегат и Каско - были крупнейшими кораблями ВМС Филиппин своего времени.
Модернизация
[ редактировать ]Фрегаты класса Андрес Бонифачо были переданы ВМС Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время службы в ВМС США и береговой охране США, а также с установленными старыми радарами надводного поиска . ВМС Филиппин устранили эти недостатки посредством программ модернизации. На филиппинской службе Диего Силанг сохранил свое южновьетнамское вооружение, состоящее из одной пушки Mark 12 калибра 5 дюймов/38 (127 мм) , оружия двойного назначения, способного вести как противовоздушный, так и надводный огонь, установленного в Mark 30 Mod 0 закрытого базового кольца с дальностью действия до 18 200 ярдов (16 600 м) двух спаренных 40-мм зенитных орудий Mark 1 Bofors; установки Mk.4 , четыре одиночные 20-миллиметровые зенитные артиллерийские установки M2 Browning калибра , четыре универсальных пулемета .50 (12,7 мм) и два 81-мм миномета. [ 8 ] Однако в 1979 году компания Hatch and Kirk, Inc. добавила вертолетную палубу в кормовой части. [ 9 ] на котором мог разместиться MBB Bo 105 C вертолет ВМС Филиппин для вспомогательных, разведывательных и морских патрульных целей, хотя корабль не имел возможности дозаправляться топливом или иным образом поддерживать посещающие вертолеты. [ 10 ] Также был установлен радар надводного поиска и навигации Sperry SPS-53, заменивший радар AN / SPS-23, хотя на корабле сохранились как радар воздушного поиска AN / SPS-29D, так и управления огнем Mark 26 Mod 1. радиолокационная система [ 3 ] ВМС Филиппин планировали оснастить «Диего Силанг» большой дальности BGM-84 «Гарпун» и ее однотипные корабли новыми радиолокационными системами и противокорабельными крылатыми ракетами , однако эта модернизация не осуществилась из-за обострения политического и экономического кризиса на Филиппинах в середина 1980-х годов. [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Диего Силанг был принят на вооружение ВМС Филиппин в 1980 году и прослужил до вывода из эксплуатации в июне 1985 года. [ 12 ] Он был повторно введен в эксплуатацию в 1987 году как BRP Diego Silang (PF-14) и выведен из эксплуатации во второй и последний раз в апреле 1990 года.
Утилизация
[ редактировать ]После того, как ВМС Филиппин сочли, что ремонт не подлежит экономическому ремонту, «Диего Силанг» был списан в июле 1990 года и, вероятно, сдан на слом. [ 13 ] Некоторые из ее пригодных к использованию деталей были предоставлены для ее родственного корабля BRP Andrés Bonifacio (PF-7) .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другие встречающиеся варианты написания включают Tran Quang Kha , Tran Quong Khai и Tran Quang Khia .
- ^ Пера Джейнса Боевые корабли 1973–1974 , с. 592, «HQ» — это аббревиатура от «Hai Quan», что по-вьетнамски означает «Военно-морской флот», используемая для всех кораблей ВМС Республики Вьетнам .
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1973–1974 , стр. 592, верно относительно происхождения корабля ( т.е. он был бывшим авианосцем USS Bering Strait (AVP-34) и USCGC Bering Strait (WAVP-382/WHEC-382) и имел обозначение HQ-02 на службе Южного Вьетнама; Словарь американских боевых кораблей ВМС ( DANFS ) (см. http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm. Архивировано 27 июля 2008 г. на Wayback Machine ) и NavSource.org (см. http://www.navsource.org/archives/) . 43.09.4334.htm Архивировано 7 декабря 2014 г. в Wayback Machine ) согласен, однако по этим вопросам существует большая путаница в печати и на других сайтах. береговой охраны США Офис историка (см. http://www.uscg.mil/history/webcutters/BeringStrait1948.asp, архивировано 24 сентября 2008 года на сайте Wayback Machine ) согласен с тем, что это судно находилось в бывшем Беринговом проливе . но не упоминает ее звание «штаб-квартиры» в Южном Вьетнаме « . Все боевые гг корабли мира Конвея» 1947–1982 Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , с. 369, согласен с тем, что корабль находился в бывшем Беринговом проливе , но утверждает, что на южновьетнамской службе ему присвоено обозначение HQ-15, обозначение, которое Jane 's , p. 592, и, по словам DANFS, был приписан к RVNS Phạm Ngũ Lão (HQ-15) , бывшему USS Absecon (AVP-23) и USCGC Absecon (WAVP-374/WHEC-374) . Наконец, в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory.html боевых кораблей VNN, часть 1» (см. часть 1 на , архивировано 25 января 2015 года на Wayback Machine ) утверждается, что Трун Куанг Кхай (HQ-02) был бывший USS вход Кука (AVP-36) и USCGC вход Кука (WAVP-385/WHEC-384) , в то время как другие источники (за исключением DANFS , в котором не упоминается Cook Inlet в карьера Южном Вьетнаме) согласны с тем, что Cook Inlet стал RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) на южновьетнамской службе. Однако даже здесь возникает путаница, поскольку Jane 's , p. NavSource.org утверждает, что HQ-02 был Трун Куанг Кхай , а HQ-06 был Трун Куанг Тоун , в то время как Конвей 592, а сайт , стр. 369, утверждает, что HQ-02 был Trần Quốc Toản , а HQ-06 был еще одним кораблем, RVNS Ngô Quyền. (HQ-17) , который , Джейн с . 592 и NavSource.org (см. http://www.navsource.org/archives/09/43/4356.htm. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine ), оба говорят, что он имел обозначение HQ-17.
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1980–1981 , стр. 370, верно относительно происхождения корабля ( т.е. что это бывший военный корабль США «Берингов пролив» (AVP-34, USCGC «Берингов пролив» (WAVP-382/WHEC-382)]]] и RVNS Trần Quang Khai . Однако некоторые существует путаница в «Словаре боевых кораблей американского флота» (см. http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm. Архивировано 27 июля 2008 г. в Wayback Machine ), онлайн-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра (см . http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm). History.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-b/avp34.htm . Архивировано 17 июля 2009 г. в Wayback Machine ), побережье США. . http://www.uscg.mil/history/webcutters/BeringStrait1948.asp Офис историка гвардии (см. Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine ), NavSource.org (см. http://www.navsource.org/archives). /09/43/4334.htm. Архивировано 7 декабря 2014 г. в Wayback Machine ) и Conway 's All. Боевые корабли мира 1947–1982 гг . Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , стр. 356, все согласны с этим. Джейн утверждает , что Диего Силанг был бывшим местом Трун Куанг Хой и Берингова пролива . Однако в «Описи http://www.vnafmamn.com/VNNavy_inventory2.html боевых кораблей VNN, часть 2» (см. часть 2 по адресу , архивировано 23 февраля 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Диего Силанг был бывшим офицером RVNS Ly Thường Kiệt. (HQ-16) , который, в свою очередь, является бывшим Беринговым проливом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По данным офиса историка береговой охраны США (см. http://www.uscg.mil/history/webcutters/BeringStrait1948.asp. Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine ), хотя NavSource.org (см. http://www.navsource) . .org/archives/09/43/4334.htm. Архивировано 7 декабря 2014 г. в Wayback Machine ). утверждает, что Береговая охрана вывела из эксплуатации Берингов пролив в феврале 1970 года.
- ^ В источниках не указано, на каких кораблях этого класса были установлены минометы и сколько их было установлено; см. с , Боевой корабль Джейн 1973–1974 . 592.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боевые корабли Джейн 1982–1983 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с Эта цитата из корабельного словаря архивировано американских боевых кораблей ВМС (по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm, 27 июля 2008 г. на Wayback Machine ). без атрибуции.
- ↑ Видео побега и спасения Надеющегося Дьявола. Архивировано 12 мая 2015 г. на Wayback Machine , Youtube.
- ↑ Эта цитата из корабельного словаря Архивировано боевых кораблей американского флота (по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b5/bering-strait-i.htm. 27 июля 2008 г. на Wayback Machine ). не указан в записи.
- ^ Эта цитата из офиса историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/McCulloch_1946.pdf. Архивировано 24 сентября 2008 г. в Wayback Machine , без указания авторства.
- ^ Офис DLSU N-ROTC . Именование и кодовое обозначение судов PN . Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Бюллетень новостей ВМС Филиппин Бюллетень новостей ВМС № 1 .
- ^ Джейн Боевые корабли 1980–1981 , с. 370.
- ^ Энциклопедия базы данных гарпунов AVP-10 класса Барнегат. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей. Военный корабль США «Берингов пролив» (AVP-34). Архивировано 7 декабря 2014 года в Wayback Machine .
- ^ . http://www.uscg.mil/history/webcutters/BeringStrait1948.asp Офис историка береговой охраны США по адресу Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота. Архивировано 30 января 2006 г. в Wayback Machine.
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей USCGC Bering Strait (WHEC-383) ex USCGC Bering Strait (WAVP-383) (1948–1966) USS Bering Strait (AVP-43) (1944–1948)
- Военно-морское управление: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США: Военный корабль США « Берингов пролив » (АВП-34), 1944–1948 гг.
- Офис историка береговой охраны США: Берингов пролив , 1948 г. Радиопозывной WAVP / WHEC-382: NBYG
- Офис историка береговой охраны США: Грешем , 1947 г., AGP-9; АВП-57; WAVP / WHEC / WAGW-387 бывший военный корабль США Уиллоуби Радиопозывной: NODB
- Офис историка береговой охраны США: Макинак , 1949 г., WHEC-371.
- Офис историка береговой охраны США: Матагорда , 1949 WAVP / WHEC-373.
- Офис историка береговой охраны США: Маккалок , 1946 WAVP / WHEC-386.
- Опись Архивировано боевых кораблей VNN, часть 1. 25 января 2015 года в Wayback Machine.
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
- Грей, Рэндал, Эд. , Конвея Все боевые корабли мира 1947–1982 гг . Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-919-7 .
- Мур, Джон, капитан, RN, FRGS, Ed. 1973–1974 Джейн Боевые корабли гг . Лондон: . Ежегодники Джейн, 1973. Без ISBN
- Официальный сайт ВМС Филиппин
- Официальный сайт филиппинского флота. Архивировано 18 марта 2008 г. на Wayback Machine.
- Филиппинский оборонный форум
- Hazegray World Navy Today: Филиппины
- Именование и кодовое обозначение кораблей PN. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Берингова пролива на сайте NavSource Naval History
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- корабли 1944 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли береговой охраны США
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Куттеры класса Каско
- Патрульные корабли США во время войны во Вьетнаме
- Корабли переданы из состава ВМС США ВМС Республики Вьетнам.
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Филиппин.
- Корабли, построенные на верфи Lake Washington
- Корабли, связанные с Аляской
- Погодные корабли
- Фрегаты класса Чан Куанг Хай
- Фрегаты Вьетнамской войны Южного Вьетнама
- Фрегаты ВМС Филиппин