Jump to content

Военный корабль США Гардинерс Бэй

Военный корабль США Гардинерс Бэй (AVP-39)
Военный корабль США Гардинерс Бэй (AVP-39) у побережья Хоутона , штат Вашингтон , 18 февраля 1945 года, через неделю после ввода в строй .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гардинерс Бэй (AVP-39)
Тезка Гардинерс-Бэй , на острове Блок-Айленд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк.
Строитель Верфь Lake Washington , Хоутон , Вашингтон
Заложен 14 марта 1944 г.
Запущен 2 декабря 1944 г.
Спонсор миссис Джордж Л. Ричард
Введен в эксплуатацию 11 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 февраля 1958 г.
Почести и
награды
Судьба Переведен в Норвегию 17 мая 1958 г.
Норвегия
Имя HNoMS Хокон VII (A537)
Тезка Король Норвегии Хокон VII
Приобретенный 17 мая 1958 г.
пораженный 1974
Судьба Сброшен в 1974 году.
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет
Смещение 1766 тонн (пробная 2592 тонны)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (лимит)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч) с
Дополнить
  • 215 (судовая компания )
  • 367 (с авиационным подразделением)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л)
Общие характеристики (учебный корабль)
Тип Учебный корабль
Смещение
  • 1766 тонн (стандарт)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина Общий рост 310 футов 9 дюймов (94,72 м); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (максимум)
Установленная мощность 6080 Тормозная мощность лошадиных сил (4,54 мегаватт )
Движение Два Фэрбенкса-Морса дизельных двигателя , два вала
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч)
Дополнить
Датчики и
системы обработки
Радар
Вооружение

USS Gardiners Bay (AVP-39) ВМС США тендерный гидросамолет , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1958 год и служивший на последних этапах Второй мировой войны и в Корейской войне . После вывода из эксплуатации он был переведен в Норвегию служил в Королевском военно-морском флоте Норвегии в качестве учебного корабля HNoMS Haakon VII (A537) и с 1958 по 1974 год .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
USS Gardiners Bay (AVP-39) спущен на воду 2 декабря 1944 года на верфи Lake Washington , Хоутон , Вашингтон .

Гардинерс Бэй был спущен на воду 2 декабря 1944 года в Хоутоне , штат Вашингтон , верфью Лейк Вашингтон , спонсируемой г-жой Джордж Л. Ричард. Он вступил в строй на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , 11 февраля 1945 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гардинерс Бэй вылетела из Сиэтла , штат Вашингтон, 1 марта 1945 года для вытеснения из Сан-Диего , штат Калифорния , которое она завершила 20 апреля 1945 года. Затем она проследовала через Перл-Харбор , Гавайи , в Эниветок на Маршалловых островах , чтобы обслуживать гидросамолеты патрульной бомбардировки. 19-я эскадрилья ( ВПБ-19 ) в течение 10-дневного периода обучения, затем через Сайпан. и Гуама на Марианских островах в Керама Ретто , Окинава , куда он прибыл 7 июня 1945 года с провиантом и грузом для 1-го авиакрыла флота .

Гардинерс-Бэй Следующие недели посвятил обслуживанию самолетов различных патрульных бомбардировочных эскадрилий, базирующихся на Керама Ретто. С 30 июня 1945 года по 17 июля 1945 года он был флагманом отряда воздушно-морского спасательного , в состав которого входили 3-я и 4-я спасательные эскадрильи, 4-я эскадрилья моторных торпедных катеров и три других тендера на гидросамолеты. Она выполнила 18 спасательных операций, находясь в состоянии постоянной боевой готовности: ее люди находились в общих помещениях в течение 100 часов.

Смененная в качестве флагманского корабля с тендерного гидросамолета USS Pine Island (AV-12) 17 июля 1945 года, Гардинерс Бэй обслуживала гидросамолеты 6-й спасательной эскадрильи в заливе Чими , Окинава, до 15 августа 1945 года, дня окончания военных действий с Японией , когда она положила вышел в море в составе прикрытия Третьего флота США на пути в Японию.

Почести и награды

[ редактировать ]

Gardiners Bay получил две звезды битвы за службу во Второй мировой войне .

Вторая война после мировой войны, 1945-1950 гг.

[ редактировать ]

Гардинерс залив вошел в залив Сагами , Япония, 28 августа 1945 года, переключившись 30 августа 1945 года в Токийский залив в рамках группы базовой пластины Японских оккупационных сил. 1 сентября 1945 года она стала флагманом спасательного подразделения Air-Sea для третьего флота с Rescue Squadron 4, основанной на борту. Во время этой службы, которая простиралась до 9 января 1946 года, она помогла создать Токио Седром у Йокогама аэродрома . Затем она была размещена в Нагоя , Япония, как нежная для курьера и переходных гидросамолетов, отъезжая 29 января 1946 года в Шанхай , Китай . Она покинула Гонконг 9 августа 1946 года, проезжая через Йокосука , Япония, Марианские острова, Маршалл -Айлендс и Перл -Харбор на военно -морскую верфь Пьюджет -Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, где она прибыла 28 ноября 1946 года в Перехал .

После учений флота вдоль западного побережья Соединенных Штатов , Гардинерс-Бэй покинул Сан-Диего 7 апреля 1947 года для выполнения тендерных обязанностей по гидросамолетам на Каролинских островах ; Марианские острова; Окинава; Циндао , Китай; и Йокосука. Она вернулась в Сиэтл 4 октября 1947 года, совершила круиз в Эниветок на Маршалловых островах в период с 15 января 1948 года по 5 июня 1948 года и совершила еще один круиз в Восточную Азию в период с 15 марта 1949 года по 14 декабря 1949 года, который включал тендерные операции на гидросамолетах на Гуаме; Иокогама, Япония; Сасебо , Япония; Окинава; и Манила на Филиппинах .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

Корейская война разразилась 25 июня 1950 года, и 27 июня 1950 года Гардинерс-Бэй покинул Сан-Диего для первого из четырех длительных туров в поддержку сил Организации Объединенных Наций в Корее . Она основала аэродром в Ивакуни , Япония, обслуживая 17 летающих лодок PBM Mariner и восемь Королевских ВВС Short Sunderland летающих лодок для поиска и разведки в районе Цусимского пролива и Желтого моря , а в сентябре 1950 года перебралась в Инчхон , Корея, где создала передовую базу. для гидросамолетов, выполняющих морскую минную разведку у северо-западного побережья Кореи. В октябре 1950 года она основала еще один аэродром в Чинхэ , Корея, и базировалась там для обслуживания самолетов Седьмого флота США, проводивших разведку до 16 апреля 1951 года.

Во время своего второго турне по Корее, которое длилось с 12 сентября 1951 года по 9 апреля 1952 года, Гардинерс Бэй поддерживала авиационные патрульные подразделения на Окинаве, Ивакуни и Маниле.

Гардинерс-Бэй провела свой третий тур по войне в Корее, который длился с 10 июля 1952 года по 26 января 1953 года, в основном в качестве корабля-станции у Пескадорских островов и на Окинаве. В октябре 1952 года она взяла перерыв в выполнении этой обязанности для участия в учениях «Сюрприз» у берегов Французского Индокитая , проверяя связь между штаб-квартирой , кораблями и самолетами США , Великобритании и Франции .

Гардинерс - Четвертый тур Бей по Корейской войне, который длился с 3 апреля 1953 года по 12 декабря 1953 года, был проведен в обслуживании патрульных самолетов-амфибий в Чинхэ, Южная Корея , и на станциях на Пескадорских островах, Филиппинских островах , Окинаве и Японии. Корейская война закончилась во время этого тура, 27 июля 1953 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Гардинерс Бэй получил четыре боевые звезды за службу в Корейской войне.

Вернувшись из своего четвертого турне по войне в Корее в декабре 1953 года, Гардинерс Бэй совершила три круиза для поддержки операций Седьмого флота США на Тихом океане : с 7 июля 1954 года по 22 ноября 1954 года, с 28 августа 1956 года по 14 февраля 1957 года и с 10 июня 1957 года. по 16 ноября 1957 года. Эти круизы она провела в основном на станциях обслуживания гидросамолетов в Окинава, Манила и японские порты Ивакуни, Сасебо и Иокогама.

Гардинерс Бэй вернулась из своего последнего круиза на службе ВМС США 16 ноября 1957 года и прибыла в Аламеду , Калифорния. Выведен из эксплуатации 1 февраля 1958 года.

За свою карьеру в ВМС США Гардинерс Бэй получила следующие награды:

Служба Королевского военно-морского флота Норвегии

[ редактировать ]
HNoMS Haakon VII (A537) в Вашингтоне, округ Колумбия , 9 марта 1970 года, сразу после выхода из Вашингтонской военно-морской верфи . Она находится в устье реки Анакостия и вот-вот впадет в реку Потомак .

Гардинерс-Бэй был передан Норвегии 17 мая 1958 года в рамках Программы военной помощи . После прохождения переоборудования и перевооружения он был принят в состав Королевского военно-морского флота Норвегии в качестве учебного корабля HNoMS Haakon VII (A537) (по- норвежски KNM ( Haakon VII A537) ).

Совершая тренировочные круизы военно-морских кадетов , Хокон VII за свою 16-летнюю службу в Королевском военно-морском флоте Норвегии посетила порты по всему миру.

Окончательное решение

[ редактировать ]

Хокон VII был поражен и уничтожен в

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам младшего лейтенанта Уильяма Э. Лалонда, который находился на борту «Гардинерс Бэй» в обязанности которого входил помощник артиллерийского офицера с 14 марта 1944 года до тех пор, пока он не оставил ее в Шанхае , Китай , после окончания Второй мировой войны, у Гардинерс Бэй был один 5- дюймовая (127-мм) пушка, а не трёх. [ нужна ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5dbc310414fc13fac5b2f19a270f9c4__1700065680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c4/c5dbc310414fc13fac5b2f19a270f9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gardiners Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)