Патрульное крыло
Патрульным крылом ( Патвинг ) было авиационным подразделением ВМС США с командиром патрульного крыла, известного как Коммодор , Compatwing или Compatwing. С 1 ноября 1942 года по 30 июня 1973 года патрульные крылья были обозначены как «Флотные воздушные крылья». 26 марта 1999 года все существующие патрульные крылья тихоокеанского флота были переименованными патрульными и разведывающими крыльями, и 1 июня 1999 года все существующие крылья патруля атлантического флота были перепроектированными патрулями и разведыванием крылья с коммодором, обозначенным как компаническое обход или составное платье.
В настоящее время в военно -морском флоте США есть три патрулирования и разведывательные крылья
В настоящее время активные патрулирование и разведывательные крылья
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 1 (1 -е), воздушное крыло флота 1, патрульное крыло 1 (2 -е), патрулирование и разведывательное крыло 1 . [ 1 ]
Крыло было основано как патрульное крыло 1 в Сан -Диего 1 октября 1937 года. Он переехал в Нэс Канеохе, Гавайи, 16 октября 1941 года. 19 сентября 1942 года оно переехало в Нумея , где 1 ноября 1942 -1). В декабре 1942 года он был перенесен в Эспириту Санто ; а в марте 1943 года в Гуадалканал, а в феврале 1944 года - в Мунду. В июле 1944 года он был перенесен обратно в Эспириту Санто , а 11 сентября 1944 года на Шутен-Айлендс на борту USS Hamlin (AV-15) . 15 октября 1944 года крыло было перенесено в Улити , а 30 декабря 1944 года переехало в Сайпан . 19 февраля 1945 года он был перенесен в Иво Джиму во время операций вторжения на борт Хэмлина (AV 15); 10 марта 1945 года он переехал в Наф Агана, Гуам; и 26 марта 1945 года к Кераме Ретто на борту Хэмлина. 14 июля 1945 года он был перенесен в Наф Чиму Ван , Окинава. [ Цитация необходима ]
16 июля 1950 года Air Wing Fleet One было перенесено на военно -морскую аэродровую станцию Агана , Гуам, затем в Наф Наха , Окинава. В течение этого периода он проводил операции в корейской войне . В 3 -м квартале 1952 года был переведен в Нэс Сан -Диего , штат Калифорния. В 4 -м квартале 1954 года вернулся в Наф Наха, Окинава. В середине 1958 года он переехал в Бакнер Бэй , Окинава, на борту, назначенном флагманом. В середине 1965 года он снова вернулся в Наф Наха, Окинава, где 30 июня 1973 года воздушные крылья флота были перепроектированы патрульными крыльями, и крыло снова стало патрульным крылом. Месяц спустя он переехал в военно -морскую поддержку Камисея , Япония, где он взял на себя роль сотрудников штаб -квартиры, когда не было навсегда назначено эскадрильи, которые осуществляли оперативный контроль над эскадрильами вице -президента, развернутые в 7 -м флоте в качестве командира, Целевая группа 72. Был создан флот для проведения операций на Ближнем Востоке, в котором приняли участие ту же роль для 5-го флота, что и CTF-57. 1 июня 1999 года все крылья Pacific флота были переименованными в патрулирование и разведывательные крылья, а крыло стало патрульным и разведыванием крыла. [ 1 ]
Патрульное и разведывательное крыло 1 Продолжение работы Камисея в качестве командира целевой группы 72 для 7 -го флота и командира целевой группы 57 за 5 -й флот до сентября 2003 года, когда военно -морской флот поднял звание командира с капитана до конца адмирала. В то время крыло прекратило, как его называли командиром, патрулированием и разведыванием крыла 1 (Compatreconwing One), и оно стало командиром, патруль Командир названий, Целевая группа 72 и командирная оперативная группа 57. Она также была двойная шляпа как командир, флот воздух Западная часть Тихого океана (Comfairwestpac). В то время он переехал на военно -морской воздушный завод Misawa, который расположен на борту авиабазы Мисава в северной Японии. В 2010 году часть 5 -го/7 -го персонала флота (для включения командира) была перемещена в Наф Ацуги, в то время как оставшаяся часть персонала осталась в Мисаве. В 2011 году 5 -й флот заставил Compatreconwing 57, штаб -квартиру, чтобы выступить в качестве командира, Целевая группа 57, которая сообщила в Compatrecon для 5 -го/7 -го флота. В 2012 году Comfairwestpac стал командиром, Fleet Air Forward. В июле 2013 года задний адмирал командующий компанией 5 -го/7 -й флот был заменен капитаном, и в какой -то момент после этого обозначение 5 -го/7 -го флота прекратилось, и Compatreconwing One Advation снова появилось привязанного к командиру, целевой группе 72 и Commander Обозначение воздуха на флоте.
Патрулирование и разведка крыло десять
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 10 (2 -й), патрулирование и разведывание крыло 10 . [ 1 ]
Патрульное и разведывательное крыло Ten расположено на острове НАС Уидби , штат Вашингтон. Он был основан на Nas Moffett Field , штат Калифорния, в качестве патрульного крыла Ten (третье крыло, которое использует патрульное крыло или обозначение Air Wing Air Ten) 1 июня 1981 года. Крыло переехало на остров Nas Whidbey 1 июля 1994 года. [ 1 ] Патрульное и разведывательное крыло 10 состояло из VP-1 , VP-4 , VP-9 , VP-40 , VP-46 , VP-47 , VQ-1 и VPU-2 в середине 2016 года. [ 2 ] VP-9 и VP-47 были переданы командиру, патрулирующим и разведывательным силам, американскому тихоокеанскому флоту (бывшему командиру, Patrol Wings, Pacific) на Гавайях в 1994 году. Они вернулись в крыло в 2016 и 2017 годах, когда Paterconwing, Pacflt/Paterconing Two Two был заброшен. Бывшие эскадрильи крыла включали VP-19 и VP-48 , которые были инактивированы во время просадки военно-морского флота в середине 1990-х годов; и VQ-2 , который был объединен в VQ-1 в 2012 году. [ Цитация необходима ]
военно-морского флота не является частью крыла, Несмотря на то, что VP-69 который является частью «Морского крыла поддержки» военно-морского флота, также расположено на острове НАС Уидби. Также не является частью крыла, VP-31 , тихоокеанской заменяющей эскадрильи (учебное устройство) для P-3B, P-3C и EP-3E, также была расположена на NAS Moffett Field. VP-31 был заброшен до того, как NAS Moffett Field закрыт 31 июля 1994 года. [ Цитация необходима ]
Патрульное и разведывая крыло одиннадцать
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 11 (1 -е), воздушное крыло флота 11, патрульное крыло 11 (2 -й), патрулирование и разведывание крыло 11 . [ 1 ]
Патрульное и разведывательное крыло Одиннадцать расположено в Нэс Джексонвилле , штат Флорида. Он был основан как патрульное крыло 11 15 августа 1942 года на военно-морской авиационной станции Норфолк, но пять дней спустя оно переехало в Nas Isla Grande , Пуэрто-Рико, где 1 ноября 1942 года он был переименован в Air Wing-11. В апреле 1959 года крыло переехало в НАС Джексонвилл. Крыло получило контроль над VP-56 в 1971 году и VP-24 и VP-49 после их переезда с реки NAS Patuxent , штат Мэриленд, в Нэс Джексонвилл. 30 июня 1973 года все еще существующие воздушные крылья флота были переименованными в патрульные крылья, и крыло снова стало патрульным крылом одиннадцать. 26 марта 1999 года все крылья патрульного флота атлантического флота были переименованными в патрулирование и разведывательные крылья, а крыло стало патрулированным и разведыванием крылом одиннадцать. Крыло включает в себя VP-5 , VP-8 , VP-10 , VP-16 , VP-26 и VP-45, управляющие P-8A Poseidon и VUP-19 , эксплуатирующие TRITON MQ-4C . Крыло ранее включало в себя VP-24 , VP-49 и VP-56 , которые были раскрыты во время просадки военно-морского флота в середине 1990-х годов и VPU-1 , который впоследствии был объединен в VPU-2 в 2012 году. Несмотря на то, что не является частью крыла, VP-30 , комбинированной эскадрилья флота флота P-8A , P-3C и EP-3E (FRS) для атлантического флота ВМС США, А Тихоокеанский флот и VP-62 эксплуатирующий P-3C Orion , который назначен в «Морское крыло поддержки» ВМС, также расположены в NAS. Джексонвилл.
Бывшие патрулирование и разведка, патрулирование и воздушные крылья флота
[ редактировать ]Патрульное крыло два
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 2 (1 -е), воздушное крыло флота 2, патрульное крыло 2 (2 -е) . [ 1 ]
Патрульное крыло было основано в Fab Pearl Harbor 1 октября 1937 года. [ 3 ] 15 сентября 1942 года он переехал в залив Нас Канеохе, где 1 ноября 1942 года он был переименован в воздушный крыло флота 2 (FAW-2). Крыло оставалось в заливе Нас Канеохе до 1949 года, когда оно переехало в NAS Barbers Point 30 июня того же года. С 1950-х годов Барберс Пойнт был наиболее известен своим «радужным флотом»-патрульными эскадрильами, которые обычно развернуты с самолетами P-2 и позже P-3 в северную и западной части Тихого океана, Индийский океан и Персидский залив . Эти эскадроны отслеживали советские подводные лодки, патрулирующие у западного побережья Соединенных Штатов, и поддерживали операции в войне во Вьетнаме, войне в Персидском заливе и совсем недавно в Авиакомпании НАТО над Косово. 30 июня 1973 года флот Air Wings был переименован в патрульные крылья, и крыло снова стало патрульным крылом 2. [ 1 ] Из эскадрильев, присутствующих в 1960-х и 1970-х годах, VP-28 был распределен в 1970-х и VP-6 , VP-17 и VP-22, были раскрыты к середине 1990-х годов, оставив только VP-1 и VP-4 . В течение середины 1990-х годов, однако, две эскадрильи, VP-9 и VP-47, переведены в радужный флот из Nas Moffett Field , штат Калифорния, когда Moffett Field была зарегистрирована как установка USN и переведен в НАСА и Калифорнийский воздушный национальный Охранник как « Федеральный аэродром» Моффетта через BRAC Action. Позднее VP-1 перешел на патрулирование и разведывательное крыло 10 и переехало на остров NAS Whidbey , штат Вашингтон. Радужный флот также был домом специальных проектов патрульных эскадрильи Two (VPU-2) с 1982 года.
Конец холодной войны , в которой NAS Barbers Point так сильно подумал, также в конечном итоге привел к его закрытию. Конгресс принял рекомендацию Комиссии по перераспределению и закрытию базы 1993 года (BRAC) о том, что NAS Barbers Point будет закрыта, и в рамках этого закрытия 8 июня 1993 г. Патрульное крыло второе было расстроено. После обречения патрульного крыла 2, его роль была принята сотрудниками командира, патрулирования и разведывательных сил, американского тихоокеанского флота (бывшего командира, патрульных крыльев, Тихоокеанского региона) и бывших крыльев ( VP-4 , VP-9 , VP) . -47 и VPU-2 ) вместе с HSL-37 все переместятся от NAS Barber's Point после его закрытия к аэродроме Корпуса морской пехоты Залив Канеохе , ныне морской пехотинец, залив Канеохе , часть базы морской пехоты Гавайи , расположенной на наветренной стороне Оаху.
Патрульное и разведывательное крыло два
[ редактировать ]Линия: патрулирование и разведывательное крыло 2 .
В октябре 2003 года на аэродроме морской пехоты Канеохе пехоты было основано на аэродроме морской Канеохе . Отказано в 1993 году. Этими эскадронами были VP-4 , VP-9 , VP-47 и VPU-2 . Хотя новое крыло приняло выяснимое знакидь и традиции патрульного крыла и традиции в честь выдающейся истории этого крыла, это было новое крыло, а не переиздание патрульного крыла. Патрульное и разведывательное крыло два были раскрыты в силе 1 мая 2017 года, и все его эскадрильи были перестроены под патрулированным и разведыванием крылом десяти. [ 2 ]
Флот воздушный крыло три
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 3, воздушное крыло флота 3 . [ 1 ]
Флот Air Wing 3 был основан в качестве патрульного крыла 3 в Fab Coco Solo, Панама 1 октября 1937 года. 1 ноября 1942 года это было переработано воздушным крылом Флота 3 (FAW-3). Он участвовал операция в Атлантике. 1 июля 1950 года он был перенесен в NAS Quonset Point , Род-Айленд, а в середине 1957 года он был перемещен в NAS Brunswick, штат Мэн. Fleet Air Wing-3 был заброшен 30 июня 1971 года.
Флот воздушный крыло четыре
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 4, воздушное крыло флота 4 . [ 1 ]
Fleet Air Wing 4 было создано как патрульное крыло 4 в Фаб Сиэтле, штат Вашингтон (Nas Sand Point, штат Вашингтон), 1 октября 1937 года. 27 мая он переехал в Nas Kodiak, Аляска, где 1 ноября 1942 года это было переименованное воздушное крыло флота 4 ( FAW-4). 15 марта 1943 года он переехал в НАС Адак, а затем Аляска 26 апреля 1944 года на Наф Атту, Алеутские острова. Крыло боролось в кампании Алеутских островов вместе с Одиннадцатыми ВВС . Зимой 1943–44 гг. Бремя операций против Курилса было перенесено консолидированным военно -морским флотом PBY Catalinas и Lockheed Ventura из воздушного крыла Флота Four. Они несли небольшие бомбы, и их основной целью было обеспечение ночных разведывательных фотографий. 17 апреля 1949 года крыло переехало в Нэс Уидби-Айленд, штат Вашингтон, и стало двойной шляпой с командиром флотом Air (Comfair) в Сиэтле с дополнительной обязанностью в качестве FAW-4 в мае 1949 года. 15 февраля 1954 г. Comfair Seattle был перепроектирован Comfair Whidbey and Faw-4 (двойная шляпа). Fleet Air Wing 4 было зарегистрировано 15 марта 1970 года.
Патрульное и разведывательное крыло пять
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 5 (1 -е), воздушное крыло флота 5, патрульное крыло 5 (2 -й), патрулирование и разведывательный крыло 5 . [ 1 ]
1937 года патрулирование и разведка 1 октября Fleet Air Wing 5 было переименованным командиром, Patrol Wings Atlantic (Compatwingsla/Patwing Fiventd). 1 июля 197E Compatwinglan стал отдельной штаб -квартирой. а патрульное крыло 5 стало патрулированным и 26 марта 1999 г. а атлантического флота были переименованными в разведывательные крылья , флота патрульного патрулирование , Все крылья патрульного разведыванием 26 , VP-44 , VPU-1 и ВМС VP -92 . С решением закрыть NAS Brunswick, VP-8, VP-10, VP-26 и VPU-1 были переведены в патрулирование и разведывательные крылышки одиннадцать в НАС Джексонвилле , Флорида., VP-11, VP-23 и VP-44 Ранее был распределен во время пролета после холодной войны военно-морского флота в середине 1990-х годов, что устранило 50% патруля военно-морского флота. эскадрильи. VP-92 был заброшен в 20 Когда военно -морской резерв уменьшил общее количество патрульных эскадрилий с TS Thrteved до ONS. VP-92 ранее был назначен в резервное патрульное крыло Atlantic (Respatwinglant), но был переведен в Pive-Fatreconwing Five после инактивации Resatwinglant, закрытие Om Nas South Weymouth , штат Массачусетс из-за более раннего решения BRAC в середине 1990-х годов.
Флот воздушный крыло шесть (1 -е)
[ редактировать ]Линия: флот воздушного крыла 6 (1 -й) . [ 1 ]
Первое крыло, которое использовало обозначение флота Air Wing 6 (FAW-6), было создано в НАС Сиэтл, штат Вашингтон, 2 ноября 1942 года. Он переехал на остров Нэс Уидби, штат Вашингтон, 29 декабря 1942 года и был раскрыт там 1 декабря 1945 года.
Fleet Air Wing Six (2 -е)
[ редактировать ]Линия: флот воздушного крыла 6 (2 -й). [ 1 ]
4 августа 1950 года было снова использовано обозначение флота Air Wing 6 для создания нового воздушного крыла флота в Nas Yokosuka, Япония, для проведения операций в поддержку Корейской войны . 1 декабря 1950 года крыло переехало в НАС Ацуги, Япония. Он переехал в НАС Аламеда, штат Калифорния, в течение 3 -го квартала 1952 года. В январе 1955 года крыло переехало обратно в Японию, на этот раз в Наф Ивакуни, где оно в конечном итоге было распределено 1 июля 1972 года.
Флот воздушный крыло семь
[ редактировать ]Линия: силы поддержки патрульного крыла, патрульное крыло 7, флот воздушного крыла 7. [ 1 ]
Fleet Air Wing 7 (FAW-7) было создано в качестве сил поддержки патрульного крыла в NAF Argentia, Ньюфаундленд 1 марта 1941 года. Он был переименован в патрульное крыло 7 там 1 июля 1941 года. 15 декабря 1941 года оно переехало в Наф Кефлавик, Исландия и Затем в Nas Quonset Point, Род -Айленд, 20 февраля 1942 года. 15 мая он переехал обратно в NAF Argentina, где 1 ноября 1942 было переименованное флот воздушного крыла 7 (FAW-7). 21 августа 1943 года он переехал в Плимут, Англия, затем в Нэс Данксвелл, Англия, 10 июля 1945 года. 14 июля 1945 года он отправился в USS Albemarle (AV 5) для возвращения в Соединенные Штаты и был раскрыт в Нас Норфолк 4 августа 1945 года.
Флот воздушной крыло восемь (1 -е)
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 8, воздушное крыло флота 8 (1 -е) . [ 1 ]
Первое крыло, которое использовало обозначение флота Air Wing 8 (FAW-8), было создано в качестве патрульного крыла 8 на военно-морском воздушном заводе Breezy Point, Норфолк, Вирджиния, 8 июля 1941 года. 15 декабря 1941 года оно переехало в NAS Alameda, Калифорния, где оно. было переименованное флот воздушного крыла 8 (FAW-8) (первое крыло, которое использует это обозначение). Там он был расстроен 3 июля 1946 года
Флот воздушной крыло восемь (2 -е)
[ редактировать ]Линия: флот воздушного крыла 8 (2 -й). [ 1 ]
1 июля 1965 года обозначение Fleet Air Wing 8 снова использовалось для создания нового воздушного крыла флота на военно -воздушной станции Moffett Field, штат Калифорния. Это второе крыло, которое использовало обозначение Air Wing Fleet 8, было раскрыто 1 августа 1972 года.
Флот воздушный крыло девять
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 9, воздушное крыло флота 9. [ 1 ]
Флот Air Wing 9 (FAW-9) был создан как патрульное крыло 9 в NAS Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1942 года. 1 мая 1942 года оно переехало в NAS Quonset Point, Род-Айленд, где 1 ноября того года было переименованное воздушное крыло флота 9 (FAW-9). 24 августа 1943 года он переехал в NAS New York, где он был раскрыт 19 июля 1945 года.
Флот воздушный крыло десять (1 -е)
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 10 (1 -е), воздушное крыло флота 10 (1 -е) . [ 1 ]
Первое крыло, которое использовало обозначение Patrol Wing 10, было установлено в качестве патрульного крыла 10 на военно -морской станции Кавите , Филиппины, в декабре 1940 года. Он переехал в Амбон 28 декабря 1941 года и в Сорабаджу 15 января 1942 года. 7 марта он переехал в Кроули, Западная Австралия , где 1 ноября 1942 года это было переизведено воздушное крыло парка 10 (FAW-10) (первое использование обозначения воздушного крыла флота 10). 17 октября 1944 года он переехал в Лос -Негрос, Адмиралтейские острова. 17 октября 1944 года он переехал обратно на Филиппины, где в конечном итоге он был отклонен 1 июня 1947 года в Nab Sangley Point.
Флот воздушной крыло десять (2 -е)
[ редактировать ]Линия: воздушное крыло флота 10 (2 -й). [ 1 ]
29 июня 1963 года обозначение Air Wing 10 Fleet Air 10 снова использовалось для создания нового воздушного крыла флота на военно -воздушной станции Moffett Field , штат Калифорния. Это второе крыло, которое использовало обозначение Air Wing 10 Fleet, было раскрыто 30 июня 1973 года.
Флот воздушной крыло двенадцать
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 12, воздушное крыло флота 12. [ 1 ]
Fleet Air Wing 12 (FAW-12) было создано в качестве патрульного крыла 12 в Нас-Ки-Уэсте , штат Флорида, 16 сентября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в воздушное крыло флота 12 (FAW-12). 15 сентября 1943 года он переехал на военно -морскую авиационную станцию в Майами, штат Флорида, до 1 июня 1945 года, когда он перешел обратно в Ки -Уэст и расстроился 14 июля 1945 года.
Флот воздушный крыло четырнадцать
[ редактировать ]Линия: патрульное крыло 14, воздушное крыло флота 14. [ 1 ]
Fleet Air Wing 14 (FAW-14) было основано в качестве патрульного крыла 14 в Нэс Сан-Диего, штат Калифорния, 15 октября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименованным флотом Air Wing 14 (FAW-14). В июне 1963 года он также стал командиром Fleet Air (Comfair) Сан-Диего и был известен как Comfair San Diego/Faw-14. Это было зарегистрировано в 1969 году.
Флот воздушный крыло пятнадцать
[ редактировать ]Линия: воздушное крыло флота 15. [ 1 ]
Флот Air Wing 15 (FAW-15) был создан в НАС Норфолк, штат Вирджиния, 1 декабря 1942 года, а затем переехал в порт Наф Льяуте , Французский Марокко 10 января 1943 года, чтобы направить операции патрульного самолета в районе Средиземного моря и Гибралтара. 10 июня 1945 года он вернулся в НАС Норфолк, где он был раскрыт 28 июля 1945 года.
Флот воздушный крыло шестнадцать
[ редактировать ]Линия: флот воздушного крыла 16. [ 1 ]
Fleet Air Wing 16 (FAW-16) было создано на военно-морской авиационной станции в Норфолке, штат Вирджиния, 16 февраля 1943 года, затем переехал в Натал, Бразилия, 14 апреля 1943 года. 20 июля 1943 года оно переехало в Ресин, Бразилия, где в конечном итоге было раскрыто 27 Июнь 1945.
Флот воздушный крыло семнадцать
[ редактировать ]Линия: воздушное крыло флота 17. [ 1 ]
Fleet Air Wing 17 (FAW-17) было основано в Брисбене, Австралия, 15 сентября 1943 года. 1944 г. он переехал в Уэнди, Шоутен -Айлендс, затем в Моротай, Ней, 19 октября 1944 года. 30 декабря 1944 года он переехал в Leyte Gulf, Филиппины, затем 28 января 1945 года в Лингайенский залив, Филиппины и на борту USS Tangier (AV 8). 26 февраля 1945 года он переехал в Кларк Филд, Лусон, Филиппины. Он был расстроен 2 января 1946 года в Японии.
Флот воздушный крыло восемнадцать
[ редактировать ]Линия: флот воздушного крыла 18. [ 1 ]
Флот Air Wing 18 (FAW-18) было создано на военно-морской станции Агана, Гуам, 5 мая 1945 года, на Наф Тиниан 25 мая 1945 года и раскрыл там 30 июня 1947 года.
Резервное патрульное крыло Атлантика
[ редактировать ]Резервное патрульное крыло Atlantic (Respatwinglant) было создано в 1970 году и расположено в Нэс Норфолк , штат Вирджиния, пока не переехал на военно -морской авиационной станции Уиллоу -Гроув , штат Пенсильвания в 2000 году. Подчиненный элемент военно -морского авиационного резерва (Navairesfor), Respatwinglant предоставленный морской патрульный самолет, полете, полете, воздушное средство, полетее Экипажи и персонал по техническому обслуживанию/поддержке в семи резервных патрульных эскадронов (вице -президент) для поддержки командира, США Патрульные крылья Атлантика. Respatwinglant, команда Echelon IV, состояла из VP-62 на военно-морской авиационной станции в Джексонвилле , штат Флорида; VP-64 и VP-66 на военно-воздушной станции Willow Grove , Pennsylvania; VP-67 на военно-морской авиационной станции Мемфис , штат Теннесси; VP-68 в NAF Washington/ Andrews AFB , Мэриленд; VP-92 в NAS South Weymouth , штат Массачусетс (позже переехал в Nas Brunswick , штат Мэн после закрытия Brac Nas South Weymouth); и VP-94 в Nas New Orleans , Луизиана. После инактивации респондента в 2004 году переход VP-64 к флоту воздушной логистической эскадрильи, переименованной в VR-64, и инактивацию всех, кроме двух оставшихся эскадрин VP резерва атлантического флота, операционный контроль/административный контроль (Opcon/Adcon) VP-62 был передан командиру, патрулированию и разведыванию крыло одиннадцать и opcon/adcon of of VP-92 Командующему, патрулирование и разведыванию крыло пять. VP-92 был позже инактивирован как часть инактивации патрульного и разведывательного крыла Five и BRAC -направленное закрытие NAS Brunswick, оставив VP -62 в качестве единственной оставшейся эскадрильи VP военно -воздушного заповедника во флоте Атлантического флота.
Резервное патрульное крыло Pacific/Patrol Wing Four
[ редактировать ]Резервное патрульное крыло Pacific (Respatwingpac), позже двойное назначение в качестве патрульного крыла Four (Patwing Four), было создано в 1970 году и расположено на военно-воздушной станции Moffett Field , штат Калифорния. Подчиненный элемент военно -морского воздушного резерва (Navairesfor), Respatwingpac, предоставил самолеты морского патруля, летные экипажи и персонал по техническому обслуживанию/поддержке в шести резервных патрульных эскадронах (VP) для поддержки командира US Patrol Wings Pacific. Respatwingpaac Ase Echelon IV, состоящая из VP-60 и VP-90 в Nas Glenview , Иллинойс; VP-65 в NAS Point Mugu , Калифорния; VP-69 в NAS Whidbey Island , штат Вашингтон; VP-91 в Nas Moffett Field , Калифорния и VP-93 в NAF Detroit/ Selfridge Angb , Мичиган. После закрытия NAS Moffett Field в середине 1990-х годов из-за действия BRAC Respatwingpac/Patwing Four и VP-91 остались на переименованном федеральном аэродроме Moffett в качестве деятельности арендатора под названием Naval Air Facility Santa Clara. После инактивации VP-91, Respatwingpac/Patwing Four и инактивации всех оставшихся оставшихся тихоокеанских резервных эскадрильей VP, оперативного контроля/административного контроля (opcon/adcon) VP-69 была передана командиру, патрулированию и разведки Полем
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Майкл Д. Робертс. «Приложение 13: Организация и разработка патрульных крыльев (Fleet Air Wings) 1918 -Present» (PDF) . Словарь американских военно -морских авиационных эскадронов . Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота.
- ^ «Командир, военно -морские воздушные силы> Комплексные два> историю» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Получено 26 мая 2012 года .