ВП-56
56-я патрульная эскадрилья | |
---|---|
![]() Нашивка ВП-56 | |
Активный | 1 июля 1946 г. - 28 июня 1991 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Псевдоним(а) | Драконы |
Самолет летал | |
Патруль | PBY-5A Каталина ПВ-2 Гарпун ПБМ-5 Маринер П5М Марлин П2В-7/СП-2Х Нептун P-3B/C Орион |
VP-56 по прозвищу « Драконы долгожитель » — патрульная эскадрилья- США ВМС . Первоначально она была создана как патрульная эскадрилья VP-900 1 июля 1946 года, переименована в среднюю патрульную эскадрилью (наземный самолет) VP-ML-71 15 ноября 1946 года, переименована в VP-661 в феврале 1950 года, переименована в VP-56 4 февраля 1953 года и расформирована. 28 июня 1991 года. [ 1 ] Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение ВП-56, первая ВП-56 была переименована в ОТС 1 июля 1941 года. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]



- 1 июля 1946 года: VP-900 был установлен в NAS Anacostia , Вашингтон, округ Колумбия. Он перешел под оперативный контроль FAW-5 и административный контроль Учебного командования военно-воздушного резерва. Эта эскадрилья была одной из 21 резервной эскадрильи ВМФ, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно уволенных с действительной военной службы, и использования огромных запасов самолетов, имеющихся на вооружении. Эскадрилья летала на самолетах- амфибиях PBY-5A/6A Catalina и сухопутных самолетах PV-2 Harpoon .
- 15 ноября 1946 г.: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения регулярных эскадрилий ВМФ начинались с цифры 1, а обозначения резервных патрульных эскадрилий начинались с цифры 5. VP-900 был переименован в VP-ML-71. В состав ML резервных патрульных эскадрилий входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Обозначения ML регулярной патрульной эскадрильи ВМФ предназначались только для двухмоторных средних бомбардировщиков наземного базирования. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, относились к категории AM.
- Февраль 1950 г.: VP-ML-71 был переименован в VP-661 во время реорганизации частей резерва морской авиации в 1949 г., но это изменение вступило в силу только в феврале 1950 г. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 1949 г. всего 24 к 9.
- 15 сентября 1950 г.: VP-661 был призван на действительную военную службу в результате Корейской войны . Эскадрилья подчинялась командующему Атлантическим флотом ВВС ВМС в Норфолке, штат Вирджиния. В начале боевых действий патрульные силы ВМС на действительной службе насчитывали всего 20 эскадрилий, и быстро стало очевидно, что этой скудной цифры недостаточно для удовлетворения возросших потребностей. . К концу 1950 года семь резервных патрульных эскадрилий были призваны на действительную военную службу в дополнение к регулярным патрульным эскадрильям ВМФ. После прибытия на службу в авиабазу Норфолк , штат Вирджиния, эскадрилья была отправлена в авиабазу Корпус-Кристи , штат Техас, для прохождения шестинедельной переходной подготовки на гидросамолете PBM-5/5S2 Mariner .
- в эскадрилью Май 1953 года: начали прибывать первые из новых гидросамолетов P5M-1 Marlin в качестве замены устаревших PBM Mariners. Пилоты и наземный персонал были отправлены в школу P5M имени Гленна Л. Мартина в Балтиморе, штат Мэриленд, для обучения эксплуатации и техническому обслуживанию нового самолета.
- Февраль 1958 года: VP-56 пришел на помощь родственной эскадрилье VP-45 , когда один из ее самолетов замерз во льдах авиабазы NAS в Норфолке. Группа волонтеров ВП-56 нашла старый трактор-амфибию времен Второй мировой войны и по льду пробралась к самолету. Им удалось вырвать самолет изо льда и отбуксировать его на пляж.
- 25 января – июнь 1961 г.: VP-56 получил свой первый P2V-7 «Нептун» и начал переход с гидросамолета «Марлин». Переходная подготовка была завершена к 8 июня 1961 года.
- 1 октября – ноябрь 1962 года: VP-56 направил отряд из пяти самолетов в авиабазу Гуантанамо на Кубе во время кубинского ракетного кризиса . Эскадрилья вернулась в ВМС Норфолка в конце ноября 1962 года, получив похвальное письмо за свои усилия.
- 15 мая 1966 года: VP-56 переброшен на военно-морскую авиабазу Сигонелла на Сицилии, заменив VP-23 . Отряды действовали в разное время из RHAF Суда Бэй , Крит; Каподикине , Италия; Афины , Греция; авиабаза Уилус , Ливия; и аэродром Измир , Турция. Находясь на Крите, эскадрилью поддерживал военный корабль США «Таллахатчи Каунти» .
- 27 мая – 5 июня 1968 г.: VP-56 входили в состав патрульных эскадрилий и других военно-морских подразделений, призванных помочь в поисках злополучного военного корабля США «Скорпион» , который исчез 21 мая 1968 г. в 50 милях к югу от Азорских островов. Поиски оказались тщетными, и четыре патрульных самолета VP-56 были освобождены для возвращения в авиабазу Норфолк 5 июня 1968 года.
- 7 июня 1968 года: VP-56 получил постоянное изменение станции с NAS Norfolk на NAS Patuxent River , штат Мэриленд. По прибытии «Драконы» начали подготовку к переходу с SP-2H Neptune на P-3B Orion .
- 8 августа 1968 г.: VP-56 получил свой первый P-3B Orion. К концу перехода будет получено восемь P-3B, заменив 12 SP-2H Neptunes.
- Сентябрь 1969 года: VP-56 получил свой первый P-3C Orion и завершил переходную подготовку в октябре 1969 года. VP-56 были первой патрульной эскадрильей флота, получившей P-3C. Базовая модель включала в себя компьютерную систему навигации и датчиков AN/ASQ-114, первую в своем роде среди морских патрульных самолетов. Он имел систему акустической обработки AN/AQA-7 Jezebel и в четыре раза больше направленных гидроакустических буев, а также высокопроизводительный компьютер и соответствующие дисплеи.
- Февраль 1970 г.: первый базовый P-3C «Орион» эскадрильи был оснащен оборудованием DIFAR.
- 1 ноября 1970 года: VP-56 провел свое первое развертывание на военно-морской авиабазе Кефлавик , Исландия, в составе эскадрильи P-3C. Впоследствии эскадрилья была награждена Благодарностью ВМФ за деятельность по наблюдению за советским подводным флотом в ноябре и декабре 1970 года.
- 1 июля 1971 года: VP-56 получил постоянное изменение станции с NAS Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, на NAS Джексонвилл , Флорида.
- 1 декабря 1971 г. - февраль 1972 г.: VP-56 отправлен на авиабазу NAS Кеблавик, Исландия. 25 февраля 1972 года вышедшая из строя советская подводная лодка класса «Отель» оказалась на поверхности. Самолеты эскадрильи вели круглосуточное наблюдение в течение пяти дней, пока другие советские корабли не смогли войти в этот район, чтобы помочь кораблю.
- 6 мая – июль 1974 г.: VP-56 отправлен в ВВС Сигонелла. 22 июля посол США на Кипре запросил помощь Шестого флота в эвакуации американских граждан с Кипра из-за турецкого вторжения на Кипр . VP-56 совершил 68 боевых вылетов в поддержку военного корабля США «Форрестол» , прикрывая эвакуацию морской пехоты.
- Апрель 1983 года: базовые самолеты эскадрильи P-3C были модернизированы акустической системой AQA-7V Acoustic DIFAR.
- 1 января 1986 г.: VP-56 отправлен в ВВС Сигонелла. Эскадрилья установила рекорд по количеству часов, затраченных на тактическую компьютеризированную связь корабль-самолет, называемую линией передачи данных, при слежении за советскими подводными лодками в Средиземном море.
- 24 марта – 15 апреля 1986 г.: эскадрилья предоставила отряд для поддержки оперативной группы, участвовавшей в операциях против Ливии. Операция «Свобода судоходства» в заливе Сидра проводилась в поддержку американской авианосной авиации, действующей в международных водах. В ответ на ракетный обстрел самолетов ВМС США авиаудары боевая группа нанесла по ливийским ракетным объектам в Сурте и трем ливийским ракетным катерам. С 14 по 15 апреля 1986 года удары по Бенгази и Триполи были нанесены USS Coral Sea и USS America самолетами боевой группы , а также самолетами F-111 ВВС США , покидающими базы в Англии.
- 7 августа – октябрь 1987 г.: VP-56 был отправлен на авиабазу NAS Бермудских островов и получил награду за заслуги перед ураганом «Эмили» и усилиями по восстановлению после него в период с 25 сентября по 23 октября 1987 г.
- 28 июня 1991 г.: VP-56 был списан в авиабазе NAS Джексонвилл , Флорида, за его более чем 26 лет и 178 000 часов безаварийного налета. [ 1 ]
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- ВМС Анакостия , Мэриленд, 1 июля 1946 г.
- ВМС Норфолк , Вирджиния, 15 сентября 1950 г.
- Авиабаза ВМС Патаксент Ривер , Мэриленд, 7 июня 1968 г.
- ВМС Джексонвилл , Флорида, июль 1971 г.
Назначение самолета
[ редактировать ]В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]
- PBY-5A/6A , май 1946 г.
- ПВ-2 май 1946 г.
- ПБМ-5/5С2 , сентябрь 1950 г.
- П5М-1 май 1953 г.
- П5М-2 1955 г.
- П2В-7, январь 1961 г.
- СП-2Н, декабрь 1962 г.
- Р-3Б, июнь 1968 г.
- P-3C, сентябрь 1969 г.
- Р-3С (МОД) 1986 г.
- P-3C УИИР, июль 1989 г.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 10: Истории патрульных эскадрилий от VP-49 до VP-61 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 308–313 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, приложение 7: Списки родословных патрульных эскадрилий (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 773 . Проверено 2 марта 2014 г.