Jump to content

ВП-56

56-я патрульная эскадрилья
Нашивка ВП-56
Активный 1 июля 1946 г. - 28 июня 1991 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Драконы
Самолет летал
Патруль PBY-5A Каталина
ПВ-2 Гарпун
ПБМ-5 Маринер
П5М Марлин
П2В-7/СП-2Х Нептун
P-3B/C Орион

VP-56 по прозвищу « Драконы долгожитель » — патрульная эскадрилья- США ВМС . Первоначально она была создана как патрульная эскадрилья VP-900 1 июля 1946 года, переименована в среднюю патрульную эскадрилью (наземный самолет) VP-ML-71 15 ноября 1946 года, переименована в VP-661 в феврале 1950 года, переименована в VP-56 4 февраля 1953 года и расформирована. 28 июня 1991 года. [ 1 ] Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение ВП-56, первая ВП-56 была переименована в ОТС 1 июля 1941 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВП-56 П5М-1с ок.1954 г.
ВП-56 П5М стыкуется с авианосцем Эшленд в 1957 году.
ВП-56 П-2Н в 1963 году.
VP-56 P-3 на авиабазе NAS Джексонвилл в 1976 году.
  • 1 июля 1946 года: VP-900 был установлен в NAS Anacostia , Вашингтон, округ Колумбия. Он перешел под оперативный контроль FAW-5 и административный контроль Учебного командования военно-воздушного резерва. Эта эскадрилья была одной из 21 резервной эскадрильи ВМФ, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно уволенных с действительной военной службы, и использования огромных запасов самолетов, имеющихся на вооружении. Эскадрилья летала на самолетах- амфибиях PBY-5A/6A Catalina и сухопутных самолетах PV-2 Harpoon .
  • 15 ноября 1946 г.: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения регулярных эскадрилий ВМФ начинались с цифры 1, а обозначения резервных патрульных эскадрилий начинались с цифры 5. VP-900 был переименован в VP-ML-71. В состав ML резервных патрульных эскадрилий входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Обозначения ML регулярной патрульной эскадрильи ВМФ предназначались только для двухмоторных средних бомбардировщиков наземного базирования. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, относились к категории AM.
  • Февраль 1950 г.: VP-ML-71 был переименован в VP-661 во время реорганизации частей резерва морской авиации в 1949 г., но это изменение вступило в силу только в феврале 1950 г. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 1949 г. всего 24 к 9.
  • 15 сентября 1950 г.: VP-661 был призван на действительную военную службу в результате Корейской войны . Эскадрилья подчинялась командующему Атлантическим флотом ВВС ВМС в Норфолке, штат Вирджиния. В начале боевых действий патрульные силы ВМС на действительной службе насчитывали всего 20 эскадрилий, и быстро стало очевидно, что этой скудной цифры недостаточно для удовлетворения возросших потребностей. . К концу 1950 года семь резервных патрульных эскадрилий были призваны на действительную военную службу в дополнение к регулярным патрульным эскадрильям ВМФ. После прибытия на службу в авиабазу Норфолк , штат Вирджиния, эскадрилья была отправлена ​​в авиабазу Корпус-Кристи , штат Техас, для прохождения шестинедельной переходной подготовки на гидросамолете PBM-5/5S2 Mariner .
  • в эскадрилью Май 1953 года: начали прибывать первые из новых гидросамолетов P5M-1 Marlin в качестве замены устаревших PBM Mariners. Пилоты и наземный персонал были отправлены в школу P5M имени Гленна Л. Мартина в Балтиморе, штат Мэриленд, для обучения эксплуатации и техническому обслуживанию нового самолета.
  • Февраль 1958 года: VP-56 пришел на помощь родственной эскадрилье VP-45 , когда один из ее самолетов замерз во льдах авиабазы ​​NAS в Норфолке. Группа волонтеров ВП-56 нашла старый трактор-амфибию времен Второй мировой войны и по льду пробралась к самолету. Им удалось вырвать самолет изо льда и отбуксировать его на пляж.
  • 25 января – июнь 1961 г.: VP-56 получил свой первый P2V-7 «Нептун» и начал переход с гидросамолета «Марлин». Переходная подготовка была завершена к 8 июня 1961 года.
  • 1 октября – ноябрь 1962 года: VP-56 направил отряд из пяти самолетов в авиабазу Гуантанамо на Кубе во время кубинского ракетного кризиса . Эскадрилья вернулась в ВМС Норфолка в конце ноября 1962 года, получив похвальное письмо за свои усилия.
  • 15 мая 1966 года: VP-56 переброшен на военно-морскую авиабазу Сигонелла на Сицилии, заменив VP-23 . Отряды действовали в разное время из RHAF Суда Бэй , Крит; Каподикине , Италия; Афины , Греция; авиабаза Уилус , Ливия; и аэродром Измир , Турция. Находясь на Крите, эскадрилью поддерживал военный корабль США «Таллахатчи Каунти» .
  • 27 мая – 5 июня 1968 г.: VP-56 входили в состав патрульных эскадрилий и других военно-морских подразделений, призванных помочь в поисках злополучного военного корабля США «Скорпион» , который исчез 21 мая 1968 г. в 50 милях к югу от Азорских островов. Поиски оказались тщетными, и четыре патрульных самолета VP-56 были освобождены для возвращения в авиабазу Норфолк 5 июня 1968 года.
  • 7 июня 1968 года: VP-56 получил постоянное изменение станции с NAS Norfolk на NAS Patuxent River , штат Мэриленд. По прибытии «Драконы» начали подготовку к переходу с SP-2H Neptune на P-3B Orion .
  • 8 августа 1968 г.: VP-56 получил свой первый P-3B Orion. К концу перехода будет получено восемь P-3B, заменив 12 SP-2H Neptunes.
  • Сентябрь 1969 года: VP-56 получил свой первый P-3C Orion и завершил переходную подготовку в октябре 1969 года. VP-56 были первой патрульной эскадрильей флота, получившей P-3C. Базовая модель включала в себя компьютерную систему навигации и датчиков AN/ASQ-114, первую в своем роде среди морских патрульных самолетов. Он имел систему акустической обработки AN/AQA-7 Jezebel и в четыре раза больше направленных гидроакустических буев, а также высокопроизводительный компьютер и соответствующие дисплеи.
  • Февраль 1970 г.: первый базовый P-3C «Орион» эскадрильи был оснащен оборудованием DIFAR.
  • 1 ноября 1970 года: VP-56 провел свое первое развертывание на военно-морской авиабазе Кефлавик , Исландия, в составе эскадрильи P-3C. Впоследствии эскадрилья была награждена Благодарностью ВМФ за деятельность по наблюдению за советским подводным флотом в ноябре и декабре 1970 года.
  • 1 июля 1971 года: VP-56 получил постоянное изменение станции с NAS Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, на NAS Джексонвилл , Флорида.
  • 1 декабря 1971 г. - февраль 1972 г.: VP-56 отправлен на авиабазу NAS Кеблавик, Исландия. 25 февраля 1972 года вышедшая из строя советская подводная лодка класса «Отель» оказалась на поверхности. Самолеты эскадрильи вели круглосуточное наблюдение в течение пяти дней, пока другие советские корабли не смогли войти в этот район, чтобы помочь кораблю.
  • 6 мая – июль 1974 г.: VP-56 отправлен в ВВС Сигонелла. 22 июля посол США на Кипре запросил помощь Шестого флота в эвакуации американских граждан с Кипра из-за турецкого вторжения на Кипр . VP-56 совершил 68 боевых вылетов в поддержку военного корабля США «Форрестол» , прикрывая эвакуацию морской пехоты.
  • Апрель 1983 года: базовые самолеты эскадрильи P-3C были модернизированы акустической системой AQA-7V Acoustic DIFAR.
  • 1 января 1986 г.: VP-56 отправлен в ВВС Сигонелла. Эскадрилья установила рекорд по количеству часов, затраченных на тактическую компьютеризированную связь корабль-самолет, называемую линией передачи данных, при слежении за советскими подводными лодками в Средиземном море.
  • 24 марта – 15 апреля 1986 г.: эскадрилья предоставила отряд для поддержки оперативной группы, участвовавшей в операциях против Ливии. Операция «Свобода судоходства» в заливе Сидра проводилась в поддержку американской авианосной авиации, действующей в международных водах. В ответ на ракетный обстрел самолетов ВМС США авиаудары боевая группа нанесла по ливийским ракетным объектам в Сурте и трем ливийским ракетным катерам. С 14 по 15 апреля 1986 года удары по Бенгази и Триполи были нанесены USS Coral Sea и USS America самолетами боевой группы , а также самолетами F-111 ВВС США , покидающими базы в Англии.
  • 7 августа – октябрь 1987 г.: VP-56 был отправлен на авиабазу NAS Бермудских островов и получил награду за заслуги перед ураганом «Эмили» и усилиями по восстановлению после него в период с 25 сентября по 23 октября 1987 г.
  • 28 июня 1991 г.: VP-56 был списан в авиабазе NAS Джексонвилл , Флорида, за его более чем 26 лет и 178 000 часов безаварийного налета. [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • PBY-5A/6A , май 1946 г.
  • ПВ-2 май 1946 г.
  • ПБМ-5/5С2 , сентябрь 1950 г.
  • П5М-1 май 1953 г.
  • П5М-2 1955 г.
  • П2В-7, январь 1961 г.
  • СП-2Н, декабрь 1962 г.
  • Р-3Б, июнь 1968 г.
  • P-3C, сентябрь 1969 г.
  • Р-3С (МОД) 1986 г.
  • P-3C УИИР, июль 1989 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 10: Истории патрульных эскадрилий от VP-49 до VP-61 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 308–313 . Проверено 2 марта 2014 г.
  2. ^ Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, приложение 7: Списки родословных патрульных эскадрилий (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 773 . Проверено 2 марта 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89a892256f83ea48d75ddff1405b073__1694262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/73/b89a892256f83ea48d75ddff1405b073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)