Jump to content

ВТ-7

Учебная эскадрилья 7
VT-7 Logo
Активный июль 1960-настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Обучение
Часть Учебное воздушное крыло №1
Псевдоним(а) Иглз
Командиры
Текущий
командир
CDR Остин Ордвей
Самолет летал
Тренер Макдоннелл Дуглас Т-45 Ястреб-тетеревятник

Учебная эскадрилья SEVEN (VT-7) , известная как Eagles , является одной из четырех ВМС США учебных эскадрилий ударных реактивных самолетов и одной из двух, базирующихся на авиабазе ВМС (NAS) Меридиан . VT-7 вместе с ДЕВЯТОЙ учебной эскадрильей (VT-9) составляют одно учебное авиационное крыло Командования морской авиации . Помимо повышения квалификации для ударных самолетов, VT-7 обеспечивает дополнительную подготовку для самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и самолетов- носителей . VT-7 также обучает авиаторов Корпуса морской пехоты США (USMC) и избранных иностранных военных пилотов. [ 1 ]

Знак различия 7-й торпедной эскадрильи ВМС США (VT-7)

Учебная СЕДЬМАЯ эскадрилья (VT-7) — вторая эскадрилья, получившая обозначение VT-7. В 1927 году эскадрилья была сформирована как СЕМЬЯ Торпедная эскадрилья на самолетах Martin T3M . [ 2 ] В 1946 году обозначение VT было прекращено как обозначение авиационных эскадрилий ВМС США. [ 3 ]

В июле 1958 года группы повышения квалификации (ATU)-105 и ATU-205, расположенные на военно-морской авиабазе Мемфис , объединились в седьмую группу базовой подготовки (BTG-7). [ 4 ] БТГ-7 тренировались с использованием Т-28 «Троян» и Т-29 «Систар» . [ 5 ] В июле 1960 года БТГ-7 базировалась в авиабазе ВМС Кингсвилля и была переименована в СЕДЬМУЮ учебную эскадрилью (VT-7). [ 6 ] [ 7 ] В июле 1961 года ВТ-7 перешел на НАН «Меридиан». [ 4 ] Пять месяцев спустя VT-7 разделилась на VT-9. [ 5 ] В 1994 году VT-23 был переведен из второго учебного авиакрыла в НАН «Меридиан», в результате чего общее количество учебных эскадрилий НАН «Меридиан» достигло трех. В 1999 году ВМС сократили количество эскадрилий в первом учебном авиакрыле до двух, чтобы отразить общее количество эскадрилий во втором учебном авиакрыле, и деактивировали VT-23. Инструкторы из ВТ-23 были переведены в ВТ-7. [ 8 ]

С 1962 по 1971 год ВТ-7 эксплуатировал Т-2А «Бакай» . К 1972 году Douglas TA-4J Skyhawk начал использоваться для подготовки пилотов для выполнения передовых ударных задач. [ 5 ] VT-7 была единственной учебной эскадрильей, использовавшей TA-4J для обучения иностранных военных пилотов, в том числе пилотов из Франции , Испании , Италии , Кувейта , Таиланда , Бразилии и Сингапура . Последний TA-4J покинул NAS Meridian в октябре 1999 года и был передан на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан . [ 9 ] В 1999 году T4-AJ был заменен на T-45C Goshawk в качестве основного учебно-тренировочного самолета. [ 5 ]

VT-7 подготовил более 4200 военных лётчиков США и более 360 иностранных военных лётчиков. [ 5 ]

Эскадрилья удостоена двадцати премий начальника управления военно-морских операций за безопасность полетов . [ 5 ]

Задача VT-7 такая же, как и у ее родственной эскадрильи VT-9: дальнейшее обучение ВМС США, морской пехоты США и отбор иностранных военных пилотов для прохождения средней и продвинутой летной подготовки. [ 1 ] После начальной летной подготовки завершения в NAS Whiting Field или NAS Corpus Christi студенты распределяются по одному из пяти направлений продвинутой летной подготовки : ударная подготовка/реактивная подготовка в NAS Meridian или NAS Kingsville, E-2 Hawkeye / C-2 Greyhound в NAS Corpus. Кристи, Maritime в NAS Corpus Christi, E-6 TACAMO в NAS Corpus Christi или вертолет / MV-22 в NAS Whiting Field. [ 10 ]

Т-45С из VT-7 отрабатывает квалификацию авианосца на борту военного корабля США Джон Ф. Кеннеди (CV-67).

Ударная летная подготовка

[ редактировать ]

Студенты, назначенные на курс ударных истребителей / реактивных самолетов в НАН «Меридиан», находятся в VT-7 или VT-9. Общая подготовка (известная как учебная программа ударных полетов) может длиться от восьми до двенадцати месяцев и начинается с аудиторных занятий по инженерному делу, аэродинамике, правилам полетов и навигации по приборам . [ 11 ] Студенты также начинают обучение на авиасимуляторах , завершающееся получением квалификации по приборам . [ 1 ] После начала летного обучения студенты проходят 21 этап обучения, включая 160 часов летного времени. Обучение охватывает полет по приборам , полеты строем из двух и четырех самолетов, ночные полеты и приземление перед переходом к навигации на малых высотах , бомбардировку 25-фунтовыми учебными бомбами, тренировку с применением оружия и маневрирование в воздушном бою . [ 11 ] Студенты проходят практику посадки полевого авианосца на NAS Meridian или на отдаленной посадочной площадке Джо Уильямса (OLF). [ 1 ] Учебная программа по ударным полетам завершается квалификацией авианосца , во время которой студенты совершают свою первую задержанную посадку . После успешного выполнения десяти задержанных приземлений и четырех приземлений с касанием студенты получают свои золотые крылья . [ 11 ]

Летная подготовка Е-2/С-2

[ редактировать ]

Студенты, обучающиеся по программе E-2/C-2, могут пройти углубленную летную подготовку в NAS Meridian с VT-7 или VT-9 после завершения первоначальной продвинутой летной подготовки в NAS Corpus Christi. Продвинутая летная подготовка начинается с аудиторного обучения, аналогичного учебной программе ударных полетов. Затем студенты проходят четырнадцать этапов летной подготовки, завершаясь получением квалификации авианосца. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Наша миссия» . www.cnatra.navy.mil/tw1 . Проверено 5 марта 2023 г.
  2. ^ «NH 95936 Мартин Т3М-2с» . история.военно-морской флот.mil . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 марта 2023 г.
  3. ^ Гроссник, Рой А. (1995). Словарь эскадрилий американской морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. п. 539. ИСБН  0-945274-29-7 .
  4. ^ Jump up to: а б «ВТ-7» . skyhawk.org . Проверено 4 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «История эскадрильи» . www.cnatra.navy.mil . ВМС США . Проверено 4 марта 2023 г.
  6. ^ Смит, СП, капитан (1960). «Отчет о состоянии: Программа военно-морского лидерства» . Бюллетень военно-морской подготовки (зима 1960 г.): 4. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Гроссник, Рой А. (1995). Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. п. 698. ИСБН  0-945274-34-3 .
  8. ^ «Деактивировано: Профессионалы VT-23» . Новости морской авиации (март-апрель 2000 г.): 9. 2000.
  9. ^ Винчестер, Джим (2005). Douglas A-4 Skyhawk: штурмовой истребитель-бомбардировщик непосредственной поддержки . Барнсли, Йоркшир: Книги о ручке и мече. п. 212. ИСБН  1-84415-085-2 .
  10. ^ «Трубопроводы: средняя и повышенная летная подготовка» . www.cnatra.navy.mil/tw4 . ВМС США . Проверено 5 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Ударная летная подготовка» . www.cnatra.navy.mil/tw1 . ВМС США . Проверено 5 марта 2023 г.
  12. ^ «Т-45 Е2/С2: Программа повышения квалификации летчиков» . www.cnatra.navy.mil/tw1 . ВМС США . Проверено 5 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be9348448620ac8016b7993cac4e096__1722439020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/96/3be9348448620ac8016b7993cac4e096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VT-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)