Jump to content

ТАКАМО

В воздухе находится Boeing E-6B Mercury , окрашенный в белый цвет с антибликовым покрытием.

ТАКАМО (Прими на себя ответственность и уходи) — это военная система США , состоящая из устойчивых линий связи, предназначенная для использования в ядерной войне для поддержания связи между лицами, принимающими решения ( Национальное командование ), и триадой стратегического ядерного оружия систем доставки . Его основная задача — служить ретранслятором сигналов, где он получает приказы от командного самолета, такие как операция «Зазеркалье» , а также проверяет и ретранслирует свои сообщения о чрезвычайных действиях (EAM) стратегическим силам США. Поскольку это специализированный пост связи, он имеет возможность общаться практически во всех диапазонах радиочастот, от очень низких частот (ОНЧ) до сверхвысоких частот (СВЧ), используя различные модуляции, шифрования и сети, что сводит к минимуму вероятность возникновения чрезвычайной ситуации. сообщение будет перехвачено врагом. Эти возможности воздушной связи в значительной степени заменили наземные станции вещания крайне низкой частоты (ELF), которые стали уязвимы для ядерного удара.

Компоненты

[ редактировать ]

Текущая система TACAMO состоит из нескольких компонентов. ВМС США Основная часть — воздушно-десантная часть, Первое крыло стратегических коммуникаций (STRATCOMWING 1), организация Стратегического командования США (USSTRATCOM), базирующаяся на базе ВВС Тинкер , Оклахома . STRATCOMWING 1 состоит из трех авиационных разведывательных эскадрилий ( VQ-3 , VQ-4 и VQ-7), оснащенных самолетами Boeing IDS E-6B Mercury TACAMO. Помимо основной оперативной базы в Тинкере, есть база боевого дежурства на западном побережье на авиабазе Трэвис в Калифорнии и база боевого дежурства на восточном побережье на авиабазе ВМС Патаксент-Ривер в штате Мэриленд.

TACAMO EC-130Q ВМС США VQ-4, 1984 год.

Аббревиатура была придумана в 1961 году. [ нужна ссылка ] и первым самолетом, модифицированным для испытаний ТАКАМО, был Lockheed KC-130 Hercules , который в 1962 году был оснащен ОНЧ-передатчиком и висячей проволочной антенной для проверки связи с подводными лодками с баллистическими ракетами (см. Связь с подводными лодками ).

Центр развития военно-морской авиации разработал необходимую технику «остановки» висячей антенны для получения необходимой длинной вертикальной антенны. [1] Система VLF в настоящее время известна как VERDIN низкочастотная цифровая информационная сеть ) ОЧЕНЬ ( . [2] Программа была расширена в 1966 году с использованием модифицированных самолетов C-130, получивших обозначение Lockheed EC-130 G/Q, оснащенных системой VLF, созданной Collins Radio Company .

Первые две эскадрильи были созданы в 1968 году: VQ-4 первоначально эксплуатировалась с военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, а VQ-3 первоначально была сформирована на авиабазе NAS Barbers Point , Гавайи, а затем перебралась на военно-морскую авиабазу Агана , Гуам, но позже вернулась в NAS. Барберс-Пойнт. Система, известная как TACAMO (от «возьми на себя ответственность и уходи»), была введена в эксплуатацию в 1969 году. TACAMO состояла из двенадцати самолетов Lockheed EC-130Q, оснащенных ОНЧ-передатчиками с использованием длинных висячих проволочных антенн. [1] Система ОНЧ неоднократно модернизировалась для улучшения мощности сигнала.

К 1971 году TACAMO IV имел передатчик мощностью 200 кВт и двойную антенну. Фактическая мощность и возможности передачи остаются засекреченными. Бортовой ELF был испытан, но признан неосуществимым. Начиная с 1990 года самолеты были модернизированы до E-6 Mercury , а с 1998 года E-6A был модернизирован до двойного E-6B. С появлением E-6 ВМС также создали эскадрилью замены флота. (FRS), VQ-7, для обеспечения первоначальной подготовки новых военно-морских авиаторов , военно-морских летных офицеров и рядовых военно-морских летчиков, а также периодического обучения для бывших членов экипажа TACAMO, возвращающихся в самолеты для второго и третьего туров.

Самолет Е-6 создан на базе Боинга 707 . Крылья были переработаны с учетом новых характеристик нагрузки на крыло; конструкция хвостового оперения была изменена после катастрофического отказа вертикального стабилизатора во время летных испытаний. Кабина была скопирована с коммерческого авиалайнера Boeing 737NG , а шасси было модифицировано с учетом дополнительного веса. Были установлены топливные баки большего размера, а фюзеляж был значительно модифицирован для размещения 31 антенны, включая висячую проволочную антенну и катушку в сборе. [1] После модернизации до E-6B самолет TACAMO с добавлением бортовой системы управления пуском (ALCS) взял на себя миссию EC-135 Looking Glass, ранее проводившуюся 55-м крылом ВВС США на авиабазе Оффутт , штат Небраска.

В начале 1991 года самолеты TACAMO, находившиеся в воздухе без перерыва почти три десятилетия, были переведены в «временную наземную боевую готовность», и их полеты продолжились на «случайной основе» у восточного и западного побережья США. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Спинарди, Грэм (1994). От «Полярной звезды» до «Трайдента»: развитие технологии баллистических ракет ВМФ США . Кембридж [Англия]: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-41357-5 .
  2. ^ Дополнение военно-морского флота к словарю военных и связанных с ними терминов Министерства обороны США . Вашингтон, округ Колумбия: Офис начальника военно-морских операций. 2012.
  3. ^ «БЕСПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СВЯЗИ С АТОМНЫМИ ПОДЛОДКАМИ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5db0ff948d95f3d693e0c4b3a540e0f__1690549740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/0f/f5db0ff948d95f3d693e0c4b3a540e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TACAMO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)