Jump to content

Бортовая система управления пуском

Бортовая система управления пуском
Роль Живущая LGM-30G межконтинентальная баллистическая баллистическая ракета
Производитель Нортроп Грумман
Введение 31 мая 1967 г.
Статус В эксплуатации
Основной пользователь Командование глобального удара ВВС
Стратегическое командование США
625-я эскадрилья стратегических операций

Бортовая система управления пуском ( ALCS ВВС США LGM-30G Minuteman III ) обеспечивает живучесть запуска межконтинентальных баллистических ракет (МБР) . ALCS управляется авиационными ракетчиками из Командования глобального удара ВВС (STOS ) 625-й эскадрильи стратегических операций (AFGSC ) и Стратегического командования США (USSTRATCOM). ВМС США Система расположена на борту самолета E-6B Mercury , который служит воздушно-десантным командным пунктом USSTRATCOM « Зазеркалье » (ABNCP). Экипаж ALCS интегрирован в боевой состав ABNCP и находится в круглосуточном состоянии боевой готовности. [1]

В середине 1960-х годов гражданское и военное руководство США стало обеспокоено возможностью обезглавливающей атаки со стороны Советов , уничтожающей любые наземные каналы связи с ядерными силами Стратегического авиационного командования . Одним из решений проблемы связи было размещение радиооборудования на борту самолета, позволение ему летать над Соединенными Штатами и использовать радиопередачи для передачи информации. Эта концепция позволит экипажам, запускающим ракеты, передавать сообщения о чрезвычайных действиях ( EAM ), но не будет дублировать функцию боевого расчета ракет по фактическому запуску ракет. Ключевой характеристикой, добавленной к ALCS (по сравнению с другими методами связи, такими как ERCS ), было предоставление бортовым экипажам такой же степени доступа к пусковым установкам, как и подземным ракетным расчетам . [2]

Стартовые комплексы «Минитмен» содержали приемник сверхвысокой частоты ( УВЧ ), который принимал команды от ALCS; разрушение центра управления запуском или защищенной межсайтовой кабельной системы не предотвратило бы ответного удара. [3]

Оборудование первого поколения ALCS было введено в эксплуатацию 31 мая 1967 года. [3]

Проводятся испытания МБР «Минитмен»
EC-135A ALCC
EC-135G на авиабазе Эллсворт, Южная Дакота
Член экипажа ALCS из 2 ACCS
Устаревшее оборудование ALCS
Общее оборудование ALCS было введено в эксплуатацию в 1987 году, чтобы ALCS могла быть совместима с новой межконтинентальной баллистической ракетой Peacekeeper. Оборудование Common ALCS используется до сих пор.
E-6B Mercury - нынешний самолет, оснащенный ALCS.
Члены экипажа воздушно-десантного командного пункта USSTRATCOM реагируют на свои самолеты во время учений по реагированию на тревогу

Оперативная информация

[ редактировать ]

Самолет в конфигурации ALCS

[ редактировать ]

За последние 50 лет миссия ALCS выполнялась несколькими самолетами:

МБР с дистанционным управлением

[ редактировать ]

Подразделения с назначенными членами экипажа ALCS

[ редактировать ]

Подразделения с самолетами, оборудованными ALCS

[ редактировать ]

Персонал АЛКС

[ редактировать ]

Полет бортовой системы управления пуском 625-й эскадрильи стратегических операций обеспечивает подготовку и подготовку членов экипажа для двух должностей ALCS на борту E-6B Mercury.

Запуски с помощью ALCS

[ редактировать ]

Испытание ALCS, как наземного, так и воздушного компонентов, называется ГИГАНТСКИМ ШАРОМ.

Этот список не содержит запусков после начального этапа тестирования и оценки системы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информационный бюллетень USSTRATCOM ABNCP
  2. ^ «Программы ВВС США по баллистическим ракетам 1967-1968» Университета Джорджа Вашингтона, сентябрь 1969 г., стр. 17.
  3. ^ Jump up to: а б Университет Джорджа Вашингтона: «Программы США по баллистическим ракетам: 1964–1966», март 1967 г., стр. 7.
  4. ^ Jump up to: а б с «2 ACCS Часть 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История PACCS, ACCS и ALCS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited]
  7. ^ Jump up to: а б «4-я АССС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «2 ACCS Часть 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «625-й информационный бюллетень СТОС»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b8ccd9386831bffaee8d2d3773c11d6__1695602040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/d6/4b8ccd9386831bffaee8d2d3773c11d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airborne Launch Control System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)