4-я эскадрилья специальных операций
4-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() Самолет АС-130У из 4-й эскадрильи специальных операций сбрасывает осветительные ракеты возле Херлберт-Филд | |
Активный | 1942–1944; 1949–1954; 1965–1969; 1970–1992; 1995 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Псевдоним(а) | Призрачные гонщики |
Помолвки | |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й эскадрильи специальных операций (утверждена 20 июня 1995 г.) [1] | ![]() |
Эмблема 4-й эскадрильи воздушных коммандос | ![]() |
Эмблема 4-й эскадрильи связи | |
Эмблема 4-й воздушно-десантной эскадрильи управления | ![]() |
4- я эскадрилья специальных операций входит в состав 1-го крыла специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Он эксплуатирует самолеты Lockheed AC-130J, обеспечивающие возможности специальных операций.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья планирует, готовит и выполняет боевые задачи AC -130J, обеспечивая точную доставку боеприпасов для поддержки совместных сил обычных и специальных операций . Он напрямую поддерживает объединенные и командования специальных операций на театре военных действий, осуществляя непосредственную поддержку с воздуха , вооруженную воздушную разведку и миссии по перехвату по всему миру в поддержку задач министра обороны . [2]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован в апреле 1942 года в Логан-Филд , штат Мэриленд. Вскоре после этого, действуя с армейской авиабазы Нью-Касл , штат Делавэр, 4-й самолет переправился в места на Аляске, в Африке и Европе в составе 2-й переправочной группы . Он также перебрасывал по воздуху грузы и эвакуировал раненых в военные госпитали США. [1] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не очень хорошо приспособлены к задачам обучения и поддержки. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [3] Эскадрилья была расформирована в марте 1944 года. [1] и, наряду с другими элементами 2-й перегонной группы и подразделениями поддержки в Нью-Касле, заменен 552-й базовой частью AAF (2-й перегонной группой).
Операции легкой авиации
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, в октябре 1949 года как 4-й связной звен и первоначально оснащен легкими самолетами Stinson L-13 . 15 июля 1952 года она была расширена до 4-й эскадрильи связи , но неделю спустя была дезактивирована. Однако в тот же день он был активирован на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине, где был оснащен самолетами de Havilland Canada L-20 Beavers . В начале 1953 года эскадрилья перебралась за границу, на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии, где эксплуатировала «Бобры» до вывода из строя 8 марта 1954 года. [1]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Третий предшественник эскадрильи был активирован в августе 1965 года как 4-я эскадрилья воздушных коммандос . Хотя номинально дислоцировалась на авиабазе Таншоннят эскадрилья в Южном Вьетнаме, она была организована на базе ВВС Форбс в Канзасе, где в течение следующих трех месяцев тренировалась в качестве первого боевого подразделения ВВС. Начиная с ноября 1965 года , он выполнял ночные боевые вылеты в Южном Вьетнаме на боевом корабле Douglas AC-47 Spooky. К концу года 4-й полк совершил 277 боевых вылетов, использовал 2458 осветительных ракет и израсходовал 137 136 снарядов для поддержки своих позиций под атаковать. В феврале 1966 года четыре боевых корабля эскадрильи были переброшены в Таиланд для действий против « Тропы Хо Ши Мина» . Там они будут выполнять несколько ролей. Они были оборудованы для выполнения функций Воздушно-десантного центра управления и контроля вместо самолетов Lockheed C-130 Hercules . Они оба нанесли удар и направили передовую авиацию в районе операции «Бочка в Лаосе». Они также охотились на грузовиках с припасами на Тропе. С декабря 1965 по июль 1966 года им удалось уничтожить 243 грузовика. Однако при этом они потеряли четыре AC-47 и 26 членов экипажа, поскольку зенитный огонь противника становился все более эффективным. Затем 4-й полк был назначен исключительно для защиты деревень и атакуемых войск. [4]
Воздушное командование и управление
[ редактировать ]
С 1 апреля 1970 года по 30 сентября 1992 года 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления , приписанная к 28-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте, выполняла обязанности воздушного командного пункта на специально модифицированных самолетах воздушного командного пункта Boeing EC-135 для Пятнадцатой дивизии. ВВС и стратегическое авиационное командование как часть системы управления и контроля после нападения [1] Четвертый был рабочей лошадкой операций бортовой системы управления пуском (ALCS). Три специализированных центра управления воздушным запуском (ALCC) (произносится как «Аль-си»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, находились в состоянии круглосуточной боевой готовности на земле, обеспечивая прикрытие ALCS для пяти из шесть Минитмен» крыльев межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) « . Эти специальные ALCC в основном представляли собой самолеты EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC № 1 находился в боевой готовности на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота, и во время военного времени его роль заключалась бы в взлете и выходе на орбиту между крыльями Минитмен на базе ВВС Эллсуорт , Южная Дакота, и базой ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена . Вайоминг, при необходимости оказывая помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии передовой наземной боевой готовности на авиабазе Майнот, Северная Дакота. В военное время роль ALCC № 3 заключалась бы в взлете и выходе на орбиту между крыльями межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен» на Майноте и базах ВВС Гранд-Форкс. , Северная Дакота, при необходимости оказывая помощь ALCS. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен» на базе ВВС Мальмстрем , штат Монтана, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. 4-й ACCS также поддерживал наземное дежурство EC-135C или EC-135G в Эллсворте в качестве Западного вспомогательного воздушно-десантного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервным для воздушно-десантного командного пункта операции «Зазеркалье» (ABNCP) САК, а также радиостанции. ретрансляционная связь между Зазеркальем и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, он не имел специального крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, которому можно было бы оказывать помощь ALCS. [5] [6] [7] [8]
Специальные операции
[ редактировать ]В сентябре 1996 года эскадрилья была развернута в Бриндизи , Италия, для поддержки операции «Объединенные усилия» в небе над Боснией и Герцеговиной. Эскадрилья приняла свои первые боевые действия после войны во Вьетнаме в апреле 1999 года над Косово, поддерживая операцию Allied Force . Осенью 2001 года 4-я дивизия была призвана для нанесения ударов по объектам Талибана и Аль-Каиды в Афганистане. Весной 2003 года 4-я дивизия участвовала во вторжении в Ирак . За первые два месяца конфликта 4-я дивизия налетала более 1000 боевых часов с трех отдельных передовых позиций . [2]
6 марта 2019 года эскадрилья получила свой первый AC-130J Ghostrider , который пришел на смену боевым кораблям AC-130U Spooky . [9]
Родословная
[ редактировать ]- 4-я переправочная эскадрилья
- Сформирована как 4-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
- Активирован 8 апреля 1942 г.
- Переименована в 4-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- Воссоздана и объединена с 4-й эскадрильей связи , 4-й эскадрильей специальных операций и по состоянию на 19 сентября 1985 г. [1]
- 4-я эскадрилья связи
- Сформирован как 4-й связной звено 27 сентября 1949 г.
- Активирован 27 октября 1949 г.
- Переименована в 4-ю эскадрилью связи 15 июля 1952 г.
- Деактивирован 22 июля 1952 г.
- Активирован 22 июля 1952 г.
- Деактивирован 8 марта 1954 г.
- воссоздана и объединена с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей специальных операций и 4-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
- 4-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 4-я эскадрилья воздушных коммандос (огневая поддержка) и активирована 2 августа 1965 года (не организована).
- Организован 8 августа 1965 г.
- переименована в 4-ю эскадрилью специальных операций. 1 августа 1968 года
- Деактивирован 15 декабря 1969 г.
- объединены с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей связи и 4-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
- 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
- как 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления. Сформирована 12 марта 1970 года
- Активирован 1 апреля 1970 г.
- объединен с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей связи и 4-й эскадрильей специальных операций. 19 сентября 1985 года [1]
- Деактивирован 30 сентября 1992 г. [1]
- Сводная эскадрилья
- Переименована в 4-ю эскадрилью специальных операций 13 февраля 1995 г.
- Активирован 1 мая 1995 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Северо-восточный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 2-я переправочная группа), 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 27 октября 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 августа 1950 г.
- Девятая воздушная армия , 14 августа 1950 г. - 22 июля 1952 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 22 июля 1952 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 13 февраля 1953 г. - 8 марта 1954 г.
- Тихоокеанские ВВС , 2 августа 1965 г. (не организовано)
- 2-я авиационная дивизия , 8 августа 1965 г. (принадлежала к 6250-й группе боевого обеспечения до 1 марта 1966 г.)
- 14-е авиационное диверсионное крыло (позже 14-е крыло специальных операций), 8 марта 1966 г. - 15 декабря 1969 г.
- 28-е бомбардировочное авиаполк, 1 апреля 1970 г.
- 28-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. - 30 сентября 1992 г.
- 16-я оперативная группа (позже 1-я группа специальных операций), 1 мая 1995 г. - настоящее время. [1]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Переправили различные самолеты, многие из которых были переданы в другие части (1942–1944).
- Стинсон Л-13 (1949–1951, 1951–1952)
- Форвардер Beechcraft C-45 (1951–1952)
- де Хэвилленд Канада L-20 Beaver (1952, 1952–1953)
- Дуглас FC-47 (позже AC-47) Spooky (1965–1969)
- Дуглас C-47 Skytrain (1966–1967)
- Дуглас HC-47 Skytrain (1969)
- Боинг EC-135 (1970–1992)
- Lockheed AC-130U Spooky II (1995 - 2019 гг.) [1]
- Lockheed AC-130J Ghostrider (2019 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Бортовой центр управления пуском
- Бортовая система управления пуском
- Система управления и контроля после атаки
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Доллман, Дэвид (17 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 4-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Полевая библиотека Херлберта: информационный бюллетень 4-й эскадрильи специальных операций» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 23 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Госс, с. 75
- ^ Энтони, Секстон, стр. 27–36.
- ^ Куэн, Кори (2010). «50-летие ALCS: празднование гордого наследия» (PDF) . Том. 25, нет. 1. Ракетчики ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Хопкинс III 1997 , с. 114-117, 196.
- ^ Оглтри, Грег (2000). «4-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . Том. 6, нет. 3. Флаер АССА. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Хопкинс III 1997 , с. 1.
- ^ «4-я эскадрилья специальных операций получила первый AC-130J Ghostrider» . Проверено 22 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Энтони, Виктор Б. и Ричард Р. Секстон (1993). Война в Северном Лаосе . Командование истории ВВС. OCLC 232549943 .
- Бержерон, Рэнди Г. (2001). Щит пустыни / Буря в пустыне: Командование специальных операций ВВС во время войны в Персидском заливе (PDF) (Переиздание). Херлберт Филд, Флорида: Управление истории командования специальных операций ВВС . Проверено 25 января 2014 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI: Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хопкинс III, Роберт С. (1997). Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер . Аэрофакс. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited. ISBN 978-1857800692 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
