Jump to content

4-я эскадрилья специальных операций

4-я эскадрилья специальных операций
Самолет АС-130У из 4-й эскадрильи специальных операций сбрасывает осветительные ракеты возле Херлберт-Филд
Активный 1942–1944; 1949–1954; 1965–1969; 1970–1992; 1995 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Псевдоним(а) Призрачные гонщики
Помолвки
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [1]
Знаки отличия
Эмблема 4-й эскадрильи специальных операций (утверждена 20 июня 1995 г.) [1]
Эмблема 4-й эскадрильи воздушных коммандос
Эмблема 4-й эскадрильи связи
Эмблема 4-й воздушно-десантной эскадрильи управления

4- я эскадрилья специальных операций входит в состав 1-го крыла специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Он эксплуатирует самолеты Lockheed AC-130J, обеспечивающие возможности специальных операций.

Эскадрилья планирует, готовит и выполняет боевые задачи AC -130J, обеспечивая точную доставку боеприпасов для поддержки совместных сил обычных и специальных операций . Он напрямую поддерживает объединенные и командования специальных операций на театре военных действий, осуществляя непосредственную поддержку с воздуха , вооруженную воздушную разведку и миссии по перехвату по всему миру в поддержку задач министра обороны . [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован в апреле 1942 года в Логан-Филд , штат Мэриленд. Вскоре после этого, действуя с армейской авиабазы ​​​​Нью-Касл , штат Делавэр, 4-й самолет переправился в места на Аляске, в Африке и Европе в составе 2-й переправочной группы . Он также перебрасывал по воздуху грузы и эвакуировал раненых в военные госпитали США. [1] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не очень хорошо приспособлены к задачам обучения и поддержки. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [3] Эскадрилья была расформирована в марте 1944 года. [1] и, наряду с другими элементами 2-й перегонной группы и подразделениями поддержки в Нью-Касле, заменен 552-й базовой частью AAF (2-й перегонной группой).

Операции легкой авиации

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, в октябре 1949 года как 4-й связной звен и первоначально оснащен легкими самолетами Stinson L-13 . 15 июля 1952 года она была расширена до 4-й эскадрильи связи , но неделю спустя была дезактивирована. Однако в тот же день он был активирован на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине, где был оснащен самолетами de Havilland Canada L-20 Beavers . В начале 1953 года эскадрилья перебралась за границу, на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии, где эксплуатировала «Бобры» до вывода из строя 8 марта 1954 года. [1]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Деталь Douglas AC-47D (серийный номер 45-0927) из 4-й эскадрильи воздушных коммандос в феврале 1968 года на авиабазе Нячанг, Южный Вьетнам. Этот самолет был передан ВВС Южного Вьетнама после вывода ВВС США в 1971 году.

Третий предшественник эскадрильи был активирован в августе 1965 года как 4-я эскадрилья воздушных коммандос . Хотя номинально дислоцировалась на авиабазе Таншоннят эскадрилья в Южном Вьетнаме, она была организована на базе ВВС Форбс в Канзасе, где в течение следующих трех месяцев тренировалась в качестве первого боевого подразделения ВВС. Начиная с ноября 1965 года , он выполнял ночные боевые вылеты в Южном Вьетнаме на боевом корабле Douglas AC-47 Spooky. К концу года 4-й полк совершил 277 боевых вылетов, использовал 2458 осветительных ракет и израсходовал 137 136 снарядов для поддержки своих позиций под атаковать. В феврале 1966 года четыре боевых корабля эскадрильи были переброшены в Таиланд для действий против « Тропы Хо Ши Мина» . Там они будут выполнять несколько ролей. Они были оборудованы для выполнения функций Воздушно-десантного центра управления и контроля вместо самолетов Lockheed C-130 Hercules . Они оба нанесли удар и направили передовую авиацию в районе операции «Бочка в Лаосе». Они также охотились на грузовиках с припасами на Тропе. С декабря 1965 по июль 1966 года им удалось уничтожить 243 грузовика. Однако при этом они потеряли четыре AC-47 и 26 членов экипажа, поскольку зенитный огонь противника становился все более эффективным. Затем 4-й полк был назначен исключительно для защиты деревень и атакуемых войск. [4]

Воздушное командование и управление

[ редактировать ]
4-й бортовой центр управления пуском ACCS EC-135G на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота

С 1 апреля 1970 года по 30 сентября 1992 года 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления , приписанная к 28-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте, выполняла обязанности воздушного командного пункта на специально модифицированных самолетах воздушного командного пункта Boeing EC-135 для Пятнадцатой дивизии. ВВС и стратегическое авиационное командование как часть системы управления и контроля после нападения [1] Четвертый был рабочей лошадкой операций бортовой системы управления пуском (ALCS). Три специализированных центра управления воздушным запуском (ALCC) (произносится как «Аль-си»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, находились в состоянии круглосуточной боевой готовности на земле, обеспечивая прикрытие ALCS для пяти из шесть Минитмен» крыльев межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) « . Эти специальные ALCC в основном представляли собой самолеты EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC № 1 находился в боевой готовности на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота, и во время военного времени его роль заключалась бы в взлете и выходе на орбиту между крыльями Минитмен на базе ВВС Эллсуорт , Южная Дакота, и базой ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена . Вайоминг, при необходимости оказывая помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии передовой наземной боевой готовности на авиабазе Майнот, Северная Дакота. В военное время роль ALCC № 3 заключалась бы в взлете и выходе на орбиту между крыльями межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен» на Майноте и базах ВВС Гранд-Форкс. , Северная Дакота, при необходимости оказывая помощь ALCS. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен» на базе ВВС Мальмстрем , штат Монтана, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. 4-й ACCS также поддерживал наземное дежурство EC-135C или EC-135G в Эллсворте в качестве Западного вспомогательного воздушно-десантного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервным для воздушно-десантного командного пункта операции «Зазеркалье» (ABNCP) САК, а также радиостанции. ретрансляционная связь между Зазеркальем и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, он не имел специального крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, которому можно было бы оказывать помощь ALCS. [5] [6] [7] [8]

Специальные операции

[ редактировать ]

В сентябре 1996 года эскадрилья была развернута в Бриндизи , Италия, для поддержки операции «Объединенные усилия» в небе над Боснией и Герцеговиной. Эскадрилья приняла свои первые боевые действия после войны во Вьетнаме в апреле 1999 года над Косово, поддерживая операцию Allied Force . Осенью 2001 года 4-я дивизия была призвана для нанесения ударов по объектам Талибана и Аль-Каиды в Афганистане. Весной 2003 года 4-я дивизия участвовала во вторжении в Ирак . За первые два месяца конфликта 4-я дивизия налетала более 1000 боевых часов с трех отдельных передовых позиций . [2]

6 марта 2019 года эскадрилья получила свой первый AC-130J Ghostrider , который пришел на смену боевым кораблям AC-130U Spooky . [9]

Родословная

[ редактировать ]
4-я переправочная эскадрилья
  • Сформирована как 4-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
Активирован 8 апреля 1942 г.
Переименована в 4-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
  • Расформирован 31 марта 1944 г.
  • Воссоздана и объединена с 4-й эскадрильей связи , 4-й эскадрильей специальных операций и по состоянию на 19 сентября 1985 г. [1]
4-я эскадрилья связи
  • Сформирован как 4-й связной звено 27 сентября 1949 г.
Активирован 27 октября 1949 г.
Переименована в 4-ю эскадрилью связи 15 июля 1952 г.
Деактивирован 22 июля 1952 г.
  • Активирован 22 июля 1952 г.
Деактивирован 8 марта 1954 г.
  • воссоздана и объединена с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей специальных операций и 4-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
4-я эскадрилья специальных операций
  • Сформирована как 4-я эскадрилья воздушных коммандос (огневая поддержка) и активирована 2 августа 1965 года (не организована).
Организован 8 августа 1965 г.
переименована в 4-ю эскадрилью специальных операций. 1 августа 1968 года
Деактивирован 15 декабря 1969 г.
  • объединены с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей связи и 4-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
  • как 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления. Сформирована 12 марта 1970 года
Активирован 1 апреля 1970 г.
  • объединен с 4-й перегонной эскадрильей , 4-й эскадрильей связи и 4-й эскадрильей специальных операций. 19 сентября 1985 года [1]
Деактивирован 30 сентября 1992 г. [1]
Сводная эскадрилья
  • Переименована в 4-ю эскадрилью специальных операций 13 февраля 1995 г.
Активирован 1 мая 1995 г. [1]
  • Переправили различные самолеты, многие из которых были переданы в другие части (1942–1944).
  • Стинсон Л-13 (1949–1951, 1951–1952)
  • Форвардер Beechcraft C-45 (1951–1952)
  • де Хэвилленд Канада L-20 Beaver (1952, 1952–1953)
  • Дуглас FC-47 (позже AC-47) Spooky (1965–1969)
  • Дуглас C-47 Skytrain (1966–1967)
  • Дуглас HC-47 Skytrain (1969)
  • Боинг EC-135 (1970–1992)
  • Lockheed AC-130U Spooky II (1995 - 2019 гг.) [1]
  • Lockheed AC-130J Ghostrider (2019 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Доллман, Дэвид (17 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 4-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Полевая библиотека Херлберта: информационный бюллетень 4-й эскадрильи специальных операций» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 23 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Госс, с. 75
  4. ^ Энтони, Секстон, стр. 27–36.
  5. ^ Куэн, Кори (2010). «50-летие ALCS: празднование гордого наследия» (PDF) . Том. 25, нет. 1. Ракетчики ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  6. ^ Хопкинс III 1997 , с. 114-117, 196.
  7. ^ Оглтри, Грег (2000). «4-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . Том. 6, нет. 3. Флаер АССА. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  8. ^ Хопкинс III 1997 , с. 1.
  9. ^ «4-я эскадрилья специальных операций получила первый AC-130J Ghostrider» . Проверено 22 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b30d3afe8b0cd663669e74dce2c8bf__1721736840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/bf/31b30d3afe8b0cd663669e74dce2c8bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)