Jump to content

28-е бомбардировочное крыло

28-е бомбардировочное крыло
ВВС США Два бомбардировщика B-1 Lancer из 28-го бомбардировочного крыла базы ВВС Эллсворт, SD, пролетают над Национальным музеем ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, 18 апреля 2017 года, в 75-летие о набеге Дулитла на Японию. Эстакада ознаменовала окончание поминальной службы в память о рейде.
Активный 1947–1948, 1948 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль бомбардировка
Часть Командование глобального удара ВВС
Восьмая воздушная армия
Гарнизон/штаб База ВВС Элсуорт , Южная Дакота
Девиз (ы) Хранитель Севера
Самолет Б-1Б Лансер
Украшения см. раздел «Происхождение и почести» ниже.
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дерек Окли
Примечательный
командиры
Бригадный генерал Ричард Э. Эллсворт
Бригадный генерал Клинтон Х. Винн мл.
Бригадный генерал Джозеф К. Уилсон мл.
Генерал-лейтенант Роберт К. Хинсон
Знаки отличия
Эмблема 28-го бомбардировочного крыла (утверждена 11 июня 1952 г.) [ 1 ]

28- е бомбардировочное крыло подразделение ВВС США, приписанное к Восьмым воздушным силам (8 AF) Командования глобального удара ВВС (AFGSC) и дислоцированное на базе ВВС Эллсуорт , Южная Дакота. Крыло также является «базовым подразделением» на авиабазе Эллсворт.

Это крыло является одним из двух крыльев стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer в ВВС США, второе — 7-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Дайс в Техасе.

Действуя более 60 лет, 28-я дивизия входила в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания на протяжении всей холодной войны .

28-м бомбардировочным крылом с июля 2023 года командует полковник Дерек Окли. Предыдущими командирами были полковник Джентри Босуэлл с 2015 по 2017 год, полковник Джон Эдвардс с 2017 по 2019 год, полковник Дэвид Досс с 2019 по 2021 год и полковник Джозеф Шеффилд с 2021 года. до 2023 года; [ 2 ] его старший старший сержант - CMSgt Адам Визи. [ 3 ]

28-я эскадрилья оперативной поддержки
34-я бомбардировочная эскадрилья
37-я бомбардировочная эскадрилья
  • 28-я группа поддержки миссии
28-я инженерно-строительная эскадрилья
28-я эскадрилья связи
28-я контрактная эскадрилья
28-я эскадрилья материально-технической готовности
28-я эскадрилья поддержки войск
28-я эскадрилья сил безопасности
  • 28-я группа технического обслуживания
28-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
28-я эскадрилья технического обслуживания
28-я эскадрилья боеприпасов
28-я эскадрилья технического обслуживания
  • 28-я медицинская группа
28-я медицинская оперативная эскадрилья
28-я эскадрилья медицинского обеспечения

Предыстория имени

[ редактировать ]

Девиз «Страж Севера» взят из службы 28-й оперативной группы во время Второй мировой войны на Аляске, Алеутских и Курильских островах. 28-е бомбардировочное крыло продолжает традиции 28-й оперативной группы.

Миф: Девиз «Страж Севера» никак не связан со службой крыла в годы Холодной войны с бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress . Хотя этот девиз, кажется, хорошо согласуется с идеей защиты севера (независимо от того, возглавляет ли он нападение на Северный полюс или защищается от него) от Советов, это определенно не так. [ нужна ссылка ]

Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 28-й оперативной группе.

28-е бомбардировочное крыло под различными обозначениями уже более 60 лет находится на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте. Это самое продолжительное подразделение, находящееся на действительной службе на одной базе ВВС США .

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема 28-го бомбардировочного авиаполка времен холодной войны
28-е стратегическое разведывательное крыло Convair RB-36D Peacemaker, сер. ВВС. № 49-2688, с хвостовым кодом Triangle-S, около 1951 г.

Созданное 28 июля 1947 года как 28-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое, крыло сохраняло навыки тяжелых бомбардировок с 1947 по 1948 год и сохраняло навыки глобальных бомбардировок, развертывая тактические компоненты или их сегменты по мере необходимости с 1948 по 1950 год.

В марте 1953 года РБ-36 и весь его экипаж из 23 человек разбился в Ньюфаундленде, возвращаясь с плановых учений в Европе. 13 июня 1953 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр совершил личный визит, чтобы посвятить базу памяти бригадного генерала Ричарда Эллсворта, командира 28-го стратегического разведывательного крыла, погибшего в результате этого несчастного случая.

Хотя возможности воздушной разведки крыла сохранялись до сентября 1958 года, к апрелю 1955 года ВВС уже вернули крылу его прежний статус как 28-е тяжелое бомбардировочное авиаполк в составе 15-й воздушной армии (позже присоединенной к 3-й авиадивизии). которая специализировалась почти исключительно на доставке ядерных боеприпасов. Штаб Стратегического авиационного командования (SAC) передал 28 BMW из 8-й воздушной армии обратно в 15-ю воздушную армию в октябре 1955 года. С апреля 1955 года по июль 1955 года это крыло также завершило развертывание на ВВС Андерсен базе на Гуаме .

Примерно год спустя SAC приступило к осуществлению планов по замене Convair B-36 Peacemakers 28-го полка на новый реактивный B-52 Stratofortress. Последний B-36 покинул Эллсуорт 29 мая 1957 года, а первый B-52 прибыл шестнадцать дней спустя. В 1958 году все базовые подразделения перешли под командование 821-й стратегической аэрокосмической дивизии со штаб-квартирой в Элсворте. 26 сентября 1958 года два B-52D с крыла установили мировые рекорды скорости для тяжелых самолетов. Один пролетел замкнутый курс длиной 5000 км со средней скоростью 597,695 миль в час, а другой пролетел замкнутый курс длиной 10 000 км со скоростью 560,705 миль в час. [ 4 ] : 259 

К своей задаче в 1959 году крыло добавило дозаправку в воздухе с добавлением стратотанкера Boeing KC-135 , а в январе 1965 года начало эксплуатировать систему управления и контроля после нападения для Пятнадцатых ВВС , поддерживая эту возможность через тыловой эшелон во время отсутствия оставшаяся часть крыла.

Крыло также временно контролировало 850-ю стратегическую ракетную эскадрилью , необорудованную ракетную эскадрилью Титан I с декабря 1960 по декабрь 1961 года в ожидании последующего создания 44-го стратегического ракетного крыла в Эллсворте.

В апреле 1966 года B-52D этого крыла вместе с бомбардировщиками серии D 484-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на базу ВВС Андерсен на Гуаме, заменив B-52F, которые САК перебрасывала в Андерсен для войны во Вьетнаме с прошлого года. . Самолеты 28-го полка и другие B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly , которая увеличила бомбовую нагрузку крыльевых самолетов до 84 500-фунтовых бомб или 42 750-фунтовых бомб с 27, которые он мог нести ранее. [ 4 ] : 256  С этого момента Big Belly B-52D стал рабочей лошадкой SAC в Юго-Восточной Азии.

28-й BMW B-52H около 1979 г.

За исключением небольшого тылового эшелона, оставленного в Элсворте, штаб крыла, самолеты и экипажи, а также большая часть вспомогательного персонала были интегрированы в силы операции Arc Light для боевых действий в Юго-Восточной Азии , c. 9 марта - ок. 21 сентября 1966 г., гр. 15 января – ок. 19 июля 1968 г. и ок. 9 сентября 1969 г. - ок. 18 марта 1970 г. С апреля 1972 г. по октябрь 1973 г. крыло также имело большую часть своих тактических самолетов и экипажей, переданных в аренду организациям САК, участвовавшим в боевых действиях, и крыло продолжало поддерживать Тихоокеанские силы самолетами и экипажами до 1975 года.

В 1971 году крыло было преобразовано из B-52D в B-52G, а в 1977 году снова преобразовано из моделей B-52G в B-52H. В 1984 году миссия B-52H расширилась и теперь включает морскую разведку, наблюдение и обычные операции. с передовых баз за рубежом, включая применение ракет AGM-84 Harpoon . В 1985 и 1986 годах авиаполк также модернизировал свои танкеры до варианта KC-135R.

ACCS EC-135G 4-й бортовой центр управления пуском на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота
4-й патч ACCS
EC-135A Бортовой центр управления пуском
бортовой системы управления пуском Член экипажа

С 1 апреля 1970 года по 30 сентября 1992 года 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля (ACCS), входящая в состав 28-й BMW, выполняла функции воздушного командного пункта на специально модифицированных Boeing EC-135 самолетах воздушного командного пункта для Стратегического авиационного командования в рамках Система управления и контроля после нападения . 4- я ACCS была рабочей лошадкой операций бортовой системы управления пуском (ALCS). Три специализированных центра управления воздушным запуском (ALCC) (произносится как «Аль-си»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, находились в состоянии круглосуточной боевой готовности на земле, обеспечивая прикрытие ALCS для пяти из шесть Минитмен» крыльев межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) « . Эти специальные ALCC в основном представляли собой самолеты EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC № 1 находился в боевой готовности на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота, и в военное время его роль заключалась в взлете и выходе на орбиту между крыльями Минитмен на авиабазе Эллсуорт , SD и FE Warren AFB , Вайоминг, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. . ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии передовой наземной боевой готовности на авиабазе Майнот, Северная Дакота. В военное время роль ALCC № 3 заключалась бы в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту между крыльями межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен» на Авиабаза Майнот , Северная Дакота и авиабаза Гранд-Форкс , Северная Дакота, при необходимости предоставляя помощь ALCS. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен» на авиабазе Мальмстрем , штат Монтана, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. 4-й ACCS также поддерживал наземное дежурство EC-135C или EC-135G в Эллсворте в качестве Западного вспомогательного воздушно-десантного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервным для воздушно-десантного командного пункта SAC Looking Glass (ABNCP), а также радиорелейного пункта. связь между Зазеркальем и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, он не имел специального крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, которому можно было бы оказывать помощь ALCS. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1986 году BMW 28 провела масштабную подготовку к выводу из эксплуатации устаревшего парка B-52 и стала новым домом для усовершенствованного B-1 Lancer. В марте подрядчики завершили строительство новых общежитий для несопровождаемых военнослужащих, в октябре — нового штаба группы полиции безопасности, а также провели столь необходимый ремонт взлетно-посадочной полосы Элсворта длиной 13 497 футов. Кроме того, были достроены новые базы технического обслуживания самолетов для нового комплекса B-1B. В январе 1987 года авиаполк получил первый из 35 бомбардировщиков B-1B.

37 BS вернулись в строй вместе с 28 BW в январе 1987 года, как раз вовремя, чтобы присоединиться к 77 BS в обучении на новых бомбардировщиках. Первый B-1B прибыл 21 января 1987 года. В июле 1988 года 57-я авиационная дивизия стала новым высшим штабом крыла. В 1989 году самолеты B-1B этого крыла получили награды Fairchild Trophy, Crumm Linebacker Trophy, Eaker Trophy и Omaha Trophy за превосходные бомбардировочные операции и самое выдающееся крыло в SAC. Крыло также обеспечивало танкерную поддержку операции «Правое дело» с декабря 1989 по январь 1990 года.

В июле 1990 года Центр стратегических боевых действий стал последним промежуточным штабом крыла. это крыло использовало как танкеры, так и самолеты воздушного командного пункта для участия в операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» В дополнение к своему обширному боевому опыту с августа 1990 года по март 1991 года .

1 сентября 1991 года SAC переименовал 28-е в 28-е крыло и снова передал его непосредственно в состав Восьмых воздушных сил , а в рамках новой организации целевого крыла возобновил работу старого 28-го BG под новым названием 28-й оперативной группы. 28-е крыло также вернуло себе обязанности принимающего крыла для Эллсворта из 44-го ракетного крыла.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
Эмблема 28-го воздушного экспедиционного авиаполка.
Эмблема 28-го воздушного экспедиционного авиаполка (мотив пустыни)

После окончания « холодной войны » 28 сентября 1991 года министр обороны приказал вывести B-1B и танкеры из боевой готовности. 4 ACCS продолжали поддерживать экипаж в боевой готовности до мая 1992 года. 1 июня 1992 года одновременно SAC был дезактивирован, активировано воздушное боевое командование , 28-е крыло сменило название на 28-е бомбардировочное крыло, а 28-е AREFS стали географически обособленным подразделением, приписанным к База ВВС Мальмстрем , Монтана. В сентябре 1992 года 4-я АСУВ также была выведена из строя, фактически отработав свою работу, так долго и добросовестно обеспечивая воздушное управление и управление.

В 1993 году B-1B этого крыла первыми в ACC перешли от своей прежней стратегической роли к полностью обычной миссии. Оперативные эскадрильи 28-й дивизии предположительно могли бы действовать в любой точке мира для удовлетворения потребностей национальной обороны. Эллсуорт опробовал эту концепцию в 1993 и начале 1994 года во время таких мероприятий, как: «Team Spirit» (первые B-1B, когда-либо приземлившиеся в Южной Корее); «Global Power» (различные длительные вылеты туда и обратно, совершаемые из Эллсуорта для бомбардировки тренировочных полигонов на другом континенте); и «Яркая звезда» (второй, но первый визит B-1B на крупные учения JCS в Юго-Западной Азии ).

С июня по декабрь 1994 года 28 BW B-1B участвовали в проведенной Конгрессом оценке оперативной готовности, известной на местном уровне как «Dakota Challenge». Ближе к концу учений крыло направило эскадрилью в Розуэлл, штат Нью-Мексико, для имитации полета из сурового места с частотой боевых вылетов военного времени. Это испытание доказало, что B-1B является универсальной системой вооружения. Были получены отличные результаты. Однако World Airpower Journal утверждал, что «[можно] утверждать, что отличные результаты бессмысленны, потому что они были настолько нерепрезентативными. Запасные части, оборудование и люди были завезены из 7-го и 384-го бомбардировочных авиаполков , доведя, наконец, 28-й до 100% по всем трем показателям. Это было сделано за счет ухудшения состояния двух других крыльев. Однако оно показало, что было возможно при наличии финансирования и приверженности». [ 8 ] В этом отношении журнал положительно процитировал генерала Джона М. Лоха .

31 марта 1995 года 77-я БС - часть, служившая под крылом с 1948 года, - была выведена из строя. Его B-1B вошли в резерв восстановления ACC. Эта акция высвободила средства, которые позволили ВВС разработать новые высокоточные боеприпасы . В начале 1996 года ВВС объявили, что 1 апреля 1997 года 77 BS снова будут задействованы в составе 28 BW. В ноябре 1998 года они получили первый модернизированный по Блоку D B-1B на вооружении ВВС США. Модернизация Block D дает B-1 возможность сбрасывать Joint Direct Attack Munition , который представляет собой управляемый боеприпас с помощью глобальной системы позиционирования (GPS). (Это апгрейды, оплаченные за счет средств, освободившихся при деактивации 77 БС).

Один B-1B из 28-го бомбардировочного авиаполка вылетел в Юго-Западную Азию 18 декабря 1997 года для снабжения дополнительных бомбардировочных сил на Ближнем Востоке. 7-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Дайс также запустило B-1B 18 декабря. В результате общее количество B-1B на театре военных действий достигло шести: трех из Элсворта и трех из Дайсса. B-1B с обеих баз впервые приняли участие в боевых действиях во время воздушных налетов на Ирак 17 декабря 1997 года. Подробная информация о количестве использованных B-1B и информация об оценке боевых повреждений не разглашается; однако миссии были охарактеризованы как «очень успешные». [ нужна ссылка ]

В декабре 1998 года 28-я авиационная экспедиционная группа, летавшая под флагом 28-й воздушной экспедиционной группы в операции «Лис пустыни», стала первыми B-1, сбросившими бомбы на вражескую цель.

В конце марта 2011 года бомбардировщики B-1 из 28-го бомбардировочного авиаполка были отправлены с миссией в Ливию для нанесения ударов по военным объектам в поддержку операции «Рассвет Одиссеи» . [ 9 ]

Весной 2015 года Министерство ВВС объявило, что с 1 октября 2015 года 28-е авиаполк вместе с 7-м бомбардировочным авиакрылом на базе ВВС Дайс будут переданы в состав Командования глобального удара ВВС ( AFGSC ), воссоединив все бомбардировщики ВВС. и стратегические ракеты под единым командованием впервые с тех пор, как 23 года назад было упразднено Стратегическое авиационное командование. [ 10 ] [ 11 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые действия: за исключением небольшого тылового эшелона, оставленного на авиабазе Эллсуорт, СД, штаб крыла, тактические самолеты и экипажи, а также большая часть вспомогательного персонала были интегрированы в силы ARC LIGHT для боевых действий в Юго-Восточной Азии, c. 9 марта – ок. 21 сентября 1966 г., гр. 15 января – ок. 19 июля 1968 г. и ок. 9 сентября 1969 г.-ок. 18 марта 1970 г. С апреля 1972 г. по октябрь 1973 г. крыло также имело большую часть своих тактических самолетов и экипажей, переданных в аренду организациям САК, участвовавшим в боевых действиях, и крыло продолжало поддерживать Тихоокеанские силы самолетами и экипажами до 1975 г. В ноябре 1997 г. было развернуто. четыре B-1 и экипажи отправились в Юго-Западную Азию для демонстрации силы против Ирака, что стало первым реальным применением бомбардировщика B-1 в чрезвычайных ситуациях. Год спустя (ноябрь 1998 г.) авиакрыло перебросило три B-1 и их экипажи в Юго-Западную Азию для карательных атак на иракские цели, что стало первым боевым применением B-1. После террористических атак на Соединенные Штаты в сентябре 2001 года крыло направило самолеты B-1 и их экипажи на Диего-Гарсия, остров в Индийском океане, для бомбардировок вражеских целей в Афганистане.
  • Кампании: Нет
  • Награды: Награды за выдающиеся подразделения ВВС за боевое устройство «V»: 1 июня 2001 г. - 31 мая 2003 г.; 20 сентября 2001 г. - 17 января 2002 г. (присвоено). Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 сентября 1957 г. - 30 июня 1958 г.; 1 января — 31 декабря 1966 г.; 1 января — 1 марта 1968 г.; 2 марта – 1 июля 1968 г.; 9 июня-10 июля 1972 г.; 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г.; 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г.; 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г.; 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г.; 1 июня — 30 ноября 1994 г.; 1 июня 1997 г. - 31 мая 1999 г.; 1 июня 2003 г. - 31 мая 2005 г.

В 1989 году выиграл Fairchild Trophy за выдающиеся достижения в бомбардировке и навигации, а также Omaha Trophy, врученный выдающемуся авиакрылу SAC.

Родословная

[ редактировать ]
  • 28 июля 1947 года обозначен как 28-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое.
Организован 15 августа 1947 г.
переименован в 28-е бомбардировочное крыло в среднее. 12 июля 1948 г.
переименован в 28-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 16 мая 1949 г.
переименован в 28-е стратегическое разведывательное крыло. 1 апреля 1950 г.
переименован в 28-е стратегическое разведывательное крыло в тяжелое. 16 июля 1950 г.
переименован в 28-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1955 года
переименован в 28-е крыло. 1 сентября 1991 г.
переименован в 28-е бомбардировочное крыло . 1 июня 1992 года
  • Ресурсы крыла образуют временное 28-е воздушное экспедиционное крыло, когда это крыло является основным поставщиком сил для развертывания.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 28-я бомбардировочная группа (позже 28-я стратегическая разведывательная группа, 28-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 16 июня 1952 г.; с 1 сентября 1991 г.
Выделен 19 июля - 18 октября 1948 г.
Эскадрильи
  • Армейский аэродром Рапид-Сити (позже база ВВС Рапид-Сити; база ВВС Эллсуорт), Южная Дакота, с 3 мая 1947 года.
28-я бомбардировочная группа дислоцировалась на авиабазе ВВС Скемптон , Англия, 19 июля — 19 октября 1948 г.
77-я бомбардировочная эскадрилья дислоцирована на базе ВВС Андерсен, Гуам, ок. 9 марта - ок. 21 сентября 1966 г., гр. 15 января – ок. 19 июля 1968 г. и ок. 9 сентября 1969 г. - ок. 18 марта 1970 г.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Справки по командованиям и назначенным основным подразделениям, компонентам и станциям: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 28 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  2. ^ «Полковник Джентри Босвелл» . ВВС США. Июнь 2015. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  3. ^ «CMSgt Адам Визи» . ВВС США. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  5. ^ Статья ALCS, стр. 14.
  6. ^ [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 114-117, 196]
  7. ^ «4-я статья по истории ACCS, стр. 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  8. ^ World Air Power Journal, том 24, весна 1996 г., стр.101.
  9. ^ «Бомбардировщики с авиабазы ​​Эллсворт наносят удар по Ливии» . Лидер Аргуса . 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 г. . Проверено 23 апреля 2011 г.
  10. ^ «ВВС переводят B-1, LRS-B под командование глобального удара ВВС» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. 20 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  11. ^ «28-е бомбардировочное крыло присоединится к Командованию глобального удара ВВС» . 28-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью. 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  12. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9
  13. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года.
  14. ^ Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4ec159487211d8830f78e77ba18275__1722646680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/75/ac4ec159487211d8830f78e77ba18275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
28th Bomb Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)