Ричард Э. Эллсворт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Ричард Э. Эллсворт | |
---|---|
Рожденный | 18 июля 1911 г. Эри, Пенсильвания |
Умер | 18 марта 1953 г. недалеко от бухты Бургойн , Ньюфаундленд | ( 41 год
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1935–1953 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды | 28-е стратегическое разведывательное крыло 308-я разведывательная группа 10-я метеорологическая эскадрилья |
Битвы/войны | Вторая мировая война , Холодная война |
Награды | Легион Заслуг Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2) Воздушные медали (3) |
Бригадный генерал Ричард Элмер Элсворт (18 июля 1911 г. - 18 марта 1953 г.) [ 1 ] был командующим ВВС США в начале Холодной войны . база ВВС Эллсворт недалеко от Рапид-Сити, Южная Дакота . В его честь названа [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]родился в Эри, штат Пенсильвания Эллсуорт , и вступил в Национальную гвардию Пенсильвании в 1929 году. В 1931 году он был принят в Военную академию США (Вест-Пойнт), а после ее окончания в июне 1935 года прошел подготовку пилотов в качестве младшего лейтенанта на авиабазе Рэндольф и Келли в Сан-Антонио, Техас . Эллсворт был назначен на службу в эскадрилью в октябре 1936 года на базе Митчел Филд на Лонг-Айленде в Нью-Йорке .
В июне 1938 года армия повысила его до первого лейтенанта и перевела обратно в Келли Филд, а затем на авиабазу Сакраменто в Калифорнии . Он изучал метеорологию в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене , получив степень магистра. Он получил звание капитана в октябре 1940 года, а к декабрю 1941 года Эллсворт стал майором , а к февралю 1942 года — подполковником .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Весной 1942 года Эллсворт был переведен на должность пилота транспорта на Аляску . Позже в том же году его отправили изучать погодные явления в южной части Тихого океана, где в декабре ему было присвоено звание полковника . Начиная с июля 1943 года в должности командующего Десятым метеорологическим районом он совершил более 400 боевых вылетов на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , налетав в общей сложности 780 часов в составе 10-й и 14-й воздушных сил. За свой героизм он получил боевые звезды в восьми различных кампаниях, а также отличился, заработав Орден Почетного легиона , два креста за выдающиеся летные заслуги , три воздушные медали и даже крылья китайских ВВС.
Холодная война
[ редактировать ]После войны Эллсворт вернулся в США для назначения на должность начальника отдела операций и обучения аэрометеорологической службы в Вашингтоне. Позже он командовал 308-й разведывательной группой в Моррисон-Филд, Флорида, а также авиабазой Фэрфилд-Суисан в Калифорнии. В июле 1950 года Эллсуорт окончил Военно-воздушный колледж на базе ВВС Максвелл в Алабаме и был назначен начальником отдела планирования 2-й воздушной армии на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана . В 1950 году полковник Эллсуорт был назначен командиром 28-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Рапид-Сити на юго-западе Южной Дакоты. В сентябре 1952 года ему было присвоено звание бригадного генерала .
Отставные офицеры по техническому обслуживанию эскадрильи на базе помнят Эллсворта как необычного и практичного командира, который иногда помогал механикам, работавшим до поздней ночи в подготовке самолетов.
В 1952 году Эллсуорт подружился с голливудским продюсером Германом Коэном во время съемок фильма «Битвы за Шефа Понтиака» . Картина была снята на западе Южной Дакоты с использованием индейцев лакота из близлежащей резервации для изображения коренных американцев. Генерал Эллсуорт позволил персоналу базы выступать в массовке в фильме, изображая британские и гессенские войска. Эллсворт отправил водовозы ВВС в помощь съемочной группе. Трем сыновьям генерала Элсворта разрешили посетить съемочную площадку и встретиться с актерами.
Смерть
[ редактировать ]18 марта 1953 года Эллсворт был вторым пилотом бомбардировщика Convair RB-36H Peacemaker в 25-часовом путешествии в рамках симулированной боевой задачи по перелету из Лажеса , Азорские острова , обратно на базу Рапид-Сити. [ 3 ] В ходе учений экипаж бомбардировщика соблюдал радиомолчание и отключил радиолокационное наведение, выполняя полет по астронавигации . Они планировали лететь низко над океаном, постепенно увеличивая высоту, прежде чем достичь гористой местности Ньюфаундленда .
Поздно ночью самолет столкнулся с плохой погодой и сбился с курса, достигнув Ньюфаундленда на 90 минут раньше запланированного. В 4:10 утра возле бухты Бургойн, вдали от бухты Нат, залив Тринити , Ньюфаундленд, мокрый снег, туман, [ 4 ] ледяной дождь, видимость оценивается менее На расстоянии 1 ⁄ мили (200 м) самолет врезался в холм высотой 896 футов (273 м) на высоте 800 футов (244 м) со скоростью 202 узла (374 км/ч; 232 миль в час). Пропеллеры самолета срезали верхушки сосен, а левое крыло самолета ударилось о землю, оторвалось и разлило топливо. [ 5 ] Остальная часть самолета упала на несколько тысяч футов (300 м) дальше. В результате удара и последующего возгорания топливных баков самолета в сельской местности образовалась траншея глубиной 8 футов (2,4 м). Лесорубы на близлежащем холме заметили огненный шар и предупредили спасателей, но все 23 человека, находившиеся на борту, погибли при ударе. [ 6 ] Той же ночью поисково-спасательный самолет Boeing SB-29 Superfortress был отправлен для оказания помощи в поисковых работах, но разбился в двухстах милях (320 км) к западу в заливе Святого Георгия . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После крушения комиссия по расследованию происшествий рекомендовала новые процедуры: чаще сканировать самолет на предмет приближения к возвышенной местности и подниматься на более безопасную высоту, прежде чем приближаться к границе воды и суши ближе чем на 200 миль (320 км). Президент Эйзенхауэр переименовал ее в базу ВВС Эллсуорт в честь генерала . лично посетил базу Рапид-Сити и 13 июня [ 10 ] [ 11 ]
Эллсуорт, 41 год, был похоронен в Южной Дакоте, на Национальном кладбище Блэк-Хиллз недалеко от Стерджиса . [ 1 ]
Место крушения
[ редактировать ]Удаленное место крушения — одно из двух оставшихся мест крушения B-36 (другое находится на Аляске ). Обломки разбросаны по всему 3 ⁄ мили (1,2 км) местности и сегодня остается там, где приземлился. Участок расположен примерно в сорока минутах ходьбы от ближайшей парковки. На близлежащем мемориале изображен пропеллер бомбардировщика и бронзовая мемориальная доска с именами погибших членов экипажа. Место крушения находится примерно в ( 48 ° 11'04 "N 53 ° 39'51" W / 48,184352 ° N 53,664271 ° W )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Генерал Ричард Элмер Элсворт (1911–1953) – Найдите фотографии могил» . Findagrave.com. 20 сентября 2008 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Эрвин, Николас З. (18 июня 2018 г.). «Авиабаза Эллсуорт: Человек за базой» . Журнал Рапид-Сити . (Южная Дакота). (28-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью) . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Сообщено о падении бомбардировщика Б-36» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «Возле обломков бомбардировщика лесники обнаружили 9 тел» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «33 летчика погибли или пропали без вести; два бомбардировщика разбились» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «Все находившиеся на борту B-36 считались погибшими» . «Таймс-Ньюс» . (Хендерсонвилл, Северная Каролина). 20 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «Ожидается, что в результате крушения двух бомбардировщиков погибло 33 человека» . Питтсбург Пресс . Юнайтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «В результате крушения самолета в Ньюфаундленде погибли 33 летчика» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «Генерал на борту разбившегося самолета» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 20 марта 1953 г. с. 1.
- ^ «Айк пролетает над районом торнадо» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 13 июня 1953 г. с. 2.
- ^ Палян, Грайр Г. (13 марта 2012 г.). «Почитание настоящего героя» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография ВВС США
- Ассоциация выпускников Вест-Пойнта. Архивировано 30 сентября 2015 г. в Wayback Machine - Ричард Эллсворт, 1935 г.
- Geni.com – Бриг. Генерал Ричард Элмер Эллсворт
- Ричард Э. Эллсворт в Find a Grave
- 1911 рождений
- 1953 смерти
- Люди из Эри, штат Пенсильвания
- Генералы ВВС США
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Обладатели Воздушной медали
- Жители Рапид-Сити, Южная Дакота
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Канаде
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Офицеры ВВС США
- Выпускники Военной академии США
- Случайные смерти в Ньюфаундленде и Лабрадоре
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1953 г.
- Военнослужащие из Пенсильвании