Jump to content

Ричард Э. Эллсворт

Ричард Э. Эллсворт
Эллсуорт около 1952 года.
Рожденный 18 июля 1911 г.
Эри, Пенсильвания
Умер 18 марта 1953 г. ) ( 1953-03-18 ) ( 41 год
недалеко от бухты Бургойн , Ньюфаундленд
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВВС США
Лет службы 1935–1953
Классифицировать Бригадный генерал
Команды 28-е стратегическое разведывательное крыло
308-я разведывательная группа
10-я метеорологическая эскадрилья
Битвы/войны Вторая мировая война , Холодная война
Награды Легион Заслуг
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2)
Воздушные медали (3)

Бригадный генерал Ричард Элмер Элсворт (18 июля 1911 г. - 18 марта 1953 г.) [ 1 ] был командующим ВВС США в начале Холодной войны . база ВВС Эллсворт недалеко от Рапид-Сити, Южная Дакота . В его честь названа [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

родился в Эри, штат Пенсильвания Эллсуорт , и вступил в Национальную гвардию Пенсильвании в 1929 году. В 1931 году он был принят в Военную академию США (Вест-Пойнт), а после ее окончания в июне 1935 года прошел подготовку пилотов в качестве младшего лейтенанта на авиабазе Рэндольф и Келли в Сан-Антонио, Техас . Эллсворт был назначен на службу в эскадрилью в октябре 1936 года на базе Митчел Филд на Лонг-Айленде в Нью-Йорке .

В июне 1938 года армия повысила его до первого лейтенанта и перевела обратно в Келли Филд, а затем на авиабазу Сакраменто в Калифорнии . Он изучал метеорологию в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене , получив степень магистра. Он получил звание капитана в октябре 1940 года, а к декабрю 1941 года Эллсворт стал майором , а к февралю 1942 года — подполковником .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Весной 1942 года Эллсворт был переведен на должность пилота транспорта на Аляску . Позже в том же году его отправили изучать погодные явления в южной части Тихого океана, где в декабре ему было присвоено звание полковника . Начиная с июля 1943 года в должности командующего Десятым метеорологическим районом он совершил более 400 боевых вылетов на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , налетав в общей сложности 780 часов в составе 10-й и 14-й воздушных сил. За свой героизм он получил боевые звезды в восьми различных кампаниях, а также отличился, заработав Орден Почетного легиона , два креста за выдающиеся летные заслуги , три воздушные медали и даже крылья китайских ВВС.

Холодная война

[ редактировать ]

После войны Эллсворт вернулся в США для назначения на должность начальника отдела операций и обучения аэрометеорологической службы в Вашингтоне. Позже он командовал 308-й разведывательной группой в Моррисон-Филд, Флорида, а также авиабазой Фэрфилд-Суисан в Калифорнии. В июле 1950 года Эллсуорт окончил Военно-воздушный колледж на базе ВВС Максвелл в Алабаме и был назначен начальником отдела планирования 2-й воздушной армии на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана . В 1950 году полковник Эллсуорт был назначен командиром 28-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Рапид-Сити на юго-западе Южной Дакоты. В сентябре 1952 года ему было присвоено звание бригадного генерала .

Отставные офицеры по техническому обслуживанию эскадрильи на базе помнят Эллсворта как необычного и практичного командира, который иногда помогал механикам, работавшим до поздней ночи в подготовке самолетов.

В 1952 году Эллсуорт подружился с голливудским продюсером Германом Коэном во время съемок фильма «Битвы за Шефа Понтиака» . Картина была снята на западе Южной Дакоты с использованием индейцев лакота из близлежащей резервации для изображения коренных американцев. Генерал Эллсуорт позволил персоналу базы выступать в массовке в фильме, изображая британские и гессенские войска. Эллсворт отправил водовозы ВВС в помощь съемочной группе. Трем сыновьям генерала Элсворта разрешили посетить съемочную площадку и встретиться с актерами.

Официальная фотография крушения бомбардировщика ВВС США 18 марта 1953 года.
Место крушения находится в Ньюфаундленде и Лабрадоре.
Место крушения
Место крушения

18 марта 1953 года Эллсворт был вторым пилотом бомбардировщика Convair RB-36H Peacemaker в 25-часовом путешествии в рамках симулированной боевой задачи по перелету из Лажеса , Азорские острова , обратно на базу Рапид-Сити. [ 3 ] В ходе учений экипаж бомбардировщика соблюдал радиомолчание и отключил радиолокационное наведение, выполняя полет по астронавигации . Они планировали лететь низко над океаном, постепенно увеличивая высоту, прежде чем достичь гористой местности Ньюфаундленда .

Поздно ночью самолет столкнулся с плохой погодой и сбился с курса, достигнув Ньюфаундленда на 90 минут раньше запланированного. В 4:10 утра возле бухты Бургойн, вдали от бухты Нат, залив Тринити , Ньюфаундленд, мокрый снег, туман, [ 4 ] ледяной дождь, видимость оценивается менее На расстоянии 1 мили (200 м) самолет врезался в холм высотой 896 футов (273 м) на высоте 800 футов (244 м) со скоростью 202 узла (374 км/ч; 232 миль в час). Пропеллеры самолета срезали верхушки сосен, а левое крыло самолета ударилось о землю, оторвалось и разлило топливо. [ 5 ] Остальная часть самолета упала на несколько тысяч футов (300 м) дальше. В результате удара и последующего возгорания топливных баков самолета в сельской местности образовалась траншея глубиной 8 футов (2,4 м). Лесорубы на близлежащем холме заметили огненный шар и предупредили спасателей, но все 23 человека, находившиеся на борту, погибли при ударе. [ 6 ] Той же ночью поисково-спасательный самолет Boeing SB-29 Superfortress был отправлен для оказания помощи в поисковых работах, но разбился в двухстах милях (320 км) к западу в заливе Святого Георгия . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После крушения комиссия по расследованию происшествий рекомендовала новые процедуры: чаще сканировать самолет на предмет приближения к возвышенной местности и подниматься на более безопасную высоту, прежде чем приближаться к границе воды и суши ближе чем на 200 миль (320 км). Президент Эйзенхауэр переименовал ее в базу ВВС Эллсуорт в честь генерала . лично посетил базу Рапид-Сити и 13 июня [ 10 ] [ 11 ]

Эллсуорт, 41 год, был похоронен в Южной Дакоте, на Национальном кладбище Блэк-Хиллз недалеко от Стерджиса . [ 1 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Удаленное место крушения — одно из двух оставшихся мест крушения B-36 (другое находится на Аляске ). Обломки разбросаны по всему 3 мили (1,2 км) местности и сегодня остается там, где приземлился. Участок расположен примерно в сорока минутах ходьбы от ближайшей парковки. На близлежащем мемориале изображен пропеллер бомбардировщика и бронзовая мемориальная доска с именами погибших членов экипажа. Место крушения находится примерно в ( 48 ° 11'04 "N 53 ° 39'51" W  /  48,184352 ° N 53,664271 ° W  / 48,184352; -53,664271  ( РБ-36Н-25 ) )

  1. ^ Jump up to: а б «Генерал Ричард Элмер Элсворт (1911–1953) – Найдите фотографии могил» . Findagrave.com. 20 сентября 2008 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  2. ^ Эрвин, Николас З. (18 июня 2018 г.). «Авиабаза Эллсуорт: Человек за базой» . Журнал Рапид-Сити . (Южная Дакота). (28-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью) . Проверено 23 июня 2018 г.
  3. ^ «Сообщено о падении бомбардировщика Б-36» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 марта 1953 г. с. 1.
  4. ^ «Возле обломков бомбардировщика лесники обнаружили 9 тел» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б «33 летчика погибли или пропали без вести; два бомбардировщика разбились» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  6. ^ «Все находившиеся на борту B-36 считались погибшими» . «Таймс-Ньюс» . (Хендерсонвилл, Северная Каролина). 20 марта 1953 г. с. 1.
  7. ^ «Ожидается, что в результате крушения двух бомбардировщиков погибло 33 человека» . Питтсбург Пресс . Юнайтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  8. ^ «В результате крушения самолета в Ньюфаундленде погибли 33 летчика» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  9. ^ «Генерал на борту разбившегося самолета» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 20 марта 1953 г. с. 1.
  10. ^ «Айк пролетает над районом торнадо» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 13 июня 1953 г. с. 2.
  11. ^ Палян, Грайр Г. (13 марта 2012 г.). «Почитание настоящего героя» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06157142effce9d1781d89bfb6392ae6__1719944400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e6/06157142effce9d1781d89bfb6392ae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard E. Ellsworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)