484 -е воздушное экспедиционное крыло
484 -е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Boeing B-52d 55-0104 484-го крыла бомбардировки в Андерсенском АФБ , Гуам, в 1966 году | |
Активный | 1943–1945, 1963–1967, 2003 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Роль | Боевая поддержка |
Часть | Air Combat Command |
Девиз (ы) | Semper Ascendans Latin всегда поднимается (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Занятия |
|
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
484 -й эмпедиционная эмблема крыла [ Примечание 1 ] [ 2 ] | |
84 -я бомбардировка Эмблема [ 1 ] | ![]() |
484 -я Экспедиционное крыло Air Expedition - это временное подразделение ВВС США , назначенное командованию Air Combat . Он может быть активирован или инактивирован в любое время. Он был активирован и привязан к Центральному военно -воздушным силам Соединенных Штатов для вторжения в Ирак в 2003 году ( Операция Иракской свободы ). Он был со штаб -квартирой на авиабазе Принца Султана в Саудовской Аравии.
Крыло было первоначально активировано в 1943 году как 484 -й бомбардировочной группы Второй мировой войны ВВС США в качестве боевого подразделения . Группа служила в основном в Средиземноморском театре операций . Во время операций из Италии он дважды был награжден выдающимися единичными цитатами для миссий в Германии и Австрии. Когда военные действия в Европе закончились, группа была назначена для ускорения движения войск и оборудования из Европы обратно в Соединенные Штаты.
484 -е крыло бомбардировки было организовано в феврале 1963 года на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. Крыло временно унаследовало происхождение, почести и историю 484 -й группы, хотя группа не была реактивирована как элемент крыла. В 1966 году все самолеты крыла, экипажи, все сотрудники штаб -квартиры крыла и большинство сотрудников поддержки крыла были развернуты в 3D -воздушном подразделении для боевых операций над Вьетнамом. Крыло было инактивировано 25 марта 1967 года как часть закрытия Тернера. В 1984 году группа и крыло были объединены в одну единицу.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]484- й Grobardment Group (Heavy) была составлена 14 сентября 1943 года в качестве Bombardment Bombarment B-24 Heavy консолидированной группы и активирована 20 сентября на авиационной площадке Гарвардской армии , штат Небраска. Его оригинальные эскадрильи были недавно активированными 824 -м , [ 3 ] 825th , [ 4 ] и 826 -й бомбардировки [ 4 ] и 827 -я бомбардировка эскадрильи , [ 5 ] который переехал в Гарвардский ААФ после двухлетнего опыта антилогового войны на восточном побережье Соединенных Штатов [ 6 ]
Группа закончила обучение в Гарвардском ААФ в феврале 1944 года, а затем развернулась в Средиземноморском театре операций на юге Италии. Он покинул Соединенные Штаты в начале марта и прибыл в апреле на аэродроме Торретты , Италия, где он был частью пятнадцатого ВВС . В мае 1944 года группа была перепроектирована 484 -й бомбардировочной группой (Pathfinder), но не выполняла функции Pathfinder. Он стал 484 -й группой бомбардировки, снова в ноябре 1944 года и работал в основном в качестве стратегической организации бомбардировки, апрель 1944 г. - апрель 1945 года. , Франция, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румания и Югославия. [ 6 ]
13 июня 1944 года тяжелый дымовой экран не позволил группе бомбить железной дороги, маршалирующие ярды в Мюнхене ; Однако, несмотря на серьезный ущерб своим самолетам от Flak и самолетов Interceptor , и, несмотря на тяжелую стрельбу, столкнувшись с альтернативной целью, группа разбомбила маршалирующие дворы в Инсбруке и получила выдающуюся цитируцию подразделения (DUC) для его постоянных действий. [ 6 ] 484 -й получила второй дурац за свою работу 22 августа 1944 года, когда, по без ареста, организация пробилась через интенсивную оппозицию атаковать подземные установки для хранения нефти в Вене , Австрия. [ 6 ]
В дополнение к стратегическим миссиям, 484 -й участвовал в поездке к Риму путем бомбардировщиков мостов, свалков снабжения, виадуков и маршалирования ярдов в апреле по июнь 1944 года. Он также переправлял бензин и нефть в союзные силы на юге Франции в сентябре 1944 года и поддержал Финальный продвижение пятой армии через северную Италию в апреле 1945 года. [ 6 ]
После дня VE был назначен Green Project, который был движением войск из Европы в Соединенные Штаты по маршруту в Южной Атлантике. B-24 были модифицированы с помощью герметичных бомб, удаление всего оборонительного вооружения и внутреннего фюзеляжа, оснащенного сидением для перевозки приблизительно 30 человек. [ Цитация необходима ] Он был назначен командованию воздушного транспорта на аэродроме Касабланки , Французское Марокко. [ 6 ] Группа перевезла персонал из постановки районов во Франции и Италии в Касабланку, а также на юг в Дакар во французской Западной Африке, где персонал был доставлен через Южную Атлантику в Бразилию и в конечном итоге в Моррисон Филд, штат Флорида. [ Цитация необходима ] Обеспечил воздушный транспорт до конца июля, когда устройство было инактивировано.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
4138 -е стратегическое крыло
Происхождение 484 -го крыла бомбардировки может быть прослежено до 1 января 1959 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) установило 4138 -й стратегическое крыло на базе ВВС Тернер , штат Джорджия и назначил его в 822D воздушное подразделение [ 7 ] В рамках плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданностью первого удара. [ 8 ] Крыло также взяло на себя ответственность за базовую ответственность за Тернер из 31 -го тактического истребителя , когда Тернер перенес в SAC из Tactical Air Command . 1 февраля 1959 года первая эскадрилья Крыла, связанная с его стратегической миссией бомбардировки, 62D -эскадрилья авиационного депо, была активирована для наблюдения за специальным оружием Крыла. Он получил свой первый боевой самолет, когда 336-ю эскадрилья бомбардировки , с 15 стратопорностями Boeing B-52, переехала в Тернер с базы ВВС Биггс , штат Техас, где он был одной из трех эскадрилий 95-го крыла бомбардировки . [ 9 ] Крыло 919 не стало полностью эксплуатационным до 1 июня 1960 года, когда -й эскадрильи заправки в воздухе , летающая боинг KC-135 Stratotankers переехала в Тернер с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ] 4138 -й (а затем 484 -й) продолжал поддерживать предупреждение, пока не развернулось на базе ВВС Андерсена для поддержки боевых операций в Юго -Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики стали оснащены собакой гонкой GAM-77 и GAM-72 запускаемыми в воздухе круизными ракетами , . Однако стратегические крылья SAC не могли нести постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
484 -й бомбардировочный крыло
В 1962 году, чтобы увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны, штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои основные контролируемые командоваемые (MAJCON) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и активировали воздух (MAJCON) Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю. [ 11 ] В результате 4138 -й был заменен недавно составленным 484 -й бомбардировочным крылом , Heavy, которое приняло свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 2 ] Хотя 484 -е крыло было новой организацией, оно продолжилось через временную дату, историю и почести 484 -й группы бомбардировки Второй мировой войны. [ 12 ]
Точно так же 824 -й эскадрильи бомбардировки , одна из исторических эскадрилий Второй мировой войны Второй мировой войны, заменила 336 -й. 822D Medical Group, 62 -й боеприпасы и эскадрилья 919 -го заправки воздуха были переназначены на 484 -й. Устройства поддержки компонентов были заменены единицами с численным обозначением недавно созданного крыла. В рамках двойной заместителя организации все эскадрильи по летанию и обслуживанию были непосредственно назначены в крыло, поэтому не было активировано никакого элемента операционной группы. Группа поддержки 4138 -го и эскадрильи по техническому обслуживанию были заменены на 484 -й числовой обозначение недавно созданного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
484 -е крыло обучено стратегической бомбардировке и предприняло операции по заправке воздуха для выполнения оперативных обязательств SAC. [ 2 ] 13 января 1964 года бомбардировщик B-52D, прикрепленный к крылу, разбился недалеко от Камберленда , штат Мэриленд. С 1 апреля 1966 года по c. 29 сентября 1966 года, все самолеты крыла, экипажи, все сотрудники штаб -квартиры всех крыльев и большинство сотрудников поддержки крыла были развернуты в рамках 3D воздушного подразделения для боевых операций над Вьетнамом. [ 2 ]
В апреле 1966 года B-52DS The Wing, вместе с бомбардировщиками серии D 28-го бомбардировочного крыла, развернутых на базе ВВС Андерсена Гуам, заменив B-52FS, которые SAC развернул в Андерсен для войны во Вьетнаме с предыдущего года. Полем Самолеты 484-го и других B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly, которая увеличила бомблад самолетов крыла до 84 500 фунтов бомб или 42 750-футовых бомб, с 27, которые он мог ранее переносить. [ 13 ] С этого момента большой живот B-52D стал рабочей лошадкой SAC в Юго-Восточной Азии.
К 1967 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и стали введены в эксплуатацию в рамках стратегической триады Соединенных Штатов, и необходимость в B-52 была уменьшена. Кроме того, средства также необходимы для покрытия затрат на боевые операции в Индокитая . 484 -е крыло бомбардировки было инактивировано 25 марта 1967 года [ 2 ] и его самолеты были переназначены в другие мешерские подразделения. В рамках инактивации Turner AFB был закрыт; Собственность была перенесена в военно -морской флот Соединенных Штатов и была переименована в качестве военно -морской авиационной станции Олбани.
Операция Иракской свободы
[ редактировать ]В 2003 году крыло было преобразовано в предварительный статус как 484 -го воздушного экспедиционного крыла и активировано как часть операции «Иракская свобода» (OIF). Роль 484 -го AEW заключалась в том, чтобы предоставить централизованный элемент командования и управления для поддержки всех тактических сторон воздуха и боевых погодных команд, работающих в театре операций Юго -Западной Азии. [ 14 ] Он обеспечил боевую реакцию, реакцию на случай непредвиденных обстоятельств, терминальную атаку и борьбу с погодой поддержки коалиционных воздушных сил и подразделений по спецназам и маневрированию армии на поле битвы. Он был штаб -квартирой на авиабазе Принца Султана в Саудовской Аравии (24 января 2003 г. - позже, в 2003 году). [ 15 ]
Крыло состояло из шести групп (3 -й, 4 -й и 18 -й экспедиционной экспедиционной операционной группы по поддержке авиации, группы поддержки миссии, группы по техническому обслуживанию и медицинской группы) и около 3400 человек. [ 16 ] Операции во время OEF включали в себя совместное авиабилетное нападение с 86 -й группой реагирования на случай непредвиденных обстоятельств от авиабазы Рамштейна, Германия, которая включала двадцать летчиков из парашютирования крыла в северный Ирак с более чем 1000 солдат 173 -й воздушной бригады армии. Их навыки помогли подготовить и открыть аэродром для C-17 Globemaster IIIS, который каждый вечер доставлял более 1 миллиона фунтов людей и грузов в операционную зону. [ Цитация необходима ]
Приблизительно 500 противовоздушных воздушных контроллеров были предоставлены групп операций по авиационной поддержке крыла для армейских сухопутных войск во время OEF, а воздушные люди из 484 -й сопровождали силы США, когда они вошли в улицы Багдада в марте 2003 года. [ Цитация необходима ]
Комментарии Майора Берча в его авиационной газете убедительно предполагают, что 484 -й AEW был временной организацией, созданной специально для кампании Ирака, и что крыло было инактивировано после того, как вторжение было успешным. [ 15 ]
Происхождение
[ редактировать ]484 -я бомбардировка Группа
- Сформирована в качестве 484 -й группы бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года.
- Активировано 20 сентября 1943 года
- Переименованная 484 -й бомбардировочная группа , тяжелая 28 января 1944 года
- Переизгнанная 484 -й бомбардировочная группа (Pathfinder) 14 февраля 1944 года
- Переизгнанная 484 -й бомбардировочная группа , тяжелая 11 ноября 1944 г.
- Инактивирован 25 июля 1945 года
- Консолидировано 31 января 1984 года с 484 -м крылом для бомбардировки в качестве 484 -го крыла бомбардировки [ 17 ]
484 -е крыло
- Сформулировано как 484 -й бомбардировочное крыло, тяжелое 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано)
- Организован 1 февраля 1963 года
- Прекращено и инактивировано, 25 марта 1967 года.
- Консолидировано 31 января 1984 года с 484 -й группой бомбардировки (оставалась неактивной)
- Переименован в 484 -й воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус: 13 января 2003 г. [ 17 ]
- Активировано 24 января 2003 г.
- Инактивирован в апреле 2003 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 18 -я экспедиционная группа по охране службы поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 4 -я экспедиционная группа по борьбе с авиационной поддержкой, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 3D Expeditionary Air Support Group, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484 -я группа боевой поддержки (позже 484 -я экспедиционная группа поддержки миссии), 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г., 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484 -я экспедиционная группа по техническому обслуживанию, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484 -я экспедиционная медицинская группа, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 822D Medical Group, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
Операционные эскадрильи
- 824 -я эскадрилья бомбардировки : 20 сентября 1943 - 25 июля 1945 года; 1 февраля 1963 - 25 января 1967 г. [ 17 ] (не оперативно, 1 апреля - 29 сентября 1966 г.)
- 825 -я бомбардировка эскадрильи : 20 сентября 1943 - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 826 -я бомбардировка эскадрилья : 20 сентября 1943 - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 827 -я бомбардировка эскадрилья : 20 сентября 1943 - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 919 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г. [ 17 ] (Не оперативно, 1 апреля - 29 сентября 1966 г.).
Эксплуатационные эскадрильи
- 484 -й эскадрилья для обслуживания ракет с воздухом, 1 февраля 1963 г. - неизвестно
- 484 -я эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
- 484 -я полевая эскадрилья, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
- 484 -я организационная эскадрилья, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиационная площадка Гарвардской армии, штат Небраска, 20 сентября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- Кэмп Патрик Генри , Вирджиния, 4 марта 1944 г. - 13 марта 1944 г. (земля эшелона)
- Djedeida , Тунис, 27 марта 1944 года (Air Echelon)
- Аэродром Торретты, Италия, 9 апреля 1944 года (земля эшелона), 14 апреля 1944 года (Air Echelon)
- Казабланка аэродром, Французское Марокко, ок. 25 мая 1945 - 25 июля 1945 г.
- База ВВС Тернер, Грузия, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г. [ 17 ]
- Авиабаза Принца Султана , Саудовская Аравия, 2003
- Air Udeid Air Base , Qatar, 2003
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24 , 1943–1945 гг.
- Boeing B-52 StratoFortress , 1963–1966, 1966–1967
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1963–1966, 1966–1967.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 19 марта 1964 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уотсон, с. 118
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 12
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 770–771
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 771
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 771–772
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 355–356
- ^ «Информационный бюллетень 822 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 415
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Мадконы не могли нести постоянную историю или происхождение Ravenstein, p 12
- ^ Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4138 -го. Этот временный датчик закончился в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
- ^ Knaack, p. 256
- ^ Береза, с. 72
- ^ Jump up to: а беременный Береза
- ^ Береза, с. 74
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (22 сентября 2008 г.). «История линии и почестей 484 -го воздушного экспедиционного крыла» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Майор Дэвид Р. Берч, Эволюция организации прямой поддержки от Второй мировой войны до OIF , Школа передовых и космических исследований, Университет Air, Maxwell ВВС, Алабама, июнь 2005 г.
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Дальнейшее чтение =
- Элизабет Рис, «Стояние 484 -го AEW оказалось жизненно важным для армии, интеграции Air Force Ops», в ВВС, 5 сентября 2003 г.
- World Airpower Journal. (1992). Каталог воздушных сил США. Аэрокосмическая публикация: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3