Jump to content

484 -е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлен из 484 -го крыла бомбардировки )

484 -е воздушное экспедиционное крыло
Boeing B-52d 55-0104 484-го крыла бомбардировки в Андерсенском АФБ , Гуам, в 1966 году
Активный 1943–1945, 1963–1967, 2003
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Боевая поддержка
Часть Air Combat Command
Девиз (ы) Semper Ascendans Latin всегда поднимается (Вторая мировая война) [ 1 ]
Занятия
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1943–1945)
  • Глобальная война с терроризмом
Иракская кампания (должна быть определена)
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
484 -й эмпедиционная эмблема крыла [ Примечание 1 ] [ 2 ]
84 -я бомбардировка Эмблема [ 1 ]

484 -я Экспедиционное крыло Air Expedition - это временное подразделение ВВС США , назначенное командованию Air Combat . Он может быть активирован или инактивирован в любое время. Он был активирован и привязан к Центральному военно -воздушным силам Соединенных Штатов для вторжения в Ирак в 2003 году ( Операция Иракской свободы ). Он был со штаб -квартирой на авиабазе Принца Султана в Саудовской Аравии.

Крыло было первоначально активировано в 1943 году как 484 -й бомбардировочной группы Второй мировой войны ВВС США в качестве боевого подразделения . Группа служила в основном в Средиземноморском театре операций . Во время операций из Италии он дважды был награжден выдающимися единичными цитатами для миссий в Германии и Австрии. Когда военные действия в Европе закончились, группа была назначена для ускорения движения войск и оборудования из Европы обратно в Соединенные Штаты.

484 -е крыло бомбардировки было организовано в феврале 1963 года на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. Крыло временно унаследовало происхождение, почести и историю 484 -й группы, хотя группа не была реактивирована как элемент крыла. В 1966 году все самолеты крыла, экипажи, все сотрудники штаб -квартиры крыла и большинство сотрудников поддержки крыла были развернуты в 3D -воздушном подразделении для боевых операций над Вьетнамом. Крыло было инактивировано 25 марта 1967 года как часть закрытия Тернера. В 1984 году группа и крыло были объединены в одну единицу.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

484- й Grobardment Group (Heavy) была составлена ​​14 сентября 1943 года в качестве Bombardment Bombarment B-24 Heavy консолидированной группы и активирована 20 сентября на авиационной площадке Гарвардской армии , штат Небраска. Его оригинальные эскадрильи были недавно активированными 824 -м , [ 3 ] 825th , [ 4 ] и 826 -й бомбардировки [ 4 ] и 827 -я бомбардировка эскадрильи , [ 5 ] который переехал в Гарвардский ААФ после двухлетнего опыта антилогового войны на восточном побережье Соединенных Штатов [ 6 ]

Группа закончила обучение в Гарвардском ААФ в феврале 1944 года, а затем развернулась в Средиземноморском театре операций на юге Италии. Он покинул Соединенные Штаты в начале марта и прибыл в апреле на аэродроме Торретты , Италия, где он был частью пятнадцатого ВВС . В мае 1944 года группа была перепроектирована 484 -й бомбардировочной группой (Pathfinder), но не выполняла функции Pathfinder. Он стал 484 -й группой бомбардировки, снова в ноябре 1944 года и работал в основном в качестве стратегической организации бомбардировки, апрель 1944 г. - апрель 1945 года. , Франция, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румания и Югославия. [ 6 ]

13 июня 1944 года тяжелый дымовой экран не позволил группе бомбить железной дороги, маршалирующие ярды в Мюнхене ; Однако, несмотря на серьезный ущерб своим самолетам от Flak и самолетов Interceptor , и, несмотря на тяжелую стрельбу, столкнувшись с альтернативной целью, группа разбомбила маршалирующие дворы в Инсбруке и получила выдающуюся цитируцию подразделения (DUC) для его постоянных действий. [ 6 ] 484 -й получила второй дурац за свою работу 22 августа 1944 года, когда, по без ареста, организация пробилась через интенсивную оппозицию атаковать подземные установки для хранения нефти в Вене , Австрия. [ 6 ]

В дополнение к стратегическим миссиям, 484 -й участвовал в поездке к Риму путем бомбардировщиков мостов, свалков снабжения, виадуков и маршалирования ярдов в апреле по июнь 1944 года. Он также переправлял бензин и нефть в союзные силы на юге Франции в сентябре 1944 года и поддержал Финальный продвижение пятой армии через северную Италию в апреле 1945 года. [ 6 ]

После дня VE был назначен Green Project, который был движением войск из Европы в Соединенные Штаты по маршруту в Южной Атлантике. B-24 были модифицированы с помощью герметичных бомб, удаление всего оборонительного вооружения и внутреннего фюзеляжа, оснащенного сидением для перевозки приблизительно 30 человек. [ Цитация необходима ] Он был назначен командованию воздушного транспорта на аэродроме Касабланки , Французское Марокко. [ 6 ] Группа перевезла персонал из постановки районов во Франции и Италии в Касабланку, а также на юг в Дакар во французской Западной Африке, где персонал был доставлен через Южную Атлантику в Бразилию и в конечном итоге в Моррисон Филд, штат Флорида. [ Цитация необходима ] Обеспечил воздушный транспорт до конца июля, когда устройство было инактивировано.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
Патч с 4138 -й стратегической эмблемой крыла

4138 -е стратегическое крыло

Происхождение 484 -го крыла бомбардировки может быть прослежено до 1 января 1959 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) установило 4138 -й стратегическое крыло на базе ВВС Тернер , штат Джорджия и назначил его в 822D воздушное подразделение [ 7 ] В рамках плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданностью первого удара. [ 8 ] Крыло также взяло на себя ответственность за базовую ответственность за Тернер из 31 -го тактического истребителя , когда Тернер перенес в SAC из Tactical Air Command . 1 февраля 1959 года первая эскадрилья Крыла, связанная с его стратегической миссией бомбардировки, 62D -эскадрилья авиационного депо, была активирована для наблюдения за специальным оружием Крыла. Он получил свой первый боевой самолет, когда 336-ю эскадрилья бомбардировки , с 15 стратопорностями Boeing B-52, переехала в Тернер с базы ВВС Биггс , штат Техас, где он был одной из трех эскадрилий 95-го крыла бомбардировки . [ 9 ] Крыло 919 не стало полностью эксплуатационным до 1 июня 1960 года, когда -й эскадрильи заправки в воздухе , летающая боинг KC-135 Stratotankers переехала в Тернер с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ] 4138 -й (а затем 484 -й) продолжал поддерживать предупреждение, пока не развернулось на базе ВВС Андерсена для поддержки боевых операций в Юго -Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики стали оснащены собакой гонкой GAM-77 и GAM-72 запускаемыми в воздухе круизными ракетами , . Однако стратегические крылья SAC не могли нести постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

484 -й бомбардировочный крыло

В 1962 году, чтобы увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны, штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои основные контролируемые командоваемые (MAJCON) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и активировали воздух (MAJCON) Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю. [ 11 ] В результате 4138 -й был заменен недавно составленным 484 -й бомбардировочным крылом , Heavy, которое приняло свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 2 ] Хотя 484 -е крыло было новой организацией, оно продолжилось через временную дату, историю и почести 484 -й группы бомбардировки Второй мировой войны. [ 12 ]

Точно так же 824 -й эскадрильи бомбардировки , одна из исторических эскадрилий Второй мировой войны Второй мировой войны, заменила 336 -й. 822D Medical Group, 62 -й боеприпасы и эскадрилья 919 -го заправки воздуха были переназначены на 484 -й. Устройства поддержки компонентов были заменены единицами с численным обозначением недавно созданного крыла. В рамках двойной заместителя организации все эскадрильи по летанию и обслуживанию были непосредственно назначены в крыло, поэтому не было активировано никакого элемента операционной группы. Группа поддержки 4138 -го и эскадрильи по техническому обслуживанию были заменены на 484 -й числовой обозначение недавно созданного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.

484 -е крыло обучено стратегической бомбардировке и предприняло операции по заправке воздуха для выполнения оперативных обязательств SAC. [ 2 ] 13 января 1964 года бомбардировщик B-52D, прикрепленный к крылу, разбился недалеко от Камберленда , штат Мэриленд. С 1 апреля 1966 года по c. 29 сентября 1966 года, все самолеты крыла, экипажи, все сотрудники штаб -квартиры всех крыльев и большинство сотрудников поддержки крыла были развернуты в рамках 3D воздушного подразделения для боевых операций над Вьетнамом. [ 2 ]

В апреле 1966 года B-52DS The Wing, вместе с бомбардировщиками серии D 28-го бомбардировочного крыла, развернутых на базе ВВС Андерсена Гуам, заменив B-52FS, которые SAC развернул в Андерсен для войны во Вьетнаме с предыдущего года. Полем Самолеты 484-го и других B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly, которая увеличила бомблад самолетов крыла до 84 500 фунтов бомб или 42 750-футовых бомб, с 27, которые он мог ранее переносить. [ 13 ] С этого момента большой живот B-52D стал рабочей лошадкой SAC в Юго-Восточной Азии.

К 1967 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и стали введены в эксплуатацию в рамках стратегической триады Соединенных Штатов, и необходимость в B-52 была уменьшена. Кроме того, средства также необходимы для покрытия затрат на боевые операции в Индокитая . 484 -е крыло бомбардировки было инактивировано 25 марта 1967 года [ 2 ] и его самолеты были переназначены в другие мешерские подразделения. В рамках инактивации Turner AFB был закрыт; Собственность была перенесена в военно -морской флот Соединенных Штатов и была переименована в качестве военно -морской авиационной станции Олбани.

Операция Иракской свободы

[ редактировать ]

В 2003 году крыло было преобразовано в предварительный статус как 484 -го воздушного экспедиционного крыла и активировано как часть операции «Иракская свобода» (OIF). Роль 484 -го AEW заключалась в том, чтобы предоставить централизованный элемент командования и управления для поддержки всех тактических сторон воздуха и боевых погодных команд, работающих в театре операций Юго -Западной Азии. [ 14 ] Он обеспечил боевую реакцию, реакцию на случай непредвиденных обстоятельств, терминальную атаку и борьбу с погодой поддержки коалиционных воздушных сил и подразделений по спецназам и маневрированию армии на поле битвы. Он был штаб -квартирой на авиабазе Принца Султана в Саудовской Аравии (24 января 2003 г. - позже, в 2003 году). [ 15 ]

Крыло состояло из шести групп (3 -й, 4 -й и 18 -й экспедиционной экспедиционной операционной группы по поддержке авиации, группы поддержки миссии, группы по техническому обслуживанию и медицинской группы) и около 3400 человек. [ 16 ] Операции во время OEF включали в себя совместное авиабилетное нападение с 86 -й группой реагирования на случай непредвиденных обстоятельств от авиабазы ​​Рамштейна, Германия, которая включала двадцать летчиков из парашютирования крыла в северный Ирак с более чем 1000 солдат 173 -й воздушной бригады армии. Их навыки помогли подготовить и открыть аэродром для C-17 Globemaster IIIS, который каждый вечер доставлял более 1 миллиона фунтов людей и грузов в операционную зону. [ Цитация необходима ]

Приблизительно 500 противовоздушных воздушных контроллеров были предоставлены групп операций по авиационной поддержке крыла для армейских сухопутных войск во время OEF, а воздушные люди из 484 -й сопровождали силы США, когда они вошли в улицы Багдада в марте 2003 года. [ Цитация необходима ]

Комментарии Майора Берча в его авиационной газете убедительно предполагают, что 484 -й AEW был временной организацией, созданной специально для кампании Ирака, и что крыло было инактивировано после того, как вторжение было успешным. [ 15 ]

Происхождение

[ редактировать ]

484 -я бомбардировка Группа

  • Сформирована в качестве 484 -й группы бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года.
Активировано 20 сентября 1943 года
Переименованная 484 -й бомбардировочная группа , тяжелая 28 января 1944 года
Переизгнанная 484 -й бомбардировочная группа (Pathfinder) 14 февраля 1944 года
Переизгнанная 484 -й бомбардировочная группа , тяжелая 11 ноября 1944 г.
Инактивирован 25 июля 1945 года
  • Консолидировано 31 января 1984 года с 484 -м крылом для бомбардировки в качестве 484 -го крыла бомбардировки [ 17 ]

484 -е крыло

  • Сформулировано как 484 -й бомбардировочное крыло, тяжелое 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано)
Организован 1 февраля 1963 года
Прекращено и инактивировано, 25 марта 1967 года.
  • Консолидировано 31 января 1984 года с 484 -й группой бомбардировки (оставалась неактивной)
  • Переименован в 484 -й воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус: 13 января 2003 г. [ 17 ]
Активировано 24 января 2003 г.
Инактивирован в апреле 2003 года

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 18 -я экспедиционная группа по охране службы поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 4 -я экспедиционная группа по борьбе с авиационной поддержкой, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 3D Expeditionary Air Support Group, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484 -я группа боевой поддержки (позже 484 -я экспедиционная группа поддержки миссии), 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г., 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484 -я экспедиционная группа по техническому обслуживанию, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484 -я экспедиционная медицинская группа, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 822D Medical Group, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.

Операционные эскадрильи

Эксплуатационные эскадрильи

  • 484 -й эскадрилья для обслуживания ракет с воздухом, 1 февраля 1963 г. - неизвестно
  • 484 -я эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
  • 484 -я полевая эскадрилья, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
  • 484 -я организационная эскадрилья, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г.
  • Авиационная площадка Гарвардской армии, штат Небраска, 20 сентября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
  • Кэмп Патрик Генри , Вирджиния, 4 марта 1944 г. - 13 марта 1944 г. (земля эшелона)
  • Djedeida , Тунис, 27 марта 1944 года (Air Echelon)
  • Аэродром Торретты, Италия, 9 апреля 1944 года (земля эшелона), 14 апреля 1944 года (Air Echelon)
  • Казабланка аэродром, Французское Марокко, ок. 25 мая 1945 - 25 июля 1945 г.
  • База ВВС Тернер, Грузия, 1 февраля 1963 - 25 марта 1967 г. [ 17 ]
  • Авиабаза Принца Султана , Саудовская Аравия, 2003
  • Air Udeid Air Base , Qatar, 2003

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 19 марта 1964 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Уотсон, с. 118
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 12
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 770–771
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 771
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 771–772
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 355–356
  7. ^ «Информационный бюллетень 822 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
  8. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  9. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 415
  10. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  11. ^ Мадконы не могли нести постоянную историю или происхождение Ravenstein, p 12
  12. ^ Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4138 -го. Этот временный датчик закончился в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
  13. ^ Knaack, p. 256
  14. ^ Береза, с. 72
  15. ^ Jump up to: а беременный Береза
  16. ^ Береза, с. 74
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (22 сентября 2008 г.). «История линии и почестей 484 -го воздушного экспедиционного крыла» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение =
  • Элизабет Рис, «Стояние 484 -го AEW оказалось жизненно важным для армии, интеграции Air Force Ops», в ВВС, 5 сентября 2003 г.
  • World Airpower Journal. (1992). Каталог воздушных сил США. Аэрокосмическая публикация: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa0e670b93f68df4f15c8dcef14b5b6__1711594080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/b6/0fa0e670b93f68df4f15c8dcef14b5b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
484th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)