28-я оперативная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
28-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1940–1945; 1946–1952; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Бомбардировщик |
Часть | Глобальное ударное командование Восьмая воздушная армия 28-е бомбардировочное крыло |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Боевые почести | Алеутская кампания [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 28-й оперативной группы [ примечание 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 28-й смешанной группы (утверждена 14 ноября 1941 г.) [ 2 ] |
28- я оперативная группа — летный компонент ВВС США 28-го бомбардировочного крыла , дислоцированного на базе ВВС Эллсуорт , Южная Дакота.
Группа и предоставляет готовые к бою летные экипажи, которые в любое время могут контролирует две бомбардировочные эскадрильи Rockwell B-1B Lancer проецировать глобальную мощь в поддержку целей боевого командира.
Группа несет в себе происхождение и историю времен Второй мировой войны 28-й бомбардировочной группы , которая была одним из основных подразделений Одиннадцатой воздушной армии во время Алеутской кампании . Группа помогла отвести японские корабли, атаковавшие Датч-Харбор в июне 1942 года, и выполняла миссии против Киски , пока японцы не эвакуировали этот остров в августе 1943 года.
В послевоенное время 28-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 4 августа 1946 года, до создания ВВС США . Группа активируется как переименование 449-й бомбардировочной группы из-за политики ВВС по сохранению на действительной военной службе после войны только групп с небольшим количеством номеров. Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу.
Восстановлен как 28-я оперативная группа в 1991 году, когда 28-е бомбардировочное крыло приняло план организации целей ВВС США.
Единицы
[ редактировать ]- 28-я эскадрилья оперативной поддержки
- 34-я бомбардировочная эскадрилья EL - Red Tail Flash с эмблемой Thunderbird "T-Birds"
- 37-я бомбардировочная эскадрилья EL - хвостовая вспышка в желто-черных тигровых полосах
34-я и 37-я бомбардировочные эскадрильи несут наследие « Рейдеров Дулитла» 1942 года . Рейдеры были набраны из 95-й, 34-й, 37-й бомбардировочных эскадрилий и 89-й разведывательной эскадрильи 17-й бомбардировочной группы .
История
[ редактировать ]- Информацию о соответствующем происхождении и истории см. в 28-м бомбардировочном крыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Организован в феврале 1940 года после начала Второй мировой войны в Европе. Год спустя переехал на Аляску, где тренировался для ведения войны в Арктике и служил для защиты присоединенной территории после того, как Япония Соединенные Штаты бомбила нейтральные в Оаху , Гавайи , 7 декабря 1941 года.
Группа помогла отвести японские корабли, атаковавшие Датч-Харбор в июне 1942 года, выполняла миссии против оккупированной Киски , пока японцы не эвакуировали этот остров в августе 1943 года, бомбила и обстреливала вражеские корабли, портовые объекты, консервные заводы, рыбные промыслы и военные объекты в Датч-Харборе в июне 1942 года. Курилы и выполняли фоторазведку. Заслужил награду «Выдающееся подразделение» за нападения на Курилы, в результате которых Япония перенаправила часть своей авиации в этот северный район, ослабив сопротивление Японии союзным войскам на юге, апрель 1944 г. - август 1945 г. Выполнил свою последнюю бомбардировку во время Второй мировой войны на 13 августа 1945 г., но продолжал разведывательные операции на Курилах до сентября 1945 г.
Деактивирован в октябре 1945 года, но активирован несколько месяцев спустя в Небраске. Получены B-29 Superfortress и личный состав дезактивированной 449-й воздушной экспедиционной группы . Был переведен на Эльмендорф-Филд , Аляска, на шесть месяцев послевоенных арктических операций на Аляске.
Холодная война
[ редактировать ]3 мая 1947 года группа и ее подчиненные подразделения перебазировались на армейский аэродром Рапид-Сити (позже авиабаза Эллсворт) и ожидали активации нового штаба, в который они вскоре были направлены: 28-го бомбардировочного авиаполка.
28-е бомбардировочное крыло было создано 28 июля 1947 года в соответствии с планом Хобсона , который был разработан для оптимизации сил мирного времени после Второй мировой войны. Крыло существовало только на бумаге до 15 августа 1947 года, когда САК организовал его в составе 15-й воздушной армии. После активации в состав крыла входили 28-я бомбардировочная группа (тяжелая), 28-я аэродромная группа (ныне группа поддержки), 28-я группа технического обслуживания и снабжения (ныне группа логистики), 28-я станция медицинской группы и 612-й армейский оркестр ВВС.
12 июля 1948 года, в ходе своего первого из многих изменений названия, SAC активировал организацию как 28-е бомбардировочное крыло, Среднее. Всего через неделю авиакрыло перебросило всю 28-ю бомбардировочную группу и ее 77-ю, 717-ю и 718-ю бомбардировочные эскадрильи (BS) в Англию для 90-дневной миссии по демонстрации силы B-29 во время советской блокады Берлина. Крыло летало на B-29 до 1950 года и сохраняло навыки ведения тяжелых глобальных бомбардировок.
Вскоре после дополнительных усовершенствований взлетно-посадочной полосы, в июле 1949 года, BMW 28 начала переоборудование B-29 в RB-36 Peacemaker. В апреле 1950 года штаб авиации передал базу из 15-й воздушной армии в 8-ю воздушную армию. С изменением самолетов также появилась измененная задача: глобальная стратегическая разведка с бомбардировками в качестве второстепенной задачи. Название крыла снова изменилось в апреле 1950 года, на этот раз на 28-е стратегическое разведывательное крыло, тяжелое. Тем временем промежуточные командования изменились с 15-й на 8-ю воздушную армию. В мае 1951 года крыло совершило рекордный тренировочный полет на B-36 продолжительностью 41 час без дозаправки. В июне 1952 года SAC дезактивировал старую 28-ю BG и передал ее эскадрильи непосредственно под 28-ю BW в рамках Трехдепутатской организации. Семь В-36Б были переоборудованы в РБ-36Д. Несколько самолетов РБ-36Д временно переданы в состав 91-й стратегической разведывательной эскадрильи для службы во время Корейской войны .
Реактивация
[ редактировать ]Активирован 1 сентября 1991 года в рамках реорганизации целевого крыла ВВС. С 11 сентября 2001 года элементы периодически направляются в Диего-Гарсию для участия в воздушных экспедициях.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 28-я сводная группа 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 28-ю бомбардировочную группу (сводную) 11 декабря 1943 г.
- Деактивирован 20 октября 1945 г.
- Переименована в 28-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
- Активирован 4 августа 1946 г.
- Переименован в 28-ю бомбардировочную группу , среднюю, 28 мая 1948 г.
- Переименован в 28-ю тяжелую бомбардировочную группу 16 мая 1949 г.
- Переименован в 28-ю стратегическую разведывательную группу 1 апреля 1950 г.
- Переименован в 28-ю стратегическую разведывательную группу , тяжелую, 16 июля 1950 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 28-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 28-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 1 сентября 1991 г. - 30 сентября 1992 г.
- 28-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 28-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [ 3 ]
- 34-я бомбардировочная эскадрилья : 19 сентября 2002 г. – настоящее время.
- 37-я бомбардировочная эскадрилья (позже 37-я бомбардировочная эскадрилья): 1 февраля 1940 г. - 23 апреля 1941 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 77-я бомбардировочная эскадрилья (позже 77-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 77-я бомбардировочная эскадрилья): 2 января 1942 г. - 20 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен после 10 февраля 1951 г.); 1 сентября 1991 г. - 31 марта 1995 г.; 1 апреля 1997 г. - 19 сентября 2002 г.
- 11-я эскадрилья преследования (позже 11-я истребительная эскадрилья): 2 февраля - 7 июня 1942 г.
- 18-я эскадрилья преследования (позже 18-я истребительная эскадрилья): 24 февраля 1941 г. - 7 июня 1942 г.
- 34-я эскадрилья преследования : 1 февраля - 30 ноября 1940 г.
- 21-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 9 января 1942 г. 19 сентября 1943 г.
- 36-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 19 октября 1943 г.
- 73-я бомбардировочная эскадрилья : 3 мая 1941 г. - 6 октября 1943 г.
- 404-я бомбардировочная эскадрилья : прилагается ок. 12 июля – ок. 20 сентября 1942 г., назначен ок. 21 сентября 1942 г. - 20 октября 1945 г.
- 406-я бомбардировочная эскадрилья : прилагается ок. Июнь 1942-ок. Октябрь 1943 г.
- 717-я бомбардировочная эскадрилья (позже 717-я стратегическая разведывательная) эскадрилья): 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделена после 10 февраля 1951 г.)
- 718-я бомбардировочная эскадрилья (позже 718-я стратегическая разведывательная) эскадрилья): 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделена после 10 февраля 1951 г.) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло , 1940–1943 гг.
- Curtiss P-36 Hawk , 1940, 1941–1942 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1941–1945 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1941–1942 гг.
- Локхид А-29 «Хадсон» , 1942–1943 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress , 1942–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator , 1942–1945 гг.
- Мартин Б-26 Мародер , 1942–1943 гг.
- Мартин АТ-23 Мародер, 1943–1944 гг.
- Мартин ТБ-26 Мародер, 1945 г.
- Объединенный LB-30 Liberator , 1942 г.
- Локхид B-34 Вентура , 1944 г.
- Боинг B-29 Superfortress , 1946–1950 гг.; РБ-29, 1950 г.
- Convair B-36 Peacemaker , 1949–1950 гг.
- Rockwell B-1 Lancer, 1991 – настоящее время
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1991–1992 гг.
- Боинг EC-135, 1991–1992 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (11 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 28 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
- ^ «Подразделения авиабазы Элсуорт: 28-я оперативная группа» . 28-е бомбардировочное крыло, общественное дело . Проверено 23 апреля 2017 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.