904-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
904-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940–1947; 1959–1989 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 904-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] | |
Эмблема 404-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] |
904- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 320-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Мэзер в Калифорнии, где был выведен из строя 30 сентября 1986 года.
Эскадрилья , была впервые задействована в январе 1941 года как 14-я разведывательная эскадрилья которая участвовала в противолодочном патрулировании после атаки японцев на Перл-Харбор в Мексиканском заливе, а затем была переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью и перебралась на Аляску для участия в боях в Мексиканском заливе. Алеутские острова , где он получил награду за выдающиеся заслуги . После войны эскадрилья оставалась на Аляске, пока не была расформирована в 1947 году.
904- я эскадрилья дозаправки была активирована в Мэзере в 1959 году и обеспечивала дозаправку в воздухе своего крыла самолетов Boeing B-52 Stratofortress и других самолетов ВВС США, пока не была выведена из строя в 1989 году. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение.
В 2002 году сводная эскадрилья была преобразована в временный статус 904-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи и передана в состав командования воздушной мобильности . О развертывании эскадрильи в качестве экспедиционной части не сообщалось.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года как 14-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) в Юго-восточном воздушном округе муниципального аэропорта Майами и прикреплена к 44-й бомбардировочной группе . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела назначенную или прикрепленную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные бомбардировочные эскадрильи этой группы. [ 2 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 14-я, которые были обозначены как тяжелые бомбардировочные части. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator . В июне эскадрилья перебралась в Макдилл-Филд , штат Флорида, где располагались 44-я группа и три приписанные к ней эскадрильи. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра начала участвовать в противолодочном патрулировании. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В мае 1942 года эскадрилья была переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью и приписана к 44-й группе. Когда остальная часть 44-й группы, действовавшая в качестве подразделения оперативной подготовки , начала интенсивную подготовку к развертыванию на европейском театре военных действий эскадрилья была выделена из 44-й и отправлена для усиления 28-й сводной группы на Аляску. , в июле 1942 года [ 1 ] [ 4 ]
Переброска эскадрильи на Аляску в июле 1942 года была ответом на японское вторжение на Алеутские острова . В 1942 и 1943 годах он совершал дальние бомбардировки вражеских целей на Алеутских островах. В следующем году он атаковал Курильские острова , за что был награжден Знаком отличия . Эскадра осталась на Аляске после того, как японские войска были изгнаны с Алеутских островов. [ 1 ] В конце 1944 года Одиннадцатая воздушная армия модифицировала два самолета B-24D для выполнения задач по разведке . Эти самолеты были приписаны к 404-му полку, хотя постановку задач выполняло непосредственно Одиннадцатое управление связи ВВС. Вылеты Ferret начались в январе 1945 года, и один из этих самолетов был потерян во время выполнения задания 1 мая 1945 года. [ 8 ] Эскадрилья продолжала вести дальнюю разведку с армейской авиабазы Шемия , пока не была выведена из строя в 1947 году. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]904- я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья была задействована 1 марта 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Мазер в Калифорнии в качестве дозаправки в воздухе компонента 4134-го стратегического крыла . Используя стратотанкеры Boeing KC-135 , он обеспечивал дозаправку в воздухе стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress своего головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Эскадрилья была переведена в 320-е бомбардировочное крыло крылья , контролируемые ВВС (AFCON) в 1963 году, когда SAC заменила свои стратегические крылья, контролируемые главным командованием (MAJCON), на бомбардировочные , унаследовавшие награды, заработанные бомбардировочными группами времен Второй мировой войны .
904-я дивизия была развернута в западной части Тихого океана для поддержки боевых действий развернутых подразделений САК и тактической авиации над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме эскадрилья получила две награды ВВС за выдающиеся подразделения между 1966 и 1969 годами . В 1960-х годах . В 1985 году 904-я и 404-я бомбардировочные эскадрильи были объединены, когда ВВС США объединили бездействующие подразделения, участвовавшие во Второй мировой войне, с эскадрильями, созданными после окончания войны. Эскадрилья была выведена из строя вместе со своим головным крылом в 1989 году, когда B-52G был выведен из эксплуатации. Его техника и личный состав были переданы в другие части.
В 2002 году эскадрилья была преобразована в временный статус и передана в состав Командования воздушной мобильности в качестве 904-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .
Родословная
[ редактировать ]404-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 14-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую в 1944 году.
- Деактивирован 5 января 1947 г. [ 9 ]
- 19 сентября 1985 г. объединен с 904-й эскадрильей дозаправки в 904-ю эскадрилью дозаправки.
904-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 904-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 9 февраля 1959 года.
- Активирован 1 марта 1959 г.
- Объединен с 404-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Деактивирован 1 октября 1989 г.
- Переименована в 904-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 10 ]
Задания
[ редактировать ]- Юго-Восточный воздушный округ, 15 января 1941 г. (принадлежит 44-й бомбардировочной группе)
- 44-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. (авиационный эшелон придан 28-й смешанной группе после ок. 12 июля 1942 г.)
- 28-я смешанная группа (позже 28-я бомбардировочная группа) ок. 21 сентября 1942 г.
- Одиннадцатая воздушная армия (позже авиационное командование Аляски), 20 октября 1945 г. - 5 января 1947 г. [ 9 ]
- 4134-е стратегическое крыло, 1 марта 1959 г.
- 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. - 1 октября 1989 г.
- Командование воздушной мобильности будет активировано или деактивировано в любое время после 12 июня 2002 г. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1941–1947 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1959–1986 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 1 апреля 1944 г. - 13 августа 1945 г. | 404th Bombardment Group, Kuril Islands [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 18 июня 1965 г. - 31 июля 1965 г. | 904-я авиационная заправочная эскадрилья [ 11 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. | 904-я авиационная заправочная эскадрилья [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 19 апреля 1960 г.
- ^ Утверждено 21 ноября 1942 года. Светло-зеленый диск, черная окантовка , белая окантовка, бегущий карикатурный белый слон, с черной отделкой, черный пояс на талии, держит два пулемета, направленных назад, сжимает поднятую большую желтую авиационную бомбу. в туловище с двумя черными пулеметами вместо клыков и ушами в форме крыльев, подошвы задних лап коричневые.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 494–495.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 101–103.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 248
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 250–251.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 253–254.
- ^ Кэхилл, с. 28
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, назначении и почестях до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 494–495.
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, стр. 476.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэхилл, Билл (2015). «Хорек: эволюция концепции дизайна» (PDF) . История авиации . 62 (4). Исторический фонд ВВС . Проверено 6 января 2016 г. (доступ в Интернет ограничен для участников)
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «История происхождения и почестей: 904-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья по состоянию на 7 апреля 2003 г.», подготовленная Карлом Э. Бейли, одобренная Джуди Г. Эндикотт, Агентство исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.