Jump to content

904-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

904-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1940–1947; 1959–1989
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 904-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ]
Эмблема 404-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

904- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 320-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Мэзер в Калифорнии, где был выведен из строя 30 сентября 1986 года.

Эскадрилья , была впервые задействована в январе 1941 года как 14-я разведывательная эскадрилья которая участвовала в противолодочном патрулировании после атаки японцев на Перл-Харбор в Мексиканском заливе, а затем была переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью и перебралась на Аляску для участия в боях в Мексиканском заливе. Алеутские острова , где он получил награду за выдающиеся заслуги . После войны эскадрилья оставалась на Аляске, пока не была расформирована в 1947 году.

904- я эскадрилья дозаправки была активирована в Мэзере в 1959 году и обеспечивала дозаправку в воздухе своего крыла самолетов Boeing B-52 Stratofortress и других самолетов ВВС США, пока не была выведена из строя в 1989 году. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение.

В 2002 году сводная эскадрилья была преобразована в временный статус 904-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи и передана в состав командования воздушной мобильности . О развертывании эскадрильи в качестве экспедиционной части не сообщалось.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
404-я бомбардировочная эскадрилья Б-24 на ВВС Шемя

Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года как 14-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) в Юго-восточном воздушном округе муниципального аэропорта Майами и прикреплена к 44-й бомбардировочной группе . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела назначенную или прикрепленную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные бомбардировочные эскадрильи этой группы. [ 2 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 14-я, которые были обозначены как тяжелые бомбардировочные части. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator . В июне эскадрилья перебралась в Макдилл-Филд , штат Флорида, где располагались 44-я группа и три приписанные к ней эскадрильи. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра начала участвовать в противолодочном патрулировании. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В мае 1942 года эскадрилья была переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью и приписана к 44-й группе. Когда остальная часть 44-й группы, действовавшая в качестве подразделения оперативной подготовки , начала интенсивную подготовку к развертыванию на европейском театре военных действий эскадрилья была выделена из 44-й и отправлена ​​для усиления 28-й сводной группы на Аляску. , в июле 1942 года [ 1 ] [ 4 ]

Переброска эскадрильи на Аляску в июле 1942 года была ответом на японское вторжение на Алеутские острова . В 1942 и 1943 годах он совершал дальние бомбардировки вражеских целей на Алеутских островах. В следующем году он атаковал Курильские острова , за что был награжден Знаком отличия . Эскадра осталась на Аляске после того, как японские войска были изгнаны с Алеутских островов. [ 1 ] В конце 1944 года Одиннадцатая воздушная армия модифицировала два самолета B-24D для выполнения задач по разведке . Эти самолеты были приписаны к 404-му полку, хотя постановку задач выполняло непосредственно Одиннадцатое управление связи ВВС. Вылеты Ferret начались в январе 1945 года, и один из этих самолетов был потерян во время выполнения задания 1 мая 1945 года. [ 8 ] Эскадрилья продолжала вести дальнюю разведку с армейской авиабазы ​​​​Шемия , пока не была выведена из строя в 1947 году. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

904- я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья была задействована 1 марта 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Мазер в Калифорнии в качестве дозаправки в воздухе компонента 4134-го стратегического крыла . Используя стратотанкеры Boeing KC-135 , он обеспечивал дозаправку в воздухе стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress своего головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Эскадрилья была переведена в 320-е бомбардировочное крыло крылья , контролируемые ВВС (AFCON) в 1963 году, когда SAC заменила свои стратегические крылья, контролируемые главным командованием (MAJCON), на бомбардировочные , унаследовавшие награды, заработанные бомбардировочными группами времен Второй мировой войны .

904-я дивизия была развернута в западной части Тихого океана для поддержки боевых действий развернутых подразделений САК и тактической авиации над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме эскадрилья получила две награды ВВС за выдающиеся подразделения между 1966 и 1969 годами . В 1960-х годах . В 1985 году 904-я и 404-я бомбардировочные эскадрильи были объединены, когда ВВС США объединили бездействующие подразделения, участвовавшие во Второй мировой войне, с эскадрильями, созданными после окончания войны. Эскадрилья была выведена из строя вместе со своим головным крылом в 1989 году, когда B-52G был выведен из эксплуатации. Его техника и личный состав были переданы в другие части.

В 2002 году эскадрилья была преобразована в временный статус и передана в состав Командования воздушной мобильности в качестве 904-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .

Родословная

[ редактировать ]

404-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 14-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 404-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую в 1944 году.
Деактивирован 5 января 1947 г. [ 9 ]
  • 19 сентября 1985 г. объединен с 904-й эскадрильей дозаправки в 904-ю эскадрилью дозаправки.

904-я авиационная заправочная эскадрилья

Сформирована как 904-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 9 февраля 1959 года.
Активирован 1 марта 1959 г.
  • Объединен с 404-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 октября 1989 г.
Переименована в 904-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 10 ]
  • Юго-Восточный воздушный округ, 15 января 1941 г. (принадлежит 44-й бомбардировочной группе)
  • 44-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. (авиационный эшелон придан 28-й смешанной группе после ок. 12 июля 1942 г.)
  • 28-я смешанная группа (позже 28-я бомбардировочная группа) ок. 21 сентября 1942 г.
  • Одиннадцатая воздушная армия (позже авиационное командование Аляски), 20 октября 1945 г. - 5 января 1947 г. [ 9 ]
  • 4134-е стратегическое крыло, 1 марта 1959 г.
  • 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. - 1 октября 1989 г.
  • Командование воздушной мобильности будет активировано или деактивировано в любое время после 12 июня 2002 г. [ 10 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 1 апреля 1944 г. - 13 августа 1945 г. 404th Bombardment Group, Kuril Islands [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 18 июня 1965 г. - 31 июля 1965 г. 904-я авиационная заправочная эскадрилья [ 11 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. 904-я авиационная заправочная эскадрилья [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 19 апреля 1960 г.
  2. ^ Утверждено 21 ноября 1942 года. Светло-зеленый диск, черная окантовка , белая окантовка, бегущий карикатурный белый слон, с черной отделкой, черный пояс на талии, держит два пулемета, направленных назад, сжимает поднятую большую желтую авиационную бомбу. в туловище с двумя черными пулеметами вместо клыков и ушами в форме крыльев, подошвы задних лап коричневые.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 494–495.
  2. ^ Маурер (1987), с. 340
  3. ^ Маурер (1987), с. 436
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 101–103.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 248
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 250–251.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 253–254.
  8. ^ Кэхилл, с. 28
  9. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, назначении и почестях до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 494–495.
  10. ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  11. ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, стр. 476.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэхилл, Билл (2015). «Хорек: эволюция концепции дизайна» (PDF) . История авиации . 62 (4). Исторический фонд ВВС . Проверено 6 января 2016 г. (доступ в Интернет ограничен для участников)
  • Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН   B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN  0-912799-38-2 . LCCN   87012257 . OCLC   15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  • «История происхождения и почестей: 904-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья по состоянию на 7 апреля 2003 г.», подготовленная Карлом Э. Бейли, одобренная Джуди Г. Эндикотт, Агентство исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e68169b6f7d9fa6459b74b05829c60__1707481320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/60/d8e68169b6f7d9fa6459b74b05829c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
904th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)