Jump to content

168-я авиационная дозаправочная эскадрилья

168-я авиационная дозаправочная эскадрилья
168-я авиационная дозаправочная эскадрилья - Boeing KC-135R Stratotanker 63-8876
Активный 1942–1946; 1947–1953; 1953–1968; 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аляска
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Аляска ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Эйлсон , Фэрбенкс, Аляска
Псевдоним(а) Белый [ нужна ссылка ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Тихоокеанский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дин Тибодо
Знаки отличия
Эмблема 168-й авиадозаправочной эскадрильи
Эмблема 168-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Эмблема 168-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ а ]
Неофициальная эмблема 437-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]
Полоса на хвосте Голубая хвостовая полоса "Аляска" желтого цвета.

168- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Аляски, Национальной гвардии 168-го воздушного дозаправочного крыла дислоцированное на базе ВВС Эйлсон в Фэрбенксе, Аляска. С момента активации в 1986 году 168-й полк был оснащен различными моделями стратотанкеров Boeing KC-135 .

Эскадрилья была впервые задействована в июне 1942 года как 437-я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью . Она активировалась в Иллинойсе и снова была оснащена самолетом Invader, который после 1948 года назывался B-26. В 1951 году эскадрилья была призвана на действительную военную службу . Он переехал во Францию ​​и поддерживал операции Организации Североатлантического договора до января 1953 года, когда он передал свой персонал и оборудование регулярному подразделению ВВС, был дезактивирован и возвращен под контроль государства. Он действовал в Иллинойсе как истребительная эскадрилья до 1958 года, когда он снова был дезактивирован и выведен из состава гвардии. Он оставался бездействующим до 1986 года, когда его передали Воздушной гвардии Аляски.

Задачей эскадрильи является обучение и оснащение Stratotanker Boeing KC-135R боевых экипажей для обеспечения дозаправки в воздухе в поддержку планов операций Тихоокеанских ВВС (PACAF) и задач по дозаправке по всему миру. Он обеспечивает обучение дозаправке в воздухе и поддержку учений для всей Одиннадцатой воздушно- десантной системы предупреждения и управления ВВС и истребителей. Он держит танкеры и экипажи в состоянии боевой готовности для поддержки планов Аляскинского региона NORAD и требований Объединенного комитета начальников штабов по дозаправке. Помимо миссий, выполняемых на федеральном уровне, эскадрилья является активом губернатора Аляски и реагирует на чрезвычайные ситуации или миссии, необходимые на Аляске. [ 2 ]

168-й полк перекачивает больше топлива, чем любое другое заправочное подразделение ВВС Национальной гвардии , поскольку почти все приемники - это действующие самолеты, многие из которых выполняют боевые задачи. 168-й полк является единственным заправочным подразделением в арктическом регионе для всех PACAF, и в нем имеется значительное количество личного состава, находящегося на действительной военной службе, и в статусе гражданского техника для удовлетворения своих повседневных оперативных потребностей. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья 437 была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 319-й бомбардировочной группы . средняя бомбардировочная группа Martin B-26 Marauder . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ б ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 3 ] [ 6 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]

Средиземноморский театр военных действий

[ редактировать ]
Формирование 319-й бомбардировочной группы B-26 на взлете

Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 7 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 6 ]

Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 4 ]

В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 4 ]

С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая нанесения ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

А-26 на аэродроме Мачинато в 1945 году.

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 4 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

24 мая 1946 года 437-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии . [ 3 ] Он был организован в аэропорту Орчард-Плейс , Чикаго, Иллинойс, и получил федеральное признание 19 октября 1947 года Бюро Национальной гвардии . Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-26 Invaders. [ с ] и был приписан к 126-й бомбардировочной группе , оперативно полученной тактическим авиационным командованием .

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

1 апреля 1951 года 168-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной и переведен на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В Лэнгли 168-я бомбардировочная эскадрилья оставалась в составе 126-й бомбардировочной группы, которая также была призвана на действительную военную службу. В состав 126-й группы входили 168-я, а также 108-я , 115-я и 180-я бомбардировочные эскадрильи ВВС Иллинойса , Калифорнии и Национальной гвардии Миссури , хотя вскоре 115-я была переведена в другое крыло. [ 8 ] Самолеты обозначались полосами разного цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. Черный/Желтый/Синий для 108-го; Черный/желтый/красный для 168-го и черный/желтый/зеленый для 180-го. [ нужна ссылка ] Находясь на действительной военной службе, 126-я группа завершила реорганизацию по системе организации Wing Base в составе 126-го бомбардировочного авиаполка . Эскадрилья интенсивно готовилась к боевым действиям, но вместо отправки на усиление Дальневосточных ВВС ей было приказано во Франции пополнить силы Организации Североатлантического договора . эскадрилья должна была дислоцироваться на авиабазе Лаон-Куврон , Франция, однако Лаон не был готов к получению боевого крыла, поэтому подразделение изначально дислоцировалось на авиабазе Бордо-Мериньяк , Франция. [ 8 ]

Воздушный эшелон эскадрильи последним в 126-м крыле отправился во Францию, вылетев из Лэнгли 2 ноября. Во время полета через Северную Атлантику его сопровождала пара самолетов Douglas C-47 Skytrains для обеспечения связи. [ 9 ] Сухопутный эшелон отправился во Францию ​​на борту военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес» . [ 10 ]

У Бордо были минимальные возможности для поддержки эскадрильи. Личный состав размещался в палатках, а обслуживание самолетов приходилось проводить на открытом воздухе из-за отсутствия ангаров. [ 11 ] [ д ] Первые операции включали полеты на немецкие базы для калибровки радаров и учения с истребителями-перехватчиками . В феврале 1952 года эскадрилья была переброшена на базу французских ВВС для участия в операции «Большой шлем». Когда эскадрилья была мобилизована, Тактическое авиационное командование решило, что турельная система на B-26 Invader устарела. Опытных артиллеристов эскадрильи заземлили и перевели в другие части. В ноябре 1951 года, когда эскадрилья прибыла во Францию, это решение было отменено, и эскадрилья начала принимать в качестве стрелков неподготовленных летчиков. Учения по воздушной стрельбе с командой French de Havilland Vampires . [ 12 ]

Численный состав эскадрильи был сокращен примерно на 60% в результате программы досрочного освобождения штаб-квартиры ВВС США (ВВС США), которая затронула летчиков ANG. Те, чей призыв истекает позже в этом году, ветераны Второй мировой войны и «второстепенный» персонал были освобождены от действительной военной службы к апрелю. Эта проблема могла быть и хуже, но при реорганизации в Лэнгли около 25% эскадрильи было передано из регулярных ВВС. [ 13 ]

B-26C в ночном камуфляже нарушитель

В феврале 1952 года ВВС США передали 40 B-26 ВВС Франции, а 126-му крылу было поручено первоначальное обучение трех-шести экипажей в месяц. [ 14 ] Начиная с апреля 1952 года, эскадрилье было поручено поддерживать проект 7109 ВВС США. В рамках этого проекта она направила экипажи в Корею для временного 90-дневного дежурства. Этот проект обеспечил подразделение кадрами опытных боевых расчетов и помог устранить нехватку экипажей в бою. Эскадрилья продолжала поддерживать его программу, пока она не была деактивирована и не возвращена Национальной гвардии. [ 15 ]

В мае 1952 года эскадрилья перебралась на предполагаемую базу — авиабазу Лаон-Куврон, взлетно-посадочная полоса которой была завершена в марте. [ 16 ] Во время пребывания в Бордо эскадрилья не была боеспособной, поскольку на базе не хватало бомб, машин для загрузки бомб и ракет. [ 17 ] Строительство базы продолжалось в Лаоне во время пребывания там эскадрильи. [ 18 ] Проблемы с комплектованием продолжались и после переезда эскадрильи. К 1 августа весь офицерский экипаж был из регулярных ВВС. В Лаоне эскадрилья начала не только артиллерийскую подготовку, но и подготовку к бомбардировке и ракетной стрельбе. Он участвовал в учениях непосредственной воздушной поддержки с различными союзниками по НАТО. [ 19 ] 2 ноября эскадрилья потеряла два B-26 во время учений НАТО в Италии. [ 20 ]

В сентябре эскадрилью признали боеготовой. [ 21 ] Однако начиная с весны 1952 года эскадрилья начала получать со склада окрашенные в черный цвет B-26C. Осенью она приступила к тренировкам по выполнению ночной миссии по нападению. а в ноябре его миссия была официально изменена на ночные операции. [ 22 ] Все военнослужащие Воздушной национальной гвардии были освобождены от действительной военной службы 2 декабря. 1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от действительной военной службы, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы в 405-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была задействована одновременно. Несколько офицеров ANG оставались на действительной военной службе до шести месяцев. [ 21 ] [ 23 ]

Возвращение в ВВС Национальной гвардии Иллинойса

[ редактировать ]
F-86L Sabre на борту 168-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

По возвращении в Национальную гвардию задача эскадрильи изменилась, и она стала 168-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . [ 2 ] Весной его начали оснащать North American F-51D Mustang. [ 24 ] из-за ограниченного наличия самолетов, которые использовались ВВС США в Корейской войне. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что он был обозначен как истребительно-бомбардировочное подразделение, его задачей было усиление противовоздушной обороны Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ] Это было признано в 1955 году, когда обозначение подразделения было изменено на 168-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . В том же году эскадрилья получила первые самолеты, перешедшие на Republic F-84F Thunderstreak . [ 24 ] В 1957 году «Тандерстрики» начали заменять настоящими перехватчиками « North American F-86L Sabre» , которые были вооружены ракетой FFAR и оснащены каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. Однако, несмотря на то, что шло перевооружение эскадрильи, было принято решение о расформировании эскадрильи. Он был дезактивирован 31 мая 1958 года и выведен из состава ВВС Национальной гвардии, а его самолеты и личный состав были переданы в другие подразделения. [ 24 ] [ 2 ]

Аляска ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

В 1986 году эскадрилья была передана в состав ВВС Национальной гвардии Аляски . Она была переименована в 168-ю авиационную заправочную эскадрилью , получила федеральное признание и активирована 1 октября 1986 года. [ 24 ] Эскадрилья приняла на себя личный состав и технику 1-го отряда 176-й тактической воздушной группы , которая была сформирована на базе ВВС Эйлсон на Аляске весной 1986 года для формирования танкового подразделения с нуля. В сентябре отряд получил свой первый самолет — четыре стратотанкера Boeing KC-135E , переданные из состава ВВС Национальной гвардии Арканзаса. [ 25 ]

Эскадрилья была приписана к 176-й смешанной группе ВВС Национальной гвардии Аляски. [ и ] который дислоцировался на базе ВВС Эльмендорф . Он был оснащен стратотанкерами 1-го отряда и выполнял задачу дозаправки в воздухе . Первым командиром эскадрильи был подполковник Уильям «Даг» Клинтон. Первая встреча и дозаправка эскадрильи произошли всего через несколько недель после прибытия первого самолета. Командиром самолета был подполковник Том Греш, а штурманом, проводившим встречу, был капитан Майкл Р. Стэк, бывший сотрудник 126-го авиадозаправочного крыла. В течение следующих четырех лет эскадрилья будет обеспечивать дозаправку в воздухе 6-го стратегического крыла и всех других тактических и стратегических подразделений на Аляске и PACAF. Кроме того, из-за стратегического географического положения Аляски 168-й полк поддерживал операции по дозаправке в воздухе ВВС США в Европе . [ нужна ссылка ]

1 июля 1990 года 168-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, и 168-я группа дозаправки в воздухе была создана . 168-я эскадрилья становится летной эскадрильей группы. Также было заменено оборудование на стратотанкер KC-135D. В 1992 году 168-я группа была реорганизована в соответствии с концепцией Objective Wing. Группа 168 - стала крылом , а 168-я эскадрилья дозаправки была передана в состав новой й оперативной группы . [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 437-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 26 июня 1942 г.
Переименована в 437-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 1944 год
Переименована в 437-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
Деактивирован 4 января 1946 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [ 26 ]
Активирован 21 августа 1947 г.
Расширенное федеральное признание 19 октября 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной службы, возвращен под государственный контроль и переименован в 168-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. 1 января 1953 года
Активировано c. 1 мая 1953 г.
Переименована в 168-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Деактивирован 31 мая 1958 г.
  • Выведен из состава Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс и передан в состав Национальной гвардии ВВС Аляски, 1986 г.
переименована в 168-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью . 1 октября 1986 г. [ 24 ]
Активировано и расширено федеральное признание 25 октября 1986 г.
Переименована в 168-ю авиационную заправочную эскадрилью 15 марта 1992 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 26 июня 1942 г.
  • VII бомбардировочное командование, 18 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 26 ]
  • 126-я бомбардировочная группа (позже 126-я составная группа, 126-я бомбардировочная группа), 19 октября 1947 г. - 1 января 1953 г. [ 8 ]
  • 126-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 126-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г. - 31 мая 1958 г.
  • ВВС Национальной гвардии Аляски, 1 октября 1986 г. [ 24 ]
  • 176-я сводная группа, 25 октября 1986 г.
  • 168-я группа дозаправки в воздухе, 23 октября 1990 г. [ 2 ]
  • 168-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее время.
  • Мартин Б-26 Мародер, 1942–1944 гг.
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1944–1945 гг.
  • Дуглас А-26 (после 1948 г. Б-26) Инвайдер, 1945–1946 гг., [ 26 ] 1947–1953 [ 8 ]
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1953–1955 гг. [ 2 ]
  • Республика F-84F Тандерстрик, 1955–1957 гг. [ 2 ]
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1957–1958 гг. [ 2 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135E , 1986–1990 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135D, 1990–1995 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135R, 1995 – настоящее время. [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 3 марта 1944 г. Рим, Италия, 437-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ]
Выдающееся цитирование подразделения 11 марта 1944 г. Флоренция, Италия, 437-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1986 г. [так в оригинале] – 31 мая 1987 г. 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 января 1991 г. – 7 января 1993 г. 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 29 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой Апрель, май и июнь 1944 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, Театр EAME 12 сентября 1942 г. – 8 января 1945 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) 8 ноября 1942 г. – 11 ноября 1942 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. – 13 мая 1943 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Анцио 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. – 8 января 1945 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление, Япония 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рюкус 2 июля 1945 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Китайское наступление 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. На эмблеме 168-й бомбардировочной эскадрильи был изображен скунс в красной бейсболке и красно-белом фартуке. Скунс стоял на облаке и подавал бомбу на подносе. Скунс был создан по образцу диснеевского персонажа «Цветок» из фильма «Бэмби» . но был известен как «Милый Вилли» в честь первого командира 168-го полка, подполковника Уильяма Чама. Скунс олицетворяет «неповиновение». 168-й был активирован в Чикаго , а слово «Чикаго» является французским переводом местного в Майами-Иллинойс названия Allium tricoccum . Бейсбольная кепка скунса — точная копия тех, что носил экипаж эскадрильи.
  2. 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Остальные самолеты были задержаны из-за погодных неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
  3. После 1948 года Invader стал B-26.
  4. Ангары на базе подверглись бомбардировке, и, поскольку после Второй мировой войны база не использовалась, ее так и не отремонтировали. Маколифф, с. 149.
  5. Группа была переименована при назначении эскадрильи.
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 82
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Без подписи (11 февраля 2007 г.). «История 168-й стрелковой армии» . 168-й рейс связи. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 541
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 265
  7. ^ Фриман, с. 55
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Маколифф, г-н. 144
  9. ^ МакКолфф, с. 146
  10. ^ МакКолифф, стр.148.
  11. ^ МакОифф, стр.149.
  12. ^ Маколифф, стр. 151-152
  13. ^ Маколифф, стр. 152-153
  14. ^ Маколифф, г-н. 153
  15. ^ Маколифф, г-н. 28
  16. ^ Маколифф, г-н. 330
  17. ^ Маколифф, г-н. 154
  18. ^ Маколифф, г-н. 331
  19. ^ Маколифф, г-н. 338
  20. ^ Маколифф, г-н. 339
  21. ^ Перейти обратно: а б МакОлайф, с. 340
  22. ^ Маколифф, стр. 159, 339
  23. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 495
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эндикотт, Джуди. «168-я авиационная заправочная эскадрилья» . Знаки отличия линии полета (воспроизведение документа Агентства исторических исследований ВВС). Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  25. ^ Нет подписи. «176-е крыло: 1980-е» . 176-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Родословная по май 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 541
  27. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  28. ^ Информация о станции в Эндикотте, если не указано иное.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a0808849d45466a2b3489227a3be0d__1715876760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/0d/08a0808849d45466a2b3489227a3be0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
168th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)