168-я авиационная дозаправочная эскадрилья
168-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья - Boeing KC-135R Stratotanker 63-8876 | |
Активный | 1942–1946; 1947–1953; 1953–1968; 1986 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Аляска ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эйлсон , Фэрбенкс, Аляска |
Псевдоним(а) | Белый [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Тихоокеанский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дин Тибодо |
Знаки отличия | |
Эмблема 168-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 168-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
Эмблема 168-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ а ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 437-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Голубая хвостовая полоса "Аляска" желтого цвета. |
168- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Аляски, Национальной гвардии 168-го воздушного дозаправочного крыла дислоцированное на базе ВВС Эйлсон в Фэрбенксе, Аляска. С момента активации в 1986 году 168-й полк был оснащен различными моделями стратотанкеров Boeing KC-135 .
Эскадрилья была впервые задействована в июне 1942 года как 437-я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью . Она активировалась в Иллинойсе и снова была оснащена самолетом Invader, который после 1948 года назывался B-26. В 1951 году эскадрилья была призвана на действительную военную службу . Он переехал во Францию и поддерживал операции Организации Североатлантического договора до января 1953 года, когда он передал свой персонал и оборудование регулярному подразделению ВВС, был дезактивирован и возвращен под контроль государства. Он действовал в Иллинойсе как истребительная эскадрилья до 1958 года, когда он снова был дезактивирован и выведен из состава гвардии. Он оставался бездействующим до 1986 года, когда его передали Воздушной гвардии Аляски.
Миссия
[ редактировать ]Задачей эскадрильи является обучение и оснащение Stratotanker Boeing KC-135R боевых экипажей для обеспечения дозаправки в воздухе в поддержку планов операций Тихоокеанских ВВС (PACAF) и задач по дозаправке по всему миру. Он обеспечивает обучение дозаправке в воздухе и поддержку учений для всей Одиннадцатой воздушно- десантной системы предупреждения и управления ВВС и истребителей. Он держит танкеры и экипажи в состоянии боевой готовности для поддержки планов Аляскинского региона NORAD и требований Объединенного комитета начальников штабов по дозаправке. Помимо миссий, выполняемых на федеральном уровне, эскадрилья является активом губернатора Аляски и реагирует на чрезвычайные ситуации или миссии, необходимые на Аляске. [ 2 ]
168-й полк перекачивает больше топлива, чем любое другое заправочное подразделение ВВС Национальной гвардии , поскольку почти все приемники - это действующие самолеты, многие из которых выполняют боевые задачи. 168-й полк является единственным заправочным подразделением в арктическом регионе для всех PACAF, и в нем имеется значительное количество личного состава, находящегося на действительной военной службе, и в статусе гражданского техника для удовлетворения своих повседневных оперативных потребностей. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья 437 была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 319-й бомбардировочной группы . средняя бомбардировочная группа Martin B-26 Marauder . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ б ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 3 ] [ 6 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]
Средиземноморский театр военных действий
[ редактировать ]
Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 7 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 6 ]
Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 4 ]
В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 4 ]
С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая нанесения ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 4 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]
Иллинойс ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]24 мая 1946 года 437-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии . [ 3 ] Он был организован в аэропорту Орчард-Плейс , Чикаго, Иллинойс, и получил федеральное признание 19 октября 1947 года Бюро Национальной гвардии . Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-26 Invaders. [ с ] и был приписан к 126-й бомбардировочной группе , оперативно полученной тактическим авиационным командованием .
Активация Корейской войны
[ редактировать ]1 апреля 1951 года 168-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной и переведен на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В Лэнгли 168-я бомбардировочная эскадрилья оставалась в составе 126-й бомбардировочной группы, которая также была призвана на действительную военную службу. В состав 126-й группы входили 168-я, а также 108-я , 115-я и 180-я бомбардировочные эскадрильи ВВС Иллинойса , Калифорнии и Национальной гвардии Миссури , хотя вскоре 115-я была переведена в другое крыло. [ 8 ] Самолеты обозначались полосами разного цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. Черный/Желтый/Синий для 108-го; Черный/желтый/красный для 168-го и черный/желтый/зеленый для 180-го. [ нужна ссылка ] Находясь на действительной военной службе, 126-я группа завершила реорганизацию по системе организации Wing Base в составе 126-го бомбардировочного авиаполка . Эскадрилья интенсивно готовилась к боевым действиям, но вместо отправки на усиление Дальневосточных ВВС ей было приказано во Франции пополнить силы Организации Североатлантического договора . эскадрилья должна была дислоцироваться на авиабазе Лаон-Куврон , Франция, однако Лаон не был готов к получению боевого крыла, поэтому подразделение изначально дислоцировалось на авиабазе Бордо-Мериньяк , Франция. [ 8 ]
Воздушный эшелон эскадрильи последним в 126-м крыле отправился во Францию, вылетев из Лэнгли 2 ноября. Во время полета через Северную Атлантику его сопровождала пара самолетов Douglas C-47 Skytrains для обеспечения связи. [ 9 ] Сухопутный эшелон отправился во Францию на борту военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес» . [ 10 ]
У Бордо были минимальные возможности для поддержки эскадрильи. Личный состав размещался в палатках, а обслуживание самолетов приходилось проводить на открытом воздухе из-за отсутствия ангаров. [ 11 ] [ д ] Первые операции включали полеты на немецкие базы для калибровки радаров и учения с истребителями-перехватчиками . В феврале 1952 года эскадрилья была переброшена на базу французских ВВС для участия в операции «Большой шлем». Когда эскадрилья была мобилизована, Тактическое авиационное командование решило, что турельная система на B-26 Invader устарела. Опытных артиллеристов эскадрильи заземлили и перевели в другие части. В ноябре 1951 года, когда эскадрилья прибыла во Францию, это решение было отменено, и эскадрилья начала принимать в качестве стрелков неподготовленных летчиков. Учения по воздушной стрельбе с командой French de Havilland Vampires . [ 12 ]
Численный состав эскадрильи был сокращен примерно на 60% в результате программы досрочного освобождения штаб-квартиры ВВС США (ВВС США), которая затронула летчиков ANG. Те, чей призыв истекает позже в этом году, ветераны Второй мировой войны и «второстепенный» персонал были освобождены от действительной военной службы к апрелю. Эта проблема могла быть и хуже, но при реорганизации в Лэнгли около 25% эскадрильи было передано из регулярных ВВС. [ 13 ]

В феврале 1952 года ВВС США передали 40 B-26 ВВС Франции, а 126-му крылу было поручено первоначальное обучение трех-шести экипажей в месяц. [ 14 ] Начиная с апреля 1952 года, эскадрилье было поручено поддерживать проект 7109 ВВС США. В рамках этого проекта она направила экипажи в Корею для временного 90-дневного дежурства. Этот проект обеспечил подразделение кадрами опытных боевых расчетов и помог устранить нехватку экипажей в бою. Эскадрилья продолжала поддерживать его программу, пока она не была деактивирована и не возвращена Национальной гвардии. [ 15 ]
В мае 1952 года эскадрилья перебралась на предполагаемую базу — авиабазу Лаон-Куврон, взлетно-посадочная полоса которой была завершена в марте. [ 16 ] Во время пребывания в Бордо эскадрилья не была боеспособной, поскольку на базе не хватало бомб, машин для загрузки бомб и ракет. [ 17 ] Строительство базы продолжалось в Лаоне во время пребывания там эскадрильи. [ 18 ] Проблемы с комплектованием продолжались и после переезда эскадрильи. К 1 августа весь офицерский экипаж был из регулярных ВВС. В Лаоне эскадрилья начала не только артиллерийскую подготовку, но и подготовку к бомбардировке и ракетной стрельбе. Он участвовал в учениях непосредственной воздушной поддержки с различными союзниками по НАТО. [ 19 ] 2 ноября эскадрилья потеряла два B-26 во время учений НАТО в Италии. [ 20 ]
В сентябре эскадрилью признали боеготовой. [ 21 ] Однако начиная с весны 1952 года эскадрилья начала получать со склада окрашенные в черный цвет B-26C. Осенью она приступила к тренировкам по выполнению ночной миссии по нападению. а в ноябре его миссия была официально изменена на ночные операции. [ 22 ] Все военнослужащие Воздушной национальной гвардии были освобождены от действительной военной службы 2 декабря. 1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от действительной военной службы, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы в 405-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была задействована одновременно. Несколько офицеров ANG оставались на действительной военной службе до шести месяцев. [ 21 ] [ 23 ]
Возвращение в ВВС Национальной гвардии Иллинойса
[ редактировать ]
По возвращении в Национальную гвардию задача эскадрильи изменилась, и она стала 168-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . [ 2 ] Весной его начали оснащать North American F-51D Mustang. [ 24 ] из-за ограниченного наличия самолетов, которые использовались ВВС США в Корейской войне. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что он был обозначен как истребительно-бомбардировочное подразделение, его задачей было усиление противовоздушной обороны Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ] Это было признано в 1955 году, когда обозначение подразделения было изменено на 168-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . В том же году эскадрилья получила первые самолеты, перешедшие на Republic F-84F Thunderstreak . [ 24 ] В 1957 году «Тандерстрики» начали заменять настоящими перехватчиками « North American F-86L Sabre» , которые были вооружены ракетой FFAR и оснащены каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. Однако, несмотря на то, что шло перевооружение эскадрильи, было принято решение о расформировании эскадрильи. Он был дезактивирован 31 мая 1958 года и выведен из состава ВВС Национальной гвардии, а его самолеты и личный состав были переданы в другие подразделения. [ 24 ] [ 2 ]
Аляска ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]В 1986 году эскадрилья была передана в состав ВВС Национальной гвардии Аляски . Она была переименована в 168-ю авиационную заправочную эскадрилью , получила федеральное признание и активирована 1 октября 1986 года. [ 24 ] Эскадрилья приняла на себя личный состав и технику 1-го отряда 176-й тактической воздушной группы , которая была сформирована на базе ВВС Эйлсон на Аляске весной 1986 года для формирования танкового подразделения с нуля. В сентябре отряд получил свой первый самолет — четыре стратотанкера Boeing KC-135E , переданные из состава ВВС Национальной гвардии Арканзаса. [ 25 ]
Эскадрилья была приписана к 176-й смешанной группе ВВС Национальной гвардии Аляски. [ и ] который дислоцировался на базе ВВС Эльмендорф . Он был оснащен стратотанкерами 1-го отряда и выполнял задачу дозаправки в воздухе . Первым командиром эскадрильи был подполковник Уильям «Даг» Клинтон. Первая встреча и дозаправка эскадрильи произошли всего через несколько недель после прибытия первого самолета. Командиром самолета был подполковник Том Греш, а штурманом, проводившим встречу, был капитан Майкл Р. Стэк, бывший сотрудник 126-го авиадозаправочного крыла. В течение следующих четырех лет эскадрилья будет обеспечивать дозаправку в воздухе 6-го стратегического крыла и всех других тактических и стратегических подразделений на Аляске и PACAF. Кроме того, из-за стратегического географического положения Аляски 168-й полк поддерживал операции по дозаправке в воздухе ВВС США в Европе . [ нужна ссылка ]
1 июля 1990 года 168-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, и 168-я группа дозаправки в воздухе была создана . 168-я эскадрилья становится летной эскадрильей группы. Также было заменено оборудование на стратотанкер KC-135D. В 1992 году 168-я группа была реорганизована в соответствии с концепцией Objective Wing. Группа 168 - стала крылом , а 168-я эскадрилья дозаправки была передана в состав новой й оперативной группы . [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- как 437-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 26 июня 1942 г.
- Переименована в 437-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 1944 год
- Переименована в 437-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
- Деактивирован 4 января 1946 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 168-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [ 26 ]
- Активирован 21 августа 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 19 октября 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной службы, возвращен под государственный контроль и переименован в 168-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. 1 января 1953 года
- Активировано c. 1 мая 1953 г.
- Переименована в 168-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Деактивирован 31 мая 1958 г.
- Выведен из состава Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс и передан в состав Национальной гвардии ВВС Аляски, 1986 г.
- переименована в 168-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью . 1 октября 1986 г. [ 24 ]
- Активировано и расширено федеральное признание 25 октября 1986 г.
- Переименована в 168-ю авиационную заправочную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 319-я бомбардировочная группа, 26 июня 1942 г.
- VII бомбардировочное командование, 18 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 26 ]
- 126-я бомбардировочная группа (позже 126-я составная группа, 126-я бомбардировочная группа), 19 октября 1947 г. - 1 января 1953 г. [ 8 ]
- 126-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 126-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г. - 31 мая 1958 г.
- ВВС Национальной гвардии Аляски, 1 октября 1986 г. [ 24 ]
- 176-я сводная группа, 25 октября 1986 г.
- 168-я группа дозаправки в воздухе, 23 октября 1990 г. [ 2 ]
- 168-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1944–1945 гг.
- Дуглас А-26 (после 1948 г. Б-26) Инвайдер, 1945–1946 гг., [ 26 ] 1947–1953 [ 8 ]
- Североамериканский F-51D Mustang, 1953–1955 гг. [ 2 ]
- Республика F-84F Тандерстрик, 1955–1957 гг. [ 2 ]
- Североамериканский F-86L Sabre, 1957–1958 гг. [ 2 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135E , 1986–1990 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135D, 1990–1995 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 1995 – настоящее время. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 3 марта 1944 г. | Рим, Италия, 437-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 марта 1944 г. | Флоренция, Италия, 437-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1986 г. [так в оригинале] – 31 мая 1987 г. | 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 29 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 января 1991 г. – 7 января 1993 г. | 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 29 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май и июнь 1944 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 сентября 1942 г. – 8 января 1945 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) | 8 ноября 1942 г. – 11 ноября 1942 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. – 13 мая 1943 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. – 8 января 1945 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
Воздушное наступление, Япония | 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] | |
Рюкус | 2 июля 1945 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] | |
Китайское наступление | 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 437-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ На эмблеме 168-й бомбардировочной эскадрильи был изображен скунс в красной бейсболке и красно-белом фартуке. Скунс стоял на облаке и подавал бомбу на подносе. Скунс был создан по образцу диснеевского персонажа «Цветок» из фильма «Бэмби» . но был известен как «Милый Вилли» в честь первого командира 168-го полка, подполковника Уильяма Чама. Скунс олицетворяет «неповиновение». 168-й был активирован в Чикаго , а слово «Чикаго» является французским переводом местного в Майами-Иллинойс названия Allium tricoccum . Бейсбольная кепка скунса — точная копия тех, что носил экипаж эскадрильи.
- ↑ 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Остальные самолеты были задержаны из-за погодных неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
- ↑ После 1948 года Invader стал B-26.
- ↑ Ангары на базе подверглись бомбардировке, и, поскольку после Второй мировой войны база не использовалась, ее так и не отремонтировали. Маколифф, с. 149.
- ↑ Группа была переименована при назначении эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с. 82
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Без подписи (11 февраля 2007 г.). «История 168-й стрелковой армии» . 168-й рейс связи. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 541
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 265
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Перейти обратно: а б с д Маколифф, г-н. 144
- ^ МакКолфф, с. 146
- ^ МакКолифф, стр.148.
- ^ МакОифф, стр.149.
- ^ Маколифф, стр. 151-152
- ^ Маколифф, стр. 152-153
- ^ Маколифф, г-н. 153
- ^ Маколифф, г-н. 28
- ^ Маколифф, г-н. 330
- ^ Маколифф, г-н. 154
- ^ Маколифф, г-н. 331
- ^ Маколифф, г-н. 338
- ^ Маколифф, г-н. 339
- ^ Перейти обратно: а б МакОлайф, с. 340
- ^ Маколифф, стр. 159, 339
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 495
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эндикотт, Джуди. «168-я авиационная заправочная эскадрилья» . Знаки отличия линии полета (воспроизведение документа Агентства исторических исследований ВВС). Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Нет подписи. «176-е крыло: 1980-е» . 176-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная по май 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 541
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Информация о станции в Эндикотте, если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .