Jump to content

198-я авиационная эскадрилья

198-я авиационная эскадрилья
Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й воздушной эскадрильи 156-го авиакрыла Национальной гвардии Пуэрто-Рико (2009 г.)
Активный 1944 – 2019
Расформирован 31 декабря 2019 г.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пуэрто-Рико
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Муньис , Каролина, Пуэрто-Рико
Псевдоним(а) пираты
Хвостовой код «ПР»
Командиры
Примечательный
командиры
Подполковник Эваристо «Си Джей» Оренго
Знаки отличия
Эмблема 198-й воздушной эскадрильи

198- я воздушная эскадрилья (198 AS) была последней летной эскадрильей Национальной гвардии Пуэрто-Рико (PRANG), 156-го воздушного авиакрыла расположенного на авиабазе Национальной гвардии Муньис в Каролине, Пуэрто-Рико . 198-м последним назначенным самолетом стал WC-130H Hercules . 198-я эскадрилья была создана в октябре 1944 года как 463-я истребительная эскадрилья, была переименована в 198-ю и передана в состав PRANG в мае 1946 года, переименована из истребительной в воздушную в октябре 1998 года и была дезактивирована 31 декабря 2019 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана в конце 1944 года на аэродроме Петерсон-Филд, штат Колорадо, как 463-я истребительная эскадрилья. Прошел подготовку под XXII бомбардировочным командованием в составе эскадрильи сопровождения бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия P-47N Thunderbolt , предназначенной для B-29 Superfortress сопровождения с Окинавы. В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования. Обучение отложено из-за отсутствия самолетов P-47N, которые в конце весны 1945 года наконец были оснащены истребителями дальнего действия.

Переброшен на Окинаву в июне 1945 года в составе 507-й истребительной группы и готовился к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, все были оснащены P-47N. 1 июля 1945 года он начал наносить авиаудары из Ие Симы , нанося удары по кораблям противника, железнодорожным мостам, аэродромам, заводам и казармам в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщики B-29 во время налета, сбив несколько японских истребителей.

С 1 июля 1945 по 14 августа 1945 года эскадрилья совершила несколько дальних бомбардировок истребителями-бомбардировщиками над японскими островами, но так и не выполнила оперативные задачи по сопровождению B-29 из-за окончания войны в августе.

Оставался на Окинаве до тех пор, пока не был дезактивирован в мае 1946 года.

Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

463-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 198-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Пуэрто-Рико 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Исла-Гранде , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и получила федеральное признание. 23 ноября 1947 года Бюро Национальной гвардии. 164-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 463-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N «Тандерболты» и была приписана к Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико, оперативно полученной Четырнадцатой воздушной армией Командования ПВО .

Миссия ПВО

[ редактировать ]

Задачей 198-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Пуэрто-Рико . Короткие взлетно-посадочные полосы аэропорта Исла-Гранде в то время не позволяли безопасно управлять самолетами. Эскадрилья была вынуждена переместить свои самолеты на взлетно-посадочные полосы все еще строящегося международного аэропорта Сан-Хуан, сохранив остальную часть своей организации в аэропорту Исла-Гранде. 198-й был модернизирован до F-86D дневных/ночных/всепогодных перехватчиков Sabre.

Миссия тактического истребителя

[ редактировать ]
F-104D Starfighter 198-й тактической истребительной эскадрильи.

15 октября 1962 года Национальная гвардия Пуэрто-Рико получила статус группы, а 156-я тактическая истребительная группа была признана и задействована Бюро Национальной гвардии . 156-я дивизия была передана тактическому авиационному командованию , а 198-я стала частью тактической истребительной эскадрильи и приписана к 156-му TFG. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 156-й штаб, 156-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 156-я эскадрилья боевой поддержки и 156-я диспансер ВВС США. С передачей в ТАС 198-я дивизия получила тактические истребители F-86H Sabre.

В 1967 году F-104C Starfigers (и двухместный учебно-тренировочный самолет F-104D) были переданы в состав 156-го полка, модернизировав группу до сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков со скоростью 2 Маха, заменив старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. F-104C был оборудован для перевозки бомб или ракетных блоков под крылом и в точках фюзеляжа. Катапультное кресло Lockheed C-2 с ракетным двигателем, стреляющее вверх, входило в стандартную комплектацию. Была сохранена внутренняя 20-мм поворотная пушка F-104A, а также возможность нести AIM-9 Sidewinder ракету класса «воздух-воздух» на каждой законцовке крыла для выполнения задач противовоздушной обороны.

В 1975 году F-104 были сняты с вооружения, и 198-й дивизион стал последним подразделением ВВС США, летавшим на истребителях Starfighter. На смену им пришли самолеты наземной поддержки A-7D Corsair II . Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.

Самолет A-7D Corsair II (серийный номер 70-0957, 74–1749), приписанный к 198-й эскадрилье тактических истребителей во время учений «Solid Shield 78» 1 мая 1978 года.

Утром 12 января 1981 года группа из одиннадцати коммандос, семи охранников и четырех специалистов по взрывчатке заложила взрывчатку на авиабазе Национальной гвардии Муньис , расположенной в северо-восточном углу международного аэропорта Луис Муньос Марин в Сан-Хуане. [ 1 ] Последовавший взрыв уничтожил девять самолетов (несколько действующих A-7 Corsair II легких штурмовиков Lockheed F-104 Starfighter, и один сверхзвуковой истребитель-перехватчик оставленный для статической демонстрации), а также два грузовика и повредил два корабля, арендованных у ВВС США. Сила, авторы оставили после себя мачете. [ 2 ] Уничтожение военной техники возросло до 45–50 миллионов долларов США. [ 2 ]

Атака стала крупнейшей на базу американских ВВС со времен войны во Вьетнаме . Ситуация с заложниками в Иране в то время затмила этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические организации утверждали, что одиннадцать самолетов Национальной гвардии на авиабазе Муньис предназначались для использования против народных повстанцев в Сальвадоре . [ 3 ] Эти обвинения так и не были доказаны и, возможно, были корыстными.

В 1992 году А-7D были сняты с вооружения и заменены самолетами Block 15 F-16A/B Fighting Falcon, модифицированными для противовоздушной обороны. F-16 ADF представлял собой стандартную модель Block 15, переоборудованную в истребители ПВО для ВВС Национальной гвардии и возьмет на себя задачу перехвата истребителей, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и крылатых ракет.

198-я истребительная эскадрилья Блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 156-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 156-ю истребительную группу. Несколько месяцев спустя, 1 июня, Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 156-го был повышен до Крыла; 198-я истребительная эскадрилья передается в состав новой 156-й оперативной группы.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
C-130E Hercules 64-0510 из 198-й воздушной эскадрильи на авиабазе Национальной гвардии Муньис

В 1998 году Министерство ВВС издало официальный приказ о присвоении 156-му истребительному авиаполку статуса 156-го авиаполка. 156-е было передано Командованию воздушной мобильности и переименовано в 156-е воздушное авиакрыло.

Начиная с июня 1999 года, основной задачей крыла стала поддержка операции Coronet Oak, которая была переведена с авиабазы ​​Ховард в Панаме, когда база была закрыта в рамках сдачи Панамского канала .

Миссия также включает в себя любые другие виды экстренной и материально-технической поддержки. Экипажи обеспечивают мобильность на театре военных действий, поддержку посольства и десантирование. Они также перевозят людей, еду и почту.

Продажа миссии по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

198-я авиатранспортная эскадрилья была официально расформирована 31 декабря 2019 года. Недавно назначенная задача 156-го авиатранспортного крыла будет заключаться в поддержке реагирования на чрезвычайные ситуации (CRG) и добавлении эскадрильи боевой связи к ее нынешней оперативной группе. Остальные группы в составе крыла остались прежними. Последует официальная церемония вывода из строя эскадрильи.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 198-й истребительной эскадрильи
198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • сформирована 463-я истребительная эскадрилья. 5 октября 1944 года
Активирован 12 октября 1944 г.
Деактивирован 27 мая 1946 г.
  • Переименован в 198-ю истребительную эскадрилью и передан в Пуэрто-Рико ANG 24 мая 1946 года.
Получил федеральное признание и активирован 23 ноября 1947 г.
Переименован в 198-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1952 г.
Переименован в 198-ю тактическую истребительную эскадрилью , 10 апреля 1958 г.
Переименован в 198-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
Переименован в 198-ю воздушную эскадрилью , 1 октября 1998 г.
Инактивирован c. 31 декабря 2019 г.
Выделено: Карибскому воздушному командованию.
Назначен: авиабаза Национальной гвардии Муньис , 23 ноября 1963 г. - 31 декабря 2019 г.
Продано: авиабаза национальной гвардии Муньис , 31 декабря 2019 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фернандес 1987 , с. 164.
  2. ^ Jump up to: а б Фернандес 1987 , с. 56.
  3. ^ «Дорога свободы» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2778a46f9b03ef11ea029d8e20ace11__1714633920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/11/d2778a46f9b03ef11ea029d8e20ace11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
198th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)