156 -е крыло
156 -е крыло | |
---|---|
![]() Lockheed C-130E-LM Hercules, AF Ser. № 64-0510, от бывшей 198-й эскадрильи Airlift, 156-й крыло Airlift, Национальная гвардия Puerto Rico Air | |
Активный | 1958 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | Национальная гвардия воздуха |
Тип | Крыло |
Роль | «Ответ на случай непредвиденных обстоятельств и боевые сообщения». |
Часть | Национальная гвардия Puerto Rico Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Muñiz Air , Каролина , Пуэрто -Рико |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Веб -сайт | https://www.156wg.ang.af.mil |
Командиры | |
Командир | Полковник Эваристо М. Оренго |
Главный мастер сержант | CMSGT Орландо Сото |
Осознание | |
156 -я эмблема крыла | ![]() |
156 -е крыло (156 WG) является подразделением Национальной гвардии Puerto Rico Air , расположенной на базе Национальной гвардии Muñiz Air , в Каролине, Пуэрто -Рико . Если активируется на федеральную службу с ВВС США , крыло оперативно получено командой Air Mobility (AMC). Он прослеживает свою историю до создания 156 -й группы тактических истребителей в 1962 году.
Летающая подразделение крыла, 198 -я эскадрилья воздуха , была разбита или инактивирована около 2019 года.
Единицы
[ редактировать ]156 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:
- 156 -я операционная группа
- 156 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства
- 156 -я группа поддержки миссии
- 156 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]Тактическая истребительская миссия
[ редактировать ]
15 октября 1962 года Национальная гвардия Puerto Rico Air была расширена до статуса группы, а 156 -я группа тактических истребителей (156 TFG) была признана и активирована Бюро Национальной гвардии (NGB). было передано в оперативную заявку на тактическое воздушное командование ( TAC ), когда 198-й эскадрилью-истребителя-истребителя (198 FIS) была переназначена ПВО 156- е командования из 156 Tfg. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 156 -я штаб -квартира, 156 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 156 -я эскадрилья боевых опор и 156 -й диспансер ВВС США. С переводом в TAC 198-й TFS получил F-86H Sabre Tactical Fighters.
В 1967 году звезда F-104C (и двухместный тренер F-104D) были назначены на 156-й, модернизируя группу до суперзвуковых истребителей MACH-2, заменив пожилых людей F-86H-истребителей. F-104C был оснащен для переноски бомб или ракетных стручков в точках нижней части пластинки и фюзеляжа. Вскорное сиденье с эжектором с подъемом вверх было стандартным. Внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A была сохранена, а также способность нести ракету AIM-9 AIM-9 AIR-AIR на каждой кончике крыла, чтобы заполнить миссию перехватчика противовоздушной обороны.
В 1975 году F-104 были вышли на пенсию, 198-е стало последним отделом ВВС США, который летал на Starfighter. F-104 были заменены на A-7D Corsair II самолета. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром.

12 января 1981 года популярная армия Борикуа , также известная как Мачетер, группа марксистских марксистских террористов, выступающих за отделение отделения Соединенных Штатов и создания Пуэрто -Рико в качестве независимой нации, инфилированной базы национальной гвардии Муньиза. Вооруженные трубными бомбами, они уничтожили или повредили в общей сложности одиннадцать самолетов PR Ang: десять A-7D Corsair IIS и один звездный фавер F-104, который был оставлен для возможного статического показа в качестве мемориала. Террористическая атака была самой большой в любой инсталляции ВВС США после войны во Вьетнаме , хотя постоянная ситуация заложников в Иране в то время омрачивала этот инцидент в средствах массовой информации. организации утверждали, что одиннадцать воздушных национальных самолетов на базе национальной гвардии Muñiz Air, Социалистические которые были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре . [ 1 ] Эти обвинения никогда не были доказаны и, возможно, были корыстной пропагандой.
В то время 156 TFG имели комбинацию как традиционных гвардейцев, работающих на частичной занятости (TG), так и техников с воздушным заповедником (АРТ), а также активного охраны и резерва (AGR).
Официальный веб -сайт крыла пишет: [ 2 ]
В то время у базы было назначено 25 пилотов и 900 военнослужащих. Эта убытка была рассчитана на уровне 45 миллионов долларов [в то время в долларах]. Безопасность увеличилась с 11 до 22 человек со 100% федеральным финансированием. Национальная гвардия ВВС/воздуха инвестировала 5,5 млн. Долл. США в электронное оборудование безопасности (ESE), мастер -объект контроля надзора (MSCF) и ограждение, чтобы обеспечить линию полета и зону операций. Кроме того, базе Muñiz Air National Guard была предоставлена полицейской полицейской полиции из 18 сотрудников полиции безопасности AGR и 46 гражданских контрактных охранников.
1 августа 1987 года 156-я группа тактических истребителей реорганизовалась в структуру с четырьмя депутатами в соответствии с новой политикой Национальной гвардии Air, где организационные сооружения будут отражать обычные ВВС и тогдашний запас ВВС .
Подразделение приняло участие, с 24 по 28 июня 1991 года, в упражнении Granada South в Панаме. С 11 по 18 августа 1991 года он развернулся в Икике, Чили для упражнений Condor II, а затем с 18–24 августа 1991 года, в асунсьон с военно -воздушными силами Парагвайя для обучения. С 7 по 20 сентября 1991 года он развернулся для осуществления Fortunata II в Volk Field , штат Висконсин, а затем с 2 по 6 декабря 1991 года для еще одного упражнения Granada South в Панаме.
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 156-я группа тактических истребителей приняла план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 156-й группы истребителей (156 FG). Несколько месяцев спустя, 1 июня 1992 года, Tactical Air Command (TAC) было инактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны и было заменено Air Combat Command ( ACC ), которое стало новым операционным завоеванием 156 -го. командование
Также в 1992 году A-7D также были вышли на пенсию и были заменены блок 15 F-16A/B, модифицированные самолеты Falcon Falcon для континентальной миссии противовоздушной обороны. F-16ADF была стандартной моделью блока 15, преобразованной в боевиков ПВО для Национальной гвардии воздуха, и взяла на себя миссию по перехвату истребителя, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и круизных ракет.

С 20 февраля по 6 марта 1993 года подразделение приняло участие в упражнении «Caminos de Paz» в Golfito, а затем развернулось с 12–21 августа 1993 года в Асунсьон, Парагвай, отмечая свое первое развертывание F-16. С 5–13 ноября 1994 года подразделение приняло участие в упражнении Condor III, состоявшемся в Икике, Чили.
В октябре 1995 года, в соответствии с политикой «Один база - одно крыло», статус 157 -го был обновлен до статуса крыла и переименован в 156 -й истребительный крыло (156 FW) с 198 -й истребительной эскадрой (198 FS) быть назначенным в недавно созданную 156 -ю операционную группу (156 OG).
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]
22 ноября 1997 года 156 FW получила свой первый самолет C-130E Hercules , якобы как один самолет оперативной поддержки (OSA), в то же время отмечая свое 50-ю годовщину федерального признания. 10 февраля 1998 года ВВС объявили о превращении 156-го истребителя из своего истребителя F-16A и F-16B ADF-истребителя в миссию AirLift с самолетами C-130E. 3 марта 1998 года последний F-16A отправился из 156-го истребительного крыла, и 11 сентября 1998 года была проведена церемония в соответствии с прибытием первого C-130E, посвященного миссии AirLift. 1 октября 1998 года Департамент ВВС издал Официальный приказ о назначении 156 -го истребительного крыла как 156 -е крыло воздушного перерыва (156 AW), а эксплуатационное искательство 156 -го было впоследствии передано в командование воздушной мобильностью ( AMC ). 198 FS также был переименован в 198 -й эскадрильи Airlift (198 AS). [ 3 ]
Начиная с июня 1999 года, главная миссия для 156 AW стала поддержкой Operation Coronet Oak, Airlift для южного командования США в области ответственности командования (AOR). Дуб Короне был перенесен из Говарда АФБ , Панамы, когда эта основа была закрыта как часть оборота Панамского канала . Миссии Coronet Oak варьировались от поддержки посольства США по всей Центральной Америке и Южной Америке, до взаимодействия с военными силами -партнером, поддержать миссии по гуманитарной помощи и оказанию бедствий (HA/DR), а также с другими задачами включать в себя способность предоставлять нам особые операционные силы (силы (HA/DR) и другие задачи, чтобы включить способность предоставлять нам специальные операционные силы (HA/DR). SOF) в любое место в театре, в соответствии с режиссером Ussouthcom. В дополнение к самолетам C-130 Command 156 AU, заповедника ВВС ( AFRC ) и других воздушных национальных гвардии (ANG) C-130, экипаж и вспомогательного персонала, обычно развертываемого из Соединенных Штатов в Muniz Angb для обеспечения театральной поддержки AirLift Ussouthcom под Coronet Oak Полем Один C-130 из 156 AW был настороже 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, чтобы доставить SOF по мере необходимости.
Самолет Coronet Oak поделится линейкой полета Muñiz Angb с Национальной гвардией Puerto Rico Air.
Операционные проблемы
[ редактировать ]156-й ушел на пенсию C-130ES в 2012 году, являясь одним из последних единиц, которые все еще работают с типом. Шесть WC-130HS были переведены в подразделение из бывшего 118-го крыла AirLift (118 AW) Национальной гвардии Tennessee Air (TN ANG), поскольку это подразделение перешло к дистанционно пилотируемой миссии воздушного судна (RPA) с хищником MQ-9 . 118 AW ранее получал эти самолеты WC-130H от 403-го крыла (403 WG) команды резерва ВВС ( AFRC ), когда эта единица перешла на WC-130J и C-130J .
Проблема с самолетом WC-130H, полученным PR ANG, была многогранной:
Во-первых, WC-130H был получен из бывшего самолета Crown HC-130H, впоследствии конвертированного в самолет HC-130P, которые считались избыточными в конце войны во Вьетнаме. Построенные в середине 1960-х годов, они были эффективно планерами серии C-130E, что не сильно отличалось от самолета Pure C-130E, которого 156 AW только что вышли на пенсию.
Во-вторых, модифицированные и переименованные в качестве самолета WC-130H, они были настроены как некомбат-кодированная погода разведка «Охотника за ураганом». Таким образом, они не получили обновления системы и авионики, добавленных в борьбу с кодированными самолетами C-130E и C-130H.
Короче говоря, WC-130HS просто лишали их погодного разведывательного оборудования и сконфигурирована для миссии по воздушному лифту с грузом и пассажиром, сохраняя при этом обозначение серии Design Design WC-130H (MDS). [ 4 ] По состоянию на апрель 2018 года планы Национальной гвардии ВВС и воздушной авиации США призвали 156 AW в конечном итоге перейти на боевые кодированные самолеты C-130H2 , которые будут переданы с одного или нескольких AMC, AFRC и/или ANG C-130H Единицы перешли на самолет C-130J Super Hercules.
WC-130H Fatal Mushap самолетов
[ редактировать ]2 мая 2018 года 198-й летной экипаж эскадрильи AirLift был в процессе передачи WC-130H, AF Ser. № 65-0968, на своем последнем полете в долгосрочное хранение с 309-й аэрокосмической группой по техническому обслуживанию и регенерации (309 AMARG) в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона. Этот рейс включал в себя остановку на базе Национальной гвардии Саванны в международном аэропорту Саванны-Хилтон-Хилтон , штат Джорджия. Во время броска взлета самолет поддерживал неисправность в двигателе номер 1, который первоначально не был признан экипажем. После распознавания проблемы с двигателем экипаж не смог завершить взлет, продолжительный после процедуры отказа двигателя, процедуры отключения двигателя и контрольного списка после взлета в соответствии с указаниями в Руководстве по полету самолета. Примерно на 900 футов средний уровень моря и 131 узлы указывал на скорость воздуха, командир самолета вступил в течение девяти градусов левого руля, превратившись в неисправный двигатель, который он призвал к остановке. Самолет скользил влево, левое крыло застопорилось, и самолет покинул контролируемый полет и затронул землю, разрушив самолет и убив всех летных экипажей и пассажиров. [ 5 ]
В последующем отчете Совета по расследованию авиационных аварии ВВС США говорится, что ненадлежащее применение левого руля в Mishap приводило к последующему заносу ниже трехмосков с минимальной управляемой воздушной скоростью, левой стойкой и вылетом самолета Mishap от контролируемого рейса. Кроме того, было обнаружено, что неспособность командира самолета отклонить взлет, неспособность экипажа должным образом выполнить соответствующую после взлета и процедуры отключения двигателя, а также сбой персонала AW Самолета 156 для правильной диагностики и ремонта с номером самолета. 1 двигатель, прежде чем выпустить его для полета, способствовал неудаче. [ 6 ] Культура апатии и плохого морального духа в 156 AW, усугубленная обучением, готовностью и боевыми возможностями, которых часто пренебрегали и в течение многих лет снижались, также считались факторами в решении ВВС и Бюро Национальной гвардии переход 156-й к нелетающей миссии для обозримого будущего, чтобы подразделение восстановило свою эксплуатационную основу и фокусировку миссии. [ 7 ]

Потеря летающей миссии
[ редактировать ]10 апреля 2019 года крыло было переименовано 156 -м крылом , чтобы отразить его переход к новой миссии, которая сочетает в себе реакцию на случай непредвиденных обстоятельств и боевую связь. В то время как изменение обозначения вступило в силу в апреле 2019 года, переход подразделения к новой миссии, как ожидается, займет три года. [ 8 ] Коронет Дуб и другие миссии по мобильности воздушной мобильности от AMC, AFRC и других подразделений ANG, а также миссий по самолетам и контрнаркотике (CN) по ACC, другими AFRC и другими подразделениями ANG и самолетами будут продолжать использовать базу национальной гвардии Muñiz на периодической основе на периодической основе на периодической основе , с 156 WG, обеспечивая поддержку этим переходным единицам.
Миссия реакции на случай непредвиденных обстоятельств
[ редактировать ]156 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства (156 CRG) была создана 1 января 2020 года. 156 CRG в конечном итоге станет группой из четырех эскадрильи.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 156 -й истребительной группы (ПВО) и выделена Национальной гвардии Пуэрто -Рико в 1958 году.
- Получил федеральное признание и активировано 10 апреля 1958 года
- Переизгнанная 156 -я группа тактических истребителей c. 1 апреля 1964 года
- Переизгнанная 156 -ю истребительская группа 15 марта 1992 г.
- Переизгнанный: 156 -е истребительное крыло 1 октября 1995 г.
- Переизгнанный: 156 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1998 года
- Переизгнанное 156 -е крыло 10 апреля 2019 года [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Puerto Rico Air , 10 апреля 1958 г.
- Получил командование ПВО , 10 апреля 1958 года
- Получен тактическим воздушным командованием , c. 1 апреля 1964 года
- Получен командованием Air Combat , 1 июня 1992 г.
- Получил команду Air Mobility , 1 октября 1998 года - настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 156 -я медицинская группа (см. 156 -й диспансер ВВС США)
- 156 -я группа поддержки миссии, март 1994 г. - настоящее
- 156 -я операционная группа (Flying Ops), 1 марта 1994 г. - 31 декабря 2019 г.
- 156-я операционная группа (некинетическая), 1 января 2020 года-настоящее время
- 156 -я Группа реагирования на непредвиденные обстоятельства, 1 января 2020 г. - присутствует
- Эскадрильи
-
- Операционные эскадрильи
- 198-я истребительская эскадрилья (позже 198-я тактическая истребительская эскадрилья, 198-я истребительская эскадрилья , 198-я эскадрилья воздуха ), 10 апреля 1958 г.-31 декабря 2019 г.
- 141 -я тактическая контрольная эскадрилья (позже 141 -я эскадрилья управления воздуха ), c. 1982 - настоящее
- 156 -я эскадрилья боевых коммуникаций , 1 января 2020 года - настоящее время
- Эскадрильи ответов на случай непредвиденных обстоятельств
- 156 -я эскадрилья реагирования на непредвиденные обстоятельства, 1 января 2020 года - присутствует
- 156 -я эскадрилья поддержки ответов на случай непредвиденных обстоятельств, 1 января 2020 года - настоящее время
- 156 -я тактическая консультативная эскадрилья, 1 января 2020 года - настоящее время
- 156 -я эскадрилья операций по безопасности, 1 января 2020 года - настоящее время
- Поддержка эскадрильи
- 156 -я эскадрилья авиабазы (позже 156 -я боевая поддержка SQ, 156 -я эскадрилья поддержки миссии), 10 апреля 1958 г. - 1 марта 1994 г.
- 156 -я эскадрилья гражданского строительства (см. 156 -й рейс гражданского строительства)
- 156 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов (позже 156 -я эскадрилья обслуживания), 1 января 1959 г. - 1 марта 1994 г.
- 156 -я силовая эскадрилья, - настоящее время
- 156 -я эскадрилья информационных систем (см. 156 -й полет связи)
- 156 -я эскадрилья готовности логистики, - настоящее время
- 156 -я эскадрилья Материэльи, 10 апреля 1958 года - c. 10 мая 1964 года
- 156 -я медицинская эскадрилья (см. 156 -й диспансер ВВС США)
- 156 -я эскадрилья управления ресурсами, 1 июля 1979 г. - 1 марта 1994 г.
- 156 -я полицейская эскадрилья безопасности (см. 156 -ю систему службы безопасности.
- 156 -я эскадрилья снабжения, 20 мая 1964 г. - 31 мая 1973 г.
- Рейсы
- 156 -й рейс гражданского строительства (позже 156 -я эскадрилья гражданского строительства), 1 ноября 1969 г. - настоящее
- 156th Communications Flight (позже 156 -я эскадрилья информационных систем, 156 -й коммуникационный рейс), 14 июня 1966 года - настоящее время
- 156 -й Полет мобильности, 31 мая 1973 г. - 31 марта 1979 г.
- 156 -й рейс системы безопасности вооружений (позже 156 -й полицейский рейс безопасности, 156 -я полицейская эскадрилья безопасности, 156 -я эскадрилья сил безопасности), 31 мая 1973 г. - настоящее время
- 156th Services Flight, c. 1 марта 1988 - 1 марта 1994 г.
- 198th погодный рейс, c. 22 июля 1961 г. - 31 января 1967 г.
- 156 -й студенческий рейс, 1 марта 1994 г. - подарок
- Другой
- 156 -й диспансер ВВС США (позже 156 -й тактический диспансер, 156 -я тактическая клиника, 156 -я медицинская эскадрилья, 156 -я медицинская группа), 10 апреля 1958 года - настоящий
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Пуэрто , -Рико, 10 апреля
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]
Смотрите также
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Свобода дорога" . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 6 ноября 2009 года .
- ^ "Muñiz Air National Guard Base" . 156 -е крыло . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «156 -е крыло воздушного перевозки [156th AW]» . Global Security.org . Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ «Воздушные и летающие роли Puerto Rico Air Guard и летающая роль убираются» . 12 апреля 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «ASN Aircraft Accade Lockheed WC-130H Hercules 65-0968 Международный аэропорт Savannah/Hilton Head, GA (SAV)» .
- ^ «Отчет Совета по расследованию авиационных аварии в Соединенных Штатах, WC-130H, T/N 65-0968» (PDF) . Авиационная сеть безопасности . 2 мая 2018 года.
- ^ «Воздушные и летающие роли Puerto Rico Air Guard и летающая роль убираются» . 12 апреля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Лучт, капитан Мэтью (11 апреля 2019 г.). «156 -й воздушные крылышки Пуэрто -Рико переходит на новую миссию» . Национальная гвардия по связям с общественностью . Получено 14 апреля 2019 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback
Библиография
[ редактировать ]- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 156 -го крыла
- 156 -е крыло Airlift на globalsecurity.org
- Тревитик, Джозеф (12 апреля 2019 г.). «Воздушные и летающие роли Puerto Rico Air Guard и летающая роль убираются» . Драйв . Получено 14 апреля 2019 года .