Jump to content

156 -е крыло

(Перенаправлен из 156 -й группы истребителей )

156 -е крыло
Lockheed C-130E-LM Hercules, AF Ser. № 64-0510, от бывшей 198-й эскадрильи Airlift, 156-й крыло Airlift,
Национальная гвардия Puerto Rico Air
Активный 1958 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль «Ответ на случай непредвиденных обстоятельств и боевые сообщения».
Часть Национальная гвардия Puerto Rico Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Muñiz Air , Каролина , Пуэрто -Рико
Украшения
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Веб -сайт https://www.156wg.ang.af.mil
Командиры
Командир Полковник Эваристо М. Оренго
Главный мастер сержант CMSGT Орландо Сото
Осознание
156 -я эмблема крыла
Официальный логотип 156 -го крыла

156 -е крыло (156 WG) является подразделением Национальной гвардии Puerto Rico Air , расположенной на базе Национальной гвардии Muñiz Air , в Каролине, Пуэрто -Рико . Если активируется на федеральную службу с ВВС США , крыло оперативно получено командой Air Mobility (AMC). Он прослеживает свою историю до создания 156 -й группы тактических истребителей в 1962 году.

Летающая подразделение крыла, 198 -я эскадрилья воздуха , была разбита или инактивирована около 2019 года.

156 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:

  • 156 -я операционная группа
  • 156 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства
  • 156 -я группа поддержки миссии
  • 156 -я медицинская группа

Тактическая истребительская миссия

[ редактировать ]
F-104D Starfighter 198-й тактической истребительной эскадрильи.

15 октября 1962 года Национальная гвардия Puerto Rico Air была расширена до статуса группы, а 156 -я группа тактических истребителей (156 TFG) была признана и активирована Бюро Национальной гвардии (NGB). было передано в оперативную заявку на тактическое воздушное командование ( TAC ), когда 198-й эскадрилью-истребителя-истребителя (198 FIS) была переназначена ПВО 156- е командования из 156 Tfg. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 156 -я штаб -квартира, 156 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 156 -я эскадрилья боевых опор и 156 -й диспансер ВВС США. С переводом в TAC 198-й TFS получил F-86H Sabre Tactical Fighters.

В 1967 году звезда F-104C (и двухместный тренер F-104D) были назначены на 156-й, модернизируя группу до суперзвуковых истребителей MACH-2, заменив пожилых людей F-86H-истребителей. F-104C был оснащен для переноски бомб или ракетных стручков в точках нижней части пластинки и фюзеляжа. Вскорное сиденье с эжектором с подъемом вверх было стандартным. Внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A была сохранена, а также способность нести ракету AIM-9 AIM-9 AIR-AIR на каждой кончике крыла, чтобы заполнить миссию перехватчика противовоздушной обороны.

В 1975 году F-104 были вышли на пенсию, 198-е стало последним отделом ВВС США, который летал на Starfighter. F-104 были заменены на A-7D Corsair II самолета. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром.

A-7D Corsair II самолет, AF Ser. № 70–0957 и 74-1749, назначены 198-й тактической истребительной эскадрилье во время упражнений «Сплошной щит 78» 1 мая 1978 года.

12 января 1981 года популярная армия Борикуа , также известная как Мачетер, группа марксистских марксистских террористов, выступающих за отделение отделения Соединенных Штатов и создания Пуэрто -Рико в качестве независимой нации, инфилированной базы национальной гвардии Муньиза. Вооруженные трубными бомбами, они уничтожили или повредили в общей сложности одиннадцать самолетов PR Ang: десять A-7D Corsair IIS и один звездный фавер F-104, который был оставлен для возможного статического показа в качестве мемориала. Террористическая атака была самой большой в любой инсталляции ВВС США после войны во Вьетнаме , хотя постоянная ситуация заложников в Иране в то время омрачивала этот инцидент в средствах массовой информации. организации утверждали, что одиннадцать воздушных национальных самолетов на базе национальной гвардии Muñiz Air, Социалистические которые были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре . [ 1 ] Эти обвинения никогда не были доказаны и, возможно, были корыстной пропагандой.

В то время 156 TFG имели комбинацию как традиционных гвардейцев, работающих на частичной занятости (TG), так и техников с воздушным заповедником (АРТ), а также активного охраны и резерва (AGR).

Официальный веб -сайт крыла пишет: [ 2 ]

В то время у базы было назначено 25 пилотов и 900 военнослужащих. Эта убытка была рассчитана на уровне 45 миллионов долларов [в то время в долларах]. Безопасность увеличилась с 11 до 22 человек со 100% федеральным финансированием. Национальная гвардия ВВС/воздуха инвестировала 5,5 млн. Долл. США в электронное оборудование безопасности (ESE), мастер -объект контроля надзора (MSCF) и ограждение, чтобы обеспечить линию полета и зону операций. Кроме того, базе Muñiz Air National Guard была предоставлена ​​полицейской полицейской полиции из 18 сотрудников полиции безопасности AGR и 46 гражданских контрактных охранников.

1 августа 1987 года 156-я группа тактических истребителей реорганизовалась в структуру с четырьмя депутатами в соответствии с новой политикой Национальной гвардии Air, где организационные сооружения будут отражать обычные ВВС и тогдашний запас ВВС .

Подразделение приняло участие, с 24 по 28 июня 1991 года, в упражнении Granada South в Панаме. С 11 по 18 августа 1991 года он развернулся в Икике, Чили для упражнений Condor II, а затем с 18–24 августа 1991 года, в асунсьон с военно -воздушными силами Парагвайя для обучения. С 7 по 20 сентября 1991 года он развернулся для осуществления Fortunata II в Volk Field , штат Висконсин, а затем с 2 по 6 декабря 1991 года для еще одного упражнения Granada South в Панаме.

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 156-я группа тактических истребителей приняла план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 156-й группы истребителей (156 FG). Несколько месяцев спустя, 1 июня 1992 года, Tactical Air Command (TAC) было инактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны и было заменено Air Combat Command ( ACC ), которое стало новым операционным завоеванием 156 -го. командование

Также в 1992 году A-7D также были вышли на пенсию и были заменены блок 15 F-16A/B, модифицированные самолеты Falcon Falcon для континентальной миссии противовоздушной обороны. F-16ADF была стандартной моделью блока 15, преобразованной в боевиков ПВО для Национальной гвардии воздуха, и взяла на себя миссию по перехвату истребителя, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и круизных ракет.

198th истребительная эскадрилья блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995

С 20 февраля по 6 марта 1993 года подразделение приняло участие в упражнении «Caminos de Paz» в Golfito, а затем развернулось с 12–21 августа 1993 года в Асунсьон, Парагвай, отмечая свое первое развертывание F-16. С 5–13 ноября 1994 года подразделение приняло участие в упражнении Condor III, состоявшемся в Икике, Чили.

В октябре 1995 года, в соответствии с политикой «Один база - одно крыло», статус 157 -го был обновлен до статуса крыла и переименован в 156 -й истребительный крыло (156 FW) с 198 -й истребительной эскадрой (198 FS) быть назначенным в недавно созданную 156 -ю операционную группу (156 OG).

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]
Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515 от 198-й эскадрильи воздушного перерыва, 156-й крыло воздушного перерыва, Национальная гвардия Пуэрто-Рико Айра

22 ноября 1997 года 156 FW получила свой первый самолет C-130E Hercules , якобы как один самолет оперативной поддержки (OSA), в то же время отмечая свое 50-ю годовщину федерального признания. 10 февраля 1998 года ВВС объявили о превращении 156-го истребителя из своего истребителя F-16A и F-16B ADF-истребителя в миссию AirLift с самолетами C-130E. 3 марта 1998 года последний F-16A отправился из 156-го истребительного крыла, и 11 сентября 1998 года была проведена церемония в соответствии с прибытием первого C-130E, посвященного миссии AirLift. 1 октября 1998 года Департамент ВВС издал Официальный приказ о назначении 156 -го истребительного крыла как 156 -е крыло воздушного перерыва (156 AW), а эксплуатационное искательство 156 -го было впоследствии передано в командование воздушной мобильностью ( AMC ). 198 FS также был переименован в 198 -й эскадрильи Airlift (198 AS). [ 3 ]

Начиная с июня 1999 года, главная миссия для 156 AW стала поддержкой Operation Coronet Oak, Airlift для южного командования США в области ответственности командования (AOR). Дуб Короне был перенесен из Говарда АФБ , Панамы, когда эта основа была закрыта как часть оборота Панамского канала . Миссии Coronet Oak варьировались от поддержки посольства США по всей Центральной Америке и Южной Америке, до взаимодействия с военными силами -партнером, поддержать миссии по гуманитарной помощи и оказанию бедствий (HA/DR), а также с другими задачами включать в себя способность предоставлять нам особые операционные силы (силы (HA/DR) и другие задачи, чтобы включить способность предоставлять нам специальные операционные силы (HA/DR). SOF) в любое место в театре, в соответствии с режиссером Ussouthcom. В дополнение к самолетам C-130 Command 156 AU, заповедника ВВС ( AFRC ) и других воздушных национальных гвардии (ANG) C-130, экипаж и вспомогательного персонала, обычно развертываемого из Соединенных Штатов в Muniz Angb для обеспечения театральной поддержки AirLift Ussouthcom под Coronet Oak Полем Один C-130 из 156 AW был настороже 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, чтобы доставить SOF по мере необходимости.

Самолет Coronet Oak поделится линейкой полета Muñiz Angb с Национальной гвардией Puerto Rico Air.

Операционные проблемы

[ редактировать ]

156-й ушел на пенсию C-130ES в 2012 году, являясь одним из последних единиц, которые все еще работают с типом. Шесть WC-130HS были переведены в подразделение из бывшего 118-го крыла AirLift (118 AW) Национальной гвардии Tennessee Air (TN ANG), поскольку это подразделение перешло к дистанционно пилотируемой миссии воздушного судна (RPA) с хищником MQ-9 . 118 AW ранее получал эти самолеты WC-130H от 403-го крыла (403 WG) команды резерва ВВС ( AFRC ), когда эта единица перешла на WC-130J и C-130J .

Проблема с самолетом WC-130H, полученным PR ANG, была многогранной:

Во-первых, WC-130H был получен из бывшего самолета Crown HC-130H, впоследствии конвертированного в самолет HC-130P, которые считались избыточными в конце войны во Вьетнаме. Построенные в середине 1960-х годов, они были эффективно планерами серии C-130E, что не сильно отличалось от самолета Pure C-130E, которого 156 AW только что вышли на пенсию.

Во-вторых, модифицированные и переименованные в качестве самолета WC-130H, они были настроены как некомбат-кодированная погода разведка «Охотника за ураганом». Таким образом, они не получили обновления системы и авионики, добавленных в борьбу с кодированными самолетами C-130E и C-130H.

Короче говоря, WC-130HS просто лишали их погодного разведывательного оборудования и сконфигурирована для миссии по воздушному лифту с грузом и пассажиром, сохраняя при этом обозначение серии Design Design WC-130H (MDS). [ 4 ] По состоянию на апрель 2018 года планы Национальной гвардии ВВС и воздушной авиации США призвали 156 AW в конечном итоге перейти на боевые кодированные самолеты C-130H2 , которые будут переданы с одного или нескольких AMC, AFRC и/или ANG C-130H Единицы перешли на самолет C-130J Super Hercules.

WC-130H Fatal Mushap самолетов

[ редактировать ]

2 мая 2018 года 198-й летной экипаж эскадрильи AirLift был в процессе передачи WC-130H, AF Ser. № 65-0968, на своем последнем полете в долгосрочное хранение с 309-й аэрокосмической группой по техническому обслуживанию и регенерации (309 AMARG) в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона. Этот рейс включал в себя остановку на базе Национальной гвардии Саванны в международном аэропорту Саванны-Хилтон-Хилтон , штат Джорджия. Во время броска взлета самолет поддерживал неисправность в двигателе номер 1, который первоначально не был признан экипажем. После распознавания проблемы с двигателем экипаж не смог завершить взлет, продолжительный после процедуры отказа двигателя, процедуры отключения двигателя и контрольного списка после взлета в соответствии с указаниями в Руководстве по полету самолета. Примерно на 900 футов средний уровень моря и 131 узлы указывал на скорость воздуха, командир самолета вступил в течение девяти градусов левого руля, превратившись в неисправный двигатель, который он призвал к остановке. Самолет скользил влево, левое крыло застопорилось, и самолет покинул контролируемый полет и затронул землю, разрушив самолет и убив всех летных экипажей и пассажиров. [ 5 ]

В последующем отчете Совета по расследованию авиационных аварии ВВС США говорится, что ненадлежащее применение левого руля в Mishap приводило к последующему заносу ниже трехмосков с минимальной управляемой воздушной скоростью, левой стойкой и вылетом самолета Mishap от контролируемого рейса. Кроме того, было обнаружено, что неспособность командира самолета отклонить взлет, неспособность экипажа должным образом выполнить соответствующую после взлета и процедуры отключения двигателя, а также сбой персонала AW Самолета 156 для правильной диагностики и ремонта с номером самолета. 1 двигатель, прежде чем выпустить его для полета, способствовал неудаче. [ 6 ] Культура апатии и плохого морального духа в 156 AW, усугубленная обучением, готовностью и боевыми возможностями, которых часто пренебрегали и в течение многих лет снижались, также считались факторами в решении ВВС и Бюро Национальной гвардии переход 156-й к нелетающей миссии для обозримого будущего, чтобы подразделение восстановило свою эксплуатационную основу и фокусировку миссии. [ 7 ]

WC-130H Hercules, AF Ser. № 65-0968, из 198-й эскадрильи воздушного перевозки, 156 AW, PR ANG на его доставке от TN ANG. Этот самолет и его команда PR Ang были потеряны в результате смертельной неудачи 2 мая 2018 года вскоре после взлета. [ 5 ]

Потеря летающей миссии

[ редактировать ]

10 апреля 2019 года крыло было переименовано 156 -м крылом , чтобы отразить его переход к новой миссии, которая сочетает в себе реакцию на случай непредвиденных обстоятельств и боевую связь. В то время как изменение обозначения вступило в силу в апреле 2019 года, переход подразделения к новой миссии, как ожидается, займет три года. [ 8 ] Коронет Дуб и другие миссии по мобильности воздушной мобильности от AMC, AFRC и других подразделений ANG, а также миссий по самолетам и контрнаркотике (CN) по ACC, другими AFRC и другими подразделениями ANG и самолетами будут продолжать использовать базу национальной гвардии Muñiz на периодической основе на периодической основе на периодической основе , с 156 WG, обеспечивая поддержку этим переходным единицам.

Миссия реакции на случай непредвиденных обстоятельств

[ редактировать ]

156 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства (156 CRG) была создана 1 января 2020 года. 156 CRG в конечном итоге станет группой из четырех эскадрильи.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 156 -й истребительной группы (ПВО) и выделена Национальной гвардии Пуэрто -Рико в 1958 году.
Получил федеральное признание и активировано 10 апреля 1958 года
Переизгнанная 156 -я группа тактических истребителей c. 1 апреля 1964 года
Переизгнанная 156 -ю истребительская группа 15 марта 1992 г.
Переизгнанный: 156 -е истребительное крыло 1 октября 1995 г.
Переизгнанный: 156 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1998 года
Переизгнанное 156 -е крыло 10 апреля 2019 года [ 8 ]
Получил командование ПВО , 10 апреля 1958 года
Получен тактическим воздушным командованием , c. 1 апреля 1964 года
Получен командованием Air Combat , 1 июня 1992 г.
Получил команду Air Mobility , 1 октября 1998 года - настоящее время

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 156 -я медицинская группа (см. 156 -й диспансер ВВС США)
  • 156 -я группа поддержки миссии, март 1994 г. - настоящее
  • 156 -я операционная группа (Flying Ops), 1 марта 1994 г. - 31 декабря 2019 г.
  • 156-я операционная группа (некинетическая), 1 января 2020 года-настоящее время
  • 156 -я Группа реагирования на непредвиденные обстоятельства, 1 января 2020 г. - присутствует
Эскадрильи
Операционные эскадрильи
Эскадрильи ответов на случай непредвиденных обстоятельств
  • 156 -я эскадрилья реагирования на непредвиденные обстоятельства, 1 января 2020 года - присутствует
  • 156 -я эскадрилья поддержки ответов на случай непредвиденных обстоятельств, 1 января 2020 года - настоящее время
  • 156 -я тактическая консультативная эскадрилья, 1 января 2020 года - настоящее время
  • 156 -я эскадрилья операций по безопасности, 1 января 2020 года - настоящее время
Поддержка эскадрильи
  • 156 -я эскадрилья авиабазы ​​(позже 156 -я боевая поддержка SQ, 156 -я эскадрилья поддержки миссии), 10 апреля 1958 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156 -я эскадрилья гражданского строительства (см. 156 -й рейс гражданского строительства)
  • 156 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов (позже 156 -я эскадрилья обслуживания), 1 января 1959 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156 -я силовая эскадрилья, - настоящее время
  • 156 -я эскадрилья информационных систем (см. 156 -й полет связи)
  • 156 -я эскадрилья готовности логистики, - настоящее время
  • 156 -я эскадрилья Материэльи, 10 апреля 1958 года - c. 10 мая 1964 года
  • 156 -я медицинская эскадрилья (см. 156 -й диспансер ВВС США)
  • 156 -я эскадрилья управления ресурсами, 1 июля 1979 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156 -я полицейская эскадрилья безопасности (см. 156 -ю систему службы безопасности.
  • 156 -я эскадрилья снабжения, 20 мая 1964 г. - 31 мая 1973 г.
Рейсы
  • 156 -й рейс гражданского строительства (позже 156 -я эскадрилья гражданского строительства), 1 ноября 1969 г. - настоящее
  • 156th Communications Flight (позже 156 -я эскадрилья информационных систем, 156 -й коммуникационный рейс), 14 июня 1966 года - настоящее время
  • 156 -й Полет мобильности, 31 мая 1973 г. - 31 марта 1979 г.
  • 156 -й рейс системы безопасности вооружений (позже 156 -й полицейский рейс безопасности, 156 -я полицейская эскадрилья безопасности, 156 -я эскадрилья сил безопасности), 31 мая 1973 г. - настоящее время
  • 156th Services Flight, c. 1 марта 1988 - 1 марта 1994 г.
  • 198th погодный рейс, c. 22 июля 1961 г. - 31 января 1967 г.
  • 156 -й студенческий рейс, 1 марта 1994 г. - подарок
Другой
  • 156 -й диспансер ВВС США (позже 156 -й тактический диспансер, 156 -я тактическая клиника, 156 -я медицинская эскадрилья, 156 -я медицинская группа), 10 апреля 1958 года - настоящий

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
156Aw Photo 2016 на базе Национальной гвардии Muñiz Air

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Свобода дорога" . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 6 ноября 2009 года .
  2. ^ "Muñiz Air National Guard Base" . 156 -е крыло . Получено 30 апреля 2024 года .
  3. ^ «156 -е крыло воздушного перевозки [156th AW]» . Global Security.org . Получено 2 февраля 2013 года .
  4. ^ «Воздушные и летающие роли Puerto Rico Air Guard и летающая роль убираются» . 12 апреля 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «ASN Aircraft Accade Lockheed WC-130H Hercules 65-0968 Международный аэропорт Savannah/Hilton Head, GA (SAV)» .
  6. ^ «Отчет Совета по расследованию авиационных аварии в Соединенных Штатах, WC-130H, T/N 65-0968» (PDF) . Авиационная сеть безопасности . 2 мая 2018 года.
  7. ^ «Воздушные и летающие роли Puerto Rico Air Guard и летающая роль убираются» . 12 апреля 2019 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Лучт, капитан Мэтью (11 апреля 2019 г.). «156 -й воздушные крылышки Пуэрто -Рико переходит на новую миссию» . Национальная гвардия по связям с общественностью . Получено 14 апреля 2019 года .
  9. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9f65a12d932ef0837a0318bfd82fbd__1726685160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/bd/df9f65a12d932ef0837a0318bfd82fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
156th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)