Jump to content

200-я воздушная эскадрилья

200-я воздушная эскадрилья
200-я авиатранспортная эскадрилья - C-21A Learjet
Активный Декабрь 1978 г. - май 2018 г.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Колорадо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Колорадо ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Петерсон , Колорадо-Спрингс, Колорадо
Знаки отличия
Эмблема 200-й воздушной эскадрильи

200- я воздушная эскадрилья (200 AS) — бездействующее подразделение Национальной гвардии Колорадо, 140-го крыла расположенное на базе ВВС Петерсон , Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В последний раз 200-я оснащалась самолетами C-21A Learjet .

200-я воздушная эскадрилья (AS) обеспечивала приоритетные безопасные воздушные перевозки с 1946 по 2018 год для высшего военного и гражданского руководства во всем мире.

Основан в 1946 году в связи с передачей C-47 Skytrain операционному отделу полевой базы Бакли. C-47 был первоначальной авиакомпанией Flintstone Airlines. C -54 Skymaster (Flintstone II) заменил C-47 в 1966 году. Flintstone I и II обеспечивали воздушные перевозки в случае чрезвычайных ситуаций в штате, развертывания подразделений и общих потребностей как армии Колорадо, так и воздушной национальной гвардии. C -131 Samaritan в конечном итоге заменил C-54, и базовые операции Бакли контролировали самолеты C-131 и Cessna O-2 Skymaster . В 1979 году два самолета Boeing T-43A Bobcats прибыли в Бакли и заменили C-131 и O-2.

Подразделение было переименовано в Operational Location AA (OL-AA), а Т-43 служили летными классами в рамках программы летного мастерства 50-й учебной эскадрильи Военно-воздушных сил США (USAFA) с 1979 по 1997 год. 1 июля 1983 года, находясь в составе Под командованием подполковника Мела Уолдена подразделение было отделено от других базовых оперативных функций и было переименовано в Операционное подразделение BB (OL-BB).

В октябре 1985 года подразделение получило два самолета CT-43A, предназначенные для перевозки пассажиров по воздуху, которые были дополнены и расширены до двойного самолета оперативной поддержки (OSA), выполняющего VIP-миссии. В дополнение к программе летного мастерства USAFA, подразделение выполняло воздушные перевозки по всему миру, поддерживая многих высокопоставленных лиц, включая премьер-министра Соединенного Королевства , членов кабинета министров США, конгрессменов, послов и начальника штаба ВВС. В 1981 году были добавлены два дополнительных CT-43A. В январе 1986 года подполковник Рон Джермано принял командование, и подразделение было обозначено как Первый отряд штаба Национальной гвардии ВВС Колорадо (Det-1, COANG). Передал КТ-43 другим организациям в 1991 году.

В июне 1992 года подразделение было преобразовано в 200-ю воздушную эскадрилью (AS), а в ноябре 1997 года оно получило первый из двух самолетов C-21A; Т-43А на авиабазу Рэндольф в 1997 году. Заменен на турбовинтовые C-26B в 1996 году. Подполковник Скотт Шофилд принял командование 6 марта 1999 года на авиабазе Национальной гвардии Бакли, а 200-й авиаполк переехал на авиабазу Петерсон в апреле 1999 года недалеко от USAFA. в Колорадо-Спрингс.

После терактов 11 сентября 2001 года эскадрилья перевезла спасателей в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, и приступила к новой миссии в качестве самолета-мишени для учений противовоздушной обороны НОРАД. 200-й полк также поддерживал миссии USNORTHCOM по оказанию помощи при стихийных бедствиях после ураганов Катрина и Рита в 2005 году.

23 марта 2006 года было подписано соглашение о межполетных операциях с действующей 311-й воздушной эскадрильей , и 375-я оперативная группа начала операции Total Force. По соглашению между полетами обе эскадрильи имеют общие самолеты, пилотов и боевые подразделения.

В феврале 2010 года 200 AS принял участие в своем первом боевом развертывании, отправив шесть членов экипажа в зону действия ЦЕНТКОМа для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». С тех пор было развернуто еще несколько 200 членов экипажа AS, и подразделение продолжает поддерживать и расширять действующую миссию на театре военных действий.

После долгой и богатой истории 14 октября 2018 года 200-й дивизион провел официальную церемонию деактивации под председательством губернатора Джона Хикенлупера на авиабазе Бакли в Авроре, штат Колорадо. До официального закрытия в июне 2018 года 200-й полк семь лет подряд получал награду за небольшое подразделение Объединенного центра оперативной поддержки воздушных перевозок.

ВВС США передали один из самолетов на авиабазу Эндрюс, а другой - на авиабазу Скотт для консолидации предприятия C-21.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 200-я воздушная эскадрилья. 16 марта 1992 года
Активирован 1 июня 1992 г.
Инактивирован c. 1 июня 2018 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • История 200-й воздушной эскадрильи
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0

Статья о деактивации подразделения: 140-е авиакрыло окончательно прощается с 200-й воздушной эскадрильей

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db50e0b6092dad14bff2e6c08f8faa41__1717455900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/41/db50e0b6092dad14bff2e6c08f8faa41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
200th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)