200-я воздушная эскадрилья
200-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 200-я авиатранспортная эскадрилья - C-21A Learjet | |
Активный | Декабрь 1978 г. - май 2018 г. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Колорадо ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Петерсон , Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Знаки отличия | |
Эмблема 200-й воздушной эскадрильи | ![]() |
200- я воздушная эскадрилья (200 AS) — бездействующее подразделение Национальной гвардии Колорадо, 140-го крыла расположенное на базе ВВС Петерсон , Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В последний раз 200-я оснащалась самолетами C-21A Learjet .
Обзор
[ редактировать ]200-я воздушная эскадрилья (AS) обеспечивала приоритетные безопасные воздушные перевозки с 1946 по 2018 год для высшего военного и гражданского руководства во всем мире.
История
[ редактировать ]Основан в 1946 году в связи с передачей C-47 Skytrain операционному отделу полевой базы Бакли. C-47 был первоначальной авиакомпанией Flintstone Airlines. C -54 Skymaster (Flintstone II) заменил C-47 в 1966 году. Flintstone I и II обеспечивали воздушные перевозки в случае чрезвычайных ситуаций в штате, развертывания подразделений и общих потребностей как армии Колорадо, так и воздушной национальной гвардии. C -131 Samaritan в конечном итоге заменил C-54, и базовые операции Бакли контролировали самолеты C-131 и Cessna O-2 Skymaster . В 1979 году два самолета Boeing T-43A Bobcats прибыли в Бакли и заменили C-131 и O-2.
Подразделение было переименовано в Operational Location AA (OL-AA), а Т-43 служили летными классами в рамках программы летного мастерства 50-й учебной эскадрильи Военно-воздушных сил США (USAFA) с 1979 по 1997 год. 1 июля 1983 года, находясь в составе Под командованием подполковника Мела Уолдена подразделение было отделено от других базовых оперативных функций и было переименовано в Операционное подразделение BB (OL-BB).
В октябре 1985 года подразделение получило два самолета CT-43A, предназначенные для перевозки пассажиров по воздуху, которые были дополнены и расширены до двойного самолета оперативной поддержки (OSA), выполняющего VIP-миссии. В дополнение к программе летного мастерства USAFA, подразделение выполняло воздушные перевозки по всему миру, поддерживая многих высокопоставленных лиц, включая премьер-министра Соединенного Королевства , членов кабинета министров США, конгрессменов, послов и начальника штаба ВВС. В 1981 году были добавлены два дополнительных CT-43A. В январе 1986 года подполковник Рон Джермано принял командование, и подразделение было обозначено как Первый отряд штаба Национальной гвардии ВВС Колорадо (Det-1, COANG). Передал КТ-43 другим организациям в 1991 году.
В июне 1992 года подразделение было преобразовано в 200-ю воздушную эскадрилью (AS), а в ноябре 1997 года оно получило первый из двух самолетов C-21A; Т-43А на авиабазу Рэндольф в 1997 году. Заменен на турбовинтовые C-26B в 1996 году. Подполковник Скотт Шофилд принял командование 6 марта 1999 года на авиабазе Национальной гвардии Бакли, а 200-й авиаполк переехал на авиабазу Петерсон в апреле 1999 года недалеко от USAFA. в Колорадо-Спрингс.
После терактов 11 сентября 2001 года эскадрилья перевезла спасателей в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, и приступила к новой миссии в качестве самолета-мишени для учений противовоздушной обороны НОРАД. 200-й полк также поддерживал миссии USNORTHCOM по оказанию помощи при стихийных бедствиях после ураганов Катрина и Рита в 2005 году.
23 марта 2006 года было подписано соглашение о межполетных операциях с действующей 311-й воздушной эскадрильей , и 375-я оперативная группа начала операции Total Force. По соглашению между полетами обе эскадрильи имеют общие самолеты, пилотов и боевые подразделения.
В феврале 2010 года 200 AS принял участие в своем первом боевом развертывании, отправив шесть членов экипажа в зону действия ЦЕНТКОМа для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». С тех пор было развернуто еще несколько 200 членов экипажа AS, и подразделение продолжает поддерживать и расширять действующую миссию на театре военных действий.
После долгой и богатой истории 14 октября 2018 года 200-й дивизион провел официальную церемонию деактивации под председательством губернатора Джона Хикенлупера на авиабазе Бакли в Авроре, штат Колорадо. До официального закрытия в июне 2018 года 200-й полк семь лет подряд получал награду за небольшое подразделение Объединенного центра оперативной поддержки воздушных перевозок.
ВВС США передали один из самолетов на авиабазу Эндрюс, а другой - на авиабазу Скотт для консолидации предприятия C-21.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 200-я воздушная эскадрилья. 16 марта 1992 года
- Активирован 1 июня 1992 г.
- Инактивирован c. 1 июня 2018 г.
Задания
[ редактировать ]- 140-й истребительный авиаполк , 1 июня 1992 г.
- 140-я оперативная группа , 1 октября 1995 г. - ок. 1 июня 2018 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Национальной гвардии Бакли , Колорадо, 1 июня 1992 г.
- База ВВС Петерсон , Колорадо, 1 октября 1997 г. - июнь 2018 г.
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Т-43А , 1992-1997 гг.
- Fairchild C-26B Metroliner , 1996–1997 гг.
- Тренажер C-21A , 1997–2018 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- История 200-й воздушной эскадрильи
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
Статья о деактивации подразделения: 140-е авиакрыло окончательно прощается с 200-й воздушной эскадрильей