127-е крыло
127-е крыло | |
---|---|
![]() Заправка А -10 Thunderbolt II от стратотанкера KC-135 недалеко от границы между Латвией и Эстонией. | |
Активный | 1950–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель и дозаправка в воздухе |
Часть | Мичиганская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Селфридж АНГБ |
Девиз (ы) | Мы готовы [ примечание 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 127-го крыла [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Атака | Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135 |
— 127-е крыло составное крыло ВВС США и Национальной гвардии штата Мичиган . Он насчитывает около 1700 гражданских летчиков и предоставляет высококвалифицированный персонал, самолеты и вспомогательные ресурсы для обслуживания населения Мичигана, штата и Соединенных Штатов. Крыло эксплуатирует стратотанкеры Boeing KC-135 , обеспечивающие глобальные возможности дозаправки в воздухе, поддерживая командование воздушной мобильности, и самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , выполняющий задачи непосредственной авиационной поддержки боевого воздушного командования. Нынешний командир 127-го авиакрыла - бриг. Генерал Мэтью Дж. Бранкато. 127-е крыло, насчитывающее около 1700 человек личного состава, является одним из самых сложных подразделений Воздушной национальной гвардии. База 127-го крыла, авиабаза Национальной гвардии Селфридж, является крупнейшим объектом, находящимся в ведении резервного компонента (ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС США) ВВС США.
История
[ редактировать ]Осенью 1950 года ВВС Национальной гвардии реорганизовали свои тактические подразделения в соответствии с США ВВС Организацией крыльев , которая объединила тактические и вспомогательные подразделения под одним крылом. 1 ноября 1950 года был задействован 127-й истребительный авиаполк, в который были назначены 127-я истребительная, авиабаза, группы технического обслуживания и снабжения и медицинская группы.
В феврале 1951 года крыло и группы были призваны на действительную военную службу. В отличие от других крыльев ВВС Национальной гвардии, призванных на действительную военную службу во время Корейской войны , 127-е вошло в состав Командования воздушной подготовки и переехало на базу ВВС Люк в Аризоне, став 127-м крылом подготовки пилотов . [ 2 ] Семнадцать членов 172-й эскадрильи авиаполка уже вызвались служить за границей в качестве членов регулярных ВВС в прошлом месяце. [ 3 ] К крылу присоединилась 197- я учебная эскадрилья ВВС Аризоны , уже находившаяся в Люке и оснащенная самолетами Republic F-84 Thunderjets . [ 3 ] Крыло обучало пилотов-истребителей на североамериканских истребителях F-51 Mustang, Lockheed F-80 Shooting Stars и Republic F-84 Thunderjets. 1 ноября 1952 года крыло было дезактивировано и возвращено в состав ВВС Национальной гвардии в качестве 127-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , передав свое оборудование и большую часть личного состава в Люке недавно сформированному 3600-му летному учебному авиакрылу. [ 2 ]
В апреле 1962 года пилоты-добровольцы и наземный вспомогательный персонал из 172-й тактической разведывательной эскадрильи начали подготовку на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико для операции «Голубая соломинка» — ядерных испытаний, проводимых на острове Рождества в центре Тихого океана. На специально оборудованных Martin RB-57 Canberras их пилоты пролетали сквозь облака ядерной пыли, чтобы собрать образцы для изучения. [ 3 ]
В июле 1967 года более 80 процентов личного состава Воздушной гвардии Мичигана были призваны на действительную военную службу для оказания помощи в борьбе с массовыми беспорядками, грабежами и поджогами в Детройте . Они охраняли коммунальные объекты, ездили с полицией и пожарными, охраняли заключенных и охраняли базу в аэропорту Детройт-Метрополитен. Была задействована 110- я тактическая разведывательная группа , в город переброшен контингент воздушной полиции. Его РБ-57 пролетели над поврежденными частями города, сделав более 9000 фотографий. К 30 июля весь личный состав подразделения, кроме воздушной полиции, был демобилизован. [ 3 ]
По инициативе катастрофического торнадо в Лаббоке , штат Техас, в 1970 году Бюро Национальной гвардии запустило пилотную программу для общенациональной оценки торнадо гражданской обороны с помощью аэрофотосъемки и поручило эту задачу 110-й тактической разведывательной группе крыла. [ 3 ]
В сентябре 1994 года подразделения ВВС Национальной гвардии Lockheed C-130 Hercules крыла , включая подразделения 191-й воздушной группы , начали поддерживать операцию «Обеспечить комфорт» , предоставляя гуманитарную помощь курдским беженцам, перемещенным в Ираке, с авиабазы Инджирлик , Турция. [ 3 ]
Крыло также поддерживало Командование специальных операций ВВС своим 107-м метеорологическим рейсом (дезактивировано к 30 сентября 2017 года). [ 4 ]
В 2022 году эскадрилья попала в заголовки национальных газет, когда стала первой эскадрильей ВВС, продемонстрировавшей, что военные самолеты могут использовать современные автомагистрали в качестве временных взлетно-посадочных полос. Это был первый случай, когда комплексные боевые развороты были выполнены на шоссе общего пользования в Соединенных Штатах. [ 5 ]
С июля 2023 года по ноябрь 2023 года для поддержки Центрального командования США была развернута 127-я группа дозаправки в воздухе.
11 января 2024 года было объявлено, что группа дозаправки в воздухе перейдет с стратотанкера KC-135 на KC-46A Pegasus , который должен прибыть, возможно, в 2028 году. Эти 12 заменят нынешние 8, закрепленные за группой. . [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Составленный ок. 25 октября 1950 г. как 127-й истребительный авиаполк , передан в состав Воздушной национальной гвардии.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Призван на действительную военную службу c. 1 февраля 1951 г.
- переименовано в 127-е крыло подготовки пилотов. 10 февраля 1951 г.
- Деактивирован 1 ноября 1952 года и вернулся в ВВС Национальной гвардии.
- Переименован в 127-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и активирован 1 ноября 1952 г.
- переименован в 127-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
- Переименован в 127-е авиаполк ПВО 16 апреля 1956 г.
- Переименовано в 127-е тактическое разведывательное крыло 12 апреля 1958 г.
- Переименован в 127-й тактический истребительный авиаполк 30 июня 1972 г.
- Переименован в 127-й истребительный авиаполк 31 марта 1992 г.
- Переименовано в 127-е крыло c. 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- Мичиганская авиация Национальной гвардии, 1 ноября 1950 г.
- Десятая воздушная армия , гр. 1 февраля 1951 г.
- Командование воздушной подготовки , 10 февраля 1951 г. [ 2 ]
- Летная подготовка ВВС , 1 мая 1951 г. [ 7 ]
- Подготовка экипажей ВВС , 1 марта - 1 ноября 1952 г. [ 2 ]
- Мичиганская авиация Национальной гвардии, 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 103-я тактическая истребительная группа , гр. 30 июня 1972 г. - неизвестно.
- 110-я истребительная группа (ПВО) (позже 110-я тактическая разведывательная группа), 15 апреля 1956 г. - 11 июня 1972 г.
- 112-я тактическая истребительная группа , гр. 12 апреля 1975 г. - около 16 октября 1991 г.
- 127-я истребительная группа (позже 127-я группа подготовки пилотов, 127-я истребительно-бомбардировочная группа, 127-я истребительно-перехватывающая группа, 127-я истребительная группа (ПВО), 127-я тактическая разведывательная группа, 127-я тактическая истребительная группа, 127-я оперативная группа), 1 ноября 1950 г. - 1 ноябрь 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 9 декабря 1974 г., гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
- Группа 127-й авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г., 12 апреля 1958 г. - 1 октября 1962 г.
- 127-я группа боевой поддержки (позже 127-я эскадрилья боевой поддержки, 127-я эскадрилья поддержки миссии, 127-я группа поддержки, 127-я группа поддержки миссии), 9 декабря 1974 г. - настоящее время
- 127-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 127-я группа материально-технического снабжения, 127-я группа технического обслуживания), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г., 12 апреля 1958 г. - ок. 1 декабря 1959 г., гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
- 127-я медицинская группа (позже 127-й тактический госпиталь, 127-й диспансер ВВС США, 127-я тактическая клиника, 127-я медицинская эскадрилья, 127-я медицинская группа), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
- 155-я тактическая разведывательная группа , гр. 1 мая 1964 г. - ок. 1 июня 1972 г.
- 169-я тактическая истребительная группа (позже 169-я истребительная группа), 5 апреля 1975 г. - ок. 16 октября 1995 г.
- 188-я тактическая разведывательная группа , гр. Август 1965 г. - 15 июня 1972 г.
- 191-я тактическая разведывательная группа (позже 191-я истребительная группа, 191-я авиатранспортная группа, 127-я авиационная группа заправки), 1 октября 1962 г. - 1 июля 1967 г., 1968 г. - ок. 21 июля 1972 г., 15 марта 1992 г. - 1 апреля 1996 г., 1 мая 1999 г. - настоящее время.
- Оперативные эскадрильи
- 107-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 107-я истребительная эскадрилья), 9 декабря 1974 г. - ок. 1 декабря 1993 г.
- 171-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 15 апреля 1956 г. - ок. 1 января 1958 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт округа Уэйн , 1 ноября 1950 года.
- База ВВС Люк , Аризона, 23 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 2 ]
- Аэропорт округа Уэйн (позже база ВВС Национальной гвардии Детройта), 1 ноября 1952 года.
- База ВВС Селфридж (позже база ВВС Национальной гвардии Селфридж), гр. 1 января 1993 г.
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1983 г. - 31 декабря 1984 г. | 127-й тактический истребительный авиаполк [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 243-244.
- ^ Перейти обратно: а б с д и История AETC , с. 99
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нет подписи. «Мичиган. Хронология, 1926–201» (PDF) . Мичиганская авиация Национальной гвардии . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «127-е крыло > Дом» . www.127wg.ang.af.mil .
- ^ Хэдли, Грег (30 июня 2022 г.). «Самолеты A-10 AFSOC приземляются на шоссе Мичиган для отработки ACE» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Селфридж получит новые современные топливозаправщики, гарантирующие будущее базы» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ История AETC , с. 97
- ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 24 октября 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Аноним (2021). История авиационного образования и подготовки командования «Первое командование», 80 лет существования, 1942–2022 гг. (PDF) . Объединенная база авиабазы Сан-Антонио-Рэндольф, TC: Управление истории и исследований, Командование авиационного образования и подготовки . Проверено 7 ноября 2022 г.