Мичиганская авиация Национальной гвардии
Мичиганская авиация Национальной гвардии | |
---|---|
![]() Щит Мичиганской воздушной национальной гвардии | |
Активный | 7 мая 1926 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства». |
Часть | Национальная гвардия Мичигана Бюро национальной гвардии США |
Гарнизон/штаб | Штаб объединенных сил Мичиганской воздушной национальной гвардии, 3411 N. Martin Luther King Blvd., Лансинг, Мичиган 48911 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Фрэнк Кендалл III (секретарь ВВС) Губернатор Гретхен Уитмер (губернатор штата Мичиган) |
Генерал-адъютант | Генерал-майор Пол Д. Роджерс |
Государственный командующий авиацией | Бригадный генерал Брайан Дж. Тефф |
Самолет летал | |
Атака | А-10 Тандерболт II |
Разведка | MQ-9 Жнец |
Танкер | Стратотанкер КС-135Т |
Мичиганская воздушная национальная гвардия ( MI ANG ) — воздушное ополчение штата Мичиган , США . Вместе с Национальной гвардией армии штата Мичиган он является элементом Национальной гвардии Мичигана более крупного Бюро национальной гвардии США . Мичиганская воздушная национальная гвардия также является компонентом воздушного резерва ВВС США .
Как ополчение штата, Национальная гвардия ВВС штата Мичиган не входит в ВВС США, цепочку командования если только она не федерализована. Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Мичиган через канцелярию генерального адъютанта штата Мичиган, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Мичиганской воздушной национальной гвардии находится в штаб-квартире объединенных сил, расположенной в Лансинге, штат Мичиган, и ее командир в настоящее время [update] Бригадный генерал Брайан Дж. Тефф. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Подразделения Michigan ANG обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии Мичигана приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Мичиган ANG подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Компоненты
[ редактировать ]Мичиганская воздушная национальная гвардия состоит из следующих основных подразделений:
- Создана 16 сентября 1947 г. (как: 172-я истребительная эскадрилья ); действует: MQ-9 Reaper
- Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Келлог , Батл-Крик.
- Получено: Воздушное боевое командование
- Крыло должно было эксплуатировать самолет C-27J Spartan производства итальянской компании Alenia Aermacchi. В то время C-27J был новейшим грузовым самолетом на вооружении ВВС. Задачи C-27 включали бы прямую поддержку армейских подразделений, национальную безопасность, реагирование на стихийные бедствия и медицинскую эвакуацию, а также множество других требований федерального уровня и штата. Из-за политических решений миссия C-27 была заменена новой миссией дистанционно пилотируемого самолета (ДПВС) MQ-9 Reaper. [ 2 ]
- Основана 7 мая 1926 года (как: 107-я наблюдательная эскадрилья ).
- Летающие эскадрильи: 107-я истребительная эскадрилья эксплуатирует A-10 Thunderbolt II , 171-я авиационная заправочная эскадрилья эксплуатирует стратотанкер KC-135T.
- Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Селфридж , городок Харрисон.
- Элементы получены: Боевым командованием авиации и Командованием воздушной мобильности.
- Составное крыло, состоящее примерно из 1700 гражданских летчиков, предоставляет высококвалифицированный персонал, самолеты и вспомогательные ресурсы для служения обществу, штату и нации. Крыло эксплуатирует стратотанкеры Boeing KC-135 , обеспечивающие глобальную дозаправку в воздухе для поддержки командования воздушной мобильности, и самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , выполняющие задачи непосредственной авиационной поддержки боевого воздушного командования. Крыло также поддержало Командование специальных операций ВВС своим 107-м метеорологическим полетом (закрытым к 30 сентября 2017 года). [ 3 ] Нынешний командир 127-го авиакрыла - бриг. Генерал Рольф Э. Маммен. 127-е крыло, насчитывающее около 1700 человек личного состава, является одним из самых сложных подразделений Воздушной национальной гвардии. База 127-го крыла, авиабаза Национальной гвардии Селфридж, является крупнейшим объектом, находящимся в ведении резервного компонента (ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС США) ВВС США.
Функции и возможности подразделения поддержки:
- Здесь находится Центр боевой подготовки, который обучает различные подразделения Национальной гвардии и ВВС США .
История
[ редактировать ]Истоки Мичиганской воздушной национальной гвардии можно проследить до 107-й авиационной эскадрильи , которая была организована 27 августа 1917 года. Эскадрилья собирала, обслуживала и ремонтировала самолеты во время Первой мировой войны . 1 февраля 1918 года она была переименована в 801-ю авиационную эскадрилью и дезактивирована после окончания войны 18 марта 1919 года.
Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 4 ]
Она была реформирована 7 мая 1926 года в 107-ю наблюдательную эскадрилью и является старейшим подразделением Мичиганской воздушной национальной гвардии. Это одна из 29 первых наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной . 107-я наблюдательная эскадрилья была принята на действительную службу 15 октября 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса перед вступлением США во Вторую мировую войну. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было снова задействовано 15 октября 1940 года и было переименовано в 107-ю наблюдательную эскадрилью с самолетами наблюдения Douglas O-38 и North American O-47 . Он был отправлен на аэродром в Кэмп-Борегар , штат Луизиана, для обучения подразделений 28 октября 1940 года. В 1941 году к 107-му полку присоединились два других наблюдательных подразделения Национальной гвардии, чтобы сформировать 67-ю группу наблюдения . 67-я группа осуществляла противолодочное патрулирование у восточного побережья США с середины декабря 1941 года по март 1942 года, а затем вернулась в Луизиану для обучения управлению истребительной авиацией. [ 6 ]
В соответствии с политикой военного министерства многие подразделения Национальной гвардии Мичигана были выделены из своих прежних организаций и присоединены к другим подразделениям. Так было со 107-й наблюдательной эскадрильей, поступившей на вооружение 32-й дивизии. Позже эскадрилья была придана 67-й истребительной разведывательной группе и пронесла выдающуюся службу на европейском театре военных действий.
67-я группа была отправлена в Мембери , Англия , в августе 1942 года и летала на самолетах Spitfire Mk V и Tiger Moths в течение года , пока не получила F-6A Mustang . 107-я стала первой оперативной эскадрильей фоторазведки в Северной Европе. Перед высадкой в Нормандии в июне 1944 года пилоты 107-й тактической разведывательной эскадрильи Национальной гвардии Мичигана выполняли фотографические задания в рамках подготовки к Дню Д. Пилоты эскадрильи совершили 384 вылета, выполняя опасную задачу по фотографированию французского побережья перед днем «Д». Чудом с декабря 1943 по июнь 1944 года был сбит только один самолет. Лейтенант Дональд Э. Колтон погиб в бою в окрестностях Руана , Франция , 9 мая 1944 года. За свои усилия в этот период 107-й полк получил Президентскую награду. Цитирование единицы .
Назначенная для поддержки Первой армии США во время Нормандской кампании , 107-я дивизия стала первой разведывательной эскадрильей, действовавшей с французской земли. После мая 1944 года эскадрилья совершила еще более 1800 вылетов и участвовала в четырех кампаниях после Нормандии. [ 7 ]
Реорганизация
[ редактировать ]После службы во время Второй мировой войны все подразделения Национальной гвардии Мичигана, оставшиеся на федеральной службе, были официально расформированы армией. Офицеры и солдаты вернулись в свои дома по отдельности, а не частями. Национальной гвардии Мичигана снова пришлось провести послевоенное восстановление и организацию с нуля.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 8 ]
Губернатор официально принял выделение войск , выделенное Мичигану Управлением национальной обороны 31 мая 1946 года. В соответствии с этим выделением 228 подразделений войск (включая 16 подразделений воздушной национальной гвардии) должны быть укомплектованы 24 795 офицерами и солдатами. Однако эта численность не была достигнута, поскольку военное министерство США немедленно начало сворачивать свои планы.
Насколько это было возможно, подразделения были выделены общинам Мичигана, которые ранее спонсировали подразделения Национальной гвардии и где были доступны государственные или арендованные оружейные склады. Первоначальный приоритет был отдан организации штаба штата, 46-й пехотной дивизии и подразделений ВВС Национальной гвардии. 29 сентября 1946 года были задействованы первые послевоенные подразделения Национальной гвардии Мичигана. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Мичиганской воздушной национальной гвардии одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 8 ]
Интенсивная организационная работа продолжалась в течение следующих двух лет. 30 июня 1948 года генерал-адъютант доложил губернатору, что 94 процента первоочередных подразделений организованы и признаны на федеральном уровне. Всего в 40 общинах было организовано и зачислено 121 подразделение (в том числе 15 подразделений воздушной гвардии) численностью 8818 офицеров. [ 9 ]
Корейская война
[ редактировать ]Вторая мобилизация Соединенных Штатов за десятилетие была вызвана вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года. 26 подразделений Мичиганской армии и воздушной национальной гвардии были призваны на действительную военную службу во время Корейской войны. Призывная численность этих частей составила 2742 офицера и солдата. Все три эскадрильи 127-го истребительного авиаполка Мичиганской воздушной национальной гвардии были федерализированы в 1951 году. Две эскадрильи дислоцировались на базе ВВС Люк , штат Аризона . Эскадрилья Батл-Крик была приписана к авиабазе Национальной гвардии Селфридж . Остальные федерализованные подразделения Мичиганской армии и воздушной национальной гвардии служили в Соединенных Штатах, но некоторые из их офицеров и солдат были переведены в подразделения, которые в конечном итоге прошли службу в Корее. За исключением тех, кто предпочел остаться на действительной военной службе, большинство гвардейцев Мичигана завершили свой срок службы к концу весны или лету 1952 года и вернулись домой. [ 10 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Когда напряженность начала достигать критической точки, когда косовские беженцы были вынуждены покинуть свои дома в Югославии , в 1997 году 110-й истребительный авиаполк принял участие в операции «Запретить полет » в 1997 году. Объединившись с другими подразделениями А-10 «Тандерболт» Национальной гвардии других штатов. В 1996 году члены экипажей и обслуживающий персонал из подразделения воздушных перевозок 127-го истребительного авиаполка сформировали 104-ю экспедиционную оперативную группу, которая была развернута с середины мая по начало июля 1997 года. был направлен в Германию на два месяца для отправки миссий поддержки шаттлов в Боснию в рамках операции «Объединенные усилия» . Истребительная часть авиакрыла отправила свои F-16 в Сингапур для учений с ВВС Сингапура, а затем на Гавайи для участия в RIMPAC '96, многонациональных морских учениях.
Члены Национальной гвардии Мичигана были одними из последних, кто служил на военных объектах США в Панаме перед возвращением этих объектов Республике Панама . 171-я воздушная эскадрилья 127-го крыла - последнее подразделение Национальной гвардии, выполнявшее задачи с базы ВВС Ховард в Панаме, а члены 1775-й и 46-й рот военной полиции обеспечивали правоохранительные услуги и безопасность после Форт-Клейтон в Панаме . закрытия [ 11 ]
Война с террором
[ редактировать ]
эксплуатируется Силами обороны Эстонии .
F-16 Национальной гвардии Мичигана поднялись в небо через несколько часов после террористических атак на башни Всемирного торгового центра и Пентагона, чтобы совершить боевое воздушное патрулирование над городами Мичигана. 110-й истребительный авиаполк имел штурмовики А-10 на вооружении как в Ираке , так и в Афганистане , поддерживая операции «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода» . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Командир Национальной гвардии Мичигана и помощник генерал-адъютанта по авиации» .
- ^ «110-е штурмовое крыло > Дом» . www.110aw.ang.af.mil .
- ^ «127-е крыло > Дом» . www.127wg.ang.af.mil .
- ^ Хронология ANG 1908-2007, см. также Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла, 1.
- ^ СМИ, AfterDark. «Боевой порядок: 107-я воздушная национальная гвардия Мичигана» .
- ^ «ДМВА – Подготовка ко Второй мировой войне» . www.мичиган.gov .
- ^ «DMVA — Национальная гвардия Мичигана во Второй мировой войне» . www.мичиган.gov .
- ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «DMVA - Реорганизация гвардии после Второй мировой войны» . www.мичиган.gov .
- ^ «DMVA – Корейский конфликт» . www.мичиган.gov .
- ^ «ДМВА – Пост-Буря в Пустыне» . www.мичиган.gov .
- ^ «ДМВА – Заря нового тысячелетия» . www.мичиган.gov .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Веб-сайт Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов штата Мичиган
Внешние ссылки
[ редактировать ]