185-я эскадрилья специальных операций
185-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Специальные операции |
Часть | Оклахома Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома |
Девиз (ы) | Воздушные гвардейцы, годные к командованию, хорошо обученные и готовые проводить специальные операции… где угодно… в любое время. [ сомнительно – обсудить ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой Бельгийский фурраж |
Знаки отличия | |
Эмблема 185-й эскадрильи специальных операций | ![]() |
Эмблема 185-й авиатранспортной эскадрильи [ б ] | ![]() |
Эмблема 185-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ с ] | ![]() |
Эмблема 506-й истребительной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | 4K |
185- я эскадрилья специальных операций — подразделение Национальной гвардии Оклахомы , 137-го крыла специальных операций расположенное в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд (база ВВС Национальной гвардии Уилла Роджерса), Оклахома-Сити, Оклахома. 185-я дивизия — единственное подразделение Национальной гвардии (и единственное подразделение ВВС США), оснащенное MC-12W. Подразделение известно как «Сунерс». [ нужна ссылка ] Среди известных выпускников отряда — бывший вьетнамский военнопленный бригадир. Генерал Джеймс Робинсон «Робби» Риснер и капитан-астронавт Фред Уоллес Хейз-младший , пилот лунного модуля Аполлона-13 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые организована в Ки-Филд , штат Миссисипи, в феврале 1943 года как 620-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 404-й бомбардировочной группы . Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-24 Banshees и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Конгари была переименована в 506-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья переоборудовалась в Republic P-47 Thunderbolts . Завершив боевую подготовку в марте, он был направлен в Соединенное Королевство. [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную базу, RAF Winkton , Англия, в начале апреля. Он вступил в строй 1 мая и начал бомбить и обстреливать цели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. В конце месяца она исключила из своего названия слово «Бомбардировщик» и стала 506-й истребительной эскадрильей , но сохранила миссию воздушной поддержки . Эскадрилья обеспечивала верхнее прикрытие высадки в день «Д» . Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья перебралась на аэродром Чиппель во Франции, откуда обеспечивала воздушную поддержку операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло в том же месяце . Несмотря на тяжелые потери от зенитной артиллерии , эскадрилья помогла прикрыть четыре танковые дивизии, препятствовавшие прорыву. [ 4 ] Эта поддержка принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 3 ]
Эскадрилья поддерживала наступление союзников через Нидерланды, действуя с баз во Франции и с аэродрома Синт-Трейден в Бельгии. Ее действия в этом районе привели к тому, что эскадрилья была отмечена в приказе дня бельгийской армии и награждена наградой Бельгийского Фуррагера за вклад в освобождение бельгийского народа. [ 3 ] 10 сентября эскадрилья приняла участие в трёх боевых разведывательных вылетах. В ходе этих миссий, несмотря на неблагоприятную погоду и сильный зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , заводы и железнодорожные объекты по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилье награду «Выдающееся подразделение» . [ 4 ]
В декабре 1944 года и январе 1945 года атаковал немецкие позиции во время Арденнской битвы . Позже она поддержала операцию «Лесоруб» и создание плацдарма на западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрилья также выполняла задачи по воздушному перехвату , обстреливала и бомбила скопления войск, железные дороги, шоссе, мосты, склады боеприпасов и топлива, бронетехнику, доки и туннели. Он охватывал бомбардировки самолетов Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженную разведку, которая стала ее последним боевым вылетом в войне. [ 5 ]
Эскадрилья некоторое время служила в составе американских войск в американской оккупационной зоне Германии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она снова собралась в Дрю Филд , Флорида, 11 сентября, но была выведена из строя 9 ноября 1945 года. [ 3 ]
Оклахома Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]506-я истребительная эскадрилья была переименована в 185-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Вестхаймер , Оклахома, и получила федеральное признание 18 декабря 1947 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями P- 51D Mustang и был приписан к 137-й истребительной группе Национальной гвардии Оклахомы .
137-я истребительная группа обеспечивала командование и материально-техническую поддержку 185-й и 125-й истребительных эскадрилий , базирующихся в муниципальном аэропорту Талсы . 125-й полк выполнял тренировочные полеты по противовоздушной обороне над Северной Оклахомой и Панхандлом; 185-й полк тренировался над Южной Оклахомой до границы с Техасом.
В апреле 1949 года торнадо обрушился на аэропорт Нормана. Повреждение было сочтено слишком значительным для экономичного ремонта, и было принято решение перебросить 185-ю истребительную эскадрилью в аэропорт Уилл Роджерс Уорлд в Оклахома-Сити. Переезд был осуществлен 6 сентября 1949 года. К счастью, ни один из самолетов F-51D подразделения не был уничтожен, поскольку все они были проверены пилотами для тренировочных полетов за пределами базы.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]137-я истребительная группа, головная для 185-го полка, была федерализирована и отправлена на действительную службу 10 октября 1950 года. Затем эскадрилья была передана непосредственно в ВВС Национальной гвардии Оклахомы , продолжая выполнять свою задачу по противовоздушной обороне. Однако 1 февраля 1951 года эскадрилья была перевооружена североамериканскими самолетами RF-51D Mustang в 185-ю тактическую разведывательную эскадрилью и начала подготовку к тактической воздушной разведке и аэрофотосъемке.
185-я дивизия была федерализирована и принята на действительную службу 1 апреля 1951 года. Она была приписана к 118-й тактической разведывательной группе и переведена в муниципальный аэропорт Мемфиса в том же месяце . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Шоу , Южная Каролина, 5 января 1952 года. Эскадрилья RF-51D была отправлена в Корею вместе со многими своими пилотами и присоединилась к 67-й тактической разведывательной группе , где они участвовали в боях. Остальная часть эскадрильи была оснащена разведывательными самолетами Lockheed RF-80A Shooting Star . 1 января 1953 года 185-я дивизия была выведена из строя и передала свой личный состав и самолеты регулярной 30-й тактической разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. Он был возвращен под контроль штата Оклахома и в аэропорт Уилла Роджерса как 185-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья .
Миссия истребителя-перехватчика
[ редактировать ]Реформировавшись после действительной службы, 185-я дивизия снова была передана в состав 137-й группы 1 января 1953 года, став тактическим авиационным командованием . Эскадрилья вновь была укомплектована «Мустангами» из-за нехватки реактивных самолетов в США (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star, доведенные до стандартов F-80C. 1 июля 1955 года эскадрилья получила задание истребителей-перехватчиков в составе Командования ПВО и стала 185-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , оснащенной североамериканскими F-86D Sabre . Их F-80 были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний.
Получив задание на истребители-перехватчики, 185-я дивизия также приняла на себя программу круглосуточного дежурства на взлетно-посадочной полосе - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми подняться в воздух в любой момент. Это событие включило эскадрилью в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив ее «на конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ПВО ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В апреле 1961 года 185-я дивизия была обменяна перехватчиками Sabre на 4-моторные транспортники Boeing C-97 Stratofreighter и стала 185-й воздушно-транспортной эскадрильей . Поскольку воздушные перевозки признаны острой потребностью во время войны, 185-я дивизия расширила возможности воздушной перевозки Военно-воздушной транспортной службы по всему миру для поддержки потребностей ВВС. На протяжении 1960-х годов 185-я дивизия выполняла дальние транспортные миссии для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - в Южный Вьетнам, на Окинаву и Таиланд.
В состав миссии эскадрильи входил специально оборудованный C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известная как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны. C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, и эскадрилья была перевооружена тяжелыми транспортными самолетами Douglas C-124C Globemaster II . Эскадрилья продолжала выполнять дальние межконтинентальные воздушные перевозки до тех пор, пока Globemasters не были отправлены на пенсию в 1975 году.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1975 году эскадрилья стала 185-й тактической воздушной эскадрильей , когда она была перевооружена тактическим авиалайнером Lockheed C-130A Hercules . В июне 1979 года 185-я тактическая воздушная эскадрилья стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получив новые самолеты напрямую от Lockheed.
В последующие годы эскадрилья участвовала в гуманитарных миссиях по всему миру. В 1990-е годы 185-й полк оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую через Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к уничтожению 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожению наркотиков на сумму 4,1 миллиарда долларов, 814 арестам, 165 изъятиям оружия и конфискации валюты и активов на 1,1 миллиона долларов.
После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года подразделения воздушной гвардии обеспечивали безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ. Эскадрилья обеспечивала оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказывала логистическую помощь в Боснии в конце 1990-х годов. Персонал эскадрильи помогал владельцам ранчо в Нью-Мексико, столкнувшимся с опустошением домашнего скота после того, как сильные зимние штормы покрыли луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В своих Комиссии по перестройке и закрытию баз от 2005 года рекомендациях Министерство обороны рекомендовало переместить 137-е воздушное авиакрыло на базу ВВС Тинкер и объединиться с 507-м авиационным дозаправочным крылом командования резерва ВВС . Самолеты C-130H эскадрильи будут переданы в 136-е воздушное крыло авиабазы NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас (4 самолета), и 139-е воздушное крыло в аэропорту Роузкранс Мемориал , штат Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной боевой поддержки крыла останутся на месте в Уилле Роджерсе. Начиная с октября 2008 года экипажи 185-й эскадрильи дозаправки совместно эксплуатировали самолет Boeing KC-135R Stratotanker ВВС в Тинкере с экипажами 465-й эскадрильи дозаправки .
Текущий статус
[ редактировать ]В результате принятия Закона о полномочиях национальной обороны 2015 года эскадрилья перешла из Командования воздушной мобильности в качестве ассоциированного подразделения KC-135R на авиабазе Тинкер в Командование специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W. Летом 2015 года подразделение прекратило свою деятельность в качестве сопутствующего подразделения, летающего на KC-135.
Он начал получать самолеты MC-12W в июле 2015 года, вернувшись в свой предыдущий дом — аэропорт Уилл Роджерс Уорлд / базу ANG. Эскадрилья впервые была развернута для поддержки элементов Командования специальных операций США получили широкое название «Liberty» в октябре 2017 года. Хотя после Второй мировой войны самолеты Liberty , у самолета нет официального названия, а офис проекта Liberty AFMC был закрыт после передачи. самолета в офис проекта Javaman для поддержки Командования специальных операций США . «Явамен» был назван в честь рассекреченного военно-морского проекта времен Второй мировой войны , в котором использовались ударные катера с дистанционным управлением, управляемые модернизированными бомбардировщиками.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 620-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 25 января 1943 года.
- Активирован 4 февраля 1943 г.
- Переименована в 506-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Переименована в 506-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- Переименована в 185-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 6 ]
- Организован 18 февраля 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 г.
- переименована в 185-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 февраля 1951 г.
- Призван на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 185-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в составе Национальной гвардии Оклахомы 1 января 1953 г.
- Переименована в 185-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 1 июля 1955 г.
- Переименована в 185-ю авиатранспортную эскадрилью , тяжёлую ок. 1 апреля 1961 г.
- переименована в 185-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Переименована в 185-ю тактическую воздушную эскадрилью 10 декабря 1974 г.
- Переименована в 185-ю воздушную эскадрилью c. 16 мая 1992 г.
- переименована в 185-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 октября 2008 г.
- переименована в 185-ю эскадрилью специальных операций. 1 октября 2015 г. [ нужна ссылка ]
Задания
[ редактировать ]- 404-я бомбардировочная группа (позже 404-я истребительно-бомбардировочная группа, 404-я истребительная группа), 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г. [ 6 ]
- Оклахома ВВС Национальной гвардии, 18 февраля 1947 г.
- 137-я истребительная группа, 1 сентября 1947 г.
- 140-я истребительная группа , 10 октября 1950 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 1 апреля 1951 г.
- 118-я тактическая разведывательная группа , апрель 1951 г. - 1 января 1953 г.
- 137-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 137-я истребительно-перехватывающая группа, 137-я авиатранспортная группа, 137-я военно-воздушная группа), 1 января 1953 г.
- 137-е военное авиакрыло (позже 137-е тактическое авиакрыло), 10 декабря 1974 г.
- 137-я оперативная группа (позже 137-я группа специальных операций), 16 мая 1992 г. - настоящее время. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши, 1943–1944 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра», 1943–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [ 6 ]
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1947–1951 гг.
- Североамериканский RF-51D Mustang, 1951–1952 гг.
- Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952–1953 гг.
- Североамериканский F-51 Мустанг, 1953 г.
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1953–1958 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1958–1959 гг.
- Североамериканский F-86L Sabre, 1959–1961 гг.
- Стратофрейтер Boeing C-97G, 1961–1968 гг.
- Дуглас C-124C Globemaster II, 1968–1975 гг.
- Lockheed C-130A Hercules, 1975–1979 гг.
- Локхид C-130H Геркулес, 1979-2008 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 2008–2015 гг.
- Beechcraft MC-12W Huron, 2015 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — Raytheon Beech MC-12W Liberty, серийный номер 09-623. Этот самолет был передан Командованию специальных операций США в 2018 году. Баугер, Джо (21 ноября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 2009 г.» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й военной воздушной эскадрильей, 185-й тактической воздушной эскадрильей, 185-й воздушной транспортной эскадрильей и 185-й воздушной дозаправочной эскадрильей.
- ↑ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.
- ↑ Эта фотография, вероятно, была сделана на аэродроме Кельц или аэродроме Фрицлар, Германия, весной 1945 года. На переднем плане — самолет Republic P-47D-30-RA Thunderbolt, серийный номер 44-33579, код фюзеляжа 4K-O (служил в штате Мэриленд). ВВС Национальной гвардии после войны, разбился 1 апреля 1950 года) и Republic P-47D-27-RE Thunderbolt, серийный номер 42-27257, Мэгги Засс , код фюзеляжа 4K-U. Баугер, Джо (22 октября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Баугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Самолет Lockheed C-130H-LM Hercules, серийный номер 78-812. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- Цитаты
- ^ Робертсон, с. 231
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48-49.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 609
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 288-290.
- ^ Руст, с. 173
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и самолеты до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 609
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
- ↑ Информация о станции до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 609, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Робертсон, Брюс, изд. (1961). Истребители армии и ВВС США 1916-1961 гг . Хартфордшир, Англия: Harleyford Publishers, Lts. ISBN 9780900435126 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .