Jump to content

185-я эскадрилья специальных операций

185-я эскадрилья специальных операций
МС-12В в полете [ а ]
Активный 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахома
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Специальные операции
Часть Оклахома Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома
Девиз (ы) Воздушные гвардейцы, годные к командованию, хорошо обученные и готовые проводить специальные операции… где угодно… в любое время. [ сомнительно обсудить ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Бельгийский фурраж
Знаки отличия
Эмблема 185-й эскадрильи специальных операций
Эмблема 185-й авиатранспортной эскадрильи [ б ]
Эмблема 185-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ с ]
Эмблема 506-й истребительной эскадрильи [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] 4K

185- я эскадрилья специальных операций — подразделение Национальной гвардии Оклахомы , 137-го крыла специальных операций расположенное в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд (база ВВС Национальной гвардии Уилла Роджерса), Оклахома-Сити, Оклахома. 185-я дивизия — единственное подразделение Национальной гвардии (и единственное подразделение ВВС США), оснащенное MC-12W. Подразделение известно как «Сунерс». [ нужна ссылка ] Среди известных выпускников отряда — бывший вьетнамский военнопленный бригадир. Генерал Джеймс Робинсон «Робби» Риснер и капитан-астронавт Фред Уоллес Хейз-младший , пилот лунного модуля Аполлона-13 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые организована в Ки-Филд , штат Миссисипи, в феврале 1943 года как 620-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 404-й бомбардировочной группы . Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-24 Banshees и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Конгари была переименована в 506-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья переоборудовалась в Republic P-47 Thunderbolts . Завершив боевую подготовку в марте, он был направлен в Соединенное Королевство. [ 3 ] [ 4 ]

506-я истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolts [ д ]

Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную базу, RAF Winkton , Англия, в начале апреля. Он вступил в строй 1 мая и начал бомбить и обстреливать цели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. В конце месяца она исключила из своего названия слово «Бомбардировщик» и стала 506-й истребительной эскадрильей , но сохранила миссию воздушной поддержки . Эскадрилья обеспечивала верхнее прикрытие высадки в день «Д» . Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья перебралась на аэродром Чиппель во Франции, откуда обеспечивала воздушную поддержку операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло в том же месяце . Несмотря на тяжелые потери от зенитной артиллерии , эскадрилья помогла прикрыть четыре танковые дивизии, препятствовавшие прорыву. [ 4 ] Эта поддержка принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 3 ]

Эскадрилья поддерживала наступление союзников через Нидерланды, действуя с баз во Франции и с аэродрома Синт-Трейден в Бельгии. Ее действия в этом районе привели к тому, что эскадрилья была отмечена в приказе дня бельгийской армии и награждена наградой Бельгийского Фуррагера за вклад в освобождение бельгийского народа. [ 3 ] 10 сентября эскадрилья приняла участие в трёх боевых разведывательных вылетах. В ходе этих миссий, несмотря на неблагоприятную погоду и сильный зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , заводы и железнодорожные объекты по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилье награду «Выдающееся подразделение» . [ 4 ]

В декабре 1944 года и январе 1945 года атаковал немецкие позиции во время Арденнской битвы . Позже она поддержала операцию «Лесоруб» и создание плацдарма на западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрилья также выполняла задачи по воздушному перехвату , обстреливала и бомбила скопления войск, железные дороги, шоссе, мосты, склады боеприпасов и топлива, бронетехнику, доки и туннели. Он охватывал бомбардировки самолетов Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженную разведку, которая стала ее последним боевым вылетом в войне. [ 5 ]

Эскадрилья некоторое время служила в составе американских войск в американской оккупационной зоне Германии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она снова собралась в Дрю Филд , Флорида, 11 сентября, но была выведена из строя 9 ноября 1945 года. [ 3 ]

Оклахома Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

506-я истребительная эскадрилья была переименована в 185-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Вестхаймер , Оклахома, и получила федеральное признание 18 декабря 1947 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями P- 51D Mustang и был приписан к 137-й истребительной группе Национальной гвардии Оклахомы .

137-я истребительная группа обеспечивала командование и материально-техническую поддержку 185-й и 125-й истребительных эскадрилий , базирующихся в муниципальном аэропорту Талсы . 125-й полк выполнял тренировочные полеты по противовоздушной обороне над Северной Оклахомой и Панхандлом; 185-й полк тренировался над Южной Оклахомой до границы с Техасом.

В апреле 1949 года торнадо обрушился на аэропорт Нормана. Повреждение было сочтено слишком значительным для экономичного ремонта, и было принято решение перебросить 185-ю истребительную эскадрилью в аэропорт Уилл Роджерс Уорлд в Оклахома-Сити. Переезд был осуществлен 6 сентября 1949 года. К счастью, ни один из самолетов F-51D подразделения не был уничтожен, поскольку все они были проверены пилотами для тренировочных полетов за пределами базы.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

137-я истребительная группа, головная для 185-го полка, была федерализирована и отправлена ​​на действительную службу 10 октября 1950 года. Затем эскадрилья была передана непосредственно в ВВС Национальной гвардии Оклахомы , продолжая выполнять свою задачу по противовоздушной обороне. Однако 1 февраля 1951 года эскадрилья была перевооружена североамериканскими самолетами RF-51D Mustang в 185-ю тактическую разведывательную эскадрилью и начала подготовку к тактической воздушной разведке и аэрофотосъемке.

185-я дивизия была федерализирована и принята на действительную службу 1 апреля 1951 года. Она была приписана к 118-й тактической разведывательной группе и переведена в муниципальный аэропорт Мемфиса в том же месяце . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Шоу , Южная Каролина, 5 января 1952 года. Эскадрилья RF-51D была отправлена ​​в Корею вместе со многими своими пилотами и присоединилась к 67-й тактической разведывательной группе , где они участвовали в боях. Остальная часть эскадрильи была оснащена разведывательными самолетами Lockheed RF-80A Shooting Star . 1 января 1953 года 185-я дивизия была выведена из строя и передала свой личный состав и самолеты регулярной 30-й тактической разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. Он был возвращен под контроль штата Оклахома и в аэропорт Уилла Роджерса как 185-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья .

Миссия истребителя-перехватчика

[ редактировать ]

Реформировавшись после действительной службы, 185-я дивизия снова была передана в состав 137-й группы 1 января 1953 года, став тактическим авиационным командованием . Эскадрилья вновь была укомплектована «Мустангами» из-за нехватки реактивных самолетов в США (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star, доведенные до стандартов F-80C. 1 июля 1955 года эскадрилья получила задание истребителей-перехватчиков в составе Командования ПВО и стала 185-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , оснащенной североамериканскими F-86D Sabre . Их F-80 были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний.

Получив задание на истребители-перехватчики, 185-я дивизия также приняла на себя программу круглосуточного дежурства на взлетно-посадочной полосе - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми подняться в воздух в любой момент. Это событие включило эскадрилью в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив ее «на конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ПВО ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

В апреле 1961 года 185-я дивизия была обменяна перехватчиками Sabre на 4-моторные транспортники Boeing C-97 Stratofreighter и стала 185-й воздушно-транспортной эскадрильей . Поскольку воздушные перевозки признаны острой потребностью во время войны, 185-я дивизия расширила возможности воздушной перевозки Военно-воздушной транспортной службы по всему миру для поддержки потребностей ВВС. На протяжении 1960-х годов 185-я дивизия выполняла дальние транспортные миссии для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - в Южный Вьетнам, на Окинаву и Таиланд.

В состав миссии эскадрильи входил специально оборудованный C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известная как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны. C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, и эскадрилья была перевооружена тяжелыми транспортными самолетами Douglas C-124C Globemaster II . Эскадрилья продолжала выполнять дальние межконтинентальные воздушные перевозки до тех пор, пока Globemasters не были отправлены на пенсию в 1975 году.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
Эскадрилья C-130H пролетает над заснеженным Нью-Мексико, чтобы доставить сено скоту, оказавшемуся в затруднительном положении после сильной метели, обрушившейся на этот район в декабре 1997 года. [ и ]

В 1975 году эскадрилья стала 185-й тактической воздушной эскадрильей , когда она была перевооружена тактическим авиалайнером Lockheed C-130A Hercules . В июне 1979 года 185-я тактическая воздушная эскадрилья стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получив новые самолеты напрямую от Lockheed.

В последующие годы эскадрилья участвовала в гуманитарных миссиях по всему миру. В 1990-е годы 185-й полк оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую через Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к уничтожению 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожению наркотиков на сумму 4,1 миллиарда долларов, 814 арестам, 165 изъятиям оружия и конфискации валюты и активов на 1,1 миллиона долларов.

После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года подразделения воздушной гвардии обеспечивали безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ. Эскадрилья обеспечивала оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказывала логистическую помощь в Боснии в конце 1990-х годов. Персонал эскадрильи помогал владельцам ранчо в Нью-Мексико, столкнувшимся с опустошением домашнего скота после того, как сильные зимние штормы покрыли луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В своих Комиссии по перестройке и закрытию баз от 2005 года рекомендациях Министерство обороны рекомендовало переместить 137-е воздушное авиакрыло на базу ВВС Тинкер и объединиться с 507-м авиационным дозаправочным крылом командования резерва ВВС . Самолеты C-130H эскадрильи будут переданы в 136-е воздушное крыло авиабазы ​​NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас (4 самолета), и 139-е воздушное крыло в аэропорту Роузкранс Мемориал , штат Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной боевой поддержки крыла останутся на месте в Уилле Роджерсе. Начиная с октября 2008 года экипажи 185-й эскадрильи дозаправки совместно эксплуатировали самолет Boeing KC-135R Stratotanker ВВС в Тинкере с экипажами 465-й эскадрильи дозаправки .

Текущий статус

[ редактировать ]

В результате принятия Закона о полномочиях национальной обороны 2015 года эскадрилья перешла из Командования воздушной мобильности в качестве ассоциированного подразделения KC-135R на авиабазе Тинкер в Командование специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W. Летом 2015 года подразделение прекратило свою деятельность в качестве сопутствующего подразделения, летающего на KC-135.

Он начал получать самолеты MC-12W в июле 2015 года, вернувшись в свой предыдущий дом — аэропорт Уилл Роджерс Уорлд / базу ANG. Эскадрилья впервые была развернута для поддержки элементов Командования специальных операций США получили широкое название «Liberty» в октябре 2017 года. Хотя после Второй мировой войны самолеты Liberty , у самолета нет официального названия, а офис проекта Liberty AFMC был закрыт после передачи. самолета в офис проекта Javaman для поддержки Командования специальных операций США . «Явамен» был назван в честь рассекреченного военно-морского проекта времен Второй мировой войны , в котором использовались ударные катера с дистанционным управлением, управляемые модернизированными бомбардировщиками.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 620-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 25 января 1943 года.
Активирован 4 февраля 1943 г.
Переименована в 506-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
Переименована в 506-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 9 ноября 1945 г.
  • Переименована в 185-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 6 ]
Организован 18 февраля 1947 г.
Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 г.
переименована в 185-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 февраля 1951 г.
Призван на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован 1 января 1953 г.
Переименована в 185-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в составе Национальной гвардии Оклахомы 1 января 1953 г.
Переименована в 185-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 1 июля 1955 г.
Переименована в 185-ю авиатранспортную эскадрилью , тяжёлую ок. 1 апреля 1961 г.
переименована в 185-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Переименована в 185-ю тактическую воздушную эскадрилью 10 декабря 1974 г.
Переименована в 185-ю воздушную эскадрилью c. 16 мая 1992 г.
переименована в 185-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 октября 2008 г.
переименована в 185-ю эскадрилью специальных операций. 1 октября 2015 г. [ нужна ссылка ]
  • 404-я бомбардировочная группа (позже 404-я истребительно-бомбардировочная группа, 404-я истребительная группа), 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г. [ 6 ]
  • Оклахома ВВС Национальной гвардии, 18 февраля 1947 г.
  • 137-я истребительная группа, 1 сентября 1947 г.
  • 140-я истребительная группа , 10 октября 1950 г.
  • Четырнадцатая воздушная армия , 1 апреля 1951 г.
  • 118-я тактическая разведывательная группа , апрель 1951 г. - 1 января 1953 г.
  • 137-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 137-я истребительно-перехватывающая группа, 137-я авиатранспортная группа, 137-я военно-воздушная группа), 1 января 1953 г.
  • 137-е военное авиакрыло (позже 137-е тактическое авиакрыло), 10 декабря 1974 г.
  • 137-я оперативная группа (позже 137-я группа специальных операций), 16 мая 1992 г. - настоящее время. [ нужна ссылка ]
  • Дуглас А-24 Банши, 1943–1944 гг.
  • Bell P-39 «Аэрокобра», 1943–1944 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [ 6 ]
  • Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1947–1951 гг.
  • Североамериканский RF-51D Mustang, 1951–1952 гг.
  • Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952–1953 гг.
  • Североамериканский F-51 Мустанг, 1953 г.
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1953–1958 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1958–1959 гг.
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1959–1961 гг.
  • Стратофрейтер Boeing C-97G, 1961–1968 гг.
  • Дуглас C-124C Globemaster II, 1968–1975 гг.
  • Lockheed C-130A Hercules, 1975–1979 гг.
  • Локхид C-130H Геркулес, 1979-2008 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135R, 2008–2015 гг.
  • Beechcraft MC-12W Huron, 2015 – настоящее время

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — Raytheon Beech MC-12W Liberty, серийный номер 09-623. Этот самолет был передан Командованию специальных операций США в 2018 году. Баугер, Джо (21 ноября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 2009 г.» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й военной воздушной эскадрильей, 185-й тактической воздушной эскадрильей, 185-й воздушной транспортной эскадрильей и 185-й воздушной дозаправочной эскадрильей.
  3. Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.
  4. Эта фотография, вероятно, была сделана на аэродроме Кельц или аэродроме Фрицлар, Германия, весной 1945 года. На переднем плане — самолет Republic P-47D-30-RA Thunderbolt, серийный номер 44-33579, код фюзеляжа 4K-O (служил в штате Мэриленд). ВВС Национальной гвардии после войны, разбился 1 апреля 1950 года) и Republic P-47D-27-RE Thunderbolt, серийный номер 42-27257, Мэгги Засс , код фюзеляжа 4K-U. Баугер, Джо (22 октября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Баугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
  5. ^ Самолет Lockheed C-130H-LM Hercules, серийный номер 78-812. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Робертсон, с. 231
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48-49.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 609
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 288-290.
  5. ^ Руст, с. 173
  6. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и самолеты до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 609
  7. ^ Номер станции в Андерсоне.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
  9. Информация о станции до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 609, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bd15bc3464a1250c2ccac7d343aa35__1707482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/35/76bd15bc3464a1250c2ccac7d343aa35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
185th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)