Jump to content

Мемориальный аэропорт Роузкранс

Координаты : 39 ° 46'19 "N 94 ° 54'34,94" W  /  39,77194 ° N 94,9097056 ° W  / 39,77194; -94.9097056
Мемориальный аэропорт Роузкранс

Армейский аэродром Роузкранс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Святого Иосифа
Расположение Округ Бьюкенен , недалеко от Сент-Джозефа, штат Миссури.
Высота AMSL 827 футов / 252 м
Координаты 39 ° 46'19 "N 94 ° 54'34,94" W  /  39,77194 ° N 94,9097056 ° W  / 39,77194; -94.9097056
Карта
STJ находится в Миссури.
СТЖ
СТЖ
Расположение аэропорта Мемориал Роузкранс
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,061 2,457 Конкретный
13/31 4,797 1,462 Конкретный

Мемориальный аэропорт Роузкранс ( IATA : STJ , ICAO : KSTJ , FAA LID : STJ ) — совместный гражданско-военный государственный аэропорт, расположенный в 3 милях (5 км) к северо-западу от города Сент-Джозеф в округе Бьюкенен , штат Миссури , США .

Аэропорт является одной из двух баз ВВС Национальной гвардии штата Миссури , а также обслуживает авиацию общего назначения . Хотя аэропорт находится в Миссури, к нему нет подъездных дорог или мостов через реку Миссури. Единственная точка доступа находится через мост в Элвуде, штат Канзас .

C-130H Hercules из 139-го авиакрыла над аэропортом Мемориал Роузкранс

Место, где расположен Мемориальный аэропорт Роузкранса, когда-то называлось French Bottoms . Он был окружен четырьмя городами, три из которых существовали еще в 1979 году. Северная часть Французского Дна была заселена первой, в 1830-50-х годах, и с тех пор была смыта. Поселенцы были французами и/или потомками более ранних французских поселенцев. В 1877 году большая часть земли, на которой сейчас находится аэропорт, находилась на берегу реки, на так называемой «искусственной земле». Эта земля была образована речными отложениями. К этому году во Френч Боттомс было шестьдесят домов, одна церковь и две школы. Богатое речное дно общей площадью около пяти тысяч акров (20 км²). 2 ), традиционно использовался для ведения сельского хозяйства. Некоторые из потомков первых французских поселенцев все еще жили на дне в 1939 году, когда этот район был снесен, чтобы освободить место для аэропорта.

Аэропорт был назван в честь сержанта. Гай Уоллес Роузкранс «и товарищи» из 153-й авиационной эскадрильи Воздушной службы армии США , 1917–18. Роузкранс был единственным летчиком из Сент-Джозефа, погибшим во время Первой мировой войны . Новое летное поле 1939 года стало третьим аэропортом в Сент-Джозефе, носящим имя Роузкранс. было открыто первое поле Роузкранса В 1922 году на озере Контрари . Вторым был муниципальный аэропорт Роузкранс на дороге к гидротехническим сооружениям, заброшенный из-за своих небольших размеров и опасной близости к обрывам реки Миссури на востоке.

Аэропорт 1939 года был построен городом как муниципальный. В 1939 году были построены две взлетно-посадочные полосы длиной три тысячи футов (910 м) и ангар к востоку от пересечения взлетно-посадочных полос. Во время Второй мировой войны федеральное правительство создало базу армейских ВВС в Роузкрансе, при этом в 1942 и 1943 годах были внесены многочисленные улучшения. Длина диагональных взлетно-посадочных полос была увеличена вдвое, и была построена взлетно-посадочная полоса длиной 5500 футов (1700 м) с севера на юг, а также перрон для стоянки самолетов и множество временных построек, в том числе ангар Т-1020. В 1948 году большая часть объектов аэродрома была передана городу, за исключением 142 акров (0,57 км2). 2 ) отведено для использования ВВС Национальной гвардии . Строительство аэропорта в этот период состояло из зданий насосной станции и Т-образных ангаров (1949–50), а также здания терминала и администрации (1951–52).

Великое наводнение 1951 года повредило многие временные здания аэропортов времен Второй мировой войны, которые не подлежали экономичному ремонту. Река Миссури изменила русло во время наводнения, отрезав аэропорт от сухопутного сообщения с Сент-Джозефом. Сегодня гости из Миссури проезжают через Канзас через мост Пони-Экспресс и Элвуд, штат Канзас , чтобы добраться до аэропорта.

Инженерный корпус армии США официально оформил изменение курса, проведя углубление перекрытого русла реки между аэропортом и центром города Сент-Джозеф. Озеро-старица (озеро Браунинг) образовалось на старых участках русла реки Беллемонт-Бенд и Элвуд-Бенд. Отрезанный канал изменил части Бон Тон-Бенд и Сент-Джозеф-Бенд и отделил город от аэропорта. Позже были построены мост и шоссе, чтобы соединить их.

Строительство в течение следующих двадцати лет включало здание главного ангара (1954 г.), здание летного офиса (1960 г.), здание аварийного генератора (1963 г.), центральную рулежную дорожку (1973 г.) и взлетно-посадочную полосу (1974–75).

Великое наводнение 1993 года разрушило здание городской администрации и кафе «Кокпит». Оба были перестроены. Самый старый, центральный ангар пришлось снести. В 1994 году диагональная взлетно-посадочная полоса 13–31 была перестроена в новую взлетно-посадочную полосу для ВВС Национальной гвардии и в качестве дополнительной взлетно-посадочной полосы по ПВП для самолетов авиации общего назначения. Также были построены новое стационарное здание оператора и ангар.

Полеты авиакомпаний начались в 1939 году на Среднем Континенте. Преемник Бранифф ушел из компании в 1959 году, его заменили Frontier Airlines и Ozark Air Lines ; Озарк ушел в 1960 году, а Frontier ушел в 1969 году, за три года до открытия международного аэропорта Канзас-Сити в 30 милях (48 км) к югу от Сент-Джозефа. С тех пор аэропорт использовался для опрыскивания сельскохозяйственных культур, чартерных пассажирских и грузовых перевозок, обучения пилотов, ночной доставки почты, а до его приобретения American Airlines — для обучения пилотов Trans World Airlines (TWA). В настоящее время его основное использование — это база для ВВС Национальной гвардии штата Миссури .

Авиационная база Национальной гвардии Роузкранс

[ редактировать ]

С окончанием Второй мировой войны большая часть бывшей базы ВВС США была передана городу, за исключением 142 акров (0,57 км 2). 2 ) для Национальной гвардии . С созданием в 1947 году независимых ВВС США военные объекты вошли в состав недавно созданной ВВС Национальной гвардии . Этот объект стал основой нынешней авиабазы ​​Национальной гвардии Роузкранс .

Роузкранс ANGB в настоящее время является домом для 139-го воздушного авиакрыла (139 AW), подразделения Воздушной мобильности (AMC) Национальной гвардии штата Миссури , которое действует как базовое крыло для установки. 139 AW летает на варианте H2 тактического воздушного самолета C-130H Hercules .

Дополнительным арендатором в Роузкрансе ANGB является Учебный центр по передовой тактике воздушных перевозок (AATTC), объединяющий деятельность Национальной гвардии ВВС (ANG) и Командования резерва ВВС (AFRC).

Миссия Учебного центра тактики передовых воздушных перевозок (AATTC) заключается в повышении боевой эффективности и живучести всех аэромобильных сил ВВС США. AATTC состоит из штатных сотрудников Национальной гвардии и резерва ВВС, занимающихся повышением боевой эффективности и живучести аэромобильных сил, обеспечивая углубленную тактическую подготовку экипажей тактических воздушных перевозок и вспомогательного персонала из Национальной гвардии и командования резерва ВВС. , Командование воздушной мобильности , Командование воздушных боев , Командование специальных операций ВВС , Корпус морской пехоты США и двенадцать стран-союзников. AATTC функционирует как информационный центр для сбора и распространения информации о тактике воздушных перевозок. С 1983 года AATTC проводит ежегодный симпозиум по тактике в Rosecrans ANGB в качестве форума для обеспечения перекрестных переговоров между тактическим сообществом. [ 1 ]

И 139 AW, и AATTC состоят из примерно 400 штатных сотрудников активной гвардии и резерва (AGR) и техников воздушного резерва (ART), а также более 1000 традиционных национальных гвардейцев, работающих неполный рабочий день, и резервистов ВВС. .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Послание командира» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d79d1a820aaec08b14162fa0b820f99__1708537920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/99/3d79d1a820aaec08b14162fa0b820f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosecrans Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)