Jump to content

140 -я операционная группа

(Перенаправлен от 140 -й группы истребителей )

140 -я операционная группа
F-16 140-го TFW над Денвером , штат Колорадо,
Активный 1943–1945; 1946–1974; 1993 - настоящее
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Колорадо
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Группа
Роль Композитный боец/транспорт
Часть Национальная гвардия в Колорадо
Гарнизон/штаб База космических сил Бакли
Занятия Европейский театр Второй мировой войны операция северных часов ,
Операция Southern Watch ,
Операция Noble Eagle ,
Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы . [ 1 ]
Украшения Заслуженная единица цитирования Бельгийской Фуррагере ВВС.
Осознание
Эмблема 140 -й операционной группы [ 2 ]
Хвостовой код Co "Colorado" Хвостовая полоса

140 -я операционная группа - это подразделение Колорадской национальной гвардии , расположенной на базе космических сил Бакли , Аврора, штат Колорадо. Если она активирована на федеральную службу, группа получает Air Combat Command ВВС США .

группы 120 -я истребительская эскадрилья была впервые организована как Первой мировой войны 120 -я эскадрилья 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в качестве 120 -й эскадрилья наблюдения , одной из 29 первоначальных эскадронов наблюдения Национальной гвардии Армии Соединенных Штатов. сформировано до Второй мировой войны .

Группа выдающиеся была активирована как 370 -ю истребительную группу и служила в Европейском театре Второй мировой войны , где она заработала две цитаты подразделения и была награждена бельгийским Фуррагером после того, как ее дважды цитировали в порядке дня бельгийской армии.

В 1946 году группа, в настоящее время переименовавшаяся в 140-ю истребительную группу , была одной из первоначальных двадцать семь групп воздушных сил регулярной армии, выделенной Национальной гвардии. С 1950 года группа контролировала оперативные эскадрильи 140 -го крыла , за исключением периода 1974–1993 гг., Когда группа была неактивной.

140-й мухи F-16C/ D/ Fighting Falcons Air Combat Command) боец и ​​C-21 Learjet ( командование воздушной мобильностью ) ( . Он также контролирует 137 -ю эскадрилью предупреждения о космическом пространстве ( командование космическим пространством ВВС ).

140 -я операционная группа

120-я истребительская эскадрилья : управляет F-16 Fighting Falcon, истребительной эскадрилья с двумя назначениями с пилотами, квалифицированными для выполнения миссий воздуха-воздух и воздуха и земли, в том числе наступательные подростки, оборонительные подростки, воздух-нарушение , Закрыть воздушную поддержку , а также поиск и спасательные миссии.
200-я эскадрилья воздуха : управляет C-21A Learjet. Он обеспечивает надежный приоритет воздушного перевозки для высшего уровня военных и гражданских лидеров по всему миру.
  • 140 -я эскадрилья поддержки операций

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подразделение было создано в качестве 370 -й истребительной группы в мае 1943 года и активировано 1 июля 1943 года в Westover Field , штат Массачусетс. [ 3 ] Оригинальные эскадрильи группы были 401 -й , [ 4 ] 402d [ 5 ] и 485 -й истребители . [ 6 ]

Группа, обученная Республикой P-47 Thunderbolts [ 3 ] На нескольких ВВС первых базах в Новой Англии были развернуты в RAF Aldermaston England в январе и феврале 1944 года. В Европе она стала элементом девятых ВВС .

P-38s 370-й истребительной группы

Когда группа прибыла, они ожидали получить Thunderbolts, на которых они обучали штат. Однако, к большому изумлению командира группы, полковника Говарда Ф. Николса, 370-й FG была проинформирована IX Fighter Command , что оно будет оснащено Lockheed P-38 Lightning , некоторые из которых уже прибыли в течение 18 дней Группа находилась в резиденции в Олдермастоне. Последняя база оказалась лишь временной станцией, так как это требовалось для операций с операторами войск; 370 -й вскоре переехал в Раф Андовер . [ 3 ]

Из Англии групповые радиолокационные установки и бомбардировщики, проведенные бомбардировщиками , и сопровождали бомбардировщики , которые атаковали мосты и маршалирующие ярды во Франции, как союзники, подготовленные к операции «Повелитель» , вторжение на континент Европы. Группа предоставила прикрытие для союзных сил, которые пересекали канал в день D пролетела вооруженными разведывальными миссиями по полуострове Котентин . , и до конца месяца [ 3 ] 17 июля 1944 года зажигательные бомбы в Напалме были сброшены впервые на войне 14 самолетов P-38 402-й истребительной эскадрильи, возглавляемой командиром 370-й группы полковника Николса, на топливном депо в Coutances , недалеко от Сент-Ло , Франция. [ 7 ]

Группа перешла в IX Tactical Air Command и перенесла передовую посадочную площадку в Кардонвилле , Франция, 24 июля, чтобы поддержать аванс на землю союзников по всей Франции и в Германию. [ 3 ] Истребители 370-й истребители на 370-й. Немецкий полевой маршал фон Клуге вскоре обнаружил, что его бронированные силы, движущиеся в сторону Нормандии, были постоянно окружают атаки истребителя-бомбардировщиков союзников. Фон Клудж позвонил генералу Уолтера Уорлимонта , личного представителя Гитлера на западном фронте, «Врагское превосходство воздуха потрясающее и пахнет почти каждое из наших движений ... каждое движение врага подготовлено и защищено его ВВС. Потеря У мужчин и оборудования необычайно ». [ 8 ] Сам фон Клуге не был невосприимчив к личной опасности. Командир группы USAAF Николс и эскадрилья его P-38 Lightnings взорвали собственную штаб-квартиру фон Клуге; Сам командир группы пропустил 500-фунтовый бомбу прямо через входную дверь. [ 8 ] Проезжая через Францию, 370-й FG ударили на оружие, войска, свалки и танки возле Сен-Ло в июле и в районе Фалайза - Аргентана в августе 1944 года. [ 8 ]

P-38 Lightning, «Дух Оук-Ридж», 485-я истребительская эскадрилья, в Lonray, октябрь 1944 года.

В сентябре 1944 года группа отправила самолеты и пилоты в Англию, чтобы обеспечить прикрытие для операции Market-Garden союзников , нападения в Нидерландах и Германии. P-38 групп ударили в начале октября в начале октября, чтобы помочь в сфере захвата Аахена первой армии , а затем ударил железные дороги, мосты, виадуки и туннели в этой области. [ 3 ] [ 8 ]

370-й получила выдающуюся подразделение для миссии в поддержку сухопутных войск в районе леса Херген 2 декабря 1944 года, когда, несмотря на плохую погоду и заграждения от пожара о зените и малых руках, группа сбросила бомбы Напалма на сильно защищенную позицию в положении в Бергштейн, поджигая деревню и причиняя тяжелые жертвы вражеским войскам, защищающим этот район. 370 -й позже пролетел вооруженную разведку во время битвы за выпуклость , атакуя склады, автомагистрали, железные дороги, моторные транспорты и другие цели. [ 3 ]

Группа конвертировала в североамериканские P-51 Мустанги в течение февраля-март 1945 года. Она бомбила мосты и доки в окрестностях Уэзеля , чтобы подготовиться к пересечению Рейна , и патрулировал этот район, поскольку десантные упущенные на восточном берегу были сняты на восточном берегу. Поддерживаемые операции 2 -й бронетанковой дивизии в долине Рур в апреле. Группа проехала свою последнюю миссию, развернув Дессау и Виттенберг , 4 мая 1945 года. [ 3 ]

370 -й FG вернулся в Соединенные Штаты в сентябре -ноябре 1945 года и был инактивирован 7 ноября 1945 года. [ 3 ]

Национальная гвардия в Колорадо

[ редактировать ]
Команда «Минитмены» с F-80CS, 1956

370 -й истребительной группы была переименована в 140 -ю истребительную группу и была выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Бакли Филд , штат Колорадо, и было расширено федеральным признанием 1 октября 1946 года. [ 3 ] Подразделение было первой группой Национальной гвардии Air, получившей федеральное признание. [ сомнительно - обсудить ] 140 -я группа истребителей, назначенная 86 -м истребителю .

140 -я истребительская группа состояла из 120 -й истребительной эскадрилье в Бакли, 187 -й истребительной эскадрилье в муниципальном аэропорту Шайенн , Вайоминг и 191 -й истребительной эскадрильи в муниципальном аэропорту Солт -Лейк -Сити . Юта. Поскольку он был организован раньше, чем другие группы национальной гвардии, он также временно контролировал 127 -ю истребительную эскадрилья в муниципальном аэропорту Вичито , Канзас и 173 -я истребительская эскадрилья в муниципальном аэропорту Линкольна . Небраска до 132-го и 137-го истребителя не была организована в 1948 году. В рамках командования континентального воздушного командования Четвертого воздушного единица, обученное миссиям истребителям и бою с воздухом-воздухом. 31 октября 1950 года Национальная гвардия Air Convert в базовую организацию крыльев и 86 -е истребительное крыло было инактивировано, а 140 -е было назначено в новое 140 -й истребительное крыло , которое предполагало персонал и миссию 86 -го.

Корейская война активация

[ редактировать ]

В результате корейской войны 140 -й истребительный крыло было федерализовано и привезено на действительную службу 1 апреля 1951 года, включая 140 -ю истребительную группу и подчиненные подразделения. Подразделение было приказано на новой базе ВВС Кловис , Нью -Мексико, прибывшей в октябре 1951 года. Федерализованная 140 -й была композитной организацией подразделений активированной воздушной национальной гвардии, состоящей из 120 -го, 187 -го и 190 -го истребителей. 140-й и его компоненты были оснащены мустангами F-51D и были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков [ 3 ] 12 апреля 1951 года. 140 -й вернулся в контроль над Национальной гвардией в своих штатах в начале 1953 года. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]
120th TFS F-100D Super Sabre S, 1973

По возвращении в штат Колорадо, 140-й был повторно оборудован с помощью стрельбы Lockheed F-80C Shooting Star Jets. В 1955 году командование «Получив группу» изменилась на командование противовоздушной обороной , и она стала 140-й группой-истребителями , а затем 140-й истребительной группой (AIN Defense). Он преобразовался в североамериканские Saberes в 1958 году и в F-86L, вооруженные могущественными ракетами мыши , и оснащенные радиолокационным радаром перехвата и передачами данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды в 1960 году. 140-е было возвращено в Tactical System. Air Command в январе 1961 года и повторно оснащено североамериканским Superber Super Sabre Supersonic Tactical Fighter.

26 января 1968 года группа была федерализована, и ее 120 -я тактическая истребительская эскадрилья была переназначена на 35 -е тактическое истребительное крыло в Фан Ранг А.Б., Южный Вьетнам. 120th был выпущен из Active Duty и вернулся в штат Колорадо 30 апреля 1969 года.

В 1974 году Национальная гвардия преобразовала свои оперативные крылья в двойную заместитель модель. В результате группа была инактивирована, и ее эскадрильи переназначались непосредственно на крыло.

Современная эра

[ редактировать ]
«Минитмен» F-16C, 2006

Другая реорганизация Национальной гвардии, на этот раз к «объективному крылу», привела к реактивации группы в 1993 году в качестве 140-й операционной группы , оснащенной боевыми соколами F-16 General Dynamics . С момента реактивации 140 -й поддержал многочисленные развертывания. После нападений на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года 120 -й истребительной эскадрильи группы взяла на себя задания обеспечить защиту на родине как неотъемлемая часть операции Noble Eagle .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено в качестве 370 -й истребительной группы 25 мая 1943 года
Активировано 1 июля 1943 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переименованная 140 -й истребительская группа . Отложено Национальной гвардии 24 мая 1946 года
Организовано 3 сентября 1946 года
Расширенное федеральное признание 1 октября 1946 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 апреля 1951 года
Переизводительная 140-ю истребительница-бомбардировщика 12 апреля 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в Colorado State Control 1 января 1953 года
Переизгнанная 140-ю и истребительную группу 1 июля 1955 года
Переизгнанная 140 -ю истребительская группа (ПВО) 1 июля 1957 г.
Переизгнанный: 140 -я группа тактических истребителей 1 января 1961 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 25 января 1968 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в Colorado State Control, 30 апреля 1969 г.
Инактивирован 30 июня 1974 года
  • Переименованная: 140 -я операционная группа
Активировано c. 1 января 1993 года
  • I Fighter Command , 1 июля 1943 года (прикреплено к нью -йоркскому истребителю 19 октября 1943 - 20 января 1944 г.)
  • IX Fighter Command, 12 февраля 1944 г.
  • 71 -й истребительный крыло (прикреплено к IX Tactical Air Command после 1 августа 1944 г.)
  • 70 -й истребительный крыло , 1 октября 1944 года (оставался прикрепленным к IX Tactical Air Command )
  • XXIX Tactical Air Command , 1 февраля 1945 - сентябрь 1945 г.
  • Силы службы армии, Порт посадки (для инактивации), 6 ноября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
  • 86th Fighter Wing, 3 сентября 1946 года
  • 140-й истребительный крыло (позже 140-е крыло истребителя-бомбардировщика, 140-й истребитель-крыло, 140-й крыло противовоздушной обороны, 140-й тактический истребитель, 1 ноября 1950 г.-15 декабря 1952 г.
  • 140-й крыло истребителя-бомбардировщика (позже 140-й истребительный крыло истребителя, 140-й крыло противовоздушной обороны, 140-е тактическое истребительное крыло), 15 декабря 1952 г.-30 июня 1975 г.
  • 140 -й истребительный крыло (позже 140 -е крыло), c. 1 января 1993 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Цитата президента 2 декабря 1944 года 370 -я истребительская группа, Hurtgen Forest [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 10 августа 1965-1 октября 1966 г. 140 -я группа тактических истребителей [ 11 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1994-31 августа 1996 г. 140 -я операционная группа [ 12 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2006 г. - 30 июня 2008 г. 140 -я операционная группа [ 12 ]
Бельгийский Фуррагер 6 июня 1944-30 сентября 1944 г.
1 октября 1944 года
16 декабря 1944 - 25 января 1945 г.
370 -я истребительская группа [ 3 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. 370 -я истребительская группа [ 3 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 370 -я истребительская группа [ 3 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 370 -я истребительская группа [ 3 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 370 -я истребительская группа [ 3 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 370 -я истребительская группа [ 3 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 370 -я истребительская группа [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ База ВВС Бакли 140 -й Факт Архивировал 27 сентября 2015 года на машине Wayback
  2. ^ При назначении 140 -го крыла 140 -я операционная группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 256–257. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 491. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 492
  6. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 583-584
  7. ^ Кэмпбелл, Джеймс Л; Капитан, Air Corps (9 августа 1944 г.). История подразделения - 370 -я группа истребителей . Историческое исследовательское агентство ВВС.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аноним (1944). Achtung Jabos! История IX TAC . Париж: Etousa, Stars and Stripes Publications.
  9. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Департамент ВВС (15 июня 1971 года). Брошюра AF 900-2: Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия. п. 283. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 7 августа 2017 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный «Поиск программ признания ВВС (9 декабря 2013 г.)» . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Получено 8 декабря 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3618c7c7765186c3ad5da629c90ddeb8__1722668460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b8/3618c7c7765186c3ad5da629c90ddeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
140th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)