140 -я операционная группа
140 -я операционная группа | |
---|---|
![]() F-16 140-го TFW над Денвером , штат Колорадо, | |
Активный | 1943–1945; 1946–1974; 1993 - настоящее |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Композитный боец/транспорт |
Часть | Национальная гвардия в Колорадо |
Гарнизон/штаб | База космических сил Бакли |
Занятия | Европейский театр Второй мировой войны операция северных часов , Операция Southern Watch , Операция Noble Eagle , Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы . [ 1 ] |
Украшения | Заслуженная единица цитирования Бельгийской Фуррагере ВВС. |
Осознание | |
Эмблема 140 -й операционной группы [ 2 ] | ![]() |
Хвостовой код | Co "Colorado" Хвостовая полоса |
140 -я операционная группа - это подразделение Колорадской национальной гвардии , расположенной на базе космических сил Бакли , Аврора, штат Колорадо. Если она активирована на федеральную службу, группа получает Air Combat Command ВВС США .
группы 120 -я истребительская эскадрилья была впервые организована как Первой мировой войны 120 -я эскадрилья 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в качестве 120 -й эскадрилья наблюдения , одной из 29 первоначальных эскадронов наблюдения Национальной гвардии Армии Соединенных Штатов. сформировано до Второй мировой войны .
Группа выдающиеся была активирована как 370 -ю истребительную группу и служила в Европейском театре Второй мировой войны , где она заработала две цитаты подразделения и была награждена бельгийским Фуррагером после того, как ее дважды цитировали в порядке дня бельгийской армии.
В 1946 году группа, в настоящее время переименовавшаяся в 140-ю истребительную группу , была одной из первоначальных двадцать семь групп воздушных сил регулярной армии, выделенной Национальной гвардии. С 1950 года группа контролировала оперативные эскадрильи 140 -го крыла , за исключением периода 1974–1993 гг., Когда группа была неактивной.
Обзор
[ редактировать ]140-й мухи F-16C/ D/ Fighting Falcons Air Combat Command) боец и C-21 Learjet ( командование воздушной мобильностью ) ( . Он также контролирует 137 -ю эскадрилью предупреждения о космическом пространстве ( командование космическим пространством ВВС ).
Единицы
[ редактировать ]140 -я операционная группа
- 120-я истребительская эскадрилья : управляет F-16 Fighting Falcon, истребительной эскадрилья с двумя назначениями с пилотами, квалифицированными для выполнения миссий воздуха-воздух и воздуха и земли, в том числе наступательные подростки, оборонительные подростки, воздух-нарушение , Закрыть воздушную поддержку , а также поиск и спасательные миссии.
- 200-я эскадрилья воздуха : управляет C-21A Learjet. Он обеспечивает надежный приоритет воздушного перевозки для высшего уровня военных и гражданских лидеров по всему миру.
- 140 -я эскадрилья поддержки операций
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было создано в качестве 370 -й истребительной группы в мае 1943 года и активировано 1 июля 1943 года в Westover Field , штат Массачусетс. [ 3 ] Оригинальные эскадрильи группы были 401 -й , [ 4 ] 402d [ 5 ] и 485 -й истребители . [ 6 ]
Группа, обученная Республикой P-47 Thunderbolts [ 3 ] На нескольких ВВС первых базах в Новой Англии были развернуты в RAF Aldermaston England в январе и феврале 1944 года. В Европе она стала элементом девятых ВВС .

Когда группа прибыла, они ожидали получить Thunderbolts, на которых они обучали штат. Однако, к большому изумлению командира группы, полковника Говарда Ф. Николса, 370-й FG была проинформирована IX Fighter Command , что оно будет оснащено Lockheed P-38 Lightning , некоторые из которых уже прибыли в течение 18 дней Группа находилась в резиденции в Олдермастоне. Последняя база оказалась лишь временной станцией, так как это требовалось для операций с операторами войск; 370 -й вскоре переехал в Раф Андовер . [ 3 ]
Из Англии групповые радиолокационные установки и бомбардировщики, проведенные бомбардировщиками , и сопровождали бомбардировщики , которые атаковали мосты и маршалирующие ярды во Франции, как союзники, подготовленные к операции «Повелитель» , вторжение на континент Европы. Группа предоставила прикрытие для союзных сил, которые пересекали канал в день D пролетела вооруженными разведывальными миссиями по полуострове Котентин . , и до конца месяца [ 3 ] 17 июля 1944 года зажигательные бомбы в Напалме были сброшены впервые на войне 14 самолетов P-38 402-й истребительной эскадрильи, возглавляемой командиром 370-й группы полковника Николса, на топливном депо в Coutances , недалеко от Сент-Ло , Франция. [ 7 ]
Группа перешла в IX Tactical Air Command и перенесла передовую посадочную площадку в Кардонвилле , Франция, 24 июля, чтобы поддержать аванс на землю союзников по всей Франции и в Германию. [ 3 ] Истребители 370-й истребители на 370-й. Немецкий полевой маршал фон Клуге вскоре обнаружил, что его бронированные силы, движущиеся в сторону Нормандии, были постоянно окружают атаки истребителя-бомбардировщиков союзников. Фон Клудж позвонил генералу Уолтера Уорлимонта , личного представителя Гитлера на западном фронте, «Врагское превосходство воздуха потрясающее и пахнет почти каждое из наших движений ... каждое движение врага подготовлено и защищено его ВВС. Потеря У мужчин и оборудования необычайно ». [ 8 ] Сам фон Клуге не был невосприимчив к личной опасности. Командир группы USAAF Николс и эскадрилья его P-38 Lightnings взорвали собственную штаб-квартиру фон Клуге; Сам командир группы пропустил 500-фунтовый бомбу прямо через входную дверь. [ 8 ] Проезжая через Францию, 370-й FG ударили на оружие, войска, свалки и танки возле Сен-Ло в июле и в районе Фалайза - Аргентана в августе 1944 года. [ 8 ]

В сентябре 1944 года группа отправила самолеты и пилоты в Англию, чтобы обеспечить прикрытие для операции Market-Garden союзников , нападения в Нидерландах и Германии. P-38 групп ударили в начале октября в начале октября, чтобы помочь в сфере захвата Аахена первой армии , а затем ударил железные дороги, мосты, виадуки и туннели в этой области. [ 3 ] [ 8 ]
370-й получила выдающуюся подразделение для миссии в поддержку сухопутных войск в районе леса Херген 2 декабря 1944 года, когда, несмотря на плохую погоду и заграждения от пожара о зените и малых руках, группа сбросила бомбы Напалма на сильно защищенную позицию в положении в Бергштейн, поджигая деревню и причиняя тяжелые жертвы вражеским войскам, защищающим этот район. 370 -й позже пролетел вооруженную разведку во время битвы за выпуклость , атакуя склады, автомагистрали, железные дороги, моторные транспорты и другие цели. [ 3 ]
Группа конвертировала в североамериканские P-51 Мустанги в течение февраля-март 1945 года. Она бомбила мосты и доки в окрестностях Уэзеля , чтобы подготовиться к пересечению Рейна , и патрулировал этот район, поскольку десантные упущенные на восточном берегу были сняты на восточном берегу. Поддерживаемые операции 2 -й бронетанковой дивизии в долине Рур в апреле. Группа проехала свою последнюю миссию, развернув Дессау и Виттенберг , 4 мая 1945 года. [ 3 ]
370 -й FG вернулся в Соединенные Штаты в сентябре -ноябре 1945 года и был инактивирован 7 ноября 1945 года. [ 3 ]
Национальная гвардия в Колорадо
[ редактировать ]
370 -й истребительной группы была переименована в 140 -ю истребительную группу и была выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Бакли Филд , штат Колорадо, и было расширено федеральным признанием 1 октября 1946 года. [ 3 ] Подразделение было первой группой Национальной гвардии Air, получившей федеральное признание. [ сомнительно - обсудить ] 140 -я группа истребителей, назначенная 86 -м истребителю .
140 -я истребительская группа состояла из 120 -й истребительной эскадрилье в Бакли, 187 -й истребительной эскадрилье в муниципальном аэропорту Шайенн , Вайоминг и 191 -й истребительной эскадрильи в муниципальном аэропорту Солт -Лейк -Сити . Юта. Поскольку он был организован раньше, чем другие группы национальной гвардии, он также временно контролировал 127 -ю истребительную эскадрилья в муниципальном аэропорту Вичито , Канзас и 173 -я истребительская эскадрилья в муниципальном аэропорту Линкольна . Небраска до 132-го и 137-го истребителя не была организована в 1948 году. В рамках командования континентального воздушного командования Четвертого воздушного единица, обученное миссиям истребителям и бою с воздухом-воздухом. 31 октября 1950 года Национальная гвардия Air Convert в базовую организацию крыльев и 86 -е истребительное крыло было инактивировано, а 140 -е было назначено в новое 140 -й истребительное крыло , которое предполагало персонал и миссию 86 -го.
Корейская война активация
[ редактировать ]В результате корейской войны 140 -й истребительный крыло было федерализовано и привезено на действительную службу 1 апреля 1951 года, включая 140 -ю истребительную группу и подчиненные подразделения. Подразделение было приказано на новой базе ВВС Кловис , Нью -Мексико, прибывшей в октябре 1951 года. Федерализованная 140 -й была композитной организацией подразделений активированной воздушной национальной гвардии, состоящей из 120 -го, 187 -го и 190 -го истребителей. 140-й и его компоненты были оснащены мустангами F-51D и были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков [ 3 ] 12 апреля 1951 года. 140 -й вернулся в контроль над Национальной гвардией в своих штатах в начале 1953 года. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]
По возвращении в штат Колорадо, 140-й был повторно оборудован с помощью стрельбы Lockheed F-80C Shooting Star Jets. В 1955 году командование «Получив группу» изменилась на командование противовоздушной обороной , и она стала 140-й группой-истребителями , а затем 140-й истребительной группой (AIN Defense). Он преобразовался в североамериканские Saberes в 1958 году и в F-86L, вооруженные могущественными ракетами мыши , и оснащенные радиолокационным радаром перехвата и передачами данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды в 1960 году. 140-е было возвращено в Tactical System. Air Command в январе 1961 года и повторно оснащено североамериканским Superber Super Sabre Supersonic Tactical Fighter.
26 января 1968 года группа была федерализована, и ее 120 -я тактическая истребительская эскадрилья была переназначена на 35 -е тактическое истребительное крыло в Фан Ранг А.Б., Южный Вьетнам. 120th был выпущен из Active Duty и вернулся в штат Колорадо 30 апреля 1969 года.
В 1974 году Национальная гвардия преобразовала свои оперативные крылья в двойную заместитель модель. В результате группа была инактивирована, и ее эскадрильи переназначались непосредственно на крыло.
Современная эра
[ редактировать ]
Другая реорганизация Национальной гвардии, на этот раз к «объективному крылу», привела к реактивации группы в 1993 году в качестве 140-й операционной группы , оснащенной боевыми соколами F-16 General Dynamics . С момента реактивации 140 -й поддержал многочисленные развертывания. После нападений на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года 120 -й истребительной эскадрильи группы взяла на себя задания обеспечить защиту на родине как неотъемлемая часть операции Noble Eagle .
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено в качестве 370 -й истребительной группы 25 мая 1943 года
- Активировано 1 июля 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переименованная 140 -й истребительская группа . Отложено Национальной гвардии 24 мая 1946 года
- Организовано 3 сентября 1946 года
- Расширенное федеральное признание 1 октября 1946 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 апреля 1951 года
- Переизводительная 140-ю истребительница-бомбардировщика 12 апреля 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в Colorado State Control 1 января 1953 года
- Переизгнанная 140-ю и истребительную группу 1 июля 1955 года
- Переизгнанная 140 -ю истребительская группа (ПВО) 1 июля 1957 г.
- Переизгнанный: 140 -я группа тактических истребителей 1 января 1961 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 25 января 1968 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в Colorado State Control, 30 апреля 1969 г.
- Инактивирован 30 июня 1974 года
- Переименованная: 140 -я операционная группа
- Активировано c. 1 января 1993 года
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command , 1 июля 1943 года (прикреплено к нью -йоркскому истребителю 19 октября 1943 - 20 января 1944 г.)
- IX Fighter Command, 12 февраля 1944 г.
- 71 -й истребительный крыло (прикреплено к IX Tactical Air Command после 1 августа 1944 г.)
- 70 -й истребительный крыло , 1 октября 1944 года (оставался прикрепленным к IX Tactical Air Command )
- XXIX Tactical Air Command , 1 февраля 1945 - сентябрь 1945 г.
- Силы службы армии, Порт посадки (для инактивации), 6 ноября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
- 86th Fighter Wing, 3 сентября 1946 года
- 140-й истребительный крыло (позже 140-е крыло истребителя-бомбардировщика, 140-й истребитель-крыло, 140-й крыло противовоздушной обороны, 140-й тактический истребитель, 1 ноября 1950 г.-15 декабря 1952 г.
- 140-й крыло истребителя-бомбардировщика (позже 140-й истребительный крыло истребителя, 140-й крыло противовоздушной обороны, 140-е тактическое истребительное крыло), 15 декабря 1952 г.-30 июня 1975 г.
- 140 -й истребительный крыло (позже 140 -е крыло), c. 1 января 1993 года
Компоненты
[ редактировать ]- 120-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-истребитель, тактический истребитель, боец) , 3 сентября 1946 г.-16 января 1968 года; 30 апреля 1969 - 30 сентября 1974 года; в 1 января 1993 г. - настоящий
- 127 -я истребительская эскадрилья, 3 сентября 1946 - 1948 (Kinsas Ang)
- 140 -я операционная эскадрилья (позже 140 -я операционная поддержка, 140 -я эскадрилья поддержки операций), к апрелю 1961 года - c. 20 августа 1962 г., с. 1 января 1993 г. - настоящий
- 180 -я бомбардировка , 1 января 1953 г. - c. Март 1953 г. (Миссури)
- 186 -я истребительная эскадрилья , 1 октября 1950 г. - 1 апреля 1951 года (Монтана Анг)
- 188-я истребительская эскадрилья (позже 188-й эскадрилья бомбардировщиков, 188-й истребительской эскадрильи), 1 ноября 1950 г.-1 февраля 1951 года; 11 сентября 1952 г. - 1 января 1952 года: 1 января 1953 г. - 1 июля 1957 года (Нью -Мексико Анг)
- 190-я истребительская эскадрилья (позже 191-я эскадрилья-бомбардировщика), 1 ноября 1950 г.-1 января 1953 года; 1 января 1953 г. - 1 июля 1955 г. (Айдахо Анг)
- 200 -я эскадрилья воздуха , 1 июля 1996 г. - присутствует
- 401 -я истребительская эскадрилья (позже 173D истребительская эскадрилья), 1 июля 1943 - 7 ноября 1945 г. [ 4 ] 3 сентября 1946 - 1948 (Небраска)
- 402D-истребительская эскадрилья (позже 187-я истребительская эскадрилья , 187-я истребительница-бомбардировщика, 187-я эскадрилья-истребителя-истребителя), 1 июля 1943 г.-7 ноября 1945 года, [ 5 ] 3 сентября 1946 г. - 1 января 1953 года; 1 января 1953 - 30 июня 1957 г. (Вайоминг Анг)
- 485 -я истребительская эскадрилья (7F), 1 июля 1943 - 7 ноября 1945 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитата президента | 2 декабря 1944 года | 370 -я истребительская группа, Hurtgen Forest [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 10 августа 1965-1 октября 1966 г. | 140 -я группа тактических истребителей [ 11 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1994-31 августа 1996 г. | 140 -я операционная группа [ 12 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2008 г. | 140 -я операционная группа [ 12 ] |
![]() |
Бельгийский Фуррагер | 6 июня 1944-30 сентября 1944 г. 1 октября 1944 года 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. |
370 -я истребительская группа [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 370 -я истребительская группа [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ База ВВС Бакли 140 -й Факт Архивировал 27 сентября 2015 года на машине Wayback
- ^ При назначении 140 -го крыла 140 -я операционная группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 256–257. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 491. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 492
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 583-584
- ^ Кэмпбелл, Джеймс Л; Капитан, Air Corps (9 августа 1944 г.). История подразделения - 370 -я группа истребителей . Историческое исследовательское агентство ВВС.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аноним (1944). Achtung Jabos! История IX TAC . Париж: Etousa, Stars and Stripes Publications.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент ВВС (15 июня 1971 года). Брошюра AF 900-2: Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия. п. 283. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 7 августа 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Поиск программ признания ВВС (9 декабря 2013 г.)» . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Получено 8 декабря 2013 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ВВС 140th Wing, Coang (2009-07-25) Официальный сайт
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кэмпбелл, Джеймс Л; Капитан, Air Corps (9 августа 1944 г.). История подразделения - 370 -я группа истребителей . Историческое исследовательское агентство ВВС.
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Джонс, Джей. 370-я истребительская группа во Второй мировой войне: в действии над Европой с P-38 и P-51 . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2007. ISBN 0-7643-1779-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Аноним (1944). Achtung Jabos! История IX TAC . Париж: Etousa, Stars and Stripes Publications.
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback , ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.