Jump to content

137th Special Operations Group

(Redirected from 137th Fighter Group)

137th Special Operations Group
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952–1975; 1992 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахола
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Роль Специальные операции
Часть Национальная гвардия Оклахомы Воздух
Гарнизон/штаб Будет ли база национальной гвардии Rogers Air , Оклахома [ Примечание 1 ]
Девиз (ы) Огонь из ноги с огнем и сталь [ 1 ] (WW II), Tontrinus e Caelo, затем гром [ Примечание 2 ]
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Французская война крест с ладонивой
Бельгийский Фуррагер
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал -майор Стэнли Ф.Х. Ньюман
Осознание
137th Air Refueling Wing emblem
137-я эмблема крыла истребителя-бомбардировщика (утверждена 6 июня 1952 года) [ 2 ]
404th Fighter-Bomber Group emblem
Хвостовая маркировка Синий хвост полоса "Tinker" в желтом
Самолеты пролетают
Истребитель F-51 , F-80 , F-84 , F-86
Транспорт C-97 , C-124 , C-130
Танкер KC-135

The 137th Special Operations Group is an associate unit of the Oklahoma Air National Guard stationed at Will Rogers Air National Guard Base . Если она активирована для федеральной службы, группа получена командованием специальных операций ВВС .

Группа была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 404-й истребительной группы Flying Republic P-47 Thunderbolts . Группа служила в Европейском театре операций с мая 1944 года до конца войны. Он обеспечил тесную авиационную поддержку наземным войскам после операции «Повелитель» , посадки Нормандии. Он получил выдающуюся цитату подразделения , французский Croix de Guerre с Palm и Belgian Fourragere, прежде чем инактивировать осенью 1945 года.

The group was redesignated the 137th Fighter Group and allotted to the National Guard in 1946, with squadrons in Oklahoma and Kansas. Во время Корейской войны он был активирован и развернут во Францию ​​в качестве 137-й группы истребителей-бомбардировщиков , где открыла авиабазу Chaumont .

Устройство было заменено во Франции обычным подразделением и возвращено без персонала или оборудования для контроля штата. В 1955 году он превратился из бомбардировщика -истребителя в миссию истребителя -истребителя , а через два года проиграл свои эскадрильи в Талсе и в Канзасе для новых истребителей.

С 1961 года, пока он не был инактивирован в 1975 году, группа участвовала в стратегическом и тактическом воздушном перевозке .

Группа была снова активирована в 1992 году и преобразована в миссию заправки воздуха в 2008 году.

Во время Второй мировой войны, в качестве 404-й истребительной группы Flying Republic P-47 Thunderbolts , она обеспечивала тесную авиационную поддержку войскам после операции «Повелитель» , нормандию, приземлившись до окончания войны. Во время Корейской войны , как 136-й группе истребителей-бомбардировщиков, она была активирована и развернута во Францию. Позднее подразделение занялось операциями истребителей, стратегическим и тактическим воздушным перевозок, а затем переименовано в воздушное дозаправное крыло.

137 -я группа специальных операций состоит из следующих единиц:

  • 137 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
  • 137 -я эскадрилья поддержки специальных операций
  • 185 -я эскадрилья специальных операций
  • 189 -я разведывательная эскадрилья
  • 285th Special Operations Entelligence Extridry
  • 138 -й боевой тренировочный рейс

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
A-24 показывает свои тормоза дайвинга

Группа 621 была впервые активирована на ключевом поле , Миссисипи в качестве 404 -й группы бомбардировки (DIVE) с 620 -й , , 622D -эскадрилья и 623D -бомбардировщиками. Группа получила свой первоначальный кадров из 48 -й группы бомбардировки , [ 1 ] и был оснащен смесью Vengeance и Douglas A-24 Banshee Dive Bombers и (кратко) Bell P-39 истребителей Airacobra . В июле группа переехала на авиабилетное поле Армии Конгаре , штат Южная Каролина, где вместе со всеми другими единичными подразделениями бомбардировщика военно -воздушных сил армии она реорганизовалась в августе, став 405-й группой истребителями-бомбардировщиком . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Истребители были организованы с тремя эскадрильами, а не с четырьмя группами бомбардировки, поэтому 623D -эскадрилья была расформирована. [ 6 ] [ 7 ]

В период с ноября 1943 года по январь 1944 года большая часть экипажа, назначенного в группу, была отделена для обучения на истребителях и заменена квалифицированными пилотами -истребителями, многие из которых служили инструкторами в различных подразделениях по обучению истребителей. [ 8 ] 22 марта 1944 года группа вышла из лагеря Шенкс , Нью -Йорк, для Европейского театра на борту замка М.В. Стирлинг , прибыв в Ливерпуль 3 апреля. [ 9 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
506-я истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolts [ Примечание 3 ]

По прибытии в Европейский театр операций группа стала частью командования IX Fighter . Станцией группы в Англии было RAF Winkton , нетронутое поле, где к 16 апреля она получила 75 Respublic P-47 Thunderbolts . К 1 мая он был готов выполнить свою первую боевую миссию, борца над Нормандией. [ 10 ] Позже, в течение месяца, он начал летать на Noball Missions, наносит удар по местам запуска летающих бомб V-1 . [ 11 ] В оставшуюся часть месяца 404 -й помог подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию путем бомбардировки и целей в северной части Франции. Эскадрильи группы обеспечили высшее покрытие для посадков в Нормандии 6 и 7 июня 1944 года. [ 2 ]

6 июля 404 -й перешел через канал на продвинутую посадочную площадку на аэродроме Чиппел , Франция. Группа также летала в междометичных и сопровождающих миссиях, разбивая и бомбардировал такие цели, как концентрации войск, железные дороги, автомагистрали, мосты, топливо и боеприпасы , бронированные транспортные средства, доки и туннели, а также покрытие операций Boeing B-17 Flying Forpress , консолидированные Освободители B-24 и Martin B-26 Marauders , которые бомбили фабрики, воздушные авиалоги, маршалинг и другие цели. 6 и 7 июня группа обеспечила высшее покрытие для посадки в Нормандию. 404-й обеспечил тесную авиационную поддержку наземным войскам, поддерживая прорыв союзников в Сен-Ло с 29 по 31 июля 1944 года, обеспечил непрерывное покрытие для четырех союзных бронированных дивизий, несмотря на серьезные потери. За это действие группа получила французский Круа де Герре с Палм от французского правительства. [ 2 ]

10 сентября 1944 года группа выполнила три вооруженные разведывательные миссии, атакующие фабрики , каллинг и коммуникационные центры, несмотря на неблагоприятную погоду и тяжелый удар , за что было награждено цитированием за выдающиеся подразделения . [ 2 ] 28 сентября 1944 года 2/лейтенант Джон У. Уэйнрайт был приписан уничтожению шести вражеских самолетов на одной миссии, три из которых были сбиты с ног во время столкновения в воздухе во время собачьего боя. [ 1 ]

404 -й обеспечил тесную авиационную поддержку наземным войскам, поддерживая поездку через Бельгию и Нидерланды в сентябре 1944 года. За его действия, поддерживающие освобождение Бельгии, группа была трижды процитирована в порядке правительства Бельгии, заработав ее в Бельгийский Фуррагер . [ 2 ] С 21 до 25 января 1945 года он атаковал немецкую броню и транспортировку, выходящие из битвы при выпуклости , и утверждал, что уничтожил или повредил более 1000 вражеских автомобилей. [ 1 ]

507th истребительная эскадрилья P-47 на аэродроме Фрицлара [ Примечание 4 ]

В течение февраля 1945 года он помог с сокращением немецких сил к западу от Рейна и расширением бругголова Remagen к востоку от Рейна в марте 1945 года.

Когда война в Европе закончилась, группа помогла с разоружением люфтваффе и демонтажей немецкой авиационной промышленности [ 2 ]

После возвращения в Соединенные Штаты подразделение было переназначено в третьи ВВС в Соединенных Штатах и ​​готово к развертыванию в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . Когда атомные взрывы Хиросимы и Нагасаки произошли , и война в Тихоокеанском регионе внезапно закончилась, эти планы были отменены. Большинство сотрудников либо отделились от военных, либо были переназначены в другие подразделения, в то время как сотрудники скелета прибыли в Дрю Филд , штат Флорида, 1 сентября. Подразделение было инактивировано 9 ноября 1945 года. [ 2 ]

Национальная гвардия Оклахомы Воздух

[ редактировать ]

Группа истребителя военного бомбамбера военного времени была переименована в 137-ю истребительную группу и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 2 ] Он был организован в аэропорту Уэстгеймера , Норман, штат Оклахома, и был продлен федеральным признанием 18 декабря 1947 года. [ 12 ] Он был назначен в Десятую команду ВВС АВР .

137-й истребительной группе была назначена 185-й истребительной эскадрилья в Вестхаймере, 125-й истребительной эскадрилье в муниципальном аэропорту Талсы и 127-й истребительной эскадрилье в муниципальном аэропорту Вичито , Канзас в качестве операционных единиц, все они оснащены североамериканскими борцами F-51D Mustang. [ 13 ] Миссия группы была противовоздушной обороны .

В апреле 1949 года торнадо ударил по Вестхаймеру. Ущерб считался слишком обширным для экономического ремонта, и было принято решение переместить 137 -ю истребительную группу и ее 185 -ю истребительную эскадрилью в Всемирный аэропорт Роджерса в Оклахома -Сити в районе, используемом в качестве военно -воздушной станции армии во время Второй мировой войны. Этот шаг был достигнут 6 сентября 1949 года. [ 12 ] В 1950 году 125-е место обменяло свои старые Мустанги на Республику F-84 Thunderjets . [ 13 ]

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

137 -е было федерализовано 10 октября 1950 года из -за Корейской войны . [ 2 ] Группа была назначена Tactical Air Command и переименовала 137-ю группу истребителей-бомбардировщиков . В рамках организации базы крыла было активировано 137-е крыло истребителя-бомбардировщика, и группа была назначена. 125-й и 127-й истребители-истребителей (полеты различных моделей F-84) были активированы с группой, в то время как 128-я истребительская эскадрилья Национальной гвардии Грузии с P-47 заняла место 185-й истребительной эскадрильи, которая осталась Под государственным контролем до следующего года. [ 13 ] [ 14 ] 137 -е было запрограммировано на усиление Европы ВВС США (USAFE) на авиабазе Chaumont , Франция, как только крыло первоначально запрограммировано для размещения там. 136- е крыло истребителя-бомбардировщика было перемещено в Корею. [ 15 ] Тем не менее, это был август 1951 года, прежде чем Франция дала разрешение на создание «промежуточного лагеря палатки» в Chaumont, в котором были построены взлетно -посадочные полосы в 1944 году, и ограниченная парковка. [ 16 ]

К 27 ноября эскадрильи группы собрались на базе ВВС Александрии в Луизиане, для обучения конверсии в более новых F-84G Thunderjets. Необходимость перевозить пилотов и поддержки сотрудников в Корею и задержки в поставках F-84G группы требовал, чтобы полный тренировочный цикл повторялся дважды, а группа не завершила свой переход к модели G Thunderject до февраля 1952 года. Александрия, пилоты группы участвовали в проекте 7109 ВВС США, который временно отправил их ВВС в Из -за задержек большинство активированных летчиков Национальной гвардии остались, когда группа развернулась в Европсе и была освобождена от действительной службы без доставки за границу. [ 14 ]

В основном регулярные сотрудники ВВС и все задержки, стоящие за ними, самолеты группы покинули Луизиану 5 мая 1952 года в Европе. Воздушный эшелон переворачивал совершенно новые F-84GS по всей Атлантике. [ 17 ] Земный эшелон отплыл из Нового Орлеана на генерале USNS Александр М. Патч 13 мая. Самолет 137 -й в последний момент отправился на авиабазу Landstuhl и авиабазу Neubiberg в Западной Германии, прибывшей 13 мая. Официальное объяснение этого изменения заключалось в том, что ремонт взлетно-посадочной полосы Чаумонта был необходим, но F-84G был способен носить ядерное оружие , против чего-то против некоторых французских политических партий, и только в 25 июня французское правительство разрешило группу переехать в Чаумонт. Сначала это была группа истребителей ВВС США, которая постоянно базировалась во Франции (и единственном блоке F-84G). 137-й завершил свой активный тур по Франции две недели спустя, в июле 1952 года. [ 2 ] [ 14 ] и его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 48 -ю истребительную группу , которая была одновременно активирована. [ 18 ]

Истребитель-рецептор миссия

[ редактировать ]

Реформация после их действующей службы, группа была реформирована с 125 -й и 185 -м Мустанги снова, из -за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все были в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star Star, поднятые в соответствии с стандартами F-80C. [ 12 ]

В 1955 году группа стала 137-й группой-истребителями и была предоставлена ​​миссия-истребителя в командовании AIN Defense (ADC). 1 августа 1957 года 137 -е крыло реорганизовано для зеркальной организации ADC в качестве действующей службы в качестве 137 -го крыла противовоздушной обороны, в то время как в каждом месте с подчиненной эскадрилья стала истребительной группой (противовоздушная оборона), добавляя подразделения поддержки в истребительную эскадрилью в этом месте.

137-й был оснащен североамериканскими F-86D Sabers в 1958 году. [ 12 ] Их F-80 были переданы в Федеральное авиационное управление (FAA) для различных экспериментальных испытаний. Группа также предположила программу оповещения о ВПП в 24 часа. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированную Sabre F-86L с повышенными двигателями и новой электроникой.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

В апреле 1961 года служба военного воздушного транспорта стала приобретающей командой для 137-го, торгуя своими саблями на Boeing C-97 Stratofreighter Transports. Подразделение было переименовано в 137 -ю группу воздушного транспорта . [ 12 ] В течение 1960-х годов 125-й транспортные миссии на расстоянии пролетели в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибское бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию и Филиппины. Во время Берлинского кризиса 1961 года группа выполнила миссии в Европу, хотя она не была призвана на действительную службу в качестве подразделения. [ 13 ] В 1965 году он проехал миссии в Доминиканскую Республику во время гражданской войны в Доминиканском языке , и с растущим американским участием также начало летать миссии в Юго -Восточную Азию . [ 13 ]

Частью 137-й миссии Air Transport Group была специально оборудованная C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 года 1963 года самолет использовался в качестве воздушного командного поста для поддержания постоянной безопасной связи между столицей страны и президентом Джона Ф. Кеннеди во время его посещений в зарубежные страны. [ 19 ] C-97 были вышли на пенсию в феврале 1968 года, заменены Douglas C-124C Globemaster II Transports. [ 12 ]

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
185-я эскадрилья воздуха C-130 C-130 [ Примечание 5 ]

В 1975 году группа стала 137-м тактическим крылом воздушного перерыва и повторно оборудованной с помощью LockHeed C-130A Hercules тактических воздушных лист. Он был инактивирован в феврале 1975 года, и его подразделения были назначены непосредственно 137 -м тактическому крылу воздушного перевозки. [ 12 ]

В последующие годы 137 -й служил в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов 185-й предоставил поддержку контр-лекарства, координированную через Бюро наркотиков и опасных наркотиков Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к разрушению 7,2 миллиона растений марихуаны, по оценкам, 4,1 миллиарда долларов в области разрушенных наркотиков, 814 арестов, 165 изъятых оружия и 1,1 миллиона долларов в валюте и активах.

137 -й оказал оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказал логистическую помощь в Боснии в конце 1990 -х годов. Персонал группы из 137 -го крыла воздушных перевозок помогал ранчо из Нью -Мексико, столкнувшись с разрушением скота после того, как сильные зимние штормы покрыли луга с снегом, предоставляя почти катастрофу в области скот -индустрии Нью -Мексико.

Текущий статус

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны перемещало группу на базу ВВС Tinker в качестве партнера 507 -й группы операционной группы резерва ВВС в качестве 137 -й операционной группы . Самолеты 137-го C-130H были распространены в штат Техас Nas Jrb , 136-м крыле AirLift , в Форт-Уэрт , штат Техас, и Национальной гвардии 139-м крыле AirLift на Rosecrans Air , штат Миссури. [ 20 ]

С октября 2008 года по 2015 год 137-й группировки воздушных заводов совместно эксплуатировали самолеты Boeing KC-135R Stratotanker в Tinkerb с экипажами воздушных запасных эскадрильи ВВС 465-го воздушной эскадрильи . 137-е крыло заправки воздуха планируется переходить от заявления о проведении команды Air Mobility в качестве подразделения KC-135R на базе ВВС Tinker , к ВВС специальных операций по команде заявлению -12W по специальному управлению MC , возвращающе Операции в Will Rogers Air Guard Base в аэропорту Will Rogers World . Крыло планировалось переименовать 137 -й крыло специальных операций . [ 21 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 404 -й группой бомбардировки (погружение) 25 января 1943 года.
Активировано 4 февраля 1943 года
  • Переизгнанная 404-й группа истребителей-бомбардировщиков 10 августа 1943 года
  • Переименованная 404 -й истребительская группа , один двигатель 30 мая 1944 г.
Инактивирован 9 ноября 1945 года
  • Переизводилась 137 -я истребительская группа , один двигатель и выделен на Национальной гвардии
Организован 1 сентября 1947 года
Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 года [ 1 ]
  • 10 октября 1950 года: федерализовано и приказано на активную службу [ 2 ]
  • Инактивирован, освобожден от Active Duty и вернулся в штат Оклахома 10 июля 1952 года. [ 2 ]
Активировано 10 июля 1952 года
  • Перепро заданная 137-я группа истребителей-истребителя 1 июля 1955 года
  • Переименованная 137 -я истребительская группа (ПВО) 1 августа 1957 г.
  • Переизгнанная 137 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 апреля 1961 года
  • Переизгнанная 137 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
  • Переизгнанная 137 -я тактическая группа Airlift 10 декабря 1974 года
Инактивирован 9 февраля 1975 года
  • Переименованная 137 -ю операционная группа
Активирован 16 марта 1992 г.
Прикреплено к: IX Tactical Air Command , 1 августа 1944 г.
  • XXIX Tactical Air Command , 26 октября 1944 г.
  • 64 -й истребительный крыло , 16 января - 2 августа 1945 г.
  • III Fighter Command, 1 сентября - 9 ноября 1945 г.
  • 71 -й истребительный крыло , 18 декабря 1947 г.
  • 63d Fighter Wing , 23 мая 1948 г.
  • 137-е крыло истребителя-бомбардировщика , 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 г.
  • 137-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 137-й крыло истребителя, 137-й крыло противовоздушной обороны, 137-е крыло воздушного транспорта, 137-е военное крыло воздушного крыла, 137-е тактическое крыло воздушного стяга), 10 июля 1952 г.-9 февраля 1975 г. [ 12 ]
  • 137 -е крыло воздушного перерыва (позже 137 -е крыло заправки воздуха), 16 марта 1992 г. - 30 сентября 2015 г.
  • 137 -е крыло специальных операций, 1 октября 2015 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
  • 455 -я истребительская эскадрилья: 1 декабря 1943 - 12 февраля 1944 г.
  • 620-я эскадрилья бомбардировки (позже 506-й эскадрилья бомбардировщика, 506-й истребительной эскадрилья): 4 февраля 1943-9 ноября 1945 г.
  • 621-я бомбардировка эскадрильи (позже 507-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, 507-я истребительская эскадрилья): 4 февраля 1943-9 ноября 1945 г.
  • 622D Эскадрилья бомбардировки (позже 508-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика, 508-я истребительская эскадрилья): 4 февраля 1943-9 ноября 1945 г.
  • 623D Эскадрилья бомбардировки: 4 февраля - 15 августа 1943 г.

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]
  • 117-й эскадрилья для истребителя : 23 февраля 1957 г.-10 апреля 1958 г.
  • 125-я истребительская эскадрилья (позже 125-я эскадрилья-бомбардировщика, 125-я истребительская эскадрилья): 18 декабря 1947 г.-10 июля 1952 года, 10 июля 1952 г.-1 августа 1957 г.
  • 127-я истребительская эскадрилья (позже 127-я эскадрилья-бомбардировщика, 127-я истребительская эскадрилья): 1 сентября 1947 г.-10 июля 1952 года; 10 июля 1952 г. - 1 августа 1957 г.
  • 128-я истребительская эскадрилья (позже 128-я эскадрилья-бомбардировщика): 10 октября 1950 г.-10 июля 1952 г.
  • 154 -я истребительная эскадрилья : 1 сентября 1947 г. - 10 октября 1950 г.
  • 185-я истребительская эскадрилья (позже 185-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, эскадрилья 185-го истребителя, 185-я эскадрилья воздушного транспорта, 185-я военная эскадрилья воздуха, 185-я тактическая эскадрилья авиации, 185-я воздушная эскадрилья): 18 декабря 1947 г.-10 октября 1950 года; 1 января 1953 г. - 9 февраля 1975 г., 16 марта 1992 г. - 2015 [ Примечание 6 ]
  • 185 -я эскадрилья специальных операций: 1 октября 2015 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Vultee A-35 месть (1943)
  • Дуглас А-24 Банши (1943)
  • Bell P-39 Airacobra (1943)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951, 1953
  • RF-51D Mustang, 1951–1952
  • Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952–1953
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1953–1958
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1958–1959 гг.
  • Североамериканская F-86L Sabre, 1959–1961
  • Boeing C-97c Stratofreighter, 1961–1963
  • Boeing C-97G Stratofreighter, 1961–1968
  • Douglas C-124C GlobeMaster II, 1968–1975
  • Lockheed C-130a Hercules, 1975–1979
  • Lockeed C-130h Hercules, 1979–2008
  • Boeing KC-135R Stratotanker, 2008-2015
  • Beechcraft MC-12W, 2015-настоящее

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 10 сентября 1944 г. Германия 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 137th Special Operations Group[ 24 ]
Французская война крест с ладонивой 29 июля 1944-31 июля 1944 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Бельгийский Фуррагер 6 июня 1944-15 января 1945 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 4 февраля 1943 - 12 марта 1944 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 4 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 404 -я истребительская группа [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на сентябрь 2015 года, переходя от базы ВВС Тинкера
  2. ^ Девиз первоначально на латыни, позже на английском языке
  3. ^ Фотография, вероятно, сделана на аэродроме Кельц или аэродроме Фрицлара, Германия весной 1945 года.
  4. ^ Самолет-республика P-47D Thunderbolt Serial 42-27234 на аэродроме Фрицлара, Германия, апрель 1945 года.
  5. ^ 185-я эскадрилью воздушной линии Lockheed C-130H, сериал 78-806 в 2000 году, в новой схеме серых красок.
  6. ^ 185 -я эскадрилья была одной из оригинальных эскадрильей группы, 620 -й эскадрильи бомбардировки, которая была выделена национальной гвардии вместе с 137 -м. Маурер, боевые эскадрильи , с. 609
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «404 -й после Винктона» . winkton.net. 15 июля 1945 года . Получено 12 ноября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Маурер, боевые единицы , с. 289–290.
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 609
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 610
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 611
  6. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 689
  7. ^ Уилсон, с. 8
  8. ^ Уилсон, с. 9–10
  9. ^ Уилсон, с. 10–11
  10. ^ Уилсон, с. 14–15
  11. ^ Уилсон, с. 17
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «137 -й заправочный заправочный информационный бюллетень» . 137 -е заправки воздушного заправки. 3 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 22 сентября 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрэнкс, Кенни А. (2009). «Национальная гвардия Оклахома» . Историческое общество Оклахомы . Получено 24 сентября 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Макалифф, с. 226
  15. ^ Макалифф, с. 26
  16. ^ Макалифф, стр. 21–22
  17. ^ Макалифф, с. 27
  18. ^ Маурер, боевые единицы , с. 106–108
  19. ^ «137 -е крыло воздушного перевозки [137th AW]» . Globalsecurity.org . Получено 22 сентября 2015 года .
  20. ^ 2005 BRAC Report, стр. 125, 157
  21. ^ Аллен, Сайлас (11 августа 2015 г.). «Отдел Национальной гвардии Оклахомы начинает обучение для новой миссии» . Оклахоман . Получено 22 сентября 2015 года . Крич, Сра Джастин (31 июля 2015 г.). «Оклахома Анг Блок начинает переход с прибытия первого самолета MC-12W» . 137 -е заправки воздушного заправки. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 22 сентября 2015 года .
  22. ^ Номер станции в Андерсоне
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Номер станции в Джонсоне
  24. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Фрэнкс, Кенни А. (1984). Гражданские солдаты: Национальная гвардия Оклахомы . Серия Оклахомы горизонты. Норман ОК: Университет Оклахома Пресс. ISBN  978-0806118628 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1685be44116fb04e3a8ba5aac04550__1726321320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/50/5a1685be44116fb04e3a8ba5aac04550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
137th Special Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)