Jump to content

185 -я эскадрилья специальных операций

(Перенаправлена ​​из 185 -й эскадрильи заправки воздуха )

185 -я эскадрилья специальных операций
MC-12W в полете [ А ]
Активный 1943–1945; 1947–1953; 1953 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахола
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Специальные операции
Часть Национальная гвардия Оклахомы Воздух
Гарнизон/штаб Будет ли база национальной гвардии Rogers Air , Оклахома
Девиз (ы) Авиации, подходящие для лидерства, высококвалифицированных и готовых к проведению специальных операций ... в любом случае ... в любое время [ сомнительно - обсудить ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Французская война крест с ладонивой
Бельгийский корм
Осознание
185th Emblem Special Operations Emblem
185 Эмблема эскадры воздушной транспорта [ B ]
Эмблема 185-й эскадры истребителя-бомбардировщика [ 1 ] [ C ]
Эмблема 506 -й истребительной эскадры [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] 4K

185 -я эскадрилья специальных операций является подразделением Национальной гвардии Оклахомы , 137 -й специальной операционной крыло расположенного в аэропорту Will Rogers World (Will Rogers Air Guard Base), Оклахома -Сити, штат Оклахома. 185-й-единственное подразделение Национальной гвардии (и только подразделение ВВС США), которое будет оснащено MC-12W. Устройство известно как "Sooners". [ Цитация необходима ] Знаменитые выпускники подразделения включают бывшего вьетнамского заключенного военнослужащего . Генерал Джеймс Робинсон "Робби" Риснер и капитан астронавта Фред Уоллес Хейз -младший , пилот Аполлона 13 Лунного модуля.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Впервые эскадрилья была организована на ключевом поле , штат Миссисипи, в феврале 1943 года в качестве 620 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 404 -й группы бомбардировки . Эскадрилья была первоначально оснащена смесью Douglas A-24 банши и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья переехала на авиационное поле Армии Конгаре она была переименована 506-й эскадрилью бомбардировщиков-бомбардировщиков , штат Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья преодолела Республику P-47 Thunderbolts . Завершая обучение для боя в марте, он развернулся в Великобритании. [ 3 ] [ 4 ]

506-я истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolts [ D ]

Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную станцию, Раф Винктон , Англия, в начале апреля. Он стал введением в эксплуатацию 1 мая и начал бомбардировки и целевые показатели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. В конце месяца он отказался от «бомбардировщика» с названия и стал 506 -й истребительной эскадрилья , но сохранил миссию поддержки воздуха . Эскадрилья обеспечила верхнее покрытие для посадков в D. день Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья переехала на аэродром Чиппелле во Франции, из которой она обеспечивала авиационную поддержку для операции Cobra , прорыва союзников в Сен-Ло , позже в том же месяце. Несмотря на тяжелые потери от Flak , эскадрилья помогла покрыть четыре бронированных подразделения, подсказывающие прорыв. [ 4 ] Эта поддержка заработала эскадрилью французского Croix de Guerre с Palm . [ 3 ]

Эскадрилья поддержала союзник Advance через Нидерланды, работая с баз во Франции и с аэродрома Sint-Truiden , Бельгия. Его действия в этой области, в результате чего эскадрильи были цитированы в Ордене дня бельгийской армии и награду бельгийского Фуррагера за его вклад в освобождение бельгийского народа. [ 3 ] 10 сентября эскадрилья участвовала в трех вооруженных разведывательных миссиях. На этих миссиях, несмотря на неблагоприятную погоду и тяжелый зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , фабрик и железнодорожных целей по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилью выдающуюся цитату подразделения . [ 4 ]

В течение декабря 1944 года и января 1945 года атаковали немецкие позиции во время битвы за выпуклость . Позже он поддержал операцию по лестнице и созданию плацдарма на Западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрильи также управляла боевым запретам миссиями по , бомбардировке и бомбардировке, железным дорогам, автомагистралям, мостам, боеприпасам и топливным свалкам, бронированных автомобилей, дороги,,,,,, на брони,, Доки и туннели. Он охватывал бомбардировки Boeing B-17 Flying Fortreses , консолидированных лицензированных лиц B-24 и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженные разведывательные миссии, которые оказались бы последними боевыми миссиями войны. [ 5 ]

Эскадрилья кратко служила с американскими войсками в американской оккупационной зоне Германии, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она собрала в Дрю Филд , штат Флорида, 11 сентября, но была инактивирована 9 ноября 1945 года. [ 3 ]

Национальная гвардия Оклахомы Воздух

[ редактировать ]

506-я истребительская эскадрилья была переименована в 185-ю истребительную эскадрилья и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Вестхаймера , штат Оклахома, и была расширена федерального признания 18 декабря 1947 года. аэропорту 51d Mustang Fighters и был назначен в 137 -ю истребительную группу Национальной гвардии Оклахомы .

137 -я истребительская группа предоставила командование и логистическую поддержку как для 185 -го, так и 125 -го истребителей , базирующихся в муниципальном аэропорту Талса . 125 -й провели миссии по обучению противовоздушной обороны над Северной Оклахомой и Панхандлом; 185 -й тренировки над южной Оклахомой на границу Техаса.

В апреле 1949 года торнадо поразил аэропорт в Нормане. Ущерб считался слишком обширным для экономического ремонта, и было принято решение перенести 185 -ю истребительную эскадрилью в мировой аэропорт Уилла Роджерса в Оклахома -Сити. Этот шаг был достигнут 6 сентября 1949 года. К счастью, ни один из самолетов F-51D подразделения не был уничтожен из-за того, что пилоты были проверены на тренировочные рейсы вдали от базы.

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

185 -я родительская группа 137 -й истребительной группы была федерализована и приказана на активную службу 10 октября 1950 года. Затем эскадрилья была назначена непосредственно в Национальную гвардию Оклахомы , продолжая свою миссию противовоздушной обороны. Однако 1 февраля 1951 года эскадрилья была переоборудована североамериканскими RF-51D Mustangs в качестве 185-й тактической разведывательной эскадрильи и начала тренировки для тактических миссий по воздушной разведке и летающей аэрофотосъемке.

185 -й был федерализован и приказан на активную службу 1 апреля 1951 года. Он был назначен в 118 -й группе Tactical Reonnaissance и переехал в муниципальный аэропорт Мемфиса в том же месяце. Эскадрилья переехала на базу ВВС Шоу , штат Южная Каролина 5 января 1952 года. В Корее была отправлена ​​эскадрильи RF-51D вместе со многими из их пилотов и присоединилась к 67-й группе тактической разведки , где они служили в бою. Остальная часть эскадрильи была оборудована с помощью разведывательных самолетов для стрельбы Lockheed RF-80A . 1 января 1953 года 185 -й был инактивирован и передал своего персонала и самолеты в регулярную 30 -ю тактическую разведку , которая была одновременно активирована. Он был возвращен в государственный контроль штата Оклахома и в аэропорт Уилла Роджерса в качестве 185-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков .

Истребитель -перехватчик миссии

[ редактировать ]

Реформирование после их действующей службы, 185 -й был снова назначен в 137 -й группе 1 января 1953 года, став тактическим воздушным командованием . Эскадрилья была снова оснащена мустангами из -за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все были в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star Star, поднятые в соответствии с стандартами F-80C. 1 июля 1955 года эскадрилью была предоставлена ​​миссия-истребителя в командовании ПВО , и она стала 185-й эскадрой-истребителем-истребителем , оснащенной североамериканскими F-86D-саблями . Их F-80 были переданы в гражданскую федеральную авиационную администрацию (FAA) для различных экспериментальных тестирования.

С назначением миссии истребителя, 185th также приняла программу оповещения о взлетно -посадочной полосе на полной 24 -часовой основе - с вооруженными истребителями реактивных работ, готовых к карабкам в любой момент. Это событие привело эскадрилью в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС США, поставив ее на «Конец взлетно -посадочной полосы» вместе с регулярными истребителями ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплывшими двигателями после обгорания и новой электроникой.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

В апреле 1961 года 185-й был продан своими саб-перехватчиками для 4-инженерных транспортов Boeing C-97 Boeing C-97 и стала 185-й эскадрой воздушного транспорта . С учетом воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, 185 -й дополненной военной службы воздушного транспорта по всему миру в поддержку потребностей ВВС. В течение 1960-х годов 185-й транспортные миссии на расстоянии пролетели в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме , как в Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.

Частью миссии эскадрильи был специально оборудованный C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 года 1963 года самолет использовался в качестве воздушного командного поста для поддержания постоянной безопасной связи между столицей страны и президентом Джона Ф. Кеннеди во время его посещений в зарубежные страны. C-97 были вышедшими на пенсию в 1968 году, а эскадрилья переоборудована с помощью Douglas C-124C GlobeMaster II тяжелых транспортов . Эскадрилья продолжала летать на межконтинентальных авиационных рейсах с длинными дистанциями, пока в 1975 году в 1975 году не станут пенсии.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
Эскадрилья C-130H пролетает над снежным закусочным Нью-Мексико, чтобы доставить сено в крупный рогатый скот после того, как крупная метель попала в этот район в декабре 1997 года. [ E ]

В 1975 году эскадрилья стала 185-й тактической эскадрой воздуха , когда она была повторно оборудована с помощью Tactical Airlifter Tactical Lockheed C-130A . В июне 1979 года 185-я тактическая эскадрилья воздуха была первым подразделением Национальной гвардии воздуха, получившим самолет C-130H, получив новые самолеты прямо от Lockheed.

В последующие годы эскадрилья служила в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов 185-й предоставил поддержку контр-лекарства, координированную через Бюро наркотиков и опасных наркотиков Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к разрушению 7,2 миллиона растений марихуаны, по оценкам, 4,1 миллиарда долларов в области разрушенных наркотиков, 814 арестов, 165 изъятых оружия и 1,1 миллиона долларов в валюте и активах.

После бомбардировки в Оклахома -Сити в апреле 1995 года авиации подразделения предоставили персонал по безопасности и медицинским, спасательным и восстановительным, помогая во всех аспектах борьбы за спасение и восстановление. Эскадрилья оказала оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказала логистическую помощь в Боснии в конце 1990 -х годов. Персонал из эскадрильи помогал ранчо из Нью -Мексико, столкнувшись с опустошением скота после сильных зимних штормов, покрывающих пастбища снегом. 137 -й экипаж доставлял столько необходимого сена для голода, предоставляя скот, предоставляя почти катастрофу в индустрии скота Нью -Мексико.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]

В своих рекомендациях Комиссии по перераспределению и закрытию базовой и закрытия в 2005 году , Министерство обороны рекомендовало перемещать 137 -е крыло воздушных сил на базу ВВС Тинкер и связать 507 -го крыла заправочного заправки заправки воздушного . Самолет эскадрильи C-130H будет распространяться на 136-й крыло воздушного перевозки в NAS JRB Fort Worth , штат Техас (4 самолета), и 139-м крылу AirLift в мемориальном аэропорту Rosecrans , Миссури (4 самолета). Другие элементы экспедиционной боевой поддержки крыла останутся на месте в Уилл Роджерс. Начиная с октября 2008 года, 185-й воздушной эскадрильи 185-го заправки в воздухе совместно управляли самолетом Boeing KC-135R Stratotanker в Тинкере с экипажами эскадрильи заправки воздушных эфир .

Текущий статус

[ редактировать ]

В результате Закона о разрешении на национальную оборону 2015 года эскадрилья перешла от командования Air Mobility в качестве ассоциированного подразделения KC-135R в Tinker AFB к командованию специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W. Подразделение прекратило работу в качестве ассоциированного подразделения, летающего в KC-135-летним летом 2015 года.

Он начал получать свой самолет MC-12W в июле 2015 года, возвращаясь в свой предыдущий дом на базе Will Rogers World Airport /Ang. Эскадрилья впервые развернулась для поддержки специальных операций Соединенных Штатов командования 2017 г. в октябре элементов самолета в проект Javaman Office для поддержки командования специальными операциями США . 'Javaman' was named after a declassified World War II naval project involving remote control attack boats controlled by retrofitted bomber aircraft.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 620 -я эскадрилья бомбардировки (погружение) 25 января 1943 года
Активировано 4 февраля 1943 года
Переизимой 506-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 10 августа 1943 года
Переименованная 506 -я истребительская эскадрилья 30 мая 1944 г.
Инактивирован 9 ноября 1945 года
  • Переизимой 185 -й истребительной эскадрилья и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 6 ]
Организован 18 февраля 1947 года
Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 года
Перепрофила 185 -й тактической разведывательной эскадрилье 1 февраля 1951 года
Приказано на действительную службу 1 апреля 1951 года
Инактивирован 1 января 1953 года
Переизимой 185-й эскадрилье-бомбардировщика и активирована в Национальной гвардии Оклахомы, 1 января 1953 г.
Переизгнанная 185-я истребительская эскадрилья C. 1 июля 1955 года
Переизводительная 185 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая c. 1 апреля 1961 года
Переизгнанная 185 -й военной эскадрильи воздушного выхода 1 января 1966 года
Переизимой 185 -й тактической эскадрильи воздушной зоны 10 декабря 1974 года
Переизгнанная 185 -й эскадрильи воздушного перевозки c. 16 мая 1992 года
Переизгнанная 185 -й эскадрилья воздуха 1 октября 2008 г.
Перепрофила 185 -й эскадрилья специальных операций 1 октября 2015 года [ Цитация необходима ]
  • 404-й Grobardment Group (позже 404-й истребительской группы, 404-й истребительной группы), 4 февраля 1943-9 ноября 1945 года [ 6 ]
  • Национальная гвардия Оклахомы, 18 февраля 1947 г.
  • 137th Fighter Group, 1 сентября 1947 г.
  • 140th Fighter Group , 10 октября 1950 г.
  • Четырнадцатые ВВС , 1 апреля 1951 года
  • 118th Tactical Reonnaissance Group , апрель 1951 - 1 января 1953 г.
  • 137-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 137-я группа истребителей, 137-я группа воздушного транспорта, 137-я военная группа воздушных сил), 1 января 1953 г.
  • 137 -е военное крыло воздушного воздушного воздуха (позже 137 -е тактическое крыло воздушного воздуха), 10 декабря 1974 г.
  • 137 -я операционная группа (позже 137 -я группа специальных операций), 16 мая 1992 г. - настоящий [ Цитация необходима ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас А-24 Банши, 1943-1944 гг.
  • Bell P-39 Airacobra, 1943-1944
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945 [ 6 ]
  • Североамериканский P-51D (позже F-51D) Mustang, 1947-1951
  • Североамериканский RF-51D Mustang, 1951-1952
  • Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952-1953
  • Североамериканский F-51 Mustang, 1953
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1953-1958
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1958-1959
  • Североамериканская F-86L Sabre, 1959-1961
  • Boeing C-97G Stratofreighter, 1961-1968
  • Douglas C-124C GlobeMaster II, 1968-1975
  • Lockheed C-130a Hercules, 1975-1979
  • Lockheed C-130h Hercules, 1979-2008
  • Boeing KC-135R Stratotanker, 2008–2015
  • Beechcraft Mc-12W Huron, 2015-Present

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Raytheon Beech MC-12W Liberty, сериал 09-623. Этот самолет был переведен в команду специальных операций США в 2018 году. Боугер, Джо (21 ноября 2022 года). «Серийные номера ВВС США 2009» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
  2. ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185 -й военной эскадрильи воздушного подъема, 185 -й тактической эскадрильи воздушного подъема, 185 -й эскадрильи воздушного подсчета и 185 -й эскадрильи воздушной заправки.
  3. ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й истребительской эскадрильей.
  4. ^ Эта фотография, вероятно, была сделана на аэродроме Кельца или аэродроме Фрицлара, Германия весной 1945 года. Самолеты на переднем плане-Республика P-47D-30-RA Thunderbolt, сериал 44-33579, код FuseLage 4K-O (обслуживается в Мэриленде. Национальная гвардия Air после войны, разбилась 1 апреля 1950 года) и Республика P-47D-27-RE Thunderbolt, Serial 42-27257, Мэгги Засс , код Fuselage 4K-U. Боугер, Джо (22 октября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года . Боугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
  5. ^ Самолет-Lockheed C-130H-LM Hercules, сериал 78-812. Боугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Робертсон, с. 231
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 48-49
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 609
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые подразделения , с. 288-290
  5. ^ Ржавчина, с. 173
  6. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты до мая 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 609
  7. ^ Номер станции в Андерсоне.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.
  9. ^ Информация о станции до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 609, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c35a8ca398b5c838bcdb50c8795b91c9__1707482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c9/c35a8ca398b5c838bcdb50c8795b91c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
185th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)