185 -я эскадрилья специальных операций
185 -я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1947–1953; 1953 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Специальные операции |
Часть | Национальная гвардия Оклахомы Воздух |
Гарнизон/штаб | Будет ли база национальной гвардии Rogers Air , Оклахома |
Девиз (ы) | Авиации, подходящие для лидерства, высококвалифицированных и готовых к проведению специальных операций ... в любом случае ... в любое время [ сомнительно - обсудить ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Французская война крест с ладонивой Бельгийский корм |
Осознание | |
185th Emblem Special Operations Emblem | ![]() |
185 Эмблема эскадры воздушной транспорта [ B ] | ![]() |
Эмблема 185-й эскадры истребителя-бомбардировщика [ 1 ] [ C ] | ![]() |
Эмблема 506 -й истребительной эскадры [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | 4K |
185 -я эскадрилья специальных операций является подразделением Национальной гвардии Оклахомы , 137 -й специальной операционной крыло расположенного в аэропорту Will Rogers World (Will Rogers Air Guard Base), Оклахома -Сити, штат Оклахома. 185-й-единственное подразделение Национальной гвардии (и только подразделение ВВС США), которое будет оснащено MC-12W. Устройство известно как "Sooners". [ Цитация необходима ] Знаменитые выпускники подразделения включают бывшего вьетнамского заключенного военнослужащего . Генерал Джеймс Робинсон "Робби" Риснер и капитан астронавта Фред Уоллес Хейз -младший , пилот Аполлона 13 Лунного модуля.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Впервые эскадрилья была организована на ключевом поле , штат Миссисипи, в феврале 1943 года в качестве 620 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 404 -й группы бомбардировки . Эскадрилья была первоначально оснащена смесью Douglas A-24 банши и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья переехала на авиационное поле Армии Конгаре она была переименована 506-й эскадрилью бомбардировщиков-бомбардировщиков , штат Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья преодолела Республику P-47 Thunderbolts . Завершая обучение для боя в марте, он развернулся в Великобритании. [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную станцию, Раф Винктон , Англия, в начале апреля. Он стал введением в эксплуатацию 1 мая и начал бомбардировки и целевые показатели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. В конце месяца он отказался от «бомбардировщика» с названия и стал 506 -й истребительной эскадрилья , но сохранил миссию поддержки воздуха . Эскадрилья обеспечила верхнее покрытие для посадков в D. день Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья переехала на аэродром Чиппелле во Франции, из которой она обеспечивала авиационную поддержку для операции Cobra , прорыва союзников в Сен-Ло , позже в том же месяце. Несмотря на тяжелые потери от Flak , эскадрилья помогла покрыть четыре бронированных подразделения, подсказывающие прорыв. [ 4 ] Эта поддержка заработала эскадрилью французского Croix de Guerre с Palm . [ 3 ]
Эскадрилья поддержала союзник Advance через Нидерланды, работая с баз во Франции и с аэродрома Sint-Truiden , Бельгия. Его действия в этой области, в результате чего эскадрильи были цитированы в Ордене дня бельгийской армии и награду бельгийского Фуррагера за его вклад в освобождение бельгийского народа. [ 3 ] 10 сентября эскадрилья участвовала в трех вооруженных разведывательных миссиях. На этих миссиях, несмотря на неблагоприятную погоду и тяжелый зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , фабрик и железнодорожных целей по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилью выдающуюся цитату подразделения . [ 4 ]
В течение декабря 1944 года и января 1945 года атаковали немецкие позиции во время битвы за выпуклость . Позже он поддержал операцию по лестнице и созданию плацдарма на Западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрильи также управляла боевым запретам миссиями по , бомбардировке и бомбардировке, железным дорогам, автомагистралям, мостам, боеприпасам и топливным свалкам, бронированных автомобилей, дороги,,,,,, на брони,, Доки и туннели. Он охватывал бомбардировки Boeing B-17 Flying Fortreses , консолидированных лицензированных лиц B-24 и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженные разведывательные миссии, которые оказались бы последними боевыми миссиями войны. [ 5 ]
Эскадрилья кратко служила с американскими войсками в американской оккупационной зоне Германии, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она собрала в Дрю Филд , штат Флорида, 11 сентября, но была инактивирована 9 ноября 1945 года. [ 3 ]
Национальная гвардия Оклахомы Воздух
[ редактировать ]506-я истребительская эскадрилья была переименована в 185-ю истребительную эскадрилья и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Вестхаймера , штат Оклахома, и была расширена федерального признания 18 декабря 1947 года. аэропорту 51d Mustang Fighters и был назначен в 137 -ю истребительную группу Национальной гвардии Оклахомы .
137 -я истребительская группа предоставила командование и логистическую поддержку как для 185 -го, так и 125 -го истребителей , базирующихся в муниципальном аэропорту Талса . 125 -й провели миссии по обучению противовоздушной обороны над Северной Оклахомой и Панхандлом; 185 -й тренировки над южной Оклахомой на границу Техаса.
В апреле 1949 года торнадо поразил аэропорт в Нормане. Ущерб считался слишком обширным для экономического ремонта, и было принято решение перенести 185 -ю истребительную эскадрилью в мировой аэропорт Уилла Роджерса в Оклахома -Сити. Этот шаг был достигнут 6 сентября 1949 года. К счастью, ни один из самолетов F-51D подразделения не был уничтожен из-за того, что пилоты были проверены на тренировочные рейсы вдали от базы.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]185 -я родительская группа 137 -й истребительной группы была федерализована и приказана на активную службу 10 октября 1950 года. Затем эскадрилья была назначена непосредственно в Национальную гвардию Оклахомы , продолжая свою миссию противовоздушной обороны. Однако 1 февраля 1951 года эскадрилья была переоборудована североамериканскими RF-51D Mustangs в качестве 185-й тактической разведывательной эскадрильи и начала тренировки для тактических миссий по воздушной разведке и летающей аэрофотосъемке.
185 -й был федерализован и приказан на активную службу 1 апреля 1951 года. Он был назначен в 118 -й группе Tactical Reonnaissance и переехал в муниципальный аэропорт Мемфиса в том же месяце. Эскадрилья переехала на базу ВВС Шоу , штат Южная Каролина 5 января 1952 года. В Корее была отправлена эскадрильи RF-51D вместе со многими из их пилотов и присоединилась к 67-й группе тактической разведки , где они служили в бою. Остальная часть эскадрильи была оборудована с помощью разведывательных самолетов для стрельбы Lockheed RF-80A . 1 января 1953 года 185 -й был инактивирован и передал своего персонала и самолеты в регулярную 30 -ю тактическую разведку , которая была одновременно активирована. Он был возвращен в государственный контроль штата Оклахома и в аэропорт Уилла Роджерса в качестве 185-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков .
Истребитель -перехватчик миссии
[ редактировать ]Реформирование после их действующей службы, 185 -й был снова назначен в 137 -й группе 1 января 1953 года, став тактическим воздушным командованием . Эскадрилья была снова оснащена мустангами из -за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все были в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star Star, поднятые в соответствии с стандартами F-80C. 1 июля 1955 года эскадрилью была предоставлена миссия-истребителя в командовании ПВО , и она стала 185-й эскадрой-истребителем-истребителем , оснащенной североамериканскими F-86D-саблями . Их F-80 были переданы в гражданскую федеральную авиационную администрацию (FAA) для различных экспериментальных тестирования.
С назначением миссии истребителя, 185th также приняла программу оповещения о взлетно -посадочной полосе на полной 24 -часовой основе - с вооруженными истребителями реактивных работ, готовых к карабкам в любой момент. Это событие привело эскадрилью в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС США, поставив ее на «Конец взлетно -посадочной полосы» вместе с регулярными истребителями ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплывшими двигателями после обгорания и новой электроникой.
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]В апреле 1961 года 185-й был продан своими саб-перехватчиками для 4-инженерных транспортов Boeing C-97 Boeing C-97 и стала 185-й эскадрой воздушного транспорта . С учетом воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, 185 -й дополненной военной службы воздушного транспорта по всему миру в поддержку потребностей ВВС. В течение 1960-х годов 185-й транспортные миссии на расстоянии пролетели в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме , как в Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.
Частью миссии эскадрильи был специально оборудованный C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 года 1963 года самолет использовался в качестве воздушного командного поста для поддержания постоянной безопасной связи между столицей страны и президентом Джона Ф. Кеннеди во время его посещений в зарубежные страны. C-97 были вышедшими на пенсию в 1968 году, а эскадрилья переоборудована с помощью Douglas C-124C GlobeMaster II тяжелых транспортов . Эскадрилья продолжала летать на межконтинентальных авиационных рейсах с длинными дистанциями, пока в 1975 году в 1975 году не станут пенсии.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1975 году эскадрилья стала 185-й тактической эскадрой воздуха , когда она была повторно оборудована с помощью Tactical Airlifter Tactical Lockheed C-130A . В июне 1979 года 185-я тактическая эскадрилья воздуха была первым подразделением Национальной гвардии воздуха, получившим самолет C-130H, получив новые самолеты прямо от Lockheed.
В последующие годы эскадрилья служила в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов 185-й предоставил поддержку контр-лекарства, координированную через Бюро наркотиков и опасных наркотиков Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к разрушению 7,2 миллиона растений марихуаны, по оценкам, 4,1 миллиарда долларов в области разрушенных наркотиков, 814 арестов, 165 изъятых оружия и 1,1 миллиона долларов в валюте и активах.
После бомбардировки в Оклахома -Сити в апреле 1995 года авиации подразделения предоставили персонал по безопасности и медицинским, спасательным и восстановительным, помогая во всех аспектах борьбы за спасение и восстановление. Эскадрилья оказала оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказала логистическую помощь в Боснии в конце 1990 -х годов. Персонал из эскадрильи помогал ранчо из Нью -Мексико, столкнувшись с опустошением скота после сильных зимних штормов, покрывающих пастбища снегом. 137 -й экипаж доставлял столько необходимого сена для голода, предоставляя скот, предоставляя почти катастрофу в индустрии скота Нью -Мексико.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]В своих рекомендациях Комиссии по перераспределению и закрытию базовой и закрытия в 2005 году , Министерство обороны рекомендовало перемещать 137 -е крыло воздушных сил на базу ВВС Тинкер и связать 507 -го крыла заправочного заправки заправки воздушного . Самолет эскадрильи C-130H будет распространяться на 136-й крыло воздушного перевозки в NAS JRB Fort Worth , штат Техас (4 самолета), и 139-м крылу AirLift в мемориальном аэропорту Rosecrans , Миссури (4 самолета). Другие элементы экспедиционной боевой поддержки крыла останутся на месте в Уилл Роджерс. Начиная с октября 2008 года, 185-й воздушной эскадрильи 185-го заправки в воздухе совместно управляли самолетом Boeing KC-135R Stratotanker в Тинкере с экипажами эскадрильи заправки воздушных эфир .
Текущий статус
[ редактировать ]В результате Закона о разрешении на национальную оборону 2015 года эскадрилья перешла от командования Air Mobility в качестве ассоциированного подразделения KC-135R в Tinker AFB к командованию специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W. Подразделение прекратило работу в качестве ассоциированного подразделения, летающего в KC-135-летним летом 2015 года.
Он начал получать свой самолет MC-12W в июле 2015 года, возвращаясь в свой предыдущий дом на базе Will Rogers World Airport /Ang. Эскадрилья впервые развернулась для поддержки специальных операций Соединенных Штатов командования 2017 г. в октябре элементов самолета в проект Javaman Office для поддержки командования специальными операциями США . 'Javaman' was named after a declassified World War II naval project involving remote control attack boats controlled by retrofitted bomber aircraft.
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 620 -я эскадрилья бомбардировки (погружение) 25 января 1943 года
- Активировано 4 февраля 1943 года
- Переизимой 506-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 10 августа 1943 года
- Переименованная 506 -я истребительская эскадрилья 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 9 ноября 1945 года
- Переизимой 185 -й истребительной эскадрилья и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 6 ]
- Организован 18 февраля 1947 года
- Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 года
- Перепрофила 185 -й тактической разведывательной эскадрилье 1 февраля 1951 года
- Приказано на действительную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован 1 января 1953 года
- Переизимой 185-й эскадрилье-бомбардировщика и активирована в Национальной гвардии Оклахомы, 1 января 1953 г.
- Переизгнанная 185-я истребительская эскадрилья C. 1 июля 1955 года
- Переизводительная 185 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая c. 1 апреля 1961 года
- Переизгнанная 185 -й военной эскадрильи воздушного выхода 1 января 1966 года
- Переизимой 185 -й тактической эскадрильи воздушной зоны 10 декабря 1974 года
- Переизгнанная 185 -й эскадрильи воздушного перевозки c. 16 мая 1992 года
- Переизгнанная 185 -й эскадрилья воздуха 1 октября 2008 г.
- Перепрофила 185 -й эскадрилья специальных операций 1 октября 2015 года [ Цитация необходима ]
Задания
[ редактировать ]- 404-й Grobardment Group (позже 404-й истребительской группы, 404-й истребительной группы), 4 февраля 1943-9 ноября 1945 года [ 6 ]
- Национальная гвардия Оклахомы, 18 февраля 1947 г.
- 137th Fighter Group, 1 сентября 1947 г.
- 140th Fighter Group , 10 октября 1950 г.
- Четырнадцатые ВВС , 1 апреля 1951 года
- 118th Tactical Reonnaissance Group , апрель 1951 - 1 января 1953 г.
- 137-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 137-я группа истребителей, 137-я группа воздушного транспорта, 137-я военная группа воздушных сил), 1 января 1953 г.
- 137 -е военное крыло воздушного воздушного воздуха (позже 137 -е тактическое крыло воздушного воздуха), 10 декабря 1974 г.
- 137 -я операционная группа (позже 137 -я группа специальных операций), 16 мая 1992 г. - настоящий [ Цитация необходима ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши, 1943-1944 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1943-1944
- Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945 [ 6 ]
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) Mustang, 1947-1951
- Североамериканский RF-51D Mustang, 1951-1952
- Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952-1953
- Североамериканский F-51 Mustang, 1953
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1953-1958
- Североамериканская F-86D Sabre, 1958-1959
- Североамериканская F-86L Sabre, 1959-1961
- Boeing C-97G Stratofreighter, 1961-1968
- Douglas C-124C GlobeMaster II, 1968-1975
- Lockheed C-130a Hercules, 1975-1979
- Lockheed C-130h Hercules, 1979-2008
- Boeing KC-135R Stratotanker, 2008–2015
- Beechcraft Mc-12W Huron, 2015-Present
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Raytheon Beech MC-12W Liberty, сериал 09-623. Этот самолет был переведен в команду специальных операций США в 2018 году. Боугер, Джо (21 ноября 2022 года). «Серийные номера ВВС США 2009» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185 -й военной эскадрильи воздушного подъема, 185 -й тактической эскадрильи воздушного подъема, 185 -й эскадрильи воздушного подсчета и 185 -й эскадрильи воздушной заправки.
- ^ Эта эмблема также использовалась, когда эскадрилья была 185-й истребительской эскадрильей.
- ^ Эта фотография, вероятно, была сделана на аэродроме Кельца или аэродроме Фрицлара, Германия весной 1945 года. Самолеты на переднем плане-Республика P-47D-30-RA Thunderbolt, сериал 44-33579, код FuseLage 4K-O (обслуживается в Мэриленде. Национальная гвардия Air после войны, разбилась 1 апреля 1950 года) и Республика P-47D-27-RE Thunderbolt, Serial 42-27257, Мэгги Засс , код Fuselage 4K-U. Боугер, Джо (22 октября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года . Боугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Самолет-Lockheed C-130H-LM Hercules, сериал 78-812. Боугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Боугер . Получено 9 мая 2023 года .
- Цитаты
- ^ Робертсон, с. 231
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 48-49
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 609
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые подразделения , с. 288-290
- ^ Ржавчина, с. 173
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты до мая 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 609
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 609, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Робертсон, Брюс, изд. (1961). Армия и боевики армии США 1916-1961 . Хертфордшир, Англия: Харлифорд издатель, LTS. ISBN 9780900435126 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .