145-е воздушное крыло
145-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() C-17 Глоубмастер III | |
Активный | 1 октября 1995 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Северной Каролины |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Шарлотт , Шарлотта, Северная Каролина |
Хвостовой код | Синяя полоска на хвосте "Шарлотта" желтыми буквами. |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Ален Пуассон [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 145-го авиакрыла | ![]() |
145- е авиакрыло (145 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Северной Каролины . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Шарлотт в Северной Каролине и оснащен самолетами Boeing C-17 Globemaster III . При поступлении на федеральную службу в ВВС США 145-е место получает Командование воздушной мобильности .
Единицы
[ редактировать ]145-е воздушное авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 145-я оперативная группа
- 156-я воздушная эскадрилья - C-17 Globemaster III
- 156-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 145-й рейс оперативной поддержки
- 145-я группа поддержки миссии
- 145-я группа технического обслуживания
- 145-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 145-я медицинская группа
- ГГУ
- 118-я эскадрилья воздушной поддержки
- 145-я эскадрилья сил безопасности
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
15 марта 1948 года была создана 156-я истребительная эскадрилья, приписанная к Национальной гвардии ВВС Северной Каролины . Он был признан на федеральном уровне и активирован в Моррис-Филд, недалеко от Шарлотты, и был оснащен самолетами F-47 Thunderbolts . Его задачей была противовоздушная оборона государства. [ 2 ]
В 1950 году 156-й полк был перевооружен бывшими истребителями F-51 «Мустанг» времен Второй мировой войны, теперь получившими обозначение RF-51D, которые использовались в Соединенных Штатах в учебных целях. Эскадрилья вошла в состав Тактического авиационного командования (TAC) как тактическая разведывательная эскадрилья. [ 2 ]
156-я истребительная эскадрилья была федерализована в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. В период федерализации 156-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Туль-Розьер во Франции и отправилась в Европу в январе 1952 года. 9 июля 1952 года была активирована авиация Северной Каролины. Национальная гвардия была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль государства. Летал на F-84D/E с 1950 по 1952 год. [ 3 ]
В 1955 году мощности на Моррис-Филд (ныне международный аэропорт Шарлотта Дуглас ) были расширены, два года спустя была организована 145-я истребительная группа в составе 156-й истребительной эскадрильи и подчиненных ей подразделений.
145-я истребительная группа была сформирована и передана в состав Национальной гвардии штата Иллинойс, Чикаго, Иллинойс, 28 мая 1957 года. Подразделение начало обменивать свои F-86A Sabre на более боеспособные F-86E Sabre .
ВВС Национальной гвардии Северной Каролины
[ редактировать ]
145-я истребительная группа (ПВО) была передана в состав 126-го истребительного авиаполка Национальной гвардии штата Иллинойс, Чикаго, штат Иллинойс, для мобилизации. [ 2 ] 1 февраля 1961 года 145-я истребительная группа (ПВО) NCANG была переименована в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную группу (NCANG) и преобразована в летающие товарные вагоны C-119C . [ 2 ]
Группа была приписана к 1-й аэромедицинской группе ВВС США и Западным транспортным военно-воздушным силам (MATS) на авиабазе Трэвис, Калифорния, для обучения и выполнения полетов по эвакуации. [ 2 ] Переход на транспортники C-121C/G в 1962–1965 гг.
25 января 1964 года 145-я ПТГ была переименована в 145-ю авиатранспортную группу (тяжелую). Подразделение начали переоборудовать в транспортники С-124С в 1965 году. С 1966 по 1971 год 145-й ПТГ был переброшен во Вьетнам, пролетев без авиационных происшествий более 20 млн км. [ 3 ]
15 мая 1971 года переименован в 145-ю тактическую воздушную группу и перевооружен транспортными самолетами C-130B . В 1990 году подразделение было мобилизовано для операции «Щит пустыни», за которой в 1991 году последовала операция «Буря в пустыне». 15 марта 1992 года произошло еще одно изменение названия: 145-я тактическая воздушная группа стала 145-й воздушной группой. В 1993 году группа начала заменять свои старые C-130B и принимать поставки более современных C-130H3.
1 октября 1995 г. переименован в 145-е воздушное авиакрыло. [ 2 ] 7 сентября 2016 года завершилась миссия по тушению пожаров с воздуха с использованием MAFFS (модульная бортовая система пожаротушения), она была передана в 152-е воздушное авиакрыло когда Национальной гвардии Невады . Есть еще два C-130 Air Национальной гвардии подразделения , прошедшие подготовку в MAFFS: 153-е воздушное крыло Вайоминга Национальной гвардии , Шайенн ; 146- е авиакрыло , Национальной гвардии Калифорнии Нормандские острова, Калифорния; и одно резервное подразделение ВВС, 302-е авиакрыло , резерв ВВС , база ВВС Петерсон , Колорадо. [ 4 ]
Последний C-130 Wing вылетел 22 декабря 2017 года, прежде чем в субботу, 7 апреля 2018 года, крыло получило свой первый C-17 Globemaster III. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована 360-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 г.
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 11 ноября 1945 г.
- Переименован в 156-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Северной Каролины 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 15 марта 1948 г.
- Переименована в 156-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 октября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Северная Каролина, 10 июля 1952 г.
- Переименован в 156-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную группу 1 февраля 1961 г.
- Переименован в 145-ю авиатранспортную группу (тяжелую) 25 января 1964 г.
- Переименован в 145-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 г.
- Переименован в 145-ю тактическую воздушную группу 15 мая 1971 г.
- Переименован в 145-ю воздушную группу 16 марта 1992 г.
- Переименовано в 145-е авиакрыло 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 356-я истребительная группа , 12 декабря 1942 г. - 11 ноября 1945 г.
- 54-й истребительный авиаполк , 15 марта 1948 г.
- 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 10 октября 1950 г.
- 116-я группа истребителей-перехватчиков , 10 июля 1952 г.
- 116-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 декабря 1952 г.
- 116-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1955 г.
- 145-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1957 г.
- 145-я авиационно-медицинская транспортная группа , 1 февраля 1961 г.
- 145-я авиатранспортная группа (тяжелая), 25 января 1964 г.
- 145-я военно-воздушная группа , 1 января 1966 г.
- 145-я тактическая воздушная группа , 15 мая 1971 г.
- 145-я воздушная группа , 15 марта 1992 г.
- 145-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Полковник Бриони А. Террелл» . Проверено 14 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «75-я истребительная эскадрилья [75-я эскадрилья]» . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Воздушная национальная гвардия Северной Каролины» . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Конец эпохи, когда 145-е воздушное авиакрыло отказывается от миссии MAFFS» . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Крыло NC участвует в церемонии приемки C-17 145-го авиакрыла» . Проверено 13 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0