Jump to content

145-е воздушное крыло

145-е воздушное крыло
C-17 Глоубмастер III
Активный 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Северная Каролина
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС Национальной гвардии Северной Каролины
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Шарлотт , Шарлотта, Северная Каролина
Хвостовой код Синяя полоска на хвосте "Шарлотта" желтыми буквами.
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Командиры
Текущий
командир
Полковник Ален Пуассон [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 145-го авиакрыла

145- е авиакрыло (145 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Северной Каролины . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Шарлотт в Северной Каролине и оснащен самолетами Boeing C-17 Globemaster III . При поступлении на федеральную службу в ВВС США 145-е место получает Командование воздушной мобильности .

145-е воздушное авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 145-я оперативная группа
156-я воздушная эскадрилья - C-17 Globemaster III
156-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
145-й рейс оперативной поддержки
  • 145-я группа поддержки миссии
  • 145-я группа технического обслуживания
145-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 145-я медицинская группа
  • ГГУ
118-я эскадрилья воздушной поддержки
  • 145-я эскадрилья сил безопасности

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119

15 марта 1948 года была создана 156-я истребительная эскадрилья, приписанная к Национальной гвардии ВВС Северной Каролины . Он был признан на федеральном уровне и активирован в Моррис-Филд, недалеко от Шарлотты, и был оснащен самолетами F-47 Thunderbolts . Его задачей была противовоздушная оборона государства. [ 2 ]

В 1950 году 156-й полк был перевооружен бывшими истребителями F-51 «Мустанг» времен Второй мировой войны, теперь получившими обозначение RF-51D, которые использовались в Соединенных Штатах в учебных целях. Эскадрилья вошла в состав Тактического авиационного командования (TAC) как тактическая разведывательная эскадрилья. [ 2 ]

156-я истребительная эскадрилья была федерализована в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. В период федерализации 156-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Туль-Розьер во Франции и отправилась в Европу в январе 1952 года. 9 июля 1952 года была активирована авиация Северной Каролины. Национальная гвардия была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль государства. Летал на F-84D/E с 1950 по 1952 год. [ 3 ]

В 1955 году мощности на Моррис-Филд (ныне международный аэропорт Шарлотта Дуглас ) были расширены, два года спустя была организована 145-я истребительная группа в составе 156-й истребительной эскадрильи и подчиненных ей подразделений.

145-я истребительная группа была сформирована и передана в состав Национальной гвардии штата Иллинойс, Чикаго, Иллинойс, 28 мая 1957 года. Подразделение начало обменивать свои F-86A Sabre на более боеспособные F-86E Sabre .

ВВС Национальной гвардии Северной Каролины

[ редактировать ]
145-е авиакрыло, C-130H загружает модульные бортовые системы пожаротушения.

145-я истребительная группа (ПВО) была передана в состав 126-го истребительного авиаполка Национальной гвардии штата Иллинойс, Чикаго, штат Иллинойс, для мобилизации. [ 2 ] 1 февраля 1961 года 145-я истребительная группа (ПВО) NCANG была переименована в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную группу (NCANG) и преобразована в летающие товарные вагоны C-119C . [ 2 ]

Группа была приписана к 1-й аэромедицинской группе ВВС США и Западным транспортным военно-воздушным силам (MATS) на авиабазе Трэвис, Калифорния, для обучения и выполнения полетов по эвакуации. [ 2 ] Переход на транспортники C-121C/G в 1962–1965 гг.

25 января 1964 года 145-я ПТГ была переименована в 145-ю авиатранспортную группу (тяжелую). Подразделение начали переоборудовать в транспортники С-124С в 1965 году. С 1966 по 1971 год 145-й ПТГ был переброшен во Вьетнам, пролетев без авиационных происшествий более 20 млн км. [ 3 ]

15 мая 1971 года переименован в 145-ю тактическую воздушную группу и перевооружен транспортными самолетами C-130B . В 1990 году подразделение было мобилизовано для операции «Щит пустыни», за которой в 1991 году последовала операция «Буря в пустыне». 15 марта 1992 года произошло еще одно изменение названия: 145-я тактическая воздушная группа стала 145-й воздушной группой. В 1993 году группа начала заменять свои старые C-130B и принимать поставки более современных C-130H3.

1 октября 1995 г. переименован в 145-е воздушное авиакрыло. [ 2 ] 7 сентября 2016 года завершилась миссия по тушению пожаров с воздуха с использованием MAFFS (модульная бортовая система пожаротушения), она была передана в 152-е воздушное авиакрыло когда Национальной гвардии Невады . Есть еще два C-130 Air Национальной гвардии подразделения , прошедшие подготовку в MAFFS: 153-е воздушное крыло Вайоминга Национальной гвардии , Шайенн ; 146- е авиакрыло , Национальной гвардии Калифорнии Нормандские острова, Калифорния; и одно резервное подразделение ВВС, 302-е авиакрыло , резерв ВВС , база ВВС Петерсон , Колорадо. [ 4 ]

Последний C-130 Wing вылетел 22 декабря 2017 года, прежде чем в субботу, 7 апреля 2018 года, крыло получило свой первый C-17 Globemaster III. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 360-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
156-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • Сформирована 360-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 г.
Активирован 12 декабря 1942 г.
Деактивирован 11 ноября 1945 г.
  • Переименован в 156-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Северной Каролины 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 15 марта 1948 г.
Переименована в 156-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 октября 1950 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Северная Каролина, 10 июля 1952 г.
Переименован в 156-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную группу 1 февраля 1961 г.
Переименован в 145-ю авиатранспортную группу (тяжелую) 25 января 1964 г.
Переименован в 145-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 г.
Переименован в 145-ю тактическую воздушную группу 15 мая 1971 г.
Переименован в 145-ю воздушную группу 16 марта 1992 г.
Переименовано в 145-е авиакрыло 1 октября 1995 г.

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Полковник Бриони А. Террелл» . Проверено 14 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «75-я истребительная эскадрилья [75-я эскадрилья]» . Проверено 2 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Воздушная национальная гвардия Северной Каролины» . Проверено 13 марта 2020 г.
  4. ^ «Конец эпохи, когда 145-е воздушное авиакрыло отказывается от миссии MAFFS» . Проверено 13 марта 2020 г.
  5. ^ «Крыло NC участвует в церемонии приемки C-17 145-го авиакрыла» . Проверено 13 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b190b30fe9da8408f1cf2983debb9510__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/10/b190b30fe9da8408f1cf2983debb9510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
145th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)