157-е авиационное дозаправочное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2020 г. ) |
157-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() Первый Boeing KC-46A Pegasus, который будет размещен в Пиз, прибудет 8 августа 2019 г. | |
Активный | 14 апреля 1956 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир |
Псевдоним(а) | Живи свободно или умри |
Хвостовой код | В комплект входит синяя повязка на хвосте с надписью «Нью-Гэмпшир» или «Живи свободным или умри». |
Командиры | |
Командир звена | Полковник Нельсон Э. Перрон [ 1 ] |
Начальник командования крыла | CMSgt Кевин Райтер [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 157-го авиадозаправочного крыла | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | КС-46 Пегас |
157- е авиационное дозаправочное крыло (157 ARW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Нью-Гэмпшира , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Пиз , Портсмут , Нью-Гэмпшир , США. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссии следующие: [ 3 ]
- Федеральный: «поддерживать хорошо обученные, хорошо оснащенные подразделения, доступные для быстрой мобилизации во время войны, и оказывать помощь во время чрезвычайных ситуаций в стране».
- Государство: «обеспечивает защиту жизни, имущества и сохраняет мир, порядок и общественную безопасность».
Единицы
[ редактировать ]
В состав 157-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения: [ 4 ]
- 157-я оперативная группа
- 133-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 64-я авиационная заправочная эскадрилья (действующая служба)
- 260-я эскадрилья управления воздушным движением
- 157-я группа технического обслуживания
- 157-я группа поддержки миссии
- 157-я инженерная эскадрилья
- 157-я эскадрилья поддержки войск
- 157-я эскадрилья сил безопасности
- 157-я эскадрилья материально-технической готовности
- 157-й рейс связи
- 157-я медицинская группа
- Персонал крыла
- Командный пункт, связи с общественностью, программа подготовки летчиков и семей, финансы, безопасность, управление окружающей средой, юридический отдел, капеллан, генеральный инспектор, равные возможности, советник по кадрам
История
[ редактировать ]![]() | Этот сегмент включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2014 г. ) |

Непосредственным предшественником 101-го авиадозаправочного авиаполка является 311-я истребительная группа времен Второй мировой войны . 311-я дивизия была одной из трех групп, использовавших A-36 Apache версию пикирующего бомбардировщика на базе P-51 Mustang . Она была создана в 1942 году как легкая бомбардировочная группа, тренировавшаяся вместе с Vultee Vengeance , а затем перешла на A-36 (и P-51), когда вступила в бой в Индии в составе Десятой воздушной армии .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . Самолеты подразделения имели желтые хвосты с двумя черными полосами: у 530-й истребительной эскадрильи диагональные полосы имели наклон сверху справа в низ слева, а у двух других эскадрилий они были либо вертикальными, либо наклоненными в противоположную сторону. Красный нос также был знаком эскадрильи. Многие самолеты этой группы имели на носу женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.
Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.
В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеров Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. Переправлены P-51 из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.
Деактивирован в начале 1946 года.
1 мая 1956 года Национальной гвардии Нью-Гэмпшира получила 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков разрешение на расширение до группового уровня, а 101-я группа истребителей-перехватчиков была Национальной гвардии Вермонта передана под контроль штата Нью-Гэмпшир и переименована в 101-я истребительная группа (ПВО) , признанная на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии . 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 101-я материальная эскадрилья, 101-я эскадрилья авиабазы и 101-й диспансер ВВС США. 101-я истребительная группа (AD) была приписана к Национальной гвардии штата Мэн 101-му авиакрылу ПВО .
ВВС Национальной гвардии штата Мэн
[ редактировать ]


311-я истребительная группа военного времени была переименована в « 101-ю истребительную группу » и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн. Она была организована в Кэмп-Кейс, Огаста, штат Мэн , и получила федеральное признание 4 апреля. 1947 г., Бюро Национальной гвардии. 101-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 311-й истребительной группы и всех предшествующих подразделений. Группа была приписана к Массачусетскому 67-му истребительному авиаполку ANG , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием .
На момент активации в оперативный состав 101-й истребительной группы входили:
- 132-я истребительная эскадрилья , штат Мэн, Аэродром армии Доу , Бангор, штат Мэн
- 133-я истребительная эскадрилья , Нью-Гэмпшир, Англия, Гренье Филд , Манчестер, Нью-Гэмпшир
- 134-я истребительная эскадрилья , Вермонт ANG, аэропорт Берлингтона , Берлингтон, Вермонт .
Все три эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 311-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Первоначально все они были оснащены F-47D Thunderbolt с задачей противовоздушной обороны своих штатов.
Летом 1948 года 132-я истребительная эскадрилья заменила свои F-47 «Тандерболты» на реактивные F-80C Shooting Stars и 1 августа получила новое обозначение с суффиксом «Jet Propelled». 134-я дивизия получила сверхдальние F-51H Mustang Летом 1950 года .
Командование ПВО
[ редактировать ]
Подразделение приняло на себя самолеты F-94 Starfire 134-го полка FIS и миссию противовоздушной обороны Нью-Гэмпшира. К апрелю 1958 года в составе 101-й дивизии насчитывалось около 700 офицеров и летчиков. Теперь он был переоборудован 24 самолетами -перехватчиками F-86L Sabre , специальным перехватчиком со стреловидным крылом, который можно было направить на перехват целей с помощью радиолокационных станций наземного управления-перехватчика (GCI). Ракетный самолет имел скорость 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и дальность полета 1000 миль (1600 км). К маю их было уже более дюжины. Старые F-94 были отправлены в другие государства для учебных целей.
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]1 сентября 1960 года подразделение было передано из состава ADC в Военно-воздушную транспортную службу (МАТС). 134-й полк обменял недавно приобретенные Sabre на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно 101-я истребительная группа (AD) была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн , а 157-я авиатранспортная группа была создана Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101-ю. Однако происхождение и история 101-й истребительной группы (AD) были переданы 157-й ATS, а 134-я была переименована в авиационную транспортную эскадрилью.
С переводом 101-го полка в Мэн , 157-й ATG стал одной из трех групп, входящих в состав -го авиатранспортного крыла 133 Национальной гвардии Миннесоты . В состав организации входили 157-й штаб группы, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 157-я эскадрилья авиабазы, 157-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 157-й диспансер ВВС США и штаб штата.
1961 Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило заграждения из колючей проволоки вокруг 104-мильной (167-километровой) периферии Западного Берлина . Без предупреждения жители Восточного Берлина были лишены права прохода в западную часть города их собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Воздушной национальной гвардии, в том числе Национальную воздушную гвардию Нью-Гэмпшира, и 133-я авиационная дивизия была переведена на действительную военную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованное 675 гвардейцами, подразделение останется в Гренье-Филд во время кризиса. Но ее самолеты и экипажи разбросаны по всему миру, приземляясь на базах в Европе, Южной Америке, на Аляске, в Японии, на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии. Эти миссии проводились в дополнение к продолжающейся переправке предметов первой необходимости в Западный Берлин. 157-я дивизия также перебросила по воздуху подразделения турецкой армии в Южную Корею и доставила необходимое оборудование связи в Южный Вьетнам .
Типичным для самолетов C-97, покидающих авиабазу Гренье, был рейс, вылетевший в начале ноября 1961 года. Его длинный маршрут начинался с остановки на авиабазе Дувр , штат Делавэр, а затем направлялся на Лажес-Филд , Азорские острова; Шатору-Деоль АБ , Франция; Рейн-Майн AB , Западная Германия; RAF Милденхолл , Англия; аэропорт Кеблавик , Исландия; Авиабаза Эрнест Хармон , Ньюфаундленд, и обратно на авиабазу Гренье. Этот полет протяженностью более 9000 миль потребовал более 40 часов налета и выполнялся экипажем из восьми человек.
Через 11 месяцев кризис утих, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157-й авиатранспортной группы были возвращены под контроль государства.
В конце 1965 года по указанию Министерства обороны и совместно с другими подразделениями Воздушной национальной гвардии и резерва 157-й полк принял участие в операции «Рождественская звезда», доставив по воздуху около 23 000 фунтов подарков силам Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме . Это было предзнаменованием активного участия подразделения во Вьетнамской войне , которая начнется в 1966 году. С экипажами, состоящими исключительно из добровольцев, три 133d ATS C-97 доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранного в Нью-Гэмпшире, а затем отправленного в Сайгон и Данию. Нанг с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» количество миссий по поддержке ВВС Национальной гвардии в Южный Вьетнам увеличилось.
Переехать на авиабазу Пиз.
[ редактировать ]1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была упразднена и заменена Военно-воздушным командованием (MAC). С изменением основных командных обозначений 157-я дивизия была переименована в 157-ю военно-воздушную группу, а 133-я - в военно-воздушную эскадрилью. 157-й вошел в состав 21-й воздушной армии , авиабаза Макгуайр , Нью-Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие авиабазы Гренье означало, что 157-му полку было приказано собрать вещи и переехать в новый дом на авиабазе Пиз в Ньюингтоне, штат Нью-Гэмпшир . Закрытие авиабазы Гренье стало результатом сокращения численности ВВС по указанию министра обороны Роберта Макнамары .
На авиабазе Пиз 157-й полк был закреплен за зданиями на северной стороне базы. Нравится нам это или нет, но после 20 лет самостоятельности 157-я дивизия теперь находилась бок о бок с Стратегического авиационного командования 509-го бомбардировочного авиаполка действующим личным составом . На первых учениях в феврале 1966 года в ангаре все 700 человек получили формальный прием от 509-го полка. Во время церемонии — своего рода проверки реальности — представители базы объяснили правила установки, правила ношения униформы и другие военные тонкости.
Когда подразделение обосновалось в новом доме, был сформирован 133-й авиационно-медицинский эвакуационный отряд. В его состав входили 13 летных медсестер и 29 летчиков, выполнявших функции фельдшеров. Работая на самолетах C-97 Stratofreighter, входящих в состав 133-й военной воздушной эскадрильи, медицинские бригады Нью-Гэмпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов из Европы и Юго-Восточной Азии.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
К марту 1966 года 157-я дивизия начала регулярную материально-техническую поддержку растущих американских войск в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет экипажи 157-го полка совершали в среднем два рейса в месяц на авиабазу Таншоннят , авиабазу Камрань и авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме, а также на другие базы, контролируемые ВВС США в Юго-Восточной Азии , перевозя авиагрузы. и военнослужащие в кругосветных поездках, в результате которых гвардейцы отрывались от своих домов и работы на 10-20 дней. Каждая миссия от Нью-Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. Во время одного полета путешествие длилось почти 11 дней, так как 133d перелетел с авиабазы Пиз на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где был погружен груз. Дальше было Западное побережье , затем Гавайи , остров Уэйк , Гуам , Филиппины и, наконец, Южный Вьетнам. Чтобы помочь измученным боевым подразделениям восстановиться и восстановиться , Воздушная национальная гвардия, включая 157-ю дивизию, перебросила более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В ходе 1352 зарегистрированных миссий «боевого отпуска» около 38 300 военнослужащих были перевезены из Юго-Восточной Азии в штаты и обратно.
В декабре 1967 года 157-я дивизия снова сменила самолеты, поменяв свои C-97 Stratofreighter на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС со времен Корейской войны . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени приземлился девятый и последний Globemaster, и смена экипажа уже шла полным ходом. К сентябрю 1969 года Группа переобучила своих пилотов работе с новым самолетом и завершила свою первую проверку эксплуатационной готовности в качестве подразделения C-124, получив право возобновить глобальную поддержку воздушных перевозок.
157-й перевозил очень крупные «негабаритные» грузы, такие как грузовики, военная техника и компоненты ракет. Он также перевозил войска и грузы, для которых не требовались скоростные возможности полностью реактивных самолетов C-141 Starlifter и C-5A Galaxy компании MAC . Хотя двух- и трехдневные полеты внутри США были обычным явлением, обязательства 157-го полка за рубежом росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипажи отработали 5236 часов в 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англию, Францию, Западную Германию, Грецию, Японию, Португалию, Ньюфаундленд, Пуэрто-Рико и Тайвань.
Тактическая миссия по воздушной переброске
[ редактировать ]6 апреля 1971 года министр ВВС объявил о преобразовании подразделения в 157-ю тактическую воздушную группу. После 10 лет работы в сфере воздушных перевозок подразделение взяло на себя новую роль, выпустив самолет седьмого типа — C-130A Hercules . 157-й полк также был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) с задачей обеспечения мобильности и материально-технической поддержки сухопутных войск во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы, в которой участвовала треть летных подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лэрдом . C-130A был основой парка воздушных перевозок TAC, средний штурмовой транспорт с большой дальностью полета (более 2000 миль), высокой скоростью (от 220 до 300 миль в час) и способный приземляться или взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем любой другой самолет. сопоставимый самолет. Турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек мог перевозить около 20 тонн груза или 92 полностью экипированных военнослужащих, 64 десантника или 74 санитарных пациента и обслуживающего персонала.
8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из 317-го тактического авиакрыла авиабазы , Локборн штат Огайо. Примерно через месяц, 9 августа, состоялся первый полет С-130 со 157-м экипажем. К сентябрю в школах по всей территории Соединенных Штатов уже шла тяжелая переходная подготовка Фазы I как для летных экипажей, так и для вспомогательного персонала. К началу 1972 года 133-я тактическая воздушная эскадрилья приступила к подготовке второго этапа (боевой готовности), а в апреле тренировочные полеты на малых высотах и навигационная подготовка выполнялись днем и ночью по воздушным маршрутам, пересекающим Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс. Первые высадки десантников и грузов начались в начале мая, а в середине месяца 157-й полк прошел «без уведомления» Двенадцатую инспекцию эффективности управления ВВС (MEI).
Летом 1973 года 157-й полк участвовал в совместных учениях армии, авиации и резерва Национальной гвардии. Обучение Командования готовности США под кодовым названием Boldfire 1-74 проводилось в лагере Джозефа Т. Робинсона , штат Арканзас . Во время Boldfire наземный персонал был переброшен по воздуху на борту самолета C-130 подразделения в Форт Кэмпбелл , Кентукки. Они оставались там на протяжении всего учения, обслуживая самолеты. 157-я С-130, в свою очередь, высадила десантники и технику в поддержку сухопутных войск. В это время у подразделения также был экипаж, участвовавший в Coronet Shamrock, соревновании по воздушному десантированию, проводимом в рамках ВВС. Экипаж 157-го TAG выиграл предварительные соревнования в Форт-Кэмпбелле, получив право представлять ANG в дальнейших соревнованиях.
Операционная честь была несколько омрачена 12 октября, когда был остановлен 133-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс. 133-й рейс AME был организован и признан на федеральном уровне 10 июня 1961 года. 18 офицеров и 27 рядовых медицинских сотрудников подразделения будут заполнять вакансии и расширять медицинские услуги в 157-й клинике TAC.
Энергетический кризис настиг 157-й самолет в конце 1973 года, и вся полетная деятельность была приостановлена с 22 декабря по 7 января 1974 года из-за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была передана обратно в Военное командование воздушных перевозок (MAC), когда транспортная миссия TAC на театре военных действий была передана MAC.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]1 октября 1975 года 157-й полк был освобожден от командования военных воздушных перевозок и передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), став стратотанкером KC-135A . К концу марта 1976 года подразделение ANG в Нью-Гэмпшире в значительной степени взяло на себя поддержку 509-го бомбардировочного авиаполка у его действующей 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи, которая была выведена из строя 31 марта 1976 года.
К октябрю 1976 года 157-я группа дозаправки в воздухе и 509-е бомбардировочное авиаполк имели одинаковые задачи и время реагирования, что давало им связь с «концепцией тотальных сил». 133d был отправлен в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в составе Европейской танкерной оперативной группы . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовало в дружеском соревновании с действующими летчиками в «Гигантском голосе». 133d был также первым подразделением ANG, осуществившим дозаправку в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Инспекция, проведенная в январе 1977 года, оценила первое подразделение воздушной национальной гвардии 157-го полка как «полностью боеготовое». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, находящимся в боевой готовности вместе с действующими силами.
К концу 1978 года 157-я авиазаправочная группа полностью зарекомендовала себя как одна из «лучших» в САК. В последние месяцы 1979 года самолеты 157-го полка объединили свои силы с 16 самолетами KC-135A, обеспечивая дозаправку в воздухе «Crested Cap». В ходе этих военно-воздушных учений были проверены возможности развертывания истребительной авиации ВВС, передвигающейся из США в Европу для поддержки там военных усилий НАТО . 157-й AREFG закончил 1979 год, выиграв трофей «Навигация» на Giant Voice '79, четырехмесячном соревновании между пилотируемыми бомбардировщиками и заправщиками SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF. 157-й полк был первым подразделением ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС, выигравшим трофей за 31-летнюю историю соревнований SAC.
В 1980-е годы 157-й полк продолжал участвовать в учениях Стратегического авиационного командования, таких как Global Shield и Giant Voice. В 1984 году 133d переоборудовали свой устаревший парк KC-135A на новые экономичные KC-135E и получили свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения . Крыло участвовало в регулярных развертываниях по всему миру со своими KC-135, дозаправляя оперативную группу из 12 самолетов-заправщиков, которые дозаправляли F-105, возвращавшиеся из дислокации в Дании в августе 1981 года в рамках операции «Коронет Руль». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек личного состава были переброшены на авиабазу Андерсен , Гуам , в составе «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда танкеры 133d KC-135 пролетели 10 000 миль в поддержку миссии, что является рекордом дальности полета. В течение 15 дней на Гуаме подразделение выполнило миссии в Кадену , Окинаву , Диего-Гарсию , Кларк , Филиппины, Японию и Австралию. Кроме того, 157-й полк CES реконструировал базовую пожарную часть на авиабазе Андерсен.
Первая женщина-пилот 157-го полка, 1-й лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Жительница Арлингтона, штат Массачусетс , Хард была рекомендована NHANG для поступления в школу пилотов на авиабазе Лафлин , штат Техас . Она прослужила четыре года действительной военной службы в качестве офицера кадров на авиабазе Лэкленд в Техасе и на авиабазе Хэнском в Массачусетсе. Лейтенант Хард обучался работе с моделями KC-135A и KC-135E.
Закрытие авиабазы Пиз
[ редактировать ]В 1989 году первая Комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по реконструкции Пиза (КНР) для планирования закрытия и реконструкции базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157-я группа дозаправки самолетов, Нью-Гэмпшир ANG, останется в Пизе, а этот объект будет переоборудован в гражданский аэропорт, среди других запланированных сообществом видов использования.
Активному компоненту потребовалось всего два года, чтобы завершить операции по выводу, включая переброску личного состава и имущества на другие военные объекты. 509-го полка Бомбардировщики FB-111A вылетали поэтапно с июня по сентябрь 1990 года. 13 танкеров KC-135A, приписанных к 509-му полку, были переведены на авиабазу Вуртсмит в Мичигане; авиабаза Платтсбург , Нью-Йорк ; авиабаза Икер , Арканзас; Авиабаза Карсвелл , Техас, и авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон. в октябре 1990 года личный состав 509-й дивизии был перераспределен по всем ВВС.
Аэропорт Пиз открылся для гражданского использования в соответствии с Соглашением о совместном использовании аэродрома с ВВС США от 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы предписывал объединить 157-ю полк в зону расквартирования . 220 акров (89 га) были выделены и сохранены ВВС США для продолжения миссии Группы. Разделив ресурсы с действующей авиабазой с 1966 года, 157-я дивизия научится приспосабливаться к обеспечению всех необходимых функций для себя.
Проекты, связанные с закрытием базы, в конечном итоге будут включать в себя пункт оповещения, столовую, системы безопасности базы, объекты заправки, средства связи, склад и пункт технического обслуживания транспортных средств. Недостатки в коммунальных услугах были настолько серьезными, что программа также включала полную замену системы распределения электроэнергии и связи, а также, в конечном итоге, строительство теплоэлектростанции.
1 апреля 1991 года Стратегическое авиационное командование передало контроль над базой ВВС Пиз Министерству обороны, и действующая военная база была закрыта. Оставшаяся часть ВВС Национальной гвардии теперь гражданского объекта была переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз.
1990–1991 Кризис в Персидском заливе
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась операция «Щит пустыни» — наращивание дружественных сил, призванных сдержать распространение иракской агрессии. В телефонном сообщении каждому члену экипажа 133-й эскадрильи дозаправки было предложено обеспечить максимальную готовность, чтобы можно было разработать возможности немедленного реагирования. Все 125 членов оперативного штаба выразили добровольную поддержку.
Подразделение начало работать круглосуточно семь дней в неделю. В августе будет совершено 42 вылета Desert Shield, в ходе которых 133d будет помогать дозаправлять транспортные самолеты и истребители, направляющиеся на базы Центральных ВВС США (CENTAF) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были переведены на полную действительную военную службу на столько времени, сколько необходимо. Около 100 военнослужащих сообщили, что в течение следующих нескольких дней прибыли еще семь самолетов из подразделений ANG из Огайо, Пенсильвании и Нью-Джерси, а также собственный самолет KC-135E 157-го полка, составивший оперативную группу заправщиков ВВС Национальной гвардии. К 1 октября интенсивная поддержка 157-м полком рейсов MAC, следующих с западного побережья на базы в Саудовской Аравии, начала замедляться. 157-й полк стал одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым было поручено обеспечивать дозаправку подразделений ВВС, дислоцированных в Саудовской Аравии.
формирования 1709-го авиазаправочного крыла (временного) на авиабазе имени короля Абдель Азиза . в Джидде 12 октября 157-й полк начал переброску своих сил в Саудовскую Аравию для Однако личный состав и самолеты были рассредоточены по нескольким местам на Ближнем Востоке, включая авиабазу Аль-Бантин в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морон , Испания ; Каир Западный , Египет ; и другие локации. К январю 1991 года наращивание личного состава и материалов на театре военных действий было завершено. Операция «Буря в пустыне» , фаза атаки плана союзников по освобождению Кувейта и уничтожению иракской армии, была готова начаться. Имея стратегическое расположение на берегу Атлантического океана , 157-я миссия вернулась в режим «Воздушного моста», дозаправляя транзитные самолеты, направлявшиеся через Атлантику или прибывающие из британских ВВС Милденхолл , Англия, которые служили на другом конце трансатлантического маршрута в Ближний Восток. Восток.
После недолгих 100 часов наземных боев элитная республиканская гвардия Ирака быстро развалилась, а Кувейт был легко отбит сухопутными войсками коалиции. Эмоциональные отклики, перемежающиеся парадами, оркестрами, речами, слезами и медвежьими объятиями, были обычным явлением в Нью-Гэмпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз CENTAF, останавливались в Pease AGB по пути на свои базы. 157-й дивизион, самолет которого был украшен желтыми лентами, нарисованными над стрелой, оставался в режиме «воздушного мостика», поддерживая возвращающийся поток самолетов. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Пострадавших не было.
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]В июле 1991 года 100 российских детей из радиоактивно загрязненной Чернобыльской зоны прилетели в Пиз, чтобы начать посещать летние лагеря. В ходе полета Фонда Саманты Смит советский Ил-62 , технически военный самолет, впервые приземлился на базе САК. По иронии судьбы, всего в нескольких сотнях футов отсюда был припаркован самолет Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш-старший приказал 1 октября прекратить миссии по оповещению. [ 5 ] завершение 15-летнего базового ритуала.
В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-е полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 157-е воздушное дозаправочное крыло. 133-я дивизия была передана в состав новой 157-й оперативной группы. Месяц спустя, 1 июня, Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1993 году ACC передала свои танкеры KC-135 новому Командованию воздушной мобильности (AMC).
К середине 1993 года 157-я дивизия проходила реорганизацию, в результате чего 157-я дивизия соответствовала текущим руководящим принципам реструктуризации ВВС. Летом 10 самолетов модели KC-135E 133d были заменены на более тихие и эффективные модели R. Благодаря новым двигателям CFM-56 уровень шума снизился на 50 процентов, а выбросы сократились на 90 процентов, при этом дальность полета, возможность разгрузки топлива и надежность увеличились. К январю 1994 года все КС-135 подразделения были переоборудованы в модели R.



Подразделение участвовало в регулярном развертывании и обучении до 1994 года, когда 157-е начало действовать в Северо-восточной танкерной оперативной группе вместе с Национальной гвардией ВВС штата Мэн . Ситуация в Боснии и Герцеговине и операция «Запретить полет » продолжали затрагивать 157-й самолет, экипажи и вспомогательный персонал. В декабре 52 члена подразделения были направлены в составе 107-го авиазаправочного крыла Ниагарского водопада в аэропорт Пизы , Италия . В Пизе для выполнения операций «Ров Феникса» требовалось участие 157-го полка, чтобы помочь с переброской личного состава и техники в этот район. миссия в Боснии По мере охлаждения кризиса была переименована в «Совместные усилия» и, наконец, в «Решительные усилия». Объединив активы, Воздушная Гвардия покинула Истр , Франция, и действовала исключительно из Пизы, меняя подразделения ежемесячно. Очередь 157-го полка снова пришла в октябре 1996 года, когда в течение месяца на итальянской авиабазе поменялись местами 207 военнослужащих.
К 1997 году 157-й полк уже сменил 145 членов на авиабазе Инджирлик в Турции в рамках « Операции Северный дозор », обеспечивая соблюдение бесполетной зоны над северным Ираком. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157-й полк, дополненный четырьмя транзитными самолетами, совершил 28 боевых вылетов, разгружая бензин воздушному конвою, перевозившему армейский персонал и технику из Грузии в район театра военных действий. Перед лицом растущей военной мощи США Саддам Хусейн отступил.
В 2000 году 157-й полк оказывал поддержку операции «Джойнт-Фордж», а также другим оперативным и учебным миссиям. В ходе операции «Джойнт Фордж» 157-я дивизия совершила 55 боевых вылетов, разгрузив более полутора миллионов фунтов топлива действующим истребителям и самолетам наблюдения у берегов бывшей республики Югославии .
157-й полк также оказал поддержку учениям НАТО Clean Hunter 2000 с развертыванием на авиабазе Каруп в Дании. 157-й полк также был развернут для восполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операций «Южный дозор» и «Северный дозор» , оповещения NORAD в Исландии и на Аляске, поддержки AWCS НАТО в Германии и отдельных ротаций в Joint Forge в Истре, Франция. участвовало 50 человек в Юго-Западной Азии В одном из таких развертываний летом в рамках развертывания Воздушных экспедиционных сил.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу воздушного резерва Марч в Калифорнии . 163-е воздушное дозаправочное крыло (ANG) распределит свои девять самолетов KC-135R среди 157-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), воздушной станции национальной гвардии Пиз (три самолета) и нескольких других баз. Военное решение также разместило в Пизе дополнительную структуру сил для поддержки Северо-восточной оперативной группы танкеров , а также увеличило численность эскадрильи до более эффективной численности в 12 самолетов.
После терактов 11 сентября 2001 года 157-е воздушное дозаправочное крыло работало 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поддерживая войну с террором . [ нужна ссылка ] В 2009 году крыло было выбрано в качестве активного ассоциированного крыла. [ 6 ] доставив на свою базу около 150 действующих военнослужащих.
В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным заправщиком Boeing KC-46 Pegasus . Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году. [ 7 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) навсегда покинули Пиз, готовясь к прибытию KC-46A позднее в этом году. [ 8 ] Последний KC-135 в Пиз, 57-1419 , вылетел 24 марта 2019 года на базу ВВС Национальной гвардии Голдуотер в Фениксе, штат Аризона . [ 9 ] [ 10 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 11 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 311-я бомбардировочная группа (легкая) 28 января 1942 г. [ 13 ]
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 311-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г.
- Переименована в 311-ю одномоторную истребительно-бомбардировочную группу 20 сентября 1943 г.
- Переименована в 311-ю одномоторную истребительную группу 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименован в истребительную группу 101-ю одномоторную и передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 3 февраля 1947 г.
- Получено федерально 4 апреля 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 10 февраля 1951 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Мэн 1 ноября 1952 г.
- Активирован и получил федеральное признание 1 ноября 1952 г.
- Выведен из состава Национальной гвардии ВВС штата Мэн и дезактивирован 30 апреля 1954 г.
- Выделен в состав Национальной гвардии ВВС штата Вермонт, активирован и расширен федеральное признание 1 июня 1954 года.
- Выведен из состава Национальной гвардии Вермонта и деактивирован 31 марта 1956 г.
- Переименована в 101-ю истребительную группу (ПВО) 15 апреля 1956 года, передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира, активирована и расширена федеральное признание 15 апреля 1956 года.
- переименована в 157-ю тяжелую авиатранспортную группу . 1 сентября 1960 г.
- переименована в 157-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- Переименована в 157-ю тактическую воздушную группу 11 сентября 1971 г.
- переименована в 157-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 1 октября 1975 г.
- Переименована в 157-ю группу воздушной дозаправки 16 марта 1972 г.
- Переименовано в 157-е авиационное дозаправочное крыло 16 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- III командование воздушной поддержки , 2 марта 1942 г. - 18 июля 1943 г.
- Десятая воздушная армия , 14 сентября 1943 г. - 28 августа 1944 г.
- 312-й истребительный авиаполк , 18 августа 1944 г. - 14 декабря 1945 г.
- Армейские силы , порт посадки, 5–6 января 1946 г.
- 67-й истребительный авиаполк , 4 апреля 1947 г.
- 101-й истребительный авиаполк (позже 101-й истребительный авиаполк), 1 ноября 1950 г. - 6 февраля 1952 г.
- 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 1 ноября 1952 г. - 30 апреля 1954 г.
- 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 1 июня 1954 г. - 31 марта 1956 г.
- 101-е авиаполк ПВО, 15 апреля 1956 г.
- 133-е авиационное транспортное крыло , 1 сентября 1960 г.
- ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, 8 января 1966 г.
- Получение команд
- Командование ПВО , 1 ноября 1952 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 сентября 1960 г.
- Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
- Тактическое авиационное командование , 11 сентября 1971 г.
- Военно-воздушное командование, 1 декабря 1974 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 октября 1975 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 157-я оперативная группа, 31 мая 1992 г. - настоящее время.
- Эскадрильи
- 132-я эскадрилья (см. 382-я бомбардировочная эскадрилья)
- 133-я эскадрилья (см. 383-я бомбардировочная эскадрилья)
- 134-я эскадрилья (см. 384-я бомбардировочная эскадрилья)
- 382-я бомбардировочная эскадрилья (позже 528-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 528-я истребительная эскадрилья, 132-я истребительная эскадрилья, 132-я истребительная эскадрилья перехватчиков): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 июля 1954 г. - 1 сентября 1960 г.
- 383-я бомбардировочная эскадрилья (позже 529-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 529-я истребительная эскадрилья, 133-я истребительная эскадрилья, 133-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 133-я военно-воздушная эскадрилья, 133-я тактическая воздушная эскадрилья, 133-я авиационная дозаправочная эскадрилья) )): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.; 1 июля 1954 г. - 31 мая 1992 г.
- 384-я бомбардировочная эскадрилья (позже 530-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 530-я истребительная эскадрилья, 134-я истребительная эскадрилья, 134-я истребительно-перехватывающая эскадрилья): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.; 1 июля 1954 г. - 14 апреля 1956 г.
- 385-я бомбардировочная эскадрилья : 2 марта 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
- 528-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 382-я бомбардировочная эскадрилья)
- 529-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 383-я бомбардировочная эскадрилья)
- 530-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 384-я бомбардировочная эскадрилья)
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 2 марта 1942 года.
- Хантер Филд , Джорджия, 4 июля 1942 года.
- Армейский аэродром Уэйкросс , Джорджия, 22 октября 1942 г. - 18 июля 1943 г.
- Аэродром Навадих , Индия, 14 сентября 1943 г.
- Аэродром Динджан , Индия, 11 октября 1943 г.
- Аэродром Тингкаук Сакан , Бирма, 6 июля 1944 г.
- Аэродром Пунгчаченг , Китай, 28 августа 1944 г. - 14 декабря 1945 г.
- Форт Лоутон , Вашингтон, 5–6 января 1946 г.
- Кэмп Киз , штат Мэн, 4 февраля 1947 года.
- База ВВС Доу , штат Мэн, январь 1951 г.
- База ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, 23 апреля 1951 года.
- База ВВС Ларсон , Вашингтон, 2 августа 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- База ВВС Доу, штат Мэн, 1 ноября 1952 г. - 30 апреля 1954 г.
- База ВВС Итан Аллен , Вермонт, 1 июля 1954 г. - 31 марта 1956 г.
- База ВВС Гренье (позже Гренье Филд), Нью-Гэмпшир, 15 апреля 1956 г.
- База ВВС Пиз (позже База ВВС Национальной гвардии Пиз), Нью-Гэмпшир, 11 сентября 1971 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- В-72 Месть 1942 г.
- А-36 Апач 1943–1944 гг.
- Р-51 Мустанг , 1944–1945 гг.
- F-47D Тандерболт , 1947–1948 гг.
- F-51D Мустанг , 1949 г.
- F-80C Shooting Star , 1949–1952 гг.
- F-86F Sabre 1952–1955 гг.
- Lockheed F-94A/B Starfire , 1956–1958 гг.
- Североамериканский F-86L Sabre , 1958–1960 гг.
- Стратофрейтер Boeing C-97A , 1960–1967 гг.
- Дуглас C-124C Globemaster II , 1967–1971 гг.
- Lockheed C-130A Hercules , 1971–1975 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1975–2019 гг.
- КС-135А, 1975–1984 гг.
- КС-135Э, 1984–1993 гг.
- КС-135Р, 1993–24 марта 2019 г. [ 14 ]
- Boeing KC-46A Pegasus , 8 августа 2019 г. – настоящее время. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Биографии» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Старший мастер-сержант Кевин К. Рейтер» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Наша миссия» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Единицы» . ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Воины холодной войны радуют новыми реалиями» . Ежедневный журнал Укия . Юкайя, Калифорния . Ассошиэйтед Пресс . п. 4 . Проверено 23 марта 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Карриер, Аманда (8 октября 2009 г.). «Пиз в партнерстве с МакКоннеллом создает действующую эскадрилью» . Командование воздушной мобильности . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Крыло попрощалось с двумя нашими KC-135, поскольку мы готовимся к прибытию KC-46 позднее в этом году» . 157-е авиационное дозаправочное крыло (Facebook) . 31 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер КС-46А прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Пизе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Air Pictorial , неизвестное издание, см. страницу обсуждения.
- ^ Бриан, Поль (24 марта 2019 г.). « Церемония «Горько-сладкая» знаменует собой гибель танкеров KC-135 в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 24 марта 2019 г.
- Гранитные крылья: история Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира, 1947–1998 гг.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ленц, Кертис Дж. (2 мая 2016 г.). «История крыльевого щита» . 157arw.ang.af.mil . Проверено 26 марта 2019 г.
- Макменеми, Джефф (15 сентября 2019 г.). «Взгляд изнутри КС-46А» . Ежедневный демократ Фостера . Проверено 16 сентября 2019 г.
- «Пиз получает 12-й и последний KC-46A» . dvidshub.net . Связи с общественностью 157-го авиадозаправочного крыла. 5 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.