Jump to content

157-е авиационное дозаправочное крыло

157-е авиационное дозаправочное крыло
Первый Boeing KC-46A Pegasus, который будет размещен в Пиз, прибудет 8 августа 2019 г.
Активный 14 апреля 1956 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Гэмпшир
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир
Псевдоним(а) Живи свободно или умри
Хвостовой код В комплект входит синяя повязка на хвосте с надписью «Нью-Гэмпшир» или «Живи свободным или умри».
Командиры
Командир звена Полковник Нельсон Э. Перрон [ 1 ]
Начальник командования крыла CMSgt Кевин Райтер [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 157-го авиадозаправочного крыла
Самолет летал
Танкер КС-46 Пегас

157- е авиационное дозаправочное крыло (157 ARW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Нью-Гэмпшира , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Пиз , Портсмут , Нью-Гэмпшир , США. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Миссии следующие: [ 3 ]

  • Федеральный: «поддерживать хорошо обученные, хорошо оснащенные подразделения, доступные для быстрой мобилизации во время войны, и оказывать помощь во время чрезвычайных ситуаций в стране».
  • Государство: «обеспечивает защиту жизни, имущества и сохраняет мир, порядок и общественную безопасность».
Boeing KC-135R Stratotanker 62-3547 из 133-й воздушной дозаправочной эскадрильи в 2005 г.

В состав 157-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения: [ 4 ]

  • 157-я оперативная группа
  • 157-я группа технического обслуживания
  • 157-я группа поддержки миссии
    • 157-я инженерная эскадрилья
    • 157-я эскадрилья поддержки войск
    • 157-я эскадрилья сил безопасности
    • 157-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 157-й рейс связи
  • 157-я медицинская группа
  • Персонал крыла
    • Командный пункт, связи с общественностью, программа подготовки летчиков и семей, финансы, безопасность, управление окружающей средой, юридический отдел, капеллан, генеральный инспектор, равные возможности, советник по кадрам
Эмблема 311-й истребительной группы времен Второй мировой войны

Непосредственным предшественником 101-го авиадозаправочного авиаполка является 311-я истребительная группа времен Второй мировой войны . 311-я дивизия была одной из трех групп, использовавших A-36 Apache версию пикирующего бомбардировщика на базе P-51 Mustang . Она была создана в 1942 году как легкая бомбардировочная группа, тренировавшаяся вместе с Vultee Vengeance , а затем перешла на A-36 (и P-51), когда вступила в бой в Индии в составе Десятой воздушной армии .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-51C-10-NT Mustang 42-103896 311-я истребительная группа 14-го ВВС Мустанг сопровождает C-47 над Китаем 24 июля 1945 года.

Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . Самолеты подразделения имели желтые хвосты с двумя черными полосами: у 530-й истребительной эскадрильи диагональные полосы имели наклон сверху справа в низ слева, а у двух других эскадрилий они были либо вертикальными, либо наклоненными в противоположную сторону. Красный нос также был знаком эскадрильи. Многие самолеты этой группы имели на носу женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.

Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.

В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеров Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.

Переехал в Китай в августе 1944 года и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. Переправлены P-51 из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.

Деактивирован в начале 1946 года.

1 мая 1956 года Национальной гвардии Нью-Гэмпшира получила 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков разрешение на расширение до группового уровня, а 101-я группа истребителей-перехватчиков была Национальной гвардии Вермонта передана под контроль штата Нью-Гэмпшир и переименована в 101-я истребительная группа (ПВО) , признанная на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии . 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 101-я материальная эскадрилья, 101-я эскадрилья авиабазы ​​и 101-й диспансер ВВС США. 101-я истребительная группа (AD) была приписана к Национальной гвардии штата Мэн 101-му авиакрылу ПВО .

ВВС Национальной гвардии штата Мэн

[ редактировать ]
132-я истребительная эскадрилья - Lockheed F-80C Shooting Star 48–891, 1950 г.
133-я истребительная эскадрилья - Republic F-47D Thunderbolt 44-89766, первый самолет, переданный в состав ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира.
134-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang на аэродроме Гренье , 1950 год.

311-я истребительная группа военного времени была переименована в « 101-ю истребительную группу » и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн. Она была организована в Кэмп-Кейс, Огаста, штат Мэн , и получила федеральное признание 4 апреля. 1947 г., Бюро Национальной гвардии. 101-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 311-й истребительной группы и всех предшествующих подразделений. Группа была приписана к Массачусетскому 67-му истребительному авиаполку ANG , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием .

На момент активации в оперативный состав 101-й истребительной группы входили:

Все три эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 311-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Первоначально все они были оснащены F-47D Thunderbolt с задачей противовоздушной обороны своих штатов.

Летом 1948 года 132-я истребительная эскадрилья заменила свои F-47 «Тандерболты» на реактивные F-80C Shooting Stars и 1 августа получила новое обозначение с суффиксом «Jet Propelled». 134-я дивизия получила сверхдальние F-51H Mustang Летом 1950 года .

Командование ПВО

[ редактировать ]
133d FIS North American F-86L, 53-0925, 1959 г.

Подразделение приняло на себя самолеты F-94 Starfire 134-го полка FIS и миссию противовоздушной обороны Нью-Гэмпшира. К апрелю 1958 года в составе 101-й дивизии насчитывалось около 700 офицеров и летчиков. Теперь он был переоборудован 24 самолетами -перехватчиками F-86L Sabre , специальным перехватчиком со стреловидным крылом, который можно было направить на перехват целей с помощью радиолокационных станций наземного управления-перехватчика (GCI). Ракетный самолет имел скорость 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и дальность полета 1000 миль (1600 км). К маю их было уже более дюжины. Старые F-94 были отправлены в другие государства для учебных целей.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

1 сентября 1960 года подразделение было передано из состава ADC в Военно-воздушную транспортную службу (МАТС). 134-й полк обменял недавно приобретенные Sabre на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно 101-я истребительная группа (AD) была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн , а 157-я авиатранспортная группа была создана Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101-ю. Однако происхождение и история 101-й истребительной группы (AD) были переданы 157-й ATS, а 134-я была переименована в авиационную транспортную эскадрилью.

С переводом 101-го полка в Мэн , 157-й ATG стал одной из трех групп, входящих в состав -го авиатранспортного крыла 133 Национальной гвардии Миннесоты . В состав организации входили 157-й штаб группы, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 157-я эскадрилья авиабазы, 157-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 157-й диспансер ВВС США и штаб штата.

1961 Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
133д АТС С-97Г 53-0311 около 1963 г.

В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило заграждения из колючей проволоки вокруг 104-мильной (167-километровой) периферии Западного Берлина . Без предупреждения жители Восточного Берлина были лишены права прохода в западную часть города их собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Воздушной национальной гвардии, в том числе Национальную воздушную гвардию Нью-Гэмпшира, и 133-я авиационная дивизия была переведена на действительную военную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованное 675 гвардейцами, подразделение останется в Гренье-Филд во время кризиса. Но ее самолеты и экипажи разбросаны по всему миру, приземляясь на базах в Европе, Южной Америке, на Аляске, в Японии, на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии. Эти миссии проводились в дополнение к продолжающейся переправке предметов первой необходимости в Западный Берлин. 157-я дивизия также перебросила по воздуху подразделения турецкой армии в Южную Корею и доставила необходимое оборудование связи в Южный Вьетнам .

Типичным для самолетов C-97, покидающих авиабазу Гренье, был рейс, вылетевший в начале ноября 1961 года. Его длинный маршрут начинался с остановки на авиабазе Дувр , штат Делавэр, а затем направлялся на Лажес-Филд , Азорские острова; Шатору-Деоль АБ , Франция; Рейн-Майн AB , Западная Германия; RAF Милденхолл , Англия; аэропорт Кеблавик , Исландия; Авиабаза Эрнест Хармон , Ньюфаундленд, и обратно на авиабазу Гренье. Этот полет протяженностью более 9000 миль потребовал более 40 часов налета и выполнялся экипажем из восьми человек.

Через 11 месяцев кризис утих, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157-й авиатранспортной группы были возвращены под контроль государства.

В конце 1965 года по указанию Министерства обороны и совместно с другими подразделениями Воздушной национальной гвардии и резерва 157-й полк принял участие в операции «Рождественская звезда», доставив по воздуху около 23 000 фунтов подарков силам Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме . Это было предзнаменованием активного участия подразделения во Вьетнамской войне , которая начнется в 1966 году. С экипажами, состоящими исключительно из добровольцев, три 133d ATS C-97 доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранного в Нью-Гэмпшире, а затем отправленного в Сайгон и Данию. Нанг с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» количество миссий по поддержке ВВС Национальной гвардии в Южный Вьетнам увеличилось.

Переехать на авиабазу Пиз.

[ редактировать ]

1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была упразднена и заменена Военно-воздушным командованием (MAC). С изменением основных командных обозначений 157-я дивизия была переименована в 157-ю военно-воздушную группу, а 133-я - в военно-воздушную эскадрилью. 157-й вошел в состав 21-й воздушной армии , авиабаза Макгуайр , Нью-Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие авиабазы ​​Гренье означало, что 157-му полку было приказано собрать вещи и переехать в новый дом на авиабазе Пиз в Ньюингтоне, штат Нью-Гэмпшир . Закрытие авиабазы ​​Гренье стало результатом сокращения численности ВВС по указанию министра обороны Роберта Макнамары .

На авиабазе Пиз 157-й полк был закреплен за зданиями на северной стороне базы. Нравится нам это или нет, но после 20 лет самостоятельности 157-я дивизия теперь находилась бок о бок с Стратегического авиационного командования 509-го бомбардировочного авиаполка действующим личным составом . На первых учениях в феврале 1966 года в ангаре все 700 человек получили формальный прием от 509-го полка. Во время церемонии — своего рода проверки реальности — представители базы объяснили правила установки, правила ношения униформы и другие военные тонкости.

Когда подразделение обосновалось в новом доме, был сформирован 133-й авиационно-медицинский эвакуационный отряд. В его состав входили 13 летных медсестер и 29 летчиков, выполнявших функции фельдшеров. Работая на самолетах C-97 Stratofreighter, входящих в состав 133-й военной воздушной эскадрильи, медицинские бригады Нью-Гэмпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов из Европы и Юго-Восточной Азии.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Первый 133-й MAS C-124C Globemaster II, 9 февраля 1968 г.

К марту 1966 года 157-я дивизия начала регулярную материально-техническую поддержку растущих американских войск в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет экипажи 157-го полка совершали в среднем два рейса в месяц на авиабазу Таншоннят , авиабазу Камрань и авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме, а также на другие базы, контролируемые ВВС США в Юго-Восточной Азии , перевозя авиагрузы. и военнослужащие в кругосветных поездках, в результате которых гвардейцы отрывались от своих домов и работы на 10-20 дней. Каждая миссия от Нью-Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. Во время одного полета путешествие длилось почти 11 дней, так как 133d перелетел с авиабазы ​​Пиз на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где был погружен груз. Дальше было Западное побережье , затем Гавайи , остров Уэйк , Гуам , Филиппины и, наконец, Южный Вьетнам. Чтобы помочь измученным боевым подразделениям восстановиться и восстановиться , Воздушная национальная гвардия, включая 157-ю дивизию, перебросила более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В ходе 1352 зарегистрированных миссий «боевого отпуска» около 38 300 военнослужащих были перевезены из Юго-Восточной Азии в штаты и обратно.

В декабре 1967 года 157-я дивизия снова сменила самолеты, поменяв свои C-97 Stratofreighter на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС со времен Корейской войны . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени приземлился девятый и последний Globemaster, и смена экипажа уже шла полным ходом. К сентябрю 1969 года Группа переобучила своих пилотов работе с новым самолетом и завершила свою первую проверку эксплуатационной готовности в качестве подразделения C-124, получив право возобновить глобальную поддержку воздушных перевозок.

157-й перевозил очень крупные «негабаритные» грузы, такие как грузовики, военная техника и компоненты ракет. Он также перевозил войска и грузы, для которых не требовались скоростные возможности полностью реактивных самолетов C-141 Starlifter и C-5A Galaxy компании MAC . Хотя двух- и трехдневные полеты внутри США были обычным явлением, обязательства 157-го полка за рубежом росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипажи отработали 5236 часов в 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англию, Францию, Западную Германию, Грецию, Японию, Португалию, Ньюфаундленд, Пуэрто-Рико и Тайвань.

Тактическая миссия по воздушной переброске

[ редактировать ]

6 апреля 1971 года министр ВВС объявил о преобразовании подразделения в 157-ю тактическую воздушную группу. После 10 лет работы в сфере воздушных перевозок подразделение взяло на себя новую роль, выпустив самолет седьмого типа — C-130A Hercules . 157-й полк также был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) с задачей обеспечения мобильности и материально-технической поддержки сухопутных войск во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы, в которой участвовала треть летных подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лэрдом . C-130A был основой парка воздушных перевозок TAC, средний штурмовой транспорт с большой дальностью полета (более 2000 миль), высокой скоростью (от 220 до 300 миль в час) и способный приземляться или взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем любой другой самолет. сопоставимый самолет. Турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек мог перевозить около 20 тонн груза или 92 полностью экипированных военнослужащих, 64 десантника или 74 санитарных пациента и обслуживающего персонала.

8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из 317-го тактического авиакрыла авиабазы , ​​Локборн штат Огайо. Примерно через месяц, 9 августа, состоялся первый полет С-130 со 157-м экипажем. К сентябрю в школах по всей территории Соединенных Штатов уже шла тяжелая переходная подготовка Фазы I как для летных экипажей, так и для вспомогательного персонала. К началу 1972 года 133-я тактическая воздушная эскадрилья приступила к подготовке второго этапа (боевой готовности), а в апреле тренировочные полеты на малых высотах и ​​навигационная подготовка выполнялись днем ​​и ночью по воздушным маршрутам, пересекающим Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс. Первые высадки десантников и грузов начались в начале мая, а в середине месяца 157-й полк прошел «без уведомления» Двенадцатую инспекцию эффективности управления ВВС (MEI).

Летом 1973 года 157-й полк участвовал в совместных учениях армии, авиации и резерва Национальной гвардии. Обучение Командования готовности США под кодовым названием Boldfire 1-74 проводилось в лагере Джозефа Т. Робинсона , штат Арканзас . Во время Boldfire наземный персонал был переброшен по воздуху на борту самолета C-130 подразделения в Форт Кэмпбелл , Кентукки. Они оставались там на протяжении всего учения, обслуживая самолеты. 157-я С-130, в свою очередь, высадила десантники и технику в поддержку сухопутных войск. В это время у подразделения также был экипаж, участвовавший в Coronet Shamrock, соревновании по воздушному десантированию, проводимом в рамках ВВС. Экипаж 157-го TAG выиграл предварительные соревнования в Форт-Кэмпбелле, получив право представлять ANG в дальнейших соревнованиях.

Операционная честь была несколько омрачена 12 октября, когда был остановлен 133-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс. 133-й рейс AME был организован и признан на федеральном уровне 10 июня 1961 года. 18 офицеров и 27 рядовых медицинских сотрудников подразделения будут заполнять вакансии и расширять медицинские услуги в 157-й клинике TAC.

Энергетический кризис настиг 157-й самолет в конце 1973 года, и вся полетная деятельность была приостановлена ​​с 22 декабря по 7 января 1974 года из-за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была передана обратно в Военное командование воздушных перевозок (MAC), когда транспортная миссия TAC на театре военных действий была передана MAC.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

1 октября 1975 года 157-й полк был освобожден от командования военных воздушных перевозок и передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), став стратотанкером KC-135A . К концу марта 1976 года подразделение ANG в Нью-Гэмпшире в значительной степени взяло на себя поддержку 509-го бомбардировочного авиаполка у его действующей 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи, которая была выведена из строя 31 марта 1976 года.

К октябрю 1976 года 157-я группа дозаправки в воздухе и 509-е бомбардировочное авиаполк имели одинаковые задачи и время реагирования, что давало им связь с «концепцией тотальных сил». 133d был отправлен в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в составе Европейской танкерной оперативной группы . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовало в дружеском соревновании с действующими летчиками в «Гигантском голосе». 133d был также первым подразделением ANG, осуществившим дозаправку в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Инспекция, проведенная в январе 1977 года, оценила первое подразделение воздушной национальной гвардии 157-го полка как «полностью боеготовое». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, находящимся в боевой готовности вместе с действующими силами.

К концу 1978 года 157-я авиазаправочная группа полностью зарекомендовала себя как одна из «лучших» в САК. В последние месяцы 1979 года самолеты 157-го полка объединили свои силы с 16 самолетами KC-135A, обеспечивая дозаправку в воздухе «Crested Cap». В ходе этих военно-воздушных учений были проверены возможности развертывания истребительной авиации ВВС, передвигающейся из США в Европу для поддержки там военных усилий НАТО . 157-й AREFG закончил 1979 год, выиграв трофей «Навигация» на Giant Voice '79, четырехмесячном соревновании между пилотируемыми бомбардировщиками и заправщиками SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF. 157-й полк был первым подразделением ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС, выигравшим трофей за 31-летнюю историю соревнований SAC.

В 1980-е годы 157-й полк продолжал участвовать в учениях Стратегического авиационного командования, таких как Global Shield и Giant Voice. В 1984 году 133d переоборудовали свой устаревший парк KC-135A на новые экономичные KC-135E и получили свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения . Крыло участвовало в регулярных развертываниях по всему миру со своими KC-135, дозаправляя оперативную группу из 12 самолетов-заправщиков, которые дозаправляли F-105, возвращавшиеся из дислокации в Дании в августе 1981 года в рамках операции «Коронет Руль». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек личного состава были переброшены на авиабазу Андерсен , Гуам , в составе «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда танкеры 133d KC-135 пролетели 10 000 миль в поддержку миссии, что является рекордом дальности полета. В течение 15 дней на Гуаме подразделение выполнило миссии в Кадену , Окинаву , Диего-Гарсию , Кларк , Филиппины, Японию и Австралию. Кроме того, 157-й полк CES реконструировал базовую пожарную часть на авиабазе Андерсен.

Первая женщина-пилот 157-го полка, 1-й лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Жительница Арлингтона, штат Массачусетс , Хард была рекомендована NHANG для поступления в школу пилотов на авиабазе Лафлин , штат Техас . Она прослужила четыре года действительной военной службы в качестве офицера кадров на авиабазе Лэкленд в Техасе и на авиабазе Хэнском в Массачусетсе. Лейтенант Хард обучался работе с моделями KC-135A и KC-135E.

Закрытие авиабазы ​​Пиз

[ редактировать ]

В 1989 году первая Комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по реконструкции Пиза (КНР) для планирования закрытия и реконструкции базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157-я группа дозаправки самолетов, Нью-Гэмпшир ANG, останется в Пизе, а этот объект будет переоборудован в гражданский аэропорт, среди других запланированных сообществом видов использования.

Активному компоненту потребовалось всего два года, чтобы завершить операции по выводу, включая переброску личного состава и имущества на другие военные объекты. 509-го полка Бомбардировщики FB-111A вылетали поэтапно с июня по сентябрь 1990 года. 13 танкеров KC-135A, приписанных к 509-му полку, были переведены на авиабазу Вуртсмит в Мичигане; авиабаза Платтсбург , Нью-Йорк ; авиабаза Икер , Арканзас; Авиабаза Карсвелл , Техас, и авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон. в октябре 1990 года личный состав 509-й дивизии был перераспределен по всем ВВС.

Аэропорт Пиз открылся для гражданского использования в соответствии с Соглашением о совместном использовании аэродрома с ВВС США от 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы предписывал объединить 157-ю полк в зону расквартирования . 220 акров (89 га) были выделены и сохранены ВВС США для продолжения миссии Группы. Разделив ресурсы с действующей авиабазой с 1966 года, 157-я дивизия научится приспосабливаться к обеспечению всех необходимых функций для себя.

Проекты, связанные с закрытием базы, в конечном итоге будут включать в себя пункт оповещения, столовую, системы безопасности базы, объекты заправки, средства связи, склад и пункт технического обслуживания транспортных средств. Недостатки в коммунальных услугах были настолько серьезными, что программа также включала полную замену системы распределения электроэнергии и связи, а также, в конечном итоге, строительство теплоэлектростанции.

1 апреля 1991 года Стратегическое авиационное командование передало контроль над базой ВВС Пиз Министерству обороны, и действующая военная база была закрыта. Оставшаяся часть ВВС Национальной гвардии теперь гражданского объекта была переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз.

1990–1991 Кризис в Персидском заливе

[ редактировать ]

Рано утром 7 августа 1990 года началась операция «Щит пустыни» — наращивание дружественных сил, призванных сдержать распространение иракской агрессии. В телефонном сообщении каждому члену экипажа 133-й эскадрильи дозаправки было предложено обеспечить максимальную готовность, чтобы можно было разработать возможности немедленного реагирования. Все 125 членов оперативного штаба выразили добровольную поддержку.

Подразделение начало работать круглосуточно семь дней в неделю. В августе будет совершено 42 вылета Desert Shield, в ходе которых 133d будет помогать дозаправлять транспортные самолеты и истребители, направляющиеся на базы Центральных ВВС США (CENTAF) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были переведены на полную действительную военную службу на столько времени, сколько необходимо. Около 100 военнослужащих сообщили, что в течение следующих нескольких дней прибыли еще семь самолетов из подразделений ANG из Огайо, Пенсильвании и Нью-Джерси, а также собственный самолет KC-135E 157-го полка, составивший оперативную группу заправщиков ВВС Национальной гвардии. К 1 октября интенсивная поддержка 157-м полком рейсов MAC, следующих с западного побережья на базы в Саудовской Аравии, начала замедляться. 157-й полк стал одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым было поручено обеспечивать дозаправку подразделений ВВС, дислоцированных в Саудовской Аравии.

формирования 1709-го авиазаправочного крыла (временного) на авиабазе имени короля Абдель Азиза . в Джидде 12 октября 157-й полк начал переброску своих сил в Саудовскую Аравию для Однако личный состав и самолеты были рассредоточены по нескольким местам на Ближнем Востоке, включая авиабазу Аль-Бантин в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морон , Испания ; Каир Западный , Египет ; и другие локации. К январю 1991 года наращивание личного состава и материалов на театре военных действий было завершено. Операция «Буря в пустыне» , фаза атаки плана союзников по освобождению Кувейта и уничтожению иракской армии, была готова начаться. Имея стратегическое расположение на берегу Атлантического океана , 157-я миссия вернулась в режим «Воздушного моста», дозаправляя транзитные самолеты, направлявшиеся через Атлантику или прибывающие из британских ВВС Милденхолл , Англия, которые служили на другом конце трансатлантического маршрута в Ближний Восток. Восток.

После недолгих 100 часов наземных боев элитная республиканская гвардия Ирака быстро развалилась, а Кувейт был легко отбит сухопутными войсками коалиции. Эмоциональные отклики, перемежающиеся парадами, оркестрами, речами, слезами и медвежьими объятиями, были обычным явлением в Нью-Гэмпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз CENTAF, останавливались в Pease AGB по пути на свои базы. 157-й дивизион, самолет которого был украшен желтыми лентами, нарисованными над стрелой, оставался в режиме «воздушного мостика», поддерживая возвращающийся поток самолетов. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Пострадавших не было.

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]
157-й ARW KC-135 Stratotankers дозаправка топливом Virginia ANG F-16 Fighting Falcons, 2005 г.

В июле 1991 года 100 российских детей из радиоактивно загрязненной Чернобыльской зоны прилетели в Пиз, чтобы начать посещать летние лагеря. В ходе полета Фонда Саманты Смит советский Ил-62 , технически военный самолет, впервые приземлился на базе САК. По иронии судьбы, всего в нескольких сотнях футов отсюда был припаркован самолет Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш-старший приказал 1 октября прекратить миссии по оповещению. [ 5 ] завершение 15-летнего базового ритуала.

В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-е полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 157-е воздушное дозаправочное крыло. 133-я дивизия была передана в состав новой 157-й оперативной группы. Месяц спустя, 1 июня, Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1993 году ACC передала свои танкеры KC-135 новому Командованию воздушной мобильности (AMC).

К середине 1993 года 157-я дивизия проходила реорганизацию, в результате чего 157-я дивизия соответствовала текущим руководящим принципам реструктуризации ВВС. Летом 10 самолетов модели KC-135E 133d были заменены на более тихие и эффективные модели R. Благодаря новым двигателям CFM-56 уровень шума снизился на 50 процентов, а выбросы сократились на 90 процентов, при этом дальность полета, возможность разгрузки топлива и надежность увеличились. К январю 1994 года все КС-135 подразделения были переоборудованы в модели R.

KC-135 в Писе в марте 2019 г.
Последний KC-135 вылетит из Пиза 24 марта 2019 г.
KC-46A прибудет в Пиз в феврале 2020 г.

Подразделение участвовало в регулярном развертывании и обучении до 1994 года, когда 157-е начало действовать в Северо-восточной танкерной оперативной группе вместе с Национальной гвардией ВВС штата Мэн . Ситуация в Боснии и Герцеговине и операция «Запретить полет » продолжали затрагивать 157-й самолет, экипажи и вспомогательный персонал. В декабре 52 члена подразделения были направлены в составе 107-го авиазаправочного крыла Ниагарского водопада в аэропорт Пизы , Италия . В Пизе для выполнения операций «Ров Феникса» требовалось участие 157-го полка, чтобы помочь с переброской личного состава и техники в этот район. миссия в Боснии По мере охлаждения кризиса была переименована в «Совместные усилия» и, наконец, в «Решительные усилия». Объединив активы, Воздушная Гвардия покинула Истр , Франция, и действовала исключительно из Пизы, меняя подразделения ежемесячно. Очередь 157-го полка снова пришла в октябре 1996 года, когда в течение месяца на итальянской авиабазе поменялись местами 207 военнослужащих.

К 1997 году 157-й полк уже сменил 145 членов на авиабазе Инджирлик в Турции в рамках « Операции Северный дозор », обеспечивая соблюдение бесполетной зоны над северным Ираком. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157-й полк, дополненный четырьмя транзитными самолетами, совершил 28 боевых вылетов, разгружая бензин воздушному конвою, перевозившему армейский персонал и технику из Грузии в район театра военных действий. Перед лицом растущей военной мощи США Саддам Хусейн отступил.

В 2000 году 157-й полк оказывал поддержку операции «Джойнт-Фордж», а также другим оперативным и учебным миссиям. В ходе операции «Джойнт Фордж» 157-я дивизия совершила 55 боевых вылетов, разгрузив более полутора миллионов фунтов топлива действующим истребителям и самолетам наблюдения у берегов бывшей республики Югославии .

157-й полк также оказал поддержку учениям НАТО Clean Hunter 2000 с развертыванием на авиабазе Каруп в Дании. 157-й полк также был развернут для восполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операций «Южный дозор» и «Северный дозор» , оповещения NORAD в Исландии и на Аляске, поддержки AWCS НАТО в Германии и отдельных ротаций в Joint Forge в Истре, Франция. участвовало 50 человек в Юго-Западной Азии В одном из таких развертываний летом в рамках развертывания Воздушных экспедиционных сил.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу воздушного резерва Марч в Калифорнии . 163-е воздушное дозаправочное крыло (ANG) распределит свои девять самолетов KC-135R среди 157-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), воздушной станции национальной гвардии Пиз (три самолета) и нескольких других баз. Военное решение также разместило в Пизе дополнительную структуру сил для поддержки Северо-восточной оперативной группы танкеров , а также увеличило численность эскадрильи до более эффективной численности в 12 самолетов.

После терактов 11 сентября 2001 года 157-е воздушное дозаправочное крыло работало 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поддерживая войну с террором . [ нужна ссылка ] В 2009 году крыло было выбрано в качестве активного ассоциированного крыла. [ 6 ] доставив на свою базу около 150 действующих военнослужащих.

В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным заправщиком Boeing KC-46 Pegasus . Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году. [ 7 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) навсегда покинули Пиз, готовясь к прибытию KC-46A позднее в этом году. [ 8 ] Последний KC-135 в Пиз, 57-1419 , вылетел 24 марта 2019 года на базу ВВС Национальной гвардии Голдуотер в Фениксе, штат Аризона . [ 9 ] [ 10 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 11 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 311-я бомбардировочная группа (легкая) 28 января 1942 г. [ 13 ]
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименована в 311-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г.
Переименована в 311-ю одномоторную истребительно-бомбардировочную группу 20 сентября 1943 г.
Переименована в 311-ю одномоторную истребительную группу 30 мая 1944 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
Активирован 3 февраля 1947 г.
Получено федерально 4 апреля 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 10 февраля 1951 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
  • Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Мэн 1 ноября 1952 г.
Активирован и получил федеральное признание 1 ноября 1952 г.
  • Выведен из состава Национальной гвардии ВВС штата Мэн и дезактивирован 30 апреля 1954 г.
  • Выделен в состав Национальной гвардии ВВС штата Вермонт, активирован и расширен федеральное признание 1 июня 1954 года.
  • Выведен из состава Национальной гвардии Вермонта и деактивирован 31 марта 1956 г.
  • Переименована в 101-ю истребительную группу (ПВО) 15 апреля 1956 года, передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира, активирована и расширена федеральное признание 15 апреля 1956 года.
  • переименована в 157-ю тяжелую авиатранспортную группу . 1 сентября 1960 г.
переименована в 157-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
Переименована в 157-ю тактическую воздушную группу 11 сентября 1971 г.
переименована в 157-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 1 октября 1975 г.
Переименована в 157-ю группу воздушной дозаправки 16 марта 1972 г.
Переименовано в 157-е авиационное дозаправочное крыло 16 октября 1995 г.
Получение команд
Командование ПВО , 1 ноября 1952 г.
Военно-воздушная транспортная служба , 1 сентября 1960 г.
Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
Тактическое авиационное командование , 11 сентября 1971 г.
Военно-воздушное командование, 1 декабря 1974 г.
Стратегическое авиационное командование , 1 октября 1975 г.
Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 157-я оперативная группа, 31 мая 1992 г. - настоящее время.
Эскадрильи
  • 132-я эскадрилья (см. 382-я бомбардировочная эскадрилья)
  • 133-я эскадрилья (см. 383-я бомбардировочная эскадрилья)
  • 134-я эскадрилья (см. 384-я бомбардировочная эскадрилья)
  • 382-я бомбардировочная эскадрилья (позже 528-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 528-я истребительная эскадрилья, 132-я истребительная эскадрилья, 132-я истребительная эскадрилья перехватчиков): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 июля 1954 г. - 1 сентября 1960 г.
  • 383-я бомбардировочная эскадрилья (позже 529-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 529-я истребительная эскадрилья, 133-я истребительная эскадрилья, 133-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 133-я военно-воздушная эскадрилья, 133-я тактическая воздушная эскадрилья, 133-я авиационная дозаправочная эскадрилья) )): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.; 1 июля 1954 г. - 31 мая 1992 г.
  • 384-я бомбардировочная эскадрилья (позже 530-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 530-я истребительная эскадрилья, 134-я истребительная эскадрилья, 134-я истребительно-перехватывающая эскадрилья): 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г., 4 апреля 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.; 1 июля 1954 г. - 14 апреля 1956 г.
  • 385-я бомбардировочная эскадрилья : 2 марта 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
  • 528-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 382-я бомбардировочная эскадрилья)
  • 529-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 383-я бомбардировочная эскадрилья)
  • 530-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (см. 384-я бомбардировочная эскадрилья)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Биографии» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 2 июля 2022 г.
  2. ^ «Старший мастер-сержант Кевин К. Рейтер» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 2 ноября 2023 г.
  3. ^ «Наша миссия» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 4 июля 2017 г.
  4. ^ «Единицы» . ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Воины холодной войны радуют новыми реалиями» . Ежедневный журнал Укия . Юкайя, Калифорния . Ассошиэйтед Пресс . п. 4 . Проверено 23 марта 2019 г. - через газеты.com.
  6. ^ Карриер, Аманда (8 октября 2009 г.). «Пиз в партнерстве с МакКоннеллом создает действующую эскадрилью» . Командование воздушной мобильности . Проверено 29 июня 2017 г.
  7. ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  8. ^ «Крыло попрощалось с двумя нашими KC-135, поскольку мы готовимся к прибытию KC-46 позднее в этом году» . 157-е авиационное дозаправочное крыло (Facebook) . 31 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  10. ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
  11. ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер КС-46А прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
  12. ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Пизе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
  13. ^ Air Pictorial , неизвестное издание, см. страницу обсуждения.
  14. ^ Бриан, Поль (24 марта 2019 г.). « Церемония «Горько-сладкая» знаменует собой гибель танкеров KC-135 в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 24 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eabde6263b23ff0e8e4bcc6360c94b1__1698951900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b1/8eabde6263b23ff0e8e4bcc6360c94b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
157th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)