Jump to content

База ВВС Блайтвилл

Координаты : 35 ° 57'52 "N 89 ° 56'38" W  /  35,96444 ° N 89,94389 ° W  / 35,96444; -89,94389
(Перенаправлено с авиабазы ​​Икер )

База ВВС Икер
База ВВС Блайтвилл
Армейский аэродром Блитвилля
  
Часть Стратегического авиационного командования / Тактического авиационного командования.
Блитвилл, Арканзас
Диспетчерская вышка бывшей базы
Авиабаза Икер расположена в Арканзасе.
Авиабаза Икер
Авиабаза Икер
Координаты 35 ° 57'52 "N 89 ° 56'38" W  /  35,96444 ° N 89,94389 ° W  / 35,96444; -89,94389
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется Восточное летное учебное командование армейских ВВС (1942-1945)

Континентальные ВВС (1945-1946) Командование авиацией (1946)
Тактическое авиационное командование (1954–1958)

Стратегическое авиационное командование (1959–1991)
История сайта
Построен Армейский аэродром Блитвилля - 10 мая 1942 г.; База ВВС Блайтвилл - 9 августа 1954 г.
В использовании 1942–1946, 1953–1992
Информация о гарнизоне
Оккупанты 25-я двухмоторная летная учебная группа (1942-1945)

461-е бомбардировочное крыло (1956–1958)

97-е бомбардировочное крыло (1959–1991)

База ВВС Блайтвилл была базой ВВС США , которая действовала под управлением Тактического авиационного командования и Стратегического авиационного командования с 1954 года до своего закрытия в 1992 году. Первоначально база служила школой подготовки пилотов B-25 во время Второй мировой войны. На протяжении большей части своей работы база служила базой для программы наземного оповещения SAC B-52. В 1988 году база была переименована в базу ВВС Икер в честь времен Второй мировой войны генерала Восьмых воздушных сил Икера Айры К. . [ 1 ] Он был расположен в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Блитвилля, штат Арканзас . В настоящее время объект работает как Arkansas Aeroplex и Arkansas International Airport .

Строительство и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Построенный на бывших сельскохозяйственных угодьях, этот объект первоначально использовался как армейский аэродром Блайтвилля в 1942 году. Во время Второй мировой войны этот объект служил тренировочным аэродромом в рамках программы подготовки 70 000 пилотов. Это был один из многих аэродромов, созданных во внутренних районах страны во время войны для этой цели. Блайтвилл, штат Арканзас, был выбран в качестве места обучения из-за его близости к реке Миссисипи , откуда можно было легко доставлять припасы на место и обратно. [ 2 ] Строительство аэродрома в Блитвилле было быстрее, чем в других школах пилотов в Арканзасе, поэтому первые группы, прошедшие обучение на базе, изначально предназначались для армейского аэродрома Уолнат-Ридж и компании Helena Aerotech для их базовой подготовки. [ 3 ] Были также дополнительные вспомогательные аэродромы в Луксоре, Арканзас , Маниле, Арканзас , Хорнерсвилле, Миссури , Стиле, Миссури , и Кутере, Миссури . [ 4 ]

Шесть складов тан
Здания 430, 431, 432, 438, 439 и 440. Эти склады были построены в 1942 году и являются единственными зданиями времен Второй мировой войны, оставшимися на территории.

Первой жертвой летной школы стал Герберт Перкинс, уроженец Вирджинии, чей БТ-13 разбился недалеко от промежуточного аэродрома в Луксоре, Арканзас . [ 5 ] Аэродром использовался как летная школа Юго-восточного учебного командования. Курсанты тренировались на АТ-6, АТ-9 и АТ-10, чтобы научиться летать на Б-25. [ 2 ] Кроме того, в летной школе располагалось небольшое количество ТБ-25Г — учебно-тренировочной версии B-25. [ 6 ] В 1945 году на базе также располагалась планерная школа для обучения военнослужащих полетам на Waco CG-4 . [ 7 ] Аэродром закрылся в октябре 1945 года после окончания Второй мировой войны. [ 1 ] Затем аэродром на короткое время стал перерабатывающим центром оперативной демобилизации увольняемых военнослужащих. Управление военных активов официально закрыло объект в 1946 году, после чего контроль и ответственность за землю были переданы городу Блитвиллю. [ 2 ]

Возобновление работы под тактическим авиационным командованием

[ редактировать ]
Изображение времен холодной войны , где B-52 заправляется топливом от KC-135.

15 июля 1955 года объект был вновь открыт Тактическим авиационным командованием как база ВВС Блайтвилл (AFB), когда 461-е бомбардировочное крыло было переведено с базы ВВС Хилл в штате Юта. Авиабаза Блайтвилл вступила в полную боевую готовность, когда 19 июля 1955 года она была оснащена крылом из трех эскадрилий бомбардировщиков B-57 . [ 1 ] Хотя 461-й полк ни разу не участвовал в боях за время своего пребывания на базе ВВС Блайтвилл, ему было поручено участвовать в ряде учений и экспериментов. B-57B 461-го авиакрыла участвовали в операции «Полынь». [ 8 ] Операция Редвинг , [ 9 ] [ 10 ] Операция «Мобильный Чарли», операция «Контрпанч» и операция «Авель Виста». [ 11 ]

Перевод в Стратегическое авиационное командование.

[ редактировать ]
передний фасад бетонного бункера
Бункеры, используемые для хранения ядерного оружия на базе ВВС Блайтвилл (Икер)

1 апреля 1958 года база была официально передана Стратегическому авиационному командованию в рамках запланированного расширения программы бомбардировщиков B-52. В июле 1959 года 97-е бомбардировочное авиакрыло впоследствии взяло на себя контроль над базой и привело с собой дальний бомбардировщик B-52G и самолет-заправщик KC-135A Stratotanker для поддержки операций бомбардировщиков и программы наземного оповещения SAC. В 1960 году на базе был построен пункт боевой готовности , аналогичный другим, строившимся в то время по всей Америке. На авиабазе Блайтвилл в эпоху холодной войны наблюдалась большая активность. Базу трижды переводили в режим повышенной боевой готовности. Во-первых, 4229-я авиабаза была приведена в «кадровую тревогу» во время ливанского кризиса 1958 года. Во-вторых, база была переведена в DEFCON 2, а 97-е бомбардировочное авиаполк был приведен в боевую готовность 22 октября 1962 года, во время кубинского ракетного кризиса . Два бомбардировщика B-52G были готовы нанести удар по Советскому Союзу с применением ядерного оружия в случае необходимости, за что крыло получило Премия ВВС за выдающиеся действия во время кризиса. И в-третьих, база была перенесена в DEFCON 3 в 1973 году во время Войны Судного дня . [ 1 ] [ 12 ]

Большой коричневый металлический ангар для самолетов с двумя большими откатными дверями.
Ангар 207 был построен в 1954 году для обслуживания В-57. Позже он служил штабом 97-й эскадрильи организационного технического обслуживания.

Во время войны во Вьетнаме 97-е бомбардировочное крыло в Блайтвилле поддерживало забастовочные операции на протяжении конца 1960-х - начала 1970-х годов. Экипаж бомбардировщика из Блитвилля был одним из первых, сбитых во время операции Linebacker II , миссии по нацеливанию комплексов в Северном Вьетнаме в декабре 1972 года . В результате крушения погибли трое членов экипажа. [ 13 ] Во Вьетнаме погибли еще шесть человек из 97-го полка, имена которых записаны на мемориальной доске на бывшей базе. В 1972 году все бомбардировщики были временно переброшены на Гуам, а затем возвращены на авиабазу Блайтвилл, после чего установка возобновила нормальное функционирование. [ 2 ] В 1983 году он начал спасательные операции с базы на Гренаде , а в августе 1990 года [ 2 ] Пилоты 97-го бомбардировочного авиаполка начали тренироваться для выполнения миссий на Ближнем Востоке и в конечном итоге поддержали операцию «Буря в пустыне» . [ 14 ]

B-52 сбрасывает полезную нагрузку над Вьетнамом

Переименована авиабаза Икер и закрытие базы.

[ редактировать ]

В 1988 году ВВС США официально переименовали авиабазу Блайтвилл в авиабазу Икер в память о генерале Второй мировой войны Айре Икере, бывшем командующем 8-й воздушной армией. После слухов о возможном закрытии базы официальные лица надеялись, что это название вызовет любовь к базе среди военачальников и будет достаточным стимулом для ее дальнейшего существования. К сожалению, база ВВС Икер возглавила список закрытых баз Стратегического авиационного командования в 1991 году , а с холодной войны окончанием эта база была официально выбрана; в марте 1992 года базу покинул последний самолет. Обширные усилия по компенсации негативных экономических последствий для сообщества Блайтвилля были предприняты местными и федеральными чиновниками, которые очистили территорию, а затем передали землю различным организациям, включая Министерство внутренних дел (DOI) , Службу рыболовства и дикой природы. (FWS) и Департамент по делам ветеранов (VA) . С тех пор часть земель была объявлена ​​национальным историческим памятником. . [ 1 ]

Одноэтажное офисное здание
Корпус 202 был построен в 1954 году как центр подготовки пилотов 461-й БМС. Сейчас здесь находится выставка BAFB, первая постоянная экспозиция Национального центра холодной войны.

Закрытие базы стоило населению более 700 рабочих мест среди гражданских лиц, но половина из них была восстановлена ​​за счет адаптивного повторного использования бывшей базы, например, почтовым отделением США использование базы в конце 1990-х годов в качестве узла аэропорта во время праздников, некоторые из них базовое жилье, переоборудованное Вестминстерской деревней на Среднем Юге под поселение для престарелых, строительство местного спортивного комплекса стоимостью 2,5 миллиона долларов и частные инвестиции в размере около 3 миллионов долларов на создание поля для гольфа Thunder Bayou. [ 1 ]

Арканзас Аэроплекс и Национальный центр холодной войны

[ редактировать ]

Через десять лет после закрытия базы объект был вновь открыт под названием Arkansas Aeroplex, также известный как Международный аэропорт Арканзаса . Основным арендатором «Аэроплекса» является компания «Авиационные ремонтные технологии», специализирующаяся на крупном ремонте самолетов. [ 15 ]

В 2020 году местные жители создали Национальный центр холодной войны, чтобы взять бывший пункт оповещения САК на базе и превратить его в основную экспозицию музея, посвященного многим аспектам холодной войны. [ 16 ]

Исторические районы

[ редактировать ]

База ВВС Блайтвилл, районы оповещения Стратегического авиационного командования (SAC) и хранения оружия, исторический район
Здание 1225, здание готовности бригады дежурного пункта САК базы. В настоящее время его реставрируют и сделают музейным экспонатом.
База ВВС Блайтвилл расположена в Арканзасе.
База ВВС Блайтвилл
Расположение 4701 Мемориал Драйв, Блитвилл, Арканзас
Координаты 35 ° 57'33 "с.ш. 89 ° 57'47" з.д.  /  35,95917 ° с.ш. 89,96306 ° з.д.  / 35,95917; -89,96306
Область 247 акров (100 га)
Номер ссылки NRHP . 100001999 [ 17 ]
Добавлено в НРХП 26 января 2018 г.

На территории объекта расположены два исторических района: исторический район зон оповещения и хранения оружия базы ВВС Блитвилля Стратегического авиационного командования (SAC) и исторический район жилого комплекса Кейпхарт базы ВВС Блайтвилл. Оба были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [ 17 ]

Центр оповещения SAC представляет собой исторический район площадью 247 акров (100 га) , который включает 23 здания, вносящих вклад , 33 постройки, вносящих вклад , два участка, вносящих вклад , объект, вносящий вклад , а также два здания, не вносящих вклада. Объект был первоначально построен в 1960 году после того, как база перешла под контроль Стратегического авиационного командования. [ 12 ]

В апреле 2022 года Национальный центр холодной войны начал работу по восстановлению объекта в качестве основного экспоната. [ 16 ]

[ редактировать ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Присвоен основной самолет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хартли 2018 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ «Расширение армейских ВВС» . КРЫЛЬЯ ЧЕСТИ . Проверено 24 ноября 2023 г.
  4. ^ Армейский аэродром Блайтвилля: Юго-восточный учебный центр ВВС армии . Батон Роуг, Луизиана: Издательская компания армии и флота. 1942 год.
  5. ^ «Первая смерть курсанта летной школы BAAF» . Курьерские новости . 14 августа 1942 г. с. 1 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  6. ^ «Сводный отчет ВВС США» . www.aviationarchaeology.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Крушение планера BAAF» . Джексон Сан . 2 августа 1945 г. с. 10 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  8. ^ «Резюме для IRISNUM= 00458574» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  9. ^ «Резюме для IRISNUM= 00458575» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  10. ^ Операция REDWING 1956 (Отчет).
  11. ^ «Резюме для IRISNUM= 00458578» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эдвард Сало; Эдвард Харторн; Зак Митчелл; Фрэнк Уокер; Трэвис Ратерман (11 сентября 2017 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район зон оповещения Стратегического авиационного командования (SAC) базы ВВС Блайтвилл и мест хранения оружия» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 19 февраля 2018 г. С картами и 23 фотографиями.
  13. ^ Слышано в 2018 году .
  14. ^ "О" . Халк 46 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  15. ^ АП (18 октября 2008 г.). «Открывается новый авиаремонтный завод» . Бюллетень Бакстера . п. 3 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б cjrw.com, CJRW- (31 марта 2022 г.). «Революционное событие по восстановлению объекта оповещения о готовности» . Национальный центр холодной войны . Проверено 24 ноября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список» . Служба национальных парков . 26 января 2018 г.
  18. ^ «C-47A «Skytrain» – Музей стратегического авиационного командования и аэрокосмической техники» . www.sacmuseum.org . Проверено 24 ноября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6713ca0f2c44bf633ce605fe16a088d9__1709824080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d9/6713ca0f2c44bf633ce605fe16a088d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blytheville Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)