База ВВС Блайтвилл
База ВВС Икер База ВВС Блайтвилл Армейский аэродром Блитвилля | |
---|---|
Часть Стратегического авиационного командования / Тактического авиационного командования. | |
Блитвилл, Арканзас | |
Координаты | 35 ° 57'52 "N 89 ° 56'38" W / 35,96444 ° N 89,94389 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | Восточное летное учебное командование армейских ВВС (1942-1945)
Континентальные ВВС (1945-1946)
Командование авиацией (1946) |
История сайта | |
Построен | Армейский аэродром Блитвилля - 10 мая 1942 г.; База ВВС Блайтвилл - 9 августа 1954 г. |
В использовании | 1942–1946, 1953–1992 |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | 25-я двухмоторная летная учебная группа (1942-1945)
461-е бомбардировочное крыло (1956–1958) |
База ВВС Блайтвилл была базой ВВС США , которая действовала под управлением Тактического авиационного командования и Стратегического авиационного командования с 1954 года до своего закрытия в 1992 году. Первоначально база служила школой подготовки пилотов B-25 во время Второй мировой войны. На протяжении большей части своей работы база служила базой для программы наземного оповещения SAC B-52. В 1988 году база была переименована в базу ВВС Икер в честь времен Второй мировой войны генерала Восьмых воздушных сил Икера Айры К. . [ 1 ] Он был расположен в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Блитвилля, штат Арканзас . В настоящее время объект работает как Arkansas Aeroplex и Arkansas International Airport .
История
[ редактировать ]Строительство и Вторая мировая война
[ редактировать ]Построенный на бывших сельскохозяйственных угодьях, этот объект первоначально использовался как армейский аэродром Блайтвилля в 1942 году. Во время Второй мировой войны этот объект служил тренировочным аэродромом в рамках программы подготовки 70 000 пилотов. Это был один из многих аэродромов, созданных во внутренних районах страны во время войны для этой цели. Блайтвилл, штат Арканзас, был выбран в качестве места обучения из-за его близости к реке Миссисипи , откуда можно было легко доставлять припасы на место и обратно. [ 2 ] Строительство аэродрома в Блитвилле было быстрее, чем в других школах пилотов в Арканзасе, поэтому первые группы, прошедшие обучение на базе, изначально предназначались для армейского аэродрома Уолнат-Ридж и компании Helena Aerotech для их базовой подготовки. [ 3 ] Были также дополнительные вспомогательные аэродромы в Луксоре, Арканзас , Маниле, Арканзас , Хорнерсвилле, Миссури , Стиле, Миссури , и Кутере, Миссури . [ 4 ]
Первой жертвой летной школы стал Герберт Перкинс, уроженец Вирджинии, чей БТ-13 разбился недалеко от промежуточного аэродрома в Луксоре, Арканзас . [ 5 ] Аэродром использовался как летная школа Юго-восточного учебного командования. Курсанты тренировались на АТ-6, АТ-9 и АТ-10, чтобы научиться летать на Б-25. [ 2 ] Кроме того, в летной школе располагалось небольшое количество ТБ-25Г — учебно-тренировочной версии B-25. [ 6 ] В 1945 году на базе также располагалась планерная школа для обучения военнослужащих полетам на Waco CG-4 . [ 7 ] Аэродром закрылся в октябре 1945 года после окончания Второй мировой войны. [ 1 ] Затем аэродром на короткое время стал перерабатывающим центром оперативной демобилизации увольняемых военнослужащих. Управление военных активов официально закрыло объект в 1946 году, после чего контроль и ответственность за землю были переданы городу Блитвиллю. [ 2 ]
Возобновление работы под тактическим авиационным командованием
[ редактировать ]15 июля 1955 года объект был вновь открыт Тактическим авиационным командованием как база ВВС Блайтвилл (AFB), когда 461-е бомбардировочное крыло было переведено с базы ВВС Хилл в штате Юта. Авиабаза Блайтвилл вступила в полную боевую готовность, когда 19 июля 1955 года она была оснащена крылом из трех эскадрилий бомбардировщиков B-57 . [ 1 ] Хотя 461-й полк ни разу не участвовал в боях за время своего пребывания на базе ВВС Блайтвилл, ему было поручено участвовать в ряде учений и экспериментов. B-57B 461-го авиакрыла участвовали в операции «Полынь». [ 8 ] Операция Редвинг , [ 9 ] [ 10 ] Операция «Мобильный Чарли», операция «Контрпанч» и операция «Авель Виста». [ 11 ]
Перевод в Стратегическое авиационное командование.
[ редактировать ]1 апреля 1958 года база была официально передана Стратегическому авиационному командованию в рамках запланированного расширения программы бомбардировщиков B-52. В июле 1959 года 97-е бомбардировочное авиакрыло впоследствии взяло на себя контроль над базой и привело с собой дальний бомбардировщик B-52G и самолет-заправщик KC-135A Stratotanker для поддержки операций бомбардировщиков и программы наземного оповещения SAC. В 1960 году на базе был построен пункт боевой готовности , аналогичный другим, строившимся в то время по всей Америке. На авиабазе Блайтвилл в эпоху холодной войны наблюдалась большая активность. Базу трижды переводили в режим повышенной боевой готовности. Во-первых, 4229-я авиабаза была приведена в «кадровую тревогу» во время ливанского кризиса 1958 года. Во-вторых, база была переведена в DEFCON 2, а 97-е бомбардировочное авиаполк был приведен в боевую готовность 22 октября 1962 года, во время кубинского ракетного кризиса . Два бомбардировщика B-52G были готовы нанести удар по Советскому Союзу с применением ядерного оружия в случае необходимости, за что крыло получило Премия ВВС за выдающиеся действия во время кризиса. И в-третьих, база была перенесена в DEFCON 3 в 1973 году во время Войны Судного дня . [ 1 ] [ 12 ]
Во время войны во Вьетнаме 97-е бомбардировочное крыло в Блайтвилле поддерживало забастовочные операции на протяжении конца 1960-х - начала 1970-х годов. Экипаж бомбардировщика из Блитвилля был одним из первых, сбитых во время операции Linebacker II , миссии по нацеливанию комплексов в Северном Вьетнаме в декабре 1972 года . В результате крушения погибли трое членов экипажа. [ 13 ] Во Вьетнаме погибли еще шесть человек из 97-го полка, имена которых записаны на мемориальной доске на бывшей базе. В 1972 году все бомбардировщики были временно переброшены на Гуам, а затем возвращены на авиабазу Блайтвилл, после чего установка возобновила нормальное функционирование. [ 2 ] В 1983 году он начал спасательные операции с базы на Гренаде , а в августе 1990 года [ 2 ] Пилоты 97-го бомбардировочного авиаполка начали тренироваться для выполнения миссий на Ближнем Востоке и в конечном итоге поддержали операцию «Буря в пустыне» . [ 14 ]
Переименована авиабаза Икер и закрытие базы.
[ редактировать ]В 1988 году ВВС США официально переименовали авиабазу Блайтвилл в авиабазу Икер в память о генерале Второй мировой войны Айре Икере, бывшем командующем 8-й воздушной армией. После слухов о возможном закрытии базы официальные лица надеялись, что это название вызовет любовь к базе среди военачальников и будет достаточным стимулом для ее дальнейшего существования. К сожалению, база ВВС Икер возглавила список закрытых баз Стратегического авиационного командования в 1991 году , а с холодной войны окончанием эта база была официально выбрана; в марте 1992 года базу покинул последний самолет. Обширные усилия по компенсации негативных экономических последствий для сообщества Блайтвилля были предприняты местными и федеральными чиновниками, которые очистили территорию, а затем передали землю различным организациям, включая Министерство внутренних дел (DOI) , Службу рыболовства и дикой природы. (FWS) и Департамент по делам ветеранов (VA) . С тех пор часть земель была объявлена национальным историческим памятником. . [ 1 ]
Закрытие базы стоило населению более 700 рабочих мест среди гражданских лиц, но половина из них была восстановлена за счет адаптивного повторного использования бывшей базы, например, почтовым отделением США использование базы в конце 1990-х годов в качестве узла аэропорта во время праздников, некоторые из них базовое жилье, переоборудованное Вестминстерской деревней на Среднем Юге под поселение для престарелых, строительство местного спортивного комплекса стоимостью 2,5 миллиона долларов и частные инвестиции в размере около 3 миллионов долларов на создание поля для гольфа Thunder Bayou. [ 1 ]
Арканзас Аэроплекс и Национальный центр холодной войны
[ редактировать ]Через десять лет после закрытия базы объект был вновь открыт под названием Arkansas Aeroplex, также известный как Международный аэропорт Арканзаса . Основным арендатором «Аэроплекса» является компания «Авиационные ремонтные технологии», специализирующаяся на крупном ремонте самолетов. [ 15 ]
В 2020 году местные жители создали Национальный центр холодной войны, чтобы взять бывший пункт оповещения САК на базе и превратить его в основную экспозицию музея, посвященного многим аспектам холодной войны. [ 16 ]
Исторические районы
[ редактировать ]
База ВВС Блайтвилл, районы оповещения Стратегического авиационного командования (SAC) и хранения оружия, исторический район | |
Расположение | 4701 Мемориал Драйв, Блитвилл, Арканзас |
---|---|
Координаты | 35 ° 57'33 "с.ш. 89 ° 57'47" з.д. / 35,95917 ° с.ш. 89,96306 ° з.д. |
Область | 247 акров (100 га) |
Номер ссылки NRHP . | 100001999 [ 17 ] |
Добавлено в НРХП | 26 января 2018 г. |
На территории объекта расположены два исторических района: исторический район зон оповещения и хранения оружия базы ВВС Блитвилля Стратегического авиационного командования (SAC) и исторический район жилого комплекса Кейпхарт базы ВВС Блайтвилл. Оба были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [ 17 ]
Центр оповещения SAC представляет собой исторический район площадью 247 акров (100 га) , который включает 23 здания, вносящих вклад , 33 постройки, вносящих вклад , два участка, вносящих вклад , объект, вносящий вклад , а также два здания, не вносящих вклада. Объект был первоначально построен в 1960 году после того, как база перешла под контроль Стратегического авиационного командования. [ 12 ]
В апреле 2022 года Национальный центр холодной войны начал работу по восстановлению объекта в качестве основного экспоната. [ 16 ]
Галерея патчей и эмблем
[ редактировать ]Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование летной подготовки армейских ВВС , 10 июня 1942 г. - 16 июня 1945 г.
- Континентальные ВВС, 16 июня 1945 г. - 21 марта 1946 г.
- Переименован в Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г. - 1 апреля 1946 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 апреля 1946 г. - 15 августа 1946 г., 10 июня 1953 г. - 1 октября 1953 г.
- Командование авиатехники , 1 октября 1953 г. - 1 июля 1954 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 июля 1954 г. - 1 апреля 1958 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 апреля 1958 г. - 1 июня 1992 г.
- Боевое воздушное командование , 1 июня 1992 г. - 15 декабря 1992 г. (не работает)
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 326-я армейская база ВВС, 21 июля 1942 г. - 30 апреля 1944 г.
- 25-я двухмоторная летная учебная группа , 25 июля 1942 г. - 29 февраля 1944 г.
- 698-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 699-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 700-я двухмоторная учебная летная эскадрилья
- 701-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 702-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 703-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 704-я двухмоторная летная учебная эскадрилья
- 945-й интендантский грузовой взвод, 2 октября 1942 г.
- 309-я авиационная эскадрилья, 14 сентября 1942 г. - 30 апреля 1944 г.
- 2111-я армейская база ВВС, 1 мая 1944 г. - 15 июня 1945 г.
- 809-я армейская база ВВС , 16 июня 1945 г. - 31 марта 1946 г.
- 334-я армейская база ВВС, 1 апреля 1946 г. - 25 ноября 1946 г.
- 387-я смешанная эскадрилья (резерв), 25 апреля 1949 г. - 17 июня 1949 г.
- 4431-я эскадрилья авиабазы, 19 июля 1955 г. - 16 октября 1956 г.
- 461-е бомбардировочное крыло , тактическое, 17 октября 1956 г. - 1 апреля 1958 г.
- 4229-я эскадрилья авиабазы, 1 апреля 1958 г. - 1 июля 1959 г.
- 97-е бомбардировочное авиаполк, тяжелое , 1 июля 1959 г. - 1 сентября 1991 г.; Переименован: 97-е крыло, 1 сентября 1991 г. - 1 апреля 1992 г.
Присвоен основной самолет
[ редактировать ]- Vultee BT-13 Valiant , 1942–1945 гг.
- Североамериканский АТ-6 Б, 1942–1944 гг.
- Кертисс АТ-9А , 1942–1944 гг.
- Бук АТ-10Б , 1942–1945 гг.
- Республика АТ-12, 1942–1944 гг.
- Североамериканский ТБ-25Г , 1945 г.
- Кертисс С-46 , 1945 г.
- Дуглас С-47 , 1945 г.; 1956-1971 гг. [ 18 ]
- Вако CG-4 , 1945 г. [ 7 ]
- Мартин Б-57 Канберра , 1956–1958 гг.
- Локхид Т-33 , 1956-1961 гг.
- Боинг B-52G Stratofortress , 1960–1992 гг.
- Цессна Т-37 , 1960-1992 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A , 1961–1992 гг.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Второй мировой войны в Арканзасе
- 30-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Сайт Икер , крупный археологический памятник на территории базы.
- Айра Икер , генерал ВВС времен Второй мировой войны.
- Кубинский ракетный кризис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хартли 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Расширение армейских ВВС» . КРЫЛЬЯ ЧЕСТИ . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Армейский аэродром Блайтвилля: Юго-восточный учебный центр ВВС армии . Батон Роуг, Луизиана: Издательская компания армии и флота. 1942 год.
- ^ «Первая смерть курсанта летной школы BAAF» . Курьерские новости . 14 августа 1942 г. с. 1 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Сводный отчет ВВС США» . www.aviationarchaeology.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение планера BAAF» . Джексон Сан . 2 августа 1945 г. с. 10 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Резюме для IRISNUM= 00458574» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Резюме для IRISNUM= 00458575» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Операция REDWING 1956 (Отчет).
- ^ «Резюме для IRISNUM= 00458578» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвард Сало; Эдвард Харторн; Зак Митчелл; Фрэнк Уокер; Трэвис Ратерман (11 сентября 2017 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район зон оповещения Стратегического авиационного командования (SAC) базы ВВС Блайтвилл и мест хранения оружия» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 19 февраля 2018 г. С картами и 23 фотографиями.
- ^ Слышано в 2018 году .
- ^ "О" . Халк 46 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ АП (18 октября 2008 г.). «Открывается новый авиаремонтный завод» . Бюллетень Бакстера . п. 3 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б cjrw.com, CJRW- (31 марта 2022 г.). «Революционное событие по восстановлению объекта оповещения о готовности» . Национальный центр холодной войны . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список» . Служба национальных парков . 26 января 2018 г.
- ^ «C-47A «Skytrain» – Музей стратегического авиационного командования и аэрокосмической техники» . www.sacmuseum.org . Проверено 24 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс-Хендерсон С. и др. (без даты) Операция «Редвинг» . Доступно по адресу: https://apps.dtic.mil/sti/citations/ADA134795 (дата обращения: 24 ноября 2023 г.).
- Хартли, Джиллиан (2018). «База ВВС Икер» . Энциклопедия Арканзаса .
- Херд, Кенет (2018). «Власти Арканзаса ищут музей холодной войны для бывшей авиабазы» . Новости США .
- Центр инженеров-строителей ВВС США. «План по связям с общественностью бывшей базы ВВС Икер Блайтвилл, штат Арканзас (июль 2007 г.)» (PDF) . AFCEC.mil . Проверено 26 мая 2019 г.