914-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
914-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
Boeing KC-135 на взлете с использованием впрыска воды для увеличения тяги | |
Активный | 1940–1944; 1961–1964 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 14 Tow Target Sq (утверждена 6 февраля 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
Первый предшественник 914-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи был организован в 1942 году как 8-я наблюдательная эскадрилья . Он проходил подготовку в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны в качестве разведывательного подразделения, а затем обеспечивал целевую поддержку зенитных подразделений, пока не был расформирован в 1944 году во время общей реорганизации подразделений армейских ВВС в Соединенных Штатах. Он был повторно активирован и развернут на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны и был выведен из строя на Филиппинах в феврале 1946 года.
914- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована ВВС США в 1961 году на базе ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, где она была приписана к 97-му бомбардировочному авиакрылу . Эскадрилья использовала самолеты Boeing KC-135 Stratotanker для поддержки Стратегического авиационного командования . Он был выведен из строя в 1964 году, когда его задачи, личный состав и оборудование были переданы 97-й воздушной дозаправочной эскадрилье .
Две эскадрильи были объединены в сентябре 1985 года, но объединенная эскадрилья не была активирована. В 2003 году она была переименована в 914-ю экспедиционную воздушную заправочную эскадрилью , преобразована во временный статус и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был активирован как 8-я наблюдательная эскадрилья в Поуп-Филд , Северная Каролина, в феврале 1942 года. Через два месяца после активации она переехала в Лэнгли-Филд , Вирджиния. Хотя эскадрилья была оснащена разнообразными самолетами, [ 1 ] в Лэнгли он летал в основном на самолетах Martin B-10 и North American O-47 . [ 2 ] В Лэнгли подразделение начало задачу по буксировке цели в дополнение к по корректировке артиллерии задаче наблюдательной эскадрильи. [ 2 ] Месяц спустя эскадрилья переехала на армейский аэродром Кэмп-Дэвис , Северная Каролина , и к концу года была переименована в 14-ю эскадрилью Tow Target . [ 1 ] Находясь в Кэмп-Дэвисе, в эскадрилью было назначено несколько женщин-пилотов ВВС . [ 2 ]

Однако к 1944 году армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 3 ] при этом группы и эскадрильи, выступавшие в качестве учебных частей, были расформированы или дезактивированы. [ 4 ] 14-я дивизия вместе с другими частями в Кэмп-Дэвисе была расформирована. Это привело к тому, что весной 1944 года [ 1 ] и его заменяет базовое подразделение ВВС, которое вобрало в себя миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ примечание 1 ] [ 5 ]
Эскадрилья была переформирована осенью 1944 года в Маккорд-Филд , штат Вашингтон , и оснащена бомбардировщиками North American B-25 Mitchell, модифицированными для использования в качестве буксиров-мишеней. [ 1 ] Его личный состав переехал в Кэмп-Стоунман , штат Калифорния , в ноябре и был отправлен на Тихоокеанский театр военных действий 12 декабря. [ 6 ] Он прибыл на Биак , остров к северу от Новой Гвинеи , 6 января 1945 года, затем перебрался на аэродром Надзаб на главном острове. [ примечание 2 ] где он начал буксировать мишени для артиллерийской и артиллерийской подготовки. [ 1 ] Эскадрилья перебралась в Кларк-Филд на острове Лусон на Филиппинах , где продолжала выполнять свою миссию до декабря 1945 года. [ 6 ] Он был дезактивирован 1 февраля 1946 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]914- я авиационная дозаправочная эскадрилья была организована в октябре 1961 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Блайтвилл , штат Арканзас . Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 и приписана к 97-му бомбардировочному авиаполку в рамках плана SAC по рассредоточению подразделений Boeing B-52 Stratofortress, чтобы Советскому Союзу было сложнее уничтожить весь флот первым ударом. [ 7 ] 914-й ARS получил свой первый KC-135A 17 января 1962 года. Самолет получил название Arkansas Traveler персонажа Арканзаса в честь фольклорного . [ 8 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе B-52 головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. это количество самолетов было увеличено до половины В 1962 году из-за кубинского ракетного кризиса . [ 9 ] 914-й ARS получил награду ВВС за выдающееся подразделение за свою работу во время и после кризиса. [ 10 ] Эскадрилья готовилась к этой миссии до момента выведения из строя. [ 11 ] 914-я ARS была выведена из строя в октябре 1964 года, чтобы освободить место для 97-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была переведена с базы ВВС Мальмстрем , штат Монтана , чтобы взять на себя обязанности по дозаправке 97-го крыла. [ 12 ]
14- я буксирная эскадрилья была объединена с 914-й воздушной дозаправочной эскадрильей в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала. [ 13 ]
27 марта 2003 года эскадрилья была преобразована в временный статус 914-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости для операций в чрезвычайных ситуациях. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]14-я буксировочная эскадрилья
- Сформирована как 8-я наблюдательная эскадрилья (специальная) 28 января 1942 года.
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- переименован в 14-ю эскадрилью буксирных мишеней. 12 декабря 1942 года
- Расформирован 10 апреля 1944 г.
- Восстановлен 26 сентября 1944 г.
- Активирован 6 октября 1944 г.
- Деактивирован 1 февраля 1946 г. [ 1 ]
- объединен с 914-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 914-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 13 ]
914-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 914-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 17 мая 1961 года и активирована (не организована).
- Организован 1 октября 1961 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 23 октября 1964 г.
- Объединен с 14-й эскадрильей буксировочных целей 19 сентября 1985 г. (оставалась бездействующей).
- переименована в 914-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус. 27 марта 2003 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- Канцелярия начальника авиакорпуса , 3 февраля 1942 г.
- Третьи воздушные силы , 12 декабря 1942 г.
- I командование воздушной поддержки (позже I тактическая авиационная дивизия), 17 декабря 1942 г.
- Первые воздушные силы , 4 ноября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Четвертая воздушная армия , 6 октября 1944 г.
- 360-я сервисная группа, гр. 9 января 1945 г.
- XIII бомбардировочное командование , гр. ноябрь 1945 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 27 декабря 1945 г. - 1 февраля 1946 г.
- 97-е бомбардировочное авиаполк, 1 октября 1961 г. - 23 октября 1964 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Поуп Филд, Северная Каролина, 3 февраля 1942 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 4 апреля 1942 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Дэвис, Северная Каролина, 8 мая 1942 г. - 10 апреля 1944 г.
- МакКорд Филд, Вашингтон, 6 октября 1944 г. - 17 ноября 1944 г.
- Аэродром Надзаб, Новая Гвинея (ныне Западное Папуа ), 9 января 1945 года.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, гр. 17 июля 1945 г. - 1 февраля 1946 г.
- База ВВС Блайтвилл, Арканзас, 1 октября 1961 г. - 23 октября 1964 г. [ 14 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 и P-70 Havoc, 1945 год.
- Дуглас А-24 Банши , 1942–1944 гг.
- Мартин Б-10, 1942–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1945 г.
- Локхид B-34 Лексингтон , 1942–1944 гг.
- Стинсон Л-1 Бдительный , 1942–1944 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1942–1944 гг.
- Североамериканский О-47, 1942–1944 гг.
- О-52, 1942–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт , 1942–1944 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1961–1964 гг. [ 13 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 23 октября 1962 г. - 22 ноября 1962 г. | 914-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 15 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 3 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. 6 октября 1944 г. - 17 ноября 1944 г. |
8-я наблюдательная эскадрилья (позже 14-я буксировочная эскадрилья) [ 1 ] |
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи | 9 января 1945 г. - 1 февраля 1946 г. | 14-я буксировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список разведывательных эскадрилий ВВС США
- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Список операторов А-20 Havoc
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ↑ На момент реорганизации AAF Кэмп-Дэвис AAF была подбазой Блютенталь Филд . где была организована 130-я базовая часть ВВС. «Резюме, История Блютентальского поля. Апрель 1944 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 мая 2014 г.
- ↑ Во время Второй мировой войны эта часть Новой Гвинеи была частью Голландской Ост-Индии .
Сноски
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 80–81.
- ^ Jump up to: а б с «Аннотация, история активации 14-й буксирной эскадрильи - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ «Резюме, История Блютенталь Филд, Северная Каролина, апрель 1942 г. - февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 14-й эскадрильи буксировки мишеней, октябрь 1944 г. - декабрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Первый КС-135 на БАФБ» . Курьерские новости . 19 января 1962 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ УПРАВЛЕНИЕ ВВС ВАШИНГТОНА (1 июля 1989 г.). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду. Вторая эскадрилья дозаправщиков KC-135R, база ВВС Мальмстром, Монтана (Отчет). Форт Бельвуар, Вирджиния: Центр технической информации Министерства обороны.
- ^ Равенштейн, стр. 136–138
- ^ Мюллер, Роберт (1982). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Управление истории ВВС. п. 38. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 914-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Мюллер, с. 38
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 477
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.