Jump to content

914-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

914-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Boeing KC-135 на взлете с использованием впрыска воды для увеличения тяги
Активный 1940–1944; 1961–1964
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 14 Tow Target Sq (утверждена 6 февраля 1944 г.) [ 1 ]

Первый предшественник 914-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи был организован в 1942 году как 8-я наблюдательная эскадрилья . Он проходил подготовку в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны в качестве разведывательного подразделения, а затем обеспечивал целевую поддержку зенитных подразделений, пока не был расформирован в 1944 году во время общей реорганизации подразделений армейских ВВС в Соединенных Штатах. Он был повторно активирован и развернут на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны и был выведен из строя на Филиппинах в феврале 1946 года.

914- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована ВВС США в 1961 году на базе ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, где она была приписана к 97-му бомбардировочному авиакрылу . Эскадрилья использовала самолеты Boeing KC-135 Stratotanker для поддержки Стратегического авиационного командования . Он был выведен из строя в 1964 году, когда его задачи, личный состав и оборудование были переданы 97-й воздушной дозаправочной эскадрилье .

Две эскадрильи были объединены в сентябре 1985 года, но объединенная эскадрилья не была активирована. В 2003 году она была переименована в 914-ю экспедиционную воздушную заправочную эскадрилью , преобразована во временный статус и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
О-47 на борту 8-й наблюдательной эскадрильи

Первый предшественник эскадрильи был активирован как 8-я наблюдательная эскадрилья в Поуп-Филд , Северная Каролина, в феврале 1942 года. Через два месяца после активации она переехала в Лэнгли-Филд , Вирджиния. Хотя эскадрилья была оснащена разнообразными самолетами, [ 1 ] в Лэнгли он летал в основном на самолетах Martin B-10 и North American O-47 . [ 2 ] В Лэнгли подразделение начало задачу по буксировке цели в дополнение к по корректировке артиллерии задаче наблюдательной эскадрильи. [ 2 ] Месяц спустя эскадрилья переехала на армейский аэродром Кэмп-Дэвис , Северная Каролина , и к концу года была переименована в 14-ю эскадрилью Tow Target . [ 1 ] Находясь в Кэмп-Дэвисе, в эскадрилью было назначено несколько женщин-пилотов ВВС . [ 2 ]

B-25 на борту 14-й эскадрильи Tow Target

Однако к 1944 году армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 3 ] при этом группы и эскадрильи, выступавшие в качестве учебных частей, были расформированы или дезактивированы. [ 4 ] 14-я дивизия вместе с другими частями в Кэмп-Дэвисе была расформирована. Это привело к тому, что весной 1944 года [ 1 ] и его заменяет базовое подразделение ВВС, которое вобрало в себя миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ примечание 1 ] [ 5 ]

Эскадрилья была переформирована осенью 1944 года в Маккорд-Филд , штат Вашингтон , и оснащена бомбардировщиками North American B-25 Mitchell, модифицированными для использования в качестве буксиров-мишеней. [ 1 ] Его личный состав переехал в Кэмп-Стоунман , штат Калифорния , в ноябре и был отправлен на Тихоокеанский театр военных действий 12 декабря. [ 6 ] Он прибыл на Биак , остров к северу от Новой Гвинеи , 6 января 1945 года, затем перебрался на аэродром Надзаб на главном острове. [ примечание 2 ] где он начал буксировать мишени для артиллерийской и артиллерийской подготовки. [ 1 ] Эскадрилья перебралась в Кларк-Филд на острове Лусон на Филиппинах , где продолжала выполнять свою миссию до декабря 1945 года. [ 6 ] Он был дезактивирован 1 февраля 1946 года. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

914- я авиационная дозаправочная эскадрилья была организована в октябре 1961 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Блайтвилл , штат Арканзас . Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 и приписана к 97-му бомбардировочному авиаполку в рамках плана SAC по рассредоточению подразделений Boeing B-52 Stratofortress, чтобы Советскому Союзу было сложнее уничтожить весь флот первым ударом. [ 7 ] 914-й ARS получил свой первый KC-135A 17 января 1962 года. Самолет получил название Arkansas Traveler персонажа Арканзаса в честь фольклорного . [ 8 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе B-52 головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. это количество самолетов было увеличено до половины В 1962 году из-за кубинского ракетного кризиса . [ 9 ] 914-й ARS получил награду ВВС за выдающееся подразделение за свою работу во время и после кризиса. [ 10 ] Эскадрилья готовилась к этой миссии до момента выведения из строя. [ 11 ] 914-я ARS была выведена из строя в октябре 1964 года, чтобы освободить место для 97-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была переведена с базы ВВС Мальмстрем , штат Монтана , чтобы взять на себя обязанности по дозаправке 97-го крыла. [ 12 ]

14- я буксирная эскадрилья была объединена с 914-й воздушной дозаправочной эскадрильей в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала. [ 13 ]

27 марта 2003 года эскадрилья была преобразована в временный статус 914-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости для операций в чрезвычайных ситуациях. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]

14-я буксировочная эскадрилья

  • Сформирована как 8-я наблюдательная эскадрилья (специальная) 28 января 1942 года.
Активирован 3 февраля 1942 г.
переименован в 14-ю эскадрилью буксирных мишеней. 12 декабря 1942 года
Расформирован 10 апреля 1944 г.
Восстановлен 26 сентября 1944 г.
  • Активирован 6 октября 1944 г.
Деактивирован 1 февраля 1946 г. [ 1 ]
  • объединен с 914-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 914-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 13 ]

914-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как 914-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 17 мая 1961 года и активирована (не организована).
Организован 1 октября 1961 г.
Производство прекращено и дезактивировано 23 октября 1964 г.
  • Объединен с 14-й эскадрильей буксировочных целей 19 сентября 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • переименована в 914-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус. 27 марта 2003 г. [ 13 ]
  • Поуп Филд, Северная Каролина, 3 февраля 1942 года.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 4 апреля 1942 года.
  • Армейский аэродром Кэмп-Дэвис, Северная Каролина, 8 мая 1942 г. - 10 апреля 1944 г.
  • МакКорд Филд, Вашингтон, 6 октября 1944 г. - 17 ноября 1944 г.
  • Аэродром Надзаб, Новая Гвинея (ныне Западное Папуа ), 9 января 1945 года.
  • Кларк Филд, Лусон, Филиппины, гр. 17 июля 1945 г. - 1 февраля 1946 г.
  • База ВВС Блайтвилл, Арканзас, 1 октября 1961 г. - 23 октября 1964 г. [ 14 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 23 октября 1962 г. - 22 ноября 1962 г. 914-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 15 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 3 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
6 октября 1944 г. - 17 ноября 1944 г.
8-я наблюдательная эскадрилья
(позже 14-я буксировочная эскадрилья) [ 1 ]
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи 9 января 1945 г. - 1 февраля 1946 г. 14-я буксировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. На момент реорганизации AAF Кэмп-Дэвис AAF была подбазой Блютенталь Филд . где была организована 130-я базовая часть ВВС. «Резюме, История Блютентальского поля. Апрель 1944 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 мая 2014 г.
  2. Во время Второй мировой войны эта часть Новой Гвинеи была частью Голландской Ост-Индии .

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 80–81.
  2. ^ Jump up to: а б с «Аннотация, история активации 14-й буксирной эскадрильи - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2014 г.
  3. ^ Госс, с. 75
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  5. ^ «Резюме, История Блютенталь Филд, Северная Каролина, апрель 1942 г. - февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 14-й эскадрильи буксировки мишеней, октябрь 1944 г. - декабрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2014 г.
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ «Первый КС-135 на БАФБ» . Курьерские новости . 19 января 1962 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  9. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ УПРАВЛЕНИЕ ВВС ВАШИНГТОНА (1 июля 1989 г.). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду. Вторая эскадрилья дозаправщиков KC-135R, база ВВС Мальмстром, Монтана (Отчет). Форт Бельвуар, Вирджиния: Центр технической информации Министерства обороны.
  11. ^ Равенштейн, стр. 136–138
  12. ^ Мюллер, Роберт (1982). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Управление истории ВВС. п. 38. ISBN  0-912799-53-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 914-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  14. ^ Мюллер, с. 38
  15. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 477

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d31702f72548e92a1af03ee7431c55__1713885000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/55/f9d31702f72548e92a1af03ee7431c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
914th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)