920-я авиационная заправочная эскадрилья
920-я авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 920-я авиационная заправочная эскадрилья Стратотанкер КС-135А [ а ] | |
Активный | 1942–1944; 1944–1946; 1960–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | В любое время, в любом месте |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 920-й авиадозаправочной эскадрильи | |
Эмблема 420-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
920- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 379-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, где был выведен из строя 30 сентября 1992 года.
Первым предшественником эскадрильи была 420 -я бомбардировочная эскадрилья , которая служила оперативным и сменным учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков с 1942 года до весны 1944 года, когда она была дезактивирована в результате общей реорганизации учебных подразделений ВВС США .
420-й полк был преобразован в подразделение Boeing B-29 Superfortress Четыре месяца спустя . Частично она была развернута в Тихом океане, но капитуляция Японии произошла до развертывания воздушного эшелона, и эскадрилья была выведена из строя после возвращения наземного эшелона в Соединенные Штаты.
920- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована весной 1960 года Стратегическим авиационным командованием на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, но вскоре перебралась в Вюртсмит, где прослужила более тридцати лет. Часть своей силы эскадрилья держала в боевой готовности для поддержки чрезвычайного военного приказа . Он задействовал экипажи и самолеты для поддержки Стратегического авиационного командования (SAC) и Тихоокеанских ВВС операций во время войны во Вьетнаме . Осенью 1985 года 920-я и 420-я эскадрильи были объединены в единое подразделение. В 1992 году подразделение было передано из состава SAC в Командование воздушной мобильности , но вскоре после перевода было выведено из строя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
30- я разведывательная эскадрилья была сформирована в начале 1942 года как объединенное разведывательное подразделение B-24 Liberator , но ее задача изменилась на бомбардировку , и она была переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью, прежде чем была активирована на аэродроме Гейгер-Филд , Вашингтон, в июне 1942 года. [ 1 ] Он стал подразделением оперативной подготовки тяжелых бомбардировщиков (OTU) в составе одной из четырех эскадрилий 302-й бомбардировочной группы , входившей в состав учебного крыла Вторых ВВС . [ 2 ] [ 3 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Позже 420-я стала сменной учебной частью (РТУ) для развернутых боевых частей. RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые готовили отдельных пилотов или экипажи для подразделений, уже дислоцированных за границей. [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья со штабом группы двинулась на восток, где вошла в состав Первых ВВС . [ 2 ] Однако ВВС США обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] Соответственно, в апреле 1944 года подразделение было выведено из строя. [ 1 ] и его личный состав переведен в 114-ю армейскую базовую часть ВВС (бомбардировочная, тяжелая).

В августе 1944 года эскадрилья стала очень тяжелой бомбардировочной эскадрильей Boeing B-29 Superfortress и снова была активирована в сентябре 1944 года на армейском аэродроме Далхарт в качестве одной из трех эскадрилий 382-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 6 ] Эскадрилья снова тренировалась со Вторыми воздушными силами. Обучение значительно задерживалось из-за нехватки оборудования. Подразделение приступило к боевой подготовке на B-29 только в марте 1945 года. [ 7 ] Сухопутный эшелон был переброшен на Северные Марианские острова на кораблях в начале августа 1945 года, но воздушный эшелон оставался там до капитуляции Японии . Сухопутный эшелон остался на Марианских островах, поддерживая авиацию других частей. Сухопутный эшелон вернулся в порт погрузки в декабре 1945 года, а в начале января 1946 года часть была выведена из строя. [ 1 ]
Холодная война и война во Вьетнаме
[ редактировать ]920-я эскадрилья дозаправки была организована 15 апреля 1960 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. [ 8 ] и приписан к 7-му бомбардировочному авиаполку . [ 9 ] Эскадрилья, по-видимому, не была оснащена и укомплектована перед переездом на базу ВВС Вюртсмит , штат Мичиган, 15 июля 1960 года, где она была приписана к 4026-му стратегическому крылу и оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 . [ 10 ] [ 11 ] В Вуртсмите эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе стратегических бомбардировщиков SAC Boeing B-52 Stratofortress и других самолетов ВВС США по всему миру в соответствии с указаниями. Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 12 ]
Эскадрилья направила самолеты и экипажи на Аляску для поддержки рамках операции «Хромовый купол» . миссий по боевому дежурству в [ 13 ] Эскадрилья также поддерживала разведывательные операции САК в Европе. [ 14 ] В феврале 1963 года 379-е бомбардировочное крыло приняло на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4026-го крыла. 4026-й был крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 15 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 920-й был переведен в недавно сформированное 379-е авиакрыло. [ 16 ]
В период с 1965 по 1975 год 920-й полк направил самолеты и летные экипажи в западную часть Тихого океана для поддержки операции SAC Arc Light. [ 17 ] и тактические самолеты, выполнявшие боевые вылеты над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме . [ 16 ] Он также поддерживал переброску истребителей в Юго-Восточную Азию в операциях Coronet Town и Coronet Circle. [ 17 ] В 1968 году эскадрилья поглотила личный состав и технику 907-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя на базе ВВС Глазго , штат Монтана. [ 17 ] Во времена Вьетнама экипажи 920-го полка были направлены в оперативную группу танкеров «Молодой тигр» для дозаправки в воздухе с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао . [ 13 ] В 1975 году ВВС США реализовали план Palace Lightning по выводу своих самолетов и персонала из Таиланда. Все 920-е самолеты и личный состав покинули У-Тапао в декабре 1975 года, и фактически последним самолетом САК, покинувшим базу и выполнившим последнюю миссию оперативной группы танкеров «Молодой тигр», был 920-й KC-135. Самолет вылетел 21 декабря 1975 года, его экипажем были капитан Гэри Шрек, командир самолета, 1-й лейтенант Стив Фаррар, второй пилот, 1-й лейтенант Роджер Розенберри, штурман, и сержант. Ли Эванс, оператор стрелы.
Эскадрилья вернулась к обычным операциям мирного времени после 1975 года. Она направила личный состав и авиацию на Ближний Восток в 1990 году для поддержки операции «Щит пустыни» и в 1991 году для поддержки операции «Буря в пустыне» . Когда в июне 1992 года SAC была выведена из строя, эскадрилья была переведена в состав 305-й оперативной группы командования воздушной мобильности (AMC), которая дислоцировалась на базе ВВС Гриссом в Индиане. Самолеты эскадрильи были переданы в состав других подразделений AMC и выведены из строя 30 сентября 1992 года. [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]420-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 30-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Деактивирован 10 апреля 1944 г.
- Переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 4 августа 1944 г.
- Активирован 19 сентября 1944 г.
- Деактивирован 4 января 1946 г. [ 19 ]
- объединена с 920-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в 920-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 20 ]
920-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 920-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 17 февраля 1960 года и активирована (не организована).
- Организован 15 апреля 1960 г. [ 8 ]
- Объединен с 420-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 20 ]
- переименована в 920-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 30 сентября 1992 г. [ 18 ]
Задания
[ редактировать ]- 302-я бомбардировочная группа: 1 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г.
- 382-я бомбардировочная группа: 19 сентября 1944 г. - 4 января 1946 г. [ 19 ]
- Стратегическое авиационное командование: 17 февраля 1960 г. (не организовано)
- 7-е бомбардировочное крыло: 15 апреля 1960 г.
- 4026-е стратегическое крыло: 15 июня 1960 г. [ 11 ]
- 379-е бомбардировочное авиаполк: 1 февраля 1963 г.
- 379-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г.
- 305-я оперативная группа: 1 июня 1992 г. - 30 сентября 1992 г. [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]- Гейгер-Филд, Вашингтон, 1 июня 1942 года.
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 23 июня 1942 года.
- Вендовер Филд , Юта, 30 июля 1942 года.
- Армейская авиабаза Пуэбло , Колорадо, 1 октября 1942 года;
- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 декабря 1942 года.
- Армейский аэродром Кловис , Нью-Мексико, 29 января 1943 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 17 декабря 1943 года.
- Армейский аэродром Чатем , Джорджия, 10 февраля 1944 г. - 10 апреля 1944 г.,
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 19 сентября 1944 года.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл , Канзас, 11 декабря 1944 г. - 1 августа 1945 г.
- Гуам , 8 сентября 1945 г. (только наземный эшелон. Воздушный эшелон оставался в США до выведения из строя)
- Тиниан , гр. Октябрь 1945 г. - 15 декабря 1945 г. (сухопутный эшелон).
- Лагерь Анза , Калифорния, 28 декабря 1945 г. — 4 января 1946 г. [ 19 ]
- База ВВС Карсвелл, Техас, 15 апреля 1960 г. [ 8 ]
- База ВВС Вуртсмит, Мичиган, 15 июня 1960 г. - 30 сентября 1992 г. [ 10 ] [ 18 ]
Самолет
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1963 г. - 30 июня 1964 г. | 920-я авиационная заправочная эскадрилья [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. | 920-я авиационная заправочная эскадрилья [ 22 ] |
Сервисный стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г., 19 сентября 1944 г. - 4 января 1946 г. | 420-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи | 8 сентября 1945 г. - 15 декабря 1945 г. | 420-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список стратегических крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 60-0331. Обратите внимание на эмблему 379-го бомбардировочного авиаполка на полосе САК «Млечный Путь» на фюзеляже. В 1989 году этот самолет был модифицирован как КС-135Р.
- ^ Утверждено 27 января 1943 года. Описание: На голубом диске изображен красный змееподобный дьявол с зеленым лицом и перчатками, держащий черный трезубец и летящий на черной авиабомбе, падающий на базу , линии скорости белые.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 516–517.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 175–176.
- ^ Робертсон, Пэтси (31 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 302 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт, Том. VI, Люди и самолеты, с. xxxvi
- ^ Госс, Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF в Craven & Cate, Vol. VI, с.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 269–279.
- ^ «Аннотация, История 382 бомбардировочной группы, март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, с. 69
- ^ Равенштейн, с. 18
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 615
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 379-го бомбардировочного крыла, январь – февраль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 379-го бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Резюме, история 379-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья, стр. 204–205
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История 379-го бомбардировочного крыла, январь – март 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 305 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая станции, назначения и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 516–517.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Брошюра 900-2, Том. 1, с. 479
- ^ Брошюра 900-2, Том. 2, стр. 95
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 75. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.