Jump to content

920-я авиационная заправочная эскадрилья

920-я авиационная заправочная эскадрилья
920-я авиационная заправочная эскадрилья Стратотанкер КС-135А [ а ]
Активный 1942–1944; 1944–1946; 1960–1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) В любое время, в любом месте
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 920-й авиадозаправочной эскадрильи
Эмблема 420-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

920- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 379-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, где был выведен из строя 30 сентября 1992 года.

Первым предшественником эскадрильи была 420 -я бомбардировочная эскадрилья , которая служила оперативным и сменным учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков с 1942 года до весны 1944 года, когда она была дезактивирована в результате общей реорганизации учебных подразделений ВВС США .

420-й полк был преобразован в подразделение Boeing B-29 Superfortress Четыре месяца спустя . Частично она была развернута в Тихом океане, но капитуляция Японии произошла до развертывания воздушного эшелона, и эскадрилья была выведена из строя после возвращения наземного эшелона в Соединенные Штаты.

920- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована весной 1960 года Стратегическим авиационным командованием на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, но вскоре перебралась в Вюртсмит, где прослужила более тридцати лет. Часть своей силы эскадрилья держала в боевой готовности для поддержки чрезвычайного военного приказа . Он задействовал экипажи и самолеты для поддержки Стратегического авиационного командования (SAC) и Тихоокеанских ВВС операций во время войны во Вьетнаме . Осенью 1985 года 920-я и 420-я эскадрильи были объединены в единое подразделение. В 1992 году подразделение было передано из состава SAC в Командование воздушной мобильности , но вскоре после перевода было выведено из строя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 учебного подразделения в США

30- я разведывательная эскадрилья была сформирована в начале 1942 года как объединенное разведывательное подразделение B-24 Liberator , но ее задача изменилась на бомбардировку , и она была переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью, прежде чем была активирована на аэродроме Гейгер-Филд , Вашингтон, в июне 1942 года. [ 1 ] Он стал подразделением оперативной подготовки тяжелых бомбардировщиков (OTU) в составе одной из четырех эскадрилий 302-й бомбардировочной группы , входившей в состав учебного крыла Вторых ВВС . [ 2 ] [ 3 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Позже 420-я стала сменной учебной частью (РТУ) для развернутых боевых частей. RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые готовили отдельных пилотов или экипажи для подразделений, уже дислоцированных за границей. [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья со штабом группы двинулась на восток, где вошла в состав Первых ВВС . [ 2 ] Однако ВВС США обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] Соответственно, в апреле 1944 года подразделение было выведено из строя. [ 1 ] и его личный состав переведен в 114-ю армейскую базовую часть ВВС (бомбардировочная, тяжелая).

Боинг-бомбардировщик Б-29

В августе 1944 года эскадрилья стала очень тяжелой бомбардировочной эскадрильей Boeing B-29 Superfortress и снова была активирована в сентябре 1944 года на армейском аэродроме Далхарт в качестве одной из трех эскадрилий 382-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 6 ] Эскадрилья снова тренировалась со Вторыми воздушными силами. Обучение значительно задерживалось из-за нехватки оборудования. Подразделение приступило к боевой подготовке на B-29 только в марте 1945 года. [ 7 ] Сухопутный эшелон был переброшен на Северные Марианские острова на кораблях в начале августа 1945 года, но воздушный эшелон оставался там до капитуляции Японии . Сухопутный эшелон остался на Марианских островах, поддерживая авиацию других частей. Сухопутный эшелон вернулся в порт погрузки в декабре 1945 года, а в начале января 1946 года часть была выведена из строя. [ 1 ]

Холодная война и война во Вьетнаме

[ редактировать ]

920-я эскадрилья дозаправки была организована 15 апреля 1960 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. [ 8 ] и приписан к 7-му бомбардировочному авиаполку . [ 9 ] Эскадрилья, по-видимому, не была оснащена и укомплектована перед переездом на базу ВВС Вюртсмит , штат Мичиган, 15 июля 1960 года, где она была приписана к 4026-му стратегическому крылу и оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 . [ 10 ] [ 11 ] В Вуртсмите эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе стратегических бомбардировщиков SAC Boeing B-52 Stratofortress и других самолетов ВВС США по всему миру в соответствии с указаниями. Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 12 ]

Эскадрилья направила самолеты и экипажи на Аляску для поддержки рамках операции «Хромовый купол» . миссий по боевому дежурству в [ 13 ] Эскадрилья также поддерживала разведывательные операции САК в Европе. [ 14 ] В феврале 1963 года 379-е бомбардировочное крыло приняло на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4026-го крыла. 4026-й был крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 15 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 920-й был переведен в недавно сформированное 379-е авиакрыло. [ 16 ]

В период с 1965 по 1975 год 920-й полк направил самолеты и летные экипажи в западную часть Тихого океана для поддержки операции SAC Arc Light. [ 17 ] и тактические самолеты, выполнявшие боевые вылеты над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме . [ 16 ] Он также поддерживал переброску истребителей в Юго-Восточную Азию в операциях Coronet Town и Coronet Circle. [ 17 ] В 1968 году эскадрилья поглотила личный состав и технику 907-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя на базе ВВС Глазго , штат Монтана. [ 17 ] Во времена Вьетнама экипажи 920-го полка были направлены в оперативную группу танкеров «Молодой тигр» для дозаправки в воздухе с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао . [ 13 ] В 1975 году ВВС США реализовали план Palace Lightning по выводу своих самолетов и персонала из Таиланда. Все 920-е самолеты и личный состав покинули У-Тапао в декабре 1975 года, и фактически последним самолетом САК, покинувшим базу и выполнившим последнюю миссию оперативной группы танкеров «Молодой тигр», был 920-й KC-135. Самолет вылетел 21 декабря 1975 года, его экипажем были капитан Гэри Шрек, командир самолета, 1-й лейтенант Стив Фаррар, второй пилот, 1-й лейтенант Роджер Розенберри, штурман, и сержант. Ли Эванс, оператор стрелы.

Эскадрилья вернулась к обычным операциям мирного времени после 1975 года. Она направила личный состав и авиацию на Ближний Восток в 1990 году для поддержки операции «Щит пустыни» и в 1991 году для поддержки операции «Буря в пустыне» . Когда в июне 1992 года SAC была выведена из строя, эскадрилья была переведена в состав 305-й оперативной группы командования воздушной мобильности (AMC), которая дислоцировалась на базе ВВС Гриссом в Индиане. Самолеты эскадрильи были переданы в состав других подразделений AMC и выведены из строя 30 сентября 1992 года. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]

420-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 30-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
Переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Активирован 1 июня 1942 г.
Деактивирован 10 апреля 1944 г.
  • Переименована в 420-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 4 августа 1944 г.
Активирован 19 сентября 1944 г.
Деактивирован 4 января 1946 г. [ 19 ]
  • объединена с 920-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в 920-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 20 ]

920-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 920-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 17 февраля 1960 года и активирована (не организована).
Организован 15 апреля 1960 г. [ 8 ]
  • Объединен с 420-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 20 ]
переименована в 920-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 30 сентября 1992 г. [ 18 ]
  • 302-я бомбардировочная группа: 1 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г.
  • 382-я бомбардировочная группа: 19 сентября 1944 г. - 4 января 1946 г. [ 19 ]
  • Стратегическое авиационное командование: 17 февраля 1960 г. (не организовано)
  • 7-е бомбардировочное крыло: 15 апреля 1960 г.
  • 4026-е стратегическое крыло: 15 июня 1960 г. [ 11 ]
  • 379-е бомбардировочное авиаполк: 1 февраля 1963 г.
  • 379-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г.
  • 305-я оперативная группа: 1 июня 1992 г. - 30 сентября 1992 г. [ 18 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г. [ 19 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1960–1992 гг. [ 16 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1963 г. - 30 июня 1964 г. 920-я авиационная заправочная эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. 920-я авиационная заправочная эскадрилья [ 22 ]
Сервисный стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г., 19 сентября 1944 г. - 4 января 1946 г. 420-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи 8 сентября 1945 г. - 15 декабря 1945 г. 420-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 60-0331. Обратите внимание на эмблему 379-го бомбардировочного авиаполка на полосе САК «Млечный Путь» на фюзеляже. В 1989 году этот самолет был модифицирован как КС-135Р.
  2. ^ Утверждено 27 января 1943 года. Описание: На голубом диске изображен красный змееподобный дьявол с зеленым лицом и перчатками, держащий черный трезубец и летящий на черной авиабомбе, падающий на базу , линии скорости белые.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 516–517.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 175–176.
  3. ^ Робертсон, Пэтси (31 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 302 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт, Том. VI, Люди и самолеты, с. xxxvi
  5. ^ Госс, Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF в Craven & Cate, Vol. VI, с.
  6. ^ Маурер, Боевые части , стр. 269–279.
  7. ^ «Аннотация, История 382 бомбардировочной группы, март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, с. 69
  9. ^ Равенштейн, с. 18
  10. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 615
  11. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 379-го бомбардировочного крыла, январь – февраль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
  12. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 379-го бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
  14. ^ «Резюме, история 379-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
  15. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  16. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья, стр. 204–205
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История 379-го бомбардировочного крыла, январь – март 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 305 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая станции, назначения и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 516–517.
  20. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  21. ^ Брошюра 900-2, Том. 1, с. 479
  22. ^ Брошюра 900-2, Том. 2, стр. 95

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649fd68889623b8b6a552a9e8919665f__1703260860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5f/649fd68889623b8b6a552a9e8919665f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
920th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)