Jump to content

92-я авиационная дозаправочная эскадрилья

92-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1941–1945; 1957 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
18-я воздушная армия
92-е авиационное дозаправочное крыло
92-я оперативная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд
Девиз (ы) Латынь : Мы отдаем Дантесу.
Мы даем, чтобы вы могли давать
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 92-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 16 ноября 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 92-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 6 апреля 1961 г.) [ 2 ]
Эмблема 392-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 19 января 1943 г.) [ 3 ] Эмблема 392-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война)

92- я воздушная дозаправочная эскадрилья , официально 92-я воздушная дозаправочная эскадрилья , является эскадрильей - го воздушного дозаправочного крыла , 92-й оперативной группы 92 дислоцированной на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне. Впервые она была задействована незадолго до вступления США во Вторую мировую войну как 2-я разведывательная эскадрилья . После обучения на Douglas B-18 Bolo на юго-востоке США эскадрилья перебралась на тихоокеанское побережье после нападения японцев на Перл-Харбор и участвовала в противолодочном патрулировании вместе с Consolidated B-24 Liberator . В апреле 1942 года она была переименована в 392-ю бомбардировочную эскадрилью . С середины 1942 года здесь также началось обучение экипажей на «Либерейторе». Они завершили эти операции в июле 1943 года и начали готовиться к передвижению за границу. После трех месяцев обучения эскадрилья перебралась в центральную часть Тихого океана, где в ноябре совершила свой первый боевой вылет. 392-я дивизия продолжала боевые действия до марта 1945 года, когда была выведена и переброшена на Гавайи , где проводила обычные тренировки и патрульные операции, пока не была выведена из строя в ноябре 1945 года.

В июле 1957 года 92-я эскадрилья воздушной дозаправки была создана на базе ВВС Бергстром , штат Техас, взяв на себя ресурсы дезактивированной 506-й эскадрильи воздушной дозаправки , когда Стратегическое авиационное командование передало свои истребительные части Тактическому авиационному командованию . Три месяца спустя эскадрилья перебралась на базу ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне, где была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 , на которых летала более пятидесяти лет. Во время Холодной войны эскадрилья держала половину своих самолетов в боевой готовности . Во время кубинского ракетного кризиса все танкеры эскадрильи либо находились в боевой готовности, либо были развернуты, либо поддерживали Boeing B-52 Stratofortress в боевой готовности в воздухе. Эскадрилья также перебрасывала самолеты в Тихий океан для дозаправки ударных самолетов во время войны во Вьетнаме .

В 1985 году 392-я бомбардировочная эскадрилья была объединена с 92-й воздушно-заправочной эскадрильей. В 1992 году эскадрилья прекратила свое долгое сотрудничество со Стратегическим авиационным командованием и стала частью Командования воздушной мобильности . После консолидации эскадрилья задействовала личный состав и авиацию для поддержки большинства крупных операций США, включая боевые операции и операции по гуманитарной поддержке. Хотя они не участвовали как единое целое, личный состав и авиация эскадрильи были развернуты по всему миру для поддержки этих операций. Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие миссии по дозаправке в воздухе по всему миру . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-18 Bolo под управлением 392d
Б-17 «Человек войны»; из 10 человек экипажа двое погибли и восемь военнопленных.

Эскадрилья в была впервые задействована в Марч-Филд , штат Калифорния, в январе 1941 года как 2-я разведывательная эскадрилья и была прикреплена к 30-й бомбардировочной группе соответствии с политикой Генерального штаба ВВС прикреплять по одной разведывательной эскадрилье к каждой бомбардировочной группе. [ 4 ] Четыре месяца спустя он переехал в аэропорт Нового Орлеана , штат Луизиана, где тренировался на самолете Douglas B-18 Bolo . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья вернулась в Калифорнию, где участвовала в противолодочном патрулировании , перевооружившись для боевых действий на Consolidated B-24 Liberator . В апреле 1942 года она была переименована в 392-ю бомбардировочную эскадрилью и передана непосредственно в состав 30-й бомбардировочной группы. [ 1 ] [ 5 ] В июне 1942 года к подразделению добавились задачи по обучению экипажей на B-24 и ленд-лизовской версии LB-30 Liberator. [ 1 ]

Эскадрилья B-24J пролетает над Иводзимой 6 марта 1945 года. [ примечание 1 ]

В июле 1943 года эти операции были прекращены, и эскадрилья начала подготовку к переброске в центральную часть Тихого океана , прибыв на Гавайи в октябре 1943 года. В ноябре 1943 года она начала боевые действия с аэродрома Кантон на островах Феникс. Из Кантона эскадрилья помогала во вторжении. островов Гилберта , нападая на военные объекты на островах и совершая набеги на вражеские аэродромы на Маршалловых островах, чтобы защитить десантный десант на Гилберты от атак. японскими самолетами, находившимися там. [ 5 ]

392d «остров» перелетел на аэродром Абемама в Гилбертсе, где усилил бомбардировки японских объектов на Маршалловых островах , чтобы предотвратить запуск японских самолетов против десантного десанта на Тараву . [ 5 ] Проходя через недавно захваченные острова Тарава и Макин , эскадра атаковала несколько атоллов Маршалловых островов, включая Кваджалейн , в период с 14 ноября 1943 года по 1 апреля 1944 года и участвовала во вторжении в Кваджалейн в феврале 1944 года. [ 6 ]

По мере приближения войны к Японии эскадрилья атаковала аэродромы и военно-морские базы на островах Трук, чтобы нейтрализовать тамошние силы во время вторжений на Марианские острова . [ 5 ] 392-й также бомбил остров Уэйк , Гуам , Сайпан , [ 5 ] и преследовал другие острова Каролинских и Марианских островов, обойденные американскими десантными силами. [ 6 ]

В августе 1944 года эскадрилья перебралась в Ист-Филд (Сайпан) , на Марианских островах. В течение следующих шести месяцев 392-я дивизия наносила бомбардировки аэродромов и кораблей на островах Бонин и Вулкан, Иводзима , Чичи Джима и Яп . Последняя бомбардировка Иводзимы состоялась 19 февраля 1945 года, в тот же день, когда на остров вторглись три дивизии морской пехоты. [ 5 ] [ 6 ]

В марте 1945 года 392-я дивизия вышла из боя и вернулась на Гавайи, хотя некоторые ее экипажи и самолеты остались в зоне боевых действий, перейдя в любую из других групп «Либерейтор» на театре военных действий — 11-ю и 494-ю бомбардировочные группы . [ 7 ] Несмотря на слухи о том, что группа должна была получить Consolidated B-32 Dominator , элементы на Гавайях проводили тренировочные вылеты и регулярное патрулирование со своими «Либераторами», пока не были дезактивированы в ноябре 1945 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Холодная война

[ редактировать ]

92-я эскадрилья дозаправки была активирована 1 июля 1957 года, когда она была частично укомплектована личным составом дезактивированной 506-й эскадрильи дозаправки , поскольку Стратегическое авиационное командование передало 42-ю авиационную дивизию и ее истребительные ресурсы на базе ВВС Бергстрем тактическому авиационному командованию . [ 8 ] Эскадрилья была приписана к 92-му бомбардировочному авиакрылу , но была прикреплена ко Вторым воздушным силам как недействующее подразделение до середины сентября 1957 года, когда она на бумаге перебралась на базу ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне, где приобрела несколько Боингов КБ. -29 танкеров Superfortress, но в октябре снова вышли из строя. [ 1 ] В Фэрчайлде 92-е бомбардировочное крыло переоборудовалось из Convair B-36 Peacemakers в Boeing B-52 Stratofortress , а в феврале 1958 года 92-е начало оснащаться Boeing KC-135 Stratotanker для поддержки B-52. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

В сентябре 1958 года эскадрилья была объявлена ​​боеготовой. В марте 1959 года 92-я дивизия выполнила свой первый вылет в поддержку операции «Хромовый купол» . [ 1 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. Эскадрилья поддерживала самолеты в боевой готовности, за исключением периодов, когда ее силы были развернуты до конца холодной войны . [ 11 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе в октябре 1962 года Стратегическое авиационное командование (SAC) поставило в боевую готовность дополнительную эскадрилью KC-135 для замены танкеров, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 SAC в боевой готовности. [ 12 ] За исключением самолетов, задействованных для поддержки передовых оперативных групп танкеров, все самолеты эскадрильи были приведены в боевую готовность 24 октября, поскольку САК принял на себя режим DEFCON 2. [ 13 ] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 14 ] 27 ноября САК наконец вернулся в обычное состояние боевой готовности. [ 15 ]

В разное время в период с января 1970 года по декабрь 1975 года отряды подразделения формировались на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, а также на Мальмстрем и базах ВВС Глазго , штат Монтана, где 92-я дивизия содержала часть своих сил боевого дежурства по танкерам. [ 1 ] С 1980-х годов, после прекращения деятельности оперативных групп, эскадрилья направляла самолеты и экипажи в танковые оперативные группы в Панаме, Аляске, Европе и Тихоокеанском регионе. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

По мере эскалации военных действий во Вьетнаме возрастала потребность в дозаправке атакующих самолетов. Экипажи эскадрильи начали активно участвовать в операции «Молодой тигр», начиная с 1965 года, дозаправляя боевые самолеты в Юго-Восточной Азии (после 1966 года к ней присоединилась ее сестра в Фэрчайлде — 43-я авиационная дозаправочная эскадрилья ). ​​задача по дозаправке B-52, участвующих в операции Arc Light . Вскоре после этого была добавлена [ 10 ] 92-я дивизия поставляла танкеры и экипажи для поддержки боевых действий в Юго-Восточной Азии до 1975 года. [ 1 ]

В 1985 году 392-я бомбардировочная эскадрилья была объединена с 92-й воздушно-заправочной эскадрильей в единое подразделение, сохранив обозначение заправочной эскадрильи. [ 1 ]

Буря в пустыне и 1990-е годы

[ редактировать ]

После вторжения Ирака в Кувейт 15 августа 1990 года эскадрилья направила личный состав для операции «Щит пустыни» . Действуя до апреля 1991 года для поддержки операции «Щит пустыни» и операции «Буря в пустыне», личный состав эскадрильи вместе с персоналом 43-й эскадрильи дозаправки в общей сложности налетал 4004 часа, совершил 721 самолето-вылет и выгрузил 22,5 миллиона фунтов топлива на самолеты коалиции. . [ 1 ] [ 10 ]

В июне 1992 года в результате реорганизации ВВС эскадрилья была временно отделена от своей родительской эскадрильи, просуществовавшей 35 лет, когда силы SAC были разделены между боевым воздушным командованием (ACC) и командованием воздушной мобильности (AMC). Хотя 92-е крыло вошло в состав ACC, [ 10 ] эскадрилья была переведена в 453-ю оперативную группу AMC , [ 1 ] который был активирован в Фэрчайлде для командования там силами дозаправки AMC. Два года спустя 92-я дивизия списала свои B-52 и стала 92-м авиационным дозаправочным крылом AMC. [ 10 ] 453d был выведен из строя, и эскадрилья воссоединилась с 92d. [ 1 ]

С 1994 года это подразделение участвовало практически во всех чрезвычайных ситуациях, будь то боевые операции или миссии по оказанию гуманитарной помощи. Кроме того, ее KC-135 регулярно поддерживают специальные миссии по воздушным перевозкам. На протяжении большей части 1990-х годов подразделение участвовало в миссиях в Юго-Западной Азии . Личный состав эскадрильи участвовал в операции «Удар в пустыне» , атаке крылатых ракет на Ирак в 1996 году, а также в операции «Феникс Скорпион», размещении сил быстрого развертывания для подготовки к нанесению принудительных ударов в случае необходимости, когда Ирак пытался остановить инспекции вооружений Организации Объединенных Наций (ООН). [ 10 ] [ 16 ] Он регулярно использовался для поддержки операций «Южный» и «Северный дозор» , которые требовали постоянного присутствия танкеров и персонала для обеспечения соблюдения санкционированных ООН бесполетных зон в Ираке. В 1999 году подразделение также задействовало авиацию и личный состав для поддержки операции «Союзная сила» ударов Организации Североатлантического договора по сербским силам во время войны в Косово . [ 10 ]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

После террористических атак 11 сентября эскадрилья начала обеспечивать круглосуточную дозаправку в воздухе боевых истребителей воздушного патрулирования и начала поддерживать операции наземного оповещения в поддержку операции «Благородный орел» — расширения сил безопасности для защиты Соединенных Штатов. от потенциальных террористических атак. Также началась подготовка к серии расширенных операций «Несокрушимая свобода» , а также к операции «Новая заря», операции в Ираке после августа 2010 года. [ 10 ]

1 октября 2007 года 141-е авиационное дозаправочное крыло стало ассоциированным подразделением 92-го крыла, а его 116-я авиационная дозаправочная эскадрилья начала летать на тех же самолетах, что и 92-я эскадрилья и другие летные эскадрильи этого крыла. [ 10 ]

В течение десяти месяцев 2011 года эскадрилья перенесла свои операции в международный аэропорт округа Грант и международный аэропорт Спокан. [ примечание 2 ] пока осуществлялся проект реконструкции взлетно-посадочной полосы Fairchild. Несмотря на значительные объемы операций в течение года, подразделение смогло выполнять все свои основные задачи из разных мест. [ 10 ]

25 февраля 2014 года самолеты и экипажи подразделения вернулись из Транзитного центра в Манасе в последний раз (Кыргызстан). Развертывание «Манаса» началось в 2005 году. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]

392-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 2-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
  • Переименован в 392-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
  • Переименован в 392-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 5 мая 1943 г.
Деактивирован 30 ноября 1945 г.
  • объединена с 92-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 92-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года

92-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как 92-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 12 февраля 1957 года.
Активирован 1 июля 1957 г.
  • Объединен с 92-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 92-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 17 ]
  • Генеральный штаб ВВС , 15 января 1941 г. (придан 30-й бомбардировочной группе)
  • III бомбардировочное командование , 4 сентября 1941 г. (осталось в составе 30-й бомбардировочной группы)
  • 30-я бомбардировочная группа, 22 апреля 1942 г. - 30 ноября 1945 г.
  • 92-е бомбардировочное крыло (позже 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло, 92-е бомбардировочное крыло), 1 июля 1957 г. (присоединено ко Вторым воздушным силам , 1 июля - 13 сентября 1957 г.)
  • 92-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
  • 453-я оперативная группа, 1 июня 1992 г.
  • 92-я оперативная группа, 1 июля 1994 г. - настоящее время. [ 17 ]
Отряд действовал из аэропорта Сан-Диего , Калифорния, 10 апреля - 11 мая 1942 г.
  • Марч-Филд, Калифорния, 15 июля 1942 г. - 28 сентября 1943 г.
  • Армейский аэродром Баркинг-Сэндс , Гавайи, 20 октября 1943 года.
  • Аэродром Кантон, острова Феникс, 10 ноября 1943 г.
  • Аэродром Абемама, острова Гилберта, 10 января 1944 года.
  • Аэродром Кваджалейн , Маршалловы острова, 17 марта 1944 года.
  • Ист-Филд (Сайпан), Марианские острова, 4 августа 1944 года.
  • Аэродром Кипапа , территория Гавайев, 18 марта 1945 года.
  • Кахуку-Филд , территория Гавайев, 29 сентября — 30 ноября 1945 г.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 1 июля 1957 г.
  • База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, 14 сентября 1957 г. - настоящее время. [ 17 ]
  • Дуглас Б-18 Боло (1941)
  • Боинг B-17 Летающая крепость (1941 г.)
  • Объединенный ЛБ-30 (1942 г.)
  • Консолидированный B-24 Liberator (1943–1945)
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс (1957 г.)
  • Стратотанкер Boeing KC-135 (1958 – настоящее время) [ 17 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V" 2 марта 1969 г. - 30 сентября 1969 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 3 марта 1959 г. - 6 октября 1959 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1961 г. - 31 марта 1962 г. с92д Эскадрилья дозаправки в воздухе [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1967 г. - 30 июня 1968 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 1 октября 1968 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1969 г. - 30 июня 1970 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2001 г. – 31 мая 2003 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2003 г. - 31 декабря 2005 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2006 г. - 31 августа 2007 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 2007 г. - 31 августа 2008 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 2 марта 1969 г. - 30 сентября 1969 г. 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - июнь 1943 г. 2-я разведывательная эскадрилья (позже 392-я бомбардировочная эскадрилья) [ 3 ]
Центральная часть Тихого океана 20 октября 1943 г. - 6 декабря 1943 г. 392-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление, Япония 20 октября 1943 г. - 2 сентября 1945 г. 392-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 18 марта 1945 г. 392-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Восточные мандаты 7 декабря 1943 г. - 14 апреля 1944 г. 392-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет — B-24J-45-CO Liberator, серийный номер 42-73425, по прозвищу «Меткий глаз II».
  2. ^ Оба этих аэродрома были бывшими объектами ВВС: база ВВС Ларсон и поле Гейгера .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Кейн, Роберт Б. (21 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 92 воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 августа 2017 г.
  2. ^ Эндикотт (без страниц, опубликовано на компакт-диске)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 481
  4. ^ Маурер,. ''Авиация в армии США 1919-1939 гг. с. 341
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 82–83.
  6. ^ Jump up to: а б с д «История 30-й бомбардировочной группы» . Проверено 4 января 2015 г. (Воспроизведение материала, ранее содержавшегося на веб-странице базы ВВС Ванденберг ).
  7. ^ Рикард, Дж. (15 декабря 2007 г.). «30-я бомбардировочная группа» . HistoryOfWar.org . Проверено 4 января 2015 г.
  8. ^ «Аннотация, История 42-й авиадивизии май – июль 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 октября 2013 г.
  9. ^ Равенштейн, стр. 128–130
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 92-го авиазаправочного крыла» . Бюро истории 92-го авиадозаправочного крыла. 8 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 24 августа 2017 г.
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Кипп и др ., с. 34
  13. ^ Кипп и др ., с. 35
  14. ^ Кипп и др ., с. 47
  15. ^ Кипп и др ., с. 61
  16. ^ «Операция Феникс-Скорпион I, II, III и IV» . GlobalSecurity.org. 7 мая 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Кейне, информационный бюллетень AFHRA, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19b2660b767ec798511ce1e9c2efa1e2__1713701760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/e2/19b2660b767ec798511ce1e9c2efa1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
92nd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)