931-е авиационное дозаправочное крыло
931-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() 931-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135R Stratotanker | |
Активный | 1963–1975; 1978–1987; 1995 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макконнелл , Канзас |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Веб-сайт | https://www.931arw.afrc.af.mil/ |
Знаки отличия | |
Эмблема 931-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 апреля 1979 г.) [ 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Белый, «МакКоннелл» в красном. |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 КС-46 Пегас |
931-е воздушное дозаправочное крыло (931 ARW) — компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС МакКоннелл, Канзас .
931-й ARW является ассоциированным подразделением с 22-м авиационным дозаправочным крылом Командования воздушной мобильности (AMC), и в случае мобилизации крыло переходит в состав AMC.
Обзор
[ редактировать ]931-я ARW является подразделением действующего 22-го авиазаправочного крыла и в настоящее время насчитывает около 485 человек личного состава. Базовое подразделение и 931-й ARW разделяют обязанности по техническому обслуживанию, при этом летные операции проводятся обоими подразделениями с использованием 24 стратотанкеров KC-135R и Boeing KC-46 Pegasus .
В состав группы входят следующие подразделения:
931-я оперативная группа
- 18-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 905-я авиационная заправочная эскадрилья
- 924-я авиационная заправочная эскадрилья
- 931-я эскадрилья оперативной поддержки
931-я группа технического обслуживания
- 931-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 931-я эскадрилья технического обслуживания
- 931-й рейс по техническому обслуживанию
931-я группа поддержки миссии
- 931-я инженерная эскадрилья
- 931-я эскадрилья поддержки войск
- 931-я эскадрилья сил безопасности
- 931-я эскадрилья аэрокосмической медицины
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 4 ]
Активация 931-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 11 февраля 1963 года 931-я авианосная группа была активирована на базе ВВС Аттербери , штат Индиана, в качестве штаба 72-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с февраля 1953 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 72-й дивизии были организованы эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов Fairchild C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.
Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 434-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 930-й авианосной группой , также в Аттербери, и 932-й авианосной группой на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Тактическая воздушная поддержка/Специальные операции
[ редактировать ]931-й дивизион выполнял обычные резервные операции по переброске по воздуху до июля 1969 года, когда летающие товарные вагоны были списаны, а подразделение было переименовано в подразделение тактической воздушной поддержки. 72-я дивизия стала 72-й эскадрильей тактической авиационной поддержки и была перевооружена самолетами наблюдения и непосредственной авиационной поддержки Cessna U-3 Blue Canoe и Cessna O-2 Skymaster .
31 декабря 1969 года в связи с закрытием Бакалара группа и ее эскадрилья перебрались на базу ВВС Гриссом , штат Индиана. Сначала переведены в 403-е составное крыло 1 июня 1970 года, а затем 15 января 1971 года в 434-е крыло специальных операций, 1 марта 1971 года группа и эскадрилья переоборудованы в Cessna A-37B Dragonfly, противоповстанческие самолеты возвращаемые из Южного Вьетнама. А-37 были в первую очередь экспортными самолетами, использовавшимися для продаж военной техники за границу, и подразделение обучало персонал из других резервных эскадрилий ВВС и ВВС Латинской Америки использованию этих самолетов.
72-я дивизия была выведена из строя 1 октября 1973 года и заменена 46-й тактической истребительной эскадрильей в результате реорганизации. 46-й был приписан непосредственно к 434-му тактическому истребительному авиаполку, а 931-й был выведен из строя 1 июля 1975 года. [ 1 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В мае 1977 года группа стала подразделением дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC) Boeing KC-135 Stratotanker и была активирована в Гриссоме как часть 452-го авиакрыла дозаправки . 931-й был третьим резервным подразделением ВВС , сформированным для обеспечения дозаправки в воздухе САК.
1 октября 1978 года «Летающие чуваки» достигли боевого состояния на 72 дня раньше запланированного срока. Это был самый короткий период времени, когда-либо зафиксированный для подразделения дозаправки в воздухе от активации до боевой готовности. В последующие годы 931-й полк установил еще больше рекордов достижений, включая Мемориальный трофей Карла Спаатца, Мемориальный трофей Раушера два года подряд, Трофей «Золотой танкер» и награду ВВС за выдающееся подразделение . Подразделение летало на КС-135 с 1978 года до его вывода из эксплуатации в 1987 году.
Возобновлен в 1995 году под командованием воздушной мобильности на базе ВВС МакКоннелл , Канзас. Эта активация принесла с собой уникальную честь стать первым танковым подразделением ВВС. 931-й дивизион начал полеты в мае 1995 года, дозаправив B-2 Spirit, получивший название «Дух Канзаса». После активации 18-я авиационная дозаправочная эскадрилья обеспечивала воздушные операции группы.
1 октября 1997 года 18-я дивизия была переименована в «суперэскадрилью», в результате чего ее численность увеличилась вдвое до 32 летных экипажей. 931-й дивизион был награжден Премией ВВС за выдающиеся заслуги в период с 1 ноября 1995 года по 31 октября 1997 года. 931-й дивизион также получил Премию Канзаса за выдающиеся достижения 21 октября 1997 года, став первым военным подразделением, получившим эту награду за качество. И в знак признания заслуг 931-й полк получил свою третью награду за выдающееся подразделение ВВС за свою работу в период с 1 ноября 1997 года по 31 октября 1999 года.
С апреля по июль 1999 года более 70 членов 931-го полка были активированы в рамках президентского отборочного резерва. Для поддержки операции Allied Force участники были направлены на авиабазу Морон в Испании и на военно-морскую авиабазу Суда-Бэй на Крите . Для поддержки операции «Северный дозор» участники были направлены на авиабазу Инджирлик в Турции.
В марте 2003 года более 100 членов 931-го полка были мобилизованы для поддержки операции «Свобода Ирака» . Большинство мобилизованных лиц составляли члены экипажа КС-135.
Во время операции «Свобода Ирака» силы безопасности подразделения направили группу на авиабазу Киркук в Ираке (передовая оперативная база «Уорриор»). Это был первый боевой вылет «сапоги на землю» с момента вывода подразделения. Команда сил безопасности была интегрирована с различными подразделениями действительной службы, которые сформировали 506-ю экспедиционную эскадрилью сил безопасности. Эскадрилье было поручено обеспечивать охрану периметра базы, контроль входа и внешнее/внутреннее мобильное патрулирование.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 931-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- переименована в 931-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- Переименована в 931-ю группу тактической авиационной поддержки 25 июня 1969 г.
- переименован в 931-ю группу специальных операций. 1 марта 1971 г.
- Переименована в 931-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 г.
- Деактивирован 1 июля 1975 г.
- Переименована в 931-ю тяжелую авиационную группу дозаправки 18 мая 1977 г.
- Активирован в резерве 1 июля 1978 г.
- Деактивирован 1 июля 1987 г.
- Переименована в 931-ю группу воздушной дозаправки 9 сентября 1994 г.
- Активирован в резерве 1 января 1995 г.
- переименовано в 931-е авиационное заправочное крыло. 1 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 434-е авианосное авиаполк (позже 434-е тактическое воздушное авиаполк), 11 февраля 1963 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- 403d составное крыло, 1 июня 1970 г.
- 434-е авиаполк специальных операций (позже 434-й тактический истребительный авиаполк), 15 января 1971 г. - 1 июля 1975 г.
- 452-е крыло дозаправки в воздухе, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 января 1995 г.
- 507-е авиационное дозаправочное крыло , 1 марта 1999 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 октября 2008 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 18-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 46-я тактическая истребительная эскадрилья: 1 октября 1973 г. - 1 июля 1975 г.
- 72-я авианосная эскадрилья (позже 72-я тактическая воздушная эскадрилья, 72-я тактическая эскадрилья авиационной поддержки, 72-я тактическая истребительная эскадрилья, 72-я авиационная эскадрилья дозаправки): 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1973 г., 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Аттербери (позже база ВВС Бакалар), Индиана, 11 февраля 1963 года.
- База ВВС Гриссом, Индиана, 15 января 1970 г. - 1 июля 1975 г.
- База ВВС Гриссом, Индиана, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 января 1995 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
- Цессна О-2 Скаймастер, 1969–1971 гг.
- Cessna A-37B Dragonfly, 1971–1975 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер, 1978–1987 гг.; 1995 – настоящее время [ 1 ]
- Боинг KC-46 Пегас, 2019-настоящее время
Упражнения и развертывания
[ редактировать ]Бойцы 931-го полка участвовали в ряде операций, в том числе:
Операция «Лис пустыни», «Скорпион Феникс II», Операция «Южный дозор», JTF-6, «Серебряный флаг», Исландская танковая оперативная группа, Танкерная оперативная группа «Гейленкирхен», Первопроходец 97, Объединенная кузница, «Герцог Феникс», Запретить полет, Намеренная охрана, Операция «Северный дозор», Операция «Союзники» Сила, операция «Благородный орел», операция «Несокрушимая свобода» и операция «Свобода Ирака» .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .