Jump to content

931-е авиационное дозаправочное крыло

931-е авиационное дозаправочное крыло
931-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135R Stratotanker
Активный 1963–1975; 1978–1987; 1995 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Макконнелл , Канзас
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Веб-сайт https://www.931arw.afrc.af.mil/
Знаки отличия
Эмблема 931-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 апреля 1979 г.) [ 1 ]
Полоса на хвосте Белый, «МакКоннелл» в красном.
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135 КС-46 Пегас

931-е воздушное дозаправочное крыло (931 ARW) — компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС МакКоннелл, Канзас .

931-й ARW является ассоциированным подразделением с 22-м авиационным дозаправочным крылом Командования воздушной мобильности (AMC), и в случае мобилизации крыло переходит в состав AMC.

931-я ARW является подразделением действующего 22-го авиазаправочного крыла и в настоящее время насчитывает около 485 человек личного состава. Базовое подразделение и 931-й ARW разделяют обязанности по техническому обслуживанию, при этом летные операции проводятся обоими подразделениями с использованием 24 стратотанкеров KC-135R и Boeing KC-46 Pegasus .

В состав группы входят следующие подразделения:

931-я оперативная группа

931-я группа технического обслуживания

  • 931-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 931-я эскадрилья технического обслуживания
  • 931-й рейс по техническому обслуживанию

931-я группа поддержки миссии

  • 931-я инженерная эскадрилья
  • 931-я эскадрилья поддержки войск
  • 931-я эскадрилья сил безопасности


  • 931-я эскадрилья аэрокосмической медицины

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 4 ]

Активация 931-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 11 февраля 1963 года 931-я авианосная группа была активирована на базе ВВС Аттербери , штат Индиана, в качестве штаба 72-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с февраля 1953 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 72-й дивизии были организованы эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов Fairchild C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 434-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 930-й авианосной группой , также в Аттербери, и 932-й авианосной группой на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.

Тактическая воздушная поддержка/Специальные операции

[ редактировать ]

931-й дивизион выполнял обычные резервные операции по переброске по воздуху до июля 1969 года, когда летающие товарные вагоны были списаны, а подразделение было переименовано в подразделение тактической воздушной поддержки. 72-я дивизия стала 72-й эскадрильей тактической авиационной поддержки и была перевооружена самолетами наблюдения и непосредственной авиационной поддержки Cessna U-3 Blue Canoe и Cessna O-2 Skymaster .

31 декабря 1969 года в связи с закрытием Бакалара группа и ее эскадрилья перебрались на базу ВВС Гриссом , штат Индиана. Сначала переведены в 403-е составное крыло 1 июня 1970 года, а затем 15 января 1971 года в 434-е крыло специальных операций, 1 марта 1971 года группа и эскадрилья переоборудованы в Cessna A-37B Dragonfly, противоповстанческие самолеты возвращаемые из Южного Вьетнама. А-37 были в первую очередь экспортными самолетами, использовавшимися для продаж военной техники за границу, и подразделение обучало персонал из других резервных эскадрилий ВВС и ВВС Латинской Америки использованию этих самолетов.

72-я дивизия была выведена из строя 1 октября 1973 года и заменена 46-й тактической истребительной эскадрильей в результате реорганизации. 46-й был приписан непосредственно к 434-му тактическому истребительному авиаполку, а 931-й был выведен из строя 1 июля 1975 года. [ 1 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В мае 1977 года группа стала подразделением дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC) Boeing KC-135 Stratotanker и была активирована в Гриссоме как часть 452-го авиакрыла дозаправки . 931-й был третьим резервным подразделением ВВС , сформированным для обеспечения дозаправки в воздухе САК.

1 октября 1978 года «Летающие чуваки» достигли боевого состояния на 72 дня раньше запланированного срока. Это был самый короткий период времени, когда-либо зафиксированный для подразделения дозаправки в воздухе от активации до боевой готовности. В последующие годы 931-й полк установил еще больше рекордов достижений, включая Мемориальный трофей Карла Спаатца, Мемориальный трофей Раушера два года подряд, Трофей «Золотой танкер» и награду ВВС за выдающееся подразделение . Подразделение летало на КС-135 с 1978 года до его вывода из эксплуатации в 1987 году.

Возобновлен в 1995 году под командованием воздушной мобильности на базе ВВС МакКоннелл , Канзас. Эта активация принесла с собой уникальную честь стать первым танковым подразделением ВВС. 931-й дивизион начал полеты в мае 1995 года, дозаправив B-2 Spirit, получивший название «Дух Канзаса». После активации 18-я авиационная дозаправочная эскадрилья обеспечивала воздушные операции группы.

1 октября 1997 года 18-я дивизия была переименована в «суперэскадрилью», в результате чего ее численность увеличилась вдвое до 32 летных экипажей. 931-й дивизион был награжден Премией ВВС за выдающиеся заслуги в период с 1 ноября 1995 года по 31 октября 1997 года. 931-й дивизион также получил Премию Канзаса за выдающиеся достижения 21 октября 1997 года, став первым военным подразделением, получившим эту награду за качество. И в знак признания заслуг 931-й полк получил свою третью награду за выдающееся подразделение ВВС за свою работу в период с 1 ноября 1997 года по 31 октября 1999 года.

С апреля по июль 1999 года более 70 членов 931-го полка были активированы в рамках президентского отборочного резерва. Для поддержки операции Allied Force участники были направлены на авиабазу Морон в Испании и на военно-морскую авиабазу Суда-Бэй на Крите . Для поддержки операции «Северный дозор» участники были направлены на авиабазу Инджирлик в Турции.

В марте 2003 года более 100 членов 931-го полка были мобилизованы для поддержки операции «Свобода Ирака» . Большинство мобилизованных лиц составляли члены экипажа КС-135.

Во время операции «Свобода Ирака» силы безопасности подразделения направили группу на авиабазу Киркук в Ираке (передовая оперативная база «Уорриор»). Это был первый боевой вылет «сапоги на землю» с момента вывода подразделения. Команда сил безопасности была интегрирована с различными подразделениями действительной службы, которые сформировали 506-ю экспедиционную эскадрилью сил безопасности. Эскадрилье было поручено обеспечивать охрану периметра базы, контроль входа и внешнее/внутреннее мобильное патрулирование.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 931-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
переименована в 931-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
Переименована в 931-ю группу тактической авиационной поддержки 25 июня 1969 г.
переименован в 931-ю группу специальных операций. 1 марта 1971 г.
Переименована в 931-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 г.
Деактивирован 1 июля 1975 г.
  • Переименована в 931-ю тяжелую авиационную группу дозаправки 18 мая 1977 г.
Активирован в резерве 1 июля 1978 г.
Деактивирован 1 июля 1987 г.
  • Переименована в 931-ю группу воздушной дозаправки 9 сентября 1994 г.
Активирован в резерве 1 января 1995 г.
  • переименовано в 931-е авиационное заправочное крыло. 1 мая 2016 г. [ 1 ]
  • Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 434-е авианосное авиаполк (позже 434-е тактическое воздушное авиаполк), 11 февраля 1963 г.
  • Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
  • 403d составное крыло, 1 июня 1970 г.
  • 434-е авиаполк специальных операций (позже 434-й тактический истребительный авиаполк), 15 января 1971 г. - 1 июля 1975 г.
  • 452-е крыло дозаправки в воздухе, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
  • Четвертые воздушные силы , 1 января 1995 г.
  • 507-е авиационное дозаправочное крыло , 1 марта 1999 г.
  • Четвертые воздушные силы, 1 октября 2008 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 18-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 октября 1995 г. - настоящее время.
  • 46-я тактическая истребительная эскадрилья: 1 октября 1973 г. - 1 июля 1975 г.
  • 72-я авианосная эскадрилья (позже 72-я тактическая воздушная эскадрилья, 72-я тактическая эскадрилья авиационной поддержки, 72-я тактическая истребительная эскадрилья, 72-я авиационная эскадрилья дозаправки): 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1973 г., 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г. [ 1 ]
  • База ВВС Аттербери (позже база ВВС Бакалар), Индиана, 11 февраля 1963 года.
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 15 января 1970 г. - 1 июля 1975 г.
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 января 1995 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1969 гг.
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
  • Цессна О-2 Скаймастер, 1969–1971 гг.
  • Cessna A-37B Dragonfly, 1971–1975 гг.
  • Боинг КС-135 Стратотанкер, 1978–1987 гг.; 1995 – настоящее время [ 1 ]
  • Боинг KC-46 Пегас, 2019-настоящее время

Упражнения и развертывания

[ редактировать ]

Бойцы 931-го полка участвовали в ряде операций, в том числе:

Операция «Лис пустыни», «Скорпион Феникс II», Операция «Южный дозор», JTF-6, «Серебряный флаг», Исландская танковая оперативная группа, Танкерная оперативная группа «Гейленкирхен», Первопроходец 97, Объединенная кузница, «Герцог Феникс», Запретить полет, Намеренная охрана, Операция «Северный дозор», Операция «Союзники» Сила, операция «Благородный орел», операция «Несокрушимая свобода» и операция «Свобода Ирака» .

Примечания
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (17 мая 2016 г.). «Информационный бюллетень 931 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2015 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  5. ^ Маурер, стр. 267–268.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d689afc8ceaf4210f2203fcd145100b__1623378480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/0b/9d689afc8ceaf4210f2203fcd145100b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
931st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)