Jump to content

163-е штурмовое крыло

163-е штурмовое крыло
163-е разведывательное крыло истребителей MQ-1 и Т-41
Активный 1958 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Наземная атака РПА
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Марч , Риверсайд, Калифорния
Псевдоним(а) Гризли
Хвостовой код "КА"
Знаки отличия
Эмблема 163-го разведывательного крыла

163- е штурмовое крыло (163 ATKW) — подразделение Национальной воздушной гвардии Калифорнии (CA ANG), дислоцированное на базе резерва ВВС Марч в Риверсайде, штат Калифорния. При поступлении на федеральную службу элементы 163 ATKW передаются США ВВС Боевому командованию (ACC) и Командованию воздушного обучения и подготовки (AETC). [ 1 ]

163 ATKW — одно из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, использующих MQ-1 Predator . Подразделение было показано в сюжете ABC News 12 января 2010 года. [ 2 ] Крыло с тех пор сняло с вооружения MQ-1 и в настоящее время эксплуатирует дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС) MQ-9 Reaper .

Задачей 163 ATKW является выполнение глобальных беспилотных авиационных систем, боевой поддержки и гуманитарных миссий силами ВВС Национальной гвардии. [ 3 ]

163-е штурмовое крыло состоит из следующих подразделений: [ 4 ]

  • 163-я оперативная группа
    • 196-я штурмовая эскадрилья
    • 160-я штурмовая эскадрилья (FTU)
    • 163-я эскадрилья оперативной поддержки
    • 210-й метеорологический полет
  • 163-я группа поддержки миссии
  • 163-я группа технического обслуживания
  • 163-я медицинская группа
196-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102A Delta Dagger ВВС Калифорнии, 1970 год. [ 5 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

Национальной гвардии Калифорнии 17 мая 1958 года 196-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (196 FIS) в международном аэропорту Онтарио получила разрешение на расширение до уровня группы, и была создана 163-я группа истребителей-перехватчиков (163 FIS), которая стала летная эскадрилья группы. Другими подразделениями, входящими в группу, были 163-я материальная эскадрилья, 163-я эскадрилья авиабазы ​​и 163-й диспансер ВВС США. Командованием мобилизационного набора группы было Командование ПВО (ADC).

Первоначально летавшая на дневных перехватчиках North American F-86A Sabre , эскадрилья была модернизирована до F-86H в 1959 году и до Convair F-102 Delta Daggers в 1965 году. F-102 постепенно выводились из состава действующих частей в начале 1960-х и в 163-й дивизии. был одним из последних подразделений ANG, заменивших F-86 Sabre. Однако к моменту поступления на вооружение F-102 устарел как перехватчик. «Дельта Даггеры» служили в армии до начала 1970-х годов, пока их не отправили в отставку в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

За отличную службу подразделение получило две награды ВВС за выдающиеся достижения за продолжительные периоды, закончившиеся в 1964 и 1974 годах.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

8 марта 1975 года подразделение взяло на себя задачу выполнения новой миссии, и его мобилизованное командование стало тактическим авиационным командованием , а группа стала 163-й группой тактической авиационной поддержки . 163-й полк получил 0-2A/B «Super Skymaster» для выполнения новой роли подразделения.

196-й ТФС F-4C около 1987 г. [ 6 ]

В октябре 1982 года 163-й полк принял на себя роль тактического истребителя на McDonnell Douglas F-4C Phantom II . Группа одновременно переехала на базу ВВС Марч , недалеко от Риверсайда, в новые помещения, специально построенные для подразделения, и стала арендатором крыла ANG в тогдашнем здании Стратегического авиационного командования (SAC).

21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин («Дино», сын артиста Дина Мартина ), пилот 196-й тактической истребительной эскадрильи, разбил свой F-4C о гору Сан-Горгонио , Калифорния, вскоре после вылета с авиабазы ​​​​Марч во время снежной бури. . И Мартин, и его офицер по системам вооружения (WSO) капитан Рамон Ортис были убиты. [ 7 ]

163-й перешел на модернизированный F-4E Phantom II 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет имел более сложную электронику и вооружение.

В июле 1990 года подразделение еще раз изменило задачи и было переименовано в 163-ю тактическую разведывательную группу . 163-й полк был оснащен RF-4C невооруженной разведывательной моделью самолета Phantom II и выполнял двойную государственную/федеральную миссию. Основная задача подразделения заключалась в обеспечении тактической разведки всех дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто за счет использования системы визуальных, оптических, электронных и других датчиков. За это время экипажи налетали более 30 000 часов, а подразделение пересекло Тихий и Атлантический океаны.

163-я дивизия была направлена ​​в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции «Решительные усилия» . Во время своего развертывания подразделение летало в качестве головного подразделения для поддержки полетов над Боснией .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
196-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р

После окончания операции «Буря в пустыне» в 1991 году вывод из эксплуатации RF-4C Phantom II в составе ВВС Национальной гвардии ускорился. В 1993 году RF-4 были отправлены на пенсию в Дэвис-Монтан. Эскадрилья стала группой дозаправщиков в воздухе и была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135E . В результате этого изменения в миссии и самолетах мобилизационное командование 163-го полка стало Командованием воздушной мобильности . В 1995 году группа расширилась и стала 163-м авиазаправочным крылом . Позже крыло перешло на Stratotanker KC-135R .

В ходе одного из самых громких военных событий года почти 100 членов и три самолета KC-135R из 163-го авиаполка были развернуты для поддержки операции Allied Force . 163-я дивизия выполняла боевые вылеты, круглосуточно дозаправляя самолеты Организации Североатлантического договора (НАТО), включая сложные ночные вылеты с использованием F-117A Nighthawk истребителей-невидимок . В 1999 году в июне также началась переоборудование 163-го Pacer Crag, которое завершилось к концу года. Этот обширный проект модернизации самолетов подразумевал интенсивную подготовку экипажей и, как ожидалось, продлит срок службы 40-летнего самолета Boeing после 2020 года.

Крыло и его 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья получили широкое признание за достижения в 1999 году и получили награду ВВС за выдающееся подразделение в четвертый раз . Награда охватывает период, в течение которого подразделение направило 300 человек личного состава и три самолета в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции «Решающее усилие» , а также летало в качестве ведущего подразделения для поддержки полетов над Боснией. 163-й рейс оперативной поддержки, 163-я логистическая группа, 163-я логистическая эскадрилья и 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья также удостоились награды губернатора за выдающиеся заслуги.

163-я дивизия оказывала поддержку операции НАТО « Объединенная кузница» , находясь на авиабазе Истр во Франции с 31 октября по 3 декабря 2000 года, развернув три самолета-дозаправщика KC-135 Stratotanker и почти 210 человек личного состава. В составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса 163-й «Гриззлис» также отправлял личный состав в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь 2000 года.

Операции с беспилотными летательными аппаратами

[ редактировать ]

Во время церемонии 28 ноября 2007 года на авиабазе Марч 163- е авиационное дозаправочное крыло стало 163-м разведывательным крылом , приняв на себя миссию «Хищник» вместо танкеров KC-135R. Последний KC-135R этого крыла покинул свое крыло в апреле 2008 года. Это крыло было первым подразделением Воздушной национальной гвардии , получившим вооруженный беспилотный самолет-разведчик MQ-1 Predator , и первым, которое стало полнофункциональным летным учебным подразделением ANG (FTU) и начало эксплуатировать Отряд полевой подготовки (FTD) для «Хищника».

Крыло эксплуатирует свои MQ-1 с марта ARB, но также использует ограниченное воздушное пространство возле базы ВВС Эдвардс в южной Калифорнии для тренировок, управляя подразделением из аэропорта логистики Южной Калифорнии , бывшей базы ВВС Джордж , к северо-востоку от марта ARB в Викторвилл. 163-я дивизия также использует свои «Хищники» в рамках подхода службы «удаленных разделенных операций». Это означает, что самолет и контингент обслуживающего персонала направляются вперед вместе с некоторыми пилотами для управления взлетом и посадкой. Однако большинство пилотов авиакрыла остаются в США и управляют самолетом через каналы спутниковой связи.

FTU крыла находится в ведении воздушного боевого командования и ранее обучал пилотов и операторов датчиков, чтобы стать экипажами Predator, а теперь обучает их в качестве экипажей MQ-9 Reaper . FTD, находящееся в ведении Командования воздушного образования и подготовки , ранее обучало рядовой персонал сборке, обслуживанию и ремонту Predator, а теперь выполняет ту же учебную задачу с использованием Reaper. [ 8 ]

28 августа 2013 года «Хищник» пролетел над районом пожара в Калифорнии, сняв инфракрасную видеозапись скрытых пожаров после получения разрешения на чрезвычайную ситуацию. [ 9 ] [ 10 ]

1 июля 2015 года 163-е разведывательное крыло стало 163-м штурмовым крылом и перешло с MQ-1 Predator на MQ-9 Reaper. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 163-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Калифорнии ANG, 1958 г.
Расширенное федеральное признание и активировано 17 мая 1958 г.
  • Переименован в 163-ю группу истребителей-перехватчиков 15 сентября 1972 г.
Переименован в 163-ю группу тактической авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
Переименован в 163-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1982 г.
Переименован в 163-ю тактическую разведывательную группу 1 июля 1990 г.
Переименован в 163-ю разведывательную группу 16 марта 1992 г.
Переименован в 163-ю группу воздушной дозаправки 1 октября 1993 г.
Переименовано в 163-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1995 г.
Переименован в 163-е разведывательное крыло 28 ноября 2007 г.
Переименован в 163-е штурмовое крыло 1 июля 2015 г.
Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО.
Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО, 1 июля 1960 г.
Получено: 27-й авиационной дивизией Командования ПВО (позже Командования воздушно-космической обороны), 1 апреля 1966 г.
Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны, 1 января 1970 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 8 марта 1975 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1993 г.
Элементы получены: Боевым командованием авиации, 28 ноября 2007 г.
Элементы получены: Командованием воздушного образования и подготовки , 28 ноября 2007 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Муниципальный аэропорт Онтарио, Калифорния, 7 мая 1958 года.
  • База ВВС Марч (позже База ВВС Марч), Калифорния, 1 октября 1982 г. - настоящее время.
Элементы в логистическом аэропорту Южной Калифорнии , Калифорния, 1 июня 2012 г. - настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «163-е штурмовое крыло» . 63atkw.ang.af.mil .
  2. ^ Мьюир, Дэвид (12 января 2010 г.). «Внутри войны дронов: на земле и в виртуальной кабине с новым смертоносным шпионом Америки» . Австралия: Новости ABC . Проверено 11 сентября 2019 г.
  3. ^ «163-й RW, Национальная гвардия ВВС Калифорнии — Дом» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  4. ^ «Единицы» .
  5. ^ Этот самолет сейчас выставлен на статической выставке в Кловис-парке, Калифорния.
  6. ^ Серийный номер 63-7644. На этом типе самолета летал капитан Дин Пол Мартин, когда разбился.
  7. ^ «Сын певца Дина Мартина убит во время полета на своем военном самолете-призраке». Архивировано 27 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine avstop.com . Проверено: 9 апреля 2011 г.
  8. ^ «163-е штурмовое крыло выступает на Марч-Филд» . 17 июля 2015 г.
  9. ^ Элан Хед. « Беспилотное будущее. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine » , журнал «Vertical Magazine » , 7 ноября 2013 г. Доступ: 21 ноября 2013 г.
  10. ^ Элан Хед. « Самолет Predator творит историю в Rim Fire. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine » , журнал «Vertical Magazine» , 1 сентября 2013 г. Доступ: 11 декабря 2013 г.
  11. ^ «163-е штурмовое крыло выступает на Марч-Филд» . 17 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b2afbaeaf6dae9fda96a4a3f5e9ad8f__1710020340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/8f/6b2afbaeaf6dae9fda96a4a3f5e9ad8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
163rd Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)