163-е штурмовое крыло
163-е штурмовое крыло | |
---|---|
Активный | 1958 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Калифорния |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Наземная атака РПА |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Марч , Риверсайд, Калифорния |
Псевдоним(а) | Гризли |
Хвостовой код | "КА" |
Знаки отличия | |
Эмблема 163-го разведывательного крыла |
163- е штурмовое крыло (163 ATKW) — подразделение Национальной воздушной гвардии Калифорнии (CA ANG), дислоцированное на базе резерва ВВС Марч в Риверсайде, штат Калифорния. При поступлении на федеральную службу элементы 163 ATKW передаются США ВВС Боевому командованию (ACC) и Командованию воздушного обучения и подготовки (AETC). [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]163 ATKW — одно из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, использующих MQ-1 Predator . Подразделение было показано в сюжете ABC News 12 января 2010 года. [ 2 ] Крыло с тех пор сняло с вооружения MQ-1 и в настоящее время эксплуатирует дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС) MQ-9 Reaper .
Задачей 163 ATKW является выполнение глобальных беспилотных авиационных систем, боевой поддержки и гуманитарных миссий силами ВВС Национальной гвардии. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]163-е штурмовое крыло состоит из следующих подразделений: [ 4 ]
- 163-я оперативная группа
- 196-я штурмовая эскадрилья
- 160-я штурмовая эскадрилья (FTU)
- 163-я эскадрилья оперативной поддержки
- 210-й метеорологический полет
- 163-я группа поддержки миссии
- 163-я группа технического обслуживания
- 163-я медицинская группа
История
[ редактировать ]Командование ПВО
[ редактировать ]Национальной гвардии Калифорнии 17 мая 1958 года 196-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (196 FIS) в международном аэропорту Онтарио получила разрешение на расширение до уровня группы, и была создана 163-я группа истребителей-перехватчиков (163 FIS), которая стала летная эскадрилья группы. Другими подразделениями, входящими в группу, были 163-я материальная эскадрилья, 163-я эскадрилья авиабазы и 163-й диспансер ВВС США. Командованием мобилизационного набора группы было Командование ПВО (ADC).
Первоначально летавшая на дневных перехватчиках North American F-86A Sabre , эскадрилья была модернизирована до F-86H в 1959 году и до Convair F-102 Delta Daggers в 1965 году. F-102 постепенно выводились из состава действующих частей в начале 1960-х и в 163-й дивизии. был одним из последних подразделений ANG, заменивших F-86 Sabre. Однако к моменту поступления на вооружение F-102 устарел как перехватчик. «Дельта Даггеры» служили в армии до начала 1970-х годов, пока их не отправили в отставку в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.
За отличную службу подразделение получило две награды ВВС за выдающиеся достижения за продолжительные периоды, закончившиеся в 1964 и 1974 годах.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]8 марта 1975 года подразделение взяло на себя задачу выполнения новой миссии, и его мобилизованное командование стало тактическим авиационным командованием , а группа стала 163-й группой тактической авиационной поддержки . 163-й полк получил 0-2A/B «Super Skymaster» для выполнения новой роли подразделения.
В октябре 1982 года 163-й полк принял на себя роль тактического истребителя на McDonnell Douglas F-4C Phantom II . Группа одновременно переехала на базу ВВС Марч , недалеко от Риверсайда, в новые помещения, специально построенные для подразделения, и стала арендатором крыла ANG в тогдашнем здании Стратегического авиационного командования (SAC).
21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин («Дино», сын артиста Дина Мартина ), пилот 196-й тактической истребительной эскадрильи, разбил свой F-4C о гору Сан-Горгонио , Калифорния, вскоре после вылета с авиабазы Марч во время снежной бури. . И Мартин, и его офицер по системам вооружения (WSO) капитан Рамон Ортис были убиты. [ 7 ]
163-й перешел на модернизированный F-4E Phantom II 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет имел более сложную электронику и вооружение.
В июле 1990 года подразделение еще раз изменило задачи и было переименовано в 163-ю тактическую разведывательную группу . 163-й полк был оснащен RF-4C невооруженной разведывательной моделью самолета Phantom II и выполнял двойную государственную/федеральную миссию. Основная задача подразделения заключалась в обеспечении тактической разведки всех дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто за счет использования системы визуальных, оптических, электронных и других датчиков. За это время экипажи налетали более 30 000 часов, а подразделение пересекло Тихий и Атлантический океаны.
163-я дивизия была направлена в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции «Решительные усилия» . Во время своего развертывания подразделение летало в качестве головного подразделения для поддержки полетов над Боснией .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]После окончания операции «Буря в пустыне» в 1991 году вывод из эксплуатации RF-4C Phantom II в составе ВВС Национальной гвардии ускорился. В 1993 году RF-4 были отправлены на пенсию в Дэвис-Монтан. Эскадрилья стала группой дозаправщиков в воздухе и была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135E . В результате этого изменения в миссии и самолетах мобилизационное командование 163-го полка стало Командованием воздушной мобильности . В 1995 году группа расширилась и стала 163-м авиазаправочным крылом . Позже крыло перешло на Stratotanker KC-135R .
В ходе одного из самых громких военных событий года почти 100 членов и три самолета KC-135R из 163-го авиаполка были развернуты для поддержки операции Allied Force . 163-я дивизия выполняла боевые вылеты, круглосуточно дозаправляя самолеты Организации Североатлантического договора (НАТО), включая сложные ночные вылеты с использованием F-117A Nighthawk истребителей-невидимок . В 1999 году в июне также началась переоборудование 163-го Pacer Crag, которое завершилось к концу года. Этот обширный проект модернизации самолетов подразумевал интенсивную подготовку экипажей и, как ожидалось, продлит срок службы 40-летнего самолета Boeing после 2020 года.
Крыло и его 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья получили широкое признание за достижения в 1999 году и получили награду ВВС за выдающееся подразделение в четвертый раз . Награда охватывает период, в течение которого подразделение направило 300 человек личного состава и три самолета в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции «Решающее усилие» , а также летало в качестве ведущего подразделения для поддержки полетов над Боснией. 163-й рейс оперативной поддержки, 163-я логистическая группа, 163-я логистическая эскадрилья и 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья также удостоились награды губернатора за выдающиеся заслуги.
163-я дивизия оказывала поддержку операции НАТО « Объединенная кузница» , находясь на авиабазе Истр во Франции с 31 октября по 3 декабря 2000 года, развернув три самолета-дозаправщика KC-135 Stratotanker и почти 210 человек личного состава. В составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса 163-й «Гриззлис» также отправлял личный состав в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь 2000 года.
Операции с беспилотными летательными аппаратами
[ редактировать ]Во время церемонии 28 ноября 2007 года на авиабазе Марч 163- е авиационное дозаправочное крыло стало 163-м разведывательным крылом , приняв на себя миссию «Хищник» вместо танкеров KC-135R. Последний KC-135R этого крыла покинул свое крыло в апреле 2008 года. Это крыло было первым подразделением Воздушной национальной гвардии , получившим вооруженный беспилотный самолет-разведчик MQ-1 Predator , и первым, которое стало полнофункциональным летным учебным подразделением ANG (FTU) и начало эксплуатировать Отряд полевой подготовки (FTD) для «Хищника».
Крыло эксплуатирует свои MQ-1 с марта ARB, но также использует ограниченное воздушное пространство возле базы ВВС Эдвардс в южной Калифорнии для тренировок, управляя подразделением из аэропорта логистики Южной Калифорнии , бывшей базы ВВС Джордж , к северо-востоку от марта ARB в Викторвилл. 163-я дивизия также использует свои «Хищники» в рамках подхода службы «удаленных разделенных операций». Это означает, что самолет и контингент обслуживающего персонала направляются вперед вместе с некоторыми пилотами для управления взлетом и посадкой. Однако большинство пилотов авиакрыла остаются в США и управляют самолетом через каналы спутниковой связи.
FTU крыла находится в ведении воздушного боевого командования и ранее обучал пилотов и операторов датчиков, чтобы стать экипажами Predator, а теперь обучает их в качестве экипажей MQ-9 Reaper . FTD, находящееся в ведении Командования воздушного образования и подготовки , ранее обучало рядовой персонал сборке, обслуживанию и ремонту Predator, а теперь выполняет ту же учебную задачу с использованием Reaper. [ 8 ]
28 августа 2013 года «Хищник» пролетел над районом пожара в Калифорнии, сняв инфракрасную видеозапись скрытых пожаров после получения разрешения на чрезвычайную ситуацию. [ 9 ] [ 10 ]
1 июля 2015 года 163-е разведывательное крыло стало 163-м штурмовым крылом и перешло с MQ-1 Predator на MQ-9 Reaper. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 163-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Калифорнии ANG, 1958 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 17 мая 1958 г.
- Переименован в 163-ю группу истребителей-перехватчиков 15 сентября 1972 г.
- Переименован в 163-ю группу тактической авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
- Переименован в 163-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1982 г.
- Переименован в 163-ю тактическую разведывательную группу 1 июля 1990 г.
- Переименован в 163-ю разведывательную группу 16 марта 1992 г.
- Переименован в 163-ю группу воздушной дозаправки 1 октября 1993 г.
- Переименовано в 163-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1995 г.
- Переименован в 163-е разведывательное крыло 28 ноября 2007 г.
- Переименован в 163-е штурмовое крыло 1 июля 2015 г.
Задания
[ редактировать ]- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 17 мая 1958 года.
- Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО.
- Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО, 1 июля 1960 г.
- Получено: 27-й авиационной дивизией Командования ПВО (позже Командования воздушно-космической обороны), 1 апреля 1966 г.
- Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны, 1 января 1970 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 8 марта 1975 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1993 г.
- Элементы получены: Боевым командованием авиации, 28 ноября 2007 г.
- Элементы получены: Командованием воздушного образования и подготовки , 28 ноября 2007 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 163-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 196-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже тактическая воздушная поддержка, тактические истребители, тактическая разведка, разведка, дозаправка в воздухе, разведка) , 17 мая 1958 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Онтарио, Калифорния, 7 мая 1958 года.
- База ВВС Марч (позже База ВВС Марч), Калифорния, 1 октября 1982 г. - настоящее время.
- Элементы в логистическом аэропорту Южной Калифорнии , Калифорния, 1 июня 2012 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «163-е штурмовое крыло» . 63atkw.ang.af.mil .
- ^ Мьюир, Дэвид (12 января 2010 г.). «Внутри войны дронов: на земле и в виртуальной кабине с новым смертоносным шпионом Америки» . Австралия: Новости ABC . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «163-й RW, Национальная гвардия ВВС Калифорнии — Дом» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Единицы» .
- ^ Этот самолет сейчас выставлен на статической выставке в Кловис-парке, Калифорния.
- ^ Серийный номер 63-7644. На этом типе самолета летал капитан Дин Пол Мартин, когда разбился.
- ^ «Сын певца Дина Мартина убит во время полета на своем военном самолете-призраке». Архивировано 27 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine avstop.com . Проверено: 9 апреля 2011 г.
- ^ «163-е штурмовое крыло выступает на Марч-Филд» . 17 июля 2015 г.
- ^ Элан Хед. « Беспилотное будущее. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine » , журнал «Vertical Magazine » , 7 ноября 2013 г. Доступ: 21 ноября 2013 г.
- ^ Элан Хед. « Самолет Predator творит историю в Rim Fire. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine » , журнал «Vertical Magazine» , 1 сентября 2013 г. Доступ: 11 декабря 2013 г.
- ^ «163-е штурмовое крыло выступает на Марч-Филд» . 17 июля 2015 г.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 163-е штурмовое крыло (официальный сайт)
- http://aimpoints.hq.af.mil/display.cfm?id=15291 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Внутри войны дронов: на земле и в виртуальной кабине с новым смертоносным шпионом Америки - ABC News предоставлен эксклюзивный доступ к пилотам дронов на базе ВВС Калифорнии (12 января 2010 г.)