913-я авиационная дозаправочная эскадрилья
913-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Boeing KC-135 на взлете с использованием впрыска воды для увеличения тяги | |
Активный | 1940–1946; 1958–1981 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Псевдоним(а) | Жаждущий тринадцатый (Вторая мировая война) |
Помолвки | Битва за Гуадалканал Битва при Новой Джорджии Битва при Велла Лавелле Битва при Бугенвиле Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны Филиппинская кампания (1944-1945) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Благодарность подразделения ВМФ Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики |
Знаки отличия | |
Эмблема 913-й воздушной дозаправочной эскадрильи | |
Нашивка 13-й авианосной эскадрильи | ![]() |
Первый предшественник эскадрильи был организован в 1940 году как 13-я транспортная эскадрилья . Во время Второй мировой войны в составе 13-й авианосной эскадрильи эта эскадрилья служила на юго-западно-тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , получив две награды за выдающиеся заслуги , награду военно-морского флота и награду президента Филиппинской Республики за свои действия в военное время. Его последнее задание было в составе 403-й авианосной группы в Николс-Филд , Лусон , Филиппины, где она была выведена из строя 15 октября 1946 года.
913- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована ВВС США в 1958 году на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, где в последний раз была приписана ко 2-му бомбардировочному авиакрылу . Эскадрилья отреагировала на кубинский ракетный кризис и предоставила Boeing KC-135 Stratotanker самолеты и экипажи для поддержки войны во Вьетнаме . Он был выведен из строя 1 ноября 1981 года и заменен эскадрильей, летающей на McDonnell Douglas KC-10 Extenders .
Две эскадрильи были объединены в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]13- я транспортная эскадрилья была сформирована в конце 1940 года. [ 1 ] как одна из трех первоначальных эскадрилий группы 61-й транспортной . [ 2 ] Личный состав эскадрильи был набран из 5-й транспортной эскадрильи , дислоцированной на базе Паттерсон-Филд , штат Огайо. [ 3 ]
Штаб и эскадрильи 61-го полка первоначально были рассредоточены по различным базам складов, при этом 13-й – на Паттерсон-Филд , [ 1 ] сайт авиабазы Фэрфилд. [ 4 ] 61-я дивизия была окончательно объединена со входящими в ее состав эскадрильями в Поуп-Филд , Северная Каролина, в мае 1942 года. Вскоре после этого группа и эскадрильи были переименованы в авианосные организации. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья самолеты тренировалась вместе с группой на юго-востоке, используя Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper . [ 2 ] но осенью 1942 года 13-я дивизия самостоятельно перебралась на Тихий океан. [ 1 ]

По прибытии на театр военных действий эскадрилья, действовавшая с баз в Новой Каледонии , была присоединена к 25-й авиагруппе морской пехоты и начала транспортировать жизненно важные боеприпасы и припасы на Гуадалканал , а также эвакуировать раненых на обратном пути. В ноябре 1942 года эскадрилья вошла в состав Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования (SCAT). За свои действия во время кампании на Гуадалканале эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги . [ 5 ]
В августе 1943 года эскадрилья была передана в состав 403-й авианосной группы. [ 6 ] а затем переехал в Эспириту-Санто . [ 1 ] Он поддерживал кампании в Новой Гвинее и на Филиппинах, доставляя людей и грузы в районы боевых действий. 13-й полк эвакуировал раненых и сбрасывал или доставлял по воздуху грузы партизанским силам на Филиппинах. 23 февраля 1945 года эскадрилья высадила десантников в Лагуна-де-Бэй , Лусон, чтобы освободить мирных жителей, взятых в плен японцами. Подразделение перебралось на Филиппины в 1945 году и осталось после капитуляции Японии в составе Дальневосточных ВВС . Он доставлял оккупационные войска в Японию, эвакуировал военнопленных и перевозил грузы и персонал между Австралией и Японией. [ 6 ] В начале 1946 года эскадрилья начала переходить на Douglas C-54 Skymasters . [ 1 ]
В октябре 1946 года 403-я авианосная группа была заменена 374-й авианосной группой . В результате 13-я дивизия была выведена из строя, а ее задачи, личный состав и техника были переданы 22-й авианосной эскадрилье . [ 1 ] [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]913- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в июне 1958 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 и приписана к 4238-му стратегическому крылу в рамках плана SAC по рассредоточению подразделений Boeing B-52 Stratofortress, чтобы Советскому Союзу было сложнее уничтожить весь флот первым ударом. [ 8 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе B-52 ее головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ] Эскадрилья готовилась к выполнению этой задачи до момента выведения из строя, за исключением периодов, когда ее самолеты и экипажи использовались вместе с другими организациями САК, ведущими боевые действия. [ 10 ]
С октября по ноябрь 1962 года подготовка эскадрильи была прервана, поскольку она приняла повышенную боевую готовность во время кубинского ракетного кризиса . После того, как напряжение спало, подразделение возобновило нормальную работу. [ 11 ] 913-й перешел во 2-е бомбардировочное крыло в 1963 году, когда САК заменила головное крыло. [ 10 ] с организацией, которая имела более выдающуюся историю и могла продолжить свое наследие. [ а ]
воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . 913-й полк получил самолеты Boeing EC-135C для управления воздушно-десантным элементом Центрального вспомогательного командного пункта САК. 913-я дивизия продолжала эксплуатировать самолеты PACCS до 1 апреля 1970 года, когда SAC реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Барксдейл, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированным в базы ближе к центру Северной Америки. [ 12 ]
913-й полк начал поддерживать операции САК в Юго-Восточной Азии в 1965 году и увеличил свою поддержку этих операций в течение следующих двух лет. С мая по ноябрь 1972 года все KC-135 эскадрильи, кроме четырех, и несколько экипажей были отданы в аренду другим подразделениям SAC . После возвращения своих активов эскадрилья продолжала поддерживать операции в Юго-Восточной Азии до 1975 года. [ 10 ] 913-я дивизия возобновила свою тренировочную и боевую готовность, пока в 1981 году не была выведена из строя и заменена 32-й воздушной дозаправочной эскадрильей , когда 2-е бомбардировочное крыло начало использовать удлинители McDonnell Douglas KC-10 . [ 13 ]
13- я авианосная эскадрилья была объединена с 913-й воздушно-заправочной эскадрильей в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]
13-я авианосная эскадрилья
|
913-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа), 1 декабря 1940 г.
- Армейские силы в южной части Тихого океана, гр. 10 октября 1942 г. (прикреплен к Южно-Тихоокеанскому боевому воздушному транспортному командованию , 11 декабря 1942 г. - 3 июля 1944 г.)
- Тринадцатая воздушная армия , гр. 13 января 1943 г.
- XIII командование службы ВВС, 1 июля 1943 г.
- 403-я авианосная группа, 22 августа 1943 г. - 15 октября 1946 г. [ 15 ]
- 4238-е стратегическое крыло, [ 11 ] 1 июня 1958 г.
- 2-е бомбардировочное крыло, 1 апреля 1963 г. [ 10 ] - 1 ноября 1981 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1941–1946 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942 г.
- Curtiss C-46 Commando , 1945–1946 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1946 г. [ 15 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1958–1981 гг.
- Боинг EC-135C, гр. 1964–1970 гг. [ 12 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 10 октября 1942 г. - 9 декабря 1942 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 17 апреля 1945 г. - 30 июня 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1965 г. - 1 декабря 1965 г. | 913-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 17 ] |
![]() |
Благодарность подразделения ВМФ | 11 декабря 1942 г. - 15 июля 1944 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Гуадалканал | 10 октября 1942 г. - 21 февраля 1943 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список операторов надземного метро C-47
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Подразделения MAJCON, такие как 4138-й, не могли иметь постоянной истории или происхождения. Равенштейн. Руководство по происхождению ВВС , с. 12.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 75
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 125–127.
- ^ «Аннотация, История активации 13-й авианосной эскадрильи - сентябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ См. «Резюме, собрание личных документов Генри Х. Арнольда, 1 января 1929 г. - 1 января 1930 г.» . Индекс истории ВВС. 1 января 1988 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN 1467127434 ; Уошберн, Сет. (2011). Жаждущий 13-й: 13-я авианосная эскадрилья ВВС США, 1940–1945 гг . Жаждущее 13-е ООО. ISBN 0615396755
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 287–288.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 119–120.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 7–9
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 4238 Стратегического крыла, 62 ноября» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 2 Бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1981 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая задания, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 75
- ^ Мюллер, с. 22
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 477
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Армстронг, Уильям (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-1467127431 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Уошберн, Сет (2011). Жаждущий 13-й: 13-я авианосная эскадрилья ВВС США, 1940–1945 гг . Челси, Мичиган: Thirsty 13th LLC. ISBN 978-0615396750 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.