Jump to content

913-я авиационная дозаправочная эскадрилья

913-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Boeing KC-135 на взлете с использованием впрыска воды для увеличения тяги
Активный 1940–1946; 1958–1981
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Псевдоним(а) Жаждущий тринадцатый (Вторая мировая война)
Помолвки Битва за Гуадалканал
Битва при Новой Джорджии
Битва при Велла Лавелле
Битва при Бугенвиле
Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны
Филиппинская кампания (1944-1945)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Благодарность подразделения ВМФ
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Знаки отличия
Эмблема 913-й воздушной дозаправочной эскадрильи
Нашивка 13-й авианосной эскадрильи

Первый предшественник эскадрильи был организован в 1940 году как 13-я транспортная эскадрилья . Во время Второй мировой войны в составе 13-й авианосной эскадрильи эта эскадрилья служила на юго-западно-тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , получив две награды за выдающиеся заслуги , награду военно-морского флота и награду президента Филиппинской Республики за свои действия в военное время. Его последнее задание было в составе 403-й авианосной группы в Николс-Филд , Лусон , Филиппины, где она была выведена из строя 15 октября 1946 года.

913- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована ВВС США в 1958 году на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, где в последний раз была приписана ко 2-му бомбардировочному авиакрылу . Эскадрилья отреагировала на кубинский ракетный кризис и предоставила Boeing KC-135 Stratotanker самолеты и экипажи для поддержки войны во Вьетнаме . Он был выведен из строя 1 ноября 1981 года и заменен эскадрильей, летающей на McDonnell Douglas KC-10 Extenders .

Две эскадрильи были объединены в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

13- я транспортная эскадрилья была сформирована в конце 1940 года. [ 1 ] как одна из трех первоначальных эскадрилий группы 61-й транспортной . [ 2 ] Личный состав эскадрильи был набран из 5-й транспортной эскадрильи , дислоцированной на базе Паттерсон-Филд , штат Огайо. [ 3 ]

Штаб и эскадрильи 61-го полка первоначально были рассредоточены по различным базам складов, при этом 13-й – на Паттерсон-Филд , [ 1 ] сайт авиабазы ​​Фэрфилд. [ 4 ] 61-я дивизия была окончательно объединена со входящими в ее состав эскадрильями в Поуп-Филд , Северная Каролина, в мае 1942 года. Вскоре после этого группа и эскадрильи были переименованы в авианосные организации. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья самолеты тренировалась вместе с группой на юго-востоке, используя Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper . [ 2 ] но осенью 1942 года 13-я дивизия самостоятельно перебралась на Тихий океан. [ 1 ]

C-47 доставляют припасы на передовой аэродром в Новой Гвинее в сопровождении P-40.

По прибытии на театр военных действий эскадрилья, действовавшая с баз в Новой Каледонии , была присоединена к 25-й авиагруппе морской пехоты и начала транспортировать жизненно важные боеприпасы и припасы на Гуадалканал , а также эвакуировать раненых на обратном пути. В ноябре 1942 года эскадрилья вошла в состав Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования (SCAT). За свои действия во время кампании на Гуадалканале эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги . [ 5 ]

В августе 1943 года эскадрилья была передана в состав 403-й авианосной группы. [ 6 ] а затем переехал в Эспириту-Санто . [ 1 ] Он поддерживал кампании в Новой Гвинее и на Филиппинах, доставляя людей и грузы в районы боевых действий. 13-й полк эвакуировал раненых и сбрасывал или доставлял по воздуху грузы партизанским силам на Филиппинах. 23 февраля 1945 года эскадрилья высадила десантников в Лагуна-де-Бэй , Лусон, чтобы освободить мирных жителей, взятых в плен японцами. Подразделение перебралось на Филиппины в 1945 году и осталось после капитуляции Японии в составе Дальневосточных ВВС . Он доставлял оккупационные войска в Японию, эвакуировал военнопленных и перевозил грузы и персонал между Австралией и Японией. [ 6 ] В начале 1946 года эскадрилья начала переходить на Douglas C-54 Skymasters . [ 1 ]

В октябре 1946 года 403-я авианосная группа была заменена 374-й авианосной группой . В результате 13-я дивизия была выведена из строя, а ее задачи, личный состав и техника были переданы 22-й авианосной эскадрилье . [ 1 ] [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]

913- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в июне 1958 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 и приписана к 4238-му стратегическому крылу в рамках плана SAC по рассредоточению подразделений Boeing B-52 Stratofortress, чтобы Советскому Союзу было сложнее уничтожить весь флот первым ударом. [ 8 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе B-52 ее головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ] Эскадрилья готовилась к выполнению этой задачи до момента выведения из строя, за исключением периодов, когда ее самолеты и экипажи использовались вместе с другими организациями САК, ведущими боевые действия. [ 10 ]

С октября по ноябрь 1962 года подготовка эскадрильи была прервана, поскольку она приняла повышенную боевую готовность во время кубинского ракетного кризиса . После того, как напряжение спало, подразделение возобновило нормальную работу. [ 11 ] 913-й перешел во 2-е бомбардировочное крыло в 1963 году, когда САК заменила головное крыло. [ 10 ] с организацией, которая имела более выдающуюся историю и могла продолжить свое наследие. [ а ]

воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . 913-й полк получил самолеты Boeing EC-135C для управления воздушно-десантным элементом Центрального вспомогательного командного пункта САК. 913-я дивизия продолжала эксплуатировать самолеты PACCS до 1 апреля 1970 года, когда SAC реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Барксдейл, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированным в базы ближе к центру Северной Америки. [ 12 ]

913-й полк начал поддерживать операции САК в Юго-Восточной Азии в 1965 году и увеличил свою поддержку этих операций в течение следующих двух лет. С мая по ноябрь 1972 года все KC-135 эскадрильи, кроме четырех, и несколько экипажей были отданы в аренду другим подразделениям SAC . После возвращения своих активов эскадрилья продолжала поддерживать операции в Юго-Восточной Азии до 1975 года. [ 10 ] 913-я дивизия возобновила свою тренировочную и боевую готовность, пока в 1981 году не была выведена из строя и заменена 32-й воздушной дозаправочной эскадрильей , когда 2-е бомбардировочное крыло начало использовать удлинители McDonnell Douglas KC-10 . [ 13 ]

13- я авианосная эскадрилья была объединена с 913-й воздушно-заправочной эскадрильей в сентябре 1985 года, но с тех пор объединенная эскадрилья не действовала. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1941–1946 гг.
  • Дуглас C-53 Skytrooper, 1942 г.
  • Curtiss C-46 Commando , 1945–1946 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1946 г. [ 15 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1958–1981 гг.
  • Боинг EC-135C, гр. 1964–1970 гг. [ 12 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 10 октября 1942 г. - 9 декабря 1942 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 17 апреля 1945 г. - 30 июня 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1965 г. - 1 декабря 1965 г. 913-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 17 ]
Благодарность подразделения ВМФ 11 декабря 1942 г. - 15 июля 1944 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Гуадалканал 10 октября 1942 г. - 21 февраля 1943 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Новая Гвинея 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Северные Соломоновы острова 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 13-я авианосная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Подразделения MAJCON, такие как 4138-й, не могли иметь постоянной истории или происхождения. Равенштейн. Руководство по происхождению ВВС , с. 12.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 75
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 125–127.
  3. ^ «Аннотация, История активации 13-й авианосной эскадрильи - сентябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
  4. ^ См. «Резюме, собрание личных документов Генри Х. Арнольда, 1 января 1929 г. - 1 января 1930 г.» . Индекс истории ВВС. 1 января 1988 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  5. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 ; Уошберн, Сет. (2011). Жаждущий 13-й: 13-я авианосная эскадрилья ВВС США, 1940–1945 гг . Жаждущее 13-е ООО. ISBN   0615396755
  6. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 287–288.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 119–120.
  8. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 7–9
  11. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 4238 Стратегического крыла, 62 ноября» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 2 Бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1981 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 октября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая задания, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 75
  16. ^ Мюллер, с. 22
  17. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 477

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58cb86e5e82f5255bd88a36e98a52894__1713884760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/94/58cb86e5e82f5255bd88a36e98a52894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
913th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)