Аэродром Луганвилля
Аэродром Луганвилля | |
---|---|
Эспириту-Санто , Новые Гебридские острова | |
![]() Вид с воздуха на аэродром Луганвиль, Эспириту-Санто | |
Координаты | 15 ° 30'17 "ю.ш., 167 ° 07'12" в.д. / 15,50472 ° ю.ш., 167,12000 ° в.д. |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
Состояние | заброшенный |
История сайта | |
Построен | 1943 |
Построено | Сибис |
В использовании | 1943-4 |
Материалы | Коралл |
Аэродром Луганвиль или бомбардировочное поле № 3 — бывший аэродром времен Второй мировой войны на острове Эспириту-Санто на островах Новые Гебриды на военно-морской базе Эспириту-Санто .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сиби из 40- го военно-морского строительного батальона прибыли на Санто 3 февраля 1943 года, и им было поручено построить третье поле бомбардировщиков в густых джунглях к западу от Луганвилля. К июлю батальон завершил строительство коралловой взлетно-посадочной полосы размером 6800 футов (2100 м) на 300 футов (91 м), с рулежными дорожками длиной 27 000 футов (8 200 м) и 75 площадками с твердым покрытием. Дополнительные построенные объекты включали резервуарный парк из шести стальных резервуаров емкостью 1000 баррелей, две станции погрузки грузовиков, две ремонтные площадки, пятнадцать складов с арочными ребрами размером 40 футов (12 м) на 10 футов (3,0 м), один склад длиной 100 футов (30 м). ) ангаром длиной 90 футов (27 м), восемнадцатью хижинами для жилых помещений, шестью столовыми и всеми необходимыми инженерными коммуникациями. 15 миль (24 км) двухполосных подъездных и подъездных дорог были прорезаны через густые джунгли. [ 1 ]
VP-44 на PBY-5 эксплуатировался из Луганвилля с 11 марта 1944 года по 15 июня 1944 года, когда он перебрался на остров Ниссан . [ 2 ]
VMF-323 базировался в Луганвилле с 29 октября 1944 года по 23 февраля 1945 года, а затем переехал на Окинаву.
Послевоенный
[ редактировать ]NOB Espiritu Santo ликвидирован 12 июня 1946 года. [ 2 ] : 757 Аэродром продолжал использоваться в качестве гражданской взлетно-посадочной полосы до начала 1970-х годов, однако, поскольку он находился на возвышенности, здесь часто было облачно, и поэтому было решено перенести все операции на бывшее поле бомбардировщиков № 2, которое стало международным аэропортом Санто-Пекоа . Сейчас поле сильно заросло растительностью. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- База гидросамолетов Луганвилля
- Аэродром Паликуло Бэй
- Международный аэропорт Санто
- Аэродром Тертл Бэй
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947. с. 230.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Словарь эскадрилий американской морской авиации - Том 2 . Военно-исторический центр. стр. 463–4.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Стоун, Питер (1997). Леди и президент: жизнь и потеря президента СС Кулиджа . Океанские предприятия. п. 65. ИСБН 9780958665728 .