2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1944; 1949–1952; 1952–1954; 1970–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й воздушно-десантной эскадрильи управления | |
Эмблема 2-й перегонной эскадрильи [ примечание 1 ] | ![]() |
ВВС США . 2- я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля [ примечание 2 ] — воздушно-десантное подразделение управления и контроля, расположенное на базе ВВС Оффатт , штат Небраска. США Эскадрилья была неотъемлемой частью системы управления и контроля после атаки , выполняя операцию «Зазеркалье» с самолетами Boeing EC-135 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]С момента своего формирования в апреле 1942 года и до расформирования в 1944 году 2-я перегонная эскадрилья принимала самолеты на заводе-изготовителе и перегоняла их в подразделения, которым они были приписаны. [ 1 ]
Обязанности по связи в 1950-е годы
[ редактировать ]2-я эскадрилья связи обеспечивала экстренную воздушную эвакуацию, поисково-спасательные, курьерско-курьерскую службу, плановую разведку и транспортировку личного состава. Он регулярно курсировал между базой ВВС Лэнгли , Вирджиния и Фортом Джон Кастис с одним Beechcraft C-45 Expeditor и несколькими Stinson L-13 . [ 1 ]
В июле 1952 года эскадрилья закрылась в Лэнгли и вновь открылась на базе ВВС Шоу в Южной Каролине, эксплуатируя de Havilland Canada L-20 Beavers . Он осуществлял регулярные курьерские перевозки на базу ВВС Поуп в Северной Каролине и базу ВВС Миртл-Бич в Южной Каролине. В 1953 году эскадрилья также начала эксплуатировать Sikorsky H-19 вертолёты . Подразделение было выведено из строя в июне 1954 года. [ 1 ]
Воздушно-десантный командный пункт
[ редактировать ]Желание создать воздушно-десантный командный пункт (ABNCP) для обеспечения живучего управления ядерными силами Стратегического авиационного командования возникло в 1958 году. К 1960 году модифицированный самолет командного пункта KC-135A начал нести боевую готовность для SAC в составе 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AREFS). ). 3 февраля 1961 года начались непрерывные воздушно-десантные операции (CAO), что означало, что в воздухе всегда находился хотя бы один самолет «Зазеркалье» . Начиная с 1966 года, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья миссию «Зазеркалье» взяла на себя . В конце концов, 1 апреля 1970 года 2-й ACCS взял на себя «Зеркало» миссию на самолетах EC-135C ABNCP на время холодной войны в качестве важного члена системы управления и контроля после нападения . В воздухе постоянно находился по крайней мере один самолет «Зазеркалье», обеспечивающий поддержку подземного командного пункта САК. Кроме того, 2 ACCS поддерживали дополнительный EC-135C в наземном дежурстве на авиабазе Оффутт, северо-восток, в качестве EASTAUXCP (Восточный вспомогательный командный пункт), обеспечивая поддержку бортового «Зазеркалья», возможности радиорелейной связи и средства для главнокомандующего САК, чтобы избежать ядерной атаки противника. [ 2 ] [ 3 ]
2-я ACCS также играла важную роль в работе бортовой системы управления пуском . Основной задачей 2-го ACCS было управление самолетом SAC ABNCP Looking Glass в непрерывных воздушных операциях, однако из-за его непосредственной близости на орбите над центральной частью США бортовой Looking Glass обеспечивал прикрытие ALCS крыла Minuteman, расположенного на авиабазе Уайтмен. , МО. На авиабазе Уайтмен не только были межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman II, но также были на боевом дежурстве настроенные ракеты Minuteman в конфигурации ERCS. EASTAUXCP был способен к ALCS, однако у него не было специальной миссии ALCS. [ 2 ] [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 2-я перегонная эскадрилья
- Сформирована как перегонная эскадрилья 2-го авиационного корпуса 18 февраля 1942 года.
- Активирован 16 апреля 1942 г.
- Переименована во 2-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- преобразована и объединена со 2-й эскадрильей связи и 2-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 2-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 2-я эскадрилья связи
- Сформирован как 2-й связной звено 27 сентября 1949 г.
- Активирован 25 октября 1949 г.
- Переименована во 2-ю эскадрилью связи 15 июля 1952 г.
- Деактивирован 22 июля 1952 г.
- Активирован 22 июля 1952 г.
- Деактивирован 18 июня 1954 г.
- объединены со 2-й перегонной эскадрильей и 2-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 2-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
- как 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления. Сформирована 12 марта 1970 года
- Активирован 1 апреля 1970 г.
- объединен со 2-й перегонной эскадрильей и 2-й эскадрильей связи. 19 сентября 1985 г.
- Деактивирован 19 июля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Сектор Среднего Запада, перегонное командование авиационного корпуса (позже 5-я переправочная группа , 16 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.)
- Девятая воздушная армия , 25 октября 1949 г. (присоединена к 4-му истребительному авиаполку (позже 4-му истребительно-перехватывающему авиаполку))
- Тактическое авиационное командование , 1 августа 1950 г. - 22 июля 1952 г. (оставалось в составе 4-го авиаполка истребителей-перехватчиков до 1 сентября 1950 г., прикреплялось к 363-му тактическому разведывательному крылу 1 сентября 1950 г., 47-му бомбардировочному крылу 12 марта 1951 г., 4430-му крылу авиабазы после 12 февраля). 1952)
- Девятые воздушные силы, 22 июля 1952 г. - 18 июня 1954 г. (прикреплены к 363-му тактическому разведывательному крылу) [ 1 ]
- 55-е стратегическое разведывательное крыло , 1 апреля 1970 г.
- 55-я оперативная группа , 1 сентября 1992 г. - 19 июля 1994 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Хенсли Филд , Техас (18 февраля 1942 г.)
- Лав Филд , Техас, 8 сентября 1942 года.
- Аэропорт Фэрфакс , Канзас, 16 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 25 октября 1949 г. - 22 июля 1952 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 22 июля 1952 г. - 18 июня 1954 г.
- База ВВС Оффатт , Небраска, 1 апреля 1970 г. - 19 июля 1994 г. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г.
- 1 июля 1972 г. - 30 июня 1974 г.
- 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г.
- 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г.
- 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. [ 1 ]
Эксплуатируемые самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Различные самолеты (1942–1944 гг.)
- Форвардер Beechcraft C-45 (1949–1952)
- Стинсон Л-13 (1949–1952)
- де Хэвилленд Канада L-20 Beaver (1952–1954)
- Сикорский H-19 (1953–1954) [ 1 ]
- Боинг EC-135 (1970–1994) [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Бортовая система управления пуском
- Выживаемая низкочастотная система связи
- Аварийная сеть наземных волн
- Минимальная необходимая сеть экстренной связи
- Система аварийной ракетной связи
- Холодная война
- Теория игр
- Преемственность правительства
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Cargill указывает, что эта эмблема так и не получила официального одобрения. На момент подготовки заявления о происхождении и почестях эмблема 2-й воздушно-десантной эскадрильи еще не была утверждена. В то время единственной утвержденной эмблемой была эмблема 2-й эскадрильи связи, утвержденная 13 апреля 1954 года, с изображением колибри на желтом фоне, но изображение этой эмблемы не сохранилось.
- ↑ От сокращения названия (2 ACCS) эскадрилья называлась «Два Топора».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Холл, Р. Каргилл (16 октября 1984 г.). «История происхождения и почестей ВВС США (форма 5 USAFHRC)» (PDF) . Центр исторических исследований ВВС . Проверено 24 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (обновлено после 1994 г.)
- ^ Jump up to: а б Статья ALCS, стр. 14-15
- ^ Jump up to: а б [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 114-117, 196]
- ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- Библиография
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.