545-я испытательная группа
545-я испытательная группа | |
---|---|
Управление дроном DC-130 Hercules 6514-й испытательной эскадрильи с парой AQM-34 Firebees | |
Активный | 1942-1944; 1979-1996 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тестовые операции |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 6545-й испытательной группы (позже 545-й испытательной группы) | ![]() |
545- я испытательная группа — бездействующая группа США ВВС . Она была организована на базе ВВС Хилл , штат Юта, как 6545-я испытательная группа в январе 1979 года для управления испытательным и тренировочным полигоном штата Юта и разработки беспилотных летательных аппаратов . В 1994 году он передал свою миссию по летным испытаниям в Центр воздушной логистики Огдена , а в 1996 году 388-й истребительный авиаполк принял на себя управление полигоном , и группа была дезактивирована.
В октябре 1992 года группа была объединена с 545-й тактической воздушной группой , бывшей 5-й переправочной группой , (AAF) времен Второй мировой войны подразделением Военно-воздушных сил США . Он был активирован в феврале 1942 года как Калифорнийский сектор Переправочного командования , но вскоре изменил свое название. Он перевозил самолеты, произведенные на юго-западе США, до марта 1944 года, когда он был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ей пришла 556-я армейская базовая группа ВВС, которая продолжала выполнять свою миссию до августа 1946 года. Группа была преобразована в 1985 году в 545-ю тактическую воздушную группу , но не действовала под этим названием.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Сектор Среднего Запада был создан в Хенсли-Филд , штат Техас, и отвечал за переправку самолетов из заводы Boeing , Cessna и Beechcraft в Уичито, штат Канзас ; авиазавод Douglas Aircraft в Талсе , Оклахома; заводы North American Aviation в Далласе , штат Техас, и Канзас-Сити , штат Миссури; завод Consolidated Aircraft в Форт-Уэрте и завод Glenn L. Martin Company в Омахе , Небраска. [ 1 ] Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с завода в центры модификации в США. 18 февраля этот офис был официально организован как подразделение: сектор Среднего Запада, командование переправой и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]

В апреле 1942 года группе были выделены первые оперативные части — 2-я , [ 2 ] 11-е [ 3 ] и перегоночная эскадрилья 16-го авиационного корпуса . [ 4 ] Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 5-й переправочной группой. В сентябре 1942 года группа переехала в Лав-Филд , штат Техас. Туда до конца года была добавлена 62-я перегонная эскадрилья. 16 января 1943 года 2-я эскадрилья перебралась на базу Фэрфакс-Филд . [ 2 ] Канзас, где он соединился с 24-м переходным учебным отрядом, чтобы сформировать кадры 33-й перегонной группы. 91-я перегонная эскадрилья была задействована 30 мая 1943 года. Последним пополнением группы стало отделение Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). Это была вторая группа, сформированная после группы, приданной 2-й перегонной группе , и ее возглавила первый командир WAFS Нэнси Лав . Пятый был выбран с идеей, что пилоты WAFS смогут летать на базовых и продвинутых учебно-тренировочных самолетах, таких как North American AT-6 Texan . После полета на одной из первых партий АТ-6 пилота WAFS, г-жа Лав перешла в 4-ю перегонную группу на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния. [ 5 ] Хотя изначально женщины-пилоты были ограничены ролью вторых пилотов или управлением небольшими самолетами, в конечном итоге они управляли практически всеми самолетами, имеющимися в арсенале ВВС.
К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 6 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 555-й армейской базой ВВС (5-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. [ 7 ] Базовое подразделение было переименовано в 555-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 15 августа 1946 года.
5-я переправочная группа была преобразована и переименована в 545-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 8 ] пока в 1992 году она не была объединена в тестовую группу.
Тестовые операции
[ редактировать ]6545- я испытательная группа была задействована 1 января 1979 года на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он обеспечивал оперативное управление испытательным и тренировочным полигоном штата Юта через свою 6501-ю полигонную эскадрилью (позже 501-ю полигонную эскадрилью). [ 9 ] Здесь не только испытывались разрабатываемые системы вооружения , но и проводилась подготовка боевых экипажей. [ 10 ] 6514-я летно-испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья ) переехала с базы ВВС Эдвардс , Калифорния, чтобы присоединиться к группе в Хилле. [ 11 ] 514-я полка использовала самолеты Lockheed DC-130 Hercules и HC-130H Hercules , Sikorsky NCH-53A и Bell HH-1H Twin Huey для поддержки разработки беспилотных летательных аппаратов . [ 12 ] Он также обеспечивал поддержку воздушных перевозок . [ 10 ]
6545-я группа была объединена с 545-й группой 1 октября 1992 года как 545-я испытательная группа . В сентябре 1995 года испытательная миссия группы была переведена в Огденский авиационный логистический центр . В следующем году 388-й истребительный авиаполк принял на себя задачу по полигону, и группа была дезактивирована.
Родословная
[ редактировать ]- 5-я переправочная группа
- создано как сектор Среднего Запада, переправочное командование. 14 февраля 1942 года [ примечание 1 ]
- Активирован 18 февраля 1942 г. [ 13 ]
- Переименован в сектор Среднего Запада, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
- Переименована в 5-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования 26 мая 1942 г.
- Переименована в 5-ю переправочную группу 20 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 545-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 8 ]
- объединена с 6545-й испытательной группой в 545-ю испытательную группу. 1 октября 1992 г.
- 545-я испытательная группа
- Обозначена как 6545-я испытательная группа и активирована 1 января 1979 г.
- объединена с 545-й тактической воздушной группой в 545-ю испытательную группу. 1 октября 1992 года
- Деактивирован 31 декабря 1997 г.
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 7 ]
- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 1 января 1979 г. [ 14 ]
- Неизвестен 1 августа 1996 г. - 31 декабря 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 2-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 2-я перегоночная эскадрилья), 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
- 11-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 11-я перегонная эскадрилья), 16 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.ref name=11ASfacts/>
- 16-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 16-я перегонная эскадрилья), 16 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 4 ]
- 62-я перегонная эскадрилья, декабрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 91-я переправочная эскадрилья, 30 мая 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 347-я эскадрилья авиабазы (позже 347-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): ок. 28 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 501-я дальняя эскадрилья (см. 6501-я дальняя эскадрилья)
- 514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья) (см. 6514-я испытательная эскадрилья)
- 6501-я полигонная эскадрилья (позже 501-я полигонная эскадрилья), 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
- 6514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я испытательная эскадрилья, 514-я летно-испытательная эскадрилья), 1 января 1979 г. - 30 сентября 1995 г. [ 11 ]
- 24-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
- 883-я рота военной полиции, авиация (позже 883-я гвардейская эскадрилья): ок. 9 июня 1942 г. - ок. 8 сентября 1942 г.
- 1042-я гвардейская эскадрилья: ок. 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 391-й оркестр ВВС (позже 691-й армейский оркестр, 691-й оркестр ВВС), 20 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Станции
[ редактировать ]- Хенсли Филд, Техас, 18 февраля 1942 года. [ 13 ]
- Лав Филд, Техас, 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 15 ]
- База ВВС Хилл, Юта, 1 января 1979 г. - 1 октября 1997 г. [ 16 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1982 г. - 31 декабря 1983 г. | 6545 Тестовая группа [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1984 г. - 31 декабря 1984 г. | 6545 Тестовая группа [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. | 6545 Тестовая группа [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 545 тестовая группа [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1997 г. | 545 тестовая группа [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ В некоторых ссылках используется сектор «Ближний Запад».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Административная история , стр. 64-66.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Р. Каргилл, 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления ВВС США (форма 5 USAFHRC), 16 октября 1984 г., Центр исторических исследований ВВС.
- ^ Без подписи (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 11-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Доллман, TSG Дэвид (17 сентября 2016 г.). «Информационный бюллетень 16-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Англия и Райтер, с. 39
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Заявление о воздействии на окружающую среду X-33 , стр. 3-90
- ^ Jump up to: а б Возможности обеспечения безопасности на расстоянии , с. 61
- ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Информационный бюллетень 514-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Дэнси [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Административная история , с. 68.
- ^ Робертсон, Пэтси (май 2012 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательное крыло (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ См. Англия и Райтер, с. 39 (группа дислоцировалась на Лав Филде в начале 1943 г.)
- ^ Мюллер, с. 244 (только дата начала)
- ^ Jump up to: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дэнси, Питер (2010). Боевое командование ВВС США и командование воздушной мобильности . Морриссвилл, Северная Каролина: ISBN Lulu Press, Inc. 9781446155158 . Проверено 8 сентября 2022 г. (отрывок из Google Книг)
- Англия, Дж. Мертон; Райтер, Джозеф (март 1946 г.). «Женщины-пилоты ВВС США, 1941–1944 годы, Историческое исследование ВВС США № 55» (PDF) . Исторический офис AAF, штаб-квартира AAF . Проверено 8 сентября 2022 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- НАСА (1997). Заявление о воздействии программы демонстрации передовых технологий X-33 на окружающую среду (Калифорния, Юта, Вашингтон) . Том. 1. Эвансвилл, Иллинойс: Северо-Западный университет . Проверено 8 сентября 2022 г. (отрывок из Google Книг)
- Группа безопасности полигонов, Совет командиров полигонов (1994 г.). Возможности безопасности текущего диапазона . Ракетный полигон Уайт-Сэндс, Нью-Мексико: Секретариат, Совет командиров полигонов. (отрывок из Google Книг)