Jump to content

545-я испытательная группа

(Перенаправлено с 5-й паромной группы )

545-я испытательная группа
Управление дроном DC-130 Hercules 6514-й испытательной эскадрильи с парой AQM-34 Firebees
Активный 1942-1944; 1979-1996
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тестовые операции
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 6545-й испытательной группы (позже 545-й испытательной группы)

545- я испытательная группа — бездействующая группа США ВВС . Она была организована на базе ВВС Хилл , штат Юта, как 6545-я испытательная группа в январе 1979 года для управления испытательным и тренировочным полигоном штата Юта и разработки беспилотных летательных аппаратов . В 1994 году он передал свою миссию по летным испытаниям в Центр воздушной логистики Огдена , а в 1996 году 388-й истребительный авиаполк принял на себя управление полигоном , и группа была дезактивирована.

В октябре 1992 года группа была объединена с 545-й тактической воздушной группой , бывшей 5-й переправочной группой , (AAF) времен Второй мировой войны подразделением Военно-воздушных сил США . Он был активирован в феврале 1942 года как Калифорнийский сектор Переправочного командования , но вскоре изменил свое название. Он перевозил самолеты, произведенные на юго-западе США, до марта 1944 года, когда он был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ей пришла 556-я армейская базовая группа ВВС, которая продолжала выполнять свою миссию до августа 1946 года. Группа была преобразована в 1985 году в 545-ю тактическую воздушную группу , но не действовала под этим названием.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Сектор Среднего Запада был создан в Хенсли-Филд , штат Техас, и отвечал за переправку самолетов из заводы Boeing , Cessna и Beechcraft в Уичито, штат Канзас ; авиазавод Douglas Aircraft в Талсе , Оклахома; заводы North American Aviation в Далласе , штат Техас, и Канзас-Сити , штат Миссури; завод Consolidated Aircraft в Форт-Уэрте и завод Glenn L. Martin Company в Омахе , Небраска. [ 1 ] Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с завода в центры модификации в США. 18 февраля этот офис был официально организован как подразделение: сектор Среднего Запада, командование переправой и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]

Нэнси Лав

В апреле 1942 года группе были выделены первые оперативные части — 2-я , [ 2 ] 11-е [ 3 ] и перегоночная эскадрилья 16-го авиационного корпуса . [ 4 ] Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 5-й переправочной группой. В сентябре 1942 года группа переехала в Лав-Филд , штат Техас. Туда до конца года была добавлена ​​62-я перегонная эскадрилья. 16 января 1943 года 2-я эскадрилья перебралась на базу Фэрфакс-Филд . [ 2 ] Канзас, где он соединился с 24-м переходным учебным отрядом, чтобы сформировать кадры 33-й перегонной группы. 91-я перегонная эскадрилья была задействована 30 мая 1943 года. Последним пополнением группы стало отделение Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). Это была вторая группа, сформированная после группы, приданной 2-й перегонной группе , и ее возглавила первый командир WAFS Нэнси Лав . Пятый был выбран с идеей, что пилоты WAFS смогут летать на базовых и продвинутых учебно-тренировочных самолетах, таких как North American AT-6 Texan . После полета на одной из первых партий АТ-6 пилота WAFS, г-жа Лав перешла в 4-ю перегонную группу на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния. [ 5 ] Хотя изначально женщины-пилоты были ограничены ролью вторых пилотов или управлением небольшими самолетами, в конечном итоге они управляли практически всеми самолетами, имеющимися в арсенале ВВС.

К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 6 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 555-й армейской базой ВВС (5-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. [ 7 ] Базовое подразделение было переименовано в 555-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 15 августа 1946 года.

5-я переправочная группа была преобразована и переименована в 545-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 8 ] пока в 1992 году она не была объединена в тестовую группу.

Тестовые операции

[ редактировать ]

6545- я испытательная группа была задействована 1 января 1979 года на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он обеспечивал оперативное управление испытательным и тренировочным полигоном штата Юта через свою 6501-ю полигонную эскадрилью (позже 501-ю полигонную эскадрилью). [ 9 ] Здесь не только испытывались разрабатываемые системы вооружения , но и проводилась подготовка боевых экипажей. [ 10 ] 6514-я летно-испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья ) переехала с базы ВВС Эдвардс , Калифорния, чтобы присоединиться к группе в Хилле. [ 11 ] 514-я полка использовала самолеты Lockheed DC-130 Hercules и HC-130H Hercules , Sikorsky NCH-53A и Bell HH-1H Twin Huey для поддержки разработки беспилотных летательных аппаратов . [ 12 ] Он также обеспечивал поддержку воздушных перевозок . [ 10 ]

6545-я группа была объединена с 545-й группой 1 октября 1992 года как 545-я испытательная группа . В сентябре 1995 года испытательная миссия группы была переведена в Огденский авиационный логистический центр . В следующем году 388-й истребительный авиаполк принял на себя задачу по полигону, и группа была дезактивирована.

Родословная

[ редактировать ]
5-я переправочная группа
  • создано как сектор Среднего Запада, переправочное командование. 14 февраля 1942 года [ примечание 1 ]
Активирован 18 февраля 1942 г. [ 13 ]
Переименован в сектор Среднего Запада, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
Переименована в 5-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования 26 мая 1942 г.
Переименована в 5-ю переправочную группу 20 мая 1943 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 545-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 8 ]
объединена с 6545-й испытательной группой в 545-ю испытательную группу. 1 октября 1992 г.
545-я испытательная группа
  • Обозначена как 6545-я испытательная группа и активирована 1 января 1979 г.
объединена с 545-й тактической воздушной группой в 545-ю испытательную группу. 1 октября 1992 года
Деактивирован 31 декабря 1997 г.
  • Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 7 ]
  • 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 1 января 1979 г. [ 14 ]
  • Неизвестен 1 августа 1996 г. - 31 декабря 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 2-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 2-я перегоночная эскадрилья), 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
  • 11-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 11-я перегонная эскадрилья), 16 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.ref name=11ASfacts/>
  • 16-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 16-я перегонная эскадрилья), 16 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 4 ]
  • 62-я перегонная эскадрилья, декабрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 91-я переправочная эскадрилья, 30 мая 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 347-я эскадрилья авиабазы ​​(позже 347-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): ок. 28 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 501-я дальняя эскадрилья (см. 6501-я дальняя эскадрилья)
  • 514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья) (см. 6514-я испытательная эскадрилья)
  • 6501-я полигонная эскадрилья (позже 501-я полигонная эскадрилья), 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
  • 6514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я испытательная эскадрилья, 514-я летно-испытательная эскадрилья), 1 января 1979 г. - 30 сентября 1995 г. [ 11 ]
  • 24-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
  • 883-я рота военной полиции, авиация (позже 883-я гвардейская эскадрилья): ок. 9 июня 1942 г. - ок. 8 сентября 1942 г.
  • 1042-я гвардейская эскадрилья: ок. 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 391-й оркестр ВВС (позже 691-й армейский оркестр, 691-й оркестр ВВС), 20 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • Хенсли Филд, Техас, 18 февраля 1942 года. [ 13 ]
  • Лав Филд, Техас, 8 сентября 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 15 ]
  • База ВВС Хилл, Юта, 1 января 1979 г. - 1 октября 1997 г. [ 16 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1982 г. - 31 декабря 1983 г. 6545 Тестовая группа [ 17 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1984 г. - 31 декабря 1984 г. 6545 Тестовая группа [ 17 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. 6545 Тестовая группа [ 17 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 545 тестовая группа [ 17 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1997 г. 545 тестовая группа [ 17 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. Калифорнийский сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 6-я перегонная группа)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ В некоторых ссылках используется сектор «Ближний Запад».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Административная история , стр. 64-66.
  2. ^ Jump up to: а б с Холл, Р. Каргилл, 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления ВВС США (форма 5 USAFHRC), 16 октября 1984 г., Центр исторических исследований ВВС.
  3. ^ Без подписи (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 11-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Доллман, TSG Дэвид (17 сентября 2016 г.). «Информационный бюллетень 16-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 июня 2017 г.
  5. ^ Англия и Райтер, с. 39
  6. ^ Госс, с. 75
  7. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  9. ^ Заявление о воздействии на окружающую среду X-33 , стр. 3-90
  10. ^ Jump up to: а б Возможности обеспечения безопасности на расстоянии , с. 61
  11. ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Информационный бюллетень 514-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2022 г.
  12. ^ Дэнси [ нужна страница ]
  13. ^ Jump up to: а б Административная история , с. 68.
  14. ^ Робертсон, Пэтси (май 2012 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательное крыло (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 сентября 2022 г.
  15. ^ См. Англия и Райтер, с. 39 (группа дислоцировалась на Лав Филде в начале 1943 г.)
  16. ^ Мюллер, с. 244 (только дата начала)
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5889a89b279a809ee409950389f840d__1723381020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/0d/a5889a89b279a809ee409950389f840d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
545th Test Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)