Jump to content

Lockheed HC-130

(Перенаправлен от HC-130H Hercules )

HC-130 Hercules
Общая информация
Тип CSAR /спасательный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lockheed
Локхид Мартин
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
Номер построен HC-130p/N: Active Force, 13; Анг, 13; Резерв, 10
HC-130H: 22; Два с обновлением Avionics One (A1U)
HC-130J: 6
История
Дата введения 1959
Первый полет 1959
2002 (USCG HC-130J)
29 июля 2010 г. (USAF HC-130J)
Разработан из Lockheed C-130 Hercules
USCG HC-130H Полет на Гавайях , 2015.
ВВС США HC-130p возмещает HH-3E-Green Giant , 1968.
USCG HC-130h на международных обязанностях ледяного патруля

Lockheed HC-130 представляет собой версию с высоким уровнем поиска и спасения (SAR)/ боевого поиска и спасения (CSAR) военного транспортного самолета C-130 , с двумя разными версиями, управляемыми двумя отдельными службами в вооруженных силах США. Полем

Версии HC-130H Hercules и HC-130J Super Hercules управляются береговой охраной Соединенных Штатов в роли SAR и морской разведки.

Варианты боевых сил HC-130p Combat и HC-130J Combat King II управляются ВВС США для долгосрочных SAR и CSAR. Варианты ВВС США также выполняют на сцене CSAR Command and Control, Airdrop Pararescue Sitges and Equipment, а также способны обеспечить аэрофотовидную заправку для надлежащего оборудования ВВС, армии США, USN, USMC и НАТО/союзников в полете в полете. В этой последней роли они в первую очередь используются для расширения диапазона и выносливости боевых поисковых и спасательных вертолетов .

В июле 2015 года было объявлено, что Лесная служба США получит некоторые из самолетов Береговой охраны Береговой охраны США для использования в качестве авиационных загрязняющих танкеров, так как береговая охрана заменяет HC-130h дополнительными HC-130J и HC- 27J-спартанские самолеты, последний из которых принимается от Национальной гвардии воздуха в рамках развязки C-27, направленного ВВС США.

Разработка

[ редактировать ]

Береговая охрана Соединенных Штатов была первым получателем варианта HC-130. В соответствии с системой обозначения USN/USMC/USCG того времени, обозначение для первого порядка в 1958 году было R8V-1G, но с внедрением системы обозначения самолетов Tri-Service для общности во всем вооруженных силах США в 1962 году, В конечном итоге это было изменено на HC-130B. [ 1 ] [ 2 ] Шесть самолетов USCG HC-130E были произведены в 1964 году, [ 3 ] [ Лучший источник необходим ] Но производство вскоре переключилось на новую платформу C-130H, которая вступала в сервис. Первый HC-130H пролетел 8 декабря 1964 года и [ 4 ] USCG по -прежнему управляет этим самолетом.

Впервые в 1964 году самолет USAF HC-130p Combat King Aircraft выполнял много ролей и миссий. Основываясь на планере C-130E USAF C-130E, он был изменен для проведения поисковых и спасательных миссий, предоставления платформы командования и управления, провести заправку вертолетов в полете и переносить дополнительное топливо в дополнительных внутренних топливных банках в грузовом отсеке для продления диапазона или воздуха заправка. Первоначально они были модифицированы для использования системы восстановления Fulton Surface-Ear , хотя с тех пор эта система была прекращена, а специализированное оборудование удалено. HC-130N был последующим приказом без системы восстановления Fulton, и все существующие HC-130PS с тех пор сняли свои системы восстановления Fulton.

USAF HC-130p/N Combat King

[ редактировать ]

ВВС США HC-130P/N, также известный как самолет боевых королей, может летать в течение дня против уменьшенной угрозы; Тем не менее, экипажи обычно летают на ночь, низкоуровневые, воздушные заправки и воздушные операции с использованием очков ночного видения. Самолет может регулярно летать на низком уровне тактических профилей полетов NVG, чтобы избежать обнаружения. Чтобы повысить вероятность успеха миссии и выживаемости вблизи населенных пунктов, экипажи USF HC-130 используют тактику, которая включает в себя отсутствие внешнего освещения или связи и предотвращение обнаружения радаров и оружия.

Вторичные возможности миссии включают в себя выполнение тактических воздушных кадров команд специалистов по парарексу, небольших пучков, водного суда зодиака или вездего вездевидных транспортных средств ; и предоставление прямой помощи выжившему в преддверии прибытия автомобиля восстановления. Другими возможностями являются расширенные визуальные и электронные поиски по земле или воде, тактическим воздушным радиолокационным подходом и незамеченными аэродромами . Команда из трех парарескуменов , обученная медицинской медицине экстренной травмы , суровой выживаемости окружающей среды и методов уклонения от помощи, является частью базового комплемента команды миссии.

До 2016 года самолеты HC-130P/N в боевых воздушных силах представляли собой комбинацию винтажных самолетов середины до конца 1960-х годов на основе самолетов C-130E и винтажных самолетов в середине 1990-х годов на основе планеров C-130H3. Все прошли обширные модификации. Эти модификации включали в себя внутреннее и внешнее освещение ночного видения , систему локатора персонала, совместимая с радиостанциями на воздушном заводе, улучшенными цифровыми цветовыми радарами с низким энергопотреблением и инфракрасными системами вперед . По состоянию на 2018 год, за исключением нескольких существующих самолетов в Национальной гвардии воздуха , все оставшиеся самолеты HC-130P/N управляются командованием резерва ВВС .

USCG HC-130H покидает Mojave

HC-130H впервые пролетел 8 декабря 1964 года. [ 5 ] Береговая охрана начала оснащаться HC-130H в конце шестидесятых и начале семидесятых. [ 6 ] Береговая охрана США HC-130hs были в основном приобретены для долгосрочных поисковых миссий, поддержки Airlift, морского патруля, ледяного патруля в Северной Атлантике и командования и контроля за поиском и спасением, заменив ранее управляемые Albatross Amphibious и HC-123 Land Provider Land -Са основанные самолеты. Как и их коллеги США, USCG HC-130S также обладают возможностью отбросить спасательное оборудование для выживших в море или на открытой местности. Они перенесли дополнительное оборудование и два мочевины из 1800 галлонов в грузовом отсеке. [ 5 ]

USAF HC-130p Combat Shadow

[ редактировать ]
USAF HC-130P-N заправляя HH-60G Pave Hawk

в качестве контроллера Crown Airbore в качестве HC -130H Controller Controller Controller Controller В декабре 1965 года во время войны во Вьетнаме . Контроллеры Crown Airborne, расположенные сбитыми на экипажах и направляли боевые поиски и спасательные операции над Северным Вьетнамом. В середине 1966 года начались летные испытания спасательных вертолетов, оснащенных аэрофотографическими приемниками, и 11 самолетов контроллера были изменены в качестве танкеров и переименованы командование HC-130p SAR и контроль/вертикальный лифт (вертолет) воздушный самолет, поступающий на юго-восток/вертикальный лифт Азия в ноябре 1966 года. Первоначально назначенная в Tactical Air Command (TAC), а затем военное командование воздушного подсчета (MAC), боевые тени были частью командования специальных операций ВВС (AFSOC) с момента создания этой команды в 1993 году. В феврале 1996 г. , 28-воздушный танкерный флот AFSOC HC-130P был переименован в боевую тень MC-130P , выравнивая вариант с другими самолетами специальных операций My-серии AFSOC. [ 7 ] [ 8 ] В то же время, когда это переиздание, USAF продолжал выставлять самолеты HC-130P/N в качестве специальных платформ CSAR под командованием Air Combat (ACC) и в ACC или PACAF, получивших подразделения CSAR в заповеднике ВВС и Национальной гвардии воздуха.

Новый самолет HC-130J получен из танка Lockheed Martin KC-130J, управляемого корпусом морской пехоты США . [ 9 ] У USCG есть шесть HC-130JS, но они не способны заправлять вертолеты в полете. Первая доставка этого варианта в Береговую охрану Соединенных Штатов была в октябре 2003 года. [ 10 ] Первоначально они работали в роли логистической поддержки до тех пор, пока не получили значительные изменения, включая установки большого окна на каждой стороне фюзеляжа, чтобы позволить членам экипажа визуально сканировать поверхность моря, добавление обратной синтетической апертуры Прямо выглядящий инфракрасный/электрооптический датчик, газообразная кислородная система для экипажа и улучшенный набор связи. Самолет установлены с системой миссий Minotaur и включает датчики; радар; и командование, управление, коммуникации, компьютеры, интеллектуальное оборудование, оборудование для наблюдения и разведки и позволяют экипажам собирать и обрабатывать информацию о надзоре, которую можно передавать на другие платформы и подразделения во время полета. [ 11 ]

Первый из этих модифицированных береговой охраны HC-130JS был доставлен в марте 2008 года [ 12 ] и полная доставка в сентябре 2019 года. [ 13 ] Ожидается , что 17-й HC-130J для Береговой охраны Соединенных Штатов будет доставлен в 2024 году. [ 14 ]

Береговая охрана приобретает флот из 22 новых, полностью миссионированных самолетов HC-130J, чтобы заменить свой устаревший HC-130HS. [ 15 ]

ВВС США HC-130J Combat King II

ВВС США HC-130J Combat King II

[ редактировать ]

Вариант боевого спасения HC-130J USAF Combat King II имеет модификации для заправки вертолетов и наклоновых самолетов, включая заправочные стручки на пилонах под переплетением и дополнительные внутренние топливные баки в грузовом заливе. HC-130J Combat King II также способен быть заправленным в полете танкерами, оснащенными бумом, такими как KC-135 , KC-10 и KC-46 . [ 16 ]

Чиновники Lockheed Martin провели первый рейс версии USF HC-130J 29 июля 2010 года. [ 17 ] Первый HC-130J был доставлен в ВВС США в сентябре 2010 года, [ 18 ] но прошел дальнейшее тестирование до получения первоначальной эксплуатационной возможности (МОК) в 2012 году.

Самолет восстановления персонала HC-130J завершил тестирование на разработку 14 марта 2011 года. Последним испытательным пунктом был заправка воздуха-воздуха, и был первым в истории дозаправке бум C-130, где во время производства самолета был установлен дозаправный приемник самолета. Эта процедура испытаний также применялась к самолету Combat Shadow II MC-130J в производстве для специальных операций ВВС. [ 19 ]

Учитывая растущий возраст его нынешних планеров HC-130P/N, все из которых основаны либо на почтенном (и с момента выхода на пенсию) в середине/конец 1960-х [ 20 ] Или более поздние планеры в середине 1990-х годов, авиабилеты, авиации планируют в конечном итоге купить до 39 боевых боевых сил - 13 HC Сторожить . [ 21 ] Первый HC-130J был доставлен в 563D Rescue Group на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона 15 ноября 2012 года. [ 22 ]

Заповедник ВВС США получил свой первый HC-130J 2 апреля 2020 года, когда он был доставлен на 39-ю спасательную эскадрилья 920-го спасательного крыла на базе ВВС Патрика во Флориде. [ 23 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Операции береговой охраны США

[ редактировать ]
USCG HC-130J
Один из 920-го самолета Rescue Wing HC-130p Hercules "Combat King" совершает один из вертолетов HH-60G HH-60G .

управляет Береговая охрана Соединенных Штатов 18 самолетами HC-130H с трех баз вокруг Соединенных Штатов: [ 24 ]

Эти самолеты используются для поиска и спасения, соблюдения законов и договоров, незаконного запрета наркотиков, морской охраны окружающей среды, военной готовности, международных миссий ледяного патруля, а также для грузового и кадрового транспорта. [ 26 ]

Береговая охрана также в настоящее время управляет дополнительными 9 самолетами HC-130J от CGAS Elizabeth City , штат Северная Каролина.

Ни HC-130H, ни HC-130J в их вариантах береговой охраны США не оборудованы для воздушного заправки вертолетов.

Операции ВВС США

[ редактировать ]

HC-130p (для включения HC-130P/N) в основном основан на самолете воздушного выбора C-130E, с меньшим числом на основе C-130H. ВВС США HC-130J является недавно изготовленным самолетом. В качестве специальной платформы боевого поиска и спасения с фиксированным крылом в инвентаре ВВС США HC-130 управляется следующими единицами:

HC-130 были назначены в Air Combat Command (ACC) с 1992 по 2003 год, чтобы включить те, кто командование резервным заповедником , и подразделения по спасению Национальной гвардии воздуха оперативно, полученные ACC. До 1992 года они были назначены в службу спасения воздуха в рамках военного командования Airlift (MAC). В октябре 2003 года оперативная ответственность за миссию континентальных Соединенных Штатов (CONUS) и Аляскинского воздушного поиска и спасения (SAR), а также миссии по боевым поискам и спасению (CSAR) по всему миру ) (AFSOC в Hurlburt Field , Флорида.

В октябре 2006 года все силы CSAR ВВС были перенесены обратно в Air Combat Command , за исключением тех активов CSAR национальной гвардии Аляски , которые были переданы в оперативное заявление о тихоокеанских воздушных силах ( PACAF ). Миссии Conus и Alaska SAR также были переданы обратно в ACC и PACAF соответственно. Тем не менее, Координационный центр спасения ВВС (AFRCC), который ранее находился на базе ВВС Макклеллан , в Калифорнии и авиабазе Скотта , штат Иллинойс под MAC и на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, был перенесен на базу воздушных заводов Тиндалл . Флорида под контролем 1 -й ВВС (1 AF), компонента ВВС США для северного командования США ( USNORTHCOM ) и пронумерованных ВВС ACC для Национальной гвардии Air .

В то время как под AFSOC и с момента возвращения в ACC и PACAF, ВВС США, AFRC и ANG HC-130 были развернуты в Италии, Кыргызстане, Кувейте, Пакистане, Саудовской Аравии, Турции, Иордании, Узбекистане, Джибуте, Ираке, Афганском [ 27 ] и Греция в поддержку операций на юге и северной стороне , операции союзников , операция по устойчивости свободы , операция иракской свободы и операция Unified Protector . HC-130S также поддерживает непрерывные обязательства по предупреждению на Аляске и обеспечивал спасательное покрытие для НАСА операций космического челнока во Флориде до завершения этой программы в 2011 году.

Первый ВВС США HC-130JS получил первоначальную эксплуатационную возможность (МОК) в апреле 2013 года, [ 28 ] разрешение уйти в отставку первой группы самолетов HC-130p на основе планеров C-130E, которые были построены в середине и конец 1960-х годов. [ 29 ] Первый HC-130J был доставлен Lockheed Martin для Air Command 23 сентября 2010 года для тестирования. [ 18 ]

В 2009 году были самолеты HC-130p, управляемые Национальной гвардией Air , и 10 Резервным Командом ВВС . [ 30 ] По состоянию на 2019 год неофициальные оценки размещают количество HC-130PS, оставшихся в 6 планерах, все это назначено командованию резерва ВВС. [ 31 ]

Самая продолжительная в мире турбовинтовое самолетное расстояние

[ редактировать ]

20 февраля 1972 года подполковник Эдгар Эллисон, ВВС США, и его летной бригад (CPT Richard J. Racette, командир самолета, Niles Il; CPT David E. Gardner, пилот, South Gate CA; MAR Enthony Liparulo, Navigator, New London CT; Ландри, команда экипажа, Новый Орлеан, Лос -Анджелес; Признанный рекорд класса самолетов турбовинтового соединения составляет 8 732,09 миль (14 052,94 км) для большого круга без посадки. В USAF Lockheed HC-130H была доставлена ​​авиабаза Чинг Чуан Кан , Китайская Республика (Тайвань), в Скотт АФБ , штат Иллинойс, в Соединенных Штатах. По состоянию на 2018 год этот рекорд по -прежнему стоит более 40 лет спустя. [ 32 ] [ 33 ]

Варианты

[ редактировать ]
HC-130b
Поисковая и спасательная версия C-130B для Береговой охраны США (USCG) [ 1 ] Представлено в 1959 году, ранее R8V-1G и SC-130B.
HC-130E
Модифицированная спасательная версия C-130E для USCG, первоначально обозначение SC-130E. [ 1 ]
HC-130H
Боевая спасательная версия C-130E и C-130H для ВВС США (ВВС США) и улучшенной версии SAR для USCG, с системой восстановления поверхности-воздуха Fulton в версиях ВВС США; Многие версии ВВС США позже обновились до стандарта HC-130p. В целом, аналогично HC-130E, за исключением более мощных Allison T56-A-15 двигателей . 30 построены по состоянию на июль 1977 года. [ 1 ]
HC-130p Combat King
Версия расширенного диапазона HC-130H, модифицированная для заправки вертолетов в полете, заправочных стручков на пилонах под перекрытием и дополнительные внутренние топливные баки в грузовом заливе. Первоначальные примеры в серии, основанные на планере C-130E до конца 1960-х годов. Более поздние примеры, построенные в 1980-х и 1990-х годах, на основе планера C-130H.
HC-130P/N Combat King
Дополнительный порядок новых HC-130ps без системы восстановления поверхности до Fulton или существующей HC-130ps с удаленной системой Fulton.
HC-130J
Модифицированная спасательная версия C-130J для USCG. [ 34 ]
HC-130J Combat King II
Вариант спасения ВВС ВВС США C-130J с изменениями для заправки вертолетов в полете, включая заправки, на пилонах с перепрыгиванием и возможностями для получения топлива от резервуаров, оборудованных бумом. ВВС США HC-130J устраняет позицию летного инженера, но в отличие от версии AirLift ВВС C-130J USF C-130J, все еще сохраняет должность офицера /навигатора боевых систем .

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (HC-130H)

[ редактировать ]
USCG HC-130 с открытой загрузкой рампы

Данные из спецификаций USCG [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: ВВС США: 36; [ 35 ] USCG: от 5 до 7, в зависимости от миссии
  • Длина: 97 футов 9 дюймов (29,79 м)
  • Размах крыльев: 132 фута 7 в (40,41 м)
  • Высота: 38 футов 3 в (11,66 м)
  • Область крыла: 1745 кв. Футов (162,1 м. 2 )
  • Пустой вес: 76 700 фунтов (34 791 кг)
  • Максимальный вес взлета: 175 000 фунтов (79 379 кг)
  • Топливная емкость: 62900
  • Силовая установка: 4 × Allison T56-A-15 Turboprop Engines, 4300 Shp (3200 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 4-летний

Производительность

  • Максимальная скорость: 380 миль в час (610 км/ч, 330 кН)
  • Скорость круиза: 333 миль в час (536 км/ч, 289 кН)
  • Диапазон: 5178 миль (8 333 км, 4500 нм)
  • Потолок обслуживания: 33 000 футов (10 000 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Фрэнк Д.; Griswold, Donald E.; Хиндс, Дональд К.; Уокер, Гари А.; Уилсон, Дэвид Х.; Дитерди, Дункан Л. (июль 1977 г.). «Исторический анализ ресурсов C-130E» (PDF) . Защитный технический информационный центр . С. 37–39 . Получено 8 августа 2024 года .
  2. ^ Боугер, Джо. «Серийные номера самолетов береговой охраны США» .
  3. ^ "HC-130E" . Globalsecurity.org .
  4. ^ "Lockheed C-130 Variants Hercules" . Theaviationzone.com . Получено 22 ноября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «1959-первый из самолетов HC-130 был получен» . Получено 11 апреля 2020 года .
  6. ^ "Lockheed HC-130 B/H/J" Hercules " . Получено 11 апреля 2020 года .
  7. ^ "MC-130p Combat Shadow" . Ссылка ВВС . ВВС США. Июнь 2009 г. Архивировано с оригинала 17 июля 2012 года . Получено 10 июня 2009 года .
  8. ^ «Галерея оружия США». Журнал ВВС, журнал Ассоциации ВВС . Май 2008 г. , с. 145. USAF продолжает выставить 33 HC-130p и HC-130n выделенных самолетов CSAR в рамках Air Combat Command .
  9. ^ «Первый Lockheed Martin/USAF HC-130J боевой спасательный танкер раскатывается» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Получено 2 октября 2010 года .
  10. ^ «Lockheed Martin официально доставляет воздушные лифтеры береговой охраны HC-130J для миссий по морской и национальной безопасности» . www.lockheedmartin.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 6 июня 2022 года .
  11. ^ «Система миссии минотавра» . Получено 11 апреля 2020 года .
  12. ^ "Ancile" .
  13. ^ «Окончательный HC-130J с устаревшей системой миссии завершает миссиолизацию» (пресс-релиз). Береговая охрана Соединенных Штатов. 16 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  14. ^ «Заказ ВВС включает в себя один C-130J для береговой охраны» . Получено 11 апреля 2020 года .
  15. ^ «HC-130J Long Range Surveillance самолеты» . Получено 11 апреля 2020 года .
  16. ^ "HC-130J Combat King II" .
  17. ^ «Новая картинка: первая авиационная неделя полета HC-130J» Эми Батлер 30 июля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Два основных вех C-130 Hercules» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Получено 2 октября 2010 года .
  19. ^ «HC-130J завершает тестирование на разработку», архивировав 1 июля 2012 года в пресс-релизе Machine Machine Lockheed Martin, 22 марта 2011 г.
  20. ^ «Самый старый самолет HC-130 ВВС уходит из Патрика АФБ» .
  21. ^ "Lockheed начинает строить новую версию C-130J" Стивен Тримбл , FlightGlobal 7 октября 2009 г.
  22. ^ 563rd Rescue Group получает первую боевую готовность HC-130J Combat King II
  23. ^ «Супер геркулесовый веха» . 2 апреля 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
  24. ^ «Операционные активы» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
  25. ^ «HC-130» Hercules «Самолет наблюдения на больших расстояниях» . Самолеты и резаки . Береговая охрана США. 16 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2006 года . Получено 1 августа 2007 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации HC-130 Hercules» . Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Получено 21 сентября 2007 года .
  27. ^ http://www.airforcetimes.com/news/2010/04/airforce_bastion_hc130_042310/ [ мертвая ссылка ]
  28. ^ "Aeroweb | HC-130J Combat King II" .
  29. ^ «Lockheed показывает первый танкер USAF HC-130J» . Flightglobal . 8 апреля 2020 года . Получено 8 августа 2024 года .
  30. ^ "HC-130P/N King" . ВВС США . Получено 8 августа 2024 года .
  31. ^ «Последний авиабатра Аляски HC-130n самолета отправляется в Патрик АФБ» . C-130.net .
  32. ^ «На этой неделе в истории: с 15 февраля по 21 февраля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Получено 10 мая 2015 года .
  33. ^ «Хронология ВВС США» . База ВВС Хилл (AF.MIL) . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Получено 14 апреля 2016 года .
  34. ^ «HC-130J Long Range Surveillance самолеты» . Береговая охрана Соединенных Штатов (USCG.MIL) . Получено 8 августа 2024 года .
  35. ^ «Фактические листы: HC-130p/N King» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  • "HC-130J Combat King II" . ВВС США . Министерство обороны . Получено 12 июля 2015 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Lockheed HC-130 Hercules в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d154e1e081ed781d97a7546d16dd99__1725746520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/99/05d154e1e081ed781d97a7546d16dd99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed HC-130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)