415-я эскадрилья специальных операций
415-я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
MC-130 J Commando II взлетает с полигона Мелроуз , Нью-Мексико. | |
Активный | 1943–1947; 1970–1975; 1989–1993 годы; 2011 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальная оперативная подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Киртланд , Нью-Мексико |
Помолвки | ![]() Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] ![]() 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) [ 2 ] |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза) [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 415-й эскадрильи специальных операций [ 3 ] (утверждено 19 апреля 1990 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 415-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 4 декабря 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
415- я эскадрилья специальных операций — подразделение ВВС США . Он приписан к 58-й оперативной группе на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико.
415- я ночная истребительная эскадрилья была сформирована в феврале 1943 года и выполняла задачи на Средиземноморском театре военных действий , а затем в северо-западной Европе во время Второй мировой войны . В 1947 году она была выведена из строя, а ее личный состав и авиация были переведены в другую эскадрилью.
Возобновленная в 2011 году, эскадрилья заменила 58-е крыло специальных операций отряда 1. Ее задача состоит в обучении персонала специальных операций, эксплуатирующего как HC-130 J Combat King II, так и MC-130J Commando II .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 10 февраля 1943 года была задействована 415-я эскадрилья ночных истребителей. В то время эскадрилья была приписана к Школе прикладной тактики армейских ВВС для обучения эксплуатации ночного истребителя P-70, переоборудованного Douglas A-20. Средний бомбардировщик «Хавок» . Эта подготовка включала перехваты с воздуха в дневное и ночное время, перехват с земли , навигацию и полеты по приборам. [ 4 ]

3 марта 1943 года воздушный эшелон части покинул Флориду. Двадцать дней спустя эшелон отплыл на корабле RMS Empress of Scotland и 31 марта прибыл в Англию. Там пилоты, инженеры и операторы РЛС тренировались отдельно до мая 1943 года, когда все части воздушного эшелона были переведены в RAF Ayr , Шотландия, для обучения как единое целое. Наземный компонент перебрался из Флориды 22 апреля 1943 года в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и через неделю отправился оттуда на транспортном корабле USAT «Шони» в Северную Африку . Он прибыл в Оран , Алжир, 11 мая 1943 года, чтобы начать работу и обучение на близлежащем аэродроме Ла-Сения . В июне 1943 года наземный компонент перебазировался в Тунис, где работал с эскадрильей ночных истребителей Королевских ВВС . Воздушный эшелон присоединился к сухопутным войскам в начале июля на аэродроме Монастир в Тунисе. [ 4 ]

415-я эскадрилья вступила в бой как часть в июле 1943 года на самолетах Bristol Beaufighter британского производства . Пилоты эскадрильи осуществляли патрулирование конвоев, ночное патрулирование и перехваты. В качестве своей первой важной миссии 415-я эскадрилья выполняла задачи по сопровождению воздушного вторжения на Сицилию в июле 1943 года. Эскадрилья была переброшена на Сицилию в начале сентября, а затем в декабре на материковую часть Италии, поскольку союзники продолжали укреплять позиции на Оси. полномочия . В Италии эскадрилья продолжала патрулировать и совершала ночные прикрытия плацдарма Анцио . в январе и феврале 1944 года [ 4 ]
В июле 1944 года эскадрилья снова двинулась на Корсику, чтобы принять участие в предстоящей операции «Драгун» — вторжении в Южную Францию. Это вторжение произошло в августе, и 415-й полк снова начал ночное патрулирование, прикрывая плацдармы. После того, как сухопутные войска союзников создали плацдармы , эскадрилья двинулась в Южную Францию, где поддерживала 7-ю армию США и 1-ю французскую армию ночными перехватами и вылетами по борьбе с ночными злоумышленниками. Пилоты также патрулировали позиции в Сен-Дие и сбрасывали сигнальные ракеты, чтобы осветить цели для артиллерии . В течение апреля 1945 года эскадрилья патрулировала и выполняла задачи по вторжению, концентрируя свои атаки на вражеские объекты, припасы, средства связи и войска. [ 4 ]
415-я эскадрилья приняла участие во вторжении союзников в Германию , перебравшись на аэродром Брауншардт в Германии, где перешла с «Бофайтеров» на новый американский ночной истребитель «Нортроп» P-61 «Черная вдова» . До окончания войны эскадрилья совершила всего несколько вылетов на этом новом истребителе. После падения Германии эскадрилья стала частью ВВС США в Европе оккупационной армии . Он переехал на станцию ВВС Нордхольц в Германии в октябре 1945 года и оставался там до февраля 1946 года, когда вернулся в Соединенные Штаты. [ 4 ]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Прибыв в Боллинг-Филд , округ Колумбия, эскадрилья вернулась без людей и техники, а затем перебралась в Шоу-Филд , Южная Каролина. Подразделение оставалось беспилотным до июля 1946 года, когда прибыли новые пилоты на P-61 и North American B-25 Mitchell . Она возобновила обучение технике ночных истребителей до мая 1947 года, когда эскадрилья была переведена в состав авиационного командования Аляски и дислоцирована на армейском аэродроме Адак для защиты Алеутских островов . Эскадрилья осуществляла тренировочное патрулирование до тех пор, пока не была дезактивирована 1 сентября 1947 года, а после дезактивации ее личный состав и самолеты были переведены в 449-ю истребительную эскадрилью (всепогодную). [ 4 ]
Специальная оперативная подготовка
[ редактировать ]На заключительном этапе войны в Юго-Восточной Азии 415-я была переименована в 415-ю учебную эскадрилью специальных операций в качестве компонента 1-го крыла специальных операций для замены 4413-й эскадрильи подготовки боевых расчетов на Херлберт-Филд , Флорида. [ 4 ]
Там эскадрилья проводила специальную боевую подготовку экипажей боевого корабля AC-119G Shadow . В начале 1971 года подразделение дополнительно приобрело боевые корабли AC-130H Spectre . Он также провел многочисленные демонстрации и демонстрации огневой мощи своих возможностей. В октябре 1972 года эскадрилья передала свои AC-119 ВВС Республики Вьетнам . Однако 415-я эскадрилья продолжала свою учебную миссию до 30 июня 1975 года, когда она была выведена из строя во второй раз. [ 4 ]
Операции F-117
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Тактическое авиационное командование активировало «I-подразделение» в Грум-Лейк , штат Невада, в качестве засекреченного подразделения 5 октября 1979 года. «I-подразделение» было частью подразделения A тактического авиационного командования. Он начал получать для испытаний полномасштабные истребители-невидимки F-117A от Lockheed Aircraft . 11 июля 1981 года подразделение было переименовано в 4450-ю тактическую эскадрилью в составе 4450-й тактической группы. 28 октября 1983 года эскадрилья перебралась в аэропорт испытательного полигона Тонопа , выполняя тренировочные задания на F-117A в тайной обстановке. Все тренировочные полеты Тонопы проводились ночью под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС США вывели F-117A из-за «черной завесы», публично признав его существование, но ВВС США предоставили мало подробностей. об этом. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но персонал по-прежнему возили на работу и с работы каждый понедельник и пятницу из аэропорта. База ВВС Неллис . Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 5 ]
Реактивация в качестве истребительного отряда
[ редактировать ]
4450-я тактическая группа была дезактивирована 5 октября 1989 года, а 4450-я эскадрилья передала свою миссию, персонал и F-117 415-й тактической истребительной эскадрилье, поскольку 37-й тактический истребительный авиаполк заменил 4450-ю группу, а 415-я стала одной из двух действующих F-групп. -117А эскадрильи истребителей-невидимок. [ 4 ]
19 декабря 1989 года, чуть более чем через два месяца после возобновления работы, F-117 впервые был задействован в боевых действиях. Это было в ходе операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью вытеснить и арестовать генерала Мануэля Норьегу . В начале вторжения шесть F-117A вылетели в Панаму из Тонопы. Их задачей было сбросить 2000-фунтовые бомбы возле казарм Панамских сил обороны в Рио-Хато . Целью этих сбросов бомб было оглушить и дезориентировать проживающих там солдат СПО, чтобы можно было штурмовать казармы и захватить войска с минимальным сопротивлением и потерями. Пилотам было приказано сбрасывать бомбы не ближе, чем в 50 метрах от двух отдельных зданий казарм СПО. В ночь на 19 декабря два головных F-117А сбросили по обычной 2000-фунтовой бомбе на казармы Рио-Ато. [ 6 ]
Менее чем через год, в ответ на иракское вторжение в Кувейт 2 августа 1990 года, 19 августа 1990 года 415-я дивизия была переброшена на авиабазу Король Халид на юго-западе Саудовской Аравии , недалеко от Хамис-Мушайта. 17 января 1991 года коалиция силы начали воздушное наступление с целью изгнания иракских войск из Кувейта. Рано утром F-117A 37-го авиакрыла начали воздушную войну против Ирака. Планировщики миссии поместили на F-117A важнейшие стратегические иракские объекты управления и контроля, рассчитывая на то, что самолет сможет точно поражать хорошо защищенные цели, оставаясь незамеченным. Другие жизненно важные цели включали ключевые центры связи, научно-исследовательские центры по разработке ядерного и химического оружия, а также укрепленные убежища для самолетов на иракских аэродромах. В первую ночь войны F-117A сбросил 2000-фунтовую бомбу с лазерным наведением GBU-27 Paveway III прямо через крышу здания общей связи в центре Багдада . В ходе другого нападения на здание связи рядом с рекой Тигр еще один GBU-27 Paveway III упал через вентиляционную шахту в центре крыши здания и взорвал все четыре стены. В течение первых трех недель воздушного наступления F-117A с беспрецедентной точностью уничтожили множество защищенных целей. 37-я TFW совершила 1271 боевой вылет и сохранила 85,5% боевого вылета. способный к выполнению миссии курс . 43 F-117A 37-го авиакрыла сбросили более 2000 тонн высокоточных боеприпасов и атаковали около 40 процентов важных целей, по которым были поражены силы коалиции. Ни один F-117A не был подбит, сбит или потерян из-за механической неисправности. Нет никаких доказательств того, что F-117A когда-либо был обнаружен или отслежен иракскими радиолокационными установками, как наземными, так и воздушными. Скрытность, обман и уклончивость F-117 доказали, что он может выжить в самой враждебной среде, а его бомбы с лазерным наведением поражают с чрезвычайной точностью. [ 6 ]
Большинство F-117A, отправленных в Саудовскую Аравию, вернулись домой в Тонопа в начале апреля 1991 года, хотя некоторые остались в составе оперативной группы после «Бури в пустыне» в Юго-Западной Азии. После «Бури в пустыне» 415-я дивизия была передана в новую 37-ю оперативную группу и переименована в 415-ю истребительную эскадрилью в рамках принятия авиакрылом организации Целевого крыла ВВС. [ 6 ]
В 1992 году F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему организации были дезактивированы, а самолеты, оборудование, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 7-й истребительной эскадрилье 49- й оперативной группы в Холломане. [ 6 ]
Возвращение к специальной подготовке
[ редактировать ]Командование авиационного образования и подготовки сформировало 1-й отряд 58-го крыла специальных операций на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико для проведения повышения квалификации экипажей MC-130J Commando II . Эта операция выросла до размера эскадрильи, и 22 сентября 2011 года 415-я, ныне 415-я эскадрилья специальных операций . была активирована [ 2 ] принять на себя свою миссию, персонал и оборудование.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 415-я эскадрилья ночных истребителей. 8 февраля 1943 года
- Активирован 10 февраля 1943 г.
- Деактивирован 1 сентября 1947 г.
- Переименована в 415-ю учебную эскадрилью специальных операций 9 июня 1970 г.
- Активирован 1 июля 1970 года.
- Деактивирован 30 июня 1975 г.
- Переименован в 415-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 сентября 1989 г.
- Активирован 5 октября 1989 г.
- Переименована в 415-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1993 г.
- переименована в 415-ю эскадрилью специальных операций. 12 сентября 2011 г.
- Активировано 22 сентября 2011 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 508–509.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (23 февраля 2012 г.). «Библиотека командования авиационного образования и подготовки: информационный бюллетень 415-й эскадрильи специальных операций» . Командование авиационного образования и подготовки (воспроизведение документа Агентства исторических исследований ВВС). Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Утвержденный знак различия: 415-я тактическая истребительная эскадрилья» . Каталог национальных архивов . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бреслин [ нужна страница ]
- ^ «F-117A: Черный реактивный самолет» . f117a.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 15 мая 2018 г. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Jump up to: а б с д Пиблс, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС <ref.
- Бреслин, СМС Винсент К. (1991). История и происхождение организаций истребителей-невидимок F-117A, специальное исследование HO-91-2 (PDF) . Авиабаза Холломан, Нью-Мексико: Управление истории, штаб-квартира 37-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Пиблз, Кертис (1999) [1995]. Темные орлы: История сверхсекретных самолетов США (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presidio Press. ISBN 978-0891416968 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.