Jump to content

415-я эскадрилья специальных операций

415-я эскадрилья специальных операций
MC-130 J Commando II взлетает с полигона Мелроуз , Нью-Мексико.
Активный 1943–1947; 1970–1975; 1989–1993 годы; 2011 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальная оперативная подготовка
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Авиабаза Киртланд , Нью-Мексико
Помолвки
Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]

1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) [ 2 ]
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза) [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 415-й эскадрильи специальных операций [ 3 ] (утверждено 19 апреля 1990 г.) [ 2 ]
Эмблема 415-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 4 декабря 1943 г.) [ 1 ]

415- я эскадрилья специальных операций — подразделение ВВС США . Он приписан к 58-й оперативной группе на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико.

415- я ночная истребительная эскадрилья была сформирована в феврале 1943 года и выполняла задачи на Средиземноморском театре военных действий , а затем в северо-западной Европе во время Второй мировой войны . В 1947 году она была выведена из строя, а ее личный состав и авиация были переведены в другую эскадрилью.

Возобновленная в 2011 году, эскадрилья заменила 58-е крыло специальных операций отряда 1. Ее задача состоит в обучении персонала специальных операций, эксплуатирующего как HC-130 J Combat King II, так и MC-130J Commando II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны 10 февраля 1943 года была задействована 415-я эскадрилья ночных истребителей. В то время эскадрилья была приписана к Школе прикладной тактики армейских ВВС для обучения эксплуатации ночного истребителя P-70, переоборудованного Douglas A-20. Средний бомбардировщик «Хавок» . Эта подготовка включала перехваты с воздуха в дневное и ночное время, перехват с земли , навигацию и полеты по приборам. [ 4 ]

Бофайтер 415-й эскадрильи

3 марта 1943 года воздушный эшелон части покинул Флориду. Двадцать дней спустя эшелон отплыл на корабле RMS Empress of Scotland и 31 марта прибыл в Англию. Там пилоты, инженеры и операторы РЛС тренировались отдельно до мая 1943 года, когда все части воздушного эшелона были переведены в RAF Ayr , Шотландия, для обучения как единое целое. Наземный компонент перебрался из Флориды 22 апреля 1943 года в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и через неделю отправился оттуда на транспортном корабле USAT «Шони» в Северную Африку . Он прибыл в Оран , Алжир, 11 мая 1943 года, чтобы начать работу и обучение на близлежащем аэродроме Ла-Сения . В июне 1943 года наземный компонент перебазировался в Тунис, где работал с эскадрильей ночных истребителей Королевских ВВС . Воздушный эшелон присоединился к сухопутным войскам в начале июля на аэродроме Монастир в Тунисе. [ 4 ]

415-я ночная истребительная эскадрилья Northrop P-61 Black Widow

415-я эскадрилья вступила в бой как часть в июле 1943 года на самолетах Bristol Beaufighter британского производства . Пилоты эскадрильи осуществляли патрулирование конвоев, ночное патрулирование и перехваты. В качестве своей первой важной миссии 415-я эскадрилья выполняла задачи по сопровождению воздушного вторжения на Сицилию в июле 1943 года. Эскадрилья была переброшена на Сицилию в начале сентября, а затем в декабре на материковую часть Италии, поскольку союзники продолжали укреплять позиции на Оси. полномочия . В Италии эскадрилья продолжала патрулировать и совершала ночные прикрытия плацдарма Анцио . в январе и феврале 1944 года [ 4 ]

В июле 1944 года эскадрилья снова двинулась на Корсику, чтобы принять участие в предстоящей операции «Драгун» — вторжении в Южную Францию. Это вторжение произошло в августе, и 415-й полк снова начал ночное патрулирование, прикрывая плацдармы. После того, как сухопутные войска союзников создали плацдармы , эскадрилья двинулась в Южную Францию, где поддерживала 7-ю армию США и 1-ю французскую армию ночными перехватами и вылетами по борьбе с ночными злоумышленниками. Пилоты также патрулировали позиции в Сен-Дие и сбрасывали сигнальные ракеты, чтобы осветить цели для артиллерии . В течение апреля 1945 года эскадрилья патрулировала и выполняла задачи по вторжению, концентрируя свои атаки на вражеские объекты, припасы, средства связи и войска. [ 4 ]

415-я эскадрилья приняла участие во вторжении союзников в Германию , перебравшись на аэродром Брауншардт в Германии, где перешла с «Бофайтеров» на новый американский ночной истребитель «Нортроп» P-61 «Черная вдова» . До окончания войны эскадрилья совершила всего несколько вылетов на этом новом истребителе. После падения Германии эскадрилья стала частью ВВС США в Европе оккупационной армии . Он переехал на станцию ​​ВВС Нордхольц в Германии в октябре 1945 года и оставался там до февраля 1946 года, когда вернулся в Соединенные Штаты. [ 4 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

Прибыв в Боллинг-Филд , округ Колумбия, эскадрилья вернулась без людей и техники, а затем перебралась в Шоу-Филд , Южная Каролина. Подразделение оставалось беспилотным до июля 1946 года, когда прибыли новые пилоты на P-61 и North American B-25 Mitchell . Она возобновила обучение технике ночных истребителей до мая 1947 года, когда эскадрилья была переведена в состав авиационного командования Аляски и дислоцирована на армейском аэродроме Адак для защиты Алеутских островов . Эскадрилья осуществляла тренировочное патрулирование до тех пор, пока не была дезактивирована 1 сентября 1947 года, а после дезактивации ее личный состав и самолеты были переведены в 449-ю истребительную эскадрилью (всепогодную). [ 4 ]

Специальная оперативная подготовка

[ редактировать ]

На заключительном этапе войны в Юго-Восточной Азии 415-я была переименована в 415-ю учебную эскадрилью специальных операций в качестве компонента 1-го крыла специальных операций для замены 4413-й эскадрильи подготовки боевых расчетов на Херлберт-Филд , Флорида. [ 4 ]

Там эскадрилья проводила специальную боевую подготовку экипажей боевого корабля AC-119G Shadow . В начале 1971 года подразделение дополнительно приобрело боевые корабли AC-130H Spectre . Он также провел многочисленные демонстрации и демонстрации огневой мощи своих возможностей. В октябре 1972 года эскадрилья передала свои AC-119 ВВС Республики Вьетнам . Однако 415-я эскадрилья продолжала свою учебную миссию до 30 июня 1975 года, когда она была выведена из строя во второй раз. [ 4 ]

Операции F-117

[ редактировать ]
4450-я тактическая эскадрилья Lockheed F-117A Nighthawk 81-10796 в полете, 1990 г.

Тактическое авиационное командование активировало «I-подразделение» в Грум-Лейк , штат Невада, в качестве засекреченного подразделения 5 октября 1979 года. «I-подразделение» было частью подразделения A тактического авиационного командования. Он начал получать для испытаний полномасштабные истребители-невидимки F-117A от Lockheed Aircraft . 11 июля 1981 года подразделение было переименовано в 4450-ю тактическую эскадрилью в составе 4450-й тактической группы. 28 октября 1983 года эскадрилья перебралась в аэропорт испытательного полигона Тонопа , выполняя тренировочные задания на F-117A в тайной обстановке. Все тренировочные полеты Тонопы проводились ночью под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС США вывели F-117A из-за «черной завесы», публично признав его существование, но ВВС США предоставили мало подробностей. об этом. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но персонал по-прежнему возили на работу и с работы каждый понедельник и пятницу из аэропорта. База ВВС Неллис . Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 5 ]

Реактивация в качестве истребительного отряда

[ редактировать ]
F-117A Nighthawk 84-0827 на перроне в аэропорту Тонопа TTR перед передачей на авиабазу Холломан, Нью-Мексико.

4450-я тактическая группа была дезактивирована 5 октября 1989 года, а 4450-я эскадрилья передала свою миссию, персонал и F-117 415-й тактической истребительной эскадрилье, поскольку 37-й тактический истребительный авиаполк заменил 4450-ю группу, а 415-я стала одной из двух действующих F-групп. -117А эскадрильи истребителей-невидимок. [ 4 ]

19 декабря 1989 года, чуть более чем через два месяца после возобновления работы, F-117 впервые был задействован в боевых действиях. Это было в ходе операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью вытеснить и арестовать генерала Мануэля Норьегу . В начале вторжения шесть F-117A вылетели в Панаму из Тонопы. Их задачей было сбросить 2000-фунтовые бомбы возле казарм Панамских сил обороны в Рио-Хато . Целью этих сбросов бомб было оглушить и дезориентировать проживающих там солдат СПО, чтобы можно было штурмовать казармы и захватить войска с минимальным сопротивлением и потерями. Пилотам было приказано сбрасывать бомбы не ближе, чем в 50 метрах от двух отдельных зданий казарм СПО. В ночь на 19 декабря два головных F-117А сбросили по обычной 2000-фунтовой бомбе на казармы Рио-Ато. [ 6 ]

Менее чем через год, в ответ на иракское вторжение в Кувейт 2 августа 1990 года, 19 августа 1990 года 415-я дивизия была переброшена на авиабазу Король Халид на юго-западе Саудовской Аравии , недалеко от Хамис-Мушайта. 17 января 1991 года коалиция силы начали воздушное наступление с целью изгнания иракских войск из Кувейта. Рано утром F-117A 37-го авиакрыла начали воздушную войну против Ирака. Планировщики миссии поместили на F-117A важнейшие стратегические иракские объекты управления и контроля, рассчитывая на то, что самолет сможет точно поражать хорошо защищенные цели, оставаясь незамеченным. Другие жизненно важные цели включали ключевые центры связи, научно-исследовательские центры по разработке ядерного и химического оружия, а также укрепленные убежища для самолетов на иракских аэродромах. В первую ночь войны F-117A сбросил 2000-фунтовую бомбу с лазерным наведением GBU-27 Paveway III прямо через крышу здания общей связи в центре Багдада . В ходе другого нападения на здание связи рядом с рекой Тигр еще один GBU-27 Paveway III упал через вентиляционную шахту в центре крыши здания и взорвал все четыре стены. В течение первых трех недель воздушного наступления F-117A с беспрецедентной точностью уничтожили множество защищенных целей. 37-я TFW совершила 1271 боевой вылет и сохранила 85,5% боевого вылета. способный к выполнению миссии курс . 43 F-117A 37-го авиакрыла сбросили более 2000 тонн высокоточных боеприпасов и атаковали около 40 процентов важных целей, по которым были поражены силы коалиции. Ни один F-117A не был подбит, сбит или потерян из-за механической неисправности. Нет никаких доказательств того, что F-117A когда-либо был обнаружен или отслежен иракскими радиолокационными установками, как наземными, так и воздушными. Скрытность, обман и уклончивость F-117 доказали, что он может выжить в самой враждебной среде, а его бомбы с лазерным наведением поражают с чрезвычайной точностью. [ 6 ]

Большинство F-117A, отправленных в Саудовскую Аравию, вернулись домой в Тонопа в начале апреля 1991 года, хотя некоторые остались в составе оперативной группы после «Бури в пустыне» в Юго-Западной Азии. После «Бури в пустыне» 415-я дивизия была передана в новую 37-ю оперативную группу и переименована в 415-ю истребительную эскадрилью в рамках принятия авиакрылом организации Целевого крыла ВВС. [ 6 ]

В 1992 году F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему организации были дезактивированы, а самолеты, оборудование, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 7-й истребительной эскадрилье 49- й оперативной группы в Холломане. [ 6 ]

Возвращение к специальной подготовке

[ редактировать ]

Командование авиационного образования и подготовки сформировало 1-й отряд 58-го крыла специальных операций на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико для проведения повышения квалификации экипажей MC-130J Commando II . Эта операция выросла до размера эскадрильи, и 22 сентября 2011 года 415-я, ныне 415-я эскадрилья специальных операций . была активирована [ 2 ] принять на себя свою миссию, персонал и оборудование.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 415-я эскадрилья ночных истребителей. 8 февраля 1943 года
Активирован 10 февраля 1943 г.
Деактивирован 1 сентября 1947 г.
  • Переименована в 415-ю учебную эскадрилью специальных операций 9 июня 1970 г.
Активирован 1 июля 1970 года.
Деактивирован 30 июня 1975 г.
  • Переименован в 415-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 сентября 1989 г.
Активирован 5 октября 1989 г.
Переименована в 415-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1993 г.
  • переименована в 415-ю эскадрилью специальных операций. 12 сентября 2011 г.
Активировано 22 сентября 2011 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 508–509.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (23 февраля 2012 г.). «Библиотека командования авиационного образования и подготовки: информационный бюллетень 415-й эскадрильи специальных операций» . Командование авиационного образования и подготовки (воспроизведение документа Агентства исторических исследований ВВС). Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  3. ^ «Утвержденный знак различия: 415-я тактическая истребительная эскадрилья» . Каталог национальных архивов . Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бреслин [ нужна страница ]
  5. ^ «F-117A: Черный реактивный самолет» . f117a.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 15 мая 2018 г. [ не удалось пройти проверку ]
  6. ^ Jump up to: а б с д Пиблс, [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне.
  8. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС <ref.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734a40f7ba6ae68dea36c8d2d665b13c__1707472860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3c/734a40f7ba6ae68dea36c8d2d665b13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
415th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)