Jump to content

Авиабаза Сен-Дизье-Робинсон

Координаты : 48°38′09″N 004°53′57″E  /  48.63583°N 4.89917°E  / 48.63583; 4.89917
(Перенаправлен с аэродрома Saint Dizier-Robinson )
Saint -Dizier - Air Base Robinson

Воздушная база 113 Сен-Дизиер-Робинсон

Advanced Landing Ground (ALG) A-64
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздух и пространство
Расположение Сен-Дизье , Франция
Возвышение Amsl 458 футов / 140 м
Координаты 48°38′09″N 004°53′57″E  /  48.63583°N 4.89917°E  / 48.63583; 4.89917
Карта
LFSI расположен в Grand EST
Призрак
Призрак
Расположение аэропорта в Гранд Эст регионе
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
11/29 2,412 7,913 Асфальт
Источники: [ 1 ] [ 2 ]

Авиабаза Сен-Дизье-Робинсон ( французская : авиабаза 113 Сен-Дизиер ICAO : LFSI ) фронт-линия французских воздушных и космических сил (воздушная и космическая армия) ) . -это ( Сен -Дизье , в Haute-Marne отделе в Шампань-Арденн регионе на северо-востоке Франции .

Аэропорт находится на высоте 458 футов (140 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 11/29 с поверхностью асфальта , размером 2412 на 45 метров (7,913 футов × 148 футов). [ 1 ]

У Saint-Dizier есть длинная история авиации, с ранними французскими военными самолетами, приземляющимися недалеко от города 11 августа 1910 года. В 1913 году был создан Air-Air Air Air Во время обоих мировых войн 20-го века.

Некоторые из самолетов Франции ВВС до мировой войны, назначенных на базу, были Blériot Aéronautique , Morane-Saulnier , Stampe , De Havilland Tiger Moth и Dewoitine D.520s [ 4 ]

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Св. Дизье , захваченный немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , был использован в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 5 ] [ 6 ]

JG 54 пролетел миссии над Англией во время битвы за Британию ; NJG 4, NJG 1 и NJG 5 были единицами Night Interceptor, которые атаковали атаки бомбардировщиков Королевских ВВС. JG 27 и JG 301 были дневными единицами -перехватчиками, которые задействовали американские восьмых подразделений -бомбардировщиков в оккупированной Франции.

В значительной степени из-за его использования в качестве базы для BF 109 перехватчиков, Сен-Дизиер подвергся нападению USAAAF DINTIR ВВС Martin B-26 Marauder Medium Bombers и Республики P-47 Thunderbolts в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения ; пулемета Неоплачиваемые и . ракеты калибра ​Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang североамериканские группы истребителей в восьмой воздушной силах упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности найти на аэродроме. [ 7 ]

Американское использование

[ редактировать ]
Североамериканский P-51C-5-NT Mustang (F-6C) Сериал 42-103368 15-й тактической разведывательной эскадрильи , 10-й TRG в A-64, Сент-Дизлер, Франция, осень 1944 года.

Во время освобождения Франции аэродром был захвачен союзными силами в сентябре 1944 года и захвачен военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов . Командование инженера IX отремонтировало поврежденную войной базу, и она была обозначена американцами аэродромом Сен-Дизье или расширенной посадочной площадкой A-64 . Он был передан девятым ВВС для эксплуатационного использования 9 октября для единиц -истребителей и разведки, а также для командования и контроля. Следующие известные подразделения USAAF работали с аэродрома:

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года американцы начали снимать свои самолеты и персонал. Сразу после войны некоторые захваченные Мессершмитт ME 262S приземлились у базы, на пути к направлению портов для отправки в Соединенные Штаты для оценки ( Operation Lusty ). Контроль над аэродромом был передан французским властям 5 июля. [ 8 ]

В 1950-51 годах, когда в результате угрозы в холодной войне Советского Союза авиабаза Святого Дизье-Робинсона была предложена ВВС Соединенных Штатов, чтобы стать авиабазой легкого бомбардировщика НАТО как часть обязательства НАТО по созданию современного Воздушная база на сайте. На продолжающихся переговорах сайт был в конечном итоге отклонен. [ 9 ]

С 1945 года

[ редактировать ]

Война оставила авиабаза Святого Дизие в руинах, усеянной обломками, мусором, металлоломом и обугленными останками самолетов. Ряд самолетов остается и неразорвавшихся немецких боеприпасов были поспешно внесены в бомбардировщики, которые нужно было удалить. Зона станции, а также механические магазины ангаров и самолетов были опустошены, также с огромным количеством неразорвавшихся боеприпасов, все еще засоряющих землю. Американские боевые инженеры провели значительные ремонтные работы на взлетно -посадочной полосе и построили временные конструкции для ремонта и обслуживания самолетов, однако персонал жил в палатках, поскольку ремонт казарм не считался приоритетом для операций по самолетам.

Новая реактивная полоса 8 000 футов (2400 м) была положена над взлетно -посадочной полосой военного времени 11/29, и парковочная рампа была разорвана и переработана новым бетоном. Были возведены крупные современные авиационные ангары и построенная новая станция. Зоны рассеивания самолетов также были обновлены, позже в 1970-х годах были оснащены укрытиями для бетонных самолетов NATO . Вторая зона рассеивания к северу от главной взлетно -посадочной полосы была также построена для размещения второй полной эскадрильи самолетов. Реконструкция была наконец завершена в 1956 году.

Большинство военных и довоенных зданий и структур были удалены или снесены во время реконструкции. Тем не менее, остатки предварительной вторичной взлетно-посадочной полосы 02/20 по-прежнему можно увидеть на аэрофотосъемке, так как не связанные бетонные длины, проходящие в NE/SW над аэродромом. Также то, что, по -видимому, является частью военного времени такси, в настоящее время используются в качестве доступа по периметру аэродрома.

В 1973 году EC 1/7 Provence стал первым французским подразделением ВВС, которая была оснащена Sepecat Jaguar , и переехала в Сен-Дизье-Робинсон. Ягуары эскадрильи участвовали в боевых миссиях в Мавритании ( Opération Lamantin ), в Chad ( операция Manta ), в войне в Персидском заливе ( Opération Daguet ) и в Боснии . С 2006 года BA 113 назначил боец ​​Dassault Rafale B/C. Это была первая база французских ВВС, которая была назначена самолетом. Escadron de Chasse 1/7 Provence , давно установленная истребительная эскадрилья, летает в Рафале с базы. Escadron de Chasse 1/91 Gascogne также летает Рафалеса из основания. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Информация в аэропорту для LFSI [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорту для LFSI в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 3 ноября 2020 года .
  4. ^ История авиабазы ​​Св. Дизье (французский)
  5. ^ Луфтваффе, 1933-45
  6. ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
  7. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  8. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния от Исторического исследовательского агентства ВВС ; Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 ; Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . ; Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  9. ^ McAuliffe, Jerome J: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), Глава 2, Выбор базы и движение во Францию, 1950-1954.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2149ccd06ddc1d4e00a87a34b6d329b__1707628620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/9b/d2149ccd06ddc1d4e00a87a34b6d329b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint-Dizier – Robinson Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)