Авиабаза Сен-Дизье-Робинсон
Saint -Dizier - Air Base Robinson Advanced Landing Ground (ALG) A-64 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||
Оператор | Воздух и пространство | ||||||||||
Расположение | Сен-Дизье , Франция | ||||||||||
Возвышение Amsl | 458 футов / 140 м | ||||||||||
Координаты | 48°38′09″N 004°53′57″E / 48.63583°N 4.89917°E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение аэропорта в Гранд Эст регионе | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Авиабаза Сен-Дизье-Робинсон ( французская : авиабаза 113 Сен-Дизиер ICAO : LFSI ) фронт-линия французских воздушных и космических сил (воздушная и космическая армия) ) . -это ( Сен -Дизье , в Haute-Marne отделе в Шампань-Арденн регионе на северо-востоке Франции .
Аэропорт находится на высоте 458 футов (140 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 11/29 с поверхностью асфальта , размером 2412 на 45 метров (7,913 футов × 148 футов). [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]- Ghasse squad Gascon 1/4 [ 3 ]
- 2/4 истребительская эскадрилья La Fayette с Rafale [ 3 ]
- Трансформационная эскадрилья Rafale 3/4 Aquitaine с Rafale [ 3 ]
История
[ редактировать ]У Saint-Dizier есть длинная история авиации, с ранними французскими военными самолетами, приземляющимися недалеко от города 11 августа 1910 года. В 1913 году был создан Air-Air Air Air Во время обоих мировых войн 20-го века.
Некоторые из самолетов Франции ВВС до мировой войны, назначенных на базу, были Blériot Aéronautique , Morane-Saulnier , Stampe , De Havilland Tiger Moth и Dewoitine D.520s [ 4 ]
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Св. Дизье , захваченный немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , был использован в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 5 ] [ 6 ]
- Охотничья эскадрилья 54 (JG 54) 29 марта-1 апреля 1941 г. Мессершмитт BF 109 E
- Nachtjagdschwader 4 (NJG 4) Февраль 1942 января 1944 г. Мессершмитт BF 110 , Дорнье Ту 217
- Охотничьи эскадрильи 27 (JG 27) 12 сентября-18 ноября 1943 г. Мессершмитт BF 109 g
- Nachtjagdschwader 1 (NJG 1) март - май 1944 г. Мессершмитт BF 110
- Nachtjagdschwader 5 (NJG 5) 4 мая - август 1944 г. Мессершмитт BF 110
- Kampfgeschwader 101 (кг 101) 10 июня по июль 1944 года Junkers Ju 88 A-4, Mistel
- Охотничьи эскадрильи 301 (JG 301) 12–30 июня 1944 г. Мессершмитт BF 109 g
JG 54 пролетел миссии над Англией во время битвы за Британию ; NJG 4, NJG 1 и NJG 5 были единицами Night Interceptor, которые атаковали атаки бомбардировщиков Королевских ВВС. JG 27 и JG 301 были дневными единицами -перехватчиками, которые задействовали американские восьмых подразделений -бомбардировщиков в оккупированной Франции.
В значительной степени из-за его использования в качестве базы для BF 109 перехватчиков, Сен-Дизиер подвергся нападению USAAAF DINTIR ВВС Martin B-26 Marauder Medium Bombers и Республики P-47 Thunderbolts в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения ; пулемета Неоплачиваемые и . ракеты калибра Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang североамериканские группы истребителей в восьмой воздушной силах упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности найти на аэродроме. [ 7 ]
Американское использование
[ редактировать ]
Во время освобождения Франции аэродром был захвачен союзными силами в сентябре 1944 года и захвачен военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов . Командование инженера IX отремонтировало поврежденную войной базу, и она была обозначена американцами аэродромом Сен-Дизье или расширенной посадочной площадкой A-64 . Он был передан девятым ВВС для эксплуатационного использования 9 октября для единиц -истребителей и разведки, а также для командования и контроля. Следующие известные подразделения USAAF работали с аэродрома:
- Штаб, 100-я истребительное крыло , 19 сентября-29 декабря 1944 года.
- 27-я истребительская группа , февраль-март 1945, P-47 Thunderbolt (12-й AF)
- 367th Fighter Group , 1 февраля 14 мая 1945 г., P-47 Thunderbolt
- 405th Fighter Group , 14 сентября 1944 г.-9 февраля 1945 года, P-47 Thunderbolt
- 10-я разведывательная группа , сентябрь-ноябрь 1944 года (различные фото-реконнуссовые самолеты)
С окончанием войны в Европе в мае 1945 года американцы начали снимать свои самолеты и персонал. Сразу после войны некоторые захваченные Мессершмитт ME 262S приземлились у базы, на пути к направлению портов для отправки в Соединенные Штаты для оценки ( Operation Lusty ). Контроль над аэродромом был передан французским властям 5 июля. [ 8 ]
В 1950-51 годах, когда в результате угрозы в холодной войне Советского Союза авиабаза Святого Дизье-Робинсона была предложена ВВС Соединенных Штатов, чтобы стать авиабазой легкого бомбардировщика НАТО как часть обязательства НАТО по созданию современного Воздушная база на сайте. На продолжающихся переговорах сайт был в конечном итоге отклонен. [ 9 ]
С 1945 года
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, потому что в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2014 ) |
Война оставила авиабаза Святого Дизие в руинах, усеянной обломками, мусором, металлоломом и обугленными останками самолетов. Ряд самолетов остается и неразорвавшихся немецких боеприпасов были поспешно внесены в бомбардировщики, которые нужно было удалить. Зона станции, а также механические магазины ангаров и самолетов были опустошены, также с огромным количеством неразорвавшихся боеприпасов, все еще засоряющих землю. Американские боевые инженеры провели значительные ремонтные работы на взлетно -посадочной полосе и построили временные конструкции для ремонта и обслуживания самолетов, однако персонал жил в палатках, поскольку ремонт казарм не считался приоритетом для операций по самолетам.
Новая реактивная полоса 8 000 футов (2400 м) была положена над взлетно -посадочной полосой военного времени 11/29, и парковочная рампа была разорвана и переработана новым бетоном. Были возведены крупные современные авиационные ангары и построенная новая станция. Зоны рассеивания самолетов также были обновлены, позже в 1970-х годах были оснащены укрытиями для бетонных самолетов NATO . Вторая зона рассеивания к северу от главной взлетно -посадочной полосы была также построена для размещения второй полной эскадрильи самолетов. Реконструкция была наконец завершена в 1956 году.
Большинство военных и довоенных зданий и структур были удалены или снесены во время реконструкции. Тем не менее, остатки предварительной вторичной взлетно-посадочной полосы 02/20 по-прежнему можно увидеть на аэрофотосъемке, так как не связанные бетонные длины, проходящие в NE/SW над аэродромом. Также то, что, по -видимому, является частью военного времени такси, в настоящее время используются в качестве доступа по периметру аэродрома.
В 1973 году EC 1/7 Provence стал первым французским подразделением ВВС, которая была оснащена Sepecat Jaguar , и переехала в Сен-Дизье-Робинсон. Ягуары эскадрильи участвовали в боевых миссиях в Мавритании ( Opération Lamantin ), в Chad ( операция Manta ), в войне в Персидском заливе ( Opération Daguet ) и в Боснии . С 2006 года BA 113 назначил боец Dassault Rafale B/C. Это была первая база французских ВВС, которая была назначена самолетом. Escadron de Chasse 1/7 Provence , давно установленная истребительная эскадрилья, летает в Рафале с базы. Escadron de Chasse 1/91 Gascogne также летает Рафалеса из основания. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Информация в аэропорту для LFSI [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
- ^ Информация об аэропорту для LFSI в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ История авиабазы Св. Дизье (французский)
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния от Исторического исследовательского агентства ВВС ; Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 ; Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . ; Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ McAuliffe, Jerome J: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), Глава 2, Выбор базы и движение во Францию, 1950-1954.