~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E2E72F3D3733C5ED215172859FDC7B78__1714399560 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Nancy Harkness Love - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Нэнси Харкнесс Лав — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Nancy_Harkness_Love ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/78/e2e72f3d3733c5ed215172859fdc7b78.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/78/e2e72f3d3733c5ed215172859fdc7b78__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 04.07.2024 03:15:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 April 2024, at 17:06 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Нэнси Харкнесс Лав — Википедия Jump to content

Нэнси Харкнесс Лав

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Нэнси Харкнесс Лав
Нэнси Х. Лав, ок. 1943 год
Рожденный ( 1914-02-14 ) 14 февраля 1914 г.
Умер 22 октября 1976 г. 1976-10-22 ) (62 года) (
Род занятий Авиатор
Летчик-испытатель
Пресс-секретарь
Офицер ВВС (звание подполковника)
Супруг Роберт Лав

Нэнси Харкнесс Лав (14 февраля 1914 — 22 октября 1976), урожденная Ханна Линкольн Харкнесс, была американским пилотом и командиром самолета во время Второй мировой войны . Она получила лицензию пилота в 16 лет. В 1930-х годах она работала летчиком-испытателем и гонщиком. Во время Второй мировой войны она убедила полковника Уильяма Х. Таннера из ВВС США создать группу женщин-пилотов для переправки самолетов с заводов на авиабазы. Это предложение в конечном итоге было одобрено как Женская вспомогательная перегонная эскадрилья . Лав командовала этим подразделением, а затем и всеми перегоночными операциями в недавно сформированной женской группе пилотов ВВС . За работу во время войны она была награждена Воздушной медалью и в 1948 году была назначена подполковником резерва ВВС США .

Ранняя жизнь [ править ]

Харкнесс родилась в Хоутоне, штат Мичиган, 14 февраля 1914 года в семье богатого врача. В раннем возрасте она проявила большой интерес к авиации. В 16 лет она совершила свой первый полет и уже через месяц получила лицензию пилота. [1] Хотя она училась во всех нужных школах, включая Академию Милтона в Массачусетсе и Вассара в Нью-Йорке , она была беспокойной и предприимчивой. В 1932 году, к концу первого года обучения, получившего прозвище «Летающий первокурсник!», Она получила коммерческую лицензию и привлекла внимание всей страны. [1] В Вассаре она подрабатывала, катая студентов на самолете, который она арендовала в ближайшем аэропорту. [2]

Довоенный [ править ]

В 1936 году Харкнесс вышла замуж за Роберта М. Лава, майора запаса авиакорпуса . Они построили собственную успешную авиационную компанию Inter City Aviation в Бостоне, пилотом которой была Нэнси. Она также летала в Бюро воздушной торговли . Лав участвовала в воздушных гонках в 1936 и 1937 годах, участвуя в национальных воздушных гонках в Лос-Анджелесе и Детройте. Заняв второе место в гонке в Детройте, она прекратила соревноваться. [3] В 1937 и 1938 годах Лав работал летчиком-испытателем вместе со знаменитым авиагонщиком Фрэнком Хоксом в компании Gwinn Air Car Company, проводя испытания различных модификаций и инноваций самолетов. В одном проекте она работала летчиком-испытателем нового трехопорного шасси, которое впоследствии стало стандартным для большинства самолетов. В другом проекте она помогла обозначить водонапорные башни названиями городов в качестве навигационного средства для пилотов. [4]

В мае 1940 года, после того, как в Европе разразилась Вторая мировая война , Лав написал подполковнику Роберту Олдсу , который тогда работал в отделе планов штаба ВВС США, но который год спустя будет отвечать за создание перегонного подразделения ВВС. Командование сообщило , что она нашла 49 отличных женщин-пилотов. Каждая из этой группы под названием «оригиналы» имела более 1000 часов налета. Она предложила, чтобы женщины могли помочь в транспортировке самолетов с заводов на базы. Олдс представил план интеграции гражданских женщин-пилотов в командование переправы генералу Хэпу Арнольду , командующему ВВС США , который отклонил его после того, как Жаклин Кокран добилась от него обещания не предпринимать никаких действий по поводу каких-либо предложений, касающихся женщин-пилотов. это не делало их офицерами, которыми командовали женщины. [5]

Вторая мировая война [ править ]

Лав, 28 лет, за штурвалом Fairchild PT-19.
Нэнси Лав за штурвалом Boeing B-17 Flying Fortress «Queen Bee».
Нэнси Лав, пилот (слева), и Бетти (Хайлер) Гиллис , второй пилот, первые женщины, управлявшие тяжелым бомбардировщиком Boeing B-17 Flying Fortress . Два WAFS должны были переправить B-17 под названием «Queen Bee» в Англию, когда их рейс был отменен генералом Хэпом Арнольдом.

В начале 1942 года ее муж Роберт Лав был призван на действительную военную службу в Здание боеприпасов в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве заместителя начальника штаба Переправочного командования. Лав сопровождал его в Вашингтон и 11 марта занял должность государственной службы в Балтиморе , штат Мэриленд, в оперативном офисе северо-восточного сектора переправочного командования (вскоре переименованного во 2-ю переправочную группу) внутреннего дивизиона. Внутренняя дивизия, которой командовал полковник Уильям Х. Таннер была преобразована в перегонную дивизию Командования воздушного транспорта (УВД). , несколько месяцев спустя [2]

Лав пилотировала свой собственный самолет во время ежедневных поездок из дома пары в Вашингтоне, округ Колумбия. Офисы майора Лава и полковника Таннера находились рядом друг с другом, и во время разговора между ними ее навыки пилотирования привлекли внимание Таннер, который обыскивал страна для квалифицированных пилотов для доставки самолетов с заводов на поля. Майор Лав предложил Таннеру поговорить с его женой напрямую. [6]

Лав убедила Таннера, что идея использования опытных женщин-пилотов в дополнение к существующим пилотным силам была хорошей. Затем он попросил ее написать предложение по созданию женского паромного подразделения. Когда его рекомендация о зачислении ее (и других женщин-пилотов) в Женский армейский корпус (WAAC) была отклонена, он назначил ее в свой штаб руководителем отдела женщин-пилотов. В течение нескольких месяцев она набрала 30 опытных женщин-пилотов, которые присоединились к недавно созданной Женской вспомогательной перегонной эскадрилье (WAFS); 28 окончили обучение. Любовь стала их командиром. В сентябре 1942 года женщины-пилоты начали летать с армейского аэродрома Нью-Касл в Уилмингтоне, штат Делавэр , под эгидой 2-й перегонной группы. [2]

К июню 1943 года Лав командовал четырьмя разными эскадрильями WAFS в Лав-Филд , штат Техас ; Нью-Касл, Делавэр ; Ромулус, Мичиган и Лонг-Бич, Калифорния . Число WAFS значительно увеличилось благодаря добавлению выпускниц Женского летного учебного отряда (WFTD) в Эвенджер Филд , Суитуотер, Техас , организации, которую отстаивает и возглавляет Жаклин Кокран. [7]

5 августа 1943 года WAFS объединились с WFTD и стали единой организацией: Женскими пилотами ВВС (WASP). Лав был назначен руководителем всех паромных операций WASP. Под ее командованием женщины-пилоты летали почти на всех типах военных самолетов, имевшихся на вооружении армейских ВВС, и их достижения оказались выдающимися. [2] Лав прошла сертификацию на 19 военных самолетах, став первой женщиной, получившей сертификат для управления новейшими военными самолетами, включая Douglas C-54 Skymaster , North American B-25 Mitchell , а также, наряду с Бетти Гиллис , первой летавшей на Boeing B. -17 Летающая крепость . [7] В Далласе Лава также проверили на североамериканском P-51 Mustang , самом «горячем» истребителе ВВС США. [1]

В 1944 году, после расформирования WASP, Лав продолжал работать над отчетами, подробно описывающими работу Воздушно-транспортного командования. [7]

Послевоенный [ править ]

В конце войны Лав и ее муж удостоились уникальной чести быть награжденными одновременно. [8] Он получил медаль «За выдающиеся заслуги» , а она — Воздушную медаль за «Оперативное руководство в успешной подготовке и назначении более 300 квалифицированных женщин-летчиков на современные военные самолеты». [9]

После войны у Лав родилось три дочери, но она продолжала оставаться лидером авиационной промышленности, а также боролась за признание в качестве ветеранов войны женщин, служивших в качестве WASP. [6] В 1948 году, после создания ВВС США , ей было присвоено звание подполковника резерва ВВС США .

Лав умерла от рака в возрасте 62 лет в 1976 году, поэтому она не дожила до того, чтобы три года спустя WASP получили военное признание. [10]

Наследие [ править ]

Лав был посмертно принят в Ассоциацию воздушных перевозок и танкеров в 1996 году. [11] Зал женской славы Мичигана в 1997 году и Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо, в 2005 году. [12] [13] Статуя, посвященная Нэнси Харкнесс Лав, находится в аэропорту округа Нью-Касл в штате Делавэр. [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Олдрич, капитан Нэнси Вельц. «Нэнси Харкнесс Любовь». Архивировано 4 апреля 2016 г. на сайте Wayback Machine 20th Century Aviation Magazine.com . Проверено: 20 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Пеллетье, Ален (2012). Женщины-высотники: всемирная история женщин-пилотов. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. стр. 136–137. ISBN   978-0-85733-257-8 .
  3. ^ "Любовь Нэнси Харкнесс". Архивировано 21 августа 2014 г. в Wayback Machine Зале женской славы в Мичигане . Проверено: 20 августа 2014 г.
  4. ^ "Любовь Нэнси Харкнесс". Энциклопедия Вассара . Проверено: 15 августа 2014 г.
  5. ^ Стюарт-Смит. Подполковник Наталья. «1981 год». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Women Airforce Service Pilots , 18 мая 1998 г. Дата обращения: 20 октября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Дебора Г. «Нэнси Харкнесс Лав: женщина-пилот и первая женщина-пилот армии США». HistoryNet , 12 июня 2006 г. (первоначально опубликовано в журнале Aviation History , выпуск за январь 1999 г.). Проверено: 20 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хаятт, GW «Нэнси Харкнесс (Любовь)». Регистр аэродрома Дэвис-Монтан , обновлено 25 июля 2014 г. Дата обращения: 20 августа 2014 г.
  8. ^ Чен, К. Питер. «Нэнси Харкнесс Любовь». База данных Второй мировой войны . Проверено: 20 августа 2014 г.
  9. ^ "Биография Намси Лав". Музей ОСЫ . Проверено: 20 августа 2014 г.
  10. ^ «Люди и события: Нэнси Харкнесс Лав (1914–1976)». Архивировано 11 марта 2017 г. на канале Wayback Machine PBS . Проверено: 20 августа 2014 г.
  11. ^ «Зал славы ассоциации воздушных перевозок и танкеров» .
  12. ^ «Нэнси Харкнесс Лав, 1914–1976, военный стратег, закреплена в 2005 г.». Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Зале славы национальной авиации . Проверено: 20 августа 2014 г.
  13. ^ "Любовь Нэнси Харкнесс". Архивировано 21 августа 2014 г. в Wayback Machine Ассоциации воздушных перевозок и танкеров . Проверено: 20 августа 2014 г.
  14. ^ "Ветеран Второй мировой войны Нэнси Харкнесс Лав". American Profile , 28 октября 2001 г. Дата обращения: 20 августа 2014 г.

Библиография [ править ]

  • Хейнсворт, Лесли и Дэвид Туми. Дочери Амелии Эрхарт . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, 1998. ISBN   978-0-68815-233-8 .
  • Коппс, Клейтон Р. и Грегори Д. Блэк. Голливуд идет на войну: как политика, прибыль и пропаганда повлияли на фильмы о Второй мировой войне. Нью-Йорк: Свободная пресса, 1987. ISBN   0-02-903550-3 .
  • Веселая Молли. Подрезанные крылья: взлет и падение женщин-пилотов ВВС (WASPS) во время Второй мировой войны. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2001. ISBN   978-0-81475-568-6 .
  • Оррисс, Брюс. Когда Голливуд правил небом: классика авиационного кино времен Второй мировой войны . Хоторн, Калифорния: Aero Associates Inc., 1984. ISBN   0-9613088-0-X .
  • Рикман, Сара Бирн. Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса, 2008. ISBN   978-1-57441-241-3 .
  • Стюарт-Смит, подполковник Натали Дж. Женщины-пилоты ВВС времен Второй мировой войны: перспективы работы первых американских военных женщин-авиаторов. Пуллман, Вашингтон: Университет штата Вашингтон, 1981.

Внешние ссылки [ править ]

Рикман, Сара Бирн (2008). Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны. Университет Северного Техаса, Техас.

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E2E72F3D3733C5ED215172859FDC7B78__1714399560
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Nancy_Harkness_Love
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Harkness Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)