Jump to content

Авиационная база Национальной гвардии Нью-Касл

Координаты : 39 ° 41'07 "N 075 ° 35'57" W  /  39,68528 ° N 75,59917 ° W  / 39,68528; -75,59917  ( Новый замок АНГБ )

Авиационная база Национальной гвардии Нью-Касл
Рядом с Нью-Каслом , штат Делавэр , Соединенные Штаты Америки.
C-130H-LM Hercules из 142-й воздушной эскадрильи 166-го воздушного авиакрыла Национальной гвардии Делавэра через несколько мгновений после приземления в Нью-Касл ANGB в июне 2018 года.
C -130H-LM Hercules из 142-й воздушной эскадрильи 166 -го авиатранспортного крыла через Национальной гвардии Делавэра несколько мгновений после приземления в Нью-Касл ANGB в июне 2018 года.
Нью-Касл находится в Соединенных Штатах.
Новый Замок
Новый Замок
Расположение в США
Координаты 39 ° 41'07 "N 075 ° 35'57" W  /  39,68528 ° N 75,59917 ° W  / 39,68528; -75,59917  ( Новый замок АНГБ )
Тип Воздушная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется ВВС Национальной гвардии Делавэра (ANG)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.166aw.ang.af.mil
История сайта
Построен 1943 ( 1943 ) (как армейская авиабаза Нью-Касл)
В использовании 1943 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 166-е воздушное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ILG, ИКАО : KILG, КРЫШКА ФАУ : ILG, ВМО : 724089
Высота 24,3 метра (80 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
9/27 2217,4 метра (7275 футов) Асфальт
1/19 2137,2 метра (7012 футов) Асфальт
14/32 1402,6 метра (4602 фута) Асфальт
Аэродром используется совместно с аэропортом Уилмингтон .
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]
База ВВС Нью-Касл, 1954 год.
Североамериканские F-86F-25-NH Sabre из 4-го FIW/335-го FIS "Chiefs" над Кореей. Опознаваемый серийный номер 52-5346.

База национальной гвардии Нью-Касл база ВВС США , находящаяся под контролем ВВС Национальной гвардии штата Делавэр , расположенная в аэропорту Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр.

Обзор [ править ]

База является базой 166-го авиакрыла (166 AW) Национальной гвардии ВВС штата Делавэр . Крыло оперативно передано Командованию воздушной мобильности (AMC). эксплуатирующее восемь постоянно закрепленных транспортных самолетов Lockheed C-130 H2 Hercules Подразделение, , обеспечивает ВВС США тактические воздушные перевозки, а также десантирование войск, грузов и пассажиров по воздуху и на суше, а также воздушную медицинскую эвакуацию пациентов в любую точку мира.

Объект расположен на площади 79,6 акров и включает в себя 44 здания общей площадью 256 534 квадратных фута. [ нужна ссылка ] Обычная численность персонала объекта составляет 294 человека, работающих полный рабочий день в резерве активной гвардии (AGR) и в рамках программы технических специалистов воздушного резерва (ART), но каждые выходные в месяц она увеличивается до 1150 человек. [ нужна ссылка ] Самолеты 166-го дивизиона служили в Саудовской Аравии во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» (1990/1991 гг.), операции «Правое дело» в Панаме (1989 г.), операции «Объединенные усилия» в Боснии (1995 г.), а также в рамках Глобальной войны с США. Терроризм.

Кроме того, в крыле есть функции инженера-строителя / инженера базы по чрезвычайным ситуациям (Prime BEEF), 166-я инженерная эскадрилья (166 CES) и подразделение сетевой войны (166-я эскадрилья сетевой войны) (166 NWS).

История [ править ]

Вторая мировая война [ править ]

Ранее называвшийся аэропортом Уилмингтона и аэропортом Большого Уилмингтона этот объект был передан ВВС США , во время Второй мировой войны . Под контролем USAAF аэропорт был переименован в армейскую авиабазу Нью-Касл . [2]

Открыт в мае 1943 года. [3] AAB «Нью-Касл» был приписан к 2-й переправочной группе переправочного командования авиационного корпуса , а базовым подразделением 552-й армейской базы ВВС было базовое подразделение, отвечающее за базу и ее объекты. [4] Основная задача аэродрома заключалась в содействии передвижению самолетов за границу для доставки Великобритании и другим союзникам.

Члены исторической организации женщин-пилотов ВВС (WASP). WASP служили пилотами-испытателями и перегонщиками, а также буксировали мишени для студентов-стрелков. Сегодня в аэропорту стоит статуя в честь женщин из WASP, которые служили своей стране в трудную минуту. 30 июня 1945 года 1596-я базовая часть ВВС заменила 552-ю ВВСБУ, а 2-ю перегонную группу заменила 2-я группа иностранного транспорта. Задача базы была изменена на ответственность за зарубежные воздушные перевозки пассажиров и грузов. [5]

воздушное Континентальное командование

После общего сокращения ВВС после войны аэропорт Нью-Касл стал базой совместного использования, а гражданские самолеты летали с аэродрома в качестве аэропорта. 1 июля 1946 года на базе была сформирована 328-я авианосная эскадрилья. Она управляла транспортами С-47 с аэродрома. [6]

1 сентября 1949 года военные объекты в аэропорту были переданы Континентальному авиационному командованию (ConAC), а резерва ВВС базовым подразделением стала 512-я группа авиабаз , которая оставалась таковой до 31 января 1951 года, когда она была переведена в муниципальный аэропорт Ридинг. , Пенсильвания ,. [7] Во время своего пребывания в качестве базового подразделения резерв ВВС и 512-я авианосная группа эксплуатировали коммандос C-46 (325-я, 326-я, 327-я и 328-я авианосные эскадрильи), вернувшиеся из Ридинга после его закрытия в качестве резервного объекта. [8] 512-й полк был задействован в Федеральной службе 1 апреля 1951 года в связи с Корейской войной . Ее личный состав и самолеты были переведены в качестве пополнения в действующие части, а через две недели группа была расформирована.

512-й ABG был заменен 113-й группой авиабаз Федеральной штата Делавэр воздушной национальной гвардии , которая стала базовым подразделением 1 февраля 1951 года. Задача 113-го полка заключалась в организации, управлении, оснащении, обучении и подготовке назначенного личного состава ANG для боевых действий и боевых действий. поддерживать уровень операционной эффективности. [9] После завершения активации в 1952 году 113-я эскадрилья была заменена 82-й эскадрильей авиабазы ​​2 января 1952 года. [10]

512-я TCG была переформирована в резерв ВВС 14 июня 1952 года и находилась в аэропорту Нью-Касл в качестве резервного подразделения до 20 июля 1958 года, когда она была переведена на станцию ​​резерва ВВС Уиллоу-Гроув в Пенсильвании.

Командование ПВО [ править ]

В 1950 году объект был переименован в базу ВВС Нью-Касл , а 1 сентября 1950 года Восточные силы противовоздушной обороны (EADF) и Командование противовоздушной обороны (ADC) приняли на себя юрисдикцию авиабазы ​​​​Нью-Касл.

8 сентября 1950 года 4-й авиаполк истребителей-перехватчиков , оснащенный F-86A Sabre, был переведен на авиабазу Нью-Касл, что дало аэродрому задачу достижения превосходства в воздухе. 4-й FIW был переброшен в Японию 10 ноября 1950 года с миссией по противодействию угрозе МиГов в небе Кореи . [11] 4-я FIW стала ведущей организацией по уничтожению МиГов во время Корейской войны . Помимо 4-й FIW, на базе в 1950 году была задействована 334-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, первоначально летавшая на F-80 Shooting Stars , а в 1952 году замененная на F-94 Starfires . [12] В 1952 году 334-й дивизион участвовал в инциденте с НЛО, когда его перехватчики были подняты в воздух для перехвата неизвестных объектов, обнаруженных над Вашингтоном, округ Колумбия. [13]

10 февраля 1951 года Федерального округа Колумбия Национальной гвардии 113-е крыло истребителей-перехватчиков было переведено на базу с авиабазы ​​​​Эндрюс , штат Мэриленд, а 113-я группа авиабаз была назначена базовым подразделением на авиабазе Нью-Касл. Делавэрского АНГ 113-я ФПГ управляла 142-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая эксплуатировала перехватчики F-84C Thunderjet . 142d был модернизирован до F-94B Starfire 1 октября 1951 года, а 1 ноября 1952 года подразделение ВВС Национальной гвардии было возвращено под контроль штата Делавэр.

С уходом Федеральной ANG 1 февраля 1952 года ADC активировал 4710-е крыло ПВО. После его активации база была передана в состав сил ПВО Восточных 26-й авиационной дивизии . Кроме того, планировалось довести базу до полной установки ВВС США. [14] 96-я эскадрилья истребителей-перехватчиков заменила 142-ю FIS 1 ноября, унаследовав «Старфайры», использовавшиеся воздушной гвардейцами, а 525-я группа ПВО стала оперативным компонентом 4710 ADW 16 февраля 1953 года. Вторая эскадрилья F-94C, 97-я эскадрилья истребителей-перехватчиков присоединилась к группе 27 марта 1953 года. [12]

В 1955 году в рамках «Проекта Стрела» 525 ADG была переименована в 82-ю группу истребителей-перехватчиков . Проект «Стрела» представлял собой программу ADC по возрождению известных боевых частей времен Второй мировой войны, а эскадрильи были переименованы в 95-ю и 96-ю эскадрильи истребителей-перехватчиков с одновременным обновлением до F-94C. [12]

Базовое жилье [ править ]

Базовое жилье, в котором проживали военнослужащие во время Корейской войны (1950–1953), было куплено в 1956 году округом Нью-Касл, штат Делавэр, и вновь открыто для гражданского жилья. Он был обозначен как Вилла Аэропорта, Делавэр , и оставался жизнеспособным районом с 1956 по 1982 год, когда его снесли, чтобы освободить место для правительственных зданий.

авиация Национальной Делавэрская гвардии

В 1957 году было объявлено, что командование ПВО будет сокращать свои силы на авиабазе Нью-Касл, а задача противовоздушной обороны на базе будет передана Национальной гвардии ВВС штата Делавэр . 96-я и 97-я FIS были дезактивированы 30 ноября, а 82-я FIS была дезактивирована 8 января 1958 года.

База была переименована в базу ВВС Национальной гвардии и переименована в Базу ВВС Национальной гвардии Нью-Касл, при этом объект был передан под контроль штата Делавэр. New Castle ANGB перешел под управление 142-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, летавшей на F-86F Sabre. 10 ноября 1958 года подразделение было переименовано в 142-ю тактическую истребительную эскадрилью и переведено из командования ПВО в тактическое авиационное командование (TAC).

7 апреля 1962 года ВВС Национальной гвардии Делавэра была расширена до «статуса группы» и стала 166-й воздушно-транспортной группой и была переведена из Тактического авиационного командования в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Национальная гвардия штата Делавэр отказалась от своих самолетов F-86 в пользу четырехмоторного C-97 Stratocruiser. +. 22 октября 1962 года к Национальной гвардии Делавэра было добавлено новое подразделение «142-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс».

В период с 1964 по 1974 год ВВС Национальной гвардии Делавэра совершали боевые миссии во Вьетнам. В сентябре 1965 года, всего через три года после получения C-97, ВВС Национальной гвардии штата Делавэр получила приз Маккалистера как выдающееся транспортное подразделение ВВС Национальной гвардии. оперативные претензии перешли к Военному командованию воздушных перевозок В 1966 году после переименования MATS в MAC (MAC).

9 апреля 1968 года Национальная гвардия ВВС штата Делавэр была призвана для выполнения государственных обязанностей по подавлению гражданских беспорядков и насилия в городе Уилмингтон, штат Делавэр. Через несколько недель подразделение было освобождено от госпошлины. Однако многие люди оставались на государственной службе до 20 января 1969 года.

12 мая 1971 года Делавэрская ANG изменила свое название со 166-й военной воздушной группы на 166-ю тактическую воздушную группу, заменила свои C-97 винтовым реактивным грузовым самолетом C-130A «Геркулес» и начала переход из Военного командования воздушных перевозок обратно. в Командование тактических воздушных перевозок. Ситуация снова изменится в 1975 году, когда TAC вернется к MAC, когда TAC переведет все свои подразделения C-130 на MAC.

В период с 16 августа 1990 г. по октябрь 1990 г. три самолета с вспомогательными экипажами и множеством добровольцев Национальной гвардии ВВС Делавэра участвовали в операции «Щит пустыни». 25 января 1991 года отдельные подразделения ВВС Национальной гвардии штата Делавэр были задействованы в федеральном статусе для участия в войне в Персидском заливе, известной как операция «Буря в пустыне» (8 самолетов с экипажами, обслуживающим и вспомогательным персоналом). Большая часть подразделения дислоцировалась в Авиабаза Аль-Хардж , Саудовская Аравия. Более 150 сотрудников развернуты в шести других местах в Европе и на двух базах в США. 30 июня 1991 года подразделения/персонал были освобождены от действительной службы, выполнявшейся в поддержку войны в Персидском заливе.

Еще одно изменение названия произошло 16 марта 1992 года, когда 166-я тактическая воздушная группа (166 TAG) была переименована в 166-ю воздушную группу (166 AG), а 142-я тактическая воздушная эскадрилья (142 TAS) была переименована в 142-ю воздушную эскадрилью (142 AS). В связи с этим новое командование подразделения, Военное командование воздушных перевозок (MAC), было переименовано в Командование воздушной мобильности (AMC).

В середине 1990-х годов права на 166 AG перешли от AMC к Air Combat Command (ACC). Вскоре после этого New Castle ANGB появился в списке Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) в контексте, который фактически остановил бы 166-е воздушное авиакрыло. [15] Кроме того, New Castle ANGB входил в число тех, которые Пентагон планировал закрыть в мае 2005 года. [15] Однако к концу 1990-х годов судьба базы изменилась, и на капитальные проекты по улучшению базы было выделено более 130 миллионов долларов федеральных средств. [15]

1 апреля 1997 года оперативное командование Национальной гвардии ВВС штата Делавэр снова сменилось с боевого воздушного командования на Командование воздушной мобильности (AMC).

Назначены основные подразделения [ править ]

  • ВВС Национальной гвардии Делавэра, 1946-настоящее время.
  • 328-я авианосная эскадрилья, 1946-1949 гг.
  • 512-я авианосная группа, 1949–1951; 1952-1958 гг.
  • 4-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 1950 г.
  • 113-й истребитель-перехватчик 1951-1952 гг.
  • 4710-й авиаполк ПВО, 1952-1957 гг.
  • 525-я группа ПВО, 1952-1955 гг.
  • 82-я группа истребителей-перехватчиков, 1955-1957 гг.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  1. ^ «Схема аэропорта - Нью-Касл (ILG)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ Скотт Д. Мердок. «Аэродромы армии Второй мировой войны — сводная информация по базе данных» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  3. ^ Air-Nav.Com
  4. ^ Документ USAFHRA 00181899.
  5. ^ Документ USAFHRA 00181918.
  6. ^ Документ USAFHRA 00435112.
  7. ^ Документ USAFHRA 00438499.
  8. ^ Веб-сайт 512-го AW
  9. ^ Документ USAFHRA 00438080.
  10. ^ Документ USAFHRA 00410640.
  11. ^ Документ USAFHRA 00446863.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
  13. ^ Что-то в воздухе: 50 лет назад НЛО пролетели над Вашингтоном, The Washington Post, суббота, 27 июля 2002 г.
  14. ^ Документ USAFHRA 00461787.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Басиуни, Энджи (26 ноября 2009 г.), «Возрождение базы в Делавэре следует за битвой BRAC» , The News Journal (DelawareOnline) , архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. , получено 26 ноября 2009 г. , подзаголовок : Строительство сигнализирует о новом, центральном месте в планах Пентагона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db6f480f56b69a22f421b5dd5eada2f__1715563320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2f/2db6f480f56b69a22f421b5dd5eada2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Castle Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)