Jump to content

Чорман аэропорт

Координаты : 38 ° 50'58 "с.ш. 075 ° 36'46" з.д.  /  38,84944 ° с.ш. 75,61278 ° з.д.  / 38,84944; -75,61278
Чорман аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественное использование
Владелец Аллен Чорман
Служит Фармингтон, Делавэр
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 66 футов / 20 м
Координаты 38 ° 50'58 "с.ш. 075 ° 36'46" з.д.  /  38,84944 ° с.ш. 75,61278 ° з.д.  / 38,84944; -75,61278
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 3,588 1,094 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 9,950
Базирующийся самолет 44

Аэропорт Чорман ( FAA LID : D74 общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в двух морских милях (4 км ) к юго-западу от делового района Фармингтон центрального , города в округе Кент, штат Делавэр , США. [ 1 ] Он находится в частной собственности Аллена Чормана. [ 1 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Чорман занимает площадь 134 акров (54 га ) на высоте 66 футов (20 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 16/34, с асфальтовым покрытием размером 3588 х 37 футов (1094 х 11 м). [ 1 ] [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 9950 рейсов самолетов, в среднем 27 в день. Это все была авиация общего назначения . Это меньше, чем 14 600 ежегодных операций в 2011 году. В декабре 2022 года в этом аэропорту базировалось 44 самолета : 38 одномоторных, 4 многомоторных самолета и 2 вертолета . [ 1 ] [ 2 ]

В аэропорту нет постоянного оператора и нет топлива . [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 ноября 2006 года самолет Blondin 601HDS любительской постройки был разрушен при столкновении с землей после взлета из аэропорта Чорман. Свидетели заявили, что звук двигателя во время разбега и начального набора высоты был «нормальным», «сильным» и непрерывным, без перерывов. Разбег был «намного длиннее обычного», и самолет использовал около двух третей взлетно-посадочной полосы. Самолет совершил пологий набор высоты и сместился вправо от осевой линии взлетно-посадочной полосы; Затем он накренился влево, очевидно пытаясь вернуться в аэропорт. Вскоре он исчез под деревьями, но сразу после нового появления вошел в крутой берег и снова исчез, после чего разбился. Причину крушения установить не удалось. [ 4 ]
  • 18 июня 2014 г. самолет Grumman Ag Cat врезался в землю во время вынужденной посадки вскоре после взлета из аэропорта Чорман. Ранее в тот же день пилот управлял самолетом. После вылета аварийного рейса пилот маневрировал самолетом, чтобы подняться справа от продолжения осевой линии взлетно-посадочной полосы, чтобы не пролететь над жилым домом. Примерно на высоте 150 футов над уровнем земли он скомандовал небольшой левый крен в западном направлении, и самолет сразу же начал «оседать». Пилот выровнял крылья; однако самолет начал неуправляемый правый крен, «похожий на вход в сваливание ». Пилот попытался потянуть за ручку разгрузки, но не смог этого сделать из-за близости самолета к земле. Впоследствии самолет врезался в поле, опрокинулся и остановился перевернутым. Вероятной причиной катастрофы было признано ненадлежащее предполетное планирование взлета пилотом в условиях большой плотности высот и его решение снизить мощность во время начального набора высоты, что привело к превышению самолета критический угол атаки и возникновение аэродинамического сваливания . [ 5 ]
  • 27 ноября 2015 г. самолеты Mooney M20J и Boeing PT17 столкнулись в пробке в аэропорту Чорман. Два самолета прибыли в аэропорт примерно в одно и то же время и вошли в схему движения на противоположных сторонах одной и той же взлетно-посадочной полосы: «Муни» выехал с левой стороны по ветру на взлетно-посадочную полосу 34, а «Боинг» вошел с подветренной стороны на взлетно-посадочную полосу 16. Когда «Муни» приземлился на взлетно-посадочной полосе 34-го числа он увидел Боинг на противоположном конце взлетно-посадочной полосы; хотя пилот Муни остановился в 300 футах впереди Боинга, он сказал, что Боинг продолжал рулить к нему. Пилот Муни попытался уклониться, но при этом врезался в Боинг, который из-за конфигурации хвостового колеса находился высоко носом и поэтому не видел Муни до самого момента столкновения. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность обоих пилотов соблюдать визуальное разделение во время приземления в аэропорту без башни. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для D74 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «AirNav: D74 — аэропорт Чорман» . www.airnav.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  3. ^ «Обзор аэропорта Чорман и FBO (Фармингтон, Делавэр) [D74]» . FlightAware . Проверено 15 мая 2023 г.
  4. ^ «Крушение Blondin 601HDS в Делавэре (N27S) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  5. ^ «Крушение Grumman Acft Eng COR-SCHWEIZER G 164B в Делавэре (N891JC) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  6. ^ «Крушение Boeing A75N1(PT17) в Делавэре (N53488) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  7. ^ «Крушение Mooney M20J в Делавэре (N201HK) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6bcc9b0aba4187c92b0e70533a66dc__1718533140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/dc/8a6bcc9b0aba4187c92b0e70533a66dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chorman Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)