Чорман аэропорт
Чорман аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||
Владелец | Аллен Чорман | ||||||||||
Служит | Фармингтон, Делавэр | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 66 футов / 20 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 50'58 "с.ш. 075 ° 36'46" з.д. / 38,84944 ° с.ш. 75,61278 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Чорман ( FAA LID : D74 общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в двух морских милях (4 км ) к юго-западу от делового района Фармингтон центрального , города в округе Кент, штат Делавэр , США. [ 1 ] Он находится в частной собственности Аллена Чормана. [ 1 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Чорман занимает площадь 134 акров (54 га ) на высоте 66 футов (20 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 16/34, с асфальтовым покрытием размером 3588 х 37 футов (1094 х 11 м). [ 1 ] [ 2 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 9950 рейсов самолетов, в среднем 27 в день. Это все была авиация общего назначения . Это меньше, чем 14 600 ежегодных операций в 2011 году. В декабре 2022 года в этом аэропорту базировалось 44 самолета : 38 одномоторных, 4 многомоторных самолета и 2 вертолета . [ 1 ] [ 2 ]
В аэропорту нет постоянного оператора и нет топлива . [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 ноября 2006 года самолет Blondin 601HDS любительской постройки был разрушен при столкновении с землей после взлета из аэропорта Чорман. Свидетели заявили, что звук двигателя во время разбега и начального набора высоты был «нормальным», «сильным» и непрерывным, без перерывов. Разбег был «намного длиннее обычного», и самолет использовал около двух третей взлетно-посадочной полосы. Самолет совершил пологий набор высоты и сместился вправо от осевой линии взлетно-посадочной полосы; Затем он накренился влево, очевидно пытаясь вернуться в аэропорт. Вскоре он исчез под деревьями, но сразу после нового появления вошел в крутой берег и снова исчез, после чего разбился. Причину крушения установить не удалось. [ 4 ]
- 18 июня 2014 г. самолет Grumman Ag Cat врезался в землю во время вынужденной посадки вскоре после взлета из аэропорта Чорман. Ранее в тот же день пилот управлял самолетом. После вылета аварийного рейса пилот маневрировал самолетом, чтобы подняться справа от продолжения осевой линии взлетно-посадочной полосы, чтобы не пролететь над жилым домом. Примерно на высоте 150 футов над уровнем земли он скомандовал небольшой левый крен в западном направлении, и самолет сразу же начал «оседать». Пилот выровнял крылья; однако самолет начал неуправляемый правый крен, «похожий на вход в сваливание ». Пилот попытался потянуть за ручку разгрузки, но не смог этого сделать из-за близости самолета к земле. Впоследствии самолет врезался в поле, опрокинулся и остановился перевернутым. Вероятной причиной катастрофы было признано ненадлежащее предполетное планирование взлета пилотом в условиях большой плотности высот и его решение снизить мощность во время начального набора высоты, что привело к превышению самолета критический угол атаки и возникновение аэродинамического сваливания . [ 5 ]
- 27 ноября 2015 г. самолеты Mooney M20J и Boeing PT17 столкнулись в пробке в аэропорту Чорман. Два самолета прибыли в аэропорт примерно в одно и то же время и вошли в схему движения на противоположных сторонах одной и той же взлетно-посадочной полосы: «Муни» выехал с левой стороны по ветру на взлетно-посадочную полосу 34, а «Боинг» вошел с подветренной стороны на взлетно-посадочную полосу 16. Когда «Муни» приземлился на взлетно-посадочной полосе 34-го числа он увидел Боинг на противоположном конце взлетно-посадочной полосы; хотя пилот Муни остановился в 300 футах впереди Боинга, он сказал, что Боинг продолжал рулить к нему. Пилот Муни попытался уклониться, но при этом врезался в Боинг, который из-за конфигурации хвостового колеса находился высоко носом и поэтому не видел Муни до самого момента столкновения. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность обоих пилотов соблюдать визуальное разделение во время приземления в аэропорту без башни. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для D74 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «AirNav: D74 — аэропорт Чорман» . www.airnav.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Обзор аэропорта Чорман и FBO (Фармингтон, Делавэр) [D74]» . FlightAware . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Blondin 601HDS в Делавэре (N27S) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Grumman Acft Eng COR-SCHWEIZER G 164B в Делавэре (N891JC) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Boeing A75N1(PT17) в Делавэре (N53488) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Mooney M20J в Делавэре (N201HK) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 15 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Аэропорт Чорман (D74)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 г. Проверено 14 июня 2009 г. в Делавэра DOT каталоге аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1992 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для D74
- Информация об аэропорте AirNav для D74
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для D74