Jump to content

82-я оперативная группа

82-я оперативная группа
Эмблема 82-й истребительной группы
Активный 1942–1958
1991–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летное обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Девиз (ы) Адоримини – Вставай и вперед!
Помолвки
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1942–1945)

82- я оперативная группа (82 OG) — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 82-му учебному крылу , дислоцированному на ВВС Уильямс базе в Аризоне . Он был деактивирован 31 марта 1993 года.

История группы восходит к январю 1942 года, когда военное министерство сформировало 82-ю группу преследования (перехватчиков).

Построение P-38 Lightnings из 96-й истребительной эскадрильи 82-й истребительной группы над Италией, 1944 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История 82-й оперативной группы восходит к 13 января 1942 года, когда Военное министерство сформировало 82-ю группу преследования (перехватчик). [ 1 ]

82-я дивизия была активирована в Хардинг-Филд , Батон-Руж, штат Луизиана, 9 февраля 1942 года. [ 1 ] С февраля 1942 года по 9 сентября 1945 года основными компонентами группы были 95-я, 96-я и 97-я истребительные (позже истребительные) эскадрильи. [ 2 ]

В конце апреля 1942 года, когда у него было достаточно личного состава и оборудования, 82-я дивизия перебралась на армейский аэродром Мюрок в Калифорнии и начала боевые, артиллерийские и бомбардировочные тренировки на самолетах Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] Половина летчиков первого класса летных сержантов служила в 82-м полку. [ 3 ] В мае военное министерство переименовало это подразделение в 82-ю истребительную группу (двухмоторную). Группа покинула Калифорнию в сентябре и в октябре прибыла в Северную Ирландию , где прошла дополнительную подготовку. [ 1 ] Примерно в то же время союзники начали вторжение во французскую Северную Африку . К декабрю 1942 года силы Оси отразили наступление союзников, и началась долгая зимняя кампания. Именно в это время 82-я истребительная группа перебралась в Северную Африку для службы в составе Двенадцатых ВВС .

Между Рождеством и Новым годом 82-я дивизия действовала с аэродрома Тафарауи в Алжире, защищая два конвоя в рамках противолодочного патрулирования. 1 января 1943 года воздушный эшелон переместился в аэропорт Телергма в Алжире, где в феврале 1943 года к нему присоединился наземный эшелон.

82-я дивизия вскоре отличилась в воздушных боях с истребителями противника при сопровождении бомбардировщиков над Габесом, Сфаксом, Тунисом, Бизертой, Кайруаном, Сардинией и другими точками. 20 марта 1943 года, сопровождая североамериканские B-25 Mitchell в морских поисках у мыса Бон, группа P-38 вступила в воздушный бой с противником. Несмотря на то, что их численность превосходила 50 истребителей противника, 82-я дивизия добилась 11 подтвержденных сбитых, 2 вероятных и 2 поврежденных, не потеряв при этом ни одного бомбардировщика. [ нужна ссылка ]

В апреле 1943 года группа переехала в Тунис, чтобы принять участие в заключительном этапе Тунисской кампании . 11 апреля он уничтожил 32 Юнкерса Ju 52 во время истребительной атаки на вражеские транспортные самолеты, прилетевшие из Италии для снабжения разваливающегося Африканского корпуса . Группа нанесла удары 14 апреля во время бомбардировки большого транспорта у мыса Зебид, а 8 мая совершила бомбардировку аэродрома в Пантеллерии .

Тунисская кампания завершилась в мае 1943 года. С декабря 1942 по май 1943 года 82-я истребительная группа совершила 152 боевых вылета и 2439 боевых вылетов. Сопровождая бомбардировщики Б-25, Б-26 и Б-17, совершили 1880 боевых вылетов, группа встретила 751 самолет противника, уничтожила 199 из них и потеряла 64 Р-38.

С июля по август 1943 года 82-я дивизия участвовала во вторжении союзников на Сицилию , поддерживая бомбардировочные налеты на Неаполь 17 июля и участвуя в первом налете на Рим 19 июля. За этот период он совершил 191 боевой вылет. Вылеты составили 3335 боевых вылетов; сопровождал 2987 B-25 и 382 B-26; и совершил 57 бомбардировок с пикирования и прыжков. [Требуется пояснение.] 82-я дивизия уничтожила 78 самолетов противника, имела 17 вероятных и повредила 56, потеряв при этом всего 11 P-38. 25 августа он провел обстрел на малой высоте по скоплению самолетов противника в Фодже , Италия, за что получил награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] Чуть более недели спустя группа была награждена вторым DUC за действия по защите группы бомбардировщиков, столкнувшихся с сильным сопротивлением противника при атаке сортировочных станций недалеко от Неаполя. [ 1 ]

Во время вторжения в Италию Пятой армии США с 6 по 18 сентября 1943 года группа патрулировала плацдарм в Салерно , где пилоты летали круглосуточно, бомбя с пикирования транспорты противника, средства связи и артиллерийские позиции. Они также совершали разведывательные вылеты на малых высотах через район Фоджи , сообщая о важных действиях противника.

Переброска 82-го полка в Италию и его назначение в состав Пятнадцатой воздушной армии было частью наращивания военно-воздушных сил для обеспечения истребительной защиты бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии, когда они обстреливали и бомбили нефтяные цели Оси. С января 1944 года по май 1945 года Р-38 82-й истребительной группы наносили удары по нефтяным центрам в Плоешти в Румынии , Блеххаммере в Польше, Вене в Австрии, Дубовой в Чехословакии , а также в Венгрии , Франции и Югославии . 10 июня 1944 года 82-я дивизия участвовала в одном из самых смелых ударов войны, разбомбив романо-американские нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , наиболее хорошо защищенной цели на континенте. [ 1 ] За эту миссию группа получила третий DUC, в ходе которой она выдержала лобовые атаки вражеских перехватчиков. [ 1 ]

82-я дивизия участвовала в еще одном впечатляющем эпизоде, когда она впервые использовала одноместный истребитель для спасения сбитого летчика-истребителя на территории противника. 4 августа 1944 года во время обстрела аэродрома Фокшаны, Румыния , самолет под управлением капитана Э. Уиллси был подбит огнем с земли. Ветеран, участвовавший в 60 боевых операциях, Уиллси сообщил по рации свою позицию, совершил аварийную посадку своего самолета, разбил его, а затем прокатился на коленях младшего лейтенанта Ричарда Т. Эндрюса, который посадил свой P-38 на пастбище, чтобы спасти Уиллси. 7 ноября 1944 года во время инцидента в Нише P-38 82-й истребительной группы попали в инцидент с дружественным огнем 886-го авиационного полка Красных ВВС ; и имел три потери: лейтенант Коулсон из 43-28662. Лейтенант Брюэр из 44-24035 оба убиты, а капитан Кинг вынужден приземлиться на аэродроме Ниша с поврежденным самолетом 44-24392.

Когда война в Европе закончилась в мае 1945 года, 82-я истребительная группа оставалась в Италии до тех пор, пока не была расформирована 9 сентября 1945 года. [ 1 ]

Воздушные победы Число
Штаб-квартира группы 7 [ 4 ]
95-я истребительная эскадрилья 199 [ 5 ]
96-я истребительная эскадрилья 194 [ 6 ]
97-я истребительная эскадрилья 145.98 [ 7 ]
Группа Всего 545.98

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

12 апреля 1947 года военное министерство активизировало 82-ю истребительную группу на аэродроме Гренье в Нью-Гэмпшире и передало ее Стратегическому авиационному командованию (SAC). [ 1 ]

Группа была оснащена самолетами F-51 Mustang и тренировалась в операциях по сопровождению истребителей дальнего действия и истребителей. Несколько месяцев спустя ВВС решили провести испытания крыльевой организации ( План Хобсона ). По этому плану были созданы боевые крылья. 15 августа 82-я истребительная группа стала подчиненным компонентом 82-го истребительного авиаполка . [ 8 ] Испытания продолжались до 1 августа 1948 года, когда ВВС решили принять этот тип организации в качестве своего стандарта. В результате 1 августа 82-й истребительный авиаполк был расформирован, и ВВС активировали постоянный 82-й истребительный авиаполк, при этом 82-я истребительная группа по-прежнему оставалась подчиненной организацией. В августе 1949 года крыло и его компоненты были переданы из состава САК Континентальному авиационному командованию . Группа продолжала действовать в Гренье до своего вывода из строя 2 октября 1949 года. [ 1 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-94 Старфайр

В 1955 году ВВС переименовали это подразделение в 82-ю истребительную группу (ПВО) и активировали его в аэропорту Нью-Касл , Делавэр. [ 1 ] где принял личный состав и технику выводящейся из строя 525-й группы ПВО [ 9 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 10 ] Он был приписан к ПВО Командования ПВО (ADC) 4710-му авиакрылу . Ее боевыми эскадрильями стала 96-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, переданная из 525-й группы ПВО. [ 11 ] и 97-й полк FIS, который переехал с авиабазы ​​Райт-Паттерсон , штат Огайо, без личного состава и оборудования и заменил 332-й полк FIS , [ 12 ] поскольку еще одной целью проекта «Стрела» было воссоединение истребительных эскадрилий с их традиционными штабами. [ 10 ] Обе эскадрильи летали на перехватчиках F-94C Starfire . [ 13 ] Его основной задачей было обеспечение противовоздушной обороны северо-востока США. Он также выступал в качестве базовой организации для части аэропорта Нью-Касл ВВС США, и для выполнения этой миссии ему было поручено несколько подразделений поддержки. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году было объявлено, что командование ПВО будет сокращать свои силы, и 8 января 1958 года 82-я ФПГ была расформирована.

Авиабаза Уильямс 1991-1993 гг.

[ редактировать ]

15 декабря 1991 года группа была переименована в 82-ю оперативную группу (82-ю OG) и активирована на авиабазе Уильямс , штат Аризона, в результате того, что 82-е летное учебное крыло реализовало организацию целевого крыла ВВС США. В состав 82-й ОГ были переданы все летные части 82-го учебного летного авиаполка. В 1991 году Конгресс одобрил второй раунд закрытия баз, как это было определено Комиссией по перестройке и закрытию баз. В этом списке была авиабаза Уильямс. База должна была прекратить работу 30 сентября 1993 года. В результате 31 марта 1993 года 82-я оперативная группа была выведена из строя.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 82-я группа преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 82-ю истребительную группу (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
Деактивирован в Италии 9 сентября 1945 года.
  • Переименована в 82-ю одномоторную истребительную группу , 1947 г.
Активирован 12 апреля 1947 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
Переименована в 82-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Деактивирован 30 июня 1958 г.
  • Переименована в 82-ю оперативную группу и активирована 15 декабря 1991 г.
Деактивирован 31 марта 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 25 апреля 1943 г. 82-я истребительная группа, Италия [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 2 сентября 1943 г. 82-я истребительная группа, Италия [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10 июня 1944 г. 82-я истребительная группа, Плоешти, Румыния [ 1 ]
82-я истребительная группа [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты
Воздушное наступление, Европа 3 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г.
Тунис 24 декабря 1942 г. - 13 мая 1943 г.
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г.
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г.
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г.
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г.
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г.
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г.
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г.
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г.
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г.
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г.
Воздушный бой, Театр EAME 3 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер 1983 , стр. 147–149.
  2. ^ Маурер 1982 , с. 321.
  3. ^ «1941-1945: Летчики-сержанты Второй мировой войны» .
  4. ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , с. 575.
  5. ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 581–582.
  6. ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 583–584.
  7. ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 584–585.
  8. ^ Jump up to: а б с Хоулман, Дэниел Л. (21 июня 2017 г.). «82 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 января 2018 г.
  9. ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 83.
  10. ^ Jump up to: а б Штурм, Волан и МакМаллен 1956 , с. 6.
  11. ^ Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «96-я летная учебная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 января 2018 г.
  12. ^ Хоулман, Дэниел Л. (1 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 97-й учебной летной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2017 г.
  13. ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 121.
  14. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон 1980 , с. 147.
  15. ^ Jump up to: а б Аннотация: История 82-го лазарета ВВС США, июль-декабрь 1955 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  17. ^ «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 12 марта 2014 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень 305-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2014 г.
  19. ^ Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 98-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2017 г.
  20. ^ Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 марта 2017 г.
  21. ^ Аннотация, История 82-го диспансера ВВС США, январь-июнь 1957 г. Проверено 16 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a389c5cd7e3447bdf0f4a62e00a0559__1713837540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/59/3a389c5cd7e3447bdf0f4a62e00a0559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
82nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)