82-я оперативная группа
82-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 82-й истребительной группы | |
Активный | 1942–1958 1991–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Девиз (ы) | Адоримини – Вставай и вперед! |
Помолвки | ![]()
|
82- я оперативная группа (82 OG) — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 82-му учебному крылу , дислоцированному на ВВС Уильямс базе в Аризоне . Он был деактивирован 31 марта 1993 года.
История группы восходит к январю 1942 года, когда военное министерство сформировало 82-ю группу преследования (перехватчиков).
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]История 82-й оперативной группы восходит к 13 января 1942 года, когда Военное министерство сформировало 82-ю группу преследования (перехватчик). [ 1 ]
82-я дивизия была активирована в Хардинг-Филд , Батон-Руж, штат Луизиана, 9 февраля 1942 года. [ 1 ] С февраля 1942 года по 9 сентября 1945 года основными компонентами группы были 95-я, 96-я и 97-я истребительные (позже истребительные) эскадрильи. [ 2 ]
В конце апреля 1942 года, когда у него было достаточно личного состава и оборудования, 82-я дивизия перебралась на армейский аэродром Мюрок в Калифорнии и начала боевые, артиллерийские и бомбардировочные тренировки на самолетах Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] Половина летчиков первого класса летных сержантов служила в 82-м полку. [ 3 ] В мае военное министерство переименовало это подразделение в 82-ю истребительную группу (двухмоторную). Группа покинула Калифорнию в сентябре и в октябре прибыла в Северную Ирландию , где прошла дополнительную подготовку. [ 1 ] Примерно в то же время союзники начали вторжение во французскую Северную Африку . К декабрю 1942 года силы Оси отразили наступление союзников, и началась долгая зимняя кампания. Именно в это время 82-я истребительная группа перебралась в Северную Африку для службы в составе Двенадцатых ВВС .
Между Рождеством и Новым годом 82-я дивизия действовала с аэродрома Тафарауи в Алжире, защищая два конвоя в рамках противолодочного патрулирования. 1 января 1943 года воздушный эшелон переместился в аэропорт Телергма в Алжире, где в феврале 1943 года к нему присоединился наземный эшелон.
82-я дивизия вскоре отличилась в воздушных боях с истребителями противника при сопровождении бомбардировщиков над Габесом, Сфаксом, Тунисом, Бизертой, Кайруаном, Сардинией и другими точками. 20 марта 1943 года, сопровождая североамериканские B-25 Mitchell в морских поисках у мыса Бон, группа P-38 вступила в воздушный бой с противником. Несмотря на то, что их численность превосходила 50 истребителей противника, 82-я дивизия добилась 11 подтвержденных сбитых, 2 вероятных и 2 поврежденных, не потеряв при этом ни одного бомбардировщика. [ нужна ссылка ]
В апреле 1943 года группа переехала в Тунис, чтобы принять участие в заключительном этапе Тунисской кампании . 11 апреля он уничтожил 32 Юнкерса Ju 52 во время истребительной атаки на вражеские транспортные самолеты, прилетевшие из Италии для снабжения разваливающегося Африканского корпуса . Группа нанесла удары 14 апреля во время бомбардировки большого транспорта у мыса Зебид, а 8 мая совершила бомбардировку аэродрома в Пантеллерии .
Тунисская кампания завершилась в мае 1943 года. С декабря 1942 по май 1943 года 82-я истребительная группа совершила 152 боевых вылета и 2439 боевых вылетов. Сопровождая бомбардировщики Б-25, Б-26 и Б-17, совершили 1880 боевых вылетов, группа встретила 751 самолет противника, уничтожила 199 из них и потеряла 64 Р-38.
С июля по август 1943 года 82-я дивизия участвовала во вторжении союзников на Сицилию , поддерживая бомбардировочные налеты на Неаполь 17 июля и участвуя в первом налете на Рим 19 июля. За этот период он совершил 191 боевой вылет. Вылеты составили 3335 боевых вылетов; сопровождал 2987 B-25 и 382 B-26; и совершил 57 бомбардировок с пикирования и прыжков. [Требуется пояснение.] 82-я дивизия уничтожила 78 самолетов противника, имела 17 вероятных и повредила 56, потеряв при этом всего 11 P-38. 25 августа он провел обстрел на малой высоте по скоплению самолетов противника в Фодже , Италия, за что получил награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] Чуть более недели спустя группа была награждена вторым DUC за действия по защите группы бомбардировщиков, столкнувшихся с сильным сопротивлением противника при атаке сортировочных станций недалеко от Неаполя. [ 1 ]
Во время вторжения в Италию Пятой армии США с 6 по 18 сентября 1943 года группа патрулировала плацдарм в Салерно , где пилоты летали круглосуточно, бомбя с пикирования транспорты противника, средства связи и артиллерийские позиции. Они также совершали разведывательные вылеты на малых высотах через район Фоджи , сообщая о важных действиях противника.
Переброска 82-го полка в Италию и его назначение в состав Пятнадцатой воздушной армии было частью наращивания военно-воздушных сил для обеспечения истребительной защиты бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии, когда они обстреливали и бомбили нефтяные цели Оси. С января 1944 года по май 1945 года Р-38 82-й истребительной группы наносили удары по нефтяным центрам в Плоешти в Румынии , Блеххаммере в Польше, Вене в Австрии, Дубовой в Чехословакии , а также в Венгрии , Франции и Югославии . 10 июня 1944 года 82-я дивизия участвовала в одном из самых смелых ударов войны, разбомбив романо-американские нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , наиболее хорошо защищенной цели на континенте. [ 1 ] За эту миссию группа получила третий DUC, в ходе которой она выдержала лобовые атаки вражеских перехватчиков. [ 1 ]
82-я дивизия участвовала в еще одном впечатляющем эпизоде, когда она впервые использовала одноместный истребитель для спасения сбитого летчика-истребителя на территории противника. 4 августа 1944 года во время обстрела аэродрома Фокшаны, Румыния , самолет под управлением капитана Э. Уиллси был подбит огнем с земли. Ветеран, участвовавший в 60 боевых операциях, Уиллси сообщил по рации свою позицию, совершил аварийную посадку своего самолета, разбил его, а затем прокатился на коленях младшего лейтенанта Ричарда Т. Эндрюса, который посадил свой P-38 на пастбище, чтобы спасти Уиллси. 7 ноября 1944 года во время инцидента в Нише P-38 82-й истребительной группы попали в инцидент с дружественным огнем 886-го авиационного полка Красных ВВС ; и имел три потери: лейтенант Коулсон из 43-28662. Лейтенант Брюэр из 44-24035 оба убиты, а капитан Кинг вынужден приземлиться на аэродроме Ниша с поврежденным самолетом 44-24392.
Когда война в Европе закончилась в мае 1945 года, 82-я истребительная группа оставалась в Италии до тех пор, пока не была расформирована 9 сентября 1945 года. [ 1 ]
Воздушные победы | Число |
---|---|
Штаб-квартира группы | 7 [ 4 ] |
95-я истребительная эскадрилья | 199 [ 5 ] |
96-я истребительная эскадрилья | 194 [ 6 ] |
97-я истребительная эскадрилья | 145.98 [ 7 ] |
Группа Всего | 545.98 |
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]12 апреля 1947 года военное министерство активизировало 82-ю истребительную группу на аэродроме Гренье в Нью-Гэмпшире и передало ее Стратегическому авиационному командованию (SAC). [ 1 ]
Группа была оснащена самолетами F-51 Mustang и тренировалась в операциях по сопровождению истребителей дальнего действия и истребителей. Несколько месяцев спустя ВВС решили провести испытания крыльевой организации ( План Хобсона ). По этому плану были созданы боевые крылья. 15 августа 82-я истребительная группа стала подчиненным компонентом 82-го истребительного авиаполка . [ 8 ] Испытания продолжались до 1 августа 1948 года, когда ВВС решили принять этот тип организации в качестве своего стандарта. В результате 1 августа 82-й истребительный авиаполк был расформирован, и ВВС активировали постоянный 82-й истребительный авиаполк, при этом 82-я истребительная группа по-прежнему оставалась подчиненной организацией. В августе 1949 года крыло и его компоненты были переданы из состава САК Континентальному авиационному командованию . Группа продолжала действовать в Гренье до своего вывода из строя 2 октября 1949 года. [ 1 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
В 1955 году ВВС переименовали это подразделение в 82-ю истребительную группу (ПВО) и активировали его в аэропорту Нью-Касл , Делавэр. [ 1 ] где принял личный состав и технику выводящейся из строя 525-й группы ПВО [ 9 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 10 ] Он был приписан к ПВО Командования ПВО (ADC) 4710-му авиакрылу . Ее боевыми эскадрильями стала 96-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, переданная из 525-й группы ПВО. [ 11 ] и 97-й полк FIS, который переехал с авиабазы Райт-Паттерсон , штат Огайо, без личного состава и оборудования и заменил 332-й полк FIS , [ 12 ] поскольку еще одной целью проекта «Стрела» было воссоединение истребительных эскадрилий с их традиционными штабами. [ 10 ] Обе эскадрильи летали на перехватчиках F-94C Starfire . [ 13 ] Его основной задачей было обеспечение противовоздушной обороны северо-востока США. Он также выступал в качестве базовой организации для части аэропорта Нью-Касл ВВС США, и для выполнения этой миссии ему было поручено несколько подразделений поддержки. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году было объявлено, что командование ПВО будет сокращать свои силы, и 8 января 1958 года 82-я ФПГ была расформирована.
Авиабаза Уильямс 1991-1993 гг.
[ редактировать ]15 декабря 1991 года группа была переименована в 82-ю оперативную группу (82-ю OG) и активирована на авиабазе Уильямс , штат Аризона, в результате того, что 82-е летное учебное крыло реализовало организацию целевого крыла ВВС США. В состав 82-й ОГ были переданы все летные части 82-го учебного летного авиаполка. В 1991 году Конгресс одобрил второй раунд закрытия баз, как это было определено Комиссией по перестройке и закрытию баз. В этом списке была авиабаза Уильямс. База должна была прекратить работу 30 сентября 1993 года. В результате 31 марта 1993 года 82-я оперативная группа была выведена из строя.
Родословная
[ редактировать ]- как 82-я группа преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 82-ю истребительную группу (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
- Деактивирован в Италии 9 сентября 1945 года.
- Переименована в 82-ю одномоторную истребительную группу , 1947 г.
- Активирован 12 апреля 1947 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Переименована в 82-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Деактивирован 30 июня 1958 г.
- Переименована в 82-ю оперативную группу и активирована 15 декабря 1991 г.
- Деактивирован 31 марта 1993 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
|
Подразделения поддержки
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 25 апреля 1943 г. | 82-я истребительная группа, Италия [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 2 сентября 1943 г. | 82-я истребительная группа, Италия [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10 июня 1944 г. | 82-я истребительная группа, Плоешти, Румыния [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты |
---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 3 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. |
![]() |
Тунис | 24 декабря 1942 г. - 13 мая 1943 г. |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 3 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. |
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning (1942–1945)
- Североамериканский P / F-51 Mustang (1947–1949)
- Lockheed F-94 Starfire (1955–1958)
- Cessna T-37 Твит , (1991–1992)
- Нортроп Т-38 Коготь (1991–1993)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер 1983 , стр. 147–149.
- ^ Маурер 1982 , с. 321.
- ^ «1941-1945: Летчики-сержанты Второй мировой войны» .
- ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , с. 575.
- ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 581–582.
- ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 583–584.
- ^ Ньютон и Сеннинг 1978 , стр. 584–585.
- ^ Jump up to: а б с Хоулман, Дэниел Л. (21 июня 2017 г.). «82 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Штурм, Волан и МакМаллен 1956 , с. 6.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «96-я летная учебная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (1 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 97-й учебной летной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон 1980 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б Аннотация: История 82-го лазарета ВВС США, июль-декабрь 1955 г. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 305-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 98-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Аннотация, История 82-го диспансера ВВС США, январь-июнь 1957 г. Проверено 16 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Штурм, Томас А.; Волан, Денис; Макмаллен, Ричард Ф. (1956). Басс, Лидус Х. (ред.). История Континентального командования ПВО и Командования ПВО с июля по декабрь 1955 года . Ent AFB, CO: Управление исторических служб, Командование ПВО.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1978) [1963]. Кредиты ВВС США за уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85 (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аноним (1949). 82-й истребительный . Издательство Роберта В. Келли.
- Блейк, Стивен (2012). P-38 Lightning Асы 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Самолеты асов. Том. 108. Оспри Паблишинг. ISBN 978-1-780968-71-1 .
- Блейк, Стивен (1992). Адоримини: «Вверх и к ним» История 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Бойсе, ID: Walsworth Publishing Co.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-43792-131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень AFHRA, 95-я истребительная эскадрилья (по состоянию на 16 мая 2012 г.)